Risen 3: Titan Lords

8.1
()
После поднытия дэфа >=200 персонаж становиться неуязьвим( Мало того что у него хп ВООБЩЕ не убывает, так еще и атаки мобов не срывают атаку гг ( мобы какбы бьют сквозь тебя). Это очень огорчило, сделали бы как в ризене 1 мин урон наносится в любом случае. И еще сложность максимальная слишком простая ( надо было как в скайриме сделать на мастере не только тебе урон х2 идет но и твой урон уменьшается вдвое).
Поэтому тут явный дисбаланс, а для выравнивания я бы сделал получения опыта раза в 2 меньше ( а то у всех я смотрю большая половина характеристик по 100, где вся сложность то будет?). И потолок навыков под 150 гдето.
Хм.. Ну ок, ты высказал своё мнение. И? Зачем это предъявлять обычным игрокам. Не нравится что-то - пиши разрабам.
П.С. Что за глупости.. Не все такие манчкины как ты, и да, тебя никто не заставлял вкачивать все навыки на 200 (причём, лично я сомневаюсь в целесообразности этого, т.к. нужный опыт неплохо поднимается с прокачкой, и мне кажется что ты скорее всего это начитерил себе).
А ну ок. Ты видать не слыхал про болеутоляющее ( 50 дэфа на 2 мин), зелье ритуала и зелку дэфа ( с перками это +90 к дэфу на 45 сек) , и свои дэф шмота скажем 25. Итого 165. Добавим навык выносливости ( по максам это 105 + 30 от лег вещи и прокачки навыка) 135и 165 итого300 дэфа, а у охотников еще и рунка есть дэфа+20. Где баланс? Нужно немного ДС дабы посложнее было.
И чё ты предлагаешь?
Ты хочешь написать петицию пираньями или тебе нужен патч?
Или не знаю... чтобы в Risen 4 не обос*ались с балансом?)
Может стоит упорться в Dark Souls?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.