Sacred

Возможно ли переиздание?

Недавно видел пост в стиме годичной давности к призыву сделать ремастер. И как я понял, под этим постом отписались Нордик(настоящие владельцы прав Sacred) и сказали, что "они над эти думают".
Но раньше времени радоваться не стоит. Они недавно переиздавали Титан квест, и практически ничего не поменяли.
2
Arkrade
Переиздание маловероятно. Компания-разработчик канула в небытие, а другие их работу выполнить как надо не смогут, либо только испортят игру. (И то, и другое хорошо показал "Sacred" 3, где кроме названия от игры не осталось ничего.)
Если Titan Quest им ещё был смысл вспоминать (Графика и мир там больше способствуют продажам в наше время, чем в Sacred. Да и то же издание игры на телефон им деньги какие-никакие принесло), то тут ленивое переиздание игре не поможет, а делать ремастеры и ремейки, увы, некому.
2
Lodnar
Разве разрабы канули в лету ? Они же преобразовались в Gaming Minds Studios, которой сейчас владеет Kalypso Media Group. Там, вроде, даже часть разработчиков из Ascaron осталась.
Другое дело, что правами на Sacred сейчас владеет Deep Silver и нужен ли им ремастер Sacred - большой вопрос.
Я бы его хотел, игра крутая.
2
close one
Не знал, куда именно они перешли. Посмотрел - компания как я вижу, со времён Sacred за старый жанр они даже не пытались браться, что довольно печально.
Права у Deep Silver, управление Deep Silver в руках THQ, а они уже давно не претендуют на титул крупного и современного издателя, но тенденция переиздавать то, что в своё время продавалось у них есть - тот же Titan Quest, который спустя десяток лет откопали и даже сделали ему дополнения и будущая переизданная Готика, и наверняка ей переиздания старых игр не закончится.
Но есть ли в возможных переизданиях место для Sacred это вопрос слишком туманный, хотя может если тот же ремейк Дьябло хорошо продастся, то вполне разумным ходом со стороны THQ будет "поднять из мёртвых" старого и вполне достойного конкурента.
2
Lodnar написал:
Но есть ли в возможных переизданиях место для Sacred это вопрос слишком туманный, хотя может если тот же ремейк Дьябло хорошо продастся, то вполне разумным ходом со стороны THQ будет "поднять из мёртвых" старого и вполне достойного конкурента.

Если игра и получит переиздание, то оно не далеко уйдет от переиздания Titan Quest. Я сначала обрадовался, а потом увидел какого рода переиздания делают THQ и как-то приуныл...Сакред заслуживает на полноценный ремастер, но с учетом размера мира, который придётся переводить в 3D-работа конечно далеко не для всех. Тут нужен бережный подход.

Такой, как в случае с ремастером Диабло. Как сказали на презентации, нужно быть талантливым археологом. И то, размеры миров Диабло и Сакред не подлежат сравнению, в Сакреде нужно будет приложить больше сил, и соответственно влить больше денег.
2
Если устал ждать переиздания, попробуй фанатский мод - ReBorn HD. Конечно, это не уровень ремейка, но с ним игра на современных системах чувствует себя намного лучше. Адекватно работает и поддерживает высокое разрешение.
0
хорошо бы ремейк по игре. А то игра вполне неплохая, но вот застревать постоянно во всяких пикселях просто ужасно
тут нужен ремейк уровня resident evil 3. Просто лучших из лучших
1
было бы хорошо, если бы PoE не монополизировал этот жанр, а тут еще ремастер в лице Дьяблы 2 ресурректед забил последний гвоздь в крышку гроба идеи. PS Аскарон же вроде давно закрылись.
0
borismoiseevrmx
PoE, Дьябла и Sacred конечно похожи, но это не совсем клоны друг друга.

А насчет зыкрытия Аскарон - новый владелец лицензии на бренд Sacred вправе выпустить ремейк, если захочет. Так, например, год назад Ziggurat выкупила права на BloodRayne и перевыпустила все три имеющиеся игры. Ходят слухи, что даже продолжение делают.
0
3Lexas
Согласен, я бы тоже хотел совершенно обновленный Сакред, с новой графикой и гибкой настройкой управления. Все же, фанатский мод, по крайней мере пока что, не может всего этого предложить.
0
можна добавить современных разрешений 2д спрайты через нейросеть прогнать 3д модели сгладить и поддержку геймпадов навернуть. но зачем.... па идее ремастер будет нужон если какие то планы по развитию игровой серии а так сложна сказать насколько это игра была популярной.
диаблу 2 и 3 до сих пор играли а там презентация была вот вам классический ремастер а ище диабла 4 там где та которая как сакред возможна жбудет.

Такой, как в случае с ремастером Диабло. Как сказали на презентации, нужно быть талантливым археологом. И то, размеры миров Диабло и Сакред не подлежат сравнению, в Сакреде нужно будет приложить больше сил, и соответственно влить больше денег.
в целом наверно да, нет, не особо, если сохранить ту же камеру. вряд ли мир сакреда сильно большой насколько я его помню. там скорее вопрос в том как он заделан потому что модели то 3д а фон 2д и и домики с подвалами скорей всего те придется ручного труда. а диабла 2 не знаю она 3д. по идее если она в полном 3д она может быть сложнее из-за генераций а ище там логика взаимодействия вроде старая осталась.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.