Sacred 2: Fallen Angel

8.8
()

Информация об игре

Хай, я бы хотел бы узнать все, что известно о Sacred 2 т.е. новости, скриншоты, дата выхода. Мне известно только что, она выйдет и то, что Ascaron Entertainment лицензировала физический движок от AGEIA Technologies для Sacred 2. Игра будет полностью поддерживать чип PhysX, однако пресс-релиз затрудняется уточнить, в каких именно целях. В данный момент эта деталь - единственное, что известно о сиквеле к популярной action/RPG. (Взято из ag.ru)
Да к тому времени уже и Дьябла третья созреет,кстати видел об этом статью на worthplaying.com
Сакред игра однообразная.
Полностью скриптованная.
Вобщем неинтересно.
А вот диабло.
Диаблу третью я шпилить буду.
Будет круто.
Хотя переплюнуть первую диаблу им не удасца.
Возможно нет но игра будет такая же офигенная и пройду ее не один раз....Я про Диабло говорю

ЗЫ А сакред тоже ничего но привзойти диабло коненчо не может...Я щас скрашиваю себе вечра играю в Магию крови тоже ниче !
Сакред игра однообразная.
Полностью скриптованная.
Вобщем неинтересно.


Хм... превзойти Diablo II, ей не удалось. Но в принципе c последними патчами и дополнением, геймплей кардинально меняется.
Пока что на http://www.sacred2.de/
можно увидеть только флэш-заставку в виде символики Sacred II.
Обоина в виде символа тут
Ничего нового пока я не увидел на сайте этом где то я вилел уже эту заставку !
А где можно патчи качнуть для Sacred?
Буквально на днях разработчики Sacred II заявили о том, что игра не будет более подвержена системе защиты StarForce, что не может не радовать, ибо существует мнение, что система защиты дисков StarForce физически при длительной работе портит приводы. Хотя сей факт доказать не возможно, но лучше лишний раз перестраховаться, неправда ли? Также, как мы знаем, политика защиты игры от копирования задаётся непосредственно разработчиком, посему и российское издание не будет защищено StarForce. Список локализаторов по-прежнему не оглашён.
После долго затишься,выкладываю свежую новость по игре ;)

Первые скриншоты Sacred 2

05 мая 2006 - Продолжение в меру известной RPG Sacred, обещает игрокам эпический сторилайн в пределах фэнтезиного государства Ancaria. Заявлены высокая экшн-ориентированность, продвинутая боевая система и широкое разнообразие квестов.



PlayGround.ru PlayGround.ru PlayGround.ru

По-моему графика будет не хуже,чем у Второго НВН'а :) Вообщем,в этом году будет много претендентов на звание "РПГ Года"...
Да, конечно картинка симпотная, но НВН2 мне более по душе.Хотя будем ждать пока оба проекта окажутся у нас на хардах...
Если реализуют всё что наобещали,то мне по душе больше Сакред 2))
Дата выхода теперь стала сентябрь 2008 года
новость на PG о переносе игры
<<<Разработчики из немецкой студии Ascaron продолжают в поте лица трудиться над своим главным проектом - Action/RPG
Sacred 2: Fallen Angel, релиз которой намечен на осень этого года. Для подогрева интереса публики время от времени на официальном сайте игры публикуются небольшие материалы посвящённые отдельным игровым элементам. В частности, недавно была опубликована небольшая статья, целиком посвящённая верховой езде и "средствам передвижения".

<<<Одной из традиционных "фишек" серии Sacred является наличие ездовых животных (применительно к первой части - лошадей). В сиквеле разнообразие подобных "транспортных средств" серьёзно увеличится. Сами лошадки, безусловно, останутся, причём их разнообразие значительно увеличиться: игроку будут доступны различные породы, начиная от непонятной "клячеобразной" помеси до чистокровных боевых коней. По-прежнему, будут доступны уздечки, а также седла и даже специальная броня. В дополнение к всему вышеперечисленному, каждому классу персонажей будет доступен свой собственный вид ездового животного. У серафимы - это огромной тигр, у теневого бойца - адская гончая. Они будут иметь некие специфические особенности, идеально подходящие игровому стилю соответствующих классов.

<<<Все ездовые животные будут давать игроку некоторые бонусы к характеристикам, преимущественно, защитного характера. Отдельные виды будут отличаться более высокой скоростью передвижения. Ну, а совсем исключительные зверушки смогут выучиться некоторым боевым приёмам игрока. Драться можно будет, как в пешем, так и в "конном" порядках. Тактика боя в этих двух случаях будет серьёзно различаться.

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

P.S Мне тигр больше нравится :)
А кто знает реализуют ли разработчики фишку импорта персонажей из первой части??
Как это было раелизованно и анкарии в ундерворд . И как это было в балдурс гейт из первой части можно было импортировать перса во вторую часть.
Просто я тут Гнома усиленно качаю и к выходу Fallen Angel меня бы подобная фишка порадывала очень.
Во-первых, Sacred 2 будет в первую очередь сетевой игрой с явным креном в сторону PvP-сражений и лучшими элементами классических онлайновых RPG, соседствующими с достоинствами оригинальной Sacred. К примеру, вы в любой момент сможете пригласить в свою игру товарища и поиграть с ним вместе. Из других озвученных фактов - открытая и закрытая сеть, хардкорный режим и невозможность быть убитым на точке респауна неожиданно выскочившим из-за спины игроком.
Не стоит при этом думать, что однопользовательская кампания была разработчиками забыта, более того, их будет аж две – за свет и тьму. Добряки с нимбами над головами, в числе которых снова появится любимица публики – серафима (сей факт выяснился после опроса аудитории), будут всячески помогать Анкарии, ну а плохиши будут ей всячески вредить. С «темной» кампанией связан еще один интересный момент – именно там будут 6 богов, из которых на старте игроку придется выбрать своего покровителя и в дальнейшем получать от него различные поручения. После выполнения всех заданий божества вы получите что-то очень крутое – какой-нибудь очень мощный спелл или не менее мощный удар.




Огромный игровой мир первой части стал еще больше – карта просто поражает воображение. Пустыни, равнины, леса, горы – всего девять регионов, в каждом из которых вас будет ждать уникальный «большой босс». Просто пробежать из одного конца игрового мира в другой – развлечение на четыре (!) часа. При этом мир будет максимально живым как для этого жанра – по лугам бродят нейтральные животные, жители городов освоили правильный распорядок дня и ходят на работу, домой, в различные заведения. Всего разработчики приготовили 30 профессий для нейтральных персонажей, и для каждой из них характерен определенный «образ жизни». Так что взяв квест у какого-нибудь крестьянина, успешно выполнив его и вернувшись за наградой, готовьтесь искать его по всему городу – он может быть либо в поле, либо в трактире.
Бегать по такому миру пешком – занятие для настоящих героев. Простые смертные же наверняка оценят лошадок из первой части, к которым прибавятся уникальные для каждого из шести персонажей скакуны, отличающиеся большей силой и выносливостью. Скажем, у серафимы это будет тигр, а у сумрачного воина – адский пес. Купить таких животинок нельзя – только найти на карте. Перевезти вас из точки «А» в точку «Б» смогут и драконы, которых станет еще больше. Правда, увидеть хотя бы одного из них мы вчера не смогли. Порталы из первой части тоже никуда не денутся.
Что кается цифр, то тут тоже будет полный порядок – 800 квестов, 250 NPC, 200 подземелий, архитектура которых соответствует «верхнему миру», 200 типов оружия…
Ну и, конечно, графика – смотрится игра очень здорово, дождь и гроза просто завораживают (правда, это единственные возможные погодные эффекты), смена времени суток выглядит очень сильно, спецэффекты отличные, освещение радует глаз…
Сейчас уже точно известно, что помимо персональных компьютеров игра появится и на Xbox 360. Релиз запланирован на сентябрь нынешнего года, при этом все работы над проектом закончатся уже в июле.
На этом, собственно, и все (к слову, все фотографии с выставки ждут вас здесь) – пора снова отправляться в «Космос». День сегодня будет крайне насыщенный и интересный. Для вас работали Никита Рыков и Powefull, до встречи ночью.

Со статьи на ПГ. . О КРИ 2008, на которой были Аскароновцы.
3 Новых скриншота

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru
Дата выхода игры: Сентябрь 2008 года

дополнительная информация об игре:

- Каждый персонаж имеет 4 различных ветки талантов, в каждой по 6 боевых искусств, каждое из них может быть модифицировано различными способами.
- Максимальный уровень персонажа - 200
- Сюжетная линия игры занимает приблизительно 30 часов, и персонаж достигнет ~30 уровня
- Присутствует 5 режимов игры - Бронза, Серебро, Золото, Платина и Hardcore
- Тысячи предметов брони и оружия
Sacred 2: Fallen Angel - По следам КРИ 2008
Игровые подробности различных аспектов проекта

Как вы наверняка слышали, одним из ключевых проектов компании Акелла, из числа представленных на прошедшей в апреле КРИ 2008, стала Action/RPG Sacred 2: Fallen Angel. Отечественный издатель не только привёз играбельный билд проекта (который, к слову, оставил довольно двойственные впечатления), но и разработчиков из Ascaron: Торстена Мейера и Штефана Хинца. В честь приезда последних, была устроена масштабная презентация игры в московском клубе 4Game. Пока журналисты усердно налегали на закуску, разработчики поведали немало подробностей о грядущем хите. Намедни, PR-менеджеры Акеллы скомпилировали все эти сведения и опубликовали своеобразное [мини-превью]

Честно говоря, большинство этих деталей уже так или иначе мелькали в интервью или англоязычных превьюшках, но, всё-таки, определённый интерес представляют. Одной из главных "фишек" проекта является богатые мультиплеерные возможности. Это, во-первых, кооперативный режим, в котором можно проходить сингл с друзьями. Во-вторых, полноценная сетевая часть с PvE и PvP серверами.

Немного цифр. Максимальный уровень персонажа теперь застыл на отметке на солидной отметке - 215. Суммарное количество квестов включая, разумеется, побочные, зашкалило за 800. Мир игры разбит на 9 регионов, и, соответственно, этапов, в конце каждого из которых игрока ожидает встреча с боссом. Разновидностей монстров более трёх сотен.

Было также заявлено, что все NPC приобретут собственный распорядок дня. Причём, у различных типов персонажей он будет отличаться. Также, нам обещают более двухсот вручную сделанных подземелий и катакомб в дополнение к огромному наземному миру.

Напоследок, с общественностью поделились тремя новыми изображениями из игры, которые вы можете найти [тут]
Вышло два новых трейлера Elf Combat Arts Trailers скачать можно здесь http://www.gamershell.com/news_54298.html
Я очень разочарована роликом Дьябло 3, так что Сакред 2 теперь жду еще больше.
Итак, на немецком официальном сайте игры была анонсирована дата выхода Sacred 2: Fallen Angel в Германии (издатель: Deep Silver) - 2 октября 2008. PlayStation 3 и Xbox 360 версии появятся на прилавках немецких магазинов 6 ноября 2008. О датах выхода локализованной версии пока ничего не известно...
Отличная новость!
А я вроде хде-то прочитал, что за основу взят старый движок, если это так, то требования будут не оч высокие, вот этому я буду рад)
эх, я надеялась хотя бы на сентябрь... ну главное, чтобы опять на год не отложили... интересно первая версия опять будет такая же глючная - как вспомню, так вздрогну =))
Кокраз на год они и перенесли тогда чтоб баги исправить, посмотрим как они с этой задачей справились. А так патчи будут 100% я в этом уверен))
Да пусть откладывают еще, тем меньше багов будет, а то мне еще помнится облом с третьей готикой, когда поторопились с выпуском в продажу и выпустили практически сырой проект, благо довольно оперативно вышедшие патчи спасли положение
Спасли, да не шибко. Фаны устраняли баги, а никто так и не оптимизировал движок.
pix.PlayGround.ru <--- вот как будет выглядить в Европе заветная коробка Sacred 2
Читаем новый DOX: Эксклюзивное интервью с локализатором игры
Новость: Sacred 2: Fallen Angel. Первоклассная игра на ноутбуках!

Ascaron, одна из ведущих компаний-разработчиков в Европе, совместно с Intel, крупнейшим мировым производителем процессоров для персональных компьютеров, объявляет о применении в Sacred 2: Fallen Angel революционной технологии для оптимизации игры на ноутбуках.

В игре использован новый метод оптимизации, делающий Sacred 2 доступной как для обладателей мощных игровых машин, так и для владельцев ноутбуков с объемом графической памяти 128 Мб.

Узнать подробности о новой технологии можно (если вы владеете английским) из этого видео.

Особое внимание при разработке данной технологии было уделено трем главным областям - процессам ядра (core processes), графической оптимизации и специфическим особенностям ноутбуков.

pix.PlayGround.ru

Специфические особенности ноутбуков включают такие важные элементы, как внутриигровой индикатор заряда батареи, окно беспроводной системы Wi-Fi, а также многопользовательский режим Ad-Hoc, разработанный специально для игры «в пути». Все эти функции поддерживаются процессорами Intel Centrino.

Хеико том Фельде (Heiko tom Felde), управляющий директор Ascaron Entertainment GmbH, делится своими впечатлениями о применении новой технологии:
«Доля ноутбуков среди общего объема продаж персональных компьютеров составляет больше 60%. Огромный рынок мобильной техники, выросший за несколько последних лет, постоянно забывается разработчиками крупных игровых проектов. Философия Sacred всегда была таковой - сделать игру доступной для всех, особенно в плане игрового процесса и системных требований. Каждый сможет запустить Sacred 2 на ноутбуке и получить удовольствие от игры».

Хеико том Фельде также выражает благодарность компании Intel за сотрудничество с Ascaron:
«Наше сотрудничество с Intel дало великолепные результаты. Высочайший уровень профессионализма сотрудников Intel и поддержка, оказанная компанией во время разработки игры, - все это помогло оптимизировать Sacred 2: Fallen Angel для работы на ноутбуках. Мы благодарим Intel за оказанное нам доверие, а также рады тому, что крупнейший мировой производитель процессоров выбрал Sacred 2 в качестве проекта для презентации новой платформы Centrino 2».

Хм, звучит так же, как и "В этой игре будет настолько хреновая графика, что даже на слабых ноутах летать будет"

Надеюсь, что это не так :)
Ну ты скрины и ролики не видал чтоли7
Видал...поэтому и боюсь...
Особенности Sacred 2: Fallen Angel

На протяжении трех лет фанаты, участники официального форума Sacred, высказывали свои пожелания по второй части игры. Разработчики из Ascaron серьезно отнеслись ко всем просьбам и советам и создали игру, руководствуясь ими. Далее вы сможете увидеть все нововведения, которых так желали фанаты и которые были привнесены в игру.

•Интересные и разнообразные персонажи
•Каждому персонажу можно дать собственное имя
•Новое оружие/сеты/бонусы (не только мечи, но также и метательные звезды)
•Больше названий для предметов (не только «доспехи простолюдина», например)
•«Лимит» (персонажа первого уровня с ледяными осколками 255 уровня…больше увидеть будет невозможно)
•Новые техники боя, которые будут доступны только верхом на лошади
•Цены на различные предметы будут более низкими. Вся система была кардинально переработана.
•Бонусы для оружия будут начисляться в соответствии с типом предмета, то есть впредь будет невозможным наличие произвольного распределения всех возможных бонусов среди всего оружия.
•Общий сундук для всех персонажей
•Не «чистые» боевые навыки будут обладать ощутимым эффектом даже при использовании меньшего количества рун
•Использование не восстановившейся до конца специальные атаки будет вызывать, по крайней мере, обычную атаку.
•Динамическая система «хорошего – плохого», дополненная большим количеством разнообразных возможностей.
•Новые системы повреждения.
•Больше ездовых животных.
•Специальная анимация для боссов.
•Пассивные навыки (навыки, которые являются активными всегда и их не требуется активировать)
•Больше предметов можно использовать при ковке.
•Имеется навык кузнеца
•Горожане больше не будут захлопывать дверь прямо перед носом персонажа.
•Новые классы
•Новые способности
•Персонаж, который может заколдовывать животных и колдовать с помощью сил природы (осуществляется дриадой)
•Возможность телепортации
•Сеты из большего количества частей и много мелких сетов.
•Различные торговцы. Кузнец тоже продает вещи…
•Боссы с различными сильными и слабыми сторонами.
•Фоновая музыка затихает при продолжительном бое.. (?)
•Персонажи выглядят совершенно по-особому, не так как обычные жители Анкарии.
•Нежить умирает не с 3-5 раз, а с 1-2…
•Каждый раз придется начинать игру заново. НЕЛЬЗЯ импортировать старые персонажи.
•«Прыжки» от торговца к торговцу за новым инвентарем теперь не нужны.
•Неповторимые способности различных монстров, которыми обладают только они.
•Больше возможностей усовершенствования навыка колдовства при повышении уровня персонажа.
•Способность «создать призрака»
•Для луков или другого дистанционного оружия не требуется боеприпасов.
•У щитов нет параметра «вероятность блока»
•Во время сражения будет возможным менять свое вооружение (щиты, оружие…)
•Большие шансы на то, что уникальные предметы будут выпадать «правильному» персонажу.
•Сильные Боссы обладают очень хорошими эксклюзивными уникальными вещами
•Также имеются Сеты доспехов/оружия, которые можно получить, только убив врага в его логове.
•Хранилище для зелий и рун.
•Два персонажа, которые идеально дополняют друг друга и от этого становятся гораздо сильнее.
•Более сильные (боссы-) монстры.
•Больше способностей/боевых навыков/заклинаний для врагов.
•Для каждого специального удара будет требоваться собственный навык. (?)
•Прямое сравнение между предметами в инвентаре, у торговцев и выкованными у кузнеца.
•Будет показано количество имеющихся зелий.
•Сеты будут поддерживать определенные типа прокачки персонажей.
•В сетах доспехов не будет оружия.
•Подгонка доспехов и оружия друг под друга с помощью кузнеца...
•Большой выбор скинов оружия/уников/сетов
•Упрощенное деление раритетных уровней
•Различные ездовые животные для одного чара.
•Сундуки будут показаны иконкой на мини-карте.
•Можно обменивать руны.
•Имеются специальные бонусы предметов для различных видов монстров.
•Детализированные опции графики.
•Улучшенная современная графика.
• Хорошее окончание, которое дает возможность к продолжению истории.
•Опция для игры «с» или «без» крови.
•Приближение и удаление объекта будет возможно.
•Функция сортировки вещей в рюкзаке.
•NPC, дающие квесты будут отмечены на карте.
•Свободно изменяемые кнопки на клавиатуре и мыши.
•Starforce НЕ будет использован в качестве защиты от копирования.
•Окно для сравнения предметов.
•3 – D графика, но также возможность игры на ISO
•Камера, следующая за игроком.
•Больше звуков природы и окружения.
•Обзор в интерфейсе персонажа, отображение того, какими бонусами уже обладает персонаж.
•Легкое накопление денег.
•Экзотические доспехи
•Уникальные доспехи и оружие обладают собственным уникальным видом
•Кнопки загрузки/сохранения располагаются далеко друг от друга.
•Удобный переход между временем суток, не только «день – ночь – день»
•Способ выбора типа сражения
•Вид в окне
•Миниквесты, которые рассказывают небольшие истории.
•Больше связанных друг с другом квестов
•Огромный игровой мир
•Больше драконов
•Великолепный королевский дворец
•Больше квестов, ориентированных на определенного персонажа.
•Логичное расположение различных типов врагов на территории.
•Новые враги
•Больше подземелий.
•Больше музыки.
•Игра станет светлее (в общем)
•Различные, не похожие друг на друга регионы.
•Монстры, характерные для определенного региона.
•Пасхалки и секреты.
•Скрипт-ролики вместо видео-роликов, которые не загружают игровой процесс.
•Больше реализма.
•Светлые ночи
•Отсутствие монстров в огороженных, чистых областях.
•Многоуровневые подземелья.
•Разнообразие, непоследовательность в квестах и квестовых цепочках.
•Больше порталов в игровом мире.
•Сильно улучшенная проработка детализации ландшафтов и персонажей.
•Во время выполнения главного квеста не придется ехать из пункта А в пункт Б, а потом снова в пункт А.
•Больше деталей в обыденной городской жизни игрового мира.
•Будет показан образ жизни горожан.
•Огромный прекрасный «стартовый остров»
•Будут присутствовать квесты, ограниченные по времени.
•Будут присутствовать кампании в закрытой сети.
•Мультиплеер: вещи можно будет собирать, находясь на лошади.
•PVP: Предметы не будут потеряны, если игрока убьют.
•Мультиплеер бесплатный.
•Возможность переговоров по сети
•Фрэнд-лист
•Возможность организации партий.
•Кооперативный режим будет давать возможность к сохранению
•В одиночной игре возможность получить большое количество опыта выше, чем в MP – моде.

Источник
•Два персонажа, которые идеально дополняют друг друга и от этого становятся гораздо сильнее.
Это что значит?

•Кнопки загрузки/сохранения располагаются далеко друг от друга.
Это радует. Помню, были такие "сюрпризы" иногда...

•Больше квестов, ориентированных на определенного персонажа.
Это тоже классно. Не лень будет пройти разными персами.
*Два персонажа, которые идеально дополняют друг друга и от этого становятся гораздо сильнее.
Это что значит?

Думаю это насчёт мультиплеера и персонажей, т.е. Одного тёмного воина (танк) будет хорошо дополнять например инквизитор (маг) [или Высшая эльфийка, дриада] и тем самым получится хорошая пати (команда) по ликвидации монстров. Думаю так :]
Появился вроде-бы новый Combat Arts Trailer :-))) Скачать можно здесь http://www.gamershell.com/download_30428.shtml
графика что то не сильно радует....это конечно не будущий дьябло 3, но могли ведь и по лучше сделать(
Эм... а мне наоборот кажется, судя по превьюшкам гораздо круче, чем детсадовский Дьябло 3...
Rusalochka да похоже на то,но это не оправдание для скареда.А где спрашивается навороченные ДХ10 эффекты? Где супер-пупер детализация?
Всё-же от игрухи которая выходит во второй половине 2008 года можно было ожидать и и что-нибудь офигенное.
Честно говоря очень разачаровывает тот факт что в начале анонса DX10 от Microsoft нас пугали навороченной графикой игрушек поддерживающих сею технологию.
Что это якобы прорыв в мире 3D изображения.Что-то прям невообразимое.
И вот с этого года поползли игрушки (кризис,Асасины итд) Но вот я такой-секой-слепой в упор не замечаю ("прорыв") О кризисе говорили что мол под ДХ10 освещение лучше,ну может оно и лучше да только на кой мне освещение? Где эта хай-энд графика имеющая явные отличия от ДХ9?
Просто смотря эти перьвьюшки создаётся впечатление что я и на сей раз не увижу красот ДХ10 и для пост-обработки подобной графики вполне бы сгодиться старый добрый ДХ9)))
А ведь уже Microsoft проводит презентации DX11 пиарит нам следующее фуфло? Небось опять заявит что поддержка ДХ10 не будит включена в ДХ11,что это нечто новое и нати вам -покупайте новые видюхи с поддержкой этого фуфла.
Пускай уж microsoft наедет на Ascaron -дескать даёш графику нового поколения в Sacred 2!! Или Ascaron на Microsoft-мол не фига не раскрываются эти мега красивые и реалистичные (хотяб на воду глянуть вот на этом Combat Arts Trailer предоставленного нам на созерцание Andariele посредством ссылки)
Хотя конечно это больной стёб рождённый графическим разочарованием(мне как и всякому фану сакреда хочется увидеть чего то лучшего в любимой гаме) про дьябло вообще молчу(выход обещают в 2009 году а скины выкладывают хуже чем в сакреде)ЗЫ -хорошенькое оправданьице нашли-мол все графические недостатки с лихвой затмит геймплей(Бу-га-га-га)Да и никто не сомневается в умении Blizzard создавать хорошие игры но это не значит что мы должны лицезреть на экране "тетрис"(типо стройку-ах прям ностальгия,а какой был геймплей,как забирало тк ничего лучшего не имелось под рукой)Ясно что мы сметём с полок и скаред и дьяблу тк лучшего не найдём.
P/S- не воспринимайте серьёзно,пью пивас,пишу чушь "прекрасную" Сказка стёб да в ней намёк.
Valdemarich, да я в общем то тебя понимаю и согласна...
что то я не как не могу понять когда же игра то выходит?
На сайте Акеллы написано 3 квартал на АГ написано сентябрь здесь вычитал что 2 октября
"Rusalochka да похоже на то,но это не оправдание для скареда.А где спрашивается навороченные ДХ10 эффекты? Где супер-дпупер детализация?
Всё-же от игрухи которая выходит во второй половине 2008 года можно было ожидать и и что-нибудь офигенное."

Ну не знаю, как по мне, так ни навороченная графа, ни эффекты имеют не первостепенную важность, главное чтобы затягивал игровой процесс, был отличный сюжет, мир казался живым и т. д. И конечно чтобы было как можно меньше глюков/багов и т. д., чему навороченная графика способствует не особо
Ездовое животное Инквизитора

Было объявлено ездовым животным Инквизитора, это будет Гигантский паук

pix.PlayGround.ru

Ядовитый гигантский паук. Совершенное средство передвижения для темного инквизитора. Бесшумно и тихо выползает он из своего логова, чтобы научить своих врагов тому, что значит страх, в то время как Инквизитор раздирает противников на куски.

Он вылез из самой тьмы. Его глаза сияют в бледном свете лаборатории, в которой он был выращен. Гигантский паук Инквизитора служит ему хорошую службу. Целенаправленно и грациозно передвигается он по темным пещерам и густым лесам, и все будущие поколения Анкарии покоятся на его спине. Ядовитое, кошмарное животное, которое приносит в Анкарию отчаяние и хаос. Вместе со своим наездником они составляют разрушительную картину.
Интерфейс Sacred 2

pix.PlayGround.ru

В каждой игре есть интерфейс, благодаря которому игрок может посмотреть всю актуальную информацию о своем персонаже, его вооружению и т.д. Разумеется, в Sacred 2 тоже есть интерфейс.

Данный интерфейс НЕ является финальным, в его основе лежит черновой вариант финальной версии.

Портрет персонажа

Прежде всего, слева вверху можно видеть все детали нынешнего персонажа. Его изображение, актуальное состояние здоровья, актуальный уровень и шкалу опыта, которая показывает, когда игрок перейдет на следующий уровень.

Мини-карта

На прямо противоположной стороне, справа вверху, располагается мини-карта. Она показывает местоположение персонажа, а также его окружение. На карте можно увидеть расположение квестов, врагов, NPC и т.д.

Основная панель

Внизу, левее центра, располагаются слоты оружия. Они отображают то, чем персонаж вооружен в данный момент, оружие может быть легко изменено одним нажатием мыши. Справа находятся слоты навыков, которые также активируются одним кликом мыши.

Маленькие точки, расположенные посередине, между слотов навыков и оружия, называются слотами быстрого доступа. Сюда можно поместить важные эликсиры или другие особенные вещи, которые можно будет использовать, просто кликнув по ним мышью.

В середине расположен компас, который показывает, в какую сторону света двигается персонаж.

Меню персонажа

Справа находится меню Персонажа. В нем отображено все, что будет полезно игроку:

В Книге Квестов можно узнать об актуальных заданиях, а также найти информацию об уже пройденных квестах.

В Инвентаре отображены доспехи, вооружение и прочие предметы.

В меню Навыков и Способностей персонажа отображаются характеристики и текущие способности персонажа, также в этом меню изучаются новые умения при повышение уровня.
В меню Опций можно будет изменить настройки игры.

В левом нижнем углу расположены «Баффы». Сюда помещены слоты усиления магии, которые могут быть активированы одним кликом мыши.

Обычная Карта Мира, показывающая всю Анкарию и прогресс в ее исследовании.

Крайний правый слот отдан ездовому животному. Одним кликом можно вызвать животное, либо спешиться, если персонаж в данный момент находится на нём.
Паучок... какая прелесть...
Интерфейс... ну что ж, выглядит неплохо. А как на самом деле - поймем когда поиграем. Интересно, а красные бутылки по-прежнему пьются пробелом? Мне это больше всего в Сакреде нравится =)
Wolk111 повнимательней читай что выше написано! 2 октября...
Sacred 2 опять задержат :(

Уже несколько месяцев студия Ascaron Entertainment хранит молчание, упорно не желая отвечать на вопросы о Sacred 2: Fallen Angel. Однако упорным сотрудникам Eurogamer удалось раздобыть свежую информацию о проекте.

Журналисты сообщают, что после череды отсрочек Sacred 2: Fallen Angel все-таки поступит в продажу нынешней осенью – 7 ноября. При этом игра появится одновременно на РС и консолях.
Надеюсь будет отличная игра,покрайней мере должны сделать не хуже первой части,которая в своё время наделала много шума подождём...
Блин.. опять перенос.. плохо..
Нуу сколько можно... =(

Я уже присматриваю себе дриаду для первого прохождения. Обожаю лучников. Хотя... судя по описанию, в магии дриады ничего особенного. Не то, что проникающая стрела или взрывающаяся стрела как у Лесной эльфийки. Драконы только так валятся =)

http://www.sacred.net.ru/modules/Gallery/Files/sacred2_screenshots/HQ_11_sm.jpg
классный макияж и маникюр =)))
Сегодня я наконец то посмотрела все ролики. По-моему игра будет просто офигенной (перед этим посмотрела еще раз ролик Дьябло 3 - хоть я и фанатка второй, но имхо, это туфта). Не знаю, кому графика не нравится в Сакреде, вроде все на уровне.

А еще мне непонятно, когда некоторые говорят: Да к тому времени уже и Дьябла третья созреет,кстати видел об этом статью на worthplaying.com
Радовались бы, что много хороших игр должно выйти, а то всякое г... уже достало =(( Блин, хочу играть =((
"Блин.. опять перенос.. плохо.."
Надо хорошее видеть: меньше багов будет в игре значит, все для нас делают)
"Надо хорошее видеть"

Пытаемся, поверь... *грустно вздыхает*
мне кажется игра быстро наскучит... если идти по 1 региону надо неск. часов. этож ппц нпс даст задание в другой конец карты идти, так наскучит прежде чем выплнишь.
Hellkiller, мне кажется, они это сбалансируют. В любом случае там будут порталы и ездовые животные.
Я больше всего жду от игры как раз огромной бесшовной территории. Именно благодаря этому первый Сакред - одна из моих любимых игр. Мне пофигу сколько идти до задания, главное, чтобы идти было интересно.
На золоте!!!
http://www.sacred2.com/en/news/show/detail/WIR_SIND_GOLD.html
Ахренеть.
И еще она может выйти раньше 2 октября :-)
Блин уже на амазон.ком дату написали 30 сентября, а акелла пока не пишет :( а если у нас она выйдет 2 октября, так нафик таить эту дату?
это как обычно они дату не называют, это традиция у нас в России))
Нашел вот Sacred 2: Fallen Angel Gone Gold and Blind Guardian Intro Trailer http://www.gamershell.com/news_60454.html
Игра ушла на золото(европа и америка) когда акелла разродится - как всегда неизвестно, вечно тормозят.
Скоро появиться демо-версия(предположительно 24 сентября).
- Размер демо-версии 2Gb
- Геймплей 3-5 ч.
- Единственный персонаж: Серафима
ещё
-уровень сложности бронза и серебро.
Ну наверное на платине и иридие сыграть уж не дадут))
Фак, акелловцы перенесли дату релиза с 3 квартала на 4 :(:(
Скорей бы уже появилась на прилавках.....Устал ждать.....
Cтала известна некоторая информация относительно технологии защиты от копирования, применяемой компанией Ascaron на территории Германии:
- Лицензионную игру можно будет инсталлировать на 2 разных компьютера для игры по сети совершенно легально, разве что только на одном из них можно будет играть через интернет, используя специальный код, прилагаемый к диску.
- Если владелец хочет установить игру на какой-либо третий компьютер, то ему будет необходимо сначала удалить две предыдущие инсталляции.
- При установке игры потребуется подключение к интернету для он-лайн регистрации (единоразово). Для этого создан отдельный сервер, техническая поддержка которого работает круглосуточно. (unlock.sacred2.com)
- Персональные данные не будут запрашиваться, только системная информация.
- При повреждении диска, либо при других катаклизмах, приведших к неработоспособности диска владелец должен обратиться в круглосуточную тех. поддержку. Доказав факт приобретения лицензионного товара, назвав код в сопроводительной книге, он сможет восстановить потерянные данные.
- Игра не требует наличия диска в дисководе. Это позволяет экономить заряд батареи при игре на ноутбуках.
Ну и как?а то я только поставил на скачку.
ссылку на демку плиз дайте
Скачать демку с торрента [нужна регистрация] только немецкая. Или вот ещё скачать с Gamestar.de

Edit Selmak ;)
огромное спасибо......хоть бы и корейская или чукотская.....но SACRED2))))))
ребята,как появится Фул Рип версия киньте ссылку,недано скачал Пюр Фул рип,время в 4раза меньше потратил.та и нефига не изменилось=)
УРА УРА)))

Sacred 2: Падший Ангел на золоте!

По сообщениям от официальных представителей компании Акелла (локализатора игры в России и странах СНГ) - игра Sacred 2: Падший Ангел ушла на золото! И совсем скоро появится в продаже, хотя точной даты опять же не сообщается. Кроме того, сегодня будет объявлено содержание русской коллекционной версии игры...

Что же касается русскоязычной демо-версии игры, то пока нет никакой информации, подтверждающий, что она будет, а вот англоязычная демо-версия появится в интернете в ближайшие дни!
Да уж.. это действительно УРА!! Мы таки пережили десятки переносов..
Sacred 2 Fallen Angel - Цитаты из прессы

pix.PlayGround.ru

PC:
«Я поиграл несколько часов и могу искренне сказать, что Sacred 2: Fallen Angel обещает стать одним из топовых проектов своего жанра.» - DigNews.com (US, Август 08)

«Недавно мы смогли ближе познакомиться с Sacred 2: Fallen Angel на переполненной людьми выставке GenCon 2008. Мы увидели игру, которая завоюет себе доброе имя благодаря необыкновенно тщательной работе над персонажами.» - GameSpy.com (US, Август 08)

«Пока дата релиза Diablo III не определена, все подземные пресмыкающееся могут только молить о смерти от меча. Полагаю, ваши молитвы будут услышаны, так как Sacred 2:Fallen Angel появится на консолях в ноябре и продемонстрирует свой взгляд на классику RPG жанра» - GamePro.com (US, Август 08)

«Сезон 2008 года похоже станет насыщенным благодаря большому количеству релизов RPG-игр. Однако Sacred2 делает все верно, чтобы выделяться из этого списка». - number1contender.net (US, August 08)

«Такие игры, как Sacred 2: Fallen Angel открывают заново истинный путь RPG, одновременно включая в себя мудрость пророков из Microsoft: «Хорошо играть вместе.» - Play Magazine (US, Август 08)

«Открытый и последовательный мир. Глубокий, значительный выбор героя. Красивые локации и захватывающий художественный дизайн. Все это является фундаментом великолепной RPG, и к счастью, основными признаками Sacred 2: Fallen Angel.»
«Роскошная местность в Sacred2, которую можно исследовать и исходить всю вдоль и поперек.»
«Чрезвычайно многообещающий проект.»
«Sacred 2 - это идеальная игра, чтобы утолить голод до выхода Diablo. Бдительно следите за этим проектом, эта игра - часть драгоценности.» - PC Gamer (UK, Июль 08)

«Мы искренне волнуемся за судьбу Sacred 2: Fallen Angel. Многообещающий проект выглядит как естественный шаг для поклонников таких проектов, как Diablo или Titan Quest.» - GamesRadar.com (US, Февраль 08)

«Sacred 2: Fallen Angel выглядит отполировано и отлично прорисовано на данной стадии, особенно в той области, что касается мультиплеера.» - Gaming Excellence.com (US, Июнь 08)

«Если вам близок стиль Diablo, но очень хочется, чтобы был огромный мир для изучения вы обязательно должны обратить свое внимание на Sacred 2». - Gamespot (US, Июнь 08)

«Sacred 2: Fallen Angel обещает стать отличным пополнением коллекции любого поклонника игр RPG. » - arstechnica.com (US, Июль 08)

«Графика выглядит великолепно. Отражения в окне, в мерцающей воде, следы, оставленные на песке - все способствуют оживлению окружающей среды» - GameShark.com (US, Июль 08)

«Хотя его предшественник был главным образом известен тем, что являлся "клоном Diablo", 2: Fallen Angel готов стать оригинальным RPG.» - GameShark.com (US, Июль 08)

«Заклинания выглядят фантастически, когда видишь их на экране, испытываешь воодушевление и страх. Хотите увидеть 4 дриад, одновременно метающих огонь и лед в своих врагов? Доверьтесь мне». - co-optimus.com (US, Июль 08)

«Sacred 2 развивается больше, глубже и играбельней, нежели ее предшественница. Огромный мир игры отличает ее от других RPG» - PC Gamer (US, Июль 08)

«Множество прекрасных моментов, которые привлекли мое внимание, и мир, и перевод дают повод для любви. Просто вы не получите шикарное пальто из шкуры тигра, не позаботясь о привлекательности самого тигра.» - PC Zone (UK, Июль 08)

«Подумайте о своей любимой RPG, потом придайте ей лучший внешний вид, перенесите на консоли и PC следующего поколения, добавьте мультиплеер, умножьте все, что вам нравится на 11. И если релиз Sacred 2: Fallen Angel состоится в ближайшее время, то это будет именно та игра, которую вы себе представили.» - GamersInfo.net (UK, Февраль 08)

«Доступная свободная природа в Sacred объединена с привлекательными инновационными классами персонажей, сделанными по сумасшедшей, захватывающей и удивительно успешной формуле ...» - CVG (UK, Ноябрь 07)

«Sacred 2 готов предложить широкий игровой мир, он-лайн мультиплеер и запутанная история, которая резко меняется между 6 различными персонажами».
«Не делайте ошибок: мир Sacred 2 - огромен»
«Внимание к деталям игрового мира - довольно захватывающая особенность» - Gamespot (UK, Июль 07)

«Можете сразу вычеркнуть Ноябрь из своей жизни и отметить его в своем календаре, ведь Sacred 2 будет занимать большое количество вашего времени» - Worthplaying.com (UK, Июль 07)

XBOX 360:
«Тем, кто играет на Xbox и ждет hack-and-slash-игру, не придется долго ждать.» - gamingexcellence.com (US, Август 08)
«У игры будет достаточно глубины, чтобы понравиться поклонникам hack-and-slash жанра» - TeamXbox Magazine (UK, Февраль 08)

PlayStation 3:
«Sacred 2 даст PS3-игрокам огромный, свободный, Diablo-подобный, фэнтезийный мир, населенный огромными и противными монстрами». - PlayStation The Official Magazine (US, Аувгуст 08)
ААА Sacred 2 от акеллы выходит 08.10.2008 :):):):):):) Поздравляю всех. Дождались.
Sacred 2 – Ждать осталось недолго

pix.PlayGround.ru

Для истинных поклонников Sacred приготовлен приятный сюрприз. Помимо обычной джевел-версии (DVD) игры, в продажу поступит DVD-бокс, а также эксклюзивное коллекционное издание.

pix.PlayGround.ru

В состав DVD-бокса входит:

* Лицензионная копия игры «Sacred 2: Падший Ангел» на 2 DVD
* Аудиодиск с саундтреком к игре от легендарной группы Blind Guardian
* Руководство пользователя

pix.PlayGround.ru

В состав подарочного издания входит:

* Лицензионная копия игры «Sacred 2: Падший Ангел» на 2 DVD
* Специальная версия игры «Sacred 2: Падший Ангел» для Hi-End компьютеров на отдельном диске
* Игра Sacred Gold
* Аудиодиск с саундтреком к игре от легендарной группы Blind Guardian
* Руководство пользователя
* Артефакт Sacred 2 на кожаном шнурке
* Альбом с арт-материалами

8 октября значит выйдет это здорово :)
А почему "Специальная версия игры «Sacred 2: Падший Ангел» для Hi-End компьютеров на отдельном диске" только в подарочном издании? Почему не сделают джевел версию, с таким диском?
совсем чуток осталось!!!!!!!!!!!!ради этого мона подождать=)))в Ялте скаред 2 выйдет дето 30 сента.или 1 окта=)
мне та и в первом сакреде графа нравилась,для такого типа игры,а ща ещё круче,поскорее бы!!
ребят,еси де появится Фул Рип версия,напишите,ок?
Господа, вот здесь:
http://ve3d.ign.com/videos/play/37639/PC/Sacred-2-Fallen-Angel

можно посмотреть прикольнейший музыкальный ролик о Sacred 2.
ссылка битая (File not found.)
Клянусь, когда выкладывал, была ещё рабочая ! А ведь всего 8 минут прошло !

Вот новая, к сожалению ютубовская, с соответствующим качеством:

Ага, а вот здесь:

http://narod.ru/disk/2813240000/Blind_Guardian_-_Sacred.wmv.html

можно и скачать в хорошем качестве.
Игра просто Супер !!! Вчера видел по телику !!! Графа Клевая !!!
Дезе, я это видео раньше выкладывал ;) Sacred 2: Fallen Angel Blind "Guardian Cinematic" (есть в HD качестве) =)
А когда она выйдет и кто издает?
8 октября, издатель Акелла...
А, ясно. Правда, отзывов мне найти так и не удалось. Просто мне интересно, понравился ли саундтрэк НЕметаллистам :)
в разработке, запланирована на 7 ноября 2008 года
Российский статус:игра ушла в печать, в продаже: 8 октября 2008 года


данные с АГ.РУ сильно разнятся с ПГ .
На АГ.ру тупят.. немецкая и английская выйдут со дня на день.. А 7 ноября - это версия для консолей..
Карта мира Sacred 2: Падший Ангел

pix.PlayGround.ru
официальное сообщение от компании Акелла: Игра поступит на прилавки магазинов уже 8 октября 2008 г.!
Игру можно будет приобрести сразу в трёх различных вариантах:

Пластиковая Jewel-коробка
В составе лишь 2 DVD диска с игрой.
Предзаказ по цене 459 руб. уже доступен!
http://www.ozon.ru/context/detail/id/4043373/?partner=sacred_ozon
-------------------------------------------------
DVD-бокс

2 DVD диска с игрой

Аудиодиск с саундтреком к игре от легендарной группы Blind Guardian

Руководство пользователя на русском языке
Предзаказ по цене 682 руб. уже доступен!
http://www.ozon.ru/context/detail/id/4043229/?partner=sacred_ozon
------------------------------------------------
Коллекционное (подарочное) издание (фото)

2 DVD диска с игрой

Специальная версия игры «Sacred 2: Падший Ангел» для Hi-End компьютеров на отдельном диске

Игра Sacred Gold (первая часть игры + Underworld)

Аудиодиск с саундтреком к игре от легендарной группы Blind Guardian

Руководство пользователя на русском языке

Артефакт Sacred 2 на кожаном шнурке

Красочный альбом с арт-материалами
Предзаказ по цене 1850 руб. уже доступен!
http://www.ozon.ru/context/detail/id/4094840/?partner=sacred_ozon

Особенности игры:
Огромный игровой мир.
Захватывающая фэтези-история.
Возможность сражаться на стороне зла.
Новые персонажи обладают уникальными особенностями ведения боя.
Завораживающая анимация боевых техник.
Усовершенствованная ролевая система.
Поддержка физического движка AGEIA PhysX.
Высочайший уровень графического исполнения при поддержке последних технологий.
Атмосферное музыкальное сопровождение.
Мощный мультиплеер с множеством режимов сетевой игры.
------------------------------
Коллекционное издание включает:
2 DVD-диска с игрой.
Красочный артбук.
Подробное руководство пользователя.
Магический артефакт для настоящих воинов.
Диск с золотым изданием Sacred Gold.
Саундтрек от отцов фэнтезийного металла - Blind Guardian.
Специальная версия Sacred 2 для Hi-End компьютеров на отдельном диске!
Возраст: 12+
Язык интерфейса: русский.
Читал, что если поискать, то можно найти и дешевле. Это вариант для фанов. Самый дешёвый вариант, купить просто игру, а у кого крутой комп позднее скачать текстуры отдельным файлом (ещё целый диск), а добавленный к колекционному изданию *Диск с золотым изданием Sacred Gold.* Наверное уже многие и так прошли и не раз
блин,в Ялте все игры задерживаюцо=(( не исключено что у нас в Ялте появицо тока аж к середине октября=(((( поэтому я оч прошу,еси денить в инете найдецо Фулрип версия,киньте ссылку в ПМ,оч прошу
ЗЫ пчому фулрип?птому что норм версия весить многа,а инет у мну не оч скоростной (2гб-20часов)
Англоязычная демо-версия уже скоро

Как известно, релиз игры в Германии и во всей Европе назначен на 2 октября, т.е. уже на следующей недели. Вместе с выходом игры появится и англоязычная демо-версия, которая придётся по душе русскоязычным фанатам в ожидании выхода Sacred 2 в России - 8 октября 2008. В связи с этим, издательский директор Heiko tom Felde опубликовал некоторые рекомендации по её эксплуатации, т.к. после релиза немецкой демо-версии у ряда пользователей возникли проблемы:
- Владельцам аудиокарт Creative серии Xfi, в случае возникновения проблем, необходимо отключить карту в настройках системы. Компания Creative уже работает над решением этой проблемы.
- У владельцев видеокарт N-Vidia 7900 серии также возможны проблемы, и им стоит ожидать патча, который появится также на следующей недели
- Владельцам ноутбуков стоит удостовериться, что их видеокарта обладает объёмом памяти не менее 256Mb, а также на их винчестере есть минимум 4Gb свободного места

Также напомним, что в демо-версии представлен лишь стартовый остров (2.85% всей территории игры), лишь один персонаж и всего 15 квестов из более чем 600 в самой игре, и лишь 3 подземелья из 200.
радосная новость для тех кто ждет коллкционку,она появится вместе с джевелом как заявляет Акелла:)))
ёлки иголки...так когда релиз???? как на пг написано - 30,09 или сё таки 8,11???? развейте мои сомнения плиз)
Вот что интересно. Акелла перевела игру немецкой версии, или английской? А то ведь Сакред был переведён на основе немецкой версии игры, а Sacred Underworld уже на основе аногийской версии.
Еще неделю ждать. Эх и плодоносный октябрь же))
Прослушал аудиопрезентацию от акеллы,могу сказать только одно перевод будет супер.
bsdx4 aka GotoVed

спасибо, теперь осталось ждать.....
И ещё одна радостная новость для... немцев! Если они закажут игру в официальном магазине компании Ascaron до 31 октября, то получат 2 дополнительных слота под персонажи (для обычных игроков - их 6), на официальном закрытом сервере компании.
Напомним, что вы также можете играть, как по LAN с друзьями, так и, создавая у себя на компьютере локальный сервер, который будет доступен другим игрокам через Интернет!

Чем порадует нас Акелла?...

P.S Инквизитор сражается с неким подобием змея Горыныча :) pix.PlayGround.ru
Карта мира в цветном варианте
pix.PlayGround.ru
Скачать в лучшем качестве можно по следующей ссылке http://www.sacred-legends.de/?go=dlfile&fileid=41
To Selmak

Видел, что игрулинуты приобрел, просвети общественность: Патч ставил? Встал? А фикс к нему?
Поставила немецкую игру, не активировала и все же где обещанные:
- Каждому персонажу можно дать собственное имя
- Доступна тонкая настройка ваших персонажей. Вплоть до цвета волос, кожи...

Или же это станет доступно после активации игры?
Помогите!!!
При установки игры всё написано иероглифами, постоянно выкидывает.
Стояла поддержка иероглифоф, отключил всё равно тоже самое.
Незнаю как от них избавится.
Раскладка английская.
XP pak-3
Как локальную сеть запустить???
Кликаю на кнопку установить игру, выдает "1155: Файл E:\instmsi30.exe не найден". Помогите, люди, подсажите в чем проблемма?
Игра не нашла на компе нужного инсталятора. Где то в темах уже давали совет откуда инсталятор (кажется 3) можно скачать. Поищи
Balu-Grot, качай:
http://support.microsoft.com/?kbid=893803
"Программа установки обнаружила, что версия уже установленного пакта обновления выше, чем данное обновление. Устанавливать данное обновление не нужно." Помню не шла у меня GTA4 и я (по советам форумов на playground) де-то в Программ Файлах поменял 2 на 3, а где теперь не помню, была почему-то проблема с установкой СервисПак3. Помогите, пожалуйста, чайнику.
Balu-Grot, не помогло? Тогда попробуй удалить содержимое папки C:\Program Files\Common Files\InstallShield\Driver. Желательно перед этим сделать копию удаляемых файлов.
DreadnoughtSM, Android 07 - спасибо большое, Друзья, запустилась игра. На форуме playground.ru GTA4:технические проблеммы v1 2дня искал вот этот пост:

uamobile
04.12.08 20:10 Для тех у кого SP2 хоть это в кряках сейчас и пишут) Но для тех кто не знает опирую еще раз! Сразу напишу у меня все работает! даже починил долбаную пьяную камеру)
Если у вас Windows XP SP2 и появляется ошибка RMN40
Нужно произвести некоторые изменения в реестре:
Часть 1: Чтобы запустить редактор реестра зайдите в пуск нажмите на "выполнить" и в появившемся окне введите regedit
Часть 2: Найдите строчку "HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetContr olWindows"
Часть 3: Измените в таблице "CSDVersion" значение "0x00000200" (SP2) на значение "0x00000300" (SP3)
Часть 4: Закройте редактор реестра
Часть 5: Перезагружайтесь
Часть 6: Запускайте игру

поменял обратно, установил СП3, игра пошла.
Всем спасибо
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.