на главную
об игре
Risen 2: Dark Waters 27.04.2012

Огнестрельное оружие. Что вы об этом думаете?

В игре будет огнестрельное оружие : пистолеты , мушкеты. Ваше мнение игра станет интересний и лудше или это загубит игру?

Комментарии: 72
Ваш комментарий

Мне кажется что огнестрельное оружие будет на одном уровне с любым другим оружием дальнего боя,а может и совсем заменит луки и арбалеты.Вот лично мне никогда не нравилось в таких играх стрелковое оружие,я любитель мечей и топоров.Тем более в Risen 2 будет новая,улучшенная боевая система,поэтому многие игроки огнестрел пройдут стороной.Не хочется чтоб игра стала шутером

0

В первой части я тоже непользовался луком и арболетом это для люителей. Ну и правдо нехотелось бы штоб рисен стала как шутер.

0

Ну надо же как то разнообразить игру во и добавили огнестрельные орудия, может ктото сочтёт это нужным

0

Там сетинг вообще сменился на пиратскую тематику. Мне если честно, не особо это понравилось.

0

Мне тоже это неочень понравилось , мне больше нравица про рыцерей

0

Когда вышел первый Ризен я на многих форумах читал посты типа:"Мля...Они опять сделали Готику!!!" или "Четвертый раз одно и тоже" Вот разрабы и придумывают новые фишки чтоб мы такого не писали

0

Да,огнестрел не айс,атмосфера другая совсем будет.Поглядим,увидим.

0

Да, новые фишки это хорошо. И я надеюсь, что изменение сетинга повлияет в лучшую сторону.

0

А мне нравится такая идея(огнестрелы)В первом Рисене арбалет много раз спасал,собственно во втором буду качать(если будет такая возможность)огнест.

0

Мне бы хотелось чтобы в боевом арсенале остались прежние арбалеты, мечи, ну и конешно добавились новые

0

Главное для меня чтобы огнестрел не стал заменой лукам и арбалетам и не превратил средневековое фэнтези в шутер.

0

средневековое фэнтези в шутер
В Hexen 1-2 играть не приходилось?