на главную
об игре
Risen 3: Titan Lords 11.08.2014

Информация об игре

Cобытия Risen 3 будут происходить далеко не на Южных Островах и не на Фаранге из первой части. Вероятнее всего, на сей раз мы углубимся в недра Потерянного Континента. Основной сюжет будет крутиться вокруг противостояние Повелителей Титанов - Измаила и Урсегора. Сохранится как огнестрел, так и луки с арбалетами.

Что-бы не испытывать ваше терпение, предлагаем вам выдержку основной информации, и начнем мы с боевой системы. В игре будет пролог, в котором мы сможем протестировать персонажа в том виде, в котором он, возможно, будет под конец игры. То есть сможем увидеть его самые сильные умения, и, соответственно принять для себя решения в какую сторону развивать свой первый уровень, которым мы станем после пролога. Атаки монстров отныне можно блокировать. Также уже в начале игры нам доступен кувырок и телепорт на короткое расстояние. Не исключено появление магии «вуду».



Помните, как в первой части мы могли обирать потерявших сознание врагов? Тут это тоже присутствует. Так же в игре останутся спутники, которые, кстати говоря, отличные помощники в бою.

Если вкратце, то сама система боя построена на четырех направлениях действий и основных комбо.

Немного о геймплее в целом и сюжете игры. Немецкая студия сразу же заявила, что не отказывается от DLC. Однако ни слова о том, какими они будут мелкими или глобальными.
Различные ремесла и, например, жарка мяса будут проводиться в отдельном окне с удобным интерфейсом. Еда, так же, как и в Risen 2, суммируется в провизию.

Основное действие игры происходит в европейском средневековье, однако по ходу игры будут встречаться также и средиземноморские локации с тропиками. Как и прежде, мир игры создан вручную, и он разделен на подгружаемые зоны так же, как это было в Risen 2. Перемещения на большие расстояния без загрузки совершать нельзя.



В мире будут присутствовать три фракции, между которыми игроку предстоит сделать выбор, а также уже известно о неких «стражах», которые напоминают инквизиторов или паладинов из предыдущих игр.

Из новых врагов стоить отметить «тень» или, проще говоря, нежить, которая поднимается из склепов. В самом начале игры душу главного героя пожирает могущественный повелитель теней и после этого у нас появляется показатель души, который можно развить как в демоническую, так и в человеческую сторону. Dark Souls, спросите вы?

Говоря о главном герое, стоит сказать, что он новый, однако по ходу игры встретится множество знакомых лиц.

Последнее, о чем мы сегодня расскажем это техническая сторона. Игра будет привязана к сервису Steam и не будет иметь инструмента для создания модов. Игра делается для таких платформ, как PC, PS3 и Xbox 360. О next-gen консолях ни слуху ни духу. Движок игры прежний, но графика значительно улучшена, однако проблемы, вроде багов анимации, остались.

Релиз, предположительно, ожидается в августе этого года.

Комментарии: 31
Ваш комментарий

Ferord
Ага, зато в Скайриме загрузки нас поджидают у входа во все подземелья, между уровнями этих самых подземелий, в городах и даже (!) на пороге каждого дома -- есть чему учиться!
Лучше уж загрузки будут между отдельными регионами для перемещения из одного в другой, чем на каждом углу. Так и удобнее, и логичнее.

13

Z4b3o8v7p
Благодарен за информацию. Уже предвкушаю очередной шедевр!!!(с моей точки зрения конечно же)))

11

4e EcTb 4e a EcJLu HAuDY
Пропустишь, да и если ты любитель рпг то тебе обязательно стоит пройти остальные части.

5

Разработчики после прошедшей не давно выставки RPC 2014 ответили на некоторые вопросы и установили некоторые факты которые уже реализованы в игре-
-> Игровой процесс:

1. В самом начале игры душу главного героя поглощает могущественный Повелитель Теней. Дальше предоставляется выбор: либо развивать в себе человечность, либо демоническую сущность.

2. В игру вновь введена возможность плавать, и она нужна для выполнения некоторых квестов.

3. Интерактивных анимаций в игре стало больше.

4. В игре будут шкафы.

5. Улучшены алгоритмы, отвечающие за поиск маршрута для NPC.

6. Адекватная реакция на воровство, и в качестве штрафа после неудачи у игрока отнимут некоторое количество опыта.

7. Жарка мяса будет происходить в отдельном окне, а вся еда будет складываться в отдельную ячейку R20;провиантR21;.

8. Система взлома замков схожа с системой из второй части.

9. Большинство персонажей бессмертны, но на этот раз их можно грабить, как это было в предыдущих частях.

10. В игре будет представлено большое количество квестов и вариативности их выполнения.

11. В игре отсутствует автолевелинг, то есть уровень монстров не будет расти с уровнем главного героя.

12. Присутствует мини-карта.

13. В игре снова будут QTE.


Игровой мир:

1. Место действия напоминает средневековую Европу. Также есть элементы тропиков. Будут присутствовать Лавовые зоны и Мёртвые Земли.

2. Все локации сделаны вручную, так же как и содержимое сундуков.

3. По словам авторов, это R12; самый масштабный мир, созданный студией.

4. Игровой мир полностью открыт с самого начала игры.

5. Существует Мир Мёртвых, где игроку встретятся погибшие персонажи. Те в свою очередь могут дать вам особые квесты.

6. В игре будет присутствовать город, но название его пока что неизвестно.

7. Бестиарий существенно пополнен. Нам предстоит встретиться со старыми знакомыми R11; Падальщиками.

8. Так же упоминались некие Кобольды, Скелеты-Воины и Гоблины.

9. Нам повстречаются большие монстры.

10. Мест для карабканья стало заметно больше.


Боевая система:
1. Боевая система Risen 3 ближе к Gothic и Gothic 2, чем к предыдущим частям Risen.

2. Существует четыре базовых приёма и комбо.

3. Атаки монстров блокировать невозможно.

4. В игру вновь ввели мечи, луки, боевую магию и доспехи, но огнестрельное оружие и вуду никуда не делись.

5. Так же стиль боя зависит от оружия и изученных навыков.

6. Как и в Risen 2 Dark Waters, на героя можно будет надеть разные части разных доспехов.

7. Существует возможность перекатов во время боя. Есть возможность телепортации на небольшие расстояния.


Графика и технические особенности:

1. Игра разрабатывается на улучшенной версии движка Risen 2 Dark Waters, но при этом графика заметно улучшилась.

2. Как и прежде, придётся время от времени смотреть на загрузочные экраны.

3. Тем не менее, анимация оставляет желать лучшего, сильнее всего это заметно в диалогах.

4. Уделено внимание деталям R11; можно разглядеть стаи птиц и летающие вокруг бабочки.

5. Улучшенный Motion Capture: флаги и одежда будут колыхаться от ветра (в отличие от волос).


Сюжет:

1. Главный герой Risen 3 Titan Lords R12; новый персонаж.

2. Во время игры мы встретим знакомых по предыдущим частям персонажей. Среди них будет и главный герой Risen 2 Dark Waters, он в свою очередь сыграет важную роль в сюжете.

3. Все действия игры развернутся вокруг противостояния двух оставшихся Лордов Титанов: Измаила и Урсегора.

4. Опять же в игре присутствует возможность присоединиться к одной из гильдий, которых, предположительно, три. На данный момент известна только одна R11; Стражи. Внешне схожи с паладинами или инквизицией.

5. В Мире Мёртвых игрок встретит мёртвого инквизитора Мендосу.

6. Герой близкий к тьме, будет проваливаться в Мир Мертвых по время сна.

7. Появилась новая угроза - Повелители Теней из Пещер Черепов. Собственно один из них и ответственен за похищение души нашего героя.

4

лучше анимацию наладили, а графика и во второй части вполне неплохая

3

Перевод статьи из PC_Games:
http://risen2.ru/uploads/risen3/PC_Games-Risen3_rus.pdf
Интересна только несколькими скриншотами и артами, которых больше нигде не найти, все остальное вполне известно.

3

Уииии!
Я жду!
первый ризен ваще супе-пупер был!

3

13Fist13

дату не перенесли тупой фацебок наврал.

3

Появилась статья Патрика Винтера (Patrick Winter), посвященная Охотникам на Демонов. В ней есть кое-что новенькое и интересное про эту Фракцию.

Но учтите, в статье много спойлеров!

Спойлер

Risen 3: Titan Lords – новая информация об Охотниках на Демонов

Deep Silver и Piranha Bytes предоставили сегодня новую информацию о Risen 3: Titan Lords. В ней содержится множество подробностей об Охотниках на Демонов, которые мы от вас, конечно, не утаим.

Покинутый богами и опасный мир Ризен 3 оказался на грани уничтожения: таинственная Сила Тьмы угрожает всем народам. Однако Черные рыцари сумели перегруппироваться, их вдохновляют древние верования, и они оснащены лучшим оружием и доспехами, какие изобрело человечество. Охотники на Демонов это верные своим убеждениям представители привилегированного Культа, который на протяжении многих веков оставался в забвении…

Охотники на Демонов обитают на Каладоре, суровом северо-западном побережье, где сохранились многие древние традиции, где находятся богатые месторождения железа и хорошо развито кузнечное дело, это позволило в далеком прошлом основать здесь мощную крепость и способствовало развитию высокой культуры. Когда-то эта Цитадель была символом прогресса. И хотя теперь этот черно-золотой Оплот наполовину разрушен, он все еще продолжает излучать защитную ауру.

С наступлением Темной Угрозы Охотники на Демонов вновь объединились в этом некогда культурном центре мира и вдохнули в него новую жизнь. Новая формация легендарных Охотников на Демонов, основанная друидом Элдриком, зажигает магический Зеленый Маяк, который должен призвать на Каладор все древние семьи Охотников на Демонов. Под руководством Элдрика Орден возвращает себе прежнюю силу и восстанавливает свои древние знания о рунной магии. Обученный Охотник на Демонов может поражать противника ударами молний, призывать на свою сторону теневых сущностей и укреплять свою мощь с помощью таких заклинаний, как, например, Руна кожи или Руна лезвия, которые делают его еще более защищенным и смертоносным.

Весь образ жизни этой Гильдии тесно связан с силами природы и природными ресурсами.
Только аборигены, живущие в других регионах Южных морей и славящиеся в этом мрачном мире своим искусством Вуду, имеют с природой еще более тесные связи.

Разрушенная Цитадель ежедневно напоминает Охотникам на Демонов об их неудачах последних десятилетий. Они жаждут борьбы и вступают в противостояние с Темной Угрозой. Они стремятся воссоздать прошлое и победить Создания Теней силой своих мощных топоров, молотов и мечей.
Наступают времена, когда Железная Бухта и величественная Цитадель начинают вновь вселять страх в сердца их врагов.

Piranha Bytes и Deep Silver выпускают Risen 3 15-го августа 2014 года для PC, Xbox 360, а также PlayStation 3.

3

Хорошо что не некстген. Старенький комп который тянул вторую часть надеюсь потянет и эту.

2

Минимальные:

OS: Windows Vista SP2, Windows 7 SP1, Windows 8
Processor: 2.4 GHz Dual Core Processor
Memory: 2 GB RAM
Graphics: Radeon HD 3850 or GeForce 9600 GT, VRAM 512MB
DirectX: Version 9.0c
Hard Drive: 8 GB available space
Sound Card: DirectX 9.0c Compatible

Рекомендуемые:

OS: Windows 7 (64-bit), Windows 8 (64-bit)
Processor: Intel Core i5 at 2.5 GHz or better or AMD Phenom II x4 940 at 3.0 GHz
Memory: 4 GB RAM
Graphics: Nvidia GeForce GTX 470 or AMD Radeon HD 5850, VRAM 512MB
Hard Drive: 8 GB available space
Sound Card: DirectX 9.0c Compatible

Релиз игры состоится 15 августа для PC, PS3 и Xbox 360.

2

Что будет огнестрел это плохо, а в остальном информация меня порадовала.

1

жату выхода перенесли на 31 декабря этого года.
Как на такие шутки может кто-то вестись?


Если кто не знает, дата выхода игры 15 августа.

1

Журналист портала Spielehelden.net Тим Хартманн (Tim Hartmann) побывал в Эссене, в гостях у Пираний, на мероприятии, в полной мере сочетавшем в себе приятное и полезное. Гриль в саду, совместный просмотр футбольных матчей и возможность протестировать Ризен 3 с комментами от Бьерна Панкратца.
Кроме того, ему удалось взять интервью у Дженни Панкратц, соавтора истории.

Я не буду переводить всю статью целиком, поскольку в ней излагается множество давно нам известных фактов, в том числе, и история, что называется, от печки – похищение души, система стоимости души, когда окружающий мир будет реагировать на ваши поступки (как, например, в серии Fable или в Second Son).
Ход истории будет меняться в зависимости от того, хорошо или плохо вы себя ведете, а также у вас будут появляться те или иные компаньоны. Они будут действовать в бою самостоятельно, и вы не сможете отдавать им приказы…

Однако есть и кое-что новенькое.

ВНИМАНИЕ!

Спойлер

В игре будет три Гильдии: Маги, Охотники на демонов и… АБОРИГЕНЫ!

Каждая Гильдия использует свой собственный боевой стиль и разное вооружение. Маги сражаются в основном с помощью боевой магии, Охотники на демонов предпочитают мечи и другое оружие.
Но и Охотники, и

Спойлер

Аборигены

тоже могут применять магию, используя свитки заклинаний.

Лучшее вооружение можно получить, лишь вступив в одну из Гильдий.
Открытый мир поделен на множество небольших регионов, переход из одного в другой осуществляется через короткую загрузку.
Пираньи обещают, что в Ризен 3 будет больше интерактивности, чем во всех их предыдущих играх.
Кстати, боевая система для магов была полностью переработана, теперь можно использовать огненный шар не только для дальнего, но и для ближнего боя.
Игра произвела на Тима очень благоприятное впечатление.
Источник - http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1366183

Спойлер

Spielehelden:
Почему вы решили заняться разработкой третьей части Ризен?

Дженни:
Нам показалось, что для третьей части имеется достаточно потенциала, кроме того, игроки очень полюбили эту игровую серию.

Spielehelden:
Как долго вы работали над Ризен 3?

Дженни:
Я не могу сказать точно, когда мы стартовали, собственно говоря, сразу после Ризен 2. Хотя был некоторый переходный период. В то время как некоторые люди из нашей команды еще занимались шлифовкой Ризен 2, другие уже устроили мозговой штурм, чтобы набросать идеи для следующей игры.

Spielehelden:
Где вы черпали вдохновение для третьей части (кроме Готики)?

Дженни:
Мы посмотрели множество фильмов, например, «Властелина колец» и «Варлока». Там мы могли подсмотреть некоторые фентезийные элементы. И, конечно же, мы постоянно играем в разные видеоигры. Здесь стоит назвать «Vampire: Bloodlines» и «Monkey Island». И хотя «Monkey Island» - это адвенча, но нас очень вдохновляет юмор и пиратский сеттинг этой игры.

Spielehelden:
Почему вы не стали разрабатывать Ризен 3 для Next Gen консолей?

Дженни:
Мы просто не получили от Издателя такого задания.

Spielehelden:
Думаешь ли ты уже и о четвертой части?

Дженни:
Да, конечно. Есть кое-какие идеи и для следующей серии, но мы пока еще не решили окончательно, будем ли мы делать четвертую часть.

Spielehelden:
Почему вы решили сделать в Ризен 3 нового героя?

Дженни:
Мы хотели «освежить» Вселенную Ризен и рассказать совершенно новую историю. Но не волнуйся, прежний герой тоже появится в игре.

Spielehelden:
Что еще вы изменили в игре?

Дженни:
У нас будут новые монстры, но и старых мы тоже сохранили. В третьей части впервые будут разные концовки игры. Мы широко использовали Motion-Capturing, благодаря этому у нас будут новые эффекты и анимации. И будут оригинальные квесты, которые завязаны на принадлежность к той или иной Гильдии.

Spielehelden:
Почему вы вернули классические заклинания? Во второй части их вообще не было!

Дженни:
Этого очень хотели многие фаны. Вуду тоже сохранится, правда, в измененной форме.

Spielehelden:
Использовали ли вы в озвучке какие-то известные голоса?

Дженни:
Да. Главного героя озвучивает Томас Фрибе, который также озвучивал Десмонда Майлза в Assassins Creed.

Spielehelden:
Можешь сказать, насколько велик мир игры?

Дженни:
Нет, точно не скажу, но он больше, чем в Ризен 2.

Spielehelden:
И под конец – личный вопрос. Кто твой самый любимый персонаж в игре? И какой у тебя самый любимый квест?

Дженни:
Пират по имени Слим – мой любимый персонаж. Но больше ничего не могу сказать, чтобы не заспойлерить его квест.

Spielehelden:
Спасибо за интервью

Дженни:
Не стоит благодарности.

1

Блин неужели нельзя будет поднимать оружие у убитых? Это же какой то ведьмак уже получается.

1

Скажите пожалуйста, герой новый, сюжеты взаимосвязаны, допустим могу я в неё погамать если не играл 1 и 2 часть не че непропущу.

0

Выставка закончилась. За время ее проведения мы успели получить кучу новых скриншотов, а так же отзывов посетителей с немецких форумов, о которых сегодня и пойдет речь. Бьёрн Панкратц ; глава разработки Risen 3; не раз заявил, что проект предоставит новые ощущения, открытый для исследований мир и вообще все то, что так или иначе было упущено. Дело в том, что мнения посетителей отчасти разнятся с этими словами.

Risen 2 - Мнения о Risen 3: Titan Lords от посетителей RPC 2014
Так, например, один из посетителей говорит, что Risen 3 R11; в большей степени Risen 2, а не возвращение к истокам. Но стоит отметить, что данное замечание основывается на технической стороне игры, а не на истории. Этот же человек называет хваленную ранее боевую систему «последним дерьмом». Уж извините нас за прямое цитирование. По его словам, это все та же боевая система второй части, но с некоторыми усовершенствованиями. Опять же таки, цитируем R11; «Игровое ощущение упало ниже плинтуса. Когда я управлял героем в бою, у меня было чувство, что меня, как резиновый мячик, каждый порыв ветра или атака противника кидает на пол, и я при этом весело качусь, но, к счастью, быстро встаю на ноги

0

Надеюсь они оставят консоль как раньше.

0

жату выхода перенесли на 31 декабря этого года.

0

Ну малоли переносов всяких. Значит гуд что всё по плану.

0

В игре снова будут QTE
Сразу вспомнились игры от Konami, в которых на клаве «вертушку» сыграть надо было wasd )))))

0

Надеюсь концовка не будит столь уныла как во 2 части.

0
0

Музыка в меню игры - оркестровая инструменталка на основе песни группы "STYX"(Стикс) "Boat on the river".

0

Risen 3 - Titan Lords [2014, Multi6,RUS,ENG/ENG,GER, Repack] от R.G. Механики Версия: 1.0.90.0
На удивление игра спокойно запустилась на XP SP3, хотя об этом нигде не заявлено.

0

Совет для тех у кого есть DLC: Туманный остров. На острове в разрушенной рыбацкой деревне можно найти "Кандалы Фредди" (дают + 10 % опыта). Чем раньше взять, тем больше опыта за игру можно получить.

0

Как переключаться на оружие в левой \ правой руке?
Пока, сражаюсь только правой....

0

aist16
Я на горячие клавиши назначал

0

Чюваки на щёт читов чё нить слышно ? А то их просто не может не быть !! В файл ini как и в 1 | 2 части прописан testmode=true...

0

Перемещения на большие расстояния без загрузки совершать нельзя. - Учитесь у Скайрима!!!

-4