на главную
об игре
Total War: Rome 21.09.2004

RTR 6.3 Вопросы по существу

Итак, замечательный мод но есть вопросы.
1. Господа, в обычный RTW рубился уже сумарно год. За "РеализЬмом" наблюдал, но не ставил, руки как-то не доходили, а когда доходили, то начиналась катавасия с версиями, совместимостями патчей, пираток\непираток и прочий отталкивающий геморой. Наконец взялся и поставил эту огромную дуру (ох, хорошо что не модемщик). Вопрос первый: где взять полный список изменений неважно на каком языке. В текстовичках, что прилагаются пишется что-то типа "умопомрачительные изменения" и "за старый Рим не сядете". ДА не сяду, совершенно точно, да вижу, что всё иначе, вообще всё, но где взять подробные доскональные описания? Форум реализма лежит в дауне уже по-моему пару месяцев. Где инфа что и как?
2. Идейный ступор. Обычному "Риму" я прощал многое. В часности то, что у тех же римлян есть вагон в принципе одинаковой пехоты, которая различается только ценой и набором брони, что толкало игрока просто игнорировать дешёвые соединения и покупать дорогие. Появлялись дорогие - всё, берем дорогие, всё остальное - в утиль. Люди подкованые исторической основой вопроса могут это для себя обосновать, мол, есть гастаты и есть принципии и гастаты - это малоопытные пока ещё соединения, юнцы, да и бобосов нет, эдакий пролетариат которые отслужившись станут принципиями. Это с исторической точки зрения. А теперь с прагматической, пожалуйста, прошу, объясните мне, зачем покупать дешёвых и более слабых гастатов, если с самого начала ты можешь брать принципиев. Может я чего-то недопонимаю?
3. Всем известен главный грех рима 1.1 - осады не страшны. Если тебя осаждают - просто выходишь из крепости и выманиваешь врага на стены и он медленно, но верно кладёт полчища под огнём стационарных башен. Так можно вырулить осаду любой сложности, изначально, казалось бы проигрышную. Друг говорил, что в риме 1.3 это серьёзно пофиксили и более чем раз за ход выскочить из крепости нельзя, это раз, а на поле боя враг не спешит ломиться всей шаблой за твоим генералом под твои стены, это два. А в РТР? Насколько я вижу проблема такая там всё ещё есть. Я прав?

И теперь заметки, просто порадуюсь вместе с вами, не почтите за "жевание старых тапок".
1. Скирмишеры теперь нужны, да ещё как! Что было в Риме 1.1... Даже смотреть на них не хотелось, мясо бестолковое. А теперь залп, ещё, ещё - и враг редеет. За-ме-ча-тель-но.
2. Чардж кавалерии - моё почтение! Просто чудовища!

Комментарии: 77
Ваш комментарий

Полистай и почитай данный форум.Все ответы найдешь.

0

Basileusan

По идее принципии должны быть доступны в более высоком уровне казарм. Так было в оригинале. В реализъме это убрали. Далее - пока все версии Реализма ставятся на версию 1.2, поэтому о преимуществах версии 1.3 и 1.5 говорить не приходится. А список изменению не дам - у меня его нету :) ;)

0

Потратил трое суток и прочитал треть форума. Ответов там на поставленные вопросы нет. Продолжу дальше, конечно, но неужели поставленные вопросы столь широки, что возможно только отсылать к первоисточникам?

0

а RTR 6.3 поверх RTW BI ставить можно чтобы оно при этом играло???

0

Нельзя. Только на 1.2. Команда RTR работает над модом под BI, ждем... Хотя уже 1.5 и 1.6 есть...

0

в rtr 6.3 после постройки последних римских казарм должны появиться легионеры с орлом но во время битвы игра вылетает, подскажите что делать?

0

2igorucha

в rtr 6.3 после постройки последних римских казарм должны появиться легионеры с орлом

Хммм....... насколько мне известно - в шестом реализме отказались от имперских юнитов, по идее первой когорты легиона ( с орлом ) в этом случае быть не должно, по крайней мере в кампании.

0

RTR 6.3 это настоящий шедевр! У меня все три римские фракции. Я не знаю у кого как, но когда я играю за Армению у меня складывается полное ощущение того времени. Союзы и войны происходят весьма логично, бой сложен и бывает не предсказуем *уровень игры максимальной сложности*. Только в этом моде я стал нанимать наёмников и чувствую в них необходимость. Повстанцев стало больше и они намного сильней прежних. Если у повстанцев есть генерал то они легко могут напасть на город и взять его штурмом, такого раньше я не видел. Противник атакует города как большими, так и малыми силами, что сильно влияет на экономику. При штурмe AI действует весьма логично по сравнению с предыдущими версиями и оригеналом игры.

0

6.3 поставил на 1С на 3-х дисках по всем буржуйским правилам,
постарались на славу, согласен, только вот кое-что непонятно (за селевкидов прохожу на vh/vh):


1) где половина моей семьи, в фамильном дереве нет ни лидера моей фракции, ни наследника да и еще много кого. Семейка правда совсем не маленькая - как-никак почти всем миром правит.

2) Кто играет не за римлян может знает когда у них императорский дворец появиться, реформа мария, легионеры новые - а то грустно уже 150 лет на велитов и гастатов смотреть. Нападать даже жалко - фаланги в реализме 6.3 рвут все. Греки в Сиракузах императорский дворец построили еще до того, как я их с родины выкинул.

3) Как немного пожить без войны, при достаточно большом развитии, врагами становятся все фракции, у которых смежные с тобой границы имеются.

4) нафига таких сильных повстанцев сделали, человеку конечно поинтереснее, но вот комп то бедный даже не знает что с ними делать, хорошо что почти не двигаются, а так бы громили бы всех и вся. Там у их генералов даже качетво есть такое - unmovable. Правда не у всех - так один раз мой город в малой азии захватили после осады.

А вот прикол - может у кого-нибудь такой метаморфоз был - один член семьи сразу стал и лидером и наследником фракции, а случилось это так - лидер фракции мирно склеил ласты от старости в столице, а наследник геройски погиб в битве во время передачи хода компу.

to be continued...

0

преторианец ты поставил 6.3. повер рима от 1С на 3-х дисках
и все после этого стало работать и не глючить??
(просто я свои диски от 1.с уже успел обменять)
а по каким буржуйским правилам, ты ставил???
не мог бы ты привести последовательность того какие патчи
и в какой очередности ты ставил??

0

А онагр здесь опять нету??? Сейчас играю в РТР 6.2 и данный недочет меня малость не устраивает. Скажите, как с артиллерией в РТР 6.3 дела обстоят? И, собственно, есть ли метод включения онагр в реализмах? А то нигде найти не могу :(

0

2 Nekrofil

1) Ставь 1С с трех дисков
2) Ставишь патчь 1.2 - из языков выбираешь Английский (США)
3) Начинает просить диск - качаешь FixedImage, виртуалишь его через Daemon tools 3.47>
меняешь диск установки в реестре - ветка HKLM/SOFTWARE/CREATIVE ASSEMBLY/ROMETOTALWAR - INSTALL DRIVE PATH - ставишь букву диска образа
4) ROME TOTAL REALISM 6.0
5) ROME TOTAL REALISM 6.2
6) ROME TOTAL REALISM 6.3 FINAL
7) 6.2 MUSIC ADDON (если нужен)

Есть еще такая информация - на сайте ROMETOTALREALISM.ORG лежит патч RTR 6.0 GOLD 160 MB - создатели пишут, что включает в себя все моды реализма 6.0 (кроме музыки) и еще кое-что фиксит сверх того, сохраненки с 6.3 должны работать. На данный момент это самая последняя версия реализма для 1.2
Сам пока не ставил, только скачал, файл в zip-e поэтому размер меньше

0

2 Freid

Онагр в шестом реализме нет, оставили только скорпионы и баллисты и то не у всех наций, точно есть у римлян, греков, македонцев, карфагенян - у остальных есть возможность нанимать если захватить город с соответствующей постройкой.

0

Скачал музыкальный адд-он, установил, но ничего не изменилось:( Я уж и music.dat переименовывал... Вообще музыка исчезает. Как же установить этот адд-он на РТР Голд?

0

Братцы, ну помогите товарищу по оружию:)

0

Музыка меняется у всех кроме Рима, как я понял. Во-вторых, в титрах в начале будет новое подвывание.

0

Ребят, подскажите. в РТР 6 отряды большие, машина не тянет совсем, как их уменьшить? Ктото писал здесь, что надо найти размер отряда в настройках. Сколько рылся так и не нашел, и опции графики смотрел и опции игры, ну нету там этого.
Может ткнёте пальцем где это?

0

Тыщу раз на этом форуме об этом говорилось, ну да ладно.
Options\Video Options, там ставишь галку "Show Advansed options"\Unit Scale

0

Спасибо дружище, и пусть великие римские боги помогут тебе во всех сражениях и начинаниях.:-)))

0

FOR ALL

Появилось ощущение, что очень сильно изменили фактор усталости для войск. Ребят, поделитесь это ощущение только у меня, или все это почувствовали? Это огромный плюс, сражения действительно становятся непредсказуемыми.

Нашивки для войск (опыт) стали зарабатыватся сложнее, и значат они теперь (опять же на мой взгляд) в исходе битвы значительно больше. По крайней мере на потери своих войск это сказывается несомненно. Не знаю как у кого, но я теперь (в связи с дороговизной всего что есть в игре) началь ценить каждого солдата. Как это не смешно прозвучит, занимаюсь "выращиванием" ветеранов, тщательно следя за качеством пополнения.

Еще, такой вот интересный факт, связка-убийца, шпион, прекрасно защищают город от лазутчиков, а также правителя который там присутствует. Я несколько раз терял, прокаченных правителей, пока не разместил эту связку. Скоропостижные смерти прекратились.

Хочу подчеркнуть, что это только мои ощущения, могу и ошибатся.:-)

0

Где взять, не качая RTR 6 ?

0

2 тарк
Купи журнал Игромания, по-моему, за ноябрь 2005. Там на диске есть.

0

Камрады, после установки музыкального аддона на РТР Голд (просто запустил экзешник, указал путь к игре) музыка в игре не изменилась:( Ну подскажите, что не так делаю?:( Хочется новой музыки послушать:(

0

TO DeZZ_Spb
Так и есть. Устают войска гораздо быстрее, что сказалось. Попробуй-ка проатаковать истощенными "Exosted" в спину. Допустим, принципии твои бьются с отрядом гоплитов в лоб, а ты заводишь например "фашистов" (Италийских метателей) или велитов четко в хвост врагу. Если велиты усталые, то их порубят в легкую и запросто, несмотря на то что "с тыла". Это здорово, это прикольно.
Про связку "шпион+убийца" не знаю. Если в каждом твоем гораде сидит по твоему шпиону (как это и должно быть) то убийц видят ещё на подходе и они мгновенно пускаются в расход месным сборищем (4 киллера) находящихся прямо на карте, вне города, для быстрого контроля таких ситуаций. С вражескими шпионами сложнее... Бывает, что ты их обнаруживаешь во вражеский ход, но они успешно заходят в город обратно. НО так не всегда. Иногда при попытке вернуться в город наши люди их чикают автоматом. Так что я просто держу по шпиону в каждом городе, плюс кучу ассасинов на всех континентах для разных случаев. Содержать много ассасинов не дорого, если твой правитель имеет титул "Killer". А он его заимеет через несколько убийств. А титул этот даёт дешовый наём и содержание убийц (-30% от реальной цены). Да и качать все это всегда есть на ком.

0

тема такая - в шестом реализме если играть не за рим, а за какую - нибудь другую фракцию происходят очень странные вещи, в частности пробовал начинать несколько раз за селевкидов - рим как по накатанной, вышибает сначала всех греков и повстанцев с сапога, потом по "мосту" идет громить сицилию, выкидывает оттуда всех, затем высаживает офигенно большой морской десант в мальту (первый и последний) и усе. С галлами мир на веки веков и всякое движение без вмешательства извне прекращается. Миротворцы блин какие-то. Последний раз всех греков с македонцами на родине перебил - остался у греков последений оплот - сиракузы. Смотрю - они и их в протекторат взяли. Соваться страшно, город огромный с дворцом, войска - одна элита. На море десять флотов прокаченных. Ну собрал я армию что только мог - одни ветераны, несколько лет их только со всех концов империи вытаскивал, столько же флот строил, генералы лидер фракции и наследник. Добрался кое-как до сицилии с полным стеком войск. В жуткой битве одолел две греческие мегаармии, взял город. Тут - бац! Римляне мои вчерашние союзники как долбанут по мне в сиракузах тремя стеками. И метод у них какой - то интересный "вахтенный", постоянная осада, время идет войска тают - понял город не сдержать. Купил у них перемирие за 100 000. Лидера с армией ретировал карфаген с нумидией добивать, город им отдал. На данный момент 155 г до н.э. Из живых фракций - рим, галлы, германцы и немного иберийцев - уникальный случай, за всю компанию только они мне мир сами предложили. Повстанцы только в британии, там я еще не был. Германцы со мной в союзе - разумно, а то бы катком проехал. Римляне потроили в риме царский дворец, реформы все - равно не видно. Сидят на своем полуострове, не высовываются. Войск столько, что на крестовый поход до индии хватило бы, свои границы сторожат.

Так вот что хотел спросить - это только у меня такой глюк, мож кто знает как их расшевелить, заставить к примеру галлов с иберами укатать. Вспоминается оригинал - прут сверх нагло во все стороны, и горе тебе если ты не за них играешь...

0

о шпионах - полезны в своих городах ибо пресекают деятельность вражеских - found and executed, для разведки, как для ухудшения порядка - так компу абсолютно насрать, ни разу не смог устроить гражданского переворота, загонял в город аж до семи штук, это в реализме.

вот киллеры вещь действительно полезная - валить полководцев, дипломатов, один раз даже лидера фракции смог уработать - иллирийцев.

дипломаты - до сих пор не понял на чем сказывается влияние дипломата , хотя в теории должно влиять на очень многое.

0

Шпионы и киллеры в, базовой версии рима, они по моему вообще не нужны! ну шпионы еще ладно полезны как передвижные "радарные вышки" бывают они доставляют истинное удовольствие понаблюдать за "горячими точками" карты вот так стоит твой шпион у города а на него постоянно идет грызня между германцами,галлами,бритами интересно посмотреть кто кого уделает.)
Здорово тебя римляне своей "вахтенной" тактикой... наверное AI в RTR гораздо умнее.

0

2 navii
Да не умней он, просто войска у него дофигища и не знал с какой стороны ко мне подойти - вот и сменялись они поочередно. Да еще с материка колонны подтягивались. Неинтересно даже получилось, представляю начал бы штурмовать меня с трех сторон тремя полными стеками - знатная была бы битва, а так - гемморой. Ведение осад - это по-моему самое глухое место AI.

0

Установлен Rome Total Realism 6.0 Gold. Где римские лучники?

0

у римлян лучников не было никогда (((
только наемные...

0

2преторианец
Может, я что-то не разглядел? На территории гальской фракции лучников нет и в наемниках. Может, в Германии появятся? Где их нанимают? Тяжко очень без них. Если знаешь кого-нибудь из мододелов, может придумали бы какой нить аддончик чтоб лучники появлялись везде хотя бы как наемники?

0

2ALL

Кстати, хотел уточнить после реформы Мария будет такое же разнообразие гладиаторов? а то 6.0 юзал там только самниты были представлены. .... И без онагр грустно ... ыыыы ...

Говорили про этот патч *леонардо*, скачал поставил, думал и лучники будут и онагры. Игра стала вылетать, может криво встал? У кого инфа есть?

0

Скачал мод Blarge.
Как его правильно установить?

0

У лучников есть способность стрелять горящими стрелами. В чем разница-то? Я не вижу. А вы?

0

Расскажу правду: в RTR лучники вообще не решают. Никогда и нигде. За рим это особенно видно. Поэтому забудте про них вообще и не вспоминайте. А я тоже, так же долго как вы, между прочим, грустил о временах, когда можно было поставить 4 ряда лучников и пойти заваривать чай (это очевидно особенно после того, как в RTW полмира завоюешь, очевидно, что не бьешься, вообще, а как дебил только стрелы кидаешь). А в РТР отменили. Все, баста лучникам. Снизили рейндж и этого оказалось достаточно, чтобы обновить игру. Грустил недолго, потому что в РТР грамотные и сильные метатели. Лучники - это чисто для интерьера (пращники серьёзно лучше). Можно один отряд в крепость запихать, но так, для колориту, решать в случае штурма все равно будут не они, а другие специально обученные товарищи. Это дань реализму, лучники действительно мало что решали против товарищей тяжело закованных, а в то время была на них мода знаете ли у греков (гоплиты) и познее у римлян (собственно все пехотное войско). Как вы думаете дошел Македонский до Индии, замяв парфянцев? Только благодаря броне. Метко метали стрелы только собсно парфяне, так что если думаете, что стрела решает - милости просим за них.

Про огонь. Огненные стрелы серьезно влияют на мораль обстреливаемого войска, но поподают чуть реже, плюс жгут башни осадные, и тараны, на подходе и если стреляющих много. Но по поводу башен - в РТР не знаю как оно изменилось. В RTW было так.

0

Лучники - это сила при осадах! Огненые стрелы сжигают осадные башни, таким образом я много штурмов отбивал. Три отряда лучников просто обязательно надо иметь в пограничном городе. В поле они тоже врага косят, не так как раньше, но всё же... А в спину и гоплиты горят весьма красиво.

0

Три отряда это конечно хорошо, но вот когда позиция "враг снизу - я сверху" на это времени не всегда хватает - есть более актуальные отряды для клепания. К тому же просто осад не надо допускать. В РТР я так ни одной до стих пор и не допустил. Это если о теме. А если нет, то:
Лучники бестолковые. Во-первых потому что ссут. Нет, я понимаю, что это оправдано, но метатели могут и врукопашную, а вот лучники никак. Бегають, Постоянно. Безусловно, иногда разворачиваются и сажают на нож, но по сравнению с метателями их показатели в этом деле смешны. Хорошо стоят на стенах - это да. Яж сказал, в городе по отряду лучников (в дополнение ко всему остальному). А вот в чистом поле от них толку мало, ну правда. Против варваров бегут особо отчаянно, плюс в РТР меньше стрел (да и вообще всего что метают). Нет, на двухрядную армию может и можно пару отрядиков взять, но неизвесно оправдают ли себя. Господа, поймите, РТР ставит совершенно другие задачи перед игроком, старые методы пресечены, нефиг пытаться. Лучье не катит кроме отражения осад. Вам дали реальную конницу (+63 при чардже) и пехоту, которая держит удар, вам дали сильных метателей (велиты двумя залпами вдвое сокращают убегающий отряд гоплитов), а вы все ноете "Нет лучников, нет катапульт". Ребята, если не устраивает, то бегом в непропатченый рим, какие собно вопросы?

0

2Basileusan

Полностью с тобой согласен, и чардж дали, и пехоту. От сражений в РТР 6.3 я вообще в восторге, на автомате, даже против заведомо слабого противника я не решаюсь воевать. :-))) Смешно сказать, но как то раз я отправил 2 отряда итальянских свордсменов (2 нашивки) и 2 отряда скирмишеров (3 нашивки) + отряд легкой гальской конницы, против двух отрядов иберийцев. В результате получил "сокрушительное поражение" и посмотрев (через шпиона) на своего противника увидел 9-ти звездного генерала с доп. отрядом тяжелой конницы. Вот за это мне РТР нравится.
НО, хочу сказать о том, что на мой взгляд, игра немного потеряла зрелищность. Я вот, например, всегда стрелял из онагр огненными снарядами, зная заранее, что результат от стрельбы будет хуже и тем не менее делал это раз от разу. А количество различных войнов? Всякие разные гладиаторы, такие-сякие, все со своими бонусами, со своими особенностями. А арканиты? Меня они вообще в восторг приводили не смотря на свою высокую цену.
А что сейчас? Ну бродят у меня по европе золотые ветераны принципы+веллиты, выносят всех и вся, немного скучновато.

Еще раз повторюсь, не сочти за флуд. С уменьшением количества юнитов, игра немного потеряла в своей ... э э э ... красивости что ли.:-)))

1 All
Всё таки не плохо бы было какой нить путёвый патч сделать на возвращение изобилия юнитов как в оригинальной версии.

0

2 DeZZ_Spb
Realism он на то и реализм. Чесно говоря я и в родном риме не очень-то юзал арканитов и гладиаторов. Понимаешь ли, реализм это в первую очередь ограниченность. Ограниченность в лучниках, катапультах и пр. Взамен ты получаешь реальный расклад. Ну пойми, не было в у римлян отрядов гладиаторов и катапульт (они появились перед самым концом империи). Это-то и прекрасно. К тому же воюешь то всегда наёмниками, принципии с триариями сидят в городах, а на войну всеравно идешь всяким сбродом, а уж наемников-то в реализме можно нанять множество, на всякий вкус и цвет. Так что недостатка разнообразия я не вижу.

Апдейтед.
Кстати, если в европпе все слишком легко рулится, то сходи на египет, он в реализме монструозен, они реально дают прикурить. Я просто пошел изначально не на европпу, а в африку, и всех закатывал в асфальт, но египтяне вставляют реальную зубочистку, особенно колесницами. К тому же у них тактика совсем другая в отличии от варваров (это было и в исходном риме)

0

Мда, только в фильмах лучники косят всех и вся.

0

Лучники - это определенно чит, но вот некоторая историчность по отношению к ним всё же соблюдена. Если сражаешься против метательных отрядов, то % раненых довольно высок, а если потери несёшь в рукопашной, то и раненых мало.

0

Вот это, кстати, отдельная тема для разговора. Я лично закономерность в деле выживания выявил очень слабо. Бывают откровенно живучие отряды, просто по идее ("Фашисты" например и пращьники), они после боя востанавливаются чуть ли не до исходного состава (то есть всех ранят, а не убивают). Реально сокращаются люди которые бьются в рукопашную (принципии и триарии), вылеченых после боя среди них мало. Конница тоже редко востанавливается, особо фигово востанавливается командирская конница. Есть предположение что от метательного оружия, то есть те кого обстреляли, востановятся с большим процентом. В бою была смешная ситуация: направил отряд конников на копья гоплитов (ибо ситуация была безвыходная), отряд лег, а после победы ровно все встали. Есть у кого-то серьезная теория на этот счет?

0

Да, от столкновения с копейщиками тоже раненых больше, чем с мечниками, но всёже больше % от атаки лучников. Может в типе оружия всё дело, есть ведь такой параметр в описании юнита.

0

Параметр есть. Но закономерность пока не ясна.
То есть предполагаем, что процент востановления зависит от типа поражающего оружия в таком порядке (в порядке востанавливаемости):
1. Застреленные лучниками
2. Окученые метателями
3. Затыканые копьями.
4. Порубленные мечами.
Так?

0

Давайте положим, что так. Можно интереса ради провести эксперимент.

0

Неправильно положили, однако. Эксперимент показал, что раненые составляют 15% не завися от оружия поражения. Но если отряд даёт дёру, то практически все убитые после белого флага в статистику идут как раненые и отряд восстанавливается, только битва должна быть выиграна.

0

Я, конечно, дико извиняюсь, и про онагры сдесь уже говорилось, но я их хочу и готов над этим делом попотеть.
Если кто знает как прикрутить моду 6.3 онагры буду очень признателен...

0

2 TRIARIAN

Есть такой мод, Leonardo 6.2, по слухам он возвращает лучников и онагры в РТР, я пытался его прикрутить -не получилось. Может у тебя выйдет? Архив занимает 7 мб, если интересно могу выслать на мыло, разбив на части. Надеюсь на скорое возвращение артиллерии в игру.:-)

0

2 TRIARIAN
2 DeZZ_Spb

Leonardo 6.2 действительно возвращает онагры и лучников. У меня нормально работал.

0

2 Vitayt

Поделись технологией, у меня 1С(2 диска), патч 1.1-1.2, РТР 6.3. Я поступил следующим образом. Скопировал папку ДАТА в игровую директорию, с пометкой "ДОПИСАТЬ". А как нужно было?

0

2 DeZZ_Spb

Я ставил на РТР 6.0. Просто распаковывал архив в свободное место, а потом копировал в папку с игрой. Не которые файлы при копировании заменились.

0

СТОП!
мне просто нужно, чтоб в 6.3 были онагры...
а то я чё-то недогоняю, мод Леонардо на 6.0...

0

2 TRIARIAN

Попробуй тогда просто скопировать текстуры, и в файлики export_descr_unit.txt и export_descr_building.txt скопировать записи про онагры. ;))))

0

2 Vitayt

:-)Если б всё для меня так просто было, давно бы сам мод сделал. Ну не моя это область данных ... Н_Е М_О_Я. Буду очень признателен за онагры.

0

2 DeZZ_Spb

:))))) Давай так, ты мне вышлешь твои файлики:
1) descr_model_battle.txt
2) export_descr_buildings.txt
3) export_descr_unit.txt
4) export_descr_unit_enums.txt

я тебе туда пропишу онагры, а текстуры сможешь сам по нужным папкам распихать?

0

2 Vitayt

ок ... вышлю ... заранее признателен. А как они называются? Я пытался найти их в леонардовском моде, и чего то нету ничего похожего на слово онагр.
А по поводу куда их положить, то я думаю найду по расширению подходящую папку и туда их скопирую. Там ведь еще наверное модели нужны? И наверное анимация?

0

здрасте.у меня 6.0 голд.играю за рим.уже супер пупер крутой стал.одно но.где реформа Мария?кто-нить знает когда она будет???????

0

Я думаю её там нет! Покрайней мере визуально.....

0

уже 186 год до н.э........марий наверно уже помер и надежда только на его внука какого-нибудь.мля.а в кастом баттле легионеры есть!как же так??????????ещё появились галльские ауксиларии в городах,захваченных у галлов и романизированных.кто-нить знает в чём дело?

0

играл за Селевков на vh/vh, реформа была в 174 г д.н.э. У римлян в Италии и Сицилии было 5 императорских дворцов в городах (в Риме вообще было всё построено). Соответствующие изменения были у меня - катафракты, легионеры вместо гипаспистов. Рефрма также затрагивает Птолемеев, про остальных не знаю. Так что в RTR 6 Gold реформа есть точно, ждать нужно. Мое мнение - разрабы хотели ее к 190 г д.н.э. привязать - битве при Магнезии, в описаловках на это часто ссылаются.

Версия 1С - 3 диска + 1.2 с образом в Daemon 4.00

0

У меня такой вопрос появился.
Перечисляю свои действия:
Переустановил ХР (англ. верс), начисто поставил РТВ (1с, 1.2, РТР 6.3), и что обнаружил, построение войск стало другим, т.е. войска в колонну- это значит не один за другим, а 2 спереди, а один отряд сзади, при условии, что войска одного типа. Как поправить? Может кто нибудь в курсе? А вообще такое было у кого нибудь? Как вернуть традиционное построение? в 2 линии, в 3 линии? Помогите пожалуйста.

0

Ответ.
Я вообще-то сроду стандатными постоениями не пользуюсь, но отвечая на вопрос... в реализме колонна действительно так строится. Не шире двух отрядов, кто не согласен - в хвост. :) Да и что мешает самому выстроить и забиндить на цифирь?

0

2 Basileusan

А где это правится? И какие данные писать надо? Мне хотелось бы чтоб колонна была ширина в 1 отряд. Сложновато при штурме городов по улицам ползать. Например, если так построить веллитов и втиснуть их на улицу, то один из 2-х отрядов стоящих во главе колонны не стреляет, особенно если им отключить режим "перебежка". Подскажи если знаешь.

0

Сразу говорю - не знаю :) Когда я говорил про "цифирь", то имел ввиду простое цепляние отряда на цифру, то есть через ctrl. Я гуляю по городам далеко не всей армией, а строго ограниченым контингентом, который выстроил заранее, часто делю на две шоблы, руками. Мне не нравятся стандартные построения. Твои проблемы мне малость чужды :)

0

А никто не знает почему в реализме 6 gold, в меню "создать сражение" представлены не все юниты? Так, например, у Фракии нет фракийской пехоты а всместо нее представлены бастране, также у Фракии нет фракийской легкой и тяжелой конницы?

0

В файле EXPORT_DESCR_UNITS.TXT находятся описания юнитов - там есть параметр "NO_CUSTOM" - нельзя использовать в пользовательских сражениях. стираешь его перезапускаешь игру - и это войско уже доступно.

0

Вот еще вопрос почему в реализме 6 gold у римлян нету строя "черепаха" она что значительно позже появилась?

0

konsul
Нет, просто это упустили разработчики.

0

2Konsul
Roman Factions Mod - вот тебе выход ,там повышают привлекательность римских фракций!!!есть приличные легионеры с "черепахой".
вот тока старые сохраненки не работают .(?)

0

Шо за лажа???????????????
Постивил RTR Gold сел играть за Рим , а там в начале первого хода
сообщение что фратция SPQR разбита и окошко сената не включаеться!!!!!
Это как ????? RTR Gold нема сената?????
Это баг??????
Или глюк????????????

0

Установил я RTR 6.3, запускаю появляется гдавное меню, а там всё какоето размывчитое нифига не прочитать, чё делать ?????

0

Тарасиус II
Нет сената, сам в коем роде возмущаюсь по сему поводу...

0

В RTR играю давно, так что могу позволить себе советы на тему исправления. Замечен был мной баг, заключавшийся в следующем:
- если происходит бунт, и к власти должны прийти ребелы в городах Ancyra, Pessinus (галаты), а также во всех городах, принадлежащих Птолемаидам (весь Кипр, Палестина и Египет) - игрушка зависает напрочь! Та же самая история происходит в момент искусственной "ребелизации" указанных городов: т.е. тогда, когда вы отдаете такой город врагу, а потом этого врага уничтожаете как фракцию - город автоматически должен становиться ребельским, но с этими городами - баг. Игрулька виснет вмертвую.
Проверить это несложно: в RTR на описании дворца обычно указано, какие ребельские юниты он производит по умолчанию в данном регионе. Так вот в описании дворцов в этих городах - дворцы производят только дипломатов. Т.е. разрабы просто забыли прописать там, какие юниты должны в городе появляться в случае бунта.
Я подправил это дело и выложил исправленный файл вот сюда: http://www.rapidshare.ru/87513 (знаю, что рапидшару многие ненавидят, но у меня нет выбора). Новая редакция: эти заразы удаляют файл через какое-то время, а мне надоело его туда всё время заливать. Так что, ежели кому потребуется - пишите в личку или на мыло (в профиле есть). Я вышлю.
При замене своего файла export_descr_buildings.txt из папки Data настоятельно рекомендую сохранить старый файл в сторонке! Мало ли чего при перекачке случается!

0