на главную
об игре
Total War: Rome 21.09.2004

Лучший мод на ваш взгляд!

Ребят, у меня такой вопрос: какой мод лучший на ваш взгляд? Я записал кучу модов, в каждом есть свои плюсы и свои минусы, но хочется скажем так поиграть лучше в один мод,но много времени, чем во все но понемножко, просто к сожелению, времени не хватает на полноценную игру. Вот, например, мне нравится мод SPQR 6.0, он довольно интересный, но в нем так же есть минус (мое мниние) из-за строительства отряда в 0 ходов, у меня в каждом ходу меньше 2-ух сражений не бывает. Как говорится одно мясо! Так тоже не интересно, нету ни какой стратегии. В общем, поделитесь своим мнением.
(в форуме искал про это тему, но так не нашел. Так что если что дорогие модераторы извините! )=)

Комментарии: 73
Ваш комментарий

То что за каждый ход по два сражения это плохо! Я любитель стратегии. С самого начала подсел на RTR из всех модов серии думаю самая играбельная версия 5.4, так как нет технических проблем и вылетов! Версия 6.3 интересна, но не играбельна! Жду Legion III

0

Я сам жду мод Legion III. Должен быть качественный и интересный!=)

0

Надеюсь! GAY не подведи.......

0

Играю в РТР5.4.1. Переработал его слегка(новый АИ,переделал ТТХ всем юнитам,более агрессивный АИ на стратегической карте) и играю без гастатов,принципов,триариев.Если кому интересно могу скинуть.

0

2VikRus
одно мясо! Так тоже не интересно, нету ни какой стратегии. Зависит от желания и стиля игры, может быть. У меня Карфаген развил почти все города до предпоследнего тиера ( столица - последний) практически без единого сражения. Одна торговля, строительство и дипломатия. Вообщем кому как.

2Spirit_religious
Версия 6.3 интересна, но не играбельна Чего так? У меня ни одной тех.проблемы за все время игры.

0

Не-а... RTR 6.3.
PS Я кстати на Imperialle зарегился. Нулевый форум , дико скучный.

0

А я уже оттуда ушёл. Не понравилось мне там, злые они.

0

Вот и умница. На тебе замену для спора. Интересная Тема.

0