Risen 2: Dark Waters

8.6
()

Горячие обсуждения плюсов и минусов игры

Вроде бы не плохо, но первая часть мне понравилась больше.
Только начал играть. Пока что порадовал только образ Пэтти. Анимация не шик (особенно скоростной бег), диалоговая в том числе. ИМХО, у пираний достаточно средств, чтобы использовать технологию motion capture. Но пока что не наблюдаю.
Графика тоже не сказка. То резкие пропадания и появления предметов. То во время диалога части доспехов персонажей ведет себя неадекватно (привязку можно было сделать чуть детальней), и это бросается в глаза. Но вообще убили трансформации зелени на острове (там, сразу на берегу на холме, справа от корабля) при приближении/удалении от них. Это лишнее, я так считаю.
Да и сюжет пока что не зацепил.
НО играю пока в Beta. Надеюсь, в нормальной версии получше.
И еще. Я пока особо не вникал. Но, по моему, система прокачки смахивает на арканийную.
Пока что порадовал только образ Пэтти.
Ну слава богу, хоть кому-то она нравится))
у пираний достаточно средств, чтобы использовать технологию motion capture. Но пока что не наблюдаю.
Большая часть анимаций в игре создана именно при помощи захвата движения. Как ни странно, но факт.
по моему, система прокачки смахивает на арканийную.
Прокачка на арканиевскую не похожа.

В плюсы
-нестандартный для RPG сеттинг
-грязные трюки
-магия вуду
В минусы
-боёвка по ощущениям хуже, чем в первой части
-слабый(судя по рецензиям) сюжет. (Это все еще с ночи ворона начиналось, когда до текстов дорвался Бьорн Панкратц. При всём уважении он - самое слабое звено в команде.)
-QTE - не нужны они здесь
-слишком много квестов в духе собери/убей
-урезана по сравнению с первой частью интерактивность мира
Боевка вообще чушь несусветная,хочешь зделать отскок от моба,а гг разворачиваеться и тебя моб за ж*пу хватает,никакой тактики в бою,только клик-клик-клик,в диабло и то в бою большо свободы,после 1-2 готики как убили боевку,так она все хуже и хуже только становиться с их новыми играми,а весь остальной геймплей качует из первой готики во все последующие игры от пираний с минимальными вариациями( в основном в сторону урезания всего и вся) ИМХО.
У Ризен 2 как и у всех игр от Пираньи есть один БОЛЬШОЙ ПЛЮС, это то, что Ризен 2 не хочется выключать! Хочется играть и играть, исследователь мир, общаться, прокачиваться, воровать, запугивать, убалтывать, сражаться выполнять квест за квестом и продвигаться по сюжету. Потрясающая Атмосфера и Дух Настоящего Приключения всё это есть в Ризен 2. Ризен 2 явно лучше, дольше, больше и проработанный чем Ризен 1, кто утверждает обратное, либо играл в игру всего пару часов, либо вообще не играл в Ризен 2, либо этот человек олигофрен.
А минусы, да что минусы они у всех игр есть. Вот если взять хотя бы Ведьмак 2, вот это один большой минус и шаг назад, а Ризен 2 это большой плюс и шажок вперёд.
-боевка не о чем вообще
-Графика, ну очень все последнее время мультяшное
- Мало действий в диалогах

+ Интересный сюжет(Очень не плохо подали игру, кто бы что не говорил)
+Новая тематика
+ Рпг элемент(Это ИМХО, но мне понравился)
+Мир значительно больше чем в ризен 1
+Атмосфера, как и у большинства игр пираний
+ Миры и система локаций, очень смахивает на готику 4, но тем не менее удалось сохранить нелинейность и свободу действий, в отличии от аркании
Огромный минус
не подджерживаются xbox не совместимные геймпады. Даже через эмулятор не работают!
Концовка говно,
сюжетка короткая, я за 17 часов прошёл,
но с доп квестами,а так сюжетка где то часов на 14.
Оружие титанов просто не нужно в процессе прохождения,
копьё 2 раза за игру юзать надо,остальное вообще не к чему.
Финальная битва унылая просто.
Но всё равно это шедевр
Накипело,выскажу свое имхо =)
Боевая система-удар по яйцам чесн слово.
Не понятно в какой момент нужно делать контр атаку,зачастую они вообще не проходят у меня(хотя я имею понятие о том,что такое свинг таймер и тд).Какого хрена в игре отсутствует уклонение-кувырки в сторону,доджы,перекаты-где все это?Почему сраный абориген с копьем делает эпичный кувырок назад через себя,а я стою как вкопанный на месте махая мечом и медленно к нему подползаю.Парирование-ну ок,есть понятие сильных ударов,которые парировать нельзя,но как мне это поможет против монстров?Щитов в игре то нету,есть грязные приемы,но чтобы их выполнить надо нехило тратить золото на них(в самом начале игры думал щас заряжу этому чудиле в макитру кокосом,а бац промахи сплошные)-зачем тогда оно нужно вообще если эфективность использование проявится только с прокачкой и затратой денег?Молчу уже про то,что все сводится к клику левой кнопки мышы и постоянному ее спаму-никакого разноообразия.
Магия:по сравнению с первой частью,где была активная магия аля файерболы из кристалов-во второй такого нету.Есть скипетры фира и майнд контроля,которые оч ограничены в начале(даже когда мне так необходим был майнд контроль против аборигенов перед Храмом Земли,где их было аж восемь штук,я не мог использовать ни фира,ни майнд контроля-недостаточный уровень темной магии.WTF is this?Я с самого начала игры начал развивать магию вуду,чтобы побыстрее отказаться от нубского ближнего боя и тут такое? И почему черт возьми куклы вуду проклятий одноразового использования?Неужеле нельзя было поставить на них какое то кд,а не делать зависимым от кол-ва золота у тебя в кармане(эдак для ее создания нужно около 200+ золотых,одноразовое и сразу же тратится)?Ладно там специфические куклы для управления определенным персонажем одноразовые,но зачем так урезать вуду проклятий то?
По мере прохождения заметил,что нашего героя ставят в определенные рамки развития-на первом острове нас прямо подталкивают развивать ловкость для воровства,взлома замков и подкрадывания.А высадившись на второй уже понимаю,что если не начну развивать скил мушкетов или же ближнего боя,то дойду то той стадии,где перед каждым врагом буду кликать квик сейв.Это явно не есть свобода выбора.
Крафты тоже не особо впечатлили:собрав травки я не могу сварить классический хелс поушен,а всякие эликсиры временного действия очень узко и редко применяемые.Теперь мы жлухтим ром и грог,для восстановления хп.Чесно,если учесть сколько бутылок рома я выпил на втором острове против аллигатора в первый раз,то мне уже казалось,что после такой дозы я и сам ним стану :)
Если игру приближали к максимально правдивой-то почему выстрел в упор-не сносит больше половины хп(выстрелы в упоры всяким супостатам зачастую должны от них оставлять кровавое месиво,а не с дамской легкостью откидывать их назад) или когда я пробегаю через костер мне не наносит дамаг?Я уж молчу про то,что на ГГ даже после мега жестокой схватки,когда остается понт хп-нету ни царапинки,ссадины,бланжа,колотых или открытых ран,кровотечений.Нам заявляли,что игра максимально приближенная к реалиям-так где же все это?Ах да еще:у меня на корабле 2 красивые барышни с красивыми попами.Так почему же я с ними не могу переспать или воспользоватся услугами портовых проституток,а только делаю намеки в диалогах?Нипорядок,урезают мужские потребности плеера и отыгрыш пирата!!!
В общем можно много еще и долго распинатся,но лично мои надежды игра не оправдала.
Для меня плюсы это пиратская атмосферность и диалоги персонажей,тематика вуду и управления разумом через куклы по квестам,и начальный хардкор:ценность провиантов и золотых монет просто на вес золота-мы проходим путь от инквизиционного бомжа до настоящего пирата.
Лично у меня с боёвкой проблем не возникало и меня всё устраивает..
Перекаты???.. какие к чёрту перекаты.. не нужно такого... это олдскул мать вашу)
То что многое зависит от денег коих по началу мало, это хорошо... ещё раз повторюсь это олдскул.. это не игра где вам будут помогать, холить и лелеять.. хренас два... всё правильно я считаю.. пускай будет поначалу дискомфортно.. зато быстрей научишься головой думать.. и не нужно говорить о свободе выбора.. ты можешь не прокачиваться.. но придётся каждого врага выманивать... уметь биться и тд... это чудесно)
Насчёт женщин.. это да.. беда)

Итак.. плюсы..
1) олдскульность.. сложность...
Безусловно это большой плюс что по началу играть довольно таки нудно и сложно... деньги зарабатывать долго... и нет стрелки указателя... фанаты прошлых игр от пираний должны понять и поддержать)
2) Боёвка.. сколько не говорите что вам не нравиться а меня всё устраивает.. хорошая боёвка.. лучше чем в первой части..
3) Тематика.. по началу был как то скептичен к ней... даже больше склонялся к инквизиции... а под конец игры полностью поддержал пиратство.. хорошо бы чтобы в 3й части герой не потерял свой корабль)))
ну и так далее.. минусы отмечать не буду
Боевка ужасна. Искуственное завышение сложности монстров. Их сложность не в том что у них есть спецатаки или для каждого своя тактика, а в том что половина врагов блокирует 90% атак, а другая половина бьет быстрее чем ГГ и нанести удар не выходит. Блока либо нет, либо я не нашел. Парирование не то. Монстров не парируешь. Того же могильного жука. Заметил жука и жмакаешь ЛКМ иногда попивая грог. И смотришь как твоего героя избивает жук по 5-6 атак в комбо, которое не прервать. Есть конечно пинок, но он отталкивает врагов настолько далеко, что достать их рапирой или саблей сразу невозможно.
боевку сложно понять, если биться с людьми то все нормально, есть варианты, но когда дело доходит до монстров, начинается кошмар с постоянными загрузками. Нет никакого стрейфа и переката, отбегая, происходит какая то заминка, почти наверняка получаешь по заднице. Бился вначале с ягуаром, постоянно приходилось кружить и потихоньку по одному удару лупасить. Очень раздражает когда тебя просто тупо зажевывают и ни как не выскользнуть.
Лично моё мнение что в игре плохая анимация но это окупаеться охреннено детализироваными островами,и пожалуй не очень интересной боевой системой.Ну а в остальном одна из лучших RPG которых я играл!!!!!!!!!!!
Real Shepard
Да анимация и боевка подкачали. Хотя последняя после изучения пары приемов сойдет) Только сломоу вырубайте выглядит отвратительно)
Еще и квесты есть банальные и скучные.
Ну кончено большой минус русская озвучка.
Мара улетевшая за 6 ударов под проклятием куклы вуду в финале - это фейспалм полнейший.После сего не нужно говорить про норм боевку.
ps:.После Райсена 2 осталось приятный звук морских волн в ушах-аж захотелось покупаться на море :) Атмосферность игры на высоте вне всяких похвал.
игра пройдена, 30 часов за плечами, все собрано, все счастливы, есть что сказать.

минусы:
- боевая система мне не понравилась, зачем было убирать щиты? плаванье все еще под запретом.
- острова незаменимы пиратской тематике, но некоторые из них очень малы по сравнению например с бухтой.
- завязка и финал слабоваты, а после первой части хотелось бы лучше.
- упрощение навигации.
- графическая часть не лучше.
- русская локализация проклята.
плюсы:
- в мире игры хочется найти все, не оставить незаконченных заданий, это все еще Готика, пусть и сильно упрощенная.
Снёс с компа после прибытия на остров...после первой части что-то совсем не то...не цепляет мне показалось или бои слишком простые?Вот в первой части я сразу офигел когда столкнулся с первой птицей) или волком,а тут,фигня,да и исследовать было не так интересно,хотел на персонажей глянуть знакомых....но блин как-то они слишком активно жестикулируют в диалогах)
плюсы:
-пиратская тематика
минусы:
-боевка для олигофренов.
-в ахуе от анимации персонажей в диалогах.
-в ахуе от экшен анимации героя.
-минимум вариантов в диалогах
- ии? не , не слышал.
-от моба практически не убежать.
-разнообразные диалоги нпц, когда мимо пробегаешь, создают не забываемую атмосферу живого мира("пора выпить рома"-"за твой счет, стрый пердун" - слышал раз 30 за пол часа игры)
...
и так далее.
я не верю, что эту игру делала пиранья. на мой взляд, ее делали те же люди, которые сделали арканию, но ни как не те же, которые делали ризен1 или готики 1-2.
Хочю продолжения......
Хммм... щиты вы говорите оставить ? Я, если не ошибаюсь, ни одного фильма не видел про пиратов, где бы они со щитами бегали. Извольте, щиты не в тему, а вот блоки можно было и получше проработать, и дать возможность блокировать атаки монстров.
Минусов несколько:

1. Переместить эти ?№:!?! автосохранения туда, где они действительно нужны и убрать оттуда, где они нафиг не сдались. Кроме того автосохранение должно быть в одной ячейке, а не каждую с новой начинать. Бесит подчищать 100500 сохранений каждые пол часа.

2. Зелье быстрого бега! О, как бы мне хотелось его получить! Поскольку не все точки быстрого перемещения поставлены грамотно, а в предыдущих частях Готики у Пираний хотя бы зелье скорости было... Ностальжи. Конечно, зажав и удерживая капс можно бегать быстро и неограниченно долго, но с зельем было бы правильней что ли...

3. Ночь наступает слишком внезапно)) И вообще, во 2ой половине игры всё больше появляется темноты и меньше света. Глаза ломать не комильфо, тем более что иногда доползаешь до кровати, жмёшь спать до утра - а утро внезапно хоп! И пасмурное с дождём. И снова нифига не видно.

4. Диалоги подкачали в плане вариантов. Ожидал большего разветвления.

5. Зачем нужен огнестрел и магия для меня вопрос. Если выносливость ещё как-то увеличивает толщину шкурки на твоей за... пятой точке, то что делать с остальным? Пистолет можно использовать максимум 2 раза за бой, проще запинать противника шпагой. Вуду нужен только для сюжетных квестов и мини и обычных боссов на высоком уровне сложности. В начале игры денег на всё это хозяйство банально не хватит, поэтому ловкость + ближний бой спасут мир. А ближе к концу игры, когда наконец-то появляется куча денег, вся эта мишура и нафиг не нужна.

6. Грязные трюки. Бросок бочки, кокоса, песка в глаза... ЩИТО, пгастите? Оно вообще зачем здесь нужно? Рубящий удар, на крайний случай выстрел из пистолета вдогонку... А это вообще зачем придумали? Недотрюки.

7. Локализация. Говорят, в августе выйдет дополнительная локализация, которая исправит недочёты этой. Надеюсь. В принципе, озвучка не плохая. Проблема в том, что ближе к концу игры актёрам походу надоело озвучивать, и они стали... мягко говоря, лениться. "Осторожнее, прыгайте" - спокойно говорит взлетевший в воздух главный герой, пытаясь спасти свою жизнь от щупальцев Кракена. (может, и не совсем то сказал, я дословно диалог не помню, но смысл именно этот). Некоторые предметы в разных ипостасях (чертёж меча и меч, к примеру) названы неверно, в названиях и описаниях вместо некоторых букв присутствуют квадратики. Наверное, процентов 35-40 диалогов в игре не озвучено.

8. Странная боёвка. Враги блокируют почти каждую твою атаку (% 70-80, если очень мудрые). Некоторые вообще бьют быстрее персонажа и нанести ответный удар или сбежать не выходит. А в комбо у тех же зверей иногда по 3 а то и по 4 удара. Блокировать их бесполезно. Пинок вообще нужен только для крабов. В самом начале вообще отдельная песня. При попадании в него мечом ГГ растопыривается, как морская звезда и замирает. Видимо, сцук, ожидая следующего удара который снова и снова летит в цель. Единственная тактика в начале - ударить пару раз, получить люлей и бегать кругами, поедая жратву. По крайней мере урода на ферме пришлось бить именно так. А тем, которые ноют что боёвка слишком лёгкая, мой совет - выкрутите свой "лёгкий уровень сложности" на, хотя бы средний или ещё лучше тяжёлый. Вот тогда посмотрим.

9. Без мини-карты сложно, хотя и не в минус будет сказано))

10. Изредка персонажи при диалогах не открывают рот. 1-2 раза замечено за всю игру.

11. Мартышка и попугай не нужны. По причине пункта 5.

12. Могли бы дать возможность отключать слоу-мо в настройках.

13. Игра довольно короткая. Пара дней - и всё собрано, все квесты выполненны, а вы стоите перед логовом Мары.

14. Хотелось бы больше участия в деле портовых куртизанок или той же Петти. Как жаль, что рейтинги нынче не позволяют.

Плюсы:

1. Опять же, боёвка. Красиво сделано, если отбросить все недостатки.

2. Неплохая, но ужасно недоработанная локализация. Если её доведут до ума и прибавят драматичности в голосах персонажей... ммм. Мечты.

3. Шикарнейшие виды на шикарнейшие пиратские острова.

4. Не слушайте тех, кто говорит про мультяшную графику. Это вам не Borderlands! В Risen 2 графика наиболее близко подходит к духу первых двух Готик.

5. Пиратская тематика. Хотя лично мне она уже приелась, всё же известный бренд, как не раскрутить во всём мире. Но идея всё равно достойная.

6. Пираньи всё же вернули своё, хоть и не сразу. К примеру, многие растения в игре очень похожи на растения первой Готики. А если вспомнить некоторые похожие до неприличия имена и один из паролей в сокровищницу Гарсии, становится понятно, откуда ноги растут))

7. Концовка полностью оправдала себя. Не люблю, когда игры плохо заканчиваются или остаются какие-нибудь сраные намёки на нечто Великое и Неотвратимое, которое непременно будет грести в Будущем.

8. Петти - толстый тролль.

9. То, что каждая копейка поначалу даётся с ужасающим трудом - это правильно. Однозначно в духе Готики. Тут уже приходится думать, чем пожертвовать и что качать, дать ли денег жиробасу или проще его избить?

Моё мнение - это однозначно шедевр. Практически все минусы, за исключением одного-двух незаметны в игре, так как полностью погружаешься в эту атмосферу и забываешь обо всём. Теперь ты - капитан пиратского корабля, у тебя под командованием шикарная девушка, жрущая ром бочками, красивая снаружи но страшная внутри вуду-баба, выполняющая функции хилера и остальные пропойцы. Вперёд, на поиски сокровищ!
Мушкеты рулят.
Я всё сказал.
прокачка огнестрельного оружия, вуду, ближнего боя да и выносливости нужна только если есть лишнее бабло, надо только запугивание и ловкость, чтобы легче было квесты выполнять, разве что вуду ещё поможет для квестов, а качать навыки для боя нет смыслы, противники по ходу прохождения не становяться сильнее, купил ружьё и все, кол-во аммуниции не порадовало, нет разнообразия, за всю игру сменил бронь три раза и то один раз просто так, гемплей урезан, возможно только я не понял как разделывать животных( если знаете расскажите плиз), но впервой части ризен можно было добывать разные виды руды, да и вообще крафт стал менее нужным, разве что насобирал ингридиенты,и чтоб не пропадало купил рецепт и навык, но все равно игра, начало и концовка какие-то резкие, Петти что-то тарахтит и вы куда-то идёте, убийство Мары вообще самый легкий бой в игре. ИГРА ВСЕ РАВНО КРУТЬ
Darroniy
И добыча руды, и разделка животных в игре присутствуют. Достаточно лишь прикупить необходимый инструментарий. Единственное что меня тоже разочаровало, так это зельеварение: толковых лечебных зелий нет, а прокачивать винокура и прочие связанные перки смысла нет, т.к. проще купить или украсть заветную бутылочку рома.
GarretSSS
добыча стала проще, я только куски золота находил, ну а с разделкой я немного не дружу, не знаю какие инструменты надо((
ещё один минус то ,что бой идет по тропинке - ГГ мешок, то есть зачастую животные к примеру, на носят удары с большой скоростью не давая вам сделать хоть что-нибудь, такой элемент присутствует во многих играх и очень разочаровывает, хотя в первой и во второй частях Готики такой элемент присутствовал только когда на тебя нападают несколько противников
Отпихивать их надо :)
Читаю комментарии и радуюсь, что поддержал инквизицию. Волны баттхёрта льются именно от умельцев вуду. Меня лично боевка устраивает. Увидел врага - хренак с мушкета, пока он к тебе бежит - еще 1 выстрел, ну а если врагов несколько или они еще остались живы - бегаем по кругу пока мушкет перезаряжается. Иногда мелких тварей рублю мечом, главное высчитать расстояние, чтобы гг ударил первым и точно попал своим Сильным ударом.

+ Красивый мир, который любопытно исследовать.
+ Атмосфера пиратского приключения.
+ Необычная RPG - система. Игры от Bioware и Bethesda может и хороши, но их прокачка, сбор лута уже надоели, а тут что-то новенькое.
+ Интересные диалоги. Многие персонажи выдают такие перлы, что просто заслушаешься.
+ Точки назначения в большинстве случаев описаны лишь фигурально. Нас не тыкают пальцем, что придает атмосферности.

- В игре где-то 7 кораблей и все они одинаковые.
- Лица персонажей в игре так-же повторяются.
- Последние острова более линейны и их не так интересно исследовать.
- Подкачала анимация персонажей.
- Мелкие баги.
Darroniy
Так я тебе скажу, а лучше покажу.
1Ритуальный нож.
2.скорнячный нож
3 Пила для костей.
4 Челюстной резец.


Спойлер
Понравилось
1.Приключение -Вроде как самая заурядная схема озвученая нам прямо на пороге игры -собери N крутых предметов,чтоб убить супер злыдню.Но увлекательна и не тривеальна оказалась цепь событий на пути инквизитора под пиратским прикрытием.
2.Немного тактические и весьма смешные бои с использованием грязных трюков и вуду.Боевой папугай - свежий глоток озарства в мире подзавязку набитом играми с брутальной пальбой&перекатами и "закликиванием"
3.Квесты часто имеют несколько способов решения,в некоторых насчитала 4 варианта
4.Персонажи,диалоги и отдельное спасибо за Джафара.Если позаигрывать с пассией кузница на Антигуа,то Петти резво заявит - что наш герой(к немалому его удивлению) уже занят и даже обручён )) "Кто обручён?Я ....обручён?Да...." -Чуть с кресла от смеха не упала от его реакции.
5.Большая часть времени проходит на свежем воздух,а не в модных каридорах/подземельях

Не понравилась
1.анимация во время диалогов.

Вердикт
хочу ещё и ;) побольше положите
PASCHOK_93
спасибо теперь буду разделывать животных))))
Вот у меня сложилось впечатление, что как не качай броню и прочную кожу, все бестолку. Что в начале гасили, что в конце столько отнимают. Особенно утопленники бесят со своими 10-20 дамага на топорик.
Только что прошел игру. Напишу еще пару впечатлений. Точнее... Каким макаром можно убить 2000 монстров? (у меня даже достижение в 500 не открылось, хотя все острова обегал по 10 раз, по новой с каждой главой), кааак заработать 300000 монет, если даже в 100000 не открылось? Совершенно не понятно.
THURISAZ
Монстры и растения периодически ресаются. То ли со временем, то ли от перезахода в игру.
Samutoturbotrop
Да, респавнятся. Это я знаю. Но на 2000 - это вообще никак. Я даже как-то после каждого ключевого момента игры заново бегал по островам. Их было ооочень мало.
THURISAZ
Тогда 2 варианта. Либо нид о-о-очень долго бегать по островам, либо можно попробовать начать игру заново - может, ачивки собираются не за одно прохождение, а сохраняются постоянно.
Samutoturbotrop
собираются не за одно прохождение, а сохраняются постоянно.
Конечно:) Ты можешь бесконечное число раз начинать игру и закрытые ачивки будут открываться. Но, наверное, стошнит после 2-х прохождений:)
Fitterr
При повторном прохождении можно повысить или наоборот понизить уровень сложности, а так же начать качать вместо меча, к примеру, магию Вуду. Таким образом можно слегка разнообразить процесс. + возможно как-нибудь выйдут новые DLC, с новыми квестами и островами.
Samutoturbotrop
ачивки собираются не за одно прохождение, а сохраняются постоянно
Эта фишка у Пираний еще с прошлой игры. Там тоже были достижения, которые не реально получить за одно прохождение.

Fitterr
стошнит после 2-х прохождений
На вкус и цвет. Лично я только прошел 1-й раз и через пару дней начал заново. Если игруха повисит в Стиме годик, можно будет еще раз пройти. Так и достижения заработаются :)
GarretSSS
Если игруха повисит в Стиме годик
Ни разу не видел чтобы игру, появившуюся в стиме, спустя какое-то время нельзя было там купить. А то и со скидкой, если сезонное предложение или Новый год.
Samutoturbotrop
Планы на ДЛС у Пираней нет. Их не будет. И об этом, по-моему, говорили. "Храм воздуха" (а также "Остров сокровищ" и "Пиратский костюм") не в счет. Мы то уже давно знаем, что это куски вырезанной игры. Плохи, конечно, дела. Ну, какие есть.
THURISAZ
Насчёт обсуждения планов на DLC не слышал. Но это печально, что их не будет. Могло бы получиться довольно неплохо.
Но... Если игра будет иметь коммерческий успех, вероятность выхода дополнений сильно возрастет.
В Германии говорят хорошо продается.
NightHawkreal
Ещё бы. Всё же частичка Готики, хоть и не продолжение серии)
Готика вообще только в Германии и России продавалась неплохо. Поэтому мы для Пираний очень важны
Samutoturbotrop,Samutoturbotrop
Вы хоть понимаете что такое ДЛЦ? По ходу нифига. Это просто вырезанные куски из игры для дальнейшей комерческой выгоды.
При покупке этих ДЛЦ всего лишь закачиваются паки с озвучкой. Так что нет никаких законных препятствий для самостоятельной активации частей игры - DLC расшифровывается как DownLoadableContent, поэтому по факту за указанные суммы нам предлагают купить несколько озвученных фраз. Обдирательство чистой воды.
В описании скачаваемых дополнений конкретно сказано, что я получу - локации, квесты и т.д. По факту же скачиваются исключительно звуковые файлы.

Следовательно, это зафиксированный факт умышленного обмана, который также называется мошенничество!!!
GothicWarrior
Что, уважаемый, всё-таки прорвало? Эти "всего лишь" папки с озвучкой были кем-то созданы, верно? А этот "кто-то" тоже хочет кушать, так? А то, что это "обдирательство", по вашему выражению, так никто вам не мешает не покупать. В чём собственно состоит проблема? Вы нам просто-таки Америку открыли, что компании-игроделы, оказывается, таким образом "доят" игроков. Да, DLC это загружаемый контент. И? Хотите сказать, что исключительно все DLC состоят исключительно из озвучки? Вы противоречите сами себе, когда поначалу утверждаете, что это вырезанные из игры части. Так определитесь, что это - только озвучка или какая-то часть игры.
Ну не умеют пираньи делать DLC ))) Остается только: активировать и докачать файлы озвучки...
GothicWarrior
По поводу DLC это опять же ваше частное мнение. Не забывайте также, что существует пиратство, которое отъедает свой существенный кусок от прибыли компании. А люди как правило бесплатно работать не хотят. Другое дело что и шлака в наше время в играх прибавилось, и хотелось бы, чтобы над разработкой игр трудились лучше, но пока это утопия для большинства игроделов. Но Risen по моему скромному мнению всё же лучше, чем Arcania.
Samutoturbotrop
"Но Risen по моему скромному мнению всё же лучше, чем Arcania"
А мне показалось, что два неудачно законченных проекта. Один и другой имеют свои недостатки.

---------------------------------
-На счет игры. По моему спутница явно читерская )))) стреляет метко, боезапас не кончается, рубится отменно да и лечится сама.

Игроку просто не дали шанса управлять как положено персонажами. Петти приставлена к ГГ как личный телохранитель и подстраховщик. Ппц просто. ))))

Игра сделана для школьников 1-5 класса.
GothicWarrior
Недостатки имеет любой проект, вне зависимости от бренда, издателя и степени кривизны рук создателей. Спутница действительно читерская, но лучше, как видно в итоге, ничего придумано не было. Было бы ещё хуже, если бы она не воскрешалась, хотя урон, наносимый ею можно было бы и уменьшить. Если что-то мешает получать адреналин - нужно выкручивать сложность на максимум. Насчёт школьников - не судите других по себе.
Samutoturbotrop
"адреналин - нужно выкручивать сложность на максимум"

Причем тут сложность??? если зверюшки тупо на тебя пялятся :D когда ты их забиваешь ))))) это не как в Ризен, хуже.
Ну поставишь сложность выше и будешь вместо 10 раз - бить 20, 50 )))) кому это надо.

Игруха действительно для детей +12 ))) Чем дальше играю, тем больше в этом убеждаюсь.
Лучше бы сделали гемплей как в Пиратах Карибского моря.

Еще один проект коту под хвост. Пойду исправлю оценку на 5 балов.
не буду писать тонну негатива, выше написаного достаточно. игра убита.1 часть по сравнению с этим просто шедевр! готику1-2-3 делали явно энтузиасты и мечтатели об идеальной игре, а здесь просто заработок бабосов.
п.с. анимация делалась психами? почему все так кривляются и дергаются как клоуны?
GarretSSS
Готика вообще только в Германии и России продавалась неплохо. Поэтому мы для Пираний очень важны
Еще в Польше.
И чего там такого !? Я в готику 1-3 играть не стал из-за угрюмой графики, еще когда она только появилась. Недавно снова установил 3 часть, еще раз глянул, поржал и удалил. А в 4 часть поиграл, но она явна недоделана. В четвертой части нехватает того, что сделано в Risen, а последней не хватает свободы, т.к. игра только в начале интересна. Скучный, линейный сюжет.
Кстати, боевка в Risen 2 похожа на боевку из Готики 4, так же нет фиксации взгляда на цели.

Если они и дальше будут такие консольные игры издавать, то вскоре обанкротятся снова.
Просто великолепно - ценить такую серию по графике и назвать Арканию - лучшую часть в серии. Круто! Самая лучшая часть - это вторая. Но не в этом дело. Описывать впечатление по картинке - вот где ржач. Я вообще, например, поставил ДОС-симулятор и наслаждаюсь игрой Hexen. Я так понимаю и ее будем ценить по графике, ага? И это не смотря на год выпуска - 1995г.
Как пример. Я начал играть во второй Квейк (пусть хоть и шутер беру в пример) после четвертого. Вторая часть мне понравилась больше. Второй Фоллаут после третьего - второй оказался интереснее. Поклонники ролевок никогда не будут оценивать игру по спецэффектам и текстурам, я вам скажу.
THURISAZ
Все цело тебя поддерживаю.
Лично мне не понравилась Музыкальное сопровождение. Самая классная музыка была в Готике 3.
THURISAZ
Дык сейчас время такое - лишь бы графика была. А на сюжет обычно плюют. Обидно. Никакая графика не вытянет игру, если она г... безатмосферное.
PASCHOK_93
Дело вкуса. Мне больше по душе музыка 2 части. Хотя и к 3 части тоже Кай Розенкранц музыку писал.
Лично мне вот не хватает фирменного Эй....Эй ты......
Плюсы
+Крaсивый мир, по островaм бродить оч интeрeсно
+Сюжeт, диaлоги и т.д, покaзaны хaрaктeры пeрсонaжeй,(прaвдa нaши локaлизaторы игру *убили*)
+Боёвкa! Дa-дa, нормaльнaя боёвкa, эти консольныe пeрeкaты достaли. Дa и лeгко былобы:выстрeл с мушкeтa-кувырок нaзaд-сновa выстсeл-сновa кувырок и т.д, a тaк нужно думaть.
+Нe линeйность
+Нет загрузочных экранов на островах, т.е при входе/выходе из пещер нет загрузок.
+Нет указателей цели для квестов
+Понятная прокачка
Минусы
-Графика не отвечает требованиям
-Плохая анимация
-Поведение камеры в бою
-Ловушки, ибо меня они достали
-Дизайн пещер/храмов
-И самое главное убогая локализация
Плюсы и так все уже перечислены выше, отмечу минусы на мой взгляд:
- плоская Пэти
- графика слабая
- никаких взаимодействи с портовыми барышнями (как например в Витчере)
- карта и структурирование получаемых квестов
- упрощенная система оружия (п\р можно взять даже в самом начале крутую шпагу\пистолет, в готике 1,2 чтоб взять крутое оружие надо было прокачивать именно скил на определенный дэмэдж оружия, тут не заморачивались)
- нельзя плавать
- мало квестов
- нету крестиков на карте для некоторых квестов
- идиотские ловушки
- скудный интерьер пещер
- частый дождь!!!
- отсутствие перемотки времени
- хрен поймешь сколько щас времени, нигде нет инфы про текущее время
- концовка, очень расстроила, видно что торопились и ее скомкали в храме воды ничего нет, декораций никаких, пустые по бокам арены, видно что то планировали там сделать но не успели и так бросили.
- кидалово с дальнейшимu выпускaмu DLC
Когда играл в 1 и 2 часть первые разы больше понравилась 1 часть, но переигрываю по2 кругу больше порадовала 2 -ая а в 1 части подбесивает под конец иди собери то 5 фиговин и убей кучу ящеров..очеень напрягало это.. хотя и было 200 силы...во 2 части музыка подушевнее и атмосфера тоже..пиратская тема то что надо..ппираньи молодцы..надеюсь 3-я не подкачает
Прошел игру, хотя и поздновато. Ставил и пробывал играть еще в момент выхода. Но тогда она была еще глючноватой, да и другие игры были. В общем. забросил до поры. И вот недавно на Humble Bundle появилась возможность взять ее практически нахаляву. Решил вернуться, да и патч вышел и допилили "народные умельцы".
Игра затянула. С Готикой знаком слабо, играл только в 3 часть, которая очень нравилась. Постепенно втягиваешься, потом не захотел бросать. Почерк Пираний чувствуется. Сюжет хоть и банальный, но интересен. Разнообразные и колоритные персонажи. Пиратской тематикой не очень интересуюсь, но здесь все здорово. Признаюсь "готическая" стори с волшебством, эльфами и орками уже банально ДОСТАЛА. Эту тему настолько заездили в других играх, что первую Ризен не осилил. Вообще пора сливать рейтинг таким играм. Пусть придумают что-нибудь новенькое. Очень здорово что Пираньи сменили сеттинг, без ущерба жанру. О графике трудно сказать. С одной стороны, утопающие в зелени тропики, древние храмы, портовые города - красиво, оригинально. С другой стороны, примитивная анимация, повторяемость лиц (иногда по 2, а то и по 3 и по 4 раза), "разворачиваемая" зелень (хотя патчами почти допилили) раздражают по первой. Потом привык и поглощенный сюжетом забил.
Вообще же по мне у игры нет "минусов". Есть именно "ложки дегтя" немного напрягающие первое время, потом отступающие на задний план. Чувствуется именно нехватка бюджета и времени. Так что судить за это Пираний думаю неправильным. Скорее всего издатель так торопился выкинуть на рынок игру, что многие баги остались в игре, последние острова явно дорисовали в спешке (сплошь коридоры и бедные локации). Система РПГ также довольно скудна нелогична и раздуто искусственно. Даже с точки зрения здравого смысла "краснобай" и "устрашение" по сути можно заменить на "красноречие", "ружья" и "мушкеты" объединить в "огнестрел", как и "колющее" и "рубящее" объединить в "холодное оружие". А т.н. "Магия Вуду" вообще всунута в игру как попало. Если проходить по ветке Вуду, задания становятся более интересными, но в повседневном геймплее, от нее вообще нет толку. Для РПГ такая система магии смотрится невероятно ущербной.
"Напарник" - зачем? Если у нас и так всю игру есть напарники-терминаторы?
"Алхимия" - это вообще зачем здесь? Имело бы смысл с самого начала, пока у нас персонаж слабенький, но к середине (когда она появляется) и в конце игры статы и так у нас не хилые. Особого смысла в ней уже нет. На средней сложности я за всю игру выпил 5 штук.
"Скипетр" - тоже "не рыба не мясо". Только от одного есть какой-то смысл, остальные - ненужный мусор.
Раз это вуду, то где вызов Зомби? Где переход в параллельный мир? Эта тема довольно редкая в играх, Пираньи могли отлично обыграть ее. А так унылость, да и только.
За то юмор в игре присутствует, при чем он не типично вымученно-сортирный, а ненавязчивый и ироничный. С некоторых моментов вообще "ржал как конь". Например, в одной из гробниц при попытке взять золотую маску появляется дух стража, грозит нам смертью если ее украсть, затем исчезает. Так вот если во второй раз попытать украсть маску, страж снова появляется и говорит - "Я же предупреждал тебя, зачем ты это делаешь?", на что наш герой отвечает, пытаясь выкрутиться - "Эмм, я просто хотел убедиться что ты всё ещё здесь!". Разве не здорово? А уж как напарники вставляют свои "3 копейки" в разговоры ГГ с прочими нпс, так вообще огонь.
В итоге от 10 баллов сниму балл за общие недоделки и баги, еще балл за убогую РПГ-составляющую. Итого 8 баллов. Играть обязательно стОит
хоть я прошёл эту игру уже месяц назад,но всё же как любителя ГОТИКА 3 не смог удержаться от своего мнение в этой игре,так как ГОТИКА у меня стоит на втором месте.
Напишу что игра очень приключеньческая,хотя начало мягко говоря очень затянутое,так как идёшь почти всё начало груба говоря по одной хернене,и как тока начинает появляться корабль свой,идёшь на все четыре стороны света,короче говоря куда глаза глядят.В игре не понравилось ещё пару вещей,и это то что как пират не может плавать,а то есть нырнёшь в любое место и через пару секунд появишься в любой контрольной точке.Хоть и каждый дурак не то что проф знает что пираты с испокон веков плавали да ещё как,и это меня сильно огорчило.Не понравилось то что в игре персонажи не дохнут с кем идёшь,похоже они точно не хотели копировать игру ГОТИКА 3,где все и вся можно заволить навсегда.Что касается разговоров они в игре не такие большие,но пока не поговоришь полностью то не сможешь узнать как можно больше информации если например вообще нуль.Понравилось в игре что сюжет крутой и есть грязные приёмы,остальные статистические характеристики я вообще еле еле понял.Игру саму прошёл на лёгком уровне,так как игры стали не сильно интересовать как раньше,ну а большую сложность я делал тока тогда когда кому то записовал видео,чтоб не думал что я хиляк какой то.В игре разумеется нет встроеных кнопок записывающих скриншотов и видео,и даже при нажатие принт скорее экран без программы пропишешь себе,чем саму игру заснимешь.Это я к тому что хотел прикол один заснять ящики на воздухе,но побрился при проверке обычным снимком через ПРИНТСКРИН.Понравилась конечная мелодия и вроде бы фриплея нет,хоть и были дополнительные длс которые не смог запустить,или они просто были встроенные в сюжетную линию и я не заметил их.
Risen 2 к сожалению полностью перечеркнула все то что мне нравилось в первой части
marsh resident
8 лет никто не писал в этой теме, и вот на тебе :)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.