на главную
об игре
Risen 3: Titan Lords 11.08.2014

Открытый Мир?

В игре же будет большой открытый мир, подобный Скайриму или например Двум Мирам 2, т.е иди куда хочешь, делай что душе угодно или же будет большой мир поделенный на несколько закрытых локаций как в 1 ведьмаке?

Комментарии: 13
Ваш комментарий

MunchkiN 616
движок позволяет делать сколь угодно большой мир если его не меняли с г3. хотя они его меняли.
вводе обещали как в ризоне2


Ещё раз: движок не позволяет делать один огромный мир. Пример: Готика 3 с его фризами и лагами.
Движок они не меняли. У Готики 3 и Ризена 2 один и тот же движок.

1

MunchkiN 616
Ага, запусти первые версии третьей Готики. Там и вылетания каждые 30 минут, и фризы, зависания. WD на средних у меня работает стабильно, никаких проблем, хоть и согласен, что там действительно дерьмовая оптимизация.

1

WedMak666
Нет, не будет. Будут некоторые острова из второго Ризена.

0

Raven's Cry - скорее экшен с элементами рпг

0

Будет большой мир поделённый на локации - в основном острова. Движок не позволяет делать один цельный мир, а движок они не меняли со времён Готики 3.

-1

движок позволяет делать сколь угодно большой мир если его не меняли с г3. хотя они его меняли.
вводе обещали как в ризоне2
есть остров 1 остров 2 остров 3 и земля винипуха. гг начинает скажем на острове 1 что-то там делает. в ту волдс2 и в г4 все локации в небе находятся в одном метрическом пространстве. в ту волдс только интерьеры каждый в своем или в общем для подземелий.
то в ризен скорей всего у каждого острова будет своя 0-вая координата в пространстве но все интерьеры будут в пространстве макролокации. те технически острова будут каким-то расстоянием не связаны.

-1

Ну делать то и ходить можно будет свободно.

-1

Ребят а остров из первой части будет ? (просто я не следил за новостями)

-1

Purity_09
ты на нем разрабатывал чтоль? у меня в 2006 там лагодрома было меньше чем в недавнем вучдоге.
я еще поверю что там нельзя заделать гиганское пространство из-за последнего лода что идет моделью. но я лично видел как после дебильного патча этот последний лод обрезался. так что скорей всего там можно мир в принципе как в джус кауз каком нибудь. а раньше и еще в готике3 включительно у них был слабый редактор уровня от чего большие пространства было для человеков физически невозможно слепить.

-1

Purity_09
Ага, запусти первые версии третьей Готики. Там и вылетания каждые 30 минут, и фризы, зависания.
играл прямо диск с магазина как вышло и ничего. может пару вылетов и были но большая часть пришлась позже на патч от индусов. в одном месте только аномально садился фпс чуть-ли ни до 1. но это найти тяжело. плюс у меня очень крайне неприятный баг с мешем от чего мне нельзя было сохраняцо и загружаться в городах. иначе мыльные здания лода так и оставались в нормальных модельках навечно. и это было только у меня никто такой проблемы даже тут не описывал. тот же обливион без конца фризило и плющило при гонке на лошади. его перестало фризить только с крепко разогнаным по шине цп. а в готику 3 спокойно играл на макс а обливион как был диким не оптимизированным говном так скайримом и остался. только компы круче стали.
так что говорить что этот движок не может что он не оптимизирован ля-ля-ля.... у него нормальная современная мощная подгруздка ресурсов.

-1

MunchkiN 616
Движок стар - это факт. Но Пираньи пытаются выжать из него максимум, и скажу тебе, что судя по роликам третьего Ризена, у них отлично получается. Но даже они сами говорили, что с этим движком очень и очень непросто создать один цельный мир, как в Готике 3. Готика 3, стала стабильно работать лишь с патчем 1.75, который вышел, спустя почти 6 лет с момента выхода игры. Меня например, вполне устраивает мир, который был в Готике 2 - несколько отдельных, больших локаций: Хоринис, Рудники и Яркендар.

Кстати, в первой русской версии Готики 3, уже было вшито 3 патча.

Вообще, сейчас главное, чтобы Ризен 3 хорошо продался, иначе обанкротятся. С таким движком очень сложно создать бесшовный мир, поэтому, пусть делают, как они считают лучше, лично я не против.

-1

Purity_09
насколько я понял у них сложность была начиная с готики 1- до ризона 1. насколько я понял на пальцах говоря можно было поставить лестницу а скрипт немного ошибиться и сместить. а исправлять все это тяжело да и там в реалтайме протестить было нельзя. так жи была какая-то муть с размерами предметов. я лично находил в готике 3 гигантского скелета. я думал это великан был - а это они ошиблись просто. а ошибок что гг долбил руду не там открывал сундук в другом месте и просто соскальзывал с лестницы было довольно таки много. в р2 я такого вроде не видел или почти не видел.
поэтому они избегали больших миров.
а комнатные локации я так же считаю более оптимальным решением. тк плыть тройку километров по плиточной воде на корабле (хотя если как в ас4 это круто было бы) или там бегать по нано континенту с резким переходом климатических зон - удовольствия не вижу.

-1

MunchkiN 616
Конечно, лучше уж вот так делить на локации, чтобы не было вот этих всяких проблем. А в AC 4 да, было действительно интересно плавать на собственном корабле.

Кстати, скоро выходит Raven's Cry - RPG с пиратским сеттингом и собственным кораблём, который можно будет улучшать, а при желании менять.

-1