на главную
об игре
Total War: Rome 21.09.2004

Средний возраст игроков в Rome Total War

кому сколько лет? я начну 14

Комментарии: 204
Ваш комментарий

Да уж, такая хрень есть в The sims 3 но всё ровно... мне 12.

0

только дедушкой не обзывайте))) Но мне 25 лет и 2 года я играю только в РИМ.

0

vitaminich
не а, ты не дедушка мне 31. играю 5 лет.

0

Мне 25. В РТВ гоняю 3 года!

0

А я то подумал что все вымерли ).

0

Нет, похоже что не все! Хотя форум что-то подмирать начинает!

0

мне 16, в Рим играю 6 месяцев 23 дня

0

Если бы я в возрасте Tribunа родил dan4egа, то сейчас dan4eg был бы моим сыном)))
С RTW с момента её появления в продаже. Загружаюсь раз в год пока не надоедает.

0

Посчитал я средний возраст фанатов(интересу ради) и насчитал приблизительно 23 года...

0

Мне 35.Наверное я уже староват для таких дел.Компьютерные игры - это ж детский сад.

0

Не могу назвать RTW детским садом. Вы глянте, взрослых людей гораздо больше, чем 12-18 летних юзеров. Детство, это, имхо, такие игры, как гта, сталкер и прочие, которые не столь глубоки, как стратегии, Рим в частности. Хоть рпг-шки и интересны, надоедают они гораздо быстрее, т.к. новых вещей, после прохождения сюжетной линии там найдётся мало, Рим же можно исследовать и исследовать. :)

0

Пожалуй, моя говори да Егермейстеру. Моя согласна - всё зависит от того, какая игра. ХафЛайф когда-то прошел и все. Квейк тоже. А вот Рим - непаханое поле. Так же как и Казаки - не отпускает :) Куча наций, куча особых юнитов, куча тактик, просто руки чешутся то проверить очередное построение, то новый состав войск, то еще что-то....... Ладно, походу ветка не та..... :)

0

Мне 39. В Риме 2 года. 6 месяцев поиграл в medieval 2 и снова вернулся к Роме.

0

Мне 19. Total wary гоняю с момента появления Сегун total war!
Rome если не ошибаюсь с 2004 начал

0
0

ты щегол же
зачем хочешь старше выглядеть?

0

стоп стоп стоп. аккуратней ладно.

0

и 96 это не год моего рождения, а старая привычка так писать

0