Total War: Rome

9.3
()

Русский мод - Империя

Приглашаю всех желающий скачать мод Империя (для версии 1.2), полностью русифицирует игру, 195 провинций, улучшенный ИИ, и т.п. ))
Сайт www.mgw.ru - полная поддержка мода (форум, описание, картинки, файлы)
скачал мод
посмотрим что из этого выйдет ! :)

З.Ы. как только поставлю поделюсь впечатлениями !
Доступно обновление для мода версия 1.3 - исправление замеченных багов.
Низя ли кратко описать что там ? :) Заранее спасибо
to Чешипузик: ( пользуйся на здоровье)
Новое в моде Империя версия 1.0

Экономика/армии

Изменены время и стоимость строительства всех зданий.
Полностью проведен ребаланс экономической модели.
Развитие портов приводит к более значительному улучшению торговли.
Академии необходимы для строительства определенных юнитов.
Улучшен показатель лояльности населения.
Изменены базовые параметры армий (численность, защита, атака, уровень
жизни, доступность нациям, стоимость содержания).
Добавлены новые типы войск.
Применен территориальный принцип найма армии - теперь нанять продвинутые типы армий
можно только в родных провинциях.
Изменено время строительства армий, можно строить до 9 армий за 1 ход, возможность
строительства подразделений ограничена населением города и стоимостью найма.
После реформы для найма остаются доступными, наряду с новыми, старые типы армий,
что позволяет переформировать отряды или нанимать более дешевые аналоги войск.
Исправлены параметры стрелкового оружия, увеличена дальность стрельбы осадных орудий.
Значительно изменен тип ведения боя в сторону усиления рукопашной состовляющей.
Нубийские копейщики становятся доступными для найма Нубийцам.
В состав армии Египта включены греческие юниты и слоны, значительно улучшены базовые
показатели национальных войск.
Значительно увеличена дальность перемещения войск по стратегической карте.
Для найма некоторых войск появилась необходимость в строительстве дополнительных зданий.
Колличество наемников в провинции может достигать 50 отрядов одного типа (увеличивается со временем)


Морской флот

Изменены базовые характеристики кораблей.
Изменены стоимость строительства, время строительства и цена содержания кораблей.
К началу игры Карфаген обладает внушительным флотом, господствуя на море.


Карта

Полностью отредактирована карта, карта мира содержит большое число новых провинций, изменены стартовые позиции государств.
Отредактирована карта климата, отодвинута граница снега, не затрагивая Южную Европу.
Отредактирована карта высот, добавлены: крупное озеро в Африке, карта грунта для Северной Африки и Египта изменены.
В Египте добавлены горы.
Изменена карта почвы/растительности для некоторых европейских территорий.


Фракции

Изменен скрипт заданий сената.


Видеоэфекты.

Уменьшена скорость движения юнитов в бою.
Увеличена масса снарядов метательных орудий, эффект разбрасывания солдат при попадании снаряда.


Повстанцы

Повстанцы ведут активную политику. Теперь они могут подкупать армии и города, атаковать
армии на марше или устроить засаду. Иногда могут предложить мир или союзные отношения.
Повстанцы активно ведут найм офицеров, строят укрепления и здания инфраструктуры. Для них
доступно много типов армий, в зависимости от региона и базовой культуры.
благодарю :)
А что Русичей нет ? :) Блин я уж надеялся что русский мод... введут там каких нить Русичей :(
А что собсна в нем нового кроме правки пары тройки текстовых файлов ? Провинций в Реализме больше, унитов тоже, карта мира тоже там поболее, скорость унитов тож уже нашли как менять...

... ни в коей мере не хочу критиковать работу МОДеров, но напишите пожалуйста, ради чего собсна стоит снести Реализм и поставить Империю ?
Какие русичи? Русичей надо делать в период с 4-5 когда Рим пал. Но тут все юниты должны быть другими, все же эпоха Темных веков.
Вроде поставил верно, но у меня мод не работает :-(
Это совершенно разные вещи ))
Разные моды с совершенно разным подходом к видению игры. Все, что касается мода, на моем сайте.
Провинций больше чем в Реализме )
Не запускается только в том случае, если ставили не на чистую версию 1.2
я конечно могу ошибацца...но на скриншотах вот например где греция нету аж трех провинций Македонян , карта стандартная в 2 раза меньше Реализмовской. Может скрины не те, или я не так смарел... одно понравилось. то что зиму завернули и зелени добавили по берегу средиземного :)
Но собсна хотелось бы узнать как нововведения повлияли на гейплей в целом.
Карта к другим модам совершенно не имеет никакого отношения )
Все провинции добавлялись на основе исторических карт (в пределах максимально возможного количества в игре). Только на изучение карт ушло 3 месяца. Многим пришлось пожертвовать но в результате очень детальная карта Африки, Азии, новые провинции в Испании, Британии, Европе, много новых провинций в Ливии и вокруг Средиземного моря.
Скажем так -
Сицилия 7 провинций,
Корсика отдельная провинция,
Несколько новых провинций в Италии,
Около 10 в Греции, и т.д.
про карту я так и не понял...какое отношение...у каким модам еси она по охвату территории меньше вдвое карты реализма, та то до индии и со скандинавией.

А про сицилию... онаж маленькая, семь провинций. этож как они влезли ? :) ой нада скачать посмареть, думаю вы конкретно карту переделали :)
Чешипузик жду твоего мнения относительно данного мода.
С приветом Spirit.
Spirit
хе, а может ты посмориш ? :) я ваяю русичей :) ближайшую недельку не смогу ;)
2 Чешипузик:
А ты на twow не был? Они там ваяют мод "Огнем и мечом"
На twow есть отдельная ветка посвященная моду
как и форум на сайте посвященном моду
Этот парень большая умница! Всем кому интересен RTW и у кого есть желание улучшить этот шедевр, оставляйте ваши пожелания и предложения у него на сайте. Я уже начал.
Вместь мы сила! www.mgw.ru
Желаю удачи нашим (российским) мододелам.
Хотелось бы, однако, чтобы они в своих продуктах обращали меньше внимания на всю эту хрень, именуемую историчностью, да побольше на повышение реализма сражений. Нужно стремится к правдоподобности не банальным подбором состава войск, одежды "под историю", которая, как я понял, здесь никого не интересует. Нужно ее добиваться именно отрабатывая динамику боя.
Вот и напиши ему о своих соображениях! И всем советую.
mak-k твой форум не в порядке !!!!!!!! Ты в курсе?
А поправлен АИ это как? :)
Всегда мечтал о хитрых манёврах врага - например, чтобы напал большими силами на мою столицу :)
Форум там не работает, а я бы добавил децеры и более :)
В Египте и очень любили строить, корабли-гиганты..
Напишите в чем глючит форум мне на майл )
Спасибо за сообщение
mak-k давай будем обсуждать мод *Империя" на этом форуме. Здесь добрые ребята, могут тебе многим помочь. Жду ответа!
Антон я жду твои децеры )))
И вообще помощь всех желающих улучшить мод )
Очень понравилось, что минимальный уровень здоровья 3.0 На мой взгляд увеличение здоровья и подгон под это дело остальных параметров - самый эффективный способ повышения реализма сражений (с повышением этого параметра скорость, с которой гибнут юниты, падает). Я не смотрел, как там дело обстоит со stat_mental. Уровень этого параметра в оригинальном Риме никуда не годится, он однозначно должен быть завышен для всех юнитов.
Кроме того, корректно отредактирован файл export_descr_unit. Я недавно выяснил, что создатели Total Realism не имеют даже элементарных понятий о правилах редактирования конфигурационных файлов. У них там столько управляющих символов понатыкано (в основном TAB), что примени ребята из Assembly стандартный контейнерный класс считывания параметров, игра c Total Realism 5.2 даже не загрузилась бы.
Приходится развеять заблуждения
этот мод делал и делает 1 человек, то есть я ))
хотя и нуждаюсь в помощи художников и т.п.
Как это так??? Разве Total Realism делают не американцы!? Не может быть! А как же twcentr?
makk, понятно. А я про TotalRealism (насчет TAB)
У меня был к тебе вопрос. Как то я увеличил здоровье каким-то там немцам (бескеры что-ли) и городской когорте (в 1.2) до 10.0 Ради интереса. Ну, и в выбороч. битве выбрал по отряду и запустил 1 на 1. Так вот, они дрались почти час! Естественно, при этом эффективность стрел упала до 0. А что если подумать о дальнейшем увеличении здоровья (>3.0 как у тебя) вплоть до дефолтных, при этом ес-но подкорректировать ост параметры - прибавить лучникам убойности и т. д.
я пробовал там ограничение стоит
начинает или глючить, или требует капитальной переделки
А что если сделать:
1. Увеличить до максимума здоровье
2. Увеличить параллельно броню
3. Уменьшить убойность оружия
4. Увеличить до безобразия stat_mental
5. Ну и за счет граф. настроек или как иначе уменьшить скорость перемещения по полю

Меня очень интересует эта тема. Подумать только, если можно будет добиться хотя бы 30-минутного боя в чистом поле, насколько поднимется интерес к игре! Это же будет практически новая игра!

Как ты думаешь, такое возможно?
Тогда начнутся непонятки с колесницами и иже с ними
кроме того, фаланги станут вообще бесполезной вещью - конница или будет умирать от их одного вида, или будет рубить их в капусту
бой скоротечен только со стрелками, без них, или когда они не могут стрелять - рукапашная длится очень долго.
Если им приуменьшить убойности (стрелкам)?
2C-300

"А что если сделать:
1. Увеличить до максимума здоровье
2. Увеличить параллельно броню
3. Уменьшить убойность оружия
4. Увеличить до безобразия stat_mental
5. Ну и за счет граф. настроек или как иначе уменьшить скорость перемещения по полю

Меня очень интересует эта тема. Подумать только, если можно будет добиться хотя бы 30-минутного боя в чистом поле, насколько поднимется интерес к игре! Это же будет практически новая игра!

Как ты думаешь, такое возможно?"

А для чего тогда мы оба пишем программу Unit?!
Уже сейчас можно изменить 1-4 п. за пару минут, а 5 п. будет включен в следующую версию программы. Появятся готовые сбалансированные пресеты для всех модов и для ориг. версии 1.2

Смысл этого мода в другом - в большой карте, в новых юнитах и в других возможностях. ИМХО
Смысл в том чтоб показать что моды под Рим можно делать довольно интересные и играбельные ))
Его я делал для себя - многое мне не нравится но изменяю все плохое )))
Спасибо за обсуждение мода
RUSXP. конечно всякие там навороты важны и интересны. Однако весь интерес от них иссякнет еще на 200 -ом ходу. А если изменить реально динамику боя, интерес-то куда поболее задержится.

Было бы оптимально, если число сражений было уменьшено, т е исход противостояния решался бы в 4-5 крупных битвах. Тогда и остался бы задел для увеличения времени боя, и Спирит Реликвиус не сыграл бы в ящик.
А где можно скачать этот мод?
to c-300
на www.mgw.ru

to mak-k
Чего-то я не могу ничего написать на форуме твоего сайта (постоянно кидает к списку тем :(
Кстати, народ, я его слегка усовершенствовал - поменял карты, в смысле сделал их всех как в оригинальной игре, ну почти так же.
Если mak-k cогласится, то могу разослать.
ты мне пошли посмотреть что ты сделал
оригинальная карта есть и в моде со всеми доступными делениями на зональный набор
to Spirit:
а какие у тебя проблемы??? У меня сайт номано работаит!!!
Po staroi ssilki kakoito drugoi sait vihodit!
попробуй набрать www.mgw.ru/for
Перехожу на сайт mgw.ru - нет сайта с модом.
Перехожу на сайт game.mgw.ru - нет сайта с модом.
Так где же можно скачать Империю 1.5 и 1.6 ?
"Эй, Прохожий, проходи. Эх, пока не..." Гхм-гхм, сорри, задумался.
Попробуй здесь, на форуме поискать и поспрашивать - http://www.mgw.ru/for/
сайт находится по адресу
www.game.mgw.ru
А как на него доступ получить, а то пароль какой-то требуют:(((
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.