на главную
об игре
Total War: Rome 21.09.2004

Realism MOD

Какой из них лучше ,интиреснее. 3.2 или 2.2 ,а то я что-то не пойму какой качать.

Комментарии: 113
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Ранние изменения включены в более поздние, поэтому скачивать надо последний.
Почитай в Read Me, как устанавливать.

Меня вполне устраивает 3.2

0

Вчера поставил 4.0 Full и патчь к нему 4.1. Пока разбираюсь чего к чему...

0

Напиши как разберешься. Стоит его ставить?
Я Read Me почитал, кроме новых скинов и крови больше вроде ничего интересного.
И почему они собачек убрали? Классно прогрызали дыры в линии!

0

А чего это за моды такие, и где их взять можно ???

0

2 Hazar

www.rometotalrealism.com

Когда будешь качать, советую не трогать интернет (не открывать другие страницы) - получаются битые файлы. Запасись терпением, оно того стоит. Если все же не получится, посмотри по веткам, там есть адреса из TW Center. Тот же совет, не трогай комп, пока не докачает.

0

Аглицкий мод на Русскую версию станет ли?

0

А вот это правильный вопрос, МакЛауд. Конец связи ;))

0

2 Mc Laud

У меня была русская версия. Все установилось без проблем.
Ставить надо на крякнутый patch 1.1. На форуме есть адреса, где его можно скачать.
По установке Realism читайте на сайте, к сожалению, только на английском.

0

Устанавливать Rome: Total Realism 4.0 Released без установки предъидущих версий можно ?

После установки Rome: Total Realism 4.0 Released игра требует CD или нет ?

0

У меня пиратка 1.0, врядлм у меня чего станет, есть английская версия, но я в нее не иргаю, английский както нелюблю.
А есть в рунете, гденить фансайты тоталвора, не может быть чтоб никто из наших еще мод к такой игрухе не сделал.

0

RealismMod становится на любую версию и на пиратку тоже. Он представляет собой обыкновенный zip-архив. Происходит замена и добавление некоторых файлов в папке DATA и все. После установки CD не требует, т.к. он не затрагивает файл RomeTW.exe (который отвечает за обращение (или не ображение) к CD). Но после его установки игра "заговорит" на английском.

0

Советую поставить Realism 3.2 Generals Mod - всё станет гораздо интереснее. Вот что конкретно будет:
Inverted the hardy and very hardy attributes and the heat values.
Corrected Egypt (FINALLY no chariots)


Generals are more historicaly accuracte
Improved survivability (better armor)
Better balance


this is the plan:

Macedonian style armies
General is Heavy Cav. Traditionaly the general of these armies followed the Alexandrian tradition and led the HC, surrounded by an elite bodyguard.
Generally acknowleged qualtiy of their HC
Macedonia, Suelucids, Thracia
Ptolemaics
Pontines

Thracia falls into this camp because the King at this time was one of Alexanders Companions and favored heavy cavalry of the Macedonian style/

Rome all three factions
Uses Praetorian Guard. This is what the Praetorians actually were during this era was the General's cadre. More importantly this shows the role of a ROman General more accuractly. They didn't lead cav into battle (that was the job of the military tribunes). Rome also had no decent Heavy cavalry for pretty much this whole period (the Praetorian Cav etc. are all speculative). Other possibilities would be gladiators (also used as bodyguards) or possibly a different unit for each faction. I'm goning to try pratorians.

Dacia
Dacia will use Chosen swordsmen. Our knowlege of Dacian military forms comes mostly from Trajan's column relief 5. This shows no cavalry at all. That being the case HC general units seem unlikely.


Gaul
Mediocore Heavy Cavalry seem to be the most approriate. In Celtic society the Chariot riding nobility had been replaced by cavalry and it makes sense that most major cheiftans would be on horses. Gallic cavalry was considered inferior to german and this will be reflected in the stats.

German
Heavy Cavalry seem to be the most approriate. In acctuality this would probably vary considerably from tribe to tribe. SInce that is not possible to implement (at least not easily) I'm going with a reasonble approximation. German Cavalry was considered quite good. It's doubtful that it would be equal to Alexanders Companions, but the leaders handpicked men would have the best arms and armor avialable.

Iberia
Definetly heavy cav. Iberia was famed for it's cavalry. THe Illiad even mentions Iberian horses as the premier war horse. The Iberian cav will be on par with the German cav with different stats.

Carthage
This is a tough one. For instance Hannibal, according to some sources went into battle on an elephant. On the other hand this probably wasn't standard Carthaginian practice. Given the limitations of the system, a medium range civilized HC unit is the best compromise.

Numidia
Light cavalry. The numidians fielded probably the best light cav of the ancient world. Everybody wanted them. We have no evidence that they ever fielded any sort of HC.

Sarmatians
Parthians
Armenians
All of these will use the Cataphracted Cav.

Britons
Their chariots.

0

2 Karfax, Vitayt

Заговорит то она на аглицком ,понятно, а вот будет ли она писать на русском.Сечас она говорит на аглицком , пишет на русском ,не хочется это испортить -вы проверяли , русская писменность остаётся.
Играет игруха и сейчас без диска . Что думаете ? если я сейчас доигрываю миссию за Юлиев(пройдено и завоёвано не мало и не мало времени затрачено) , стоит ли мне сейчас скачать Реализм или лучше доиграть миссию ,чтобы всё не пропало?
Да, ещё! Сама по себе игра Рим лёгкая , даже ,когда играеш супер-пупер уровне,никакого сопротивления риму. В Реализме тяжелее играть?, юнитов добавилось?Пойдёт ли 3.2 или 4.0 если не установил 3.0 ?Был я на сайте о котором писалось выше ,нет связи с источником патча 3.0 и 4.0. Стоит ли того Реализм ,чтобы его качать?
За ранее спасибо!

0

Качать однозначно стоит!Надписи у меня(v3.2) на аглицком, а контекстное меню на русском. Если хочешь играть компанию в REALISM, то придется начинать заново. Я устанавливал мод с нуля(т.е. предидущие версии не ставил)

0

2 Vitayt

Пасибо ,ценная информация ,значит в игре в Реализм с русским можно расстаться или при игре за римские фракции и фракции в старом Риме:Тотал.. руский остаётся в перемешку с аглицким?

0

При игре за любые фракции русского останется -кот наплакал. Например, свиток"конец хода" -название по-русски, а всё внутри(все записи) по аглицки. И ещё у меня по -русски остались коммертарии(когда например подводишь курсор к кнопке, но не нажимаешь на неё). Поставишь v4.0 вааще всё по аглицки.

0

2 Vitayt

Спасибо!
Доиграю миссию и установлю 3.2 ,не понравится -всегда можно удалить

0

Удалить не получиться, т.к. мод представляет собой архив с файлами,которые после извлечения заменяют уже существующие. Поэтому, если есть место на венике, просто скопируй папку с игрой в др.место и туда уже устанавливай.

0

2 Vitayt

То же выход! Я хотел сказать , что всю игру стереть и заного записать.

0

Мод 4.0 все меняет на английский. Мне понравился. И играть сложнее и интереса больше. Четвертый в день от компа только из-за чертовой работы отрываюсь.

0

Где можно скачать 4 версию RomeTotalRealism, иду по ссылке все закрытою

0

Да,кстате и у меня всё закрыто ,не скачать

0

Вот оффициальный сайт проекта http://www.rometotalrealism.com/ . Там и качать. Четвертый мод весит 48 Мб :)

0

Да уже второй деню пробую, ничего не получается, может я что-то не так делаю?

0

Есть у кого работающая ссылочка хотя бы на версию 3.2 этого мода ? Хотса заценить творение Влада. Потдержать так сказать соотечественника :)

0

А ента ссылка не рабочая что ли? Я от туда качал. Без проблем. Модяра 3.2. Ща рублюсь в своё удовольствие. Ссылку причём на форуме давали. Vitayt - ещё раз спасыбо за неё (ссылку). Если что, то вот она:
http://www.twcenter.net/zonelord11x/RomeTotalRealism_v3.2_FULL.exe

0

ссылки указанные здесь и на официальном сайте не рабочие. Помощь страждущим - на форуме официального сайта указаны работающие ссылки. Вот только в каком разделе не помню.

0

Кстати ана пиратку мод встает нормально ?
Я скачнул все до 3.1, ну стены каменные еще варварам...и пропала возможность автосейва и куик сейва (ужасно неудобно) , затем играя за немцев пропали иконки строительства...черт знает, патч поставил , фиксы тоже. Не тока иконки кстати но и возможность переключатся на ремонт там или переподготовку.
Да и что то не приколол этот МОД. Да приятно что варваров одели...но е мае, я проиграл 150 лет за Германцев и не дали НИОДНОГО юнита. Тока эти с дротиками лохи. Это так задумано или у меня тоже глюк ? Города третего класса и 150 лет спустя тока дротики:( У других конечно тож нет крутого, но блин у всех хоть какие то копейщики и кавалерия есть, а тут тока один юнит 3 дня игры.

0

Ага .нашел на официальном форуме ссылочку вот сюды, и тут мона скачать 4.0 и патч 4.1 ссылки на данный момент рабочие.
http://www.twcenter.net/forums/index.php?showtopic=14365

0

Написано что помимо прочего исправили глюк с запуском провинциальной компании. То есть терь по идее МОД должен работать как положено а не...хм, ну вы поняли :)

0

Все скачалось чики-пуки.
Отлично доработали мод. Исправили ошибки с потерей и отказа сейвов по вине разработчиков игры :) Не стало вылетов из игры :) Все нации уравняли по силе. Новые провинции вместо безкрайних просторов. У варваров каменные стены есть и войска уже не фуфел :)
И толи мне показалось толи нет...но как будто меньше стало тупости АИ, не лазают по моим землям чужие войска, не лезут штурмовать город "армией" в один отряд. Компы не обьявляют войну следом за заключением мира. Хотя можа это мне так по началу показалось :)
Единственный маленький просчет заметил тока в автоуправлении налогами, сначала пришлося пересчелкнуть города на автомат и назад и тогда все стало пучком.
Вообщем рекомендую. Как новую игру начал, хехе. Тока не забудте до установки мода игру пропатчить до 1.1.
Побёг вести Германцев на Рим ! Уряяяя !!! Ворвуся к новому году в Сенат и сказу- "шпрехен зе дойч ? ступа нигга" хехехехе гитлер капут и все такое :)

0

а, забыл добавить кито не в курсе - мод запускается в новом разделе "Privince Company" , он появился в самом низу.

0

Не знаю насчет более умного компа, но реактивного старта как раньше добится стало сложнее. А введение ограничения на постройку юнитов только в бараках твоей культурной группы здорово изменило мои наработанные стратегические планы :). Но играть стало веселее. Однозначно.

0

Если еще добавить тока что мной обнаруженная возможность строить в своих бараках часть юнитов той страны которая изначльно владела этой территорией... хы :) Оч и оч толково придумано. И не выносят быстро заранее приготовленые на убой страны. Но Селевкидиков все таки вынесли :( этак на 150 турне но вынесли, причем пока это единственная полностью разбитая фракция.
Вот побидю за Германцев и начну снова за Селевкидиков играть :) Хотя лучникам Македонии при нужном храме +5 к метательному- нет равных :)
У Германцев понравилась в Реал Моде готическая конница и копейщики с зачатками построения фалангой, ууу монстры :) Да и с каменными стенами у варваров играть значительно приятнее. Да и то что варваров приодели- тож дело. А то шастали голые по снегам :):):)

Вообщем Реал Мод форева, ох и за карфаген хотса попробовать...и за Бритов бы...е мае... скорее бы на пенсию что ли :)

0

to Неместный
IMXO глупо запрещать вербовать войска в захваченных городах не твоей культурной группы. Ведь после захвата города солдат нужно где-то разместить и готовые казармы-отличный вариант. Для тренеровки солдата важно не помещение, а специалисты, которые его готовят. Поэтому сейчас играю в SPQR REALISM PROJECT V.6

0

На мой взгляд не глупо. Специалисты это не только сержанты орущие на новобранцев. Думаешь изх тебя можно воспитать настоящего катафракта? Или конного лучника? Да ты стрелять из лука будешь учиться лет 5. А где взять оружие и доспехи? Где взять дрессировщиков слонов и самих слонов в Риме(а еще лучше гденибудь в Дании) если я вдруг вздумаю там их нанять? Должна быть культурная традиция джигитовки для верховой езды и так далее.

0

to Неместнный
Положим, из лука я стрелять я умею(КМС всё-таки), но, как мне думается лук, из которого я стрелял(сейчас уже не занимаюсь), сильно отличается от тех, с которыми воевали древние, поэтому переучится у меня займёт не так много времени. Но это лирика. Я думаю мы не поняли друг друга: я думал, что в захваченных городах нельзя строить войска своего типа,а не вражеские. Если я не прав-просвети меня на этот счёт.

0

Можно. Если построишь бараки своей культурной группы.

0

Именно так, население то осталось старое. Отличный пример: Секция стрельбы из лука захватывает секцию борцов. Ты лучник - КМС, однако борцы то КМС вовсе не в стрельбе из лука и лука в глаза не видели. Спрашивается сколько лучников ты навербуешь? Ответ - нисколько.

0

Да все логично, ведь нужна амуниция,тренеры , да е мае , может там ваще на твоем языке никто не говорит - ну какие с них получатся войска ?

0

Все верно, нефиг одной армией сметать государства за пару лет :)

0

Тем, кого раздражают зеленые маркеры юнитов на поле боя, в корневом каталоге игры в файле "preferences.txt" исправить строку "DISABLE_ARROW_MARKERS:FALSE" на "DISABLE_ARROW_MARKERS:TRUE".

0

Вот за эт спасиб , действительно эти треугольнички раздражают. Гравное непонятно нафига они ваще . ПОстроение формации то идет как и прежде по желтым маркерам.

Спирит с меня чарка спиртиуса :)))))

0

Да я с твоего *ника* просто тащюсь *Чешипузик*.
Рад был помочь.

0

какие езе зеленые маркеры? Те что под юнитами светяться? Так по ним можно определить в какую сторону повернуто войско, а то с "высоты птичьего полета" не всегда это видно.
Если вы имели в виду что-то другое, то сорри.

P.S. Вот ссылки на Реал Мод 4.0 (если у вас не работает, то спрашивайте с провайдера, т.к. ссылки живые)48.07 Мб:
http://russiananimation.com/rtr/RomeTotalRealism_4.0_FULL.exe
http://www.madeinbc.ca/RomeTotalRealism_4.0_FULL.exe
http://ww2cp.hchen1.com/RomeTotalRealism_4.0_FULL.exe

А вот патч для мода (254 Кб):
http://russiananimation.com/rtr/RomeTotalRealism_4.1_PATCH.exe

0

Прочитал все хволебные отзывы о Р.4.0 решил поставить , у меня пиратка руская 1.0 поставил себе патч 1.1 с этого сайта , и теперь он мне пишет Please insert the correct CD-ROM.selest Ok and restart application , вот что сказано было что 1.1 не требует диска ,или сдесь на сайте не крякнутая патча стоит тогда где крякнутая ? и теперь ваще как мне быть ? _)

0

Казак, ну я с тебя удивляюсь ей богу:) ты после пропатчивания екзешник то смени на no-cd 1.1 :) И будет тебе щааастье :)

0

О Господи все Хакера !!! ,,, дак как сменить то ? где его найтито можно no cd 1/1 ?

0

Чукча не читатель, чукча писатель?
Ветка "NO CD 1.1 качаем" !

0

спасиб был там нашел сылочку http://stopgame.ru/download/3366, скачал но , не распоковывает (, я понимаю что все это уже прошли , походу кроме меня ,мож кто знает еще пару ссылок на но сд 1.1 Реал моды 4.0 и 4.1я скачал ,осталось тока гребаный Сд. Еще один Глупый Вопр если я вставлю диск пиратку 1.0 игра запустится ,пропачинная и с реал модами ?

0

Казак вот те http://spacetarget.com/games/pc_rome_total_war.shtml

и сайтик http://gamecopyworld.com/ запомни или внеси в избранное ;) не раз пригодится.

0

есть желание руссифицировать мод?

0

Да, обязательно надо. Хоть я и понимаю немного "ненормальные" языки, но всеж таки отдыхать с родным наааааамного приятнее.

0

Мод сегодня буду впервые ставить.
Перевод сегодня начну, гляну что выйдет (это мой первый опыт). Думаю всё должно у нас получиться.
Результат отпишу 20.12.2004 после 23.00 по мск.

0

вроде получается. Кто хочет помочь мои координаты ICQ 147177 или оставляйте свои я свяжусь.

0

Я уже разобрался и поставил на realism 4,0. Там проблема в export_buldings. Переделать под мод пришлось. Перевод весьма качественный *3_4*. Спосибо тем кто его сделал. С1 отдыхает.

0

Спирит, я не понял , ты перевод 3.4 на 4.1 поставил ? И как ?

0

хм скачал со стопгейм, nocd 1.1 а в свойстве ехе'шника писано что версия игры 1.0 :(

0

В разделе руссификация, указан адрес русского перевода *3_4 zip*
Его можно поставить на realism 4,0_4,1. Но с изменениями в export_buldings *либо оставить прежний*. Не меняйте следующие файлы: menu_english, sons_of_mars, imperial_compai, old_impereal, RT Wras, scipio_compaig, caesar_in. У меня всё работает. Переведена вся необходимая в игре информация. Играю и отдыхаю, чего и вам желаю.

0

Хотите, новую армянскую армию, из юнитов которых в игре вы ещё не видели. Вот они:
В файле descr_model_battle у
persian_elite_archer
persian_javelineer
east_hillmen
hillmen_swords
Измените texture на unit_eastern_heavy_infantry_armenia.tga, *только эту одну строчку* и вы получите армию, по виду не хуже римской.

0

Спирит, сделал как ты сказал с переводом от версии 3.4 и вылетел с игры. Где то недочетик :)

0

2 Spirit

Расскажи, PLS, поподробнее, как менять.

И откуда ты знаешь, что и как менять? Подскажи адресок, где такому учат. Спасибо. :))

0

А кто-нибудь в мод 4.1 за Юлиев играл?, или все за всевозможных варваров?

0

Скачал тоже этот 4.0
потом сверху шлифанул патчем 4.1

Вопрос:
Когда выбираешь фракцию, там вроде как сразу указан уровень сложности для каждой отдельной фракции.
Это получается, что я не смогу, допустим, за Юлиев сыграть на сложном уровне?
На кой ляд мне такое счастье...

0

To Dimon.53
В Мод 4.1 за Юлиев на уровне Император и так достаточно сложно. Мне пока вполне хватает.

0

все ссылки битые нах, качать с twcenter.net

0

А у меня "very hard" тока у армян, галлов и Нумидии...
Юлии ваще на "easy"

Возможность выбора уровня сложности там вроде есть, но всё-равно, надпись "easy" смущает...
Все-таки игра протекает не настолько быстро, чтобы можно было толково проверить эту сложность на деле... На эту проверку можно полдня угробить

0

Такому не учат. Просто ответь себе, чем может отличаться перевод оригенала от модифицировонной версии. Ответ: дополнениями. Остальное тоже самое. Отсюда вывод: Всё что совпадает заменяем переводом, что не совпадает не трогаем. Дерзайте, у меня получилось, получится у Вас.

0

to Dimon.53
Сложность кампании выбирается как обычно, просто в этом моде автор заменил( и добавил для некоторых наций) описания, и то что в описании написано о сложности игры за определённую нацию отражает мнение автора мода.

0

О, ну тада эт другое дело... :)
Вчера посмотрел так мельком...
новые юниты добавили... картинки для них уродские какие-то...
ну да ладно, привыкну
(надо поглядеть, мож получится их поменять)

0

2 Spirit

Нее, я вопрос задавал вот к твоему посту про новую армянскую армию, а не про русификацию.
Хочу посмотреть юнитов "которыхв игре еще не видел". Что, есть какие-то юниты. которые есть в текстурах, и их можно активировать?

0

Говорили, что мод включает кровь, а её нет ни во время удара, ни на земле, в чем дело? Может, где какие настройки надо подкрутить? И нет ли модов, добавляющих не только кровь, а полное мясо, отрубленные головы и т.д.?

0

Если бы да кабы... ;)
Тогда вообще было бы атас - возможность участия в сражении от первого лица... как в Dungeon Keeper

Меня такое обилие модов весьма радражает...
Не успеешь толком развиться в одной игре, как тебе предлагают скачать "новый супер мод" и начинать игру заного...
Я лучше подожду, пока выйдет какой-нить мод "100 модов в 1-м" ;))
Когда все их объединят, тогда и буду начинать...

0

Господа фельдмаршалы! Кто-нибудь объяснит различие сего зверя SPQRv6 от realmoda 4.1? И что, собственно, лучше?

0

Это разные моды. Kому как, а мне realism 4,1 на все 100 хватает. К томуже он у меня на русском.

0

to Саша Невский
realism 4.1 не ставил( играл в V3.2), но коротко, на вскидку
1. В SPQR можно в одном городе за один ход нанимать полную очередь вербовки солдат( если есть люди и деньги)
2. Отличается время постройки зданий
3. В SPQR все солдаты(кроме кораблей-все корабли вербуются за 3 хода) вербуются за один ход
4. В SPQR новых юнитов не добавляли, но пересовали многих(советую поставить и посмотреть на Спартанских гоплитов-лучшие из всех мною виденных, выложенный на официальном сайте и рядом не валялся)
5. Преторианцы и преторианская кавалерия доступны только сенату
6. Городские когорты ослабили-теперь их в бой вести не выгодно, они появляются вместо town watch
7. Римляне могут нанимать первую когорту раннего легиона и легионеров первой когорты( численность когорты увеличена в 2 раза, стоимость вербовки тоже)
8. Добавлено много новых городов-раньше(в оригинальном RTW были огромные по площади провинции, теперь их поделили на несколько)
9. Римляне не могут подкупить членов другой семьи и сената
10. Стоимость содержания отрядов изменена
11. У римлян заменены скины телохранителей генерала
12. Изменено количество солдат в отрядах
13. В захваченных городах чужих культурных групп можно вербовать войска своей нации-в тотал_реализме вер.4.1 нельзя
Это конечно не всё-играющие в тотал_реализм могут дополнить и поправить меня.

0

Список изменений в каждом из модов занимает не одну страницу текста, так что сравнивать их - гиблое дело.

0

Все-то, понятно, не перечислишь. Я имел в виду основные, с чем и разобрался, огромный сэнкс. Теперь главный вопрос, все ведь моды не попробовать. Какой все ж таки лучше? Я понимаю, что все это субъективно, но все-таки.

0

А может кто подскажет, где SPQRv6 от realmoda 4.1 можно скачать?

0

13. В захваченных городах чужих культурных групп можно вербовать войска своей нации-в тотал_реализме вер.4.1 нельзя
В тотале тоже можно

0

Ребята,у меня после установки 4.0 и 4.1 пропали вступительные роллики самих фракций,можно их как либо вернуть?

0

И вообще,была ли у кого либо это проблема?

0

хм.... это где кака то ворона летает ? Никада не обращал внимания, раз посмарел и будя :)

0

нус... типа вышел 5.0 кто нить ставил ? Какие впичитления ? что изменилось ?

0

Дело в том что я себе поставил...и усё, вылет игры при входе, придется переустанавливать все. Может это тока у меня так.

Но в "кустом батл" посмарел изменения унитов и хлопаю ухами до сих пор... всем унитам дали 2 жизни, у кого было 2 тому 3 и тд... всему метательному оружию урон повысили вдвое и отменили дальнобойных лучников. Чтот я ваще не понял цели такого изврата. Чтож там тогда в игре наворотили...

0

Проблемка есть с установкой патча 1.1 Версия у меня не установленая а просто скопированая, так что пути в реестре не находит. Скиньте кто-нибудь кусочек реестра:)

0

В 5.0 теперь нет римских семей, только romans. Но сенат как союзник присутствует в игре.
Больше пока особых изменений не видно, гамал правда мало.

0

Есть ли возможность русифицировать мод5.1 ?????? ну уж очень хотся...

0

Может знает кто-нибудь, как всунуть файлы с переводом в Realism 5.0, у меня есть перевод пиратский, хоть такой, а то английский очень тяжко

0

Пишешь из \data\texts\ русифицированого в одноименную директорию после установки реализма следующие файлы:
battle.txt
battle_descriptions.txt
battle_ed.txt
battle_event_subtitles.txt
building_battle.txt
caesar_in_gaul_wip_5_regions_and_settlement_names.txt
climates.txt
cursor_action_tooltips.txt
diplomacy.txt
event_strings.txt
event_titles.txt
expanded.txt
export_advice.txt
export_ancillaries.txt
export_prologue.txt
FactionIntroSubTitles.txt
historic_battles_subtitles.txt
landmarks.txt
menu_english.txt
names.TXT
old_imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt
prebattle_speeches_subtitles.txt
quotes.txt
rebel_faction_descr.txt
scipio_campaign_regions_and_settlement_names.txt
shared.txt
shortcut.txt
sons_of_mars_regions_and_settlement_names.txt
strat.txt
tooltips.txt

Остальное, нужно русифицировать вручную. Читайте "Повстанцы, а также создание и редактирование фракций" :-( И посоветуйте если сможете.

У меня стоял 1.0 + RTR5.1 что станется с ним до утра еще не знаю ;-)

0

Я так понял, что мод можно ставить на любую версию... Эх жаль, что пока все моды попробую.... да ещё сначала ведь скачать надо... Уразумите: из всего предложенного стоит попробовать SPQR 6, 3.2 и 4.1... И, наверное, 5.0 придётся... Что-то я раньше не сообразил насчёт модов... За юлиев, сципиев, селевкидов, египтян, карфаген прошёл... чувствую что-то мне не хватает... Просто мана небесная....

0

Robespier
Спасибо за сочувствие, сделал как ты сказал, но чего-то игрушка меня выбросила, какой-то файлик лишний, если знаешь сообщи, заранее спасибо

0

2 DVV
Я делал это так:
открывал поочереди каждый файл из английской и русской версии соответственно, где количество строк (переводов строки) совпадало тот файл заменял русским.
Поправка на ветер: на тот момент у меня стояла версия RTW 1.0 и установленная версия RTR 5.1. Соответственно, в других версиях возможно были изменения этих файлов, что могло привести к вылету игры.
Пожелания:
1. Очень хорошо задумали разработчики. Если ты редактируешь файл, то добавляешь новое в конец, а если изменяешь существующее, то предыдущее коментируешь, а свой текст добавляешь в конец. О чем делаешь соответствующую запись! Очень жаль, что разработчики мода РТР не придерживались этого правила. Что в свою очередь привело к сложности локализации. Да, трудоемко, однако это внегласная культура... мнэ... скажем программирования - оставлять коментарии. И вы сами на примере можете в этом убедиться.
2. Исходя из сказанного можно и самому локализовать большую часть игры зная только латинский алфавит и имея хоть одну старую локализованую версию. По этому поводу, если есть тут программеры, то для них это плевое дело. Нужно просто искать вхождения строк с именем обьекта и заменять следующую строку руским текстом. Формат файла потрясающе прост, и сложностей вызвать не должно. Сам я, к сожалению (а может и к счастью ;-)), последний раз писал программу на паскале 7.0 на самой крутой в нашем кружке тачке "Поиск - 2" с 40 Метровым винтом (надеюсь понимаете когда это было ;-)). Так что если есть таковые отзовитесь, и вам поставят памятник! ;-)

0

У меня есть мод5.2 и патч исправления ошибок 5.3,прочитал,что для установки нужен патч1.2,скачал и установил в игру,а потом сам мод,а игра незапускается просит сд.пацаны что делать?

0

сд.пацаны что делать?
...........................
Сер! На нашем форуме джентельмены сэр, а не пацаны.

0

2 Spirit:
Да, сэр, настоящие джентльмены и ничуть не флудеры, сэээр.

0

Cделал перевод Реализма 5.4. Зацените:
http://rome.newmail.ru/Realism5.4_rus.rar

З.Ы. Основан на переводе от фанов twow.ru

0

RUSXP Огроиное тебе спасибо. Обязательно скачаю твой перевод. Надеюсь он работает.
Я очень долго искал этот перевод.

P.S Я лазил на многих форумах и только на http://www.playground.ru/forums/ нашел все что надо. www.playground.ru - ЛУЧШИЙ

0

Советую поиграть в мод 5.5
Ставится он следующим образом обязатель к игре патч 1.2
1. Мод 5.2
2. Патч 5.3
3. Патч 5.4 или можно вместо всего выше указанного мод 5.4 Full
4. Патч 5.4.1 (обязательно или будет ж....па)
5. Мод 5.5

Там у Рима красивые новые юниты, текстурки.
Начинаеш игру без сената причем у тебя сразу враг Греция с нехилой армией
Не знаю или мне показалось но на тяж/тяж уровне за Рим играть тяжелее чем в 5.4
Я в начале игры (ходу так на пятом) потерял один город, пришли очень злые греки, и мне показалось что комп без меня уже долго играет армия у них была внушительная.

Кто не любит играть за Рим есть пожой мод с Ганибалом Барка
Кстати их можно ставить одновременно только потом выбирать в Провинциальной компании в какой хочешь играть.
Пока нет 6.6 развлекаюсь так и жду блин!!!!!!!

0

To DVV

Скинь ссылку где 5.5 можно скачать

0

Извини что так долго ремонтом занимался
Набирай следующие иероглифы
http://www.datasync.com/~bouis/Roma_Mod_55.exe
еще ссылка есть с http://www.rometotalrealism.com/mods.shtml
Любителям Карфагена
http://www.datasync.com/~bouis/Hannibal's%20War%202.0.exe

0

To ALL

Разобраться хочется с глюками Реализма 5.4, если вообще он устанавливается без глюков.
Почему игра периодически вылетает в винду при попытке загрузки исторического или быстрого сражения. Откуда в меню historical battles появились повторяющиеся и какие-то новые (нерабочие) исторические сражения.
Устанавливал по стандартной системе:

На 1С - вскую 3-х дисковую установил патч 1.2, образ в DAEMON, потом русификацию
Затем Realism 5.2 и все патчи по порядку 5.3 -> 5.4 -> 5.4.1

Запустил кампанию за провинцию - все нормально, особенно карта понравилась. Нафига Селевкидам столько провинций - самая крутая фракция в игре (даже в оригинальной) , так ей ещё и полмира отдали, Рим похоже вообще обречён, всего три города, нафига сенат непонятно.

Заранее благодарен, если кто нибудь поделиться опытом по установке

0

to ALL
Боевые товарищи!
Кто хорошо знает английский скажите что там пишут про реализм 6.0 сколько еще ждать?
ПОЖАЛУЙСТА!!!

0

to Dvv
Относительно Realism Mod 6.0 на ихнем официаольном сайте сказано что пока мод активно тестируеться, народ сможет скачать 22 июля, если опять не перенесут.

0

to ALL

О реализмах, установил тут недавно мод, Mudus Magna 2.0 кажется называется (с twcenter скачал), там мне карта особенно понравилась, от Эфиопии до Китая +изменения в старой, баланс фракций изменен. Начал по привычке на vh/vh за Селевкидов со всеми фракциями вокруг подружился - некоторые даже сами предлагали союз. Но вот повстанцы это что-то, мало того, что им половину провинций отдали, так еще их армии на всех дорогах стоят. Жуткое дело, у них некоторые генералы круче моих самых лучших. Нифига не могу сделать с ними. Свои города не развитые, делать можно только гоплитов, милицейских или ополченцев которые от вида повстанцев - крестьян бегут в диком ужасе. Где то в Бактрии вообще ходит отморозок взад-вперед с четырьмя пачками катафрактов и прочей подобной нечисти, хорошо что на города не нападают, а то бы был полный %:№?\;

Может подскажет кто-нибудь как их поубавить, в каком файле они прописаны, а то у меня все время только на них и уходит, а тут ещё недавно Египет войну объявил, долго не думал сразу мою столицу (с деревянным забором) осадил. Кстати дружественный огонь в затылки и спины можно уменьшить или нет, угол стрельбы поменять например.

Заранее спасибо

0

Можно уменьшить эту батву надо патч 1.2 поставить тогда у всех метателей исчезнет жгучее желание выкашивать задние ряды своей пехоты гггг

0