на главную
об игре
Sacred 24.03.2004

Для чего нужны головы скелетов?

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ГОЛОВЫ СКЕЛЕТОВ!!!!!!!!!!!

Комментарии: 25
Ваш комментарий

Он хотел сказать инвентарь. И если ты ещё интересуешься, то поясняю: черепа нужны в качестве добавочной атаки - подходишь к кузнецу и вковываешь его в вещь (ЕСЛИ В НЕЙ ЕСТЬ СЛОТЫ). Но лучше кольцо вковать - у них атаки больше(или защиты), а можешь и амулет впендорить - вообщем как хочешь.
P.S. Если ты всё еще играешь в Sacred, крепко жму тебе руку :-).

6

Я вот играю с Sacred! Игра классная! Вот только 2 часть не понравилась!

2

SaNbChO[leave]
Извини, но сколько ты играешь в Sacred и какая версия; Потому-что я играю несколько лет, в одиночную компанию.
(Sacred, для меня как для многих косынка, устала играть в серьёзные игры!, Сажусь играть в такие игры)., И с уверенностью могу сказать, что это какая-то фигня, что черепа понижают другие показатели, если вставлять в оружие.,
Так-же можно вставлять Амулеты, не твоего класса;, К примеру, твой герой Серафима., Можно вставить амулет Вампирши (Носить, ты его не можешь), но вставлять можно, только в свою Броню или оружие; То-есть что предназначена для твоего персонажа.
В игре много подобной приколюхи...

2

В общем люди описали, для чего нужны черепа., Кроме, как драться ими!., Просто кто-то прикольнулся, а все приняли, за чистую монету!. Просто вставлять черепа не рентабельно и глупо!, (их дается много, для начинающих).
Правильнее вставлять, (как уже написали), кольца и амулеты, так-как количество урона и защиты в кольцах, как и в других магических предметах; Левельно., то-есть от уровня героя!., И как ни крути, в кольцах и амулетах, всегда будет выше, чем в черепках..
Другое дело, что черепа даются чаще, чем выше сказанные.

2

Dart MOHTAHA-повелитель печенек
Что, за уровень героя, у меня к примеру 43, у одного из героев и черепки встречаются 19-23, хоть яд, хоть магия.,