на главную
об игре
Total War: Rome 21.09.2004

Мораль войск и её следствия

Насколько я понимаю, мораль ваших (НАШИХ дорогие геймеры =) ) войск -не самая последняя вещь на поле боя, которая может повлиять на исход сражения. Можно увидеть связь м/у тем когда отряд бросится на утек и подставит спину для дротика или будет сражаться насмерть до последнего юнита и моральным состоянием войска. Во время боя (если войска достаточно сблизились) можно просмотреть хар-ки войск противника, но вот где посмотреть мораль отряда, я, к сожалению не нашел =(, хотя, слышал, где то она есть. Может кто знает что ? .... =)

Комментарии: 59
Ваш комментарий

Мораль можно посмотреть на поле боя, когда наводишь мышь на отряд появляется информация об отряде. Напрмер в начале боя почти у всех отрядов можно увидеть строчку eager, fresh первое и есть мораль данного отряда.

0

Да, ент так. Но вот чёртовы друиды - это настоящие депрессогенераторы для войск противника. Шайка из 32 друидов под прикрытием двух отрядов пехоты обратила в панику 5 моих торядов. Как -стали песенки мычать, сабельками помахивать... И всё. Вот такие они сволоши, енти друиды, блин!!!

0

Иногда инфу по вражине нельзя посмотреть, от чего енто зависит ?...

0

Друиды, это бабы с топорами?
Римляне от их крика ни разу не убегали (за других пока не играл). Правда, мои всегда были в большинстве.

По поводу, "отряд бросится на утек и подставит спину для дротика"
наутек бросаются бегом, а метатели на бегу дротики не кидают. Это, кстати, большой недостаток с т.з. реализма. Вообще, драпающих можно догнать только конницей или собаками (страшная смерть). Кстати, убитые собаки восстанавливаются бесплатно, если собаководы остаются вживых?

0

To BJS. ...лана придираться, я же образно ;-), лучше скажи, от чего зависит то что иногда можно просмотреть инфу о вражине, а иногда нет =).

0

Когда враг близко - видно все, чуть дальше - видно название воинов, еще дальше - только принадлежность к фракции.

0

2BJC Друиды - это не бабы с топорами. Это скорее мужики с серпами.

0

2 Koreyros

Да, я не придираюсь, не лично ж тебе адресовал :) Просто заодно вспомнил про эту недоделку в игре.

У меня в игре ваще про мораль не показывает. Только страна, название юнита с кол-вом и чо делают (Ready, Idle, Charging и т.п.). Может это и есть мораль?...

0

Не просто мужики с серпами. Они мораль своим войскам здорово поднимают. Да и атака с броней у них тоже не 3 и не 5, а гораздо больше. Конечно, если вас больше - раз плюнуть их раздавить. Вы с ними в равной борьбе потягайтесь. Уверен, сразу отношение к ним изменится.
Как там говорится, недооценка противника ведёт к переоценке собственных сил :-))

0

To Jerys. С ентим то сё ясно, что чем меньше расстояние, тем больше иныф в масеньком окошечьке =), только иногда (очень редко) можно детальную инфу посмотреть по отряду (двойной левый клик мыши на отряде) -он выводит ДЕТАЛЬНУЮ информацию в БОЛЬШОМ окне с характеристиками подразделения и т.д., так вот в чем "гемор", от чего енто зависит ?...колличество юнитов в обоих армиях (имеется ввиду численный перевес), "прокаченность" генерала, наличие агента в армии на енто не влияет...вот и задаюсь вопросом - В ЧЁМ СВЯЗЬ ?

0

2 Koreyros

Любого юнита (и своего, и чужого) можно посмотреть в большом окне со всеми характеристиками, если он стоит достаточно близко, В РЕЖИМЕ PAUSE. От прокаченности твоего генерала и всего остального, правильно, это никак не зависит.

0

Да, совершенно верно. Просто надо входить в режим ПАУЗЫ.

0

Сенькис, товарищи, сёня попробую =)

0

На мораль войск сильно влияют много факторов :
Атака во фланг, в тыл атака, кавалерией легкой и стреляющей пехоты,
Окружение . Как я успел заметить что уровень сложности боя регулирует и соотношение морали войск.
Тоесть у АИ мораль при сложном уровне выше а мораль наших войска на верихарде это... как бы покультурнее сказать.... Вообщем я думаю что кто играл на Verihard тот поймет как приятно видеть свою убегающюю тяжелую кавалерию от ужасного отряда лучников после рукопашной схватки))

0

Играть на very hard, это как "XXX, стоя в гамаке". Hard вполне сложен, как вообще может быть сложна игра против компьютера. А лучше играть в Realism. Там более сбалансированы силы наций и строительство юнитов ограничено культурой.

0

Ответте плиз, как повышается колличество юнитов в генеральском отряде, я тут читал в какой-то теме, что после выйгранной битвы их колличество растет, я специально берегу генеральский отряд, бросаю в бой только в критический момент или на "добивку", а отряд как был, так и остается =(, даже при получении лычки...скажите, какая закономерность ?

0

На этот вопрос толкового ответа нигде нет, но главную роль играет влияние (Influence). Другие характеристики вроде тоже влияют, но не понятно какие и как.

0

Чем важнее(старше) член семьи , тем его отряд больше.
Вот у "короля" фракции у меня порядка 40 бойцов, у молодого поколения по 21.

0

Возраст здесь не при чём. У главы фракции влияния больше.

0

Возраст то конечно ни при чем, однако надеюсь никто не оспорит что самый большой отряд телохранителей у предподителя фракции, затем у наследника а у всех остальных примерно равные? И соотносятся они(без учета прокачки) как 4, 3, 2.

0

А у римлян отряды генералов при одинаковых * обычно больше чем у прочих, IMHO там есть сенат, а члены и ex-члены сената получают большое влияние. Я например отряды больше 100 чел. (на huge) наблюдал только у римлян.

0

Не, "отцы", сё ясно, что чем "толще", тем больше, а как растет то отряд ? На форуме (не помню какая тема была) говорилось, что после удачной битвы в отряд телохранителей кто то "отчисляется", я что то такой тенденции не ощутил =(.

0

У меня как их было с самого начала (у некоторых), так и осталось столько же, а у некоторых изменилось. У одного женераля влияние что то около 7-8 венков, а отряд -тьфу...вот и понять ни как не могу, в ЧЁМ ТУТ "ФИШКА"...

0

Я тоже не понимаю когда мой старый уже глава фракции с 10* имеет отряд 67 чел., а римский генерал, даже не наследник с 6* - 92 чел. Пишут якобы каждый из советников прибавляет по человеку в гвардию, способность управлять как-то влияет, степень защиты от покушения, только точного ответа какова закономерность я пока не нашёл.

0

ТО sss...м-дя, непонятки, однако )))...бум думать ;-)

0

Увеличение размера отряда генерала зависит от свиты генерала.

0

Ну, спасибо, сразу всё стало понятно и весело. :)

0

To sss. Я тут вчера "погонял" игрушку, так вроде какое то соответствие обнаружил, похоже, численность генеральского отряда зависит и от влияния (зеленые венки), и от его свиты.

0

to Koreyros
Про влияние я понял давно, про советников ОБС (одна бабка сказала :) на других форумах читал), но советников вроде бы больше 8-ми не набирается (сам я и 8 не собирал - лень гонять генералов) - т.е. ещё что-то влияет. И какова закономерность непонято.
Я за Юлиев как-то быстро прошёл - ничего не отложилось в памяти. За пунов самые "накаченные" генералы не имели и 90 человек в отряде, к концу своей биографии. А у римлян наблюдал отряды более 100 чел. и эти психи мне фалангу прорывали несколько раз, кроме того "забить" такого генерала тяжело, особенно при осаде, если он со своим отрядом на площади сидит и не ломится никуда. Перевес приходится создавать огромный. Слоники бронированные и те убегали.

0

To sss. М-дя, траблы...я сам тока вчера за Юлиев прошел (даже ролика ни какого не показали =(...) К 427 году уложился...сложность правда средняя/тяжелая была, но первый раз ведь "гонял"...сейчас за Селевкид начал уже на хард/хард ...может тама чё прояснится =). Я, кстати, тех обмороков, которые на площади обычно "заседают" стараюсь лучниками, по возможности с максимальной атакой расстреливать (специально стрелы у одного отряда берегу), а потом с 2-3х сторон пехотой шваркаю =) ...главное -окружить супостата, а потом -рубай сю енту сволочь ;-)...ну, сам нябось сё знаешь =)

0

Я так понял, что у обороняющихся на площади мораль не падает. От площади постоянная подпитка идет. Был случай. Я осадил город с одним вражеским юнитом. Ему на помощь шло большое войско, юнитов, наверно, 10. А у меня было 3-4 метающих (не помню каких, неважно), 3 хастати и 2 конницы + генерал.
Мой шпион открыл ворота. Пока вражеская подмога добиралась до города, я снес юнит на площади и окопался на центральном холме. Главная задача у противника была занять площадь и сделать он это хотел как можно быстре, т.к. там 3 минутный лимит. Получилось, что сначала до меня доскакала измученная конница, наткнувшись на хастати, потом метатели, которых снесла конница, потом задыхающиеся от бега тяжелые пехотинцы, которых с холма забросали метатели. Но самое интересное, что, выкинув белый флаг, они убегали к площади, а не от нее. Так что не выжил в итоге, ни один.

Вывод: 3 лимитный лимит удержания площади, а особенно ее способность повышать мораль, не выдерживают критики. Конечно, лень гоняться за каждым юнитом по городу, но это все же легче, чем в чистом поле.

0

Как то раз в резне между Брутиями и Македонцами, случился похожий забавный момент. Так же был осажденный македонский город с 2мя отрядами, и гигантская армия(отрядов 15, что по меркам начала игры очень даже хорошо) македонцев на подходе. С моей стороны было генерал два отряда велитов и пращники. По быстрому взломав ворота, велиты отвлекли засевшие в городе фаланги и генерал стоптал оборонявшихся с пылью. Однако, к этому времени прибежали два отряда Prodromoi. В результате жестокой резни остался собственно генерал(без телохранителей), пращники полностью целые и уполовиненые велиты. И толпы македонских фаланг по приближающимся улицам. Однако, поставив болеарских пращников на конце улицы по которой шли супостаты, я заставил их сначала построить фалангу (и щамедлить передвижение) а затем бросив в самоубийственную атаку велитов по боковым улицам сумел обратить в бегство пару отрядов полубитых фаланг и задержать противника на пару минут. Потом настал черед подвига пращников (Родина их не забудет, вечная им память). Примечательно, что отряд болеарцев смог продержаться против гоплитов целых 50 секунд. В итоге разгневаным толпам македонцев не хватило судя по скриншоту метра 3 :). 3 минуты истекли, одинокий генерал посреди площади победил (выжило также 3 пращника и 5 велитов).

P.S. Так что 3 минутный лимит иногда действительно не дает правильного результата.

0

Я как-то пунами штурмовал галльский город. Выбил почти всё войско галлов. Осталось 2 отряда галлов (пехота и остатки генеральского). "Комп" пехотой перегородил дорогу перед самой площадью. Мои "орлы" всей толпой сцепились с пехотинцами, а оставалось всего пара минут. Галлы не сдавались. Когда осталась одна минута, а галльских пехотинцев было ещё больше половины, я решил что уже проиграл и отдал приказ своим дерущимся кавалеристам мчаться через пехоту и кавалерию по улице дальше, через площадь. Вот это был самый красивый момент всей кампании за пунов. Кавалеристы сминали врага, перепрыгивали через его ряды, теснили и топтали. Секунд через 45 от пехотинцев не осталось и следа. А последний вражеский кавалерист пал на последней секунде боя. Я рвал на себе волосы, что в кампании нельзя сделать "репу".

0

И ещё, по моим наблюдениям, тяжелее всего разбить на площади бронированных гоплитов или другие фаланги с подобной защитой и моралью. Метательное оружие их "берёт" очень плохо, а "стойкость" (не смог подобрать другого подходящего определения их сопротивляемости разным типам юнитов) выше чем, к примеру, чем у римских легионеров (с гоплитами даже слоны не справляются). У меня штурм до сих пор "проваливался" только по трём причинам:
- задержали на стенах;
- гоплиты на площади;
- римский генерал на площади с отрядом ~100 чел.

0

Странно, чтоу тебя такие проблемы с гоплитами. Я их обычно крошу с разных сторон вполне успешно. Может дело в том мы играем на разных уровнях детализации? И на площадь прсото не вмешается столько юнитов сколько у меня? И нет возможности ударить с фланга или тыла?

0

to Неместный
Играю на huge, пока без модов. Бронированные гоплиты умирают очень медленно, даже при атаке со всех сторон. Слоны несут "дикие" потери и убегают. Разбить их в поле вообще не представляет проблем, а на площади с бонусом на мораль они держаться дольше чем городские когорты. Обычно успевает выйти время. :/
PS. Играю за пунов, которые не имеют сильных мечников. Пешей Священной Ленты у меня при штурме греческих полисов в наличии не было.

0

Я то на нормале в реализм играю. У меня гоплиты мрут как мухи. Я их и за войска то не считаю почти. В отряде их порядка 60+. Поэтому когда на спину им кидается порядка 20 конников, они обычно начинают бегать(как никак сразу четверть отряда умирает за счет чарджа). Если же не бегают то многократное повторение сего фокуса помогает. Да и пращники крошат гоплитов за здорово живешь. Медленно но верно.

0

To Неместный. Зндря ты так, играю на 1.0 hard/hard -"вспотеваю" мочить ентих долбанных гоплитов (сейчас играю за Селевкид)...играя за в первый раз за Юлиев на normal/hard ТАКИХ траблов не испытывал, правда детализация юнитов стояла самая маленькая, а теперь нормальная. Так на площади ента долбанная фаланга ни как не "ломается"...просто МРАК какой то =(. sss прав, лучниками гоплиты хреново сносятся, какнает только окружить со всех сторон, причем в лоб атаковать фалангой, а сбоку или тыла "на мечах" -расформировав фалангу, тогда эффект лучше, когда твои войска "изнутри" вламываются иначе "на копьях" до "еврейской пасхи" могут пыряться =).

0

To all. Кстати, кто знает, от чего зависит лимит времени, почему в одном бою дают 20 мин, а в другом 30 мин ??? ...особенно енто "парит" при штурме города (надо вечно торопиться). Был такой случай при игре за Юлиев -добивал Селевкид последний город, пока стены "ломанул", пока на улочках за фалангой гонялся, вобщем, гляжу, лимита осталось 3 мин., ну, думаю, пора "ломиться" на площадь =)...ломлюсь, рву народ "живущий" тама, НО ! остаются разные "недобитки" на улицах города, которые ну ни как не хотели сдаваться...итог -лимит истекает, я не площади, время захвата площади вражиной не истекло, мне пишут -"ОСТРОЕ поражение" =(...из города меня вытурили, Селевкид -подох, в городе окопались реблы. Такие дела, братья стратеги ;-)

0

был похожий случай со штурмом рима На него дали 15-20 минут , на одних стенах тратиш тока мин 10 ,вообщем два раза штурмавал (Сейв -Лоуд), времени нехвотает не город
а лаберинт !,,,ппросто держал в осаде и отбивал все бодмоги , пока сами не вышли ,, как мне кажется это зависит от стены , и развития города ,хотя могу ошибатся ...

0

То Казак. Не, тут тема такая, что и в "чистом поле" лимит разный...хотя про стены, нужно будет поТумкать =).

0

Народ! А зачем вы на стенах меситесь? Я делаю несколько подкопов (2-3) и всё. Через проломы в стенах ломлюсь к площади и захватываю её. Всё, что на стенах само слезает и бежит за мной.

0

Возвращаясь к уничтожению гоплитов. Играясь на харде с включенным реализм модом, с размером юнитов - нормал, повторюсь не испытываю каких либо проблем с фалангами. Они вырезаются на ура. Конечно, не стоит на них ломится в лоб, однако даже на центральной площади атака с флангов дает результаты. При атаке двумя отрядами кавалерии фаланга всегда почти умирает очень быстро. Все таки бонус на чардж у тяжелой конницы очень серьезный. А в чистом поле обычно растаскиваю строй фаланг с помощью скирмишеров либо с помощью каикх либо стрелков (лучники, пращники), в прорехи ввожу конницу и по одиночке вырезаю. Если же играть за фракцию обладающую стреляющей конницей, то про фаланги можно смело забыть вообще. Единственную проблему они составляют на узких улицах городов, где их не обойти. Но тут обычно помогает притворное бегство.

0

2 Неместный
Я согласен почти со всеми выкладками, за исключением описанного случая, когда бронегоплиты на площади, моя армия почти целиком наёмная и лимит времени 19 мин. Стрелками "выбить" не успеваю, а наёмники кто трусливо утекает, а кто не успевает вырезать гоплитов.

0

Незнаю как там у вас с лимитом времени, но у меня нету лимита. Короче хоть целый день штурмуй город:)

0

2 skyboy

Тоже такое было с пираткой. Был также неограниченный лимит стрел и копий, недоступность иконок в режиме битвы. Не было речевок, возможности размещать войска перед битвой.
Короче, много чего не было. :))

0

Я так думаю, он специальный мод поставил. В лимите времени, есть своя определённая прелесть.

0

По поводу лимита при осаде, у меня такой момент был.

Осадил город. Гарнизон вышел меня побить. Напали, получили, убежали. Вышла рамка End battle/ Continue Battle. Выбрал продолжить. Враг восстановил мораль на площади и встал у ворот. Я стою, и он стоит. Время идет. Дошло до нуля и в минус. Ночь наступила, прошла, утро. А они все стоят. :))
Пришлось город захватывать. У них войск в 2 раза больше и стены не ломаны. Но оказалочь, что ворота открыты. Прикол :)

0

К Неместному:

По поводу гоплитов. Играть с размером юнитов NORMAL и HUGE - совершенно разные вещи, большинство, как я заметил, играет на HUGE. На нормале сила гоплитов ниже, т.к. их мощь в глубине и ширине построения. Сила лучников также ниже, т.к. кучность та же, а стрел меньше. Кавалерия же наоборот сильнее - одним наскоком сносит более половины вражьего отряда( нет неработающих задних рядов).

0

Тяжёлую кавалерию на HUGE я строю в две шеренги, если обстоятельства позволяют (так рекомендовали древние стратеги, емнип Маврикий :)). Удар получается намного мощнее.

0

2Hulio Полностью согласен насчет гоплитов, поскольку производил замеры, а вот насчет конницы не уверен. Она у меня частенько чарджит сбившись в кучу а не выстраивая линию.

0

Ну, не знаяю, как на счет "слабости" лучников (хотя, все что было сказанно выше, СПРАВЕДЛИВО =) )...у меня в одной из армий 4-е наемных отряда критских лучников на серебрянных луках, учитывая что они со мной почти с самого начала компании за Селевкид (соответственно, у каждого 2-3 серебрянных лычки)...так сносят всё "на ура!" =)))...был такой случай -шел на штурм Капуи (или уже не помню точно) вобщем столица Скипиков =) , а перед ним пакастные римляне отстроили форт и сидело в нем "пачек" шесть пехоты и три или четыре отряда женералев...эх, как они там бегали, аки тараны под градом стрел моих критских стрелков =) они же дальше всех в игре стреляют (конкуренцию им могут составить разве что элитные германские стрелки)...так когда я туда ввел свою "серебрянную фалангу" осталось там ШТУЧЕК десять солдатиков да два уполовиненых отряда генерала =)

0

...а возвращясь к "теме гоплитов на площади", так говорится не то что их выбить невозможно (ведь мы то с Вами прекрасно знаем, что для нас НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО! ;-)), а то, что их труднее всего разбить =)...помогает предварительная "обработка лучниками и "схлопывание" с двух-трех сторон, кем ? ...у каждого свои "рецепты"...фаланга "рулит" =) !!!

0

Насчет Критских лучников , они вовсе не самые сильные , а гораздо сильней Галльские и Фараонские .

0

То BELIC. По пораметрам да, а вот дальность нет ;-)

0

2 Hulio

Судя по всему, ты прав. И HUGE, по моему, историчнее. Сам играю на... хм, на Default :))) Это как, нормал? Я что-то внимания не обратил.

2 all

Фаланга мне нравится тем, что не выбрасывает белый флаг, будучи связана боев по центру и атакуемая с двух сторон кавалерией. Несет потери, но не драпает. Поэтому может относительно надолго сковать превосходящие по численности силы противника при равном их уровне. Минусы, конечно, скорость и голая задница. Ту, так это исторично.
Эксперименты я не ставил, просто общее впечатление по ходу компании, но мне кажется что атакующая с фланга кавалерия не может перепрыгнуть далеко вглубь фаланги, в отличие от атаки на тяжелую пехоту. Могу ошибаться.

0

2 Koreyros
По поводу количества генеральского отряда могу кинуть сюда спор между мной и Antonio, который разгорелся как раз на эту тему. От влияния я не нашел какой-то прямой зависиности на количество генеральского отряда, а вот от свиты и от самого генерала мною было проэкспериментировано и доказано, что свита(не вся!) и качества генерала влияют на количество телохранителей его самого.

Диалог
----------------
AlexSin 27.09.06 18:38
To Vyho
Anry80
Вопрос такой.. от чего зависит размер герельского отряда ? (версия 1.0)

Maldiv
1) От свиты (больше телохранителей)
2) От влияния... (имхо)

Абсолютно не согласен (хотя немного согласен с 1 пунктом).
В любой версии RTW размер генеральского отряда зависит только от таких факторов(их только два):

1) От самого персонажа (члена семьи), то есть от его качеств - недоверчивый, осмотрительный (повышает), доверчивый (уменьшает), наследник фракции (+2 к личной безопасности), лидер фракции (+3 к личной безопасности) и т.д. (все не перепомню), одним словом всё то что добавляет или убирает личную безопасность (в игре там так, к примеру, +2 к личной безопасности, -1 к личной безопасности и т.п.)

2) и от свиты, но только не от всей! К примеру
-- гладиатор (+1 к личной безопасности)
-- ручной лев (+1 к личной безопасности)
-- воин ветеран (+1 к личной безопасности)
-- телохранитель (+2 к личной безопасности)
-- пожилой слуга (+1 к личной безопасности)
-- собутыльник (-1 к личной безопасности)
-- повар (+1 к личной безопасности)
-- сильный раб (-1 к личной безопасности) и т.д. (все не могу вспомнить)

И насколько мне показывает мой богатый опыт (играю уже где-то 2,5 года в RTW разных версий) +1 к личной безопасности дает где-то 3-4 человека в генеральскую свиту. Вот почему у наследника и лидера фракции обычно всегда больше телохранителей в свите. Хотя у меня в игре были исключения... Был штрих один, походу зашуганый параноик, у которого свиты было больше чем у лидера фракции (играл за Спициев, потом я прикольнулся и сделал его наследником...Ого-го-го!! Конница генерала все сносила, почему? Да просто ее было до хрена!)... Заметил еще одно... Когда мой наемный убийца промахивается и не умирает, то со следующего хода процент успешно выполненной миссии падает, почему спросите вы? Да потому, что когда срывается покушение на персонажа, у него скилл от этого повышается, типа иммунитет, плюс к личной безопасности, а отсюда следует увеличение генеральской свиты.Вот такие это пироги...
И это не ИМХО, а годами вымеряный и провереный факт.

А сказка о том, что от влияния повышается количество телохранителей, остается сказкой и небылицей.
Хотите увеличить генеральскую свиту любимому персонажу - поперекидывайте ему соответствующую свиту, указанную мною выше (возможно я не всю там свиту учел - извиняйте за плохую память) и что прибавляет личную безопасность, и тогда увидите что через пару ходов свита увеличится героя.

--------------------------------------------------------------------------------

Antonio 29.09.06 01:43
Не заметил взаимосвязи между уровнем личной безопасности и количеством телохранителей (Rome: Total War v 1.0). По-моему, их количество зависит
1) от самого персонажа
Все генералы делятся на 3 категории:
- Глава семьи (телохранителей примерно в 2 раза больше, чем у рядового генерала - члена семьи)
- Наследника фракции (телохранителей примерно в 1,5 раза больше, чем у обычного генерала - члена семьи)
- Генерал член семьи (если размер отряда пехоты 40, то у него будет 10 телохранителей)

2) от его влияния (максимально возможное значение 10 ед. влияния)
Каждые 2 венка добавляют 1 телохранителя сверх положенного количества, т.е если у обычного генерала 8 ед.влияния, то у него будет 14 телохранителей 10+(8/2=4).

Можете даже провести эксперимент: прописать на начало компании обычному генералу 10 ед. влияния и полностью убрать у него свиту и все, что касается личной безопасности.
У этого генерала будет 15 телохранителей, не больше и не меньше.
Вот примерный список свойств: traits Intelligent 2, PublicFaith 3, PoliticsSkill 2, InspiringSpeaker 1, KindRuler 2

В RTW v1.3 немного по-другому:
- Генерал член семьи (если размер отряда пехоты 40, то у него будет 12 телохранителей)
- Наследник фракции (18 телохранителей)
- Глава семьи (21 телохранитель)
В случае проведения эксперимента здесь у обычного генерала с 10 ед.влияния будет 17 телохранителей 12+(10/2).
--------------------------------------------------------------------------------

AlexSin
01.10.06 02:21 А сколько будет телохранителей у моего лидера фракции, если у него 5 влияния (Rome: Total War v 1.5) и если в отряде не 40 пехотинцев, а 80?

--------------------------------------------------------------------------------

Antonio 18.10.06 04:48
Так, разобрался с количеством телохранителей в Rome: Total War v 1.5.
1. Если в отряде 80 пехотинцев, то у лидера фракции всегда будет 48 телохранителей, при любом количестве влияния.
2. Если в отряде 80 пехотинцев, то расчет компом количеством телохранителей ведется более корректно, чем когда выставлены "нормальный" (40) или "огромный" (160) размеры отрядов.
3. Если размер отряда "большой" (80), то расчет количества телохранителей у других генералов, кроме лидеров фракций, ведется так: базовое количество телохранителей у генерала 20 человек, а дальше прибавляется по 2 человека за каждый уровень влияния и управления.

Пример первый: генерал, управление 1 свиток, влияния нет.
Значит, у него будет 22 телохранителя (2+20).

Пример второй: генерал, управление 5 свитков, влияние 3 венка.
Значит, у него будет 36 телохранителей (5+3)х2+20
--------------------------------------------------------------------------------

AlexSin 03.11.06 13:58
А если я скажу, что у меня был лидер фракции с количеством телохранителей 62 ?
Что можно на это ответить??? Плюс есть скриншот... Думаю, рассуждения выше неверны. И я останусь при своей точке зрения.
--------------------------------------------------------------------------------

Antonio 05.11.06 01:28
Может быть. Не отрицаю.
Мои расчеты это данные на начало компании. Попробуй, начни новую компанию и посмотри сам. Может быть 48 телохранителей - это базовое число, к которому потом уже добавляются доп.телохранители за влияние или еще за что-то? Не знаю.
Могу предположить, что 48 - это максимум телохранителей при старте, а потом их число увеличивается до необходимого. Например, если размер отряда пехоты 160(240), то на начало компании у лидера фракции и у остальных генеров всегда будет 48 телохранителей, хотя по ходу компании количество телохранителей у лидера фракции увеличивается до 100, а то и больше.

0

Ну, парни, вы даете) Глубокий анализ) Я только связь с возрастом заметил: чем старше генерал - тем больше телохранителей) Спасибо, узнал много нового)

0

А вообще в игре очень гибкая мораль. Я опракидывал 3 отрядами греческой кавы 3 преторианки. Там много факторов повлияло.

0