на главную
об игре
Total War: Rome 21.09.2004

Перекур (Сборная солянка)

Предлагаю в этот топик кидать посты, не подходящие никуда по теме, так же можно пытать меня своими вопросами и пожеланиями.

Комментарии: 32
Ваш комментарий

> Македония или Спарта?
--------------------------------------------------------------------------------

Имя Сообщение

--------------------------------------------------------------------------------

Rufus
22.03.05 14:39

Уважаемые Полководцы! Может кто-нибудь из Вас просветит меня темного, почему у македонцев штандарт с лямтдой? Ведь вроде это знак Спарты (Лакедемона). А у македонцев если не ошибаюсь, была восьмилучевая звезда (почти как у НАТО). Призрак Царя Леонида взывает к отмщению :)

--------------------------------------------------------------------------------

Павел
22.03.05 18:11

Не грузись я думяю разрабы просто сделали так типа похожа на букву А ( Александр ) тобишь, ну и + выглядит экзотично

0

> Guide
--------------------------------------------------------------------------------
Имя Сообщение
--------------------------------------------------------------------------------

vladbob
21.03.05 12:42
Был тут вопрос по guid'у по Риму вот нарыл правда на англицком :-) http://guides.ign.com/guides/498739/index.html

0

> Детализация местности?
--------------------------------------------------------------------------------
Имя Сообщение
--------------------------------------------------------------------------------

Ice K
11.03.05 21:52
Карта не позволяет играть на максимальных настройках, поэтому ставлю их пожиже, переустанавливал игру и настройки сбилисью Скжите мне какая из них отвечает за наличие торговых повозок на карте и карабликов приплывающих в порты. С ними так весело =)
Почти все перепробовал а найти не могу

0

> Всем! Всем! В том числе админам и модерам.
--------------------------------------------------------------------------------
Имя Сообщение
--------------------------------------------------------------------------------

kzFORWARD
23.03.05 17:44
Салам всем, точнее админам и модерам! Я не понял, зачем мои темы удалили с форума (на счёт переустановки патча 1.2 и выбора гос-ва)? Может, на мои вопросы в одной из тем и ответили, но я не собираюсь (и никто не собирается) бегать по всм 9-ти страницам форума. На это нужно много времени, а время это что? Время деньги. Так давайте станем более рациональными. Тем более моим потенциальным ХЕЛПерам в голову не придёт: что оказывается есть я и моя проблема, и они не будут рыскать по всему форуму в поисках пройденных тем, дабы помоч мне. Я бы просто получил нужный ответ на актуальную тему. Поблагодарил бы моих спасителей, и тогда написал бы "Теперь можете удалять тему", хотя может у кого такие проблемы и возникнут в будущем. Зато старые темы на которые уже никто не заходил недели и месяцы стоят и "не засоряют" форум.
Извиняюсь за не совсем дружелюбный тон, но админы или модераторы (скорее всего вторые) оказывают медвежую услугу. Если в святом порыве модераторского долга вы хотите показать что вы работаете: отчистите форум от залежавшегося мусора или отсортируйте форум на схожие проблемы. Я сам был модератором. Например: Форумы/РТВ/ а дальше не весь мусор а разделы форума РТВ: "технические проблемы", "обновления", "геймплей" и т.п. Уверяю пропускная способность повыстся.
Ещё раз извиняюсь.

Allways your kzFORWARD!

--------------------------------------------------------------------------------

Лесник
23.03.05 19:24
Насчет сортировки эт хорошо бы =)

--------------------------------------------------------------------------------

Provocateur
23.03.05 19:36
kzFORWARD> я не собираюсь (и никто не собирается) бегать по всм 9-ти страницам форума

Древние мудрецы советовали говорить только за себя.

kzFORWARD> давайте станем более рациональными

«Хочешь сделать мир лучше – начни с себя».

kzFORWARD> может у кого такие проблемы и возникнут в будущем

Конечно, возникнут. Вот у тебя же возникли темы, которые раз дцать поднимали...

kzFORWARD> Зато старые темы на которые уже никто не заходил недели и месяцы стоят и "не засоряют" форум.

«Кто может, пусть сделает лучше». Вроде бы, так говорили древнеримские сенаторы, освобождая свои должности...
Не нравится – сделай свой форум. А мы посмотрим.

kzFORWARD> Извиняюсь

«Извиняться» суть «даровать прощение самому себе». Видимо, ты хотел сказать «прошу прощения» или «приношу свои извинения». Так?..

kzFORWARD> админы или модераторы (скорее всего вторые) оказывают медвежую услугу

Кому?

kzFORWARD> Я сам был модератором.

«Как повезло яблоку...»

--------------------------------------------------------------------------------

Vitayt
24.03.05 08:44
Объясняю почему Ваши топики были удалены:
1. На эти вопросы уже много раз давались ответы.
2. Уже существуют топики с похожими вопросами и ответами.
3. Специально для нетерпеливых был создан топик "Для новичков", так что загляните туда - этим вы сбережёте и своё время и наши нервы.

По поводу сортировки: в данный момент движок форума не позволяет переносить посты из одного топика в другой. Возможно чуть-чуть попозже.

0

Vitayt
эт что ? публикация личной переписки ? :)

0

to Чешипузик:
Нет! просто были темы которые я не знал куда спихнуть, так же хотелось бы иметь обратную связь с посетителями - чтоб остальным не мешать.

0

разве модератор обязан отчитываться перед нарушителем ? :)

0

Чешипузику:
Отчитываться не собираюсь!!! Просто хотся знать кому что чего интересно, у кого какие пожелания!!

0

хе...я думаю отвечу за всех :)
видеть повторные темы уже освещенных вопросов неинтересно никому :) Так шо с нашей стороны полный одобрям стирания таких тем :)

0

> http://usatruth.by.ru/galerei.htm
--------------------------------------------------------------------------------
Имя Сообщение
--------------------------------------------------------------------------------

sss
07.04.05 12:37
http://usatruth.by.ru/galerei.htm
--------------------------------------------------------------------------------
собсно, етот пост был перенесен сюда, так как какраз по теме

0

Прошу удалить ОДИН из двух одинаковых текстов от 19.04.05. на страничке Фамильное древо. Я это... нечаянно.

0

Антонио, я-то удалил. Но свои посты ты можешь удалять самостоятельно!!!!! Учти на будущее.

0

А как удалять самому свои посты?

0

Антонио
21.04.05 13:51
Edit Del

Edit (вот этой кнопошкой редактируешь содержание поста)
Del (этой пост удаляеш)

0

Удалять и редактировать сообщения могут только те, кто зарегистрировался на форуме. Те, кто пишут анонимно (перед каждым сообщением пишут имя и мыло) - удалять свои посты не могут, такие вот дела.

0

Прошу перенести часть постов из "Фамильного древа" в "Обмен свитой"(стр.7 форума) по своей тематике, начиная с поста Filaret666 от 21.04.05.

0

А такой перенос постов технически возможен?

0

Вот выйдет дружище Vitayt на связь в понедельник и сделает. Он же всемогущий.... (ну, почти ;))))))))))

0

И тебе, дружище ;))) Жаль, что ты не притёрся.... Это там просто так стараются соблюдать "чистоту". А ты просто очень "живо влился". Неоценили товариСЧи. Вот и хорошо - здесь и спишемся. И тебе хранителя, да понадёжней...

PS ничего, что на форуме, а не по почте (поздно подумал). Ведь PG у нас просто "душка" :)))

0

Ведь PG у нас просто "душка" :)))

--------------------------------------------------------------------------------
Золотые слова. И админ, что надо!!!!!!!!!!!

0

Спасибо за добрые слова [Ой, покраснел, однако]
----------------------------------------------------------
Мной удалён топик "для стратегов" - ибо ето есть просто реклама сайта.
----------------------------------------------------------
to all:
Если хоцца просто поболтать - не лезте в другие топики - общайтесь тута.

0

Прошу прощения за настырность, а что там насчет возможности переноса постов (см.выше)?

0

to Антонио:
а что собсна тебе тама так не нравится?? Согласен - не много не по теме, но в каждой ветке хватает офтопа...

0

Извените что не совсем в тему но больше узнать негде. Значит на Win 95/98 была такая штука под названием Personal Web Manager (на Personal Web Server).Щас у меня стоит Хр но Personal Web Server там нету. Разрабы говорят что вместо Personal Web Server на Хр теперь стоит IIS(Internet Information Services) . Блин неужели совсем убрали PWS, если нет то откуда его взять.

0

Если я гость, ищу ответы на возникшие вопросы, захожу на этот форум и вижу НАЗВАНИЕ интересующей меня темы, открываю и вижу всё, КРОМЕ обсуждения данной темы (или очень немного), потому что ребята при обсуждении «с курса сбились», что мне делать? Просматривать содержимое всех тем? Авось там СЛУЧАЙНО написали то, что мне надо. Вряд ли кто это будет делать. Даже уважаемый Vitayt где–то писал, что носиться по всем 8-ми страницам форума не будет. И совершенно другое дело, когда всё на своих местах. Появляется желание посетить форум еще, задать вопросы, получить на них ответы, высказать свое мнение и даже пройти регистрацию.
Если бы на форуме было три темы: «Война», «Семья» и « Экономика», тогда да, вопросы по Обмену свитой относились бы к теме «Семья». Но когда есть отдельная тема.… Или перенос невозможен технически?

0

to Антонио:
Ок, уговорил. Вот токо тыкни меня носом где я говорил, што не буду бегать по всем страницам форума.

0

Спасибо от всей души. Сделали даже больше, чем просили. А просили начиная с поста Filareta666 от 21 числа, а не от 20. Ну что есть то есть. В Фамильное дерево я все нужное вернул, потерялся
тока пост Spirit_religious, по поводу «раскрытия алгоритмы игры», его тоже надо в "Фамильное".
И убрать из Обмена свитой пост Filareta666 от 20 числа и мои 2 штуки.

0

Ну Vitayt держись, Антонио не даст тебе спать спокойно, ибо порядок дОлжен быть :)))))))))

0

Похоже вы забыли как называется тема постов и для чего она создана.

0

По этому поводу нигде ничего не встречал, есть только свое представление.
тт, может, просветишь нас, грешных?

0

>ГЛЮК В КАМПАНИИ MUNDUS MAGNUS
--------------------------------------------------------------------------------
Имя Сообщение
--------------------------------------------------------------------------------

ТоталВарщик
20.04.05 15:02
у меня стоит VLAD TOTAL WAR V.1.2 FULL VERSION ENHANCED PACK FOR VLAD TOTAL WAR.Я ВЗЯЛ И РУСИФИЦИРОВАЛ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРАВИТЕЛЯ И НАЧАЛИСЬ ВЫЛЕТЫ В WINDOУС КАДА В ПОСЕЛЕНИИ,ГДЕ ЕСТЬ ПРАВИТЕЛЬ ЖМЁШ НАЙМ. КТО ЧЁ ЛИБО ЗНАЕТ ПОЖАЛУЙСТА ОТПИШИТЕСЬ ПРО ЭНТОТ БАГ И ПРИШЛИТЕ МНЕ ФАЙЛ РУСИФИЦИРОВАННЫЙ EXPORT_VnVs,када ставишь это дело НА АНГЛИЙСКОМ,ВСЁ ПУТЁМ.


> Перевод комментариев в файле export_descr_unit
--------------------------------------------------------------------------------
Имя Сообщение
--------------------------------------------------------------------------------

СПА
25.02.05 23:01
Здесь приведен полный перевод комментариев к файлу export_descr_unit.txt, в котором содержатся основные показатели юнитов. Перевод самый скверный – это связано прежде всего не с моими знаниями английского, хотя в нем я почти полный чайник, а с ошибками в английском тексте. Разрабы писали эти комменты абы как – сплошь жаргонный английский со сплошными искажениями в смысле, да еще с ошибками через каждые два слова.

Type
Внутреннее имя юнита. Примечание: это не необязательно экранное имя юнита (т. е. в игре он может называться по-другому).

dictionary
Имя юнита в словаре

Катеория и класс определяют грубый тип юнита. Они используются для установки некоторых дефолтных атрибутов и для определения как юниты будут двигаться среди других вещей

Category
пехота, кавалерия, блокада, инструктор, морской или нестроевой

Class
Определяет тип соединения – легкое, тяжелое, артиллерия или копьеносцы.

voice_type
Параметр определяет тип голоса юнита

Soldier
Имя модели солдата, которому в файле descr_models_battle.txt сопоставлен номер обычного солдата в соединении, сопоставленный с номером дополнительного оборудования (свиней, собак, слонов, колесниц, артиллерии и т. п., прилагаемых к юниту)

Officer
Имя модели офицера. На этой модели может быть до 3 линий, отличающих ее от модели юнита.

Engine
Тип блокады двигателя внутреннего сгорания, используемого юнитом (Мой переводчик перевел это именно так)

mount_effect фактор растет когда юнит в борьбе имеет устройство

attributes
Составной параметр, включающий в себя список атрибутов и способностей юнитов, которые им присущи. Включает в себя
; sea_faring = может доской отправлять судно.
; hide_forest, hide_improved_forest, hide_long_grass, hide_anywhere = определяет, где юнит может прятаться
; can_sap = может устраивать подкоп под стены
; frighten_foot, frighten_mounted = вызывает страх у определенных типов юнитов, стоящих вблизи
; can_run_amok = юнит может выйти из-под контроля, когда наездник теряет контроль над животным;
general_unit = юнит может быть использован для генеральских телохранителей;
cantabrian_circle = юнит обладает специальной способностью строиться в кантабрийский круг
; no_custom =юнит не может быть выбран для выборочных сражений;
command =юнит несет импреский орел, что дает бонусы ближайшим соединениям;
mercenary_unit =данный юнит является наемным и доступен для всех фракций;
; formation Данные, касающиеся формации соединений (не смог перевести)
;
; stat_health Хит-поинт (х.з. что такое, м. б. здоровье) человека (в смысле юнита-человека), следующий за хит-поинтом устройства или прилагаемого животного (если животное прилагается)
; Внимание!!! Верховые лошади и животные не имеют отдельный хит-поинт, поэтому ни в коем случае нельзя корректировать их установленные изначально (нулевые) значения


Детали первичного оружия юнита. Внимание! Если юнит имеет метательное оружие, оно должно быть первичным!

stat_pri Слева направо:
; показатель атаки
бонус атаки, если заряжает (в смысле стреляет?!)
; Тип артиллерийского огня (нет, если нет ракетного оружия). Непроверенно, но м. б. сюда же входят и лучники.
; область поражения при стрельбе из ракет (типа радиуса действия?)
; размер ракетного боеприпаса на человеке (так не понял, ракеты в данном случае – это стрелы, копья, или это исключительно снаряды для артиллерии?)
; Тип оружия = melee, thrown, missile, or siege_missile
; Тех. тип = simple, other, blade, archery or siege
; Тип повреждений = piercing, blunt, slashing or fire. (I don't think this is used anymore – я не думаю, что это где-либо используется – это сказал не я, переводящий этот хренов текст, а тот, кто его писал, т. е. один из разрабов)
; Тип звука, который производит оружие = none, knife, mace, axe, sword, or spear
; Min задержка между двумя атаками (в 1/10 секунды)
; stat_pri_attr
; primary weapon attributes any or all of
; ap = прокалывание брони. Только учитывается половина целевой (нацеленной?) брони;
bp = прокалывание тела. Снаряд может проходить через тело и поражать стоящего сзади бойца (будь то ваш или неприятельский солдат);
spear = Длинные копья. Дает бонус против кавалерии, и штрафные очки против пехоты
; long_pike = Очень длинные копья. Только у юнитов, способных образовывать фалангу.
; short_pike = Короткие копья. Использовать их могут опять-же только юниты, способные к построению в фалангу.
prec = Снаряд просто бросается перед атакой
; thrown = Тип снаряда, когда бросается довольно чем стрелять (понимайте как хотите)
launching = нападение может бросить человека в цель (не точный перевод)
; area = нападение влияет на площадь, но точно (просто) один человек

Детали вторичного оружия. Если юнит верхом или к нему прилагается животное (устройство), тогда детали вторичного оружия отсылают к их нападению. Если юнит имеет метательный снаряд, вторичное оружие использоваться для melee. Если юнит имеет первичное melee-оружие, он может иметь вторичное вооружение.
; stat_sec Как на stat_pri (Отсутствие значения означает отсутствие втоичного оружия)
; stat_sec_attr Как на stat_pri_attr
;
; stat_pri_armour Details of the man's defences
; фактор брони
; Показатель защиты (не используется во время стрельбы)
; Показатель защиты (использутся только для атаки фронтом слева)
; Тип звука во время поражения = flesh, leather, or metal

;
; stat_sec_armour Показатели животных и устройств (неверховые лошади не имеют отдельных показателей)
; Как на stat_pri_armour, за исключением того, что защита опущена
; stat_heat Дополнительная усталость, обусловленная страданиями юнита в жарком климате.
; stat_ground Модификация борьбы на различных участках грунта. Слева направо:
; scrub, sand (песок), forest (лес), snow (снег)
; stat_mental Внимание, важно. Базовый моральный уровень, обусловленный дисциплиной и тренировками.
Дисциплина может быть normal (нормальной), low (низкой), disciplined ("дисциплинированной”) or imperious. Опрометчивые юниты могут атаковать без приказа.
; training determines how tidy the unit's formation is
;
; stat_charge_distance Дистанция до врага, начиная с которой юнит начинает атаку
; stat_fire_delay Дополнительная задержка, обусловленная анимацией, между залпами.
;
; stat_food No longer used
; stat_cost Number of turns to build,
; Стоимость найма юнита
; Стоимость обслуживания
; Стоимость модернизации оружия
; Стоимость модернизации брони
; Стоимость заказных сражений
; stat_ownership Список фракций, которые могут иметь этот юнит

0