на главную
об игре
Total War: Rome 21.09.2004

Внимание! Новая программа

Я тоже хочу такую прогу. Вышли пожалуйста на ivanovanya@yandex.ru Заранее большое спасибо.

Комментарии: 92
Ваш комментарий

Интересно посмотреть.... удобная наверное и время экономит....
Либо вышли мне, заранее пасиба... Либо помести не webfile.ru

0

Кидай сюда , или сюда dimms@mail.ru- лучше на mail, ибо М-Агент рулит везде и всегда. Ну а потом я покладу на сайт, откуда все смогут скачать её, поскольку на webfile.ru размещение ограничено (вроде 21 день, еси не ошибаюсь)

0

Плизз!!! и мне скинь по выходу данную прогу на max734@yandex.ru. Заранее спасибо.

0

И так! Сегодня официальный релиз программы C-300:unit editor v1.0(назови сам как-нть)!!!
ps Димс, ты сайт-то свой опубликуй тока. Да, на webfile 21 день.

0

И мне вышли на maxk2@yandex.ru
зарание спасибо.

0

как только появиться рабочая версия программы
прозьба сообщить, где ее можно выкачать !

З.Ы. выразим всеобщую благодарность автору ! :)

0

главное, что бы ни как с fallout3 :)
а так мы ждем с нетерпением !

0

С-300
мона идею ? :)
Низя ли ширее сделать эдитор такой ? То есть не тока на юниты но и на здания.
Интересует быстрое редактирование файла "дескр_билдинг". возможно такое ?

0

Программа готова, после работы проверю и разошлю.
К сожалению, я не совсем силен в редактировании игры. Например , я до сих пор не имею понятия, что означает параметр stat_pri_atr, хотя он торчал у меня на экране по нескольку часов в день, когда писал программу. В данном случае не важно понимать, что дадут изменения, нужно знать, как их сделать и где. Но что касается зданий, это совершенно новая для меня тема, до этого я не знал даже, что их можно редактить. Нужно ознакомится со структурой файла, отвечающего за зд. и т. п. М. б. сделаю это в след. раз

0

С-300
да там вообщем то все понятно :) Посмари пожалуйста , очень бы многим облегчила жисть возможность быстро редактировать здания, их нац принадлежность,их параметры (например такие бардачные как храмы), требования к их постройке, редактирование рекрутиризации и прочее.

0

2 C-300
КЛЕВООО!! Сбрось, плиз, эту великолепную прогу на supasheff@yandex.ru
заранее огромное пасибаааа

0

Заодно имне скинь stomoped@comail.ru

0

сбрось мне на мыло maxteron@rambler.ru если не трудно хотелось бы взгленуть что за прога буду очень благодарен

0

Проверить до конца я ее так и не успел. А сейчас я уезжаю, буду только через неделю.
Высылаю пробную версию наугад - Ferqusu, NWNLord, Диммсу и supasheff'у т.к. всех беспокоить по пустякам не стоит. Предупреждение: из всех параметров нельзя трогать только mount_effect. В остальном программа работает нормально.

0

2 Димс:
Теперь за тобой выложить прогу на сайт... Пойду проверю! /выражение лица принимает довольный вид/

Проверил. Требует vcl60.bpl, говорит переустановите приложение... У меня одного глючит или есть ещё кто-нть. И ещё: что-то я не нашёл порядок инсталляция - имеет ли значение, где прога находится? Думаю, что да. В DATA её надо думаю. У кого рабочая или прямые руки в отличие от меня просьба сообщить

А так пока могу сказать, что на основе прочитанного - очень даже неплохо. Особенно будет хорошо после третьего релиза. Просто я в стандартный 1.2 не играл давно, а всё больше по модам.... За сим, будем стараться развивать потенциал проги...

0

кинь и мне на dmitry92@mail.ru или на dmitry9211@yandex.ru

0

Скінте і мне, пожалуйсто/калі ласка/-bystraa@mail.ru или mindovg@tut.by Заранее спасібо/дзякуй/

0

Нехочу повторять других, но Я ТОЖЕ ХОЧУУУ!!!! Spock@mail.ru ПОЖАЛУЙСТА!!

0

Ладно, заценяйте: Скачать Юнит + , Прочитать Инструкцию
З.Ы. У меня тоже что-то нее запускается, хочет файл vcl60.bpl и всё тут. Если ещё у кого такое повторяется- остальным просьба не качать- С-300 через неделю поправит.

0

По-моему, гораздо полезнее редактировать все эти файлы вручную. Сразу видно, где ошибка или другой параметр. Любая программа плоха уже тем, что польователь не имеет понятия о том, что и как эта программа меняет.

0

2 Praetorian:
Я думаю, что для тех кому алгоритм редактирования известен она просто упростит моддинг... А тем кому он не знаком асолютно это и не надо

0

to Praetorian:
не скажи....еси знаешь за что отвечает каждый параметр - то очень удобно!

0

To Vitayt

По поводу параметров. Обязательно отправлю, или найду ссылку где всё объяснено. По-моему где-то такая тема уже у нас проходила.

0

To Vitayt

Тема называется "Перевод комментариев в файле export descr unit", 3-я страница форума.

0

25.02.05 23:01 Здесь приведен полный перевод комментариев к файлу export_descr_unit.txt, в котором содержатся основные показатели юнитов. Перевод самый скверный – это связано прежде всего не с моими знаниями английского, хотя в нем я почти полный чайник, а с ошибками в английском тексте. Разрабы писали эти комменты абы как – сплошь жаргонный английский со сплошными искажениями в смысле, да еще с ошибками через каждые два слова.

Type
Внутреннее имя юнита. Примечание: это не необязательно экранное имя юнита (т. е. в игре он может называться по-другому).

dictionary
Имя юнита в словаре

Катеория и класс определяют грубый тип юнита. Они используются для установки некоторых дефолтных атрибутов и для определения как юниты будут двигаться среди других вещей

Category
пехота, кавалерия, блокада, инструктор, морской или нестроевой

Class
Определяет тип соединения – легкое, тяжелое, артиллерия или копьеносцы.

voice_type
Параметр определяет тип голоса юнита

Soldier
Имя модели солдата, которому в файле descr_models_battle.txt сопоставлен номер обычного солдата в соединении, сопоставленный с номером дополнительного оборудования (свиней, собак, слонов, колесниц, артиллерии и т. п., прилагаемых к юниту)

Officer
Имя модели офицера. На этой модели может быть до 3 линий, отличающих ее от модели юнита.

Engine
Тип блокады двигателя внутреннего сгорания, используемого юнитом (Мой переводчик перевел это именно так)

mount_effect фактор растет когда юнит в борьбе имеет устройство

attributes
Составной параметр, включающий в себя список атрибутов и способностей юнитов, которые им присущи. Включает в себя
; sea_faring = может доской отправлять судно.
; hide_forest, hide_improved_forest, hide_long_grass, hide_anywhere = определяет, где юнит может прятаться
; can_sap = может устраивать подкоп под стены
; frighten_foot, frighten_mounted = вызывает страх у определенных типов юнитов, стоящих вблизи
; can_run_amok = юнит может выйти из-под контроля, когда наездник теряет контроль над животным;
general_unit = юнит может быть использован для генеральских телохранителей;
cantabrian_circle = юнит обладает специальной способностью строиться в кантабрийский круг
; no_custom =юнит не может быть выбран для выборочных сражений;
command =юнит несет импреский орел, что дает бонусы ближайшим соединениям;
mercenary_unit =данный юнит является наемным и доступен для всех фракций;
; formation Данные, касающиеся формации соединений (не смог перевести)
;
; stat_health Хит-поинт (х.з. что такое, м. б. здоровье) человека (в смысле юнита-человека), следующий за хит-поинтом устройства или прилагаемого животного (если животное прилагается)
; Внимание!!! Верховые лошади и животные не имеют отдельный хит-поинт, поэтому ни в коем случае нельзя корректировать их установленные изначально (нулевые) значения


Детали первичного оружия юнита. Внимание! Если юнит имеет метательное оружие, оно должно быть первичным!

stat_pri Слева направо:
; показатель атаки
бонус атаки, если заряжает (в смысле стреляет?!)
; Тип артиллерийского огня (нет, если нет ракетного оружия). Непроверенно, но м. б. сюда же входят и лучники.
; область поражения при стрельбе из ракет (типа радиуса действия?)
; размер ракетного боеприпаса на человеке (так не понял, ракеты в данном случае – это стрелы, копья, или это исключительно снаряды для артиллерии?)
; Тип оружия = melee, thrown, missile, or siege_missile
; Тех. тип = simple, other, blade, archery or siege
; Тип повреждений = piercing, blunt, slashing or fire. (I don't think this is used anymore – я не думаю, что это где-либо используется – это сказал не я, переводящий этот хренов текст, а тот, кто его писал, т. е. один из разрабов)
; Тип звука, который производит оружие = none, knife, mace, axe, sword, or spear
; Min задержка между двумя атаками (в 1/10 секунды)
; stat_pri_attr
; primary weapon attributes any or all of
; ap = прокалывание брони. Только учитывается половина целевой (нацеленной?) брони;
bp = прокалывание тела. Снаряд может проходить через тело и поражать стоящего сзади бойца (будь то ваш или неприятельский солдат);
spear = Длинные копья. Дает бонус против кавалерии, и штрафные очки против пехоты
; long_pike = Очень длинные копья. Только у юнитов, способных образовывать фалангу.
; short_pike = Короткие копья. Использовать их могут опять-же только юниты, способные к построению в фалангу.
prec = Снаряд просто бросается перед атакой
; thrown = Тип снаряда, когда бросается довольно чем стрелять (понимайте как хотите)
launching = нападение может бросить человека в цель (не точный перевод)
; area = нападение влияет на площадь, но точно (просто) один человек

Детали вторичного оружия. Если юнит верхом или к нему прилагается животное (устройство), тогда детали вторичного оружия отсылают к их нападению. Если юнит имеет метательный снаряд, вторичное оружие использоваться для melee. Если юнит имеет первичное melee-оружие, он может иметь вторичное вооружение.
; stat_sec Как на stat_pri (Отсутствие значения означает отсутствие втоичного оружия)
; stat_sec_attr Как на stat_pri_attr
;
; stat_pri_armour Details of the man's defences
; фактор брони
; Показатель защиты (не используется во время стрельбы)
; Показатель защиты (использутся только для атаки фронтом слева)
; Тип звука во время поражения = flesh, leather, or metal

;
; stat_sec_armour Показатели животных и устройств (неверховые лошади не имеют отдельных показателей)
; Как на stat_pri_armour, за исключением того, что защита опущена
; stat_heat Дополнительная усталость, обусловленная страданиями юнита в жарком климате.
; stat_ground Модификация борьбы на различных участках грунта. Слева направо:
; scrub, sand (песок), forest (лес), snow (снег)
; stat_mental Внимание, важно. Базовый моральный уровень, обусловленный дисциплиной и тренировками.
Дисциплина может быть normal (нормальной), low (низкой), disciplined ("дисциплинированной”) or imperious. Опрометчивые юниты могут атаковать без приказа.
; training determines how tidy the unit's formation is
;
; stat_charge_distance Дистанция до врага, начиная с которой юнит начинает атаку
; stat_fire_delay Дополнительная задержка, обусловленная анимацией, между залпами.
;
; stat_food No longer used
; stat_cost Number of turns to build,
; Стоимость найма юнита
; Стоимость обслуживания
; Стоимость модернизации оружия
; Стоимость модернизации брони
; Стоимость заказных сражений
; stat_ownership Список фракций, которые могут иметь этот юнит

--------------------------------------------------------------------------------
Ответить | Новая тема | Подписаться

0

Слушайте! А переведіте пожалуйсто export_descr_buildings. І ещё , кто добрая душа, переведите названия юнитов, потому что у меня ромик русский, и в этих текстовых файлах я почти ни халеры не понимаю. А также, можно ли в текстовых файлах изменить( увеличить ) количество играющих наций? В смысле добавить.
Заранее спасибо\дзякую\thanks

0

1) Количество наций нельзя увеличить, зато можно удалить и изменить
2) export_descr_buildings - текстовый файл, находящийся в папке Data
3) В любой версии названия юнитов и прочих аттрибутов на английском
Файлов, которые подлежат изменениям может быть очень много. Всё зависит от конкретных желаний... В этом случае надо рассказывать, где и что менять. Но как-нть в другой раз - не сегодня

0

Диммс, Ferqus, supashef, послал, запускается???

0

Подскажите плиз : Где незя изменять атрибуты ато инсталяционого диска у меня нема и жалко если игра вылетит.
Еще хачу узнать возможно ли создать своими руками совершено иного юнита (типа сделай сам) не похожего ни на одного из РТВ или для этова нужна специальная прога (если да то де ее придбать или достать)
Зранее благодарен
с уважением тт

0

Если впадлу набирать текст то дайте хотябы ссылку де можно все почитать (если нема на руском то на англицком - не важно)

0

To тт
В папке игры
DATA\export_descr_unit.txt
Здесь хранятся настройки юнитов. Сохрани предварительно этот файл, потом можем издеваться над ним как Ганибал над жертвой - в любой момент можешь вернуться к сохраненомой версии. Смысл параметров смотри выше (cсообщение от z)
Есть готовая программа для редактирования параметров. До этого он не шла на некоторых компьютерах. Теперь это вроде бы исправлено. Если хочешь помочь, оставь свой mail, я тебе пришлю на него эту прогу, ты проверишь, запускается она или нет, и напишешь мне (НЕ БОЙСЯ, ЭТО НЕ ВИРУС!). Просто у меня нет возможности проверить, как она идет на других компах.

0

to C-300:
Программу получил, пасиб. заработала намана, однако огорчает неработоспособность с ранее правленной версией export_descr_unit.txt - поэтому воздержусь от её использования до выхода новой версии где это будет исправлено. Жду новой версии - поскорее бы!!!!

0

To Vitayt
Это я немного подстраховался, на самом деле ранее правленную версию export_descr_unit можно править в следующих случаях:
1. Не меняли местами, не добавляли, не удаляли юнитов в этом файле. Т. е. все оставили как есть, только меняли значения параметров.
2. Не изменяли параметр ownership ни у одного юнита.

Если есть уверенность, что всего этого не было, что были исправлены только значения параметров(кроме ownership), юниты не менялись местами, не удалялись, не добавлялись, то пользоваться ею можно. Если ее нет - то конечно...

Из приведенной выше ссылки не качать – та версия кастрированная, требует dll, которые не у всех есть, да и доведена не до конца.

0

Херовая получается программа. Ожидали гибкий и удобный инструмент, а получили набор "кирка-лопата".

0

почему же.... вполне удобная... осталось только дождаться версии, где она будет фурычить с правленным файлом и моделируй на здоровье

0

когда еще автор "родит" такую версию и вообще сможет ли?

0

Я программу могу переделать в 2 счета так, что она хоть завтра будет работать с любым файлом. Но тогда она потеряет главное - быстрый выбор любых типов юнитов, по их оружию, по названию, классу. Вы должны понять, что всю эту информацию невозможно извлечь из файла export_descr_unit, там ведь не прописано, каким оружием владеет юнит, является ли он генералом и т. п. Короче, вся проблема в данном случае стоит в формализации базы данных, которую невозможно провести алгоритмически. Приходится искать обходные пути, которые мне ого-го как обходятся.
Если вы подскажете мне способ, каким можно определить из файла
1. статус юнита
2. Кто он такой (мечник, лучник и т. п.)
можно будет написать код, который будет считывать всю эту информацию из файла. И не надо будет привязывать файл к моей базе данных.

0

у меня как у Димса требует vcl60.dpl
я немного протупил у меня 1с версия , мне кажется что никакого патча 1.2 там нет...

0

ЗАРАБОТАЛА!!!!
блин и времени нет как следует потестить.....
как только доберусь до дома и запущу сразу же сообщу о впечатлениях

0

Такс, а это однозначно не указывает кто он есть:

category infantry, Cavalry ...
class missile, light, heavy, spearmen...
[mount generals horse, medium horse...]
stat_pri 9, 3, javelin, 50, 6, !thrown!, !archery!, piercing, !spear!, 25 ,1;
stat_pri 7, 2, no, 0, 0, !melee!, !simple!, piercing, !sword!, 25 ,1 ....

? ;)

0

Что? Ничего не понял, поподробнее.

0

Мне кажется, что RUSXP имеет ввиду, что ему эта прога не нужна, т.к. ему всё приятно ручками, а если можно всё это проще сделать, то не для него. "Нормальные герои всегда идут в обход"

0

Ferqus, а ты получил прогу (исправленную) во второй раз (четверг)? Запускается?

0

2Fergus
Прога мне интересна, но не нравится ее ограниченность.

2С-300
В предыдущем своем посте показал, что тип юнита однозначно(!) определяется 2-3 строчками в его описании, в том числе чем он вооружен.

0

2 RUSXP:
Отчасти согласен... Ручками правильнее и не очень сложно, но возможность облегчить редактирование это есть хорошо.

2 C-300:
Получил. Рабочая... Шибко не тестил потому как у меня мод стоит и поэтому просто посмотрел работает или нет. Совместными усилиями попробуем развить до нужного.

0

Конечно, попробуем.
В принципе, оказывается вполне возможно по stat_pri определить тип оружия юнита. Тогда дело значительно облегчается. Не просто облегчается, все становится прям таки элементарным. Однако придется переписывать некоторые участки кода заново, т. к. я не зная обо всем этом употреблял идиотские обходные методы.
Что ж, тогда скоро приступлю к оптимизации. Учитывая, что нужно заново переписать приличной длины код мне на это нужно денька 3. Тогда пр-ма будет работать с любым файлом.

0

2С-300

Я полагал(видимо ошибочно), что тот кто умеет программировать знает аглицкий. Если будут вопросы с переводом: http://www.translate.ru/ , а лучше купить(скачать) какой-нить электр. словарь.

Можешь мне также твою последнюю версию проги прислать? Если исходники не секрет, то и их заодно - свежие мысли по коррекции алгоритма появятся.

rome@newmail.ru

0

Кстати на каком языке написана игрушка и где находятся файлы с програмным кодом?

0

Знакомый говорит, что движок написан на С++

0

2С-300

Сэнкс, получил.

2тт

Гы-гы. Хорошая шутка. )))

0

Ну, в общем здравствуйте все. Программа С-300 обновленная вроде как работает, хотя я не проверял- у меня пока реализм 5.2 криво русифицированный стоит и ладно, на днях снесу, наверное, а может и нет...Короче, о чем это я.. Точно, если кто ещё у кого патч 1.2 установлен, а не моды всякие, хотит поприкалываться или серьёзно над параметрами юнитов поработать- то смотрим сюда или даже мона сразу качаем это дело
З.Ы. ССылки не тестил- если чего не работает- пишите срочно
З.Ы.Ы. Архив немного переделан (все права сохранены :), файл export_descr.....txt мона скачать тут

0

Ладно, спасиб, свежеприсланный мне на мыло файл мона скачати всё тут же

0

2C-300

Интересный алгоритм, но довольно громоздкий. Будут мысли по оптимизации - сброшу по мылу.

0

To RUSXP.
Спасибо за внимание.

У меня есть просьба ко всем, у кого установлены моды (любые). Не могли бы вы скинуть мне на мыло свой файл export_descr_unit.txt из каталога DATA игры. Этот файл сжимается раром с 236кб до 15 кб.

0

2С-300

Да не за что... пока. )))
Пытался сейчас набросать алгоритм - гибким(универсальным) и простым одновременно не получается. Взглянул на твой труд по-новому. ;)

0

to C-300:
так када будет версия без проблем работающая с изрядно отредактированным export_descr_unit.txt

0

В пятницу или в субботу. Но нужны файлы export_descr_unit от разных модов (или просто правленные), чтобы знать, насколько они отличаются от оригинальных.

0

Высылаю файл export_descr_unit.rar, выдернутый из знаменитого архива RomeTotalRealism_v5.2.exe

0

Высылаю из мода SPQR 2.0.... Проверь почту

0

To Димс, Ferqus
Получил, благодарю

0

to C-300:
вот тебе файлик из "SPQR Realism project v6" - ясчик проверь

0

To Vitayt
Проверил, спасибо

0

To Vitayt
Надеюсь, ты не против, что я удалил некоторые посты, потерявшие актуальность.

0

В обсчем-то это твоё право, но мне пришлось некоторые свои удалить - чтоб фигни всякой не подумали....

0

To Vitayt

Небольшой оффтоп.
Не подскажешь ли, с помощью какой программы можно сравнивать познаково два текстовых файла? Очень помогло бы, а то я всё печатаю вручную и корректировка в случае опечаток не помешала бы.

0

2 Praetorian:
Нашёл. Сам давно хотел найти, но было не до этого....

AVC сравнивает текстовые файлы, выделяя фрагменты измененного текста другим цветом. Это бывает полезно при совместной работе над исходным кодом программ. В отличии от существующих аналогов, AVC анализирует изменения не по строкам, а по символьно.
Новое в версии 1.2: хранение настроек программы, возможность работы из командной строки, интеграция с проектом MySource, возможность просмотра результатов сравнения в браузере.

http://ls.iatp.org.ua/download/files/avc12.exe
НА ЗДОРОВЬЕ

0

Vitayt, Ferqus, Димс программа проглотила ваши файлы и не поперхнулась. 100% опознавания всех юнитов для любого файла - я на это совершенно не расчитывал. Вот повезло. Можно ли еще файлов побольше?!!! Чем извращеннее, тем лучше.

0

To Vitayt
Получил, спасибо. Кстати, этот файл из Империи - единственный из всех модов, что имеет по-человечески оформленный export_descr_unit. Если бы все были такими, половины проблем не было бы.

0

Внимание!

Тестовая версия универсальной(для любых модов) программы по массовой обработке параметров юнитов Ромы доступна для скачивания по адресу: http://rome.newmail.ru/UnitExpress.rar

0

Отлично! Предлагаю всем качнуть ее и посмотреть, на что она способна.

По поводу своей программы могу сказать, что готова она будет в понедельник. Выглядеть она будет точно также, как и первая версия, за исключением того, что будет универсальной и годиться для файлов любых версий.

У меня только один вопрос к RUSXP. Где ReadME!? Я считаю, даже в тех случаях, когда и все так понятно, оно просто необходимо для придания уверенности на начальном этапе, тем более что программа тестовая.

0

2C-300

Согласен. С Ридми вышла промашка. :)
После проверки проги вышлю тебе оптимизированный алгоритм, чтобы было по-честному(обещал это сделать).


2ВСЕМ

Краткая инструкция:

0. Разархивировать(WinRar3.30) программу в любую папку.
1. Открыть export_descr_unit.txt в главном меню "FILE->OPEN".
2. На странице SELECT
Выделить вручную (зажав ctrl или shift) или с помощью фильтров справа группу юнитов для правки их параметров
3. На странице MODIFY
Выбрать ту группу действий с параметрами, которые планируется осуществить.

'=' - приравнять фиксированному целому* значению, которое вводится рядом
'+' - прибавить к параметру фиксированное целое* значение
'%' - изменить на фиксированное число(целое) процентов
' ' - ничего не делать

* для Сollision Mass и Delay between attack - любое значение с '.'('2.6' и т.п.) и без.

4. На странице VIEW
Просмотреть результат и если нужно внести изменения вручную, а затем сохранить в главном меню "FILE->SAVE".

5. Предупреждение:
а) Фильтр Mount в этой версии не работает(можно вручную на странице SELECT).
б) Планируется добавить mount_effect и ownership(можно вручную на странице VIEW).
в) Restore в этой версии не работает(делайте backup вручную)
г) пользователь (пока) сам следит за корректным вводом данных на странице MODIFY

6. Все свои пожелания по дальнейшему развитию этой программы отправляйте на rome@newmail.ru

7. Автор благодарит за помощь в разработке этой программы активного участника форума playground.ru С-300.

0

Доступна для скачивания новая версия программы UnitExpress.

ВЕРСИЯ 0.9.02

- фильтр Mount заработал
- появилась строка статуса
- множество мелких косметических изменений

http://rome.newmail.ru/UnitExpress.rar

или(если не сработала первая ссылка)

http://www.rome.newmail.ru/UnitExpress.rar

0

Можно сделать что б окошко меняло форму?

0

to RUSXP:
интересная весчь - а можно на русском?

0

2Fegus

Имеешь ввиду возможность растягивать окно программы и сворачивать в трей?

0

2Vitayt
В принципе можно, но ... Попробую объяснить:

1. Eсть множество модов для Ромы - большая часть на аглицком. В каждом - куча своих оригинальных юнитов. Их перевод придется делать для каждого мода.
2. Названия изменяемых параметров - если я их переведу, то возникнут такие вопросы: " А это что за параметр, а это что за хрень такая?!" Сейчас юзер может заглянуть в export_descr_unit.txt и прочитать(на англ. правда), что каждый параметр значит. Если у кого-то есть корректный перевод этого дела, то добавлю его в программу ввиде всплывающих подсказок или файла помощи.
3. Перевод меню - согласен на 100%. В следующей версии будет ини-файл, позволяющий руссифицировать меню.

P.S. Благодарю всех написавших в форуме и на имейл за интерес к проге. Окончательный ее вид и функциональность будет зависеть от вашей конструктивной критики.

0

to RUSXP:
я и имел в виду кнопошки меню, так что ошень шарашо што ето будит!!!

0

Да, растягивать.... ну и в трей тоже можно

0

Доступна следующая версия программы:

ВЕРСИЯ 0.9.03

- Параметры Mount_effect и Heat доступны для модификации
- настройка интерфейса программы(размер окна) 2Fergus
- выбор языка интерфейса(в UnitExpress.ini) 2 Vitayt

Полный список исправлений в readme.txt

0

ВЕРСИЯ 0.9 build 04

- Появился новый фильтр для стрелков
- В окне выбора юнитов появилась информация о фракции юнита
- все редактируемые тхт теперь могут автоматически бэкапиться и восстанавливаться(UnitExpress.ini)
- немного мелких изменений

2Всем

Если есть какие-то замечания, то сообщите их сейчас - они будут приняты во внимание и внесены в финальный релиз, который состоится ориентировочно на следующей неделе. После чего никаких исправлений(кроме критических) не будет.

0

Релиз состоялся. Много изменений. Брать на http://www.twcenter.net

0

to RUSXP:
на твцентер.нет не нашёл - киде она???

0

http://www.twcenter.net/downloads/db/?mod=509

0

По вышеприведенной ссылке можно скачать финальный релиз.
Версия 1.01

0

А это для 1.2 версии тотал Вара?

0

Это программа подходит для оригинальной игры версий 1.0-1.2 и всех модов.

0

Теперь помедленне!У меня что-то после этого ваяния игра не пашет(Рим 1.2)

0

Что-то наворотил в тхт. Сбрось на мыло свой тхт и я скажу что не так. Если читал ридми, то там сказано, что юзер сам следит за правильностью введенных чисел - программа отвечает за их корректный ввод в тхт-файл.
Воспользуйся бэкапом(в главном меню) и делай изменения помедленней. ;)

0

Можешь не присылать свои файлы. Я уже понял в чем дело(убил на это два рабочих часа! :-( :-) ).
Ни в коем случае не меняйте маленьким(лесным) слонам отдельные параметры(например атаку) первичного оружия!!! Это нельзя с точки зрения exe-шника Ромы 1.2

Используйте фильтр MOUNT или вручную снимайте выделение этих юнитов!


З.Ы. Спасибо за сообщение - включу в фак. ;-)

0

На ТВцентре доступна версия 1.1 с жесткой системой проверок на корректность введенных данных.

0