на главную
об игре
Risen 2: Dark Waters 27.04.2012

Инквизиция или Аборигены: Плюсы и Минусы

Дошел до второго острова, встал выбор кого поддержать.

Комментарии: 56
Ваш комментарий

Прошел игру дважды, и за одних и за других. Если вкратце то аборигены больше симпатизируют, 1) немного, но все же, разветвления прохождения квестов, порой очень забавных хД 2) тяжелее проходить, без мушкетов и ружей приходиться проявлять смекалку в боях (конечно если не бегать кругами и не мочить всех с 1м ружьем в 50 урона, но это задротсво хД) меня даже порой убивали, и приходилось грузиться (з.ы. играя за инквизицию на харде ни разу не умер за всю игру, после покупки двухстволки на антигуа (2х70 дмг), все становится до невозможности банальным, и чтобы умереть это надо быть ваще кривым хД. Хотя магия вуду меня разочаровала, слишком мало возможностей, можно было бы и увеличить арсенал магии, но не мне судить) Хотя быть рэмбо и шмалять во все что движется мне тоже по душе) И все же если вы решили проходить игру дважды то 1й раз советую за инквизицию)
Обе игры пробегал с Пэтти, мне она больше своим характером симпатизирует) Чани разочаровала, почти как шкаф, мало общается и как личность совсем не открывается) плюс то что лечит, но ввиду огромного количества провианта у меня к концу оба раза за 300+ перевалило, ее хил не особо то и нужен)
Вообщем хотите интересной и более долгой игры - аборигены, быть рэмбо, быстрее раскрыть сюжет - инквизиция. Здесь дело чисто вкуса.

3

Лично я проходила за аборигенов (мейкап прикольненький), где то за 80 часов... Братик за Инквизицию за часов 40 в общем... Ми ф шоке была ^_^

3

...ДимаSик...
А у тебя что сейвов перед выбором нету чтоли?

2

Вообще выбор - Инквизиция/Вуду - влияет на довольно мало сюжетных триггеров.
Я бы сказал что очевидных триггеров штук 5, да и все...

Играя за Инквизицию с Огнестрелом, даже на Тяжелой сложности нету не какого челленджа.
Играя за Аборигенов становиться немного сложнее, срабатывают более интересные сюжетные триггеры которые больше раскрывают сюжет игры.

Вообще в идеале игра расчитана на 3 прохождения с разными билдами :
1.) Ловкость + Огнестрел - Краснобай (Условно - Герой) [Инквизиция]
2.) Выносливость + Холодное оружие - Запугивание (Условно - Злодей) [Инквизиция]
3.) Вуду + Холодное оружие / Ловкость - Контроль (Условно - Нейтрал) [Аборигены]

Пробежать игру можно за 20 часов (Тяжелая сложность).
Пройти игру можно за 30 часов (Тяжелая сложность).

А что бы выхватить абсолютно весь игровой контент достаточно 45 часов (Тяжелая сложность) :
В это входит - убийство всех монстров до Global-Spawn-а и после, все мейн-квесты, все сайд-квесты, все уник-итемы + клады.
Естественно при условии того что все диалоги прослушиваются, не пропускаются, все катсецны и DLC просматриваются и проходятся.

1

Earanak
А что бы выхватить абсолютно весь игровой контент достаточно 45 часов (Тяжелая сложность)
Не соглашусь. Прошел всю игру за 48 часов. Ну пусть даже выкинуть часок на простои, когда бегал курить. Но это при том, что ДЛС я только сейчас стал проходить, половину времени диалогов прокручивал (читаю быстро) и, как оказалось, не так уж тщательно все прочесывал. Я бы дал часов 50-55 минимум. И это на среднем. На харде еще чирик можно накинуть

1

[Inquisitor]
Ну про это уже говорили что детали раскрываются больше у аборигенов, но нельзя сказать что играя за инквизицию будет сюжет короче или всё совсем по другому, просто у аборигенов он более разнообразней и интересней (ну я так думаю)

1

За Аборигенов... Инквизы их рабами хотят сделать, значит они зло... Магия вуду тож ничего... И бабы у них ух экзотические...

1

Говорят что это пленные агрессоры.

Ну ещё бы... Сами припёрлись на чужую землю, аккупировали территорию, а теперь они хорошие, а аборигены агрессоры... Типично американо-западная концепция...

1

Dark Kahn
но ведь русские также покоряли в прямом смысле племена и народы, а сопротивляющихся считали мятежниками

-2

marsh resident
Кого покорили русские, можете назвать хотя бы один народ?

1

babek
множество народов, от пермяков и самоедов, до горцев Кавказа и племен Дальнего Востока. историю учить надо, батенька. например война с кавказцами шла около 60 лет)

0

marsh resident
Короче говоря, примеров нет. Прибереги свои выдумки для малолеток с ЕГ-образованием, ведь утебя именно такое образование, сказочник?
Имам Шамиль - это не ВЕСЬ Кавказ а малая его толика.
Остальные народы Кавказа, сами пришли. От истребления спасли именно русские цари.
Грузия и т.д. на коленях просились под защиту русского царя, и не одно десятилетие цари думали, стоит ли связываться с такими проблемами как война с Персией и Османской империей, вдали от своих границ из за голожопых, и как оказалось в последствии - неблагодарных чурок. На Кавказе, нет нихрена, кроме бормотухи.
На Дальнем Востоке - почти та же история. Хабаров пришёл с ватагой друзей из города Якутска, отбил поселение Албазино у китайцев, обдиравшим как липку, местные племена. Построил там острог для защиты от хунхузов и прочей мрази.
Пермяков и прочие народности никто не завоёвывал, не звезди. Они элементарно ассимилировались с новгородцами и проч. В этом и сила России, что она давала и даёт право всем свободно жить и трудиться, не угнетая и не устраивая геноцид, как те же турки, или хохлы с прибалтами (в новейшей истории).

-2

babek
это не отменяет того что русские в процессе расширения территории воевали с местными племенами и покоряли их. относительно мирным было присоединение Украины, Белоруссии. Остальное - покорено. начиная с Поволжья и кончая Дальним востоком. и не надо идилические байки рассказывать о том что везде русских встречали с распростертыми объятиями. Россия между прочим успела повоевать даже с американскими идейцами на Аляске. как правило экспансия шла таким путем. военный отряд уничтожает местное сопротивление а оставшаяся часть местного населения принимает факт превосходства и "присягает" на верность пришельцам. ничем история экспансии русских не отличается от экспансии других империй.
и да. когда ты говоришь о освобождении от османского гнета некоторых народов, не надо забывать что у русских царей начиная приблизительно с Ивана Грозного была идея освобождения Константинополя, с целью выхода в Средиземноморский бассейн.

0

Не знвю, вуду в драке вполне ничего, особенно если противников больше одного.

1

не знаю, просек ли кто, что при нахождении в чужом теле можно подойти к открытому сундуку и выложить в него все вещи перса, а потом уже забрать их себе?
я таким образом стырил у Себастьяно "Саблю адмирала"

1

rec1605 вопрос сугубо риторический, но если так поразмышлять, то тут все зависит от твоего предпочтения. Если тебе хочется узнать многие фрагменты игры, что доступны с помощью вуду, то за аборигенов, а если нравится шмалять во всех из крутой мушкетной пушки, то инквизиция.

0

rec1605
Ну и соответственно в зависимости от выбранного направления умения и навыки другой фракции полностью теряются, т.е. играя за аборигенов ты не сможешь изучать ружья и мушкеты, и всю игру пробегаешь со стандартным ружьем

0

Я все же решил поддержать инквизицию, т.к. огнестрельное оружие в играх от пираний появилось впервые, хочу посмотреть что оно из себя представляет. Тем более магия в Risen 2 все же не очень (за исключением контроля), но думаю потом поиграю за аборигенов.

0

Выбрал инквизицию, как и в первой части - на мой взгляд они единственные, кто помимо ГГ старается хоть как-то защитить простой народ от всякого рода нечисти, хотя конечно не без изъяна (если вспомнить Мендосу). Но тем не менее они выполняют роль защитников, и на их стороне прогресс - огнестрельное оружие, которое
на мой взгляд является лучшим выбором в игре. За инквизицию лучший на мой взгляд спутник в игре - Вентуро. Универсальный боец, который хорошо дамажит как на расстоянии, так и в рукопашке - так как у него есть штык на винтовке. А в паре с ГГ, который качал огнестрел - враги вообще не успевают добегать, потому что получается просто расстрел на расстоянии. А если игрок выбрал ближний бой, то получается хорошая огневая поддержка сзади. Ну и если заглянуть в сюжет, то

Спойлер

аборигены вообще тут представлены утопающими, которых вечно приходится спасать. На Береге Мечей они сразу прогнулись под Ворона и Мару испугавшись "Гнева Богов", в то время как инквизы потопили там корабль Ворона и обратили его в бегство. И вообще аборигены там хотели уничтожить солдат инквизиции, охранявших город - идя на поводу у Ворона и Мары - об этом расскажет сама Чани - пока ГГ не пришел и не разрулил там все. Далее будет Маракай, где опять же аборигенов с легкостью одурачит Гарсия - прикинувшись Коррьентесом. Там даже потом когда к вождю подходишь и в лицо говоришь что Гарсия предатель - он не соглашается помочь просто отказываясь в это верить. Инквизы хотя-бы в Маракае понеся потери сумели отогнать корабль Гарсии зафигачив ему ядро в лоб корабля (по крайней мере так говорит их канонир в диалоге на пристани). Да и собственно от инквизов и исходит основная реальная помощь, не даром игрок начинает игру именно в их крепости, состоя у них на службе. Кстати в лагере аборигенов в Маракае один из претендентов на пост вождя сам скажет , что-то вроде:
"они должны учиться у инквизиции их знаниям а не воевать с ними."

0

Играю за инквизицию, как то слишком легко и скучно. Интересно за аборигенов также или поинтереснее.

0

Случайно выбрал аборигенов!Блин,а хотел за инквизицию...Еще один повод перепройти появился

0

GarretSSS, с 27 Апреля и по сей момент - я прошел игру два раза, в первый раз 45 часов, второй раз 40 часов.
При загрузке сейва - указывается реальное кол-во проведенных часов в игре.

Естественно (не чистого) геймплея — больше ! В часах (не чистый геймплей) я не замерял.
Но если грубо посчитать - 7 дней по 14 часов — ~50 часов на одно прохождение.

С Билдом на Огнестрел как я уже говорил играть очень легко, сложность вообще не решает.
Особенно когда у персонажа двухстволка (2x75 + Обрез 90 + 11 Огнестрела и все Перки)...
Три "Могильных паука" на "Максимальной" сложности - не проблема, даже не ударят :D
Бегал сам, без напарников, в начале игры Пэтти сразу отвел на корабль (после квеста повара).

0

averin
Я их периодически удаляю!За пару дней на 2 гига накопил

0

Вообще если просто задаться целью пройти как можно скорее - то можно пройти достаточно быстро. Основной сюжет довольно короткий. Но вот если реально играть ради интереса - то тут уже со всеми побочными квестами выходит нормально так. Огнестрел тут вообще тащит, с Вентуро когда в паре бегал, то Горгульи не добегали порой даже вдвоем - если выстрел с критом получится. А оружие ближнего боя я использовал в основном для добивания. С Горгульями вообще сложно в ближнем бою - как начнут рубать, так и не остановишь, и пинки на них вроде вообще не действуют практически. А вот с двуствольного мушкета самое-то их валить. В общем огнестрел рулит.

0

Я выбрал аборигенов, т.к. мне понравилась Чани)) да и хотелось посмотреть что за магия такая вуду, в итоге персонаж Чани никак, нигде не раскрывается, а магии вуду применения так и не нашел, бегал с ружьем, мучился со стражами, правда, я уверен, прохождение игры у меня увеличилось, как и сложность, но этого все равно мало... Буду проходить второй раз...
Кстати, кто-нибудь с магией вуду решал что-либо?

0

У вуду более изощренные способы решения квестов.

0

С вуду квесты решаются интересней и веселей ,а вот бои сложней становятся.

0

Согласен, вуду по интересней будет. Но вот полное отсутствие мушкетов и ружей (кроме самого первого с Такаригуа) немного напрягает. Хочется и этот момент опробовать

0

интересно, а можно как-нибудь изучить и магию вуду и огнестрельное оружие?

0

rec1605, изучить можно, а вот приобрести хороший огнестрел будет нельзя.

0

А кто нить знает вуду поможет разоблачить Гарсию или все будет так же как при игре за инквизицию?

0

Ингбелиал
Так в этой миссии вуду, кажись, вообще никакой роли не играет

0

Если только ты не решил прибить Гарсию в деревне. Там его стража впаивает зверски, а с помощью жезла силы всё решается очень просто.

0

А если за инквизицию играть сюжет ведь особо не поменяется? А то я сейчас за аборигенов играю и думаю что если бы пошёл играть за инквизицию то может было бы легче.

0

averin
Легче то было бы (за счет мушкетов), но не так интересно

0

Может Пираньи с перекурами играли.

Я кстати инквизитором ружье доставал как последний довод, в основном полагаясь на шпагу и пистолет.

0

CR0MWeLL
Ну у меня на среднем уровне было 48 когда закончил. И это при том, что в ДЛС не играл. До 60 спокойно догнать можно

0

А вот как на счет разницы в сюжете при выборе разных сторон? Сильно отличается? Есть какие-то детали, которые раскрываются только за тех, или только за других? Если да, то за кого лучше проходить для раскрытия именно сюжета(сложность не беру в расчет)!

0

Dark Kahn
Хах, я с тобой согласен :) Особенно Чани)

0

Ну у инквизиции про рабов своя версия :)

0

NightHawkreal
Ну понятно)) Интересно было бы послушать

0

Говорят что это пленные агрессоры.

0

Какую сторону выбрать, зависит от того, на что ориентируемся.
Если на бои - то инквизиция. Их ружья - просто прелесть, и вблизи, и вдали.
Если что-то особенное в сюжете - то аборигены. Их вуду хорошо только для сюжета (прохождение через вселение в тела). А вот для браки вуду вообще не подходит - есть только одна кукла ослабления, которая долго применяется и два посоха. Где та кукла из ролика, что позволяла убивать?

0

NightHawkreal, и какое именно вуду для драки ничего?
Куклы не убивают, посохи долги к применению (да и их всего два).

0

Кукла превращает противника в слабака, жезлом силы можно натравить противников друг на друга выведя двоих из боя. Плюс лишний союзник.

0

Да с вуду вообще напортачили жестко, могли бы и поразнообразней сделать выбор предметов. Хотя кукла ослабления очень даже помогает, ибо самые сложные мобы после неё валятся с пару ударов.

0

Помню ослабленного здоровяка чуть не съел гуль :)

0

зато из пушек стрелять смачно xD хоть и изи

0

Проходил сперва за туземцев. Хотелось узнать, что за вуду-магия, да и сочувствие к аборигенам. Очень разочаровала. Кроме как переселиться в чужое тело и поржать ничего интересного. А вот за инкви я понял что порох- порошок волшебный, а гром-палки знак прогресса. Особенно когда я Вентуро с собой брал. Мы парой залпов даже 2 гаргулий выносили.

0

Не ребят, без мушкета здесь очень трудно проходить. Будете постоянно дохнуть, пытаясь завалить сильного монстра. У вас должен быть при себе стандартный мушкет, который вы дожны были купить на Такаригуа перед отплытием на следующий остров. Я его всегда покупаю на начальных этапах игры. С мушкетом играть становится в разы легче. Я бы даже дал такую оченку сложности: за аборигенов 5/10 (проходя с мушкетом и саблей адмирала); за инквизицию 2/10 (можно купить хорошее ружьё и всех легко выносить). А так бы я дал 7/10 если проходить вообще без мушкетов, да ещё и без хорошей сабли. Реально, это гемор так играть будет. Можете ещё купить штучек 20 бомб у одного гнома на острове воров. Но с этим надо быть очень аккаратным. С ними есть один очень неприятный баг. Не пытайтесь закидывать бомбами врага. Некоторые могут и под вами рвануть. Но лучше их вообще не полупать, поскольку они дорогие. Про грязные приёмы я вообще молчу.

0

А что бы выхватить абсолютно весь игровой контент достаточно 45 часов (Тяжелая сложность)
А че там трындели 80 часов геймплея? или я что то путаю?

-1

Всем советую выбирать инквизицию. Безусловно, играть за аборигенов - интересно: подчинение людей, создание различных скипетров и кукол-вуду, способных не слабо помочь в бою...также некоторые квесты проще пройти , более того, уже ПОСЛЕ путешествия на Остров Мертвецов можно вызывать призрак Стальной Бороды при помощи скипетра. Но все же, играя за Инквизицию, можно получить не хилые ружья и мушкеты, которые, как я считаю, в бою с боссами, крупными npc (пожиратель гномов, левиофан, судовой и т.п.) не заменимы. Играю за аборигенов - одна в джунгли зайти не могу, порвут. К тому же, с Инквизицией Вентуро...ну, сами понимаете :)

-1