на главную
об игре
R.U.S.E. 07.09.2010

Делимся впечетлениями

В этой теме пишем свои впечатления от игры.

Комментарии: 61
Ваш комментарий

чисто как стратежка очень понравилась

0

Я пока что еше не скачал, вот решил тебу создать и подумать стоил ли?

0

кстати а как онлайн часть и есть ли она вообше?

0
0

В общем купил я игру и мне кажется, что зря. Во время боев можно реально уснуть, скучно не интересно. Приближать камеру можно, что бы посмотреть только на взрывчики, а в фишки играть мне не интересно(когда отдаляешь камеру, что бы видеть все поле боя). Пехота не понятно как перемещается, появляются машинки, потом исчезают, не серьезно.В CoH нужно строить специальную технику для переброски юнитов, а тут она из под земли растет. В общем не знаю, что даже и сказать, мне не понравилась игра, что то в ней есть такое, что клонит меня в сон во время игры. По-моему лучше стратегий как Company of Heroes и В тылу врага 2 про Вторую Мировую не придумали.

0

ну ты сравнил великий кох с этим... ))

0

Ну а с чем мне еще сравнивать, обе игры стратегии про Вторую Мировую и R.U.S.E. явно не дотягивает даже до отечественного проекта В тылу врага 2 не говоря уже о великом CoH =)
Ubisoft хотела угодить всем и ПК и консолям, а в итоге перестаралась и аказуалила проект до уровня спинного мозга, от стратегии там осталась всего лишь вид сверху и несколько построек.Юниты строятся пачками, микро ушло в небытие, макро урезано до одного нажатия на тактической карте, один плюс оригинальная идея со стратегическим столом, но как говорят тема сисек не раскрыта.В общем у юбиков как обычно придумают, что то новое, а сделают через ж... End War как они хвалили, а ведь у игры был огромный потенциал, не говоря об инновационном управлении голосом, но через ж..... сделано=)

0

игра на 1 раз поиграл и забыл.я еле 2 миссию замок колдиц отстоял нападают со всех флангов жестяк получился
в опциях поставте звук и текст на русский и перезапусти игру.если нет руского кинь русик и играй.

0

Cheburashka
Конечно все это правда, но ведь именно из за этого разработчики и делают патчи верно?

0

По-моему лучше стратегий как Company of Heroes и В тылу врага 2 про Вторую Мировую не придумали.
Нашел с чем сравнивать, а про такую вещь, как Вторая Мировая не слыхали видимо...

0

этих игр про вторую мировую тьма тёмная че все сравнивать будем ?
я думаю еслиб игру так не упростили в пользу консолей она бы выглядела иначе и возможно составила неплохую конкуренцию кох

0

Обалденная игра
Много вариантов всех и вся
на 9 тянет
не спорю техничности нету разрушаемых домов и тд и тп
но это не главное в стратегии

0

9 из 10 на редкость хорошая стратегия(но всё равно все ждём стронг холд 3))

0

По-моему лучше стратегий как Company of Heroes
Не сравнивай тактику и стратегию.

0

Аlert
При чем тут тактика и стратегия? Обе игры жанр "RTS" И в обоих игр если играешь хорошо играешь с тактикой. Так что разделять две эти игры на тактику и стратегию не уместно, тем более в CoH тактических и стратегических уловок куда больше можно добиться, так как в R.U.S.E порезано все, что можно от стратегии. Это всего лишь мое мнение, если нравится игра ваше дело. Я высказал то, что наболело=) Так как ждал игру, но не вышло.

0

Ну не знаю как по мне эта игра - смесь supreme commander 2 и CoH , просто некоторые не могут понять, врятли эта игра расчитана на ту же аудиторию что и CoH , помоему игра заслуживают твердую 9.

1. И кстати на счет формулы 1, да вы представьте как медленно тянулась игра если бы техника двигалась с нормальной скоростью, я и то засыпаю когда жду пока подтянеться пехота.
2. На счет анимации конечно верно, но лично я очень редко приближаю камеру до того момента, чтобы увидеть солдатиков. На счет эффектов помоему вы ошибаетесь, взрыви при артиллерийской бомбешке очень даже хороши
3. Ну тут сказать нечего
4. А вот тут могу поспорить, оптимизация хорошая, никаких тормозов хотя комп средний.
5. Ну опять же врятли кто то будет весь бой разглядывать солдатиков на базе.
6. Я как то не заметил ничего по этому поводу.
7. Ну так ты их сначала захвати и защити, и потом они не бесконечны.
8. Никто наверно особо и не всматривался в пилотов которые сидят в самолетах.
9. Замечают, и даже сами их используют.

Ну вот проде бы и все сказал.

0

лучшая RTS после world in conflict, к томуже изданы одной компанией. А фишка с уловками просто смак, ждал ещё с 2008 года

0

Дeнис
Ты по моему не знаешь, что такое тактика и стратегия и не знаешь, что RTS разделается на отдельные концепции тактики и стратегии.
Когда в CoH мы должны были прятать пехоту в окопы, дома, воронки и т.д.
То в RUSE мы действуем глобально. Строим орды танков, самолёты, пехоту и бросаем её в бой при этом делаем полезные нам уловки, что то типо радиомолчания дабы враг нас не заметил и т.д.
Вот это натоящая стратегия, которая мало связана с тактикой, хотя и там она тоже есть.
Поэтому тактика и стратегия, это две разные весчи, хоть и относятся к разряду РТС.

0

Аlert
Наверное ты прав.Я видать привык к стратегиям, где есть понятие микро.

0

я чего-то не понял, там вообще можно приближать???

0

Cheburashka
1- Притензии высосаны из пальца.
2- Кто будет смотреть на пилотов в кабине в разгар жаркого боя?
3- Анимация разрушения хм, ты в сраный не до бф бэд 2 комбани на игрался?

0

Игра безусловно хороша, эффекты пышны и зрелищны, но к сожалению боты действительно туповаты, играю я с хардовскими, которые уловки должны каждые пять минут использовать, но во время моей фирменной бомбежки их базы со своей, они даже маскировку поставить не умудряются, данный эксперимент я проводил 5 раз (за каждый раз уничтожал по две базы противника). Тактика у них конечно есть и весьма неплохая, но стратегия отсутствует вовсе, поскольку я не разу замечал, чтобы они использовали такие уловки как радиомолчание, маскировка, блиц и макеты зданий. Сюжет мне понравился, весьма захватывающий, хотя думаю процентов 80 играющих уже в середине игры догадаются, кто такой Прометей.

Cheburashka

Видимо ты в оценивании игр опыта совсем не имеешь, "средняя проходная стратежка" имеет не 8 баллов из 10, а - 5, ибо не нужно быть великим математиком, чтобы понять, что 5 - это середина между 1 и 10, 8 баллов ставят хорошим и интересным играм.

0

Nеyro
По меркам игровой индустрии 8 и 8.5 считается так себе тоесть не рыба не маско , игрушка получилося так себе ей везде поставили средне 7.5 макс 7.8 ))

skamaz

1)Ты посмотри как солдатики двигаются и сам все увидишь , для 2010 годика это полная халтурка
2)Поверь таких человечков много , не летают же самалетики сами по себе , даже в world in conflict и то все было
3)Я любитель батликов угу , а что плохова когда во время боя все рушется и взрывается ведь это предает реалистичности и настроение подымает не так ли ?

0

Странные чувства у меня от RUSE. Вроде бы всё круто, всё устраивает, но какой-то сумбур постоянный присутствует. НЕсомненно, уловки - слово в жанре, сильно понравилось, что поле боя по сути стол)))
Но вот не увидел я какой-то целостности что-ли...Вроде бы и RTS и вроде бы карта большая, что есть где развернуться мозгам тактика, но лично мне не очень понятно во что я играю. Видимо мой мозг может воспринимать или Total War-образные игры или Starcraft-образные игры.
А вообще уловки, уловки, уловки, дезинформация, картонные танки и здания - это круто. Мечтаю увидеть подобное в World in conflict.

0

COLD FUS
Мечтаю увидеть подобное в World in conflict

В век спутниковых технологий (WIC), думаю картонки не прокатят x)

Мне игра понравилась, интересно играть. Наверно, первая RTS, в какую я играл более часа со времён WiC

0

Cheburashka

На систему оценивания не влияет ничто, по оцениванию "не то, не се" - 5. Ты говоришь об общей успешности игр, сейчас преобладающее количество игр имеют оценку 7-8 баллов и поскольку любой человек быстро привыкает к хорошему начали считать, что 8 - это оценка для средней игры, ничем не выделяющейся из общего числа. Так что это по меркам народным 7-8 считается так себе тоесть не рыба не маско

P.S. Кстати то есть пишется раздельно =)

0

Cheburashka
1- 5% это мне абсолютно плевать на графику.
2- Да много целых 95% процентов в мире графотдрочеров и школоты.
3- Плохо то что ты играешь в бэд компани 2, а это не бф, а гавно какое то.

0

Oblivion stranger
Ну я же сказал "что-то подобное", в смысле обманки различные. А кстати на вооружении ряда стран стоит надувная техника. Ряды нашей армии сокро пополнят надувные танки, здания и т.п. Такая техника даже определяется локаторами как настоящая. Так что всё покатит прекрасно)))))
Вот пруф:
http://www.inosmi.ru/photo/20100830/162553264.html

0

игрушка получилося так себе ей везде поставили средне 7.5 макс 7.8 ))
Везде это где на пг? На игромании? Где как раз это половина 95% заседает?

0

Поиграл несколько дольше и обнаружил удивительно удобную вещь - обозначение линий огня. Сначала воспринял как стрелочки в NFS, а теперь поиграв понял что к чему! Похоже игра начинает нравится не сразу, а постепенно открывается.

0

skamaz

1)Если ты любишь гамать в древнею графу что тута скажешь не кто не запрешает гамай
2)Потому-что народец стремится к реалестичности а не топчется на месте
3)Бед компани лутшый батлик на сегоднышней денек там и графа по последним технологиям сделана и физика разрушения есть которая рушит 75% предметов на уровне а это предает болие реалистичности , геймплей класный и практически во всем игрушка для мульта идеал , если бы BC2 была говнецом игрушке бы не поставили все иностраные и наше издания в мире оценку 9.5/10 ,
а обычный батл он уже во всем устарел и времице его как 5 годиков назад прошло так что смысла гамать в него уже нет ,а ждать есть смысл батл 3 который будет просто супер :)


Теперь про RUSE:
Наши издания и некоторые иностраные на игрушку даже время тратить не стали потому-что игрушка среднячек , а оценочки ей поставили ну к примеру gamespot взять поставил аж 7 ей

http://www.gamespot.com/pc/strategy/ruse/index.html

0

Cheburashka

А ты знаешь, что в играх есть кое-что еще, кроме графики и геймплея, я не спорю обе эти составляющие нужны и должны быть выполнены хорошо, но так же в играх важен сюжет, удобное управление и саундтрек. Или как ты объяснишь, что в мире еще популярна КС, Team Fortress 2, Half-Life Deathmatch, Rome: Total War, Fallout 1-2 (у них вообще графа 2d)? Скорее всего твоим будет, то что в них играет школота и дауны, потому что графа там хреновенькая по твоим меркам. Ты не можешь понять, что в каждом жанре есть свои особенности, эта стратегия уникальна и нравится она мне не за графу, а именно за геймплей и саунд, которые выполнены на довольно качественном уровне. А если тебя не устривает графа, то это уже дело вкуса и еще хочу повторить, что 7-8 хорошая оценка для любой игры.

skamaz

Почему ты так гонишь на бед компани, что тебе в ней не понравилось, классы в ней те же, только выбор оружия более разнообразен, баланс на уровне, графика и физика выполнены отлично, саундтрек прекрасен, здания разрушаются красиво, победа по прежнему зависит от командной работы. Конечно без недостатков не обошлось, но идеальных игр пока не придумали Я считаю ее отличным продолжением серии.

0

Cheburashka
1- Это стратегия понимаешь да? Там графика не важна.
2- Да народец стремится к хорошей графике, а хорошего сюжета что то с 2005 года не видно.
3- Бед компани это не бф.
а) Нет самолётов
б) Нельзя лечь
в) Мало техники
г) Мало карт
д) нет тактики тупое мясо
е) уродские режимы игры(что за сраные м-комы где мои флаги?)
ё) у карт низкое ограничение на высоту(кривой движок сказывается)
ж) 32 человека на сервере (где 64? а всё потому что консольный порт)
з) Нож не режет, с4 не взрывается(короче множество багов, лагов и тому подобное и ни какие 6 патчей их не исправили)
и) Вертолёты сбиваются из пистолета, или танка (а во второй попробуй попади или в реальной жизни ты собьёшь верт из танка?)
к) уродское разрушение не к месту уродско реализованное на уродском движке.
л) и множество другого не нужного лишнего или не хватающего говна.

0

Nеyro
Идеальные игры: Tzar, Stronghold, Advent Rising, Age of Mythology, NFSHP2, Half-Life 2, Command & Conquer, бф2.

0

skamaz

У них тоже есть недостатки, идеальная игра должна понравится всем и каждому, у этих игр есть, как свои почитатели и фанаты, так и ненавистники. А я вижу тебе нравится классика игроиндустрии. Вот мои ответы:
а) Если честно я рад их отсутствию в этой игре, поскольку кривое управление всей воздушной техникой меня бесит, а оно что в серии бф, что в серии гта, всегда выполнено отвратительно.
б) Ну, называть игру говном из-за того, что в ней нельзя лечь как-то неестественно, вот в халфе тоже нельзя лечь, насколько я помню, в серии МЕ таже ситуация, но что-то я не видел, чтобы кто-то попрекал ее этим.
в) Это уже вопросы вкуса, как по мне на войне из техники должны быть тольлко танки, вертолеты да машины, все они тут присутствуют, у каждой фракции они свои и выполнены качественно, жаль только, что никаких грузовиков нет.
г) Зато качество их прорисовки держится на высоком уровне.
д) А то, что люди захватывают дальние от линии фронта точки, где нет защиты - не тактика?
е) Тебя никто не заставляет играть во все режимы, нравится командный дезматч иди на серв с ним, нравится захват точек иди на соответствующий сервер
ё) Аналогично б)
ж) Так в игре MAG их вообще 256, но лагает жутко. В общем максимальное количество игроков отдано в жертву качеству.
з) Нож стабильно убивает с первого удара, С4 взрывается по сигналу, любые лаги такого типа будут возникать только из-за плохого соединения, а по этим вопросам нужно обращаться к своему провайдеру
и)
1) Я палил в вертолет из автомата, когда из него уже шел дым и что-то взрываться он отказывался =).
2)То есть ты хочешь сказать, что если в реальной жизни пальнуть из танка в вертолет, то физическое состояние последнего никак не нарушится?
к) Чем же разрушение и движок уродские, аргументируй
л) Опять же аргументируй

Cheburashka

Аргументирую свои слова картинкой:



А я вижу ты у нас математик, только на цыфры смотришь, а дальше сам дополняешь =)

0

Cheburashka

9 - оценка отличной игры, это просто высокий балл, очень высокий балл - 9,5-9,9, 10 - сверхвысокий, поскольку не одна игра еще не получала 10 в любом объективном обзоре.

0

Cheburashka
Основное
3- Зато сделан в технологическом плане реалестичней и зрелешней а это главней
Для 5% процентов нормальных людей важнее гемплей и тактика.
а) Разрабы не сделали это потомуч-то у тебя бы комп не потянул от очень большых карт где все рушется , а производительность важней , семали должны сделать в BC3 дай бог шас уже пойдут 6-ти ядерные процы :)
Во-первых мой комп бы потянул
Во-вторых разрабы не сделали это что бы консольщики не орали что у них этого нет.
д) Это смотря как играть и на каком серваке , маско в основном на пабликах а когда народ гамает сквадиками там бодь здоров тактика
Такой трюк проходит если играть не с русскими.
ё) Фрост байт движочик просто супер с очень хорошей графой , физикой разрушения и оптимизацией
По секрету физики разрушения там нет это всё скрипты или ты не заметил как одинаково там всё
разрушается?
з) С ножичка можно с первого разика чела вальнуть и логов и багов не каких нет , а есть у тех кто гамает на допотопных компах 6 летней давности и еще из-за скорости нета зависит , если у тебя там 512 килобит ууххаа в этом уже не игра виновата а твой провайдер , по поводу патчиков не надо заливать все выходит свое временно и Dice над этим пашут не сложа ручки
Во-первых новый ком я купил 2 месяца назад
Во-вторых интерент у меня 2 мигабита секунда на русских серверах всё равно пинг под 30(это кривой движок).
в-третьих дайс уже не делает ни каких патчиков, они заняты медалью за отвагу, а на бк2 положили большой мужской половой орган.
к)Физика разрушения сделана отлично и 70% в игре все рушется , если у тебя тормазит при разрушениях это уже твой проц слабоват надо прикупить проц четырех ядерник вообще для таких игр и для других , везде почитай что в игрушке производительность отличная , а эфект взрыва не просто отлично сделан еще и обломки на землю падают и кое какое время остаются
Комп мой куплен 2 месяца назад.
и)В реальной жизни если реально засадить по вертушки из танчика ее разнесет нехрен, если попасть и в игре это нармально реализовано
А вот здесь ты показал себя полным идиотом, я говорил про то что ты несможешь попасть из основного оружия по вертолёту и никто не сможет, а в бфбк2 это достигается легко.

0

Короче говоря по всем параметром бф2 и бф1942 превосходит бфбк2.

0

skamaz

а) Аргументы покажи, что у тебя хороший комп, кинул бы какой-то скрин с диагностикой
з) То что ты купил комп два месяца назад - не главное, новизна не определяет мощность. У меня был интернет 4 мб и я с ним месяц играл без каких либо лагов и зависаний, возможно это технические проблемы сервера на котором ты играл.
к) Аналогично з)
и) Ты хочешь сказать, что если вертолет зависнет в воздухе в 50 метрах от танка, то в него будет абсолютно невозможно попасть? И как можно легко достигнуть 100% попадания в вертолет с любого расстояния в БК2 и если это так легко покажи видео. Приводи хоть немного аргументов, поддержи, то что ты пишешь фактами.

0

Ну самый главный факт это то что миллионы людей думаю так же как я.
А остальное щас погоди фрапс скачаю.
и) Ты хочешь сказать, что если вертолет зависнет в воздухе в 50 метрах от танка, то в него будет абсолютно невозможно попасть? И как можно легко достигнуть 100% попадания в вертолет с любого расстояния в БК2 и если это так легко покажи видео. Приводи хоть немного аргументов, поддержи, то что ты пишешь фактами.
Да это я и хочу сказать (по крайней мере в бф 2 было не реально сбить верт из танка) у танка и меются множество других средств для того что бы сбить верталёт ракеты противо ракетная защита вообщем у танков в бф есть только дуло и броня ни тепло визора тебе ни чего.

0

skamaz

А ошибаться люди не умеют? Так же миллионы людей 500 лет назад думали. что Земля плоская. Сейчас ты мне говоришь, что танк вертолет вообще ни при каких условиях сбить не сможет, даже если этот вертолет зависнет в пяти метрах от него, то танковый снаряд, который с легкостью взрывает другие танки, не сможет взорвать вертолет.

0

Nеyro
Хахах если он зависнет в 5 метрах от танка, то у танка дуло не поднимется).
А ошибаться люди не умеют? Так же миллионы людей 500 лет назад думали
С играми по другому здесь или сразу или ни когда.

0

skamaz

Вертолет может зависнуть на высоте двух метров, если ты не в курсе и не меняй тему, суть моих слов была не в положении вертолета касательно танка и поверхности земли.

0

Nеyro
Хм да ты повиснешь над землёй в 2 метра рядом с танком?
Ну тогда можешь прощаться с танком

0

skamaz

Ну, в общем понятно, ты не можешь ответить на мой вопрос

0

Nеyro
что танк вертолет вообще ни при каких условиях сбить не сможет, даже если этот вертолет зависнет в пяти метрах от него, то танковый снаряд, который с легкостью взрывает другие танки, не сможет взорвать вертолет.
Мы тут говорим не о убойности танкового снаряда.
Мы говорили о том что в бфбк2 танк с лёгкостью сбивает вертолёт маневрирующий и кружащий над ним так то.
даже если этот вертолет зависнет в пяти метрах от него, то танковый снаряд, который с легкостью взрывает другие танки, не сможет взорвать вертолет
Какой танкист в здравом уме будет стрелять по танку из основного орудия?

0

imperator46
Купи лицку уже ёба

0

skamaz

А чем по твоему он будет стрелять, что ли выглянет из танка с РПГ и пальнет в другой? И ты до сих пор не предъявил никаких доказательств того, что танк с лёгкостью сбивает вертолёт маневрирующий и кружащий над ним так то, я палил в БК2 в вертолет в полете и не попал, хотя выстрелов было более десятка и не надо писать, что я косой или еще что, я в БК2 в голову со ста метров из штурмовой винтовки попадаю.

0

Nеyro
А чем по твоему он будет стрелять, что ли выглянет из танка с РПГ и пальнет в другой?
Что ли что бы стрелять по вертолёту у танка предусмотрены специальные средства.

0

предъявил никаких доказательств того, что танк с лёгкостью сбивает вертолёт маневрирующий и кружащий над ним так то, я палил в БК2 в вертолет в полете и не попал, хотя выстрелов было более десятка и не надо писать, что я косой или еще что, я в БК2 в голову со ста метров из штурмовой винтовки попадаю.
1- значит да ты косой.
2- на картах в бк2 не насчитать и 100 метров то.

0

Играю в бф с 1942. Скажу: bfbc2 говно, ориентированное на массу, не видевшую ранее бф вообще никак. Багов действительно очень много.

По поводу рус: графика хорошая, геймплей нормальный. Не хватает детальной настройки битвы, вылеты при большом кол-ве юнитов, в онлайне много читеров.

0

skamaz

До сих пор отпихиваешься от основного вопроса и твои слова ничем не поддержаны, что меня уже не удивляет, не вижу смысла продолжать диалог.

bitty

Я играл ранее в бф не один десяток часов и БК2 не вызвала у меня негативных эмоций.

0

Nеyro
Я играл ранее в бф не один десяток часов и БК2 не вызвала у меня негативных эмоций
Значит ты играл ранее в бф не больше 2 лет.

0

ХАХА я если честно не пойму ваши проблем парни)) Я играю и в КоД МВ2 и в БК2 и в R.U.S.E. и даже в операцию флэшпоинт 1!))) Мне абсолютно насрать на графику и почти всегда на физику когда играю в оффлайне, в сетевых играх конечно ищу что поновее. Смысл в том что доводы чебурашки смешны это СТРАТЕГИЯ а не сраный шутер где надо искать врага по блику прицела в кустах!!!
Геймплей КоХ отличаеться уже хотя бы маштабами и это раз, два- последнее время КоХ стал напоминать КС в плане того что там есть куча людей зазубривших тактику и просто е****х друг другу мозги, В R.U.S.E. есть место импровизации (также как в WiC).
Боты в RUSE не такие уж и тупые например у меня даже на обычном уровне они проводят обманные атаки ( Скрины не подгоню ибо не знал что понадобятся=D), зато играть по сети прикольно и необычно).
В обчем мне игра понравилась!

А насчет БК2 то у меня камп новый тянет его на максималках спокойно но модем у меня МЕГАФОН 3G я играю с пингом 160-320 и я снял тока за 1 день 20 жетонов))) и за неделю прокачал снайпера и медика играя по 2-3 часа в день, вот так.

0

Вообще я не фанат RTSок с танчиками (как и без танчиков). Но в RUSE поразили размеры карты. Это почти глобальная стратегия (эти я уважаю). Так же, несмотря на бредовый сюжет, все операции в игре реальные, вплоть до номеров дивизий и корпусов. Несомненный плюс. Техника тоже аутентичная. Даже танчик маус был в реале. Их две штуки сделали, и они ни разу не выстрелили (чем заслуживают название царь-танк). Один из них наши раздолбили в берлине, второй стоит в музее в Кубинке.
Предпоследняя миссия показалась сложноватой. В остальнм игра приятная, с приличной графикой. Ядерные взрывы не хуже чем WinCe.
Геймплей реалистичный, с явным доминированием авиации (люблю самолетики).
Единственное, что здорово раздражало, лезущие во время игры сообщения (как правило, несущественные), тормозащие игрока, но не ИИ.
В сети увидел чела со 147 тяжелыми единицами на первой минуте, и потерял интерес к сетевому бою.

Забавно, моя оценка совпала с плюгами - 8,1 (графика - 8,5; геймплей - 9; управление - 7,5; этичность - 7,5; реиграбельность/интересность - 8)

0

skamaz

BC2 по определению не может быть плохой игрой , все редакции мира поставили игре 9 а это очень высокой бал и поэтому игруха очень класная , поверь там в редакциях у людей на много опыта больше оценивать игры чем у нас всех ))


1) В любой игрушке должна быть сделана каждая составляюшая на высоком уровне не зависимо какова она жанра , в пример преведу World in Conflict и Heroes of Company
2- В таких игрушках сюжет всегда один только экшан хе-хе
3- Зато сделан в технологическом плане реалестичней и зрелешней а это главней
а) Разрабы не сделали это потомуч-то у тебя бы комп не потянул от очень большых карт где все рушется , а производительность важней , семали должны сделать в BC3 дай бог шас уже пойдут 6-ти ядерные процы :)
б) Зато можно присесть , а то что ты ляжешь тебя серовно мочканут так что эта функция присесть мало важна
в) В принципе ее не так мало но маловато , зато хорошая производительность , представь какие были бы тормаза если бы на карте мочилось 20 танчиков и 10 вертушек хе-хе :)
г) Карт как раз нармалек если посчитать все режимы , плюс еще зимой выйдет Батлик вьетнамчик и DLC c новыми картишками для BC2
д) Это смотря как играть и на каком серваке , маско в основном на пабликах а когда народ гамает сквадиками там бодь здоров тактика
е)Там как и в бф2 есть режим захват флага
ё) Фрост байт движочик просто супер с очень хорошей графой , физикой разрушения и оптимизацией
ж) Как раз лутшей платформой для BC2 как не страно признали PC а народу сделали не так много в угоду качеству
з) С ножичка можно с первого разика чела вальнуть и логов и багов не каких нет , а есть у тех кто гамает на допотопных компах 6 летней давности и еще из-за скорости нета зависит , если у тебя там 512 килобит ууххаа в этом уже не игра виновата а твой провайдер , по поводу патчиков не надо заливать все выходит свое временно и Dice над этим пашут не сложа ручки
и)В реальной жизни если реально засадить по вертушки из танчика ее разнесет нехрен, если попасть и в игре это нармально реализовано
к)Физика разрушения сделана отлично и 70% в игре все рушется , если у тебя тормазит при разрушениях это уже твой проц слабоват надо прикупить проц четырех ядерник вообще для таких игр и для других , везде почитай что в игрушке производительность отличная , а эфект взрыва не просто отлично сделан еще и обломки на землю падают и кое какое время остаются
л)Что ты имеешь в виду ?

Такое ошушенице что ты хорошенько игрушку не оценил и наверное погамал в нее мин 20 от силы , толи от тормазного компа толи от недостатка времени :))

-1

Мои впечатленица об игрульке такие-же в принципе у игровых издательст


1)Анемация солдатиков деревяная и неживая , к таму-же разрабы сделали набор только из 3 анимационых движений для солдатиков 2010 годика это бред , посмотрите они ведут себя как робаты хе-хе , а бегают как и ложатся это вообще охренеть разрабы про это даже забыли , не преседают , полный феил лутше пихоту тогда уж не делали
2)Эфекты самого боя когда все взрывается даже нельзя назвать эфектными , все какое-то спрайтовое , без анемации , нету шейдерности , нету эфектной пиро-техники , все на древнем уровне сделали
3)Физики разрушения окружаюшей среды нет , от техники кусочки не отваливаются когда по ней попадают , на карте видно города но когда там идут бои или по ним долбит артилерия домики на кусочки не разваливаются а просто исчезают ууххаа мда , воронки плоские а не углубленые тоже бред , подбитая техники смотрется одинаково
4)Ужасная оптимизация даже на сильном компике ПК
5)Когда смотришь не на карту , а на окружаюшею обстановку штаба где чуваки сидет за рациями , картинка тупо спрайтовая разрабы даже несделали анемацию челов все словно замерло
6)Директа 10-11 нет а это необходима для 2010 чтобы игрушка эфектно смотрелася
7)Геймплей не чего особеного кто быстрей захватил нефтяные заводики тот и победил , потом настроил техники и просто атакуешь числом берешь отстой не какой не тактики , не баланса
8)Приблежаешь камеру на авиацию она летит наверное на пульте управления , кабинки замазаны пилотов анемированых не видно
9)Боты довольно тупы и проще их так валить , они даже военых уловок не замечают (всякие там способности типо макскеровок и ложных сведений )
10)Вся техника двигается со скоростью формулы 1 уухха надо-же было такое сделать , не чувствуется не тяжесть танков , не скорость , не ходовой танков , не видно бугристых поверхностей как-будто они носятся по чисто плоской земле ,кароче отстой сделано


Не чегося удевительного в игрульке нетушки получилась обычная средняя проходная стратежка с оценочкой 7,8-8,0 ))

-2