на главную
об игре
Total War: Rome 21.09.2004

<b>Ogniem i Mieczem</b>

Камрады!
Хочу вам поведать про сей замечательный продукт (Ogniem i Mieczem:Total war). Это даже не мод - это новая игра на движке от Рима. (в данный момент находится в процессе разработки). Будет проведена тотальная конверсия - новая озвучка, музыка, переделан внешний вид панели управления. Делает это чудо интернациональная команда любителей серии Total war
Игра охватывает период с 1569 по 1700 гг.

update 20.01.2006


Выяснять отношения будут следующие стороны:
1. «Речь Посполитая»
фракция «Корона Польская»
фракция «Великое княжество Литовское»
2. фракция «Европейско–Оттоманская Империя»
3. фракция «Сефевиды»
4. фракция «Крымское Ханство» (включает все Ногайские Орды)
5. фракция «Княжество Молдова»
6. фракция «Имеретинское Царство»
7. фракция «Княжество Валахия»
8. фракция «Черногория»
9. фракция «Княжество Трансильвания»
10. фракция «Венеция»
11. фракция «Габсбурги»
12. фракция «Пруссия-Брандербург» (или «Гогенцоллеры» )
13. фракция «Шведское Королевство»
14. фракция «Герцогство Курляндия»
15. фракция «Московское Царство» (или «Российское Царство» )
16. фракция «Казацкое Войско Донское»
17. фракция «Запорожская Сечь»

Для каждой нации вся линейка зданий разрабатывается с нуля с учётом исторических особенностей того или иного государства. Юниты будут полностью соответствовать своим историческим "предкам".

ЗЫ У кого есть желание и возможности помочь - пишите мне письма с указанием ваших познаний!!!
Рабочий форум проекта расположен тут

Комментарии: 141
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

А вот и парочка скриншотов:
1.Коронный мушкетёр

2. Коронный пикенёр

0

TO CALKIEM WSPANIALE
А по простому КРУТО.
Ещё не отошёл от Barbarian Exp. и тут - на тебе - "Огнём и мечом"
Кстати могу помочь по истории(скромно потупливает глаза).
Но напрашиваются вопросы -
на какой стадии разработка,
и когда игра выйдет в продаж,
и где её можно будет достать?
А вобще крутая задумка(надеюсь к 1772 году вынести Москву :-))) ),
кстати карта такая же будет?
И как провинции ?
Короче БЫСТРЕЙ БЫ

0

2Filaret666
Сходи на рабочий форум проекта - там всё расскажут.
Добавлю известное мне: распространяться будет через инет, Минским камрадам я смогу нарезать болванку.....

ЗЫ Filaret, дружище, у меня к тебе просьба - мне нужна вся информация, которую можно найти, про гусарские хоругви ВКЛ (вооружение, омуниция и т.д.). Обрасчаю особое внимание, именно ВКЛ , не Речи Посполитой. Просто у меня вышли разногласия по этому поводу с разработчиками - сделай доброе дело!

0

1. Козацкий старшина

2.Запарожский кавалерист

3.Запарожский пехотинец

0

to Vitayt
У меня есть книга, называется "Зброя Вялікага княства Літоўскага 1385-1576"
Так вот про ранних гусаров:
"Гусар. Першая палова XVI ст. Рэканструкцыя паводле карціны "Бітва пад Воршай"
Вершнік забяспечаны тыповым венгерскім гусарскім рыштункам; аснову яго складаюць капьё з прапорцам(треугольным флагом), на якім змешчаны сцяг св. Юр'я, ранняя венгерская шабля і характэрная ассіметрычная гусарская тарча(гл. унізе). Строй ваяра і рыштунак каня належыць да тыпова гусарскіх."
Пусть тебя не смущают слова "венгерские": в то время ВкЛ имело много связей с Венгрией, а гусары именно оттуда и появились.
Тарча - это вид щита. Имеет форму прямоугольной трапеции....
Короче, сегодня я пойду узнаю рэзульт. экзамена, а по дороге всё это от сканерю и тебе на мыло кину.
А вот ещё про поздних гусар:
"Гусар. Другая палова XVI ст. Рэканструкцыя паводле рэчавых и пісьмовых крыніц
Прадстаўнік добра экіпіраваных кавалерыстаў, забяспечаны кальчугай , паверсе якой апрануты паўдаспех з поўнай аховай рук і цэльнай кірасай. Галаву рыцара бароніць паўднёванямецкі шышак. Ён ўзброены гусарскай шабляй, якая павінна дапаўняцца кап'ём і тарчай, аднак.
Я тебе также пришлю оглавление книжки - что бы знал что у меня ещё есть.

Кстати смотрел на тех форумах тему геральдика. Ну дали - У Радзивилов "Погоня" ! Не, ну это тешит мою нац. гордость но надо же соблюдать историчускую достоверность! Вобщем герб тоже пришлю.

0

А мушкеты - это типа украшения или их будут использовать как дубинки? Или все таки они будут стрелять... камнями?

0

to C-300
Cамо остроумие......
to Vitayt
Информация у тебя на мыле

0

Я понял зачем мушкеты! Перед атакой будет даваться залп из пилумов, а потом мушкеты будут использоваться исключительно как дубины.

0

2ALL
Я пока на сессии - все вопросы пожалуйста задавайте на рабочем форуме

ЗЫ но поглядывать за порядком одним глазом буду-> не хулиганьте! :)

0

Швейцарские тежело бронированные пикенёры

Cокольник

Боярская поместная кавалерия

0

Швеция была одной из самых малонаселённых стран Европы, но её огромные сырьевые богатства позволили её королям создать в 16-17 веках настоящую Балтийскую Империю

Земли Беларуси и Литвы являются центром владений Радзивилов. Именно на этой земле разгорятся кровавые битвы со стремящимся к гегемонии в Восточной Европе Московским Царством.

В центре Русской равнины лежит Москва. Плодородные поля, прекрасные луга и бесконечные леса радуют взор царя.

Плодородные степные и лесные землю украины станут центром кровавой борьбы за власть, богатство, свободу.

Польские земли Речи Посполитой всегда готовы выставить могучую армию для защиты восточной границы. А богатые города и многолюдное население этих земель даст на это денег.

Плодородные земли морских побережий, зелёные леса горных склонов. именно тут были остановлены непобедимые турецкие армии.

Среди европейских степей примостился поросший лесом треугольник Карпат. Могучий Дунай судоходен на большей части своего течения.

Зимой горы балканского полуострова покрывают глубокие снега.

Преодолев пороги, Днепр широко разливается среди бесконечных степей, владыками которых являются Крымские ханы.

Скалы и ледники Кавказа остановят любого завоевателя.

В горах Закавказья зимой выпадает снег.

Климат центра Малой Азии сильно континентальный. Летом там жаркая полупустыня, а зимой мороз сковывает всё вокруг.

0

Городовые козаки. Зажыточная оседлая часть козаков, несущая гарнизонную с лужбу по всей Украйне. Могут отстреливаться из-за заборов, но менее стойки и напористы чем запорожцы...



Пластуны. Малочисленный отряд диверсантов... жупаны цвета хаки... краповые околышы...)) Специализируются на засадах, отстреле вражэских генералов и орудийных расчетов...

Сичевые Деды. Одно присутствие этих матёрых козаков на поле боя удваивает силы запорожцэв. Под руководством сывоусых дидов дажэ козаки-молодыки превращаюцца в отважных воинов...

0

Ага, москали пошли и куча казаков :) Представил себе Европейскую версию игры, там все казаки вписались бы в "ребелов".
И правда, если делить на «Казацкое Войско Донское» и «Запорожская Сечь», то можно сделать штук 100 провинций в Европе и десяток на территории нынешней России :) Вообщем, играйте ребята сами в разборки Украины с Москалями и Польшей :)

0

Нудак кокого ... ты тут флудишь, если тебе не нравится!
Играй в Ромик, великий стратег

0

Не кипятитесь, парни. Каждый др..чит как он хочет. Кому-то нравится, кому-то нет. В конце концов каждый имеет право на мнение. Работайте, парни, сделаете чё-нить путное, поиграем, посмотрим, а ща рано ещё что-то говорить. Короче, удачи...

0

а пушки будут с расчетами аль как еще ХААЧУ КАРТЕЧИ круто ИМХО
могу по истории подсобить особливо европы и московитов.
Если нужон - мыло t_a_nn@mail.ru .
ЗЫ или кидайте сюда вопросы.
ЗЗЫ я в ОиМ с большим удовэ сыграю, чем в Ромик - фанат эпохи В-)

0

Не слушайте никого, реальная задумка!

0

могу помочь по истории не задорого конечно)))
вопросы присылайте на мыло ximera2003@bk.ru

0

2С-300
А мушкеты - это типа украшения или их будут использовать как дубинки? Или все таки они будут стрелять... камнями?
Я понял зачем мушкеты! Перед атакой будет даваться залп из пилумов, а потом мушкеты будут использоваться исключительно как дубины.


>>> Реализация трехшереножного мушкетного огня, стрельбы из мушкета с сошкой и пистолетного огня на стадии разработки. Уже имеются соответствующие анимации стрельбы, перезарядки и изготовки для мушкетеров без сошек. Идет работа по внедрению дыма и звука выстрелов. Также производится настройка характеристик огнестрела - дальность, с корострельность, убойность и т.д. Такчто поля, застланные пороховым дымом и раскаты сухих ружэйных залпов - это реальность.
И хочу вас поздравить, вы практически угадали. Рейтары и пехотинцы, вооруженные пистолетами, будут их использовать аналогично пилумам у римлян, т.е. стрелять с расстояния примернов 10 шагов в противника а потом чарджить в рукопашную.

2Avery

Ага, москали пошли и куча казаков :) Представил себе Европейскую версию игры, там все казаки вписались бы в "ребелов".
И правда, если делить на «Казацкое Войско Донское» и «Запорожская Сечь», то можно сделать штук 100 провинций в Европе и десяток на территории нынешней России :) Вообщем, играйте ребята сами в разборки Украины с Москалями и Польшей :)

>>> Вам игру никто не навязывает. Хотите евроепйцэв - их есть сколько угодно и где угодно. А мне, к примеру надоело играть в буржуинские поделки, где основная ударная сила "русских" времен Киевской Руси это "Бояре". а все остальное можно назвать одним словом "рюсский мюжик"
И в концэ концов, кого вы ожыдали увидетьв моде под названием "Огнем и Мечем"? Армию Кромвеля ?
Западной границей нашего мода является Венецианская республика, Австрия, германские гос-ва и Швеция. Все эти государства наряду с Московским Царстовм, Речью Посполитой и Османской Империей в период с конца 16го до конца 17го века были в постоянных конфликтах между собой. И казаки, как донские так и запорожские были в этом регионе далеко не на последних ролях и вполне достойны того, чтобы быть представлены отдельными форимрованиями со своими наборами войнск и неповторимой тактикой.
Кстати говоря, Россия, или тогдашнее "Московское царство" представлено тридцатью с лишним провинциями. есть где развернутся. У Османов - около того и дажэ чуть больше. А Речь посполитая, разделенная на три Знатных Дома и Сейм имеет примерно по 20 провинцый под каждым из Домов. Такчто воевать есть где и на карте представлены большинство городов, которые фигурируют в связи с извесными сражениями. Будет вам и оборона Смоленска и Вена и Азовское сидение...


2Сейрав
а пушки будут с расчетами аль как еще ХААЧУ КАРТЕЧИ круто ИМХО
могу по истории подсобить особливо европы и московитов.
Если нужон - мыло t_a_nn@mail.ru .
ЗЫ или кидайте сюда вопросы.
ЗЗЫ я в ОиМ с большим удовэ сыграю, чем в Ромик - фанат эпохи В-)

>>> Пушки будут с расчетами. Как и онагры в Риме. Картечь будет. Будут и бомбы с ядрами.

0

будет ли в игре проведена некая сюжетная линия связанная с историческими событиями? эдакие рельсы =)) все таки в RTW слишком ярко выражено какой фракции что нужно делать... =) на мой взгляд это лучше всего реализовано в Европе 2 - и и перекличка с историческими событиями и все же развитие каждой страны непредсказуемо... какие планы на этот счет?

0

-Gor-

будет ли в игре проведена некая сюжетная линия связанная с историческими событиями? эдакие рельсы =)) все таки в RTW слишком ярко выражено какой фракции что нужно делать... =) на мой взгляд это лучше всего реализовано в Европе 2 - и и перекличка с историческими событиями и все же развитие каждой страны непредсказуемо... какие планы на этот счет?

>>> Будет. В рамках, предоставленых Римом и СА.
В частности, будут созданы стартовые условия, котрые в преспективе должны разверунть игру по "правильному сценарию". Это и предрасположеность некторых регионов к восстаниям, например, Балканы под Османской Империей и Украина под Польшей. Это и стартовые союзы, и если утастся, протектораты. Система протекторатов в те времена была довольно сложная... Есть свои вассалы у Речи Посполитой, у Османской Империи. В основном это малые фракции и для них союз с сильными соседями со старта это прежде всего шанс выжыть. Например Запорожцам я бы не рекомендовал идти сразу войной на Речь Посполитую. Прежде всего в содействии с Вишневецкими я бы атаковал Крым и попытался устранить татар. Далее, дождался бы более- менее крупного восстаня крестьян на Украине, переманил бы их на свою сторону и устроил настоящую Освободительную Войну.)
Кроме того, само географическое положение стран говорит о неизбежности реального развития событий. Османская империя - это прежде всего война с Персией, войны с мятежниками на балканах, война с Австрией и отражэние морских походов запорожцэв а так же морская война с Венецией. Радзивилы - это война на смоленском направлении, война со шведами. Вишневецике - помощь Радзивилам в войне с Московй, война с татарами совместно с запорожскими казаками и в последствии война с самими казаками. Замойские - оборона коронных провинцый Речи Посполитой и война с Османской Империей... Москава - война с Польшей, со Швецией, война с турками и татарами посредством донских казаков... И т.д. все довольно достоверно. ) кроме того, хотелось бы реализовать в полном масштабе Шведскую часть Тридцатилетней Войны, Смуту в России, Восстание Разина и Восстание Хмельницуого на Украине. )

0

Комрад Ронін, приветствую на Playground'e

0

Хотелось бы узнать ответы на некоторые вопросы:
1. Приблизительная дата релиза.
2. Будут ли количественные ограничения на элитные юниты (например, янычар никогда не было больше 20 тыс.)?
3. Сколько будет стартовых провинций у турков и иранцев?
4. Какие осадные орудия будут доступны?
5. Будут ли осады и штурмы городов кардинально изменены или остануться как в Роме Т. В.?

0

Заранее благодарю за ответы и хочу выразить благодарность за работу, которую вы проводите. Я видел, что есть бета карта, доступна ли она для скачивания? И не нужна ли в чем-нибудь помощь? Например, в поиске инфы. Мог бы помочь по Сефевидской династии.

0

Хотелось бы узнать ответы на некоторые вопросы:
1. Приблизительная дата релиза.
2. Будут ли количественные ограничения на элитные юниты (например, янычар никогда не было больше 20 тыс.)?
3. Сколько будет стартовых провинций у турков и иранцев?
4. Какие осадные орудия будут доступны?
5. Будут ли осады и штурмы городов кардинально изменены или остануться как в Роме Т. В.?

1 По слухам и дущим от разрабов к Новому Году
2 Вряд ли
3 Вместе где то 40 , по раздельности не смог рассмотретьна карте - цвета похожие
4 ------
5 Кардинально ничего изменяться не будет , это не входит в моддизм

0

Спасибо. А сипахи будут с копьями?

0

Мужики, во первых, спасибо вам за ваш труд...ЖДу мод как из печки пирожка...
А во вторых..Можно ли сделать кампанию мультиплеерную?Вот была бы тема..Потому, что комп все равно туп как пробка...

0

Filaret666 и тебе шалом. )


2Шакур

Хотелось бы узнать ответы на некоторые вопросы:
1. Приблизительная дата релиза.

>>> пока трудно загадывать, но я надеюсь таки да мы сделаем что-то более-менее играбельное к Зиме. Если СА не наламает нам все и вся в Варварской Экспансии...

2. Будут ли количественные ограничения на элитные юниты (например, янычар никогда не было больше 20 тыс.)?

>>> Элитные и гвардейские юниты будут ограничены территориальным набором. Некоторые юниты будут привязаны исключительно к изначальным сотлицам стран, другие к регионам, где они исторически рекрутировались. Это явно сократит возвожности по набору убер-ваффэнов. кроме того, их нельзя будет так легко пополнять вдалеке от коренных провинцый.

3. Сколько будет стартовых провинций у турков и иранцев?

>>> К сожалению весь иран не поместился. Поєтому у ирана на старте очень мало провинцый. Я думаю, для коммпенсации мы усилим Иран экономически. Османская Империя - самая большая страна в игре. 36 провинцый или дажэ больше. Но с самого старта они реально начнут их терять в седствии высокой ребельности на Балканах и в самой малой азии. Хотя опять же - все зависит от игрока.

4. Какие осадные орудия будут доступны?

Именно осадные ? Даже не знаю. Этого вопроса мы пока не касалиь. Я бы убрал почти все. У армий будет достаточный арсенал артиллерии для войны. Реально можно оставить лесницы и подкопы.

5. Будут ли осады и штурмы городов кардинально изменены или остануться как в Роме Т. В.?

нам бы очень хотелось максимально приблизить планировку крепостей в РТВ к оригиналу. Включая наличие нескольких дворов в крепости, внутренних колец и цитаделей. Во время осад крупных крепостей естественно должна рулить исключительно тяжелая артиллерия. Деревяныне укрепления типа полесада должны давать возможность стрелкам вести огонь из-за них и т.д.

Заранее благодарю за ответы и хочу выразить благодарность за работу, которую вы проводите. Я видел, что есть бета карта, доступна ли она для скачивания? И не нужна ли в чем-нибудь помощь? Например, в поиске инфы. Мог бы помочь по Сефевидской династии.

>>> работа по Сефевидам ведется и вроде бы ужэ что-то нарыли. Но я буду признателен за инфу, высланную мне на мыло. ) desperate_ronin@list.ru

Спасибо. А сипахи будут с копьями?

>>> Сипахи есть понятие растяжимое. ) Тяжєловооруженые "улуфеджи" будут одними из самых тяжэлобронированных всадников в игре. Практически они наследники катафрактариев. и их вооружение - копье и сабля. Лук, к сожалению придать не удастся. Легкие сипахи "силихдар" - это будет кавалерия поддержки для улуфеджи в виде более легких всадников вооруженных саблей и луком и гораздо менее бронированных.

2Ghool
Мужики, во первых, спасибо вам за ваш труд...ЖДу мод как из печки пирожка...
А во вторых..Можно ли сделать кампанию мультиплеерную?Вот была бы тема..Потому, что комп все равно туп как пробка...

>>> в принцыпе некая возможность хот-сита при игре в кампании уже есть. Правда разработана она не нами. Этот скрипт ты сможешь найти на http://forums.totalwar.org/vb/ к примеру.

0

Спасибо, друг, но к сожалению я не так силен в англицком, чтобы найти там ссылку на скрипт ..
Может кто знает и может дать прямую ссылку для скачивания?
И не ужели никто из игроков не заморачивался этим вопросом???
ВЕдь одно дело сражаться с бестолковым АИ и другое дело биться с человеком..
НЕужели разработчикам так сложно сделать мультиплеерную кампанию???

0

Мужики, вам памятник за такое дело просто поставить надо... И вопрос сразу: почему на английском? Свои же вроде! :(

0

Скажи спасибо, что не на польском. :(

0

2Ронин

>>И казаки, как донские так и запорожские были в этом регионе далеко не на последних ролях и вполне достойны того, чтобы быть представлены отдельными форимрованиями со своими наборами войнск и неповторимой тактикой.

Только бе обид. Вопросик: Уверены ли вы, что о казаков можно представить как "игровую нацию" подобную Швеции или Польше и.т.п. То есть, казаки как военное формирование да, но они не представляли ОТДЕЛЬНУЮ культуру включавшую города с особенной архитектурой, изобретение оружия и.т.п. Они были частью, в некотором смысли даже смесью ряда культур. Например, какие они храмы будут строить? Скажем, университет был в Киеве тогда, но не у казаков же! ну и.т.п.
И не могли казаки кого-то завоевать, т.к. завоевать означает включить народ в свою культуру, а не просто занять территорию. Иначе мнгновенно происходит ассимиляция.
По-этому я про ребелов и вспомнил.
Удачи!

0

Я вот с Украины и очень хочу за козаков поиграть! Ну, тоже надоело, что всякие разные конфликты уже есть в играх, а по собственной истории даже виртуально поучавствовать нигде не получается! ;-) Так что, если у разработчиков выйдет что-то путевое (по крайней мере то, что задумано) я готов и деньги выложить, как за лицензию - на такое дело не жалко. Серьезно.
Кстати, тоже, как только увидел название мода - сразу подумал: "Вот здорово! Можно будет запорожцами московитов с ляхами подмять!" ;-) Ничего (существенного) против современных русских и вообще ничего против поляков не имею, хотя... В общем, тема про "братские" отношения сейчас похоже остается актуальна только в РФ. Но игра есть игра и не нужно ее с политикой смешивать. Прсто очень хочется поиграть в ТАКОЕ!!! Быстрей бы!!!
Ура разработчикам!!!

0

2All Я Казак уже во многоих коленах причем... в моем роду смесь как казаков
Как с украины так и с России Фамилия моя хохляцкая по национальности я Русский... ну дак вот!... Казаки(слявянские) были "Вольным" народом по причине того что неосвоенные земли заселяли "Вольные" люди - а это и уголовники и беглые крестьяне и те же бывшие турецкие и монгольские рабы... которые по разным причинам бежали на вольные земли организовывали поселения и захватывали земли у тех же турком и монголов
Вспомните хоть историю присоединения Сибири к Россиискому госудаству!
И когда это казаки нападали на Руси или Украину? тогда на сколько мне известно это было единое государство! Даже Грузины и те были Козаками
По причине их присоединения к Руси (как братья по вере)... Все кто присоединялся к Козачеству были Православными Христьянами или обращались в эту веру... И кстати по тоже причине очень легко казаческие жемли расширяли террирорию государсва Российского! При этом на томже моем родном кавказе они никогда силой не обращали в свою веру освобожденные земли от турецкого ига и т.п. какзаки жили мирно и дружно со всеми народами и чтили их обычаи! И например когда моих дедов спрашивали их национальность они никогда не говорили Русский и Украинец - они говорили - Казак! ихмо у казаков небыло национальности! дак что играйте в свой аддон сами! С историей у вас очень тяжко! Совет вам хотябы учебники истории почитать!... [censored]
Национальность надо гордится не так как Немецкие национал-демократы...
Надеюсь эту историю вы еще помните!
И собственно к авторам мода! Господа создатели работа конечно всегда почтенна - но соблюдать историю всегда есть хорошая... взять ориганальный Rome:TotatlWar - c реальной историей он очень разнится! равнение на реализм! По тем же казакам как в Росии так и на Украине инфы полно! Не забывайте что и нынешние дети воспитываются на тех же играх... и зачастую они цитируют историю основывась на всяких играх...
Особенно меня ввергло в шок что всю ВОВ практически выиграли США и Англия - согласно опросам нынешних продвинутых учеников началных классов кторые играли в туже медаль за отвагу и т.п.... 8-0 ...
Вот почему меня бесит историческое несоответсвие в исторических играх!

0

2ALL

Игра точно будет на русском и на белорусском! Может исчо варианты будут, на белорусский я сам переводить буду.

0

Зацените возможное музыкальное сопровождение к моду "Огнём и мечём":

Для ознакомления скачайте файл(песня кубанских казаков):

http://rapidshare.de/files/2648519/Ataman.zip.html

Краткое изложение:

А над Тереком ночь вывысокая
Звёзды крупные, не достать,
По камням идут кони цокая,
Время верное - помирать!

Время верное, вера крепкая,
Помирать казаку не за зря,
Воля вольная, пуля меткая,
С нами - Бог, да родная земля!

Не печалься за нас атаман,
Лёг над Тереком белый туман,
За туманом нас ждёт атаман,
Смерть весёлая, крест, да бурьян.

А над Тереком ночка тёмная,
Плачет дождь в моём ...а,
Смерть шатается беспризорная,
Под копытами кровь, да вода.

Под копытами кровь российская,
Вязнут кони, но всё-же идут,
Эх казак лихой, ой дорога неблизкая,
В том краю нас стобой подождут.

А над Тереком ночь тревожная,
Свечи ставятся всем святым,
Эх, казак лихой, отступать не положено,
Так помирать тебе молодым!

А здесь - знакомая "махновская" "Любо братцы, любо":

http://rapidshare.de/files/2648562/Ljubo.zip.html

Как на быстрый берег, на высокий берег
Вывели казаки сотни тысяч лошадей,
И устлали берег, и устлали берег
Сотнями порубанных, пострелянных людей...

Любо братцы, любо, любо братцы жить,
С нашим атаманом не приходится тужить!

0

Политическая карта компании (ребелы отмечены темно серым цветом. нейтрайльыне территории (неигровые) - светлосерым)

0

Go Away: И вопрос сразу: почему на английском? Свои же вроде! :(
BJS: Скажи спасибо, что не на польском. :(

>>>> Будет и на польском. Не волнуйтесь. Благо, в команде 2 поляка только официально. Мод разрабатывается на русском языке. параллельно делается английская версия. Основные презентационные материалы на английском по той простой причине, что аудитория, на которую нацелен наш проект не ограничивается бывшим СССР. Аудитория гораздо шире. И здесь существует такая данность: английский язык является интернациональным. И среди русскоговорящих пользователей его знает намного больше людей, чем русский среди, скажем, англоязычных пользователей...
Вообще же говоря, мод планируется выпустить с несколькими переводами включающими Белорусский, Грузинский, Болгарский и ряд других языков.

Avery:Только бе обид. Вопросик: Уверены ли вы, что о казаков можно представить как "игровую нацию" подобную Швеции или Польше и.т.п.

>>>> я не говорил про "игровую нацию". Речь идет об Игровой (или играбельной) Фракции. чувствуете разницу? Естественно, козацкой нации не существовало. Но существовал ряд институтов власти, существовала гетманщина, существовала самостоятельная внутренняя и внешняя политика, которая дает нам основание представить Сечь как самостоятельный игровой элемент. В этом случае игроку предоставляется возможность ответить для себя на ряд вопросов и смоделировать алтернативные варианты развития исторических событий. Например: восстание Хмельницкого. Потерпит ли оно поражение под руководством игрока ? пойдет ли игрок дальше Львова и разрушит ли полностью Речь Посполиту к примеру? будет ли в союзе с Россией? или может быть заключит оный с Турками? это один из альтернативных вариантов. Вот и все. Кстати, несмотря на всю смешанность, что неизбежно в пограничном положении территорий, и культура и архитектура Украины уже тогда была достаточно самобытна и отличалась и от Московской и от Польской. По сути она базировалась на той же культуре Киевской Руси с существенным влиянием и мусульманского мира и кочевых народов и, безусловно, католической Польши.
С Донской Вольницей вопрос конечно сложнее. Изначально ей планировалось делать либо ребельной территорией либо полностью подвластной Москве. Но вмешательство московских камрадов дало нам еще одну весьма оригинальную и самобытную фракцию в виде Великого Войска Донского которое, однако, со старта является вассалом Москвы. Так же как и Сечь - вассал РП.
По поводу Церквей: церкви они будут строить православные. Но украинская архитектурная традиция существенно отлична от русской. Поэтому внешне храмы будут разными.
По академиям: в Украине существовала самостоятельная система образования основанная на приходских, монастырских и брастских школах и пр. Кстати говоря, развита она была намного шире чем в той же Москве... Основывались и содержались эти заведения либо на деньги общины либо на деньги местной шляхты. Чаще всего украинской. Храмы строились на эти же средства. Могилянская академия была основана Петром Могилой. Представителем какой культуры он был на ваш взгляд ?
По ассимиляции: в игре будет реализован ряд моментов, существенно затрудняющих завоевание сечевиками земель вне этнически украинских территорий. И тем более, насаждение своей культуры.
Мой ответ вас удовлетворил?

Sergiy_8:Кстати, тоже, как только увидел название мода - сразу подумал: "Вот здорово! Можно будет запорожцами московитов с ляхами подмять!" ;-) Ничего (существенного) против современных русских и вообще ничего против поляков не имею, хотя... В общем, тема про "братские" отношения сейчас похоже остается актуальна только в РФ. Но игра есть игра и не нужно ее с политикой смешивать.

>>>> политическую подоплеку видит тот, кто хочет её увидеть. Команда, делающая этот мод интернациональна по составу: украинцы, россияне, поляки, белорусы. Казахстан, Греция, Грузия и ряд других государств.
и спасибо вам за отзыв. )

-SeaWolF-:2All Я Казак уже во многоих коленах причем... в моем роду смесь как казаков

>>>> очень приятно. у меня вот тоже предки казаковали. Хотя не на Кавказе... а по Бугу и Днестру. Но тоже те еще места были...

Как с украины так и с России Фамилия моя хохляцкая по национальности я Русский... ну дак вот!...

>>>> а вот это без комментариев.

И когда это казаки нападали на Руси или Украину? тогда на сколько мне известно это было единое государство!

>>>> не хочется снимать с вас розовые очки... но казаки как Донские так и Запорожские не раз предпринимали походы как по русским землям вообще так и на Москву в частности. Украинские ходили с Баторием и стояли под Москвой. И после этого тоже не раз сталкивались в боях с русскими стрельцами. Хотя порой воевали и вместе. Донские казаки... Стеньку Разина забыли ? Емельяна Пугачева ? Годы Смуты, бунтов и Раскола на Руси ? ну и под конец - Мазепа.
По поводу единого государства... это вы о чем ? Украина тогда была в составе Речи Посполитой...а до этого - в составе Великого Княжества Литовского...

С историей у вас очень тяжко! Совет вам хотябы учебники истории почитать!...

>>>> возвращаю вам ваш совет обратно. Подучите мат.часть.

Достали меня националисты!

>>>> а вот с этим, пожалуйста, поосторожнее. Здесь вообще модерация ведется? Ни я, ни кто либо другой из состава команды разработчиков националистами не являются. и тем более националистами украинскими. веть именно их вы подразумевали. Еще раз повторю: состав интернациональный и большая часть это белорусы и россияне(москвичи кстати). Они патриоты. Причем каждый патриот своей страны. и При этом уважает чувства других. Я вам еще раз советую подучить мат.часть. Причем используйте побольше разносторонних источников и старайтесь относиться к ним беспристрастно. ;)

И собственно к авторам мода! Господа создатели работа конечно всегда почтенна - но соблюдать историю всегда есть хорошая... взять оригинальный Rome:TotatlWar - c реальной историей он очень разнится! равнение на реализм!

>>>> есть такое понятие как законы геймплея и к сожалению порой исторической достоверностью приходится жертвовать в угоду им. Вы это сразу поймете как только попробуете сами сделать "Исторически Достоверную" игру. Объяснять же словами это бессмысленно.

Особенно меня ввергло в шок что всю ВОВ практически выиграли США и Англия - согласно опросам нынешних продвинутых учеников началных классов кторые играли в туже медаль за отвагу и т.п.... 8-0 ...

>>>> Я тоже считаю, что основной груз второй мировой войны на себе вынес СССР и его народ. Но причем здесь "Огнем и Мечем"? какой исторической несправедливости вы опасаетесь в этом случае ?)
Я все же надеюсь, что для наших детей эта игра будет познавательна в любом случае. Потому что по отечественной истории отечественный производитель практически ничего не выпускает. А на безрыбъи, как говорится, и рак - рыба.

0

Рабочий форум временно не работает - переезжаем.......как только переедим - сообсчим!

0

Камрады, рад вам сообщить - началась активная работа по созданию австрийской линейки юнитов, также ведёться работа над анимацией "огнестрельного оружия" (дым и прочие эффекты), по другим направлениям работа тоже не прекращаеться ;) :)

0

2Tower
Саня, рад тебя здесь видеть!!!!! Когда закончиш с дымом и стрельбой????

0

[b]2Vitayt[/b]
[quote]Саня, рад тебя здесь видеть!!!!! Когда закончиш с дымом и стрельбой????[/quote]
К рэлизу так точно закончу, шутка. :)
Скоро. ;)

0

Наемный Мастер меча.
Он будет отнесен к швейцарским бригадам. Тот же, что на данный момент есть у швецарцев будет передан ландскнехтам. Как выяснилось, его костюм дает больше оснований придать его ландскнехтам.

0

А города после захвата другой страной будут переименовываться?
Например, город, который в начале игры принадлежит Крымскому хану и называется Azak-Kale,
после его завоевания казаками или войсками Московского царства стал называться Азов.
И таких примеров в истории полно.

0

2Антонио

Если бы это позволял движок игры - почему нет??? А пока ничего такого не предвидется.........

0

Очень жалко. А так было бы интересней и правдоподобней.
Например, захватили казаки Azak-Kale у Крымскому хана и назвали город Азов.
Войска Османской империи отняли город у казаков, опять Azak-Kale.
Пришли войска Московского царства, и после штурма переименовали бы в Азов.
Большие же города, такие как Варшава, Москва и др., никто, по-моему, и не стал бы переименовывал.
Я не програмист, но мне кажется, что для этого можно было бы написать маленькую программу.

0

2Антонио

надо скрипт для игры писать, привязать к опр. событию. Далее - пока нет возможности автоматического запуска скрипта вместе с запуском игры..........

0

А если его сразу назвать - Азов?
Ведь казаки всё равно через два хода после начала игры его возьмут.

0

Понимаю, рано еще загадывать вперед, но скажите, игра будет выложена в инете или продаваться на дисках? Лично я бы предпочел второе - просто модем не пашет и гробить егоокончательно скачиванием опуса сего я нехочу

0

Я бы тоже купил игру на диске. Куда и кому писать заявку?

0

Присоединяюсь к коллективным просьбам!!! Даешь поляков на диске!!! Обеими руками "ЗА".
А между прочим, я где-то читал такие новости - грядет в будущем вообще полное отсутствие продаж на дисках - только из инета качать :((( Интересно, как они себе это представляют? Если мне даже 300 мегабайт - нереально, то как же быть, когда сейчас средняя игра занимает два диска?????

0

А почему бы и не через интернет, а 300мегов это в принципе небольшой размер, Реализм мод 6.0 почти столько же весит
Игры вон по 1,5-3,5 гигов весят и ничего люди качают, например Half-Life2 распостранялась через интернет, а весит она под 2гига по моему(точно не помню), не у всех же такой медленный интернет, я например не представляю как можно через dual-up работать по обычному модему, это ж сплошные тормоза и ничего не скачаешь!

0

Продажа игр основана на массовости, то есть на том, что игру будет покупать большое количество человек. А теперь подумай, какой процент населения на Украине имеет настолько "толстый" интернет, чтобы закачать два гигабайта?

0

Ну обычно такие большие игры делают в расчете на западного пользователя и распостряняют по интернету у них за бугром, так как там несколько другие условия, подключения другие и уровень жизни другой чем на Украине или в России....
Ну а насчет этого мода, почему бы не сделать вариант через интернет, а для тех кто не может или не имеет такой возможности скачать выпустить на CD....
Лично для меня более предпотчительней через интернет, скачается за 2-3 часов где то так наверное или больше, не помню сколько Реализм 6.0 качал...

0

Народ!!! Меня за 30Мб родная АТС знаете куда поимеет!! А вы 300... Я понимаю, решать все равно достопочтенным разрабам, но все же может можно как нить там.. через почту прислать или чето в этом роде...
Болваночек штук ндцать...%)

0

Я патч 1.2 скачал за полтора часа. Это почти 60 мегабайт. Скорость неплохая, на мой взгляд. За инет я плачу помегабайтно, связь не через мой модем, а через локалку. Мегабайт стоит 15 копеек (украинских). Значит, за патч 1.2 я заплатил 9 гривен. Теперь посчитаем, сколько я заплачу за полтора гигабайта (стандартная двухдисковая игра) - это получится 225 гривен (!!!). Одна гривна - это пять рублей, грубо говоря. Значит, больше 1125 рублей я заплачу только за то, чтобы скачать!!! Я не говорю даже о том, что надо бы и разрабу заплатить :)) Нормальная лицензионная двухдисковая игра от 1С (к примеру) у нас стоит от 30 до 50 гривен - в рублях это будет от 150 до 250 рублей. Это цена игры полностью!!! Значит при закачке игры через инет цена увеличится в десять раз!!!! А теперь, внимание - вопрос. Какой процент пользователей будет покупать игры при таких условиях? Снова начнет процветать пиратство, которое только-только придушили, и то далеко не совсем. А терять такой огромный рынок потребителей, как постсоветское пространство - это просто невыгодно!
ЗЫ: Мой инет - не самый дорогой, через модем подороже выйдет, да и АТС съедят с потрохами :))

0

Уважаемые фаны, просьба больше не оффтопить, до релиза еще далеко - всё может поменяться.
Насчет распостанения: с большой долей вероятности данный продукт будет распостраняться как по инету так и на СD.

0

небольшое сообсчение:

ОиМ точно будет делаться под Барбариан Инвазион.

0

Просьба сделать анонс - когда примерно намечается релиз? Нетерплячка бьет, аднака!!!

0

Спокойно - работа идёт. К новому году планируется выпустить "демку" - набор исторических сражений по мотивам похода Б.Хмельницкого.

0

на сд, или опять качать по много мегов? :)

Или этот вопрос будет решаться в далеком-далеком будущем?

0

2 Физкультурник
Будет выложена в инете, плюс тем кому сможем зальем на болванки собственными силами, если конечно вы не живете очень далеко :) Насчет распостранения через пиратов или другими методами, это еще окончательно не решено.

0

Я думаю, Луганску вообще надеяться не на что :))
:((

0

2 Физкультурник
В команде есть камрады из Москвы. Думаю есть шансы :)

2 Рамзес
Ну из инета всегда можно скачать если не своими силами, то у других попросить. Сам с дуал апом из провинции, знаю :)
Надежда умирает последней, т.к. где живёт вся каманда разработчиков я не знаю. Возможно кто нить рядом буит. :) Также есть вероятность получить по почте диск от других фанов. Фаны, не жмотьтесь, помогите друг другу!!! :)))

0

Ну, думаю диску стоит только попасть на Украину, а фаны действительно, разберутся. :))) Как никак, Украина в моде живейшее участие принимает. Так шо, панове українці, не переймаймось! :))

0

2 Go Away

В команде разработчиков есть люди из Украины, поэтому я думаю проблем не будет.

0

А какой примерно размер мода планируется?

0

точно сказать не могу - еси отдадим на распространение пиратам, то наверное столько же скока и Рома, т.е. ето будит типа самостоятельного продукта. Еси через инет - то там тока будут перепакованные файлы - как в любом моде.

0

Я конечно извеняюсь за офтоп но я так и не вьехал,когда сама игра выйдет?

0

Отличный мод, так держать.

Одно но, не могу попасть на рабочий форум проекта ... А хотелось бы.

0

2 Poncheck

Ну что я могу сказать - when it's done!

2 Red Gor

С форумом опять траблы, подождите числа до 10 октября сего года - всё должно нормализоваться......

0

2VITAYT.(С форумом опять траблы, подождите числа до 10 октября сего года - всё должно нормализоваться......)
Какие новости?

0

2 b-rome

Новости такие - путём голосования, было принято предложение администрации www.twow.ru о предоставления места для рабочего форума, который теперь располагается вот здесь

0

2 VITAYT
Сайт временно не работает.Посещал иногда,одни разговоры(бла-бла-бла).
Просвети:
КАКИЕ РЕАЛЬНЫЕ "ДВИЖУХИ"(действия)?
Когда планируется выход?

0

Итааак:
1. Готова росийская линейка (я сейчас для неё исторические описания составляю)
2. Подчти полностью готово Запорожье (орхитектура и др.)
3. Заканчиваем линейку РП
4. Подбирается музыка для фракций
5. Скоро планируется запись реплик персонажей (генералы, дипломаты и др.). Всё реплики будут на "родном" для персонажа языке.

В связи с поступившими сведениями от буржуинов о том что в БИ может быть только 7 культур - перед нами стоит вопрос об обьединении некоторых (первоначально у нас було 9 культур) - это немного тормозит процесс...

Под новый год планируется выпустить набор исторических баталий по походам Б. Хмельницкого.

0

2 VITAYT
Если не в тягость,то покажи несколько скриншотов посвежее(стратегич и тактических).
P.S. особенно интересуют бойцы с ружьями и пушками(а дым после выстрела есть???).
Спасибо.
P.S.S. Сколько примемерно метров будет весить Ogniem i Mieczem???(или по крайней мере сколько уже весит то что сделано).

0

Дым будит - но пока это всё рабочие скрины........не обижайси, но их показывать не буду.

Вот интерфейс (сделанный полгода назад) - а теперь сравните его в БИ при игре за варваров.

0

Рябята-разработчики!
Идея отличная,выбор фракций-тоже.Единственное-если уж есть Имерети(кстати,не княжество,а царство!-очень важно),то тогда должно быть и восточно-грузинское царство Картли-Кахети.В состав Персии оно не входило,хотя и платило то дань,то воевало с Персией и Турцией.Так что не совсем верно исторически то,что у вас на карте Тбилиси и Телави в составе Ирана.Если нет места,тогда пусть уж будет отдельная фракция-Грузия.

Желаю успеха!!!

0

Если нужна помощь по грузинским именам или фразам по грузински и названиям-обращайтесь!

0

Если не трудно то пару конкретных вопросов:
1)генуэзцы будут
2)чем будут стрелять осадные башни - ядрами или стрелами как в РТВ
3)пушки смогут стрелять шрапнелью
4)када приблизительно ожидать

0

2 zurabus zzz

Более подробная информация на рабочем форуме

2 barbarian

Осадных башен не будет - вместо них артелерия, планируется несколько видов (для стрельбы ядрами и шрапнелью). Будет фракция Венеция

0

2 vitayt

*Вот интерфейс (сделанный полгода назад) - а теперь сравните его в БИ при игре за варваров.*
не открывается!!!может страница большая(сделать Ogniem i Mieczem 2)

расскажи еще чего нибудь(а лучше покажи).
ПОЖАЛУЙСТА!!!

0

Интересно как дело будет обстоять с казаками. Во многих стратегических играх их делают послабше гусар и уланов ссылаясь восновном на то что одни регулярные а другие ирегулярные. На мой взгляд это несправедливо. Во первых казаки это отдельное сословие имеющее свой быт и традиции а во вторых не стоит забывать что оно создавалось именно как военное сословие основная цель которого прикрывать наиболее опасные регионы . Это означает что если для обычных войск боевые действия приходилось вести от случая к случаю то для казаков это была ежедневная работа. То есть выходит опыта у них было побольше чем у гусар. Так что мне непонятен одназначный выбор разрабов всяких игр впользу гусар. Возможно их выбор продиктован по принципу кто красивее марширует и на ком одежка покрасивше.

0

2barbarian

Для начала предлагаю определиться - о каких именно казаках и гусарах идёт речь? Для начала могу сказать - у казаков будет зашита (например) высокая не за счёт брони, а за счёт навыка защиты.

0

Внимание!!!!

Команде ОиМ срочно требуются:

1) Level-Дизайнеры (Тот кто может сделать кастомбатл (рельефную карту и расставленные юниты в ней) для работы над картами исторических сражений к Компании Хмельницкого

2) Художники по текстурам

3) Моделлеры Архитектуры

0

Я хотел узнать об Оренбургских (если будут) и Донских казаках. Какие у них будут параметры по сравнению с другими типами кавалерии. их слабые и сильные стороны. Против чего рекомендуется использовать.

0

Да ище забыл. Были гвардейские казаки (кажется 2 полка).

0

Мне интересно, как будет выглядить мушкетный залп и как это будет отражаться на войсках своих, противника и отряда стреляющего. Кто-нибудь знает?

0

Во первых хочу сказаль ОГРОМНОЕ спасибо!!!!!! разработчикам за такую чюдесную идею,давно ждал возможности расправитсся со шляхтой, москвой и татарами(извеяйте ничего личного) .Хотелось бы узнать будет ли Запорожская сечь хотябы приблезительно смоделирована в соответствии с историей(ведь она сильно отличалась от простого города ) или будет выглядить так же как и другие города, и ещо у Запорожских козаков были большие барабаны(помоему Латавры) в которые во время наступления и не только били 4 человека,будут ли они в игре?????? очень бы хотелось узнать!!!!

0

Вот скрин барабанов этих с фильма Огнём и Мечём - http://up.li.ru/files/2005/11/22/136778.JPG;34.JPG

0

И ещо такой вопрос,какое значение в игре будут иметь мушкеты???? ведь убойная сила у них лучше чем у луков

0

Вот ещо нащёл краткое описанте

ЛИТАВРИ (гр — багато і бичача шкіра) — ударний мембранний музичний інструмент. Складається з казаноподібного металевого корпусу, верх якого затягнуто шкірою. В Україні з кінця 15 ст відомі під назвою "тулумбаси" і використовувалися як сигнальний інструмент. У 16—18 ст. належали до військових клейнодів, за які відповідали политаврники.

0

последная на сегодня версия линейки Донцов.


Пехота.
1 уровень.
а) Сарынь копейщики ---------------------------------- линейка, разбойники
б) сарынь пищальники --------------------------------- линейка, разбойники
в) Лучники (любые нехристи) -------------------------- наёмники, разбойники
2 уровень.
а) Зипуны -------------------------------------------- разбойники, наёмники
б) вольные стрельци ---------------------------------- наёмники
в) шиши ---------------------------------------------- разбойники, наёмники
г) разбойная ватяга (?) (ктото про них говорил) ------ разбойники, наёмники
д) пешие казаки (спешенные) -------------------------- линейка
е) гулевая ватяга (домовитые казаки)------------------ линейка
3 уровень.
а) матёрые казаки ------------------------------------ линейка
б) пластуны ------------------------------------------ линейка
в) хапёрские казаки --------------------------------------- линейка, разбойники
4 уровень.
а) Некрасовцы/Игнат-казаки --------------------------- линейка, разбойники

Конница.
1 уровень.
а) казацкая конница ---------------------------------- линейка
2 уровень.
а) черкасы ------------------------------------------- линейка, наёмники
б) сторожка (голутвенные казаки) --------------------- линейка
в) лучники (любые нехристи) -------------------------- линейка, разбойники, наёмники
3 уровень.
б) донские уланы ------------------------------------- линейка,региональный
4 уровень.
в) гребенские казаки --------------------------------- линейка,региональный

Старшина ------------------------------------------------- телохранитель атамана

2barbarian

Если про Оренбуржцев дашь инфы - мот и они в игре будут. ;)

0

2 Vitayt
Нет ли такой же информации, только про запорожцев?

0

2 Vitayt
Тут набрел на один сайт с картинками . http://cossackweb.narod.ru/kazaki/r_kazunif.htm
Там изображены униформы казаков разных чинов. единственное что картинки довольно мелкие но может как поможет.

0

Нарыл кое-какую инфу на http://www.hron.ru/?content=statya&t=5020 за оренбуржцев. Попробую ище чего нибудь нарыть. Хорошо б было еслиб оренбуржцев тоже включмли.

0

2barbarian
2Ponchek

Ребята, ваши посты последние удалил - ибо это во-первых оффтоп, это раз, во-вторых - нестоит так серьёзно относится к информации в сети ( много шелухи потому как). Напоминаю вам - мы тут игру обсуждаем, а не разные видения одного и того же исторического события, поетому - буде у вас желание - перенесите свою дискуссию в исторический, и тода я свои пять копеек добавлю. ;)

0

ТО Vitayt: КОГДА РЕЛИЗ??? Когда выйдет твой мод???

0

Интересно как можно его будет достать в Киеве!! и у кто может мне скинуть атчи 1,2 и реализ на болванку заплачу болванкой и пивом Киев не жыдись)))
канал дохленький очень(((((

0

2TRIARIAN

Мод не мой ;) Про дату выхода читай выше ;)

2DarkZombie

В Киеве мод получить будет не проблема ;) Как только сделаем - я могу несколько телефончиков оставить - позвонишь и договоришься ;)

0

Чё-то лошадь маловата, али он на пони? :)

0

:) Пони как пони ... Было бы странно , если бы сказочные персонажи ездили на нормальных лошадях.

0

Dk vse pravilno. V boevih usloviax imenno takix loshadok ispolzovali: nizkoroslix i krepkix (kak naprimer u mongolov - уЖе ne poni no isho ne loshadi ) a holonie i visokie k boyu ne osobo godilis razve tolko v luchem sluchae paxat pole . Daleko hodit ne nado. Vozmem kavalergard (тяЖолая russkaya dvoranskaya kavaleria) ili kirasir - u tex tolko takie i bili.

0

2all

Спокойно! Игра сама должна отмасштабировать модельку :) и будет не пони! ;) А вообсче все модельки будут проходить строкую проверку на историчную достоверность, если надо - будут переделываться. ;)

0

всё равно не понял про лошадь
по моему она непропорционально - сложена бошка с шеей больше должна быть
с такой она до травы на земле не дотянется и с голоду подохнет

0

2barbarian
Почему?
Цитата: ... Последствия распространения стремени отнюдь не свелись к усилению вооружения всадника. Стремя разрешило в том числе и ту проблему, для снятия которой изначально предназначалось, - проблему посадки на крупных лошадей. Ограничения исчезли, и селекция усиленно заработала в направлении увеличения роста лошади. Ибо габариты коня приобрели особую важность, как в связи с расширением применения наезда на пехоту и тарана в кавалерийском бою, так и просто в связи распространением тяжелого рубящего оружия, при владении которым более высокая позиция давала решающее преимущество. Разным лошадям - свои эпоха и способ применения. Ты себе представляешь тяжелевооруженного всадника влетающего в строй пехоты на таком карлике? Сразу из седла вынесут.

А вообще я писал с иронией. Донских улан никогда не существовало, поэтому и ездить они должны на соответствующих лошадках. :)

0

2Vyho

Донских улан никогда не существовало

Вай-мэй! Откудова таки сведения???? ;)

0

Вообще-то так не делается. Обычно доказывается существование, а не наоборот. Я , сколько не искал, никакой информации о донских уланах найти не смог. Просвети plz.

0

Какие придирки? Я с иронией написал о лошадках и серьезно об уланах. Эй, Vitayt...
PS Такой вид кавалерии.

0

2VITAYT
Наверняка копаетесь в экзешном файле и поэтому вопрос насчёт камеры:
можно ли её опустить до уровня глаз генерала в режиме "основная(общая) камера"?

0

2all

Ребят, я сейчас на сессии (соответсвенно из работы выпал на время). Поэтому на все ваши вопросы отвечу немного позже, ок?

0

2TRIARIAN&SkyHunter
Это помесь тюркских аргымакъов с монгольским пони, основная лошадь того времени в Днестровско-Алтайской Степи (Дешт).
2Vyho
Уланы это вид кавалерии. Вся европа использовала.
2b-rome
Экзешник команда разработчиков не ковыряет.

0

2Золд
:) Я знаю кто такие уланы. Это был мой бррр... короткий ответ человеку с ником Zizuk, который затем свой пост с вопросом почему-то вытер.
2Vitayt
Хватит учиться! На форуме по два поста в день. Жду инфы по донским уланам...
PS Удачи на сессии.

0

2Vyho,
Про Улан тут на самом деле всё очень и очень просто :) как всё гениальное.
1. Уланы - это вид легкой кавалерии, вооруженный пикой, саблей и карабином.
2. У Донских казаков были люди вооружённые подобно же, как же их обозвать, по Вашему, если не уланы тогда??? Только уланы и можно. ;)

Естественно, что донцы между собой в реале не делились на улан и прочих, отряды у них были смешанные, вооружённые кто на что горазд, особенно в 16 веке, поэтому при подготовке линейки юнитов разработчикам пришлось пойти на небольшие отступления от действительности и поставить во главу угла играбельность геймплей, искуственно рассортировав казаков по юнитам согласно их вооружению и соответственному предназначению на поле боя, как тактической единицы, исходя их вооружения.. так будут отряды вооружённые топорами, другие отряды луками и т.д. Иначе мы бы получили фракцию всего с двумя юнитами пешим и конным донским казаком. Оно Вам надо?

0

Кстати во время первой мировой из-за острой нехватки оружия часть казаков вооружили пиками американского производства. Сделав из казаков уланов правительство явно хотело сэкономить денежки.

0

2Золд
Логика понятна, но так можно дойти до маразма. Гусары, уланы, драгуны, казаки, кирасиры того времени были вооружены пистолетами, саблями/палашами и мушкетами. Казаки и уланы еще с пиками, да и то не правило. Отличия исключительно в униформе, способах комплектования и ( не факт, так как вооружение универсально и , предпологаемо, многофункционально) тактике боя и вариантах построения. Таким образом всю кавалерию стран не использовавших подобных названий в своих войсках можно обозвать подобным образом. Играбельность геймплея - вещь, конечно, важная, но тогда не проще было бы сделать их ребеллами или наемниками. ИМХО выглядело бы разумней.

0

2 Vyho
Впринципе казаки имеют право на существование как отдельная фракция но только под протекторатом России. Ребелами за исключением некоторых случаев они как правило не были кроме того имели ограниченую автономию (хотя наемниками бывали частенько). Российское правительство их признавало и даже оказывало материальную поддержку. В отдельных случаях правительство само создавало казачьи формирования - Так например в 1746 г. Указом Императрицы Елизаветы Петровны для защиты русских границ от кочевников учреждено Оренбургское казачьей войско, в состав Войска вошли самарские, уфимские, алексеевские городовые казаки, Ставропольское войско крещеных калмыков, исетские казаки, отдельные команды донского, малороссийского и яицкого казачества, отставные солдаты, поселившиеся в крепостях боярские дети и служилые дворяне.
Побольшому счету Россия должна относится к казакам как в оригинале Сенат к остальным римлянам - давать задания , штрафовать если неправильно себя ведут итп. Можно еще усложнить ситуацию - например ввести показатель лояльности казачьих атаманов (т.е лидеров фракций) к России.

0

2Vyho,
Весь мод задумывался как действо за запорожских козаков (Огнём и Мечом собственно оно и есть) и потом уже всё остальное. В первоначальной концепции Дон и планировался рабельной провой с двумя юнитами - пешим и конным казаком. Но тут граждане россияне в один голос заявили, что раз запорожье будет представленно, то и подонье (прикольное название :)) должно иметь место быть в том же статусе фракции. Команда разработчиков ОиМ:ТВ всегда политкорректна, поэтому приняла эту позицию.
Тогда были изучены тонны литературы по казакам, проведены консультации с профессиональными историками и даже с потомками казаков и нынешними жителями Донских и Кубанских станиц, отдельно составлена линейка юнитов необходимых для движка фракции, без которых небудет баланса войск, затем инфу о казаках и сбалансированную линейку соединили. Получилось то что получилось. :) Покрайней мере нет горящих свиней и орущих баб.
По уланам: по любому без такого юнита нельзя фракцию оставлять, иначе её порвут в первые десять-двадцать лет соседи ногаи или татары ;) и я ещё молчу про калмыков которые в 17 веке ворвутся в тот регион. А название... ну предложите другое - обсудим. Но сразу говорю, уже много пик сломано ))) по этому поводу )) Ни как лучше и правильнее юнит легкой кавалерии, вооруженный пикой, саблей и карабином назвать не выходит.

2barbarian,
Совершенно верно! По уже утверждённой концепции кампании на старте запорожье по протекторатом РП, а донцы по протекторатом МЦ будут. Как и было на самом деле в 1569 году.
Именно по этому (в основном) фракции козаков и казаков отдельны, а не едины, как тоже некоторые предлогали объеденить в одну фракцию и Дон и Запорожье.

0

Кстати вот предварительно окончательный вариант линейки Дона:
(ВНИМАНИЕ!!! Фракция Донцов- это антипод Московского Царства. Это как повстанцы ЗРИ и ВРИ в БИ)

Линейка
Пехота.
1 уровень.
а) Сарынь копейщики ---------------------------------- линейка, разбойники
б) Сарынь пищальники --------------------------------- линейка, разбойники
2 уровень.
а) Казацкая пехота ----------------------------------- линейка
б) Новокрещенци ------------------------------------ линейка, разбойники
в) Чига (верховые казаки) ---------------------------- линейка
3 уровень.
а) Пластуны ------------------------------------------ линейка
б) Гулевая ватага ------------------------------------ линейка
в) Хопры------------------------------------------- линейка-регионалы
4 уровень.
а) Некрасовцы/Игнат-казаки --------------------------- линейка, разбойники
б) Матёрые казаки ------------------------------------ линейка

Конница.
1 уровень.
а) Голутвенные казаки -------------------------------- линейка
2 уровень.
а) Сторожа ------------------------------------------ линейка
б) Всадники-копейщики -------------------------------- линейка-регионалы, наёмники
3 уровень.
а) Новокрещенци--------------------------------- линейка, разбойники,
б) Черкасы ------------------------------------------- линейка, наёмники
4 уровень.
а) Уланы ------------------------------------- линейка,региональный
в) Гребенские казаки --------------------------------- линейка,региональный

Старшина ------------------------------------------------- телохранитель атамана

Вооружение и снаряжение
1) Сарынь копейщики ----------- Оборванци с копьями. слабые во всех отношениях
2) Сарынь пищальники ---------- Оборванци с пищалями. слабые во всех отношениях
3) Казацкая пехота ------------ сабли. плохо тренированы, но могут оказать некоторе сопротивление.
4) Новокрещенци ------------- луки и сабли. хорошие стрелки, плахие рубаки
5) Чига (верховые казаки) ----- пищали, сабли, шишаки и кольчуги. слабо рубятся, стреляют на тройку.
6) Пластуны ------------------- пищаль и сабля. аналог запорожских.
7) Гулевая ватага ------------- кольчуга, мисюрка, сабля, шит?, пистоль?. серьёзные дядьки.
8) Хопры--------------- -------- топоры. хороший атакер но защита подводит.
9) Некрасовцы/Игнат-казаки ---- пистоль и сабля. просто сильный юнит.
10) Матёрые казаки ------------- пищали и сабли. лучшая пехота на дону.
11) Голутвенные казаки --------- сабля. теже казацкие пехотинци только конные.
12) Сторожа ------------------- сабли и пищали. быстрые, не плохие стрелки, не плохие рубаки.
13) Всадники-копейщики --------- копья и сабли. быстрые, средний чаржд, не плохие рубаки.
14) Черкасы -------------------- будет на базе когонить из запорожцев.
15) Уланы -------------- копьё и сабля. отличный чардж, хорошая рубка
16) Гребенские казаки ---------- пистоль и сабля. отличная рубка, отличное оружие.


разбойники и наёмники
Пехота
1 уровень
а) Сарынь копейщики ---------------------------------- разбойники
б) Сарынь пищальники --------------------------------- разбойники
в) Сыцкари ------------------------------------------- наёмники, разбойники
2 уровень.
а) Зипуны -------------------------------------------- разбойники, наёмники
б) Вольные стрельци ---------------------------------- наёмники
в) шиши ---------------------------------------------- разбойники, наёмники
г) Лучники татары ------------------------------------ разбойники
3 уровень
а) Къонах -------------------------------------------- разбойники, наёмники
4 уровень
а) Некрасовцы/Игнат-казаки --------------------------- разбойники

Конница
2 уровень.
а) Всадники-копейщики -------------------------------- наёмники
3 уровень.
а) Татарские лучники --------------------------------- разбойники,
б) Черкасы ------------------------------------------- наёмники

Вооружение и снаряжение
1) Сыцкари -------------------- топоры. просто разбойники с топорами.
2) Зипуны --------------------- пистоль и сабля. средней руки бандиты, стреляют перед чарджем.
3) Вольные стрельци ----------- аналог стрельцов Московских.
4) Шиши ----------------------- дубина. православные фанатики со всеми вытекающими последствиями.
5) Къонах --------------------- пищаль и сабля. горцы, средние стрелки и рубаки, но с отличным оружием.

0

Гаспадару нашаму Вітаўту. Яснавяльможны пан! Калі ёсць мне праца па перакладу таго цуда моддынга (ОіМэ) то напішы!
Усіх З Новым годам Калядамі і Крышчэннем
Всех С Новым годом Рождеством и Крещением

0

Стартуем. :)
2barbarian
Согласен. Отношениями с дончанами со стороны Московии занимался посольский приказ. Для Москвы они были иностранцами и наемниками, которым платили за предоставление военной помощи. И так до прихода Петра, традиционной резни и урезания прав (как раз временная рамка игры). По-моему лишний плюс за статус наемников. Статус играбельной фракции в , кажется, еще историчной игре имхо должен предпологать некую культурную, политическую, историческую и т.д. значимость и оригинальность/обособленность. Не про Дон, вообщем.
2Золд
россияне в один голос заявили, что раз запорожье будет представленно, то и подонье (прикольное название :)) должно иметь место быть в том же статусе фракции. Так и думал. Еще был вариант с пустующим местом на страт.карте. :) Зашибись аргумент... Сравнивать Сич и Дон?... Как, извините, х.. с пальцем. С таким подходом можно еще пару десятков фракций нарисовать.

0

Крестьяне надеюсь перестанут быть мальчиками для битья. В реале при правильной организации они могли представлять грозную силу и иногда тактически превосходили элиту. По-моему некоторые параметры стоит им повысить: например выносливость на максимум, мораль немного повысить, при защите родной провинции можно дать бонус к морали.

0

Ище можно сделать крестьянских солдат-ветеранов.

0

2Vyho
Ничего не пропустил.Просто крестьяне не нужны(в большинстве модов от них благополучно избавились)
ввиду их низкой морали и отвратных боевых качеств.

0

Да я не про это. Как-то резко разговор на крестьян перешел.

0