на главную
об игре
Total War: Rome 21.09.2004

<b>Приятные новости</b>

За выходные нарыл столько нового, играя в ROME, что даже не знаю, по каким рубрикам распихать. Привожу всё тут. Итак, по порядку.

У Карфагена есть лучники!!! Даже текстуры полностью проработаны - белая униформа, кольчуга, прочие атрибуты их страны. Но чтобы они появились в игре, нужно сделать две вещи:
1) исправить в export_descr_unit.txt в carthaginian_archer строчку Owners (самую последнюю), дописав через запятую после numidia слово carthage.
2) В export_descr_buildings.txt продублировать строчку recruit carthaginian archer 0 requires faction { numidia,}, исправив в дубле numidia на carthage.

Наслаждайтесь! Единственный недостаток - на карточке юнита и в инфе будет нарисован чёрный крестьянин. Этот синдром "чёрного крестьянина" пока не в состоянии исправить даже знаменитый Gaius Julius, создатель мода Realism 5.0.

Длинную кампанию можно продолжить!
Прямо во время заставки победы сохраните игру, а затем загрузите этот сейв. При этом в условиях победы будет: "Условие победы выполнено", а вы сможете захватить более 50 провинций и даже всю карту.

Наёмников можно переводить в статус регулярных войск для любого государства. К примеру, сделать так, что галлы смогут рекрутировать в казармах варварских наёмников и т.п. Делается это так же, как и в способе выше описанном с карфагенскими лучниками. Я за нумидийцев сделал маленький "мод", добавив им в список юнитов бедуинов, арабскую кавалерию и наёмных боевых слонов (иначе зачем ресурс "слоны" по всей Нумидии!?) Галлы после добавления им указанных наёмников стали заметно сильнее, против них интереснее играть.

Комментарии: 118
Ваш комментарий

Можно играть и за повстанцев!!!
Дело в том, что в окне выбора наций есть место только для 20 ярлычков, и slaves просто не помещаются в список. Просто уберите из категории playable фракцию romans senate и вместо неё вставьте slave.
Итог - весьма интересное осуществление идей "Мировой революции", которую организуют такие уникальные юниты, как колесницы амазонок, пиратские корабли и генерал - повстанец (сильно смахивающий на Спартака).
Проблем с финансами нет, по причине их полного отсутствия, поскольку невероятно огромные полчища рабов всего света ежегодно жрут свыше 150.000 бабла и развиваться нереально.
Кстати, играя за повстанцев, узнал, что, оказывается, столица мировой революции находится в Ирландии - в городе Тара. Весьма близко к реальности.

0

Респект тебе большой за идею по снятию ограничения 50 провинций

0

Вы удивитесь, но идею по снятию этого ограничения предложил мой младший брат-шестиклассник

0

Избавиться от "синдрома чёрного крестьянина" - всё равно что решить теорему Ферма. Лучшие умы из сил выбиваются, пытаясь пролить свет на эту загадку. Если кто разберётся с этой проблемой - можно смело вручить Нобелевскую (хе-хе, шоколадную).

0

Большое спасибо за Карфагенских лучников.
Теперь все пойдет много лучше.

0

Что касается 50-и правинций, так об этом много писалось, я играя за Юлиев прошел почти всю карту, а потом уже только Рим захватил.
Это как это у тебя Сенат играбельным стал (если конечно у тебя не мод)?, после того, как я его playable зделал, то он у меня в миссиях с другими 19-ю фракциями высветился, при запуске игры за сенат игра выбрасывает меня в главное меню и уже ни за кого играть не давала, пока я не поставил сенат и рабов в nonplayable.
С наёмными варварами мысль интересная, надо попробывать. Эти твои новости работают во всех миссиях, я имею ввиду длинных и коротких (на выживание).

0

To Germanicus
Я же предложил как захватить более 50 провинций УЖЕ владея Римом, ты наверное не дочитал.

0

Дочитал! Но при игре, когда Рим ещё не твой, есть большие плюсы: Сенат даёт миссии и потом он тебя объявляет врагом народа где-то при захвате 62 (не помню точно) правинции,соседние 2 клана естессно обьявляют тебе войну (здесь кто-то писал, что с самого начала игры всех начинает на корню скупать - это не мой метод), так вот, к моменту начала этих военных действий остаёшься совсем один протих огромных сил 2-х остальных римских фракций и крошечной армии сената, которую, кстате говоря, можно подкупить. Должен сказать, что взятие Рима при таких условиях не будет лёгкой прогулкой, тут уж точно:"Рубикон перейдён, мосты сожжены".

0

To Germanicus
Я оба раза (за Юлиев, за Скипиев) старался развязать гражданскую войну как можно раньше, одновременно мешая прочим римским семьям завоевывать новые территории (к примеру, захватывал за Юлиев Карфаген, за Скипиев Македонию и т. п.) То есть нужно торопиться пока они не развились, а то придётся туго.

0

Про скупку на корню, это наверно я был. :) Но это не метод игры, а просто более дешевый способ читерства, в сравнении с поднятием революции шпионами.

Praetorian, молодец! Спасибо за интересные находки.

0

2 BJS
Просвети, пожалуйста, о версиях/подверсиях EU. (можешь по "мылу")

0

to Praetorian:
У меня такой вопрос:
намедни ковырялся в export_descr_unit.txt хотел сделать грекам мечников(продублировать запись о гоплитах в доспехах и поставить основное оружие-мечь,убрав построение фалангой и немного пошаманив с атакой\защитой) но после редактирования игра не запускается,может знаешь в чем дело?

0

У меня, кстати, та же проблема. Не смог заменить телохранителей египетских генералов с колесниц на конников. Когда поменял строчку soldiers на такую же в римских телохранителях - ничего не поменялось. Подменил еще другие отличающиеся строки - опять ничего не поменялось. Заменил все скопом - игра перестала запускаться.

0

2 sss

Про EU напишу здесь, извинившись за офтоп

Europe Universalis (сама по себе, чудо игра, но можно играть только за несколько наций)
Europe Universalis 2 (усложнен процесс полного захвата стран, зато можно играть за ВСЕХ)
Европа (русская версия. IMHO, несколько отличается от английского оригинала не только языком, но и правилами)
День Победы (про период Второй Мировой войны)

Это из мне известных. Может есть и другие.

Раз уж пост офтоповый, прошу заодно рассказать, какая из игр серии Цивилизация самая интересная? Я играл только в самую первую, и это было оооооочень давно. Просто назовите номер, без объяснений.

0

To Vitayt

Фалангу нельзя "превратить" в мечников простой заменой оружия. Дело в том, что останется ещё и в списке формаций строчка phalanx, а кроме того озвучка боя будет такая, словно они сражаются по-прежнему копьями. Если смогу то скопирую прямо в форум образец "мечников-фалангистов".

Не запускается игра обычно по одной простой причине: нельзя, чтобы названия юнитов повторялись. Исправь в копии строку type.

0

А теперь, пожалуй, самая приятная новость в этой рубрике:
КАК УБРАТЬ НА КАРТОЧКЕ ЮНИТА "ЧЁРНОГО КРЕСТЬЯНИНА".

Итак, последовательность действий:
1) Во время "любого сражения" или в окне выбора войск нажмите Print Screen и "сфотографируйте" карточку - шаблон, с которой вы хотите делать новую карточку.

2) Откройте этот снимок экрана в программе Paint, выделите карточку, скопируйте только её одну, откройте в новом окне Paint и заретушируйте на карточке число человек в отряде и другие специальные обозначения, оставив только рисунок самого солдата.

3) Сохраните и откройте в Adobe Photoshop, затем запишите в формате .tga следующим образом :

#carthaginian_archer.tga (на примере уже упоминавшегося карфагенского лучника)

4) Получившийся файл поместите в специальную директорию Data/UI/Units/{название фракции}. К примеру: Data/UI/units/carthage/#carthaginian_archer.tga.

5) Готово!!!

Недостатки: в режиме выбора войск в любом сражении вы не сможете видеть численность солдат в этом отряде, пока не начнёте битву; в кампании в свитке рекрутирования/переподготовки этого юнита его каточка будет серой, как в битве.
Желающие могут исправить этот недостаток, сделав в Adobe Photoshop фон карточки прозрачным. Сам попробовать не успел, торопился донести новость всем.

0

Спасибо!(но построение фалангой я убирал)

0

А что же тогда в type ставить для египетского генерала, просто телохранители что ли?

0

2 BJS
по цивилизации:
II похожа на I только 3-мерная карта, кое-что изменилось в дипломатии, науке и т.д.
III сильно отличается от первых двух (имхо вообще другая во многом), требует привычки, когда втянешься, можно играть. Знатоки рекомендуют аддон "Play the World"
IV так и не понял вышла она или ещё нет?
PS. Мнения у людей диаметрально противоположные, нужно пробовать самому. У меня какое-то субъективно-предвзятое мнение сложилось, что с увеличением номера версии снижается играбельность.

0

А можна вместо картинки с портретом генерала свое рыло вставить?
И если есть такой способ, то как добавить седину ровно в 50 лет (как это у всех генералов происходит в Rome: Total War)?

0

Еще один маленький вопрос : после установки одного из модов когда выбираешь несколько отрядов и растягиваешь их в линию они встают в сплошную линию это можно отменить? если можно то как ???

0

Как отменить бросок пилума у когорт гастатов, принципиев и прочей дребидени?
Иногда надо придти на помощь своим в мясорубке не бросая пилумы им в спины или для вынужденной обороны, когда враг близко и не хочется тратить время для прицеливания и броска.

0

2 sss, Spirit religious
Спасибо за ответы по Цивилизации. Очень интересно будет поиграть.
А пока всё игровое время занято RTW. Вчера добил Карфаген, взял их столицу. Битва была, что надо. От моих войск осталось около ста человек. 5-тысячный город мне таким гарнизонишком не удержать. Буду думать...

0

To Саша Невский

Вот твой египетский генерал:

type egyptian general's bodyguard early
dictionary egyptian_generals_bodyguard ; Egyptian General
category cavalry
class heavy
voice_type General_1
soldier egyptian_cleruch, 12, 0, 1
mount generals horse
mount_effect elephant -8, camel -4
attributes sea_faring, general_unit, hide_forest, hardy, no_custom
formation 1.5, 4, 3, 6, 3, square
stat_health 2, 0
stat_pri 12, 9, no, 0, 0, melee, simple, piercing, spear, 25 ,1
stat_pri_attr no
stat_sec 12, 4, no, 0, 0, melee, simple, piercing, sword, 25 ,1
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 6, 7, 0, metal
stat_sec_armour 0, 1, flesh
stat_heat -2
stat_ground 2, 2, -2, -2
stat_mental 10, disciplined, highly_trained
stat_charge_dist 40
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 1, 990, 130, 100, 150, 990
ownership egypt, slave

0

2Spirit_religious
Спасибо,попробую,этим ты спас жизни многим легионерам,сохранил жонам мужей ,детям отцов ,ну и т.д.!

0

To Vitayt

Грекам нельзя сделать мечников из фаланги, а жаль. Зато можно вооружить их коротким копьём и превратить в своеобразных "триариев". Ниже описание этих изменений (вставь в самый низ descr_strat).

type HOPLITE SPEARMEN
dictionary greek_hoplite_elite ; Hoplite Spearmen
category infantry
class heavy
voice_type Heavy_1
soldier greek_armoured_hoplite, 40, 0, 1.5
officer greek_standard
attributes sea_faring, hide_improved_forest, hardy
formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 3, square
stat_health 1, 0
stat_pri 13, 5, no, 0, 0, melee, simple, piercing, sword, 25 ,1
stat_pri_attr no
stat_sec 0, 0, no, 0, 0, no, no, no, none, 25 ,1
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 7, 5, 5, metal
stat_sec_armour 0, 0, flesh
stat_heat 5
stat_ground 2, -2, 3, 2
stat_mental 8, normal, highly_trained
stat_charge_dist 40
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 1, 680, 210, 70, 110, 680
ownership greek_cities

0

to PRAETORIAN:
спасибо, но таких гоплитов я уже сделал :-) Но то-ко у них теперь меча не видно во время боякогда я отдаю приказ атаковать вторым оружием, прям джидаи какие-то!

0

Кто нибудь хочет повесилиться?
Чтобы заставить лучников стрелять огромными камнями, как у катапульт, замените в файле export_descr_unit.txt в параметрах лучников в строке stat_pri слово arrow на boulder.
Получается Система залпового огня "Град" :)))

0

2 Susanin

Это уже из раздела "Построим слонов в фаланги" :))))))))

0

Точно!
А лучники на слонах фалангитах пускай валунами стреляют! :))))

0

А давайте мы из мух слонов сделаем. Будет тяжёлая бомбардировочная авиация.:)

0

А слонов кормить свежей травой в перемешку с молоком и селедкой. Будет пучить, будет газовое оружие массового поражения, ну или вакуумные бомбы(если попадут под залп огнеными стрелами.)

0

Осталось уговорить Praetorian'a всё это осуществить. :)

0

А как Кафрфагену сделать децеры? Карфаген был самой сильной морской державой, обидно.. надо исправлять ситуацию! :)

Здесь децеры у Юлиев..
http://www.playground.ru/forums/rometotalwar/58412/

0

Вроде, как и с остальными юнитами, добавляем в строку owner через запятую carhage, и запускаем игру

0

По поводу текстур для карфагенских лучников, предложенных Spirit religious:
пробовать не советую, потому как плюсов от них практически не заметно, при отсутствии строчек texture и sprite по умолчанию цвет униформы делается белым (при наличии подходящей модели текстур). А вот минусы от исправлений значительные - могут вылетать во время загрузки битвы ваши старые сейвы кампаний, где уже используются карфагенские лучники. В общем, толку нет никакого менять

0

В режиме любого сражения есть первая когорта легиона. Как сделать что-бы она появилась у римлян в игре?

0

To Дог

Первую когорту можно создавать, если заполучить Орла Легиона (этот "артефакт" вам почти наверняка достанется впоследствии при игре за Брутиев). Правда, действовать эта радость будет лишь в одном городе, где этот Орёл размещён.

0

ещё можно прописать в export_descr_buildings.txt - тогда играть очень легко, вот если бы кто сказал как поставить ограничение на количество нанятых отрядов опр. типа

0

Хотел сделать отряд "нахалят", посадив крестьян на свиней. Не получается "игруха падает". Прям обидно.

Может кого-нибудь заинтересует вопрос об оснащении копейщков мечами. У всех с этим проблема, если дать копейщикам (напр. триариям) меч, то когда в бою ни его достанут, игра вывалится. Я попробовал сделать одну вещь - в export_descr_unit заменить spearmen на heavy. У меня больше игра не выпадала и получаются шибко "умные" копейщики. Они врага принимают "на копья" и начинают рубку мечами. Может кто-то тоже протестирует этот вариант? Сообщите, пожалуйста о результатах.!!!

0

Проверял на german spear warband. Изменил классность со spear на heavy. Стали просто мощнее.
По комнаде с альтом они и так и так достают мечики (похожие на перочинные ножики :)) Без команды в режиме фаланги атакуют пиками. Вне режима - сначала мечами потом переходят на пики (против фалангитов например)
По умолчанию (в оригинале) у них атака вторым оружием такая же как и пиками - 9, а "чардж" меньше в два раза - 8 и 4, соответственно.

имхо, надо делать из мечника - фалангита. Дать им пики -вторым оружием, а не наоборот.

0

To Spirit Religious:

Если нет папки UI, так создай, в чём проблема?

0

По поводу мечников-фалангитов

В файле descr_model_battle прописан тип анимации движений для фаланги
Fs_swordsman, fs_spearman. Уберите fs_spearman и в export_descr_unit сделайте приоритетным оружием меч (можно скопировать строчки про оружие у избранных мечников варваров. Готово!!!

0

to Praetorian:
Ай маладэц, спасыба!

0

Витовту (великому князю Литовскому Рускому и Жемойтскому(почти королю):) ты вот Реализм не любишь а зря там из гоплитов
наконец то нормальных мечников сделали не легионеры конечно но всякую там восточную пехоту мечами порубать лучников
пелтастов всяких это всегда пожалуйста даже триариев иногда получается но редко-вывод греками можно биться на стенах при штурме и для этого совсем не обязательны спартаны.И главное не надо копаться во всяких текстовиках чего то прописывать а то я начинаю считать себя читером слоновьи фаланги там и все такое.Короче по дружески рекомендую попробуй поставь Реализм 5.1(только не 5.0 там и вправду глючновато)и готово фалангиты-средние мечники.Я думаю не пожалеешь а не понравится так снесешь долго ли.Я вообще в восторге от последнего реализма по моему баланс юнитов самый идеальный.Но это опять же мнение субъективное.

0

Спириту
А чего там интегрировать? Папку создал, а остальное делаешь как всегда. RTW всё "подхватывает".

0

to Thorindwarf:
:-) :-) :-)
Уговорил, может и поставлю, токо на работе админ злой-паставил, паскуда, запрет на скачивание. Может кто знает как его обмануть?
P.S. Жалую тебе, Thorindwarf, шубу с княжеского плеча!
P.P.S. я теперь при редактировании юнитов юзаю Caligula unit editor, так что в файликах в ручную редко копаюсь.

0

Ты хорошо проверил?
Я создал UI как обычно, кроме того, внутри создаёшь папку фракции. (Data/UI/units/carthage).
Короче точно так как было сделано раньше. У меня всё работает. /разводит руками/

0

Уважаемые! А нельзя ли перекинуть провинции другим нациям? Я хотел Парфянам отдать все земли Селив-в, Понта, Египта, чтобы типа как Шура Македонский Персидскую империю вынес?

0

Да, подскажите вот еще что. Я тут на каком-то форуме прочел что с 400 воинами 4500 кто-то уделал. Так как же столько юнитов (4500) можно поставить?
У меня стенка на стенку 2000*2000 максимум в одиночных баталиях.

0

2 art :
1) Сам не пробовал, но мне кажется в
ROME/Data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_regions.txt
можно поменять владельца провинции.

2) Можно... Взять 20 пачек по 240 челов = 4800 (при размере юнита huge).
Я вчера играл 5000 против 5200... вообще чума... но это было так: 2500+2500 супротив 3000+2200... Видюха долго маялась... Работала на износ...

0

Почему descr_regions? У меня по-другому называется: descr_strat.txt - файлище в той же папке. Требуемый регион вырезается из фракции-донора запихивается в описание фракции-клиента, делов-то всего. Только надо ещё выселить вражеский отряд, он ниже прописывается:
Name, general.... x 100, y 100 ....X,Y- координаты, надо поставить другие, желательно чтобы на чужй территории. Наугад подставлять- муторное дело, лучше использовать координаты ресурсов (в начале файла). Да, ещё надо, наверное, поменять тип строений на свой (faction_creator gauls например).
Может ещё чего надо, я не знаю, не пробовал менять провинции (у Преторианца спрашивайте :).

З.Ы. Саня Филлиппыч вынес Персию (на в.харде наверное :), но это дело не лезет во временные рамки тоталвара, хотя можно расписать провинции по нациям кому они принадлежали в IV веке до н.э.
З.Ы.Ы. По вопросу кол-ва юнитов- может видюха не держит?

0

2 Димс:
насчёт регионов ты прав... это был мой ламерский экспромт

0

А не подскажете как карточку на 240 сделать?

0

Подскажите кто занет как патч 1.2 установить чтобы СД не требовал?

0

Это уже избитая тема, ее обсуждали раз сто.
1. Если у тебя русифицированная пмратка на 2-ух CD, сносишь все, что у тебя стояло до этого, ставишь заново оригинальный RTW 1.0, затем в реестре удаляешь параметр Language=1 (HKLM/Software/The Creative Assembly/Rome total war). На всякий случай - реестр правят программой regedit, которую можно вызвать через Пуск - Выполнить(набираешь regedit и жмешь Enter)
2. Затем ставишь патч 1.2, выбрав язык установки русский. Ставится без проблем.
3. Поскольку взломанного exe -файла для 1.2 еще нет, придется иметь дело с защитой от копирования. По адресу http://zfbzk.nm.ru/Rome_TW_Fixed_Image.rar скачиваешь образ оригинального диска, затем закидываешь его в Алкоголь120. В настройках Алкоголя включаешь эмуляцию защиты всех трех типов (ставишь три галочки).
4. Все. Запускаешь игру.

0

C-300
Большое спасибо все тип-топ получилось.
Если не затруднит расскажите, где можно довести отряд до 240?

0

Смешно! Как я сам не допер.............. 8-)
Спасибо. А че-то я поставил юнитов по 240 детали юнитов средне-все тип-топ,
а поставил юнитов по 80 детали юнитов макс такие тормоза ..... не в количестве счастье, а в качестве.
Щас бы видюху за 500 у.е. вот бало бы круто.....

0

Испробовал все советы- не могу отобрать у гоплитов копья и заставить драться их только мечами(работал над обычным гоплитом) Они все равно размахивают копьями как мечами. Может кто-нибудь опубликует пример гоплита-мечника

0

Это парни подскажите как удалить патч 1.2. Хотел все заново установить, все удалил и в реестре.
Установил 1.1 тотал5.0, тотоал5.1 стал устанавливать 1.2 говорит уже стоит 5.2 думаю установить а запускаться перестал......да кто 5.2 установил в стандартную кампанию имперскую играть можно?

0

2 art:
это тебе уж точно не в "приятные новости" :)))
блин, смотри "патч 1.2" ]:-][

0

Патч 1.2 плоко стыкуется с Реал. 5.1 и ниже. Если ты ставишь 5.0 и 5.1 только для того, чтобы затем поставить 5.2, то для его устан. не нужен 5.1, ставится прям на 1.2.
Что касается того, что не став. патч 1.2 - это из-за некорректного удаления 1.2 - что-то осталось в реестре - это 100% и не вызывает никаких сомнений. Наверное, ты пытался на 1.2 уст. реал5.0.

0

Собственные провинции можно дарить дипломатом другим фракциям, а потом вводить свой же гарнизон и грабить и истреблять.

0

Как сделать, чтобы на одном корабле одно подразделение можно было перевозить? А то как-то странно, я на 1 биреме перевез 20 карточек юнитов (около 4000 человек).

0

Раскрыл супербаг.
Если у вас в городе есть, к примеру два отряда 75 и 80 человек (шкала отряда - БОЛЬШОЙ), вы ставите отряд 75 на переобучение и тут же скидываете в него 5 человек из второго отряда (простым перетаскиванием в главном окне), то на следующий ход будет 85!!! Я так численность отряда лучников довёл до 146 при максимуме 80.
На ОГРОМНОМ размере юнита пока не пробовал, но скорее всего игра вылетит, поскольку более 243 не поддерживается.

0

Praetorian
Как мечников из греков сделать- колись(у меня только из толпы офицеров получаются)

0

To Erat, all

Кроме файла export_descr_unit, откройте descr_model_battle и там в строчке skeleton прописано, к примеру:

fs_spearman, fs_swordsman

Это есть не что иное, как тип анимации для данного юнита. Если пропишете fs_hc_spearman, то юнита пехоты можно и на коня посадить.
Строчка type - это аналог строчки soldier в export_descr_unit. Итак, пишем в soldier, к примеру, hoplite_swords. Затем в descr_model_battle копируем отрывок про гоплитов, меняя type на hoplite_swords, а
skeleton на fs_swordsman.

Вот и всё!

0

Praetorian
все равно не хотят копья оставить и за мечи взяться-укажи где ошибка

type greek_swordsman
skeleton fs_swordsman
indiv_range 40
texture slave, data/models_unit/textures/unit_greek_hoplite_slave.tga
texture greek_cities, data/models_unit/textures/mykenaehoplite.tga
model_flexi data/models_unit/hoplite.cas, 15
model_flexi data/models_unit/hoplite.cas, 30
model_flexi data/models_unit/hoplite.cas, 40
model_flexi data/models_unit/hoplite.cas, max
model_sprite slave, 60.0, data/sprites/slave_greek_hoplite_sprite.spr
model_sprite greek_cities, 60.0, data/sprites/greek_cities_greek_hoplite_sprite.spr
model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5f


type greek swordsman
dictionary greek_swordsman
category infantry
class heavy
voice_type Medium_1
soldier greek_swordsman, 40, 0, 1
attributes sea_faring, hide_forest, can_sap, frighten_foot, frighten_mounted
formation 1, 2, 2, 3, 4, square
stat_health 1, 0
stat_pri 7, 3, no, 0, 0, melee, simple, piercing, sword, 25 ,1
stat_pri_attr no
stat_sec 0, 0, no, 0, 0, no, no, no, none, 25 ,1
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 12, 6, 5, metal
stat_sec_armour 0, 0, flesh
stat_heat 4
stat_ground 2, 0, 0, 0
stat_mental 12, disciplined, highly_trained
stat_charge_dist 30
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 1, 810, 320, 90, 130, 810
ownership greek_cities, slave

0

Попробую дома разобраться и после выходных отвечу. Занятная проблема.

0

подскажите, где откопать новые юниты с февральской игромании, а то никак не могу найти и купить журнал...
буду очень благодарен за пересылку на мое мыло ;)

может кто знает где еще есть что-то новенькое (громе спартанца на сайте РТВ и игромании за февраль)

большое спасибо

0

Мдя, а я не смог :-((( Сорри, я, конечно повторяю других авторов, но наболело...
Дано: RTW 1.2, RTR 5.3. Проблема - генеральские бодигарды - триарии. Зачем? Почему? Какой, нафиг, реализм? Чтоб великий понтифик пехом бегал?!?!? Ладно, это эмоции.

Зашел в export_descr_unit.txt, глядь - а старые конные бодигарды даже не удалены, они закоментарены. Ура! Пехоту закоментарить, кавалерию реанимировать - фигушки, игра вылетает. Откоментарил обоих (и триариев, и конницу) - работает, но бодигарды снова триарии. Убрал даже у триариев атрибут "general_unit" - пофигу......

Глубокомногоуважаемый all - помогите, кому не сложно........

0

to Bike:
type roman generals guard cavalry early
dictionary roman_generals_guard_cavalry_early ; Roman General
category cavalry
class heavy
voice_type General_1
soldier roman_praetorian_cavalry, 10, 0, 1
mount generals horse
mount_effect elephant -8, camel -4
attributes sea_faring, general_unit, hide_forest, frighten_foot
formation 1.5, 4, 3, 6, 3, square
stat_health 2, 0
stat_pri 12, 9, no, 0, 0, melee, simple, piercing, spear, 25 ,1
stat_pri_attr no
stat_sec 12, 5, no, 0, 0, melee, simple, piercing, sword, 25 ,1
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 11, 7, 5, metal
stat_sec_armour 0, 1, flesh
stat_heat 0
stat_ground 0, 0, -6, 0
stat_mental 16, disciplined, highly_trained
stat_charge_dist 40
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 0, 1120, 80, 120, 170, 1120
ownership romans julii,romans brutii,romans scipii,romans senate


type roman generals guard cavalry
dictionary roman_generals_guard_cavalry ; Roman General
category cavalry
class heavy
voice_type General_1
soldier roman_praetorian_cavalry, 10, 0, 1
mount generals horse
mount_effect elephant -8, camel -4
attributes sea_faring, general_unit, hide_forest, frighten_foot
formation 1.5, 4, 3, 6, 3, square
stat_health 2, 0
stat_pri 12, 9, no, 0, 0, melee, simple, piercing, spear, 25 ,1
stat_pri_attr no
stat_sec 13, 5, no, 0, 0, melee, simple, piercing, sword, 25 ,1
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 11, 7, 5, metal
stat_sec_armour 0, 1, flesh
stat_heat 0
stat_ground 0, 0, -6, 0
stat_mental 16, disciplined, highly_trained
stat_charge_dist 40
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 0, 1120, 80, 120, 170, 1120
ownership romans julii,romans brutii,romans scipii,romans senate
ето в export_descr_unit.txt


type roman generals guard cavalry early
dictionary roman_generals_guard_cavalry_early ; Roman General
category cavalry
class heavy
voice_type General_1
soldier roman_praetorian_cavalry, 10, 0, 1
mount generals horse
mount_effect elephant -8, camel -4
attributes sea_faring, general_unit, hide_forest, frighten_foot
formation 1.5, 4, 3, 6, 3, square
stat_health 2, 0
stat_pri 12, 9, no, 0, 0, melee, simple, piercing, spear, 25 ,1
stat_pri_attr no
stat_sec 12, 5, no, 0, 0, melee, simple, piercing, sword, 25 ,1
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 11, 7, 5, metal
stat_sec_armour 0, 1, flesh
stat_heat 0
stat_ground 0, 0, -6, 0
stat_mental 16, disciplined, highly_trained
stat_charge_dist 40
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 0, 1120, 80, 120, 170, 1120
ownership romans julii,romans brutii,romans scipii,romans senate


type roman generals guard cavalry
dictionary roman_generals_guard_cavalry ; Roman General
category cavalry
class heavy
voice_type General_1
soldier roman_praetorian_cavalry, 10, 0, 1
mount generals horse
mount_effect elephant -8, camel -4
attributes sea_faring, general_unit, hide_forest, frighten_foot
formation 1.5, 4, 3, 6, 3, square
stat_health 2, 0
stat_pri 12, 9, no, 0, 0, melee, simple, piercing, spear, 25 ,1
stat_pri_attr no
stat_sec 13, 5, no, 0, 0, melee, simple, piercing, sword, 25 ,1
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 11, 7, 5, metal
stat_sec_armour 0, 1, flesh
stat_heat 0
stat_ground 0, 0, -6, 0
stat_mental 16, disciplined, highly_trained
stat_charge_dist 40
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 0, 1120, 80, 120, 170, 1120
ownership romans julii,romans brutii,romans scipii,romans senate
ето в descr_model_battle.txt
попробуй - может поможет( а может и нет,я не уверен)

0

2 Praetorian:

Что то у меня не получается заменить иконку отряда спартанцев. Создал Data/UI/units/greek_cities/#greek_hoplite_spartan.tga но никаких изменений это не привнесло.

0

Так товарищи, у меня такая новость - с сегоднешнего дня я модерирую данный форум!
Так вот, мои пожелания:
1. Будьте корректны в высказываниях(переход на личности не допустим, всех желающих просто поругаться прошу на данный форум не заходить - всё равно такие посты будут удалены)
2. Ипользование ненормативной лексики. В принципе допустима только в постах художественного характера (вроде поста Big Mazzy в топике "Какое побережье, не пило нашей крови..(подвиги)"), но меру надо знать и сильно не злоупотреблять етим разрешением.

Для справки топик "Говно" будет мною удалён, и все ему подобные(если появятся) поэтому если такие будут появляться, пожалуйста, не тратьте свои нервы и время и не отвечайте на провокации!

0

Ave, Caesar! Morituri te salutant!
RTW 1.2, RTR 5.3. Все свободное время посвящено раздаче лошадей генералам (слонов не предлагать). Рассмотрим проблему на примере домарийских юнитов.
Итак, смотрим export_descr_unit.txt. Имеются:
1)Бодигарды-триарии
type roman generals guard early
dictionary roman_generals_guard_early ; Roman General

2)Бодигарды-кавалерия
;type roman generals guard cavalry early
;dictionary roman_generals_guard_cavalry_early ; Roman General

Ну и соответствующие характеристики на этих юнитов.
Игруха желает, чтобы с генералами были ТОЛЬКО roman generals guard early. Никакое откоментаривание roman generals guard cavalry early и даже удаление general_unit не помогает. Насколько я понимаю, значение параметра type (а может, и dictionary)есть уникальный идентификатор данного юнита, соответственно, на него кто-то где-то должон ссылаться. Поиск по содержимому фалов выдает только export_descr_unit_enums.txt.
Внимание, вопрос. Как дать генералам кавалерийских бодигардов? Тот же вопрос в другой формулировке - откуда идет ссылка на roman generals guard early (или на roman_generals_guard_early) именно как на юнит-бодигард генерала.
Вспомогательный вопрос - где лежит текстовое описание юнита, которое выдает игра? Если найти это место, то, может, и остальное отыщится?
Заранее спасибо.

ЗЫ. Частичное решение задачи есть. Описываем юнит roman generals guard early характеристиками roman generals guard cavalry early (т.е. две первые строчки type и dictionary оставляем, все остальные меняем). В результате воюет кавалерия, но в справке все равно висят триарии. Что лично меня крайне раздражает.

0

Dictionary - это же "библиотека", т.е. то, что отображается в инфо. Меняй эту строчку и наслаждайся жизнью.

0

2Praetorian:
Воистину так. Что ж, граждане ораторы, остался один риторический вопрос: Откуда идет ссылка на roman generals guard early? (с легким оттенком грусти) Может быть, кто-нибудь когда и найдет....

0

Есть такая запретная папка в RTW - "Packs" называется. Вот там и запакованы все засекреченные файлы из Dictionary. Вот если б кто знал, с помощью какой проги её открыть...

0

2Praetorian
Как видно из файлов RTR парням из этой RTR эта прога известна....

0

Помогите.. Я хочу, чтоб во всех городах Домоврима можно было нанять самнитов и других наемников! (типа застрельщиков всяких, пехоту варварскую и т.д.)! Еще есть идея сделать воинов племени Марсов! Есть предложения?
Еще вопрос как мне установить realism mod последний? Супостат не работает!

0

2 Germanicus
Чтобы войны сразу шли в рукапашку а не стреляли а потом шли в дратся
надо направть их атаковать с зажатой клавишей ALT !!

0

Если вы про расширение pak. То эти "запретные" архивы я открывал с помощью програмки которую можно скачать с www.twcenter.net в отделе tools.

0

Аддон всё-таки будет!!!!!!
http://www.fargus.com/index.html/path-News/element_id-27437/f-1

0

Этот аддон- EB? Который здесь обсуждался? Или это я чего не понял?
Что ж, как бы там ни было, до 17 октября ещё далековато.. подождём- увидим

0

To Димс
EB - это персональный аддон кого-нибудь из отцов stratcommandcenter.com и никакого отношения к Barbarian Invasion не имеет.

0

Может кто-нибудь знает, почему у меня при постройке последнего дворца не изменяется охрана генерала и как єто исправить? Может нужно что-то где-то включить?

0

Как игру сложнее сделать? играю на оч. трудном, но это издевательство просто! Если за Египет, скажем, играешь вообще труба! Раздариваешь золото фракциям налево и направо а толку чуть. ИИ тупой донельзя!
Посоветуйте как вручную это сделать с версией 1.0, поскольку 60 метровые патчи и моды в ближайшее время качать ни настроения ни возможности нету
И еще вопрос по катафрактам: есть хорошие скины или меши для них?
И еще: в одном из мануалов прочитал совет ставить лучников слева, так как пехота по большей части держит щит в правой руке. Значит для каждого юнита существует как минимум 2 зоны поражения? Возможно и в защите юнита хар-ка способность к защите означает возможность избежать урона а не бонус к общей защите(банальное уменьшение повреждений)? Хотелось бы узнать подробнее у знатоков RTW.

0

2 A L E X A H D E R
"... ставить лучников слева, так как пехота по большей части держит щит в правой руке."
в левой. :))
На самом деле, у юнита "зон поражений" должно быть даже больше, чем две. Не замечал, какие потери несет фаланга, когда обстреливаешь ее с тыла? Вот и еще одна "зона". Как это конкретно работает, на форуме я ответа не видел, да, и не нужно это. Защита юнита складывается из уровня его доспехов (можно апгрейдить) и опыта (увеличивается с боями).

Сложнее игру не сделаешь. Игре не хватает разнообразия в дипломатии и администриративнм управлении. Копаниями в настройках ты можешь изменить баланс и не более.
По скинам тут было много инфы. Praetorian в этом петрит особенно. Поищи в темах. :)

0

2 BJS очепятился, разумеется в левой )
Покопался в файлах немного, выходит защита юнитов в РТВ вообще уникальна! есть параметр защиты(собственно снижение урона), параметр способности к защите- не что иное как agility, ловкость, означает процентную вероятность уклонится от атаки, и третий параметр- щит, опять же возможность избежать урона, активизируется только при атаках слева. И хотя в игре присутствуют юниты, у которых щит закреплен на првой руке, это ничего не меняет :)
Насчет сложности, хотелось бы узнать: может кто-нибудь нашел способ автоматической реанимации поставленных на колени фракций, скажем немалое увеличение доходов от оставшехся городов, или нечто в этом роде. В свою очередь, испробовал увеличение стартовых капиталов чужих фракций, увеличение сумм содержания собственной армии, но это все не то: достаточно сломать хребет фракции, и пиши пропало. При захвате большого числа провинций полная скукота начинается. В медиевал как-то реалистичнее было: местные постояно бунтовали.
Если ИИ даун, пусть хоть читерит по полной !

0

Видишь, тебе кажется, что мало бунтуют. А на соседней ветке человек надрывался, как убрать к черту все восстания. На всех не угодишь. :)

0

Только что получилась у меня махинация с карфагенскими лучниками, и что занятно, там выше кто-то жаловался что после переделки греков у него игра не запускается... у меня тоже самое было а проблема оказалась в правописании, пропустил одну букву... исправил и игра запустилась.

0

Там кто-то спрашивал, как бросать римлян в рукопашную без предварительного обстрела пилумами. Надо держать кнопку Alt. Это касается всех метателей ...

0

Это касается не метателей! А всех, у кого есть выбор альтернативного оружия! Скажем, у копейщиков есть мечи, так их можно отправить драться на мечах! Правда, эффект может не порадовать, поскольку обычно они на мечах как раз драться не умеют ! :)

0

Гоплиты дерутся на мечах, когда они забираются на стены осажденного города!!! Они убирают копья перед осадным сооружением на стены, и начинают подниматся наверх и начинают мочить врага мечами!!! А на открытой местности они применяют только копья!!!

0

2 Prescott: Попробуй на открытой местности напасть на гоплитов с тыла - они будут драться с тобой мечами. Попробуй гоплитами атаковать с кнопкой ALT, отключив перед этим фалангу - они будут драться мечами.

0

Вот что нашел на одном форуме. Автор AST.
"Знаете, как можно перевозить армии на дальние расстояния через море (например, от Италии до Египта) за один ход без кодов?
Сначала нужно поставить корабли по цепочке, посадить армию на корабль, сгруппировать 1-й корабль со 2-ым кораблем. 1-й корабль отсоединяете от 2-го и тогда армия останется на втором корабле. Но, лимит хода почти закончится, тогда кликните картинку корабля внизу экрана, и о чудо, корабль с армией может плыть еще дальше. И так далее по цепочке, главное "использованные" корабли нужно отсоединять от корабля с армией."

0

Храмы римлян. (Rome: Total War v. 1.0)
Нижеописанная процедура решает сразу несколько проблем:
1. При игре за фракцию Сенат есть большой недостаток - невозможно строить храмы.
2. При игре за фракцию Юлии очень ограничен выбор храмов для строительства. При возможности строить храмы 3 разным богам, реально строить лишь 2 типа. Т.к. при строительстве храма Бахусу генералы получают в свиту "собутыльника", "пьяного дядю" и проч. Поэтому остается строить храмы только Церере и Юпитеру. И это при огромном количестве провинций.
3. Похожая с предыдущей ситуация и у других римских семей (всего лишь 3-4 типа храмов).
4. Главное - несоответствие исторической правде. Ведь в то время римляне могли строить и строили храмы всем своим богам независимо от провинции. А богов у них было много. А в игре сильно ограничены возможности римлян по строительству храмов.
5. Невозможность другим римлянам, кроме Сципиев строить децеры.
Решение:
Находим файл export_descr_buildings.txt
В этом файле римляне отличаются друг от друга только религиозными постройками, поэтому заменяем во всем файле слова julii, romans_julii, romans_brutii, romans_scipii, на слово roman,
Обязательно предварительно сохраните оригинальный файл.
Получаем: возможность всем 4 римским фракциям строить храмы 9 римским богам, а там, где нельзя построить порт - 8 богам (храм Нептуна можно строить только при наличии порта).

0

Интересно.........
А что будет если завоевать всю карту и Рим?
Игра будет продолжаться?

0

Aнтонио, а ты завоёвывал все?

0

Нет, не завоевывал. Нудно становится управлять огромной империей.
Самая большая сложность в начале игры - денег мизер, количество войск ограничено и генералов мало. Но начало игры - это еще и очень интересный период. Кстати, все победные заставки есть в папках игры.

0

Да, заставки я видел. Только что за видео, где горы трупов?

0

Не знаю, сколько ни играл ни разу их не показывали. Кстати, там в папках масса всякого ненужного барахла, например, рисунки преторианцев. Лучше бы разрабы сделали нормально играбельными все фракции, а то у повстанцев и дипломатия не работает, и войска на сушу высаживать нельзя, ну и т.д.

0

2 Антонио Храмы римлян. (Rome: Total War v. 1.0)
У меня такая проблема: 1.2 версия после корекции файла игра немного грузится, почти до меню и вылетает. Подскажи, мож я туплю, что еще нужно или не все слова заменять? Подскажи, пож...

0

О завоеваниях, в RTR Gold на vh/h завоевал селевкидами весь мир - от индии до Каледонии, от Египта до Скандинавии, Рим штурмовал напоследок, причем первая попытка закончилась неудачей - второй раз с двух сторон - с лидером и наследником фракции во главе войска. И что... после победной заставки (у всех эллинов кстати одинаковая) мне предложили продолжить, хотя все регионы были под моим контролем - повстанцев гонять?

0

2 Артем-LAB
У меня не установлена версия 1.2. Поэтому точную причину указать не могу.
1. Сравни римские фракции в игре, чем они между собой в плане строительства различаются кроме храмов? Если ничем, то должно сработать.
2. Возьми неисправленный файл export_descr_buildings.txt и заменяй слова постепенно, сначала только одну фракцию, если сработает, и у тебя будет 6 храмов, тогда меняй следующую фракцию и т.д.

0

2 Praetorian
уж не знаю живы ли вы еще тут все, жаль что форум "отмирает"...
ты в самом начале показал как Карфагену лучников прописать, и текстура была предусмотрена игрой... это были как раз те лучники что сидели на слонах. Вот то же самое пытался сделать Селевкам в РТР Голд, у них на слонах тоже крутые лучники, в греческой униформе а не там азиатские или махимой... не получилось, там в файлах все напутано, не пойму что "греции" а что "всем грекам", вобщем у меня получилось прописать токсотов в селевкидские стрелковые казармы. Ну, думаю, ура! А вышло что токсоты эти в списке возможного набора есть а даже картинки нет, ни токсотов ни даже преславутого черного крестьянина. а вот в меню сражений получилось смешно, при выборе юнитов вижу того самого черного кр. с названием "токсот", открываю поле сражений чтоб посмотреть как он будет выглядеть и чуть не йокнул: стоит 160 касперов принявших облик греческих лучников. короче токсоты без текстуры, как привидения... интересно, должен был враг обделаться или нет при виде такого войска?
Ув. Praetorian, или кто-нибудь, может поделитесь опытом как сделать так же как с Карфагеном? и меня ни столь токсоты интересуют, по типу критских лучников, сколь те самые что у селевков на слонах. плиз, век не забуду.



0

Как добавить лучников Карфагену?
недели 2 назад видел здесь, а теперь не могу найти((

Заранее спасибо

0

Нашел? :)
Смотри первый пост в этой теме.

0

Эта тема - мой первый учебник по игре.

0

Я когда в ПГ вошёл все эти темы прочитал.
Хотя их поколение форумчан пятого года я ни разу так никогда и не видел.

0

А у меня интеллект не выше среднего - мне пох!

0

"ПРИЯтНЫЕ НОВОСТИ" пусть глаз радуют. и будут вверху форума.

0

Тогда их следует переименовать в "Приятные старости". Я на полном серьезе это говорю.

0

Klayd_Rome
Я на полном серьезе это говорю.
Хотя бы 50грамм, ну хотя бы перед обедом... (лучше больше! ;-)

0

лучше перед каждым постом.

0