на главную
об игре
Официальный сайт:
http://risen3.deepsilver.com/
Разработчик:
Piranha Bytes
8.1/10
Пользователи
2 079
8.5/10 Playground
72/100 Steam
65/100 Metacritic
3.8/100 Playstation
Risen 3: Titan Lords — компьютерная ролевая игра, свежий проект компании Piranha Bytes, полноценный сиквел игр Risen и Risen 2: Dark Waters.
Географически место событий больше всего походит на средневековую Европу с элементами Средиземноморья и тропиков. Все локации в игре сделаны вручную, а не смоделированы генератором.
Боевая система игры гораздо ближе к классическим Gothic и Gothic 2, чем к предыдущим частям Risen: четыре базовых приема и комбо. В качестве оружия можно использовать мечи,топоры,мушкеты, луки и 3 вида магии: кристаллы, руны и магию Вуду.
Главный герой Risen 3 — безымянный персонаж, но уже не тот, что был в предыдущих частях. Новый протагонист — сын пирата Грегориуса "Стальная Борода" и старший брат Пэтти, спутницы героя из Risen 2: Dark Waters.
В игре можно встретить знакомых по предыдущим частям персонажей: Джаффара, Бонса, Пэтти, Грегориуса "Стальная Борода", Ворона, Инквизитора Мендосу и многих других, включая главного героя первых двух частей Risen, которому отведена ключевая роль в сюжете триквела.
Минимальные требования
Операционная система: Windows Vista (SP2)/7 (SP1)/ 8
Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2.4 ГГц
Видеокарта: AMD Radeon HD 3850 / AMD GeForce 9600 GT с 512 Мб видеопамяти
Оперативная память: 2 Гб
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 8 Гб
DirectX: 9.0
Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2.4 ГГц
Видеокарта: AMD Radeon HD 3850 / AMD GeForce 9600 GT с 512 Мб видеопамяти
Оперативная память: 2 Гб
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 8 Гб
DirectX: 9.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows 7/8 (64-bit)
Процессор: Intel Core i5 с тактовой частотой 2.5 ГГц / AMD Phenom II x4 940 с тактовой частотой 3 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 470 / AMD Radeon HD 5850 с 512 Мб видеопамяти
Оперативная память: 4 Гб
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 8 Гб
DirectX: 9.0
Процессор: Intel Core i5 с тактовой частотой 2.5 ГГц / AMD Phenom II x4 940 с тактовой частотой 3 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 470 / AMD Radeon HD 5850 с 512 Мб видеопамяти
Оперативная память: 4 Гб
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 8 Гб
DirectX: 9.0
У меня как и у всех произошел баг с исчезающим телом (квест про поиск Дамаки) - кстате , потестив игру я пришел к выводу что видимо это проиходит , когда твой персонаж падая в пропасть телепортируется назад к компаньону или проходит следующий квест в очереди.Кстате что интересно , падая куда нельзя можно телепортироваться обратно к компаньону , слетаешь с горы попугаем , берешь что тебе надо , прыгаешь в провал или заплываешь далеко и вуаля опять на горе :D Но разговор не об этом - сейчас обьясню что нужно для исправления квеста , без переигрывания 100500 часов ..
1) Качаем HXD c офф сайта.
2)Устанавилваем его
3)Далее для упрощения поиска вам желательно иметь сейв где у вас еще есть возможность выполнить багнутый квест
4)Выполняем квест и сохраняемся
5)Далее , берем 2 сейва - новый с багнутым квестом и старый с пройденым квестом
6)Открываем их оба с помощью HXD
7)Ищем нужную строку по нвазанию квеста или квестодателю , например у меня надо было найти Дамаку , поэтому я тупо искал Damaka , и нашел 3-4 совпадения
8)Далее сравниваем шестнадцатеричный код двух сейвов и ищем различия , они должны быть типа : 00 00 00 02 00 01 00 00 00 02 00 00 00 01 00 00 (невыполненый багнутый квест) и 00 00 00 02 00 02 00 00 00 02 00 00 00 01 00 00 (выполненый квест) , как видите все что нужно сделать это изменить 01 на 02 .
9)сохраняем багнутый сейв
10)запихиваем обратно в папку
11)запускаем игру
12)квест считается пройденым , можете играть дальше
Вот к чему приводит нежеланиe переигрывать 3 часа :) Удачи.