на главную
об игре
Sacred 2: Fallen Angel 09.10.2008

[Орден] Теневых воинов

В теме обсуждаются сильные и слабые стороны Теневого воина, варианты его прокачек и прочие вопросы, связанные с этим персонажем.

Комментарии: 217
Ваш комментарий

че-то сомневаюсь насчет смены скина. это ж нада все модели доспехов перерисововать О_о

1

Скорее всего, этот теневой воин и будет самым популярным персонажем..

0

ну 2 контактника полноценных серафима и ТВ

0

ну я наверно за него буду проходить 1ый раз

0

буду играть за зло, а то играть за добро-бобро уже как то наскучило......да и кто сказал что добро должно победить......)))))параллельно буду играть инквизитором))))

0

история прикольная,как будто им одним и играть,такую историю закрутили,супер

0

Он такой мясник качественный, а вот с магией не особо дружит...но мб пока 6ой левел :) дальше посмотрим

0

Люди,а когда у воина должна появитса Адская Гончая?

0

Есть у него спел, вроде кулака богов гладиатора из первого сакреда?

0

Качаю ему тока силу, и боевые навыки, сношу всё на своем пути).

0

ReservoirDOG
Даже не знаю.. там много че есть.. есть всякие улучшение для спеллов - может делают и они что-то подобное. А Кулак Богов был не самым лучшим спеллом..

0

Вот это клас для меня. Нейтральный и уничтожающий всех на своем пути.

0

а есть что то вроде кругового удара, что бы толпу сносить? С двумя мечами смотрелось бы круто.

И когда появляется Адская Гончая, пока только коней подают?

0

Кругового удара нету, зато есть скелетики, которые бегают за тобой и хорошо помогают :)

0

со скелетиками я щас и бегаю. Вот думаю, что ещё есть убойного в арсенале, против кучи.

0

Ну вроде же есть что-то в первой ветке... наверху самом.
А во - Косьба..

0

Ну что сказать.. сегодня весь денек им на серебре пробегал.. попадает не так уж конечно частно, но убивает с первого разика на 7-10 уровнях пока(когда я нашел какой-то гигантский топор коричневого цвета в названии).. Ну нормально в общем, Косьба тоже радует, а также серия ударов вещь. Усиление юзаю пока которое жизьки дает.

0

Ну так что, когда дают адцкую гончую? а то лошадки надоели... Что за квест нужно выполнить?

0

Попробуйте синий кружок на карте..
я до туда еще не дошел..

0

Прошел за него))) пока только за него, поэтому думаю что последний босс не убиваем никем кроме него)))там без мощной защиты не обойтись))хотя как знать) пройду другими посматрю)) совершенный чар)

0

поэтому думаю что последний босс не убиваем никем кроме него)))
Жошшь

0

Выбрал этого персонажа, ибо магией в sacred пользоваться не люблю.

0

Имхо это лучший чар здесь )) у меня 32 лвл, куча антикварного шмота, а лошадь или аццкую гончую не знаю где найти ((

0

за других поиграй тоже будешь в эмоциях:D

0

Играл за всех, но ТВ зе бест )

0

Поиграл за ТВ ,ваще скучно... инквизитором веселее..

0

Народ,кто какие скиллы берёт ?

0

Народ, где оружие в урках которое отображается?? Я ТВ хочу двурук дать, а он ругается... Я так понял из-за того что оба слота заняты... Но освободить не могу - не отражены в инвертаре орудия(

0

Вопрос снят с обсуждения... уже нашел

0

ебята у кого есть какрта с отмечаными порталами. Збросте скриншот - плиз.

0

У меня вопрос:а когда можно будет использовать магию "Войны преисподней"?

0

Карта анкарии:
http://ftp.playground.ru/DB3/9/5/German_Map_12000x12000px.zip

0

наро плиз сделайте и выложите скрин места где взять задание на аццкую гончию умираю уже от нетерпения:)

0

когда выбьешь руны нужных спелов.

0

Вот прохождение квеста по получению уникального ездового животного. Проходится элементарно.
www.sacred.net.ru/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=372

0

Карта анкарии, с описанием облостей и т.д. :
http://www.sacred.net.ru/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=341

0

Big Huge Man,это заклинание уже на 2 уровне а использовать я его не могу.Оно не ставится в комбо и вообще куда угодно.

0

Бассет > Помести заклинание в кружок в нижнем правом углу, если активен только один кружок, то просто поменяй заклинания местами.

0

эт не просто спел, это "усиление". слушай фолен энджела.

0

Ну и не стоит забывать, что усиления тормозят существенно время восстановления обычных спеллов, но действуют всегда при активации.

0

играю бабой теневым воином.
нормально так
лучше всех

0

чей то он бабой то вдруг стал?

0

Dimkj
мега-китайский мод.
меняет шкурки персов.

0

скрин кинь что ли, тогда)

0

Dimkj
ну ты чо в натуре
пугать на ночь глядя добрых людей
мутантами я не буду

0

играю бабой теневым воином.
С мужским голосом?

ТВ зверь. Скелеты рулят.

0

ТВ ЗВЕРЬ а его доспехи по виду супер =))

0

ТВ реальный ТАНК, достойных противников пока не встретил(на серебре), вне зависимости от кол-ва соискателей :-)
Скелеты - супергут, справляются ребята, кстати не разу их не завалили, так должно быть?
Только иногда после плевков пауков становяться маленькими и стремно мечутся :-)

0

для эксперемнта качнул щит. с ним он вообще становиться консервой =))) но урон уменьшаеться. для прохождения в 2ем-3ем оч кульно.

0

Дорогие собратья, подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для того, чтобы Shadow Warrior стал темным? Имею ввиду цветом кожи.

0

СУПЕР перс=)) фан: выбил с первого моба уникальный молот двуручный и бегал с ним до 8 левла=)) прокачал молот... всех сношу с одного удара... скелеты жгут...

0

2 Шмакс зря ты оружие сразу качал. просто неизвестно что упадет хотяб на 30м лвл. в друг с мечем ходить прийдеться. а так вообще конечно перс супер.

0

как показывает практика, до 50+ как минимум, какой-либо реальной альтернативы мечам нету. едва ли 2 ручное сможет заменить парники или связку щит+меч.

0

ну нескажи. бывало выпадали класные 1Н молоты. одевал с щитом. так что поразному.

0

Молоты в магазах попадаются ембовые относительно часто... ща 19 лев перс - молот с повреждениями 110-150.

0

двуручник, полагаю? на 19 такой 1 ручник нереал). но, если судить по встреченным в игре 1 ручникам, выбор уникальных мечей значительно шире. из молотков видел только с 2+ 1 ДЫрками с бонусом к опыту. насчет 2 ручного не знаю, с парниками бегаю.

0

молот двуручный. он кроме повреждений еще плюс 2 к силе дает и +1 к косьбе. пока сам бегаю с парными ибо молот на 17 уровень... на 19 пока еще не нашел=)) правда уже на 20 искать надо...

0

По мне так скучноватый перс. Напризывал кучу скелетиков и бегаешь рубишь всех подрят. Никакой тактики, интересных скилов, билдов и т.д. Тупо качаешь силу, навыки ближнего боя и иди рубить всех на лево и на право. Да и в пвп он неоч, какая нибудь ельфийка его вырубит легко, пара замедлялок и даже скелеты не помогут. По мне лучше уж серафимкой катать у нее скилы по интереснее и тактик игры за нее побольше и поинтереснее. Ну за дриаду я вообще не говорю ТВ даже не добежит до нее. Есть шанс конечно завалить инквизитора ибо у него замедлялок нет, а как ни крути в ближнем бою ТВ замесит инквизитора моментально, но это только если инквизитор будет сопли жевать. Кого практически со 100% вероятностью ТВ снесет это Стража. Страж по мне вообще самый слабоватый перс, не предсталяю вообще как им катать.

0

На счет не добежит там или еще что... есть скилл, вызывающий костяную башню... на 7 уровне она с одной стрела наносит помоему 350дмг... потом есть аццкая рука=)) 7лев - 400дмг. добежал - серия быстрых ударов. примерно 1200хп я с нее сношу чемпиону

0

Ну от башни у каждого перса есть либо телепорт либо прыжок какой нить, аццкая рука вообще пародия на огненный шар или гнев архангела :) ибо кастуеться долго и небольшой дамаг. Ну на счет урона в рукопашке ниче не могу сказать, это зло конешно, по дамагу может сравниться может с сирафимкой, ну по броне конечно равных нет, что не говори а у ТВ бронь просто запредельная конечно. И всеж таки по мне интереснее играть инквизитором или серафимкой ибо у них скилы поинтереснее.

0

Серия быстрых ударов составляет 7 ударов. каждый по 350-370дмг наносит на моем 20 уровне. из них проходит 6(при вероятности попадания 80%). ну там еще неслабая часть повреждений защет сопротивления снимается. скилл восстанавливается около 20-25сек

0

ну для сравнения например у ельфийки на 20-м лвле та же пламенеющая буря(огненная волна по сути) бьет сразу гдето около 120-150 + еще примерно такой же урон каждую секунду или 2, откат идет от 7 до 9 секунд в зависимости от раскачки перса. Ну правда если не там или не так скастовать то мобы тупить не будут и сразу на ельфийку естественно набросятся, ну а там или бутылки или смерть, а если теже орки или троли напали то возможно даже бутыли не спасут, тупо не успеешь выпить. Ну вообщем тут сделана система такая, что ТВ перегиб в сторону брони, ельфийка в сторону урона, ну а серафимка и инквизитор это примерно сбаласнсированные персы. Про стража ничего не скажу, но судя по игре сети и по постам он слабоват, дриада это вообще отдельный перс ибо только она может нормально прокачать дальний бой и аналогов у нее нет, ну разве что серафимка в задумке может бить луком, хотя я лично смысла не вижу, ибо каждому свое, кому мечи, кому магия, кому стрелы.

0

хм... я сейчас 59 лвл и хожу с 2мя аурами (на дмг+реген жизни и на отражение), рейдов и боссов убиваю сериями ударов, а паровозы вожу и косьбой всех кладу. проблем почти не было, разьве что на северо-востоке карты есть противники - огненый легион, вот с ними было весело, а в основном я тупо иду от квеста к квесту и всех убиваю

0

так никто и не ответил, может не знаете? Существует ли возможность сделать Теневого Война темным, как на картинках на оф.сайте или как на той, что в первом посту темы? Слышал, что существует квест на эту тему, но где его брать?

0

не знаю... пока у самого не получилось...

0

Няко, вот там где слышал, там и спроси =) заодно нам скажешь...)

0

Хм,единственный квест,который в принципе может это сделать(хотя и очень маловероятно)-это квест,который ярко-синим кругом на карте отмечен,там длинная ветка квестов для ТВ.У фимы за этот квест меч дали,у тв-хз.

0

Теневому войну за этот квест дается уникальное оружие,как впрочем и всем.
Темным, после выполнения квеста, воин не становится.
Слышал я про такую возможность на закрытых серверах, но никто толком и не подсказал...

0

Этот этот квест делается с самого начала до болота(у фимы),до пустыни(у стража),у остальных-хз,линейка квестов там очень длинная,если для тебя взять карту и убить три очереди мобов это длинная цепочка...Выделен этот квест СИНИМ цветом.Ты похоже цвета не отличаешь,либо читать не умеешь.

0

у ТВ он заканчивается прямо в последней локации, перед инквизитором (мировозрение: Свет. За тьму не знаю) и дается топор... после прохождения никаких изменений не заметил

0

раз уж тема ТВ-кинь скрин топора,а то я этот квест тока делаю пока. x)

0

Обижаете вы граждане, Теневого воина...А зря : )
Начинал я играть в Sacred 2, позарился сразу на ТВ. понравился он мне очень, и давай думаю билды попробую. Начинал несколько раз, тестил, сверял какие скилы и статы будут выгоднее, интереснее. И вот...Наконец, додумался! (До чего? Сейчас обьясню)
Сначала не придал значения усилению:"Защитное излучение", но когда увидел всю его мощь в комбинации с некоторыми(прокачанными) статами и навыками...Тут то Я и понял - истинным дамагером и убийцей как толп противников так и отдельных субьектов в игре, может быть не только имеющий хорошее вооружение, атаку и силу персонаж. Но и довольно безобидный раскачанный на рефлект "Воин тени"
Вобщем суть в том, что получился довольно незамысловатый билд, от которого у меня был огромный восторг.
Поступил я так: Из веток умений ТВ начал прокачивать лишь (3!) прекрасных способности. А именно "Мрачная решимость", "Защитное излучение" и "Боевой штандарт". Далее каждый из этих уникальных скилов, начал модифицировать.
Для "Мрачной решимости": Укрепление, Готовность, Рефлексы.
Для "Защитного излучения": Обратная реакция, Антимагия, Парирование.
Для "Боевого Штандарта": Элита, Исцеление, Страх.
Из навыков, решил сделать, этакое неординарное создание:
1. "Средоточие зловещего защитника"- что-бы усреднить время перезарядки и время действия "Боевого штандарта"
2. "Концентрация" - тоже для "Боевого штандарта"
3. "Изучение доспех" - для повышения брони получаемой от надетых доспех и уменьшения штрафа на перезарядку умений.
4. "Изучение щитов" - для повышения брони получаемой от щитов и повышения шанса блокировать атаку противника.
5. "Жёсткость" - для сопротивления атакам противника.
Из Статов качал исключитольно ТОЛЬКО! "Живучесть"
Затем, решил потестить это "Создание" на локальном PvP сервере (попросту говоря в локальной игре).
Каково было моё удивление, после нескольких дуэлей с другими классами персонажей...Данный билд ТВ явно был не предназначен даже для малейших попыток напасть на соперника. Почему? Потому-что при попытке атаковать меня в дуэли, они сами ложились рядом, а некоторые классы, которые пользовались дальнобойными умениями, магией или луком замертво падали там-же, откуда и атаковали : ) Хотя на самом деле были порядка на 30 уровней выше меня.
В чём выразилась суть такого варианта прокачки. Вопервых за счёт бонус модификаций умения "Защитное излучение"- доводим шанс отразить от ТВ физическую, дальнюю и магическую атаки, как можно ближе к 100% (70-75% хватает вполне)
За счёт умения "Боевой штандарт" - при его активации, вы получите неимоверную защиту, пока находитесь в зоне его действия (что-бы поддерживать баланс устойчивости штандарта см. выше)
И наконец за счёт умения "Мрачная решимость" - получаем немалую прибавку к жизням и скорости их регенерации.
Было очень интересно и смешно наблюдать, как бедная дриада стреляя из лука на большом от ТВ расстоянии получала обратно свой урон да и + к тому (!) урон отражаемый при полной модификации "Защитного излучения" у ТВ, отражает 200% полученного повреждения (всех типов)
В пример к этому, та-же "Дриада", а именно человек который помогал мне в тесте билда был удивлён, когда выстрелив в меня из лука, критическим ударом равным (примерно) 6-7к, получил в обратную 13-14к. И упал там-же, не успев даже воспользоваться пузырьком жизней: ))
Что касается эльфийки, картина была-практически та-же (жила бедняга не долго. Била магией)
А о "Серафиме" с билдом полностью упёртым в ближний бой и всёми сопутствующе раскачанными умениями...и говорить нечего.
Итак, плюсом данного билда является:
а) Высокая устойчивость к физ/маг атакам.
б) Большое количество очков жизней ( диапозон для данного билда ~28-50к)
в) 100% шанс отразить все виды атак по Теневому воину, при этом отражается 200% нанесённой атаки. И в добавок к тому-же отражаются все негативные статусы, такие как (отравление, оглушение, замедление, поджог, итд) в кастующего.
д) Билд очень подходит для сетевой игры в режиме (PvP и выполнении квестов (в часности танкования\сдерживания на себе боссов))
Ну а уж что качается минусов данного творения:
а) В ближнем бою очень сложно попасть по противнику.
б) Долгий и долгий качь.
в) Маленькая атакующая сила.
Да действительно, данный билд довольно сложно раскачать. Но смягчает обстоятельство одна неплохая вещь, можно собирать очень большие толпы врагов и просто стоять ждать пока они сами убьются об вас (вернее об вашу ауру)
Повторю, билд на любителя. Строго не судите ^_^ Ну понравился он мне до невозможности: ))
А участвовать в режиме "Игрок против Игрока" просто веселье, ненужно даже ничего делать, они сами себя порешают :Р

0

=) можно увеличить дамаг прокачав концентрацию до 75 и 3 ауры вставить скелетиков (тут очень много народу пишут что это мощная вещь, но я сам не знаю... писал выше что хожу как раз со смертельной решимостью и отражалкой), а вот что могу сказать про "долгий долгий кач" , то собирай паровозы, убивай паровозы, собирай паровозы, убивай паровозы.

0

а) В ближнем бою очень сложно попасть по противнику. нафига так извращаться с таким билдом? стой, кури, сами помрут.
б) Долгий и долгий кач. забавное высказывание...собрал толпу и выпил пару лечилок, пока они дохнут-это долго? даж атак кнопки жать не надо, если у ТВ, отражает 200% полученного повреждения (всех типов). снял бронеструсы-дохнут еще быстрее.
Да действительно, данный билд довольно сложно раскачать - я смог придумать только 1 причину в оправдание этой фразы - надо много рун, но их и так падает навалом.
скучноватый билд, в пвп поначалу то весело будет, но и это быстро надоест, учитывая, что разрабы, по моему, вообще забыли какой либо баланс чаров к игре прикрутить.

0

Dimkj
Насчёт "Рун" Ты верно добавил. Они нужны, и при этом не в малом количестве. Допустим Та-же аура, для полноценности своей работы должна иметь хотя-бы ~80%(шанс) рефлекта - а это (~150-180) уровень умения.
Добиться такого ещё нужно постараться. При том, что-бы получить такой уровень ауры, нужно использовать не (150-180) а около 200 "Рун" при условии (игры) что 1 руна - даёт 1 уровень НО! до поры, до времени пока не начнётся накладка штрафа. Ну а снизить потребность количества рун/на уровень умения поможет раскачка "Средоточения" - в ветке навыков.
На данный момент, кстати занимаюсь составлением билда - Berserker~а для ТВ.
Судь по всему получится довольно не дурная "Машина": ))
Тем боле, как не прокачивай Теневого воина, он был "Банкой" и останется ею. (имею ввиду количество очков жизней)
Правда, вот пока незнаю как это творение будет вести себя на PvP, ведь (шанс)% на попадание по противнику у ТВ не очень велик. Этот показатель стоит докачивать некоторыми умениями и статами. Хотя...Возможно всё будет намного проще, И ненужно будет волноваться о попаданиях. Вот только узнать-бы одно интересную инфу относительно Sacred 2 - а именно:" Может ли критический удар промазать, либо он всегда попадает в цель?" Думаю сначала проверю это. А там уже и разберусь с билдом.
Как только составлю, сразу выложу. Возможно кому-нибудь будет интересен ТВ-Berserker-критовик.

0

DiReaktorStraJ
1. Отражаются только те атаки, которые достигли цели и с заоблачными защитой и уклонением ты будешь просто стоять и смотреть, как враг пытается... пытается... и пытается по тебе попасть.
2. ПВП. В игре достаточно шмота на запрет отражения. И речь там не о -5% со шмотки, а о -40%. Два-три предмета и нет отражения.
3. На высоких уровнях сложности у мобов рулят не их урон, а множители урона для той или иной сложности. Имея записанный дамаг всего 500 и столько же защиты моб не будет получать повреждения от отраженных атак. А вот по тебе проходящие удары даже с 3000к доспеха будут ого-го. То есть, отраженный дамаг будут в десятки раз меньше того, что ты пропустишь.

Стоит ли заморачиваться?

0

Да, это очень интересный факт, Я согласен. И в прохождении игры с билдом "Танка" конечно встречаются трудности, и порой даже не то что-бы "Непреодолимые", но достаточно трудно решимые. С одной стороны проблемы можно решить бонусами "Выживаемости", "Лечилками" и всевозможными видами эквипировки. Пожалуй вынужден согласиться, что "Танк" на первоначальных уровнях сложности в прохождении может и сам себя обеспечить EXP~ой. Далее-же его учесть быть портированным в локальную игру и обеспечивать помощь поддерживающими скилами (Штандарт) и своей креативной "Саппортностью" для других игроков. Всё-же повторюсь "Билд на любителя" - и лёгкого пути, как говорится ни кто не ищет: )
Жаль конечно, что присутствует такой факт как: На закрытых PvP серверах, в случае порой неправильной прокачки 1-ой или более модификаций, персонаж становится буквально скажем в "Ступор" и просто неможет ничего сделать противнику, в случае чего просто приходится тратить время и снова расчитывать билд. А NPC с ресетом навыков и статов Разработчики не ввели.
Хотя возможно мы рано разочаровываемся. И может быть всё-же этот NPC появится в каком-либо дальнейшем патче(аддоне).
Но как-бы то нибыло Sacred II вышел не так давно и у нас ещё есть время потестить и создать более-менее стоящего персонажа под PvP и для прохождения в целом. Думаю все согласятся с мнением:"Сколько игроков, столько и билдов" и пожалуй одинаковых не так уж и просто найти. Даже не смотря на те (нескажу "Недороботки") скажем просто введения создателей.
На то оно и "RPG" и количество игр этого жанра поражает, а нам лишь стоит привыкать и стараться искать выгоду из всех замыслов Разработчиков.

0

Ах да, Зэр Аэль.
По поводу первого пункта:
1. Отражаются только те атаки, которые достигли цели и с заоблачными защитой и уклонением ты будешь просто стоять и смотреть, как враг пытается... пытается... и пытается по тебе попасть.
Вот тут вынужден не согласиться. Я незнаю, возможно версии игры отличаются, возможно что-либо другое влияет на этот фактор, но...По окончанию "Золотого" режима игры, для теста портировал персонажа (Со всей его эквипировкой показателями уворота, брони итд) в режим "Бронза". Тестил на самых первых противниках "Разбойниках". Персонаж 100+ уровень, разбойник 1-ый, конечно он не попадёт. и не нанесёт урона, но всё равно враг каким-то образом убился от рефлект. И долго ждать не пришлось.

0

хм... глянул... На предпоследнем фиксе у тестовый фимы было 50% отражения, 5% попадания у противников и отражение фурычило ооооочень редко... Сейчас смотрел в 2.12 - все пашет и каждый второй удар отражается O_O Отлично.

+++

Мдааа… Поскольку кузнец нужен и от этого никуда не денешься встал выбор кого качать. Глянул Стража – скривился, присмотрелся к Воину и офигел. Вот это мощь, блин! Я-то думал, что куч кузнеца будет трудным и нудным занятием, а оказывается, что с Воином можно запросто забыть об основном чаре O_O Нужно срочно искать минусы!

0

Ищи ищи. Пусть то будут плюсы или минусы. Чем их больше тем лучше, т.к узнав большенство недостатков и привелегий, будет проще делать билды : )

0

Зэр, средняя лечилка прибавляет 100% хп.
такой вопрос, товарищи, вы при написании билдов учитываете возможность внесения изменений в баланс файл? если да, то вопросы про сложность сбора рун и прокачки отпадают сами собой. если нет, то, возможно, они остаются актуальными.

0

Сделать ему 200-й уровень - минута... А вот собрать хотя бы по 98 рун (такова поддержка без штрафов навыком "сосредоточия..." 200-го уровня) - это значительно дольше.

Пока в глаза бросается отсутствие лечения. +500 хит/сек - это маааало.

+++

Я пас… Жуткий перс. Вот каким можно в легкую играть на хардкоре.

1. Скелетики. Вдвоем-вчетвером завалят любого моба
2. Любой поднятый моб начинает кусать окружающих и заражать. После смерти укушенный пополняет нашу скромную армию.
3. Аура отражения накладывается на союзников. + нашей армии
4. Время действия штандарт больше его перезарядки и накладывается на союзников. + нашей армии
5. Сумеречная пелена – усиление. Шанс остаться незамеченным при касте – 100%. Мобы тебя не видят в принципе. Игроки видят только скелетов с аурой отражения.

При этом 40 секунд из 60 мы можем иметь 45к атаки и 17к защиты. Без одежды.

Плюс в наличии 2 зверских удара оружием –дьявольское дуновение (удар по цели и её окружению) и косьба (круговой удар). Для сравнения, у серафима таких ударов вообще нет. Есть лишь жалкие подобия - "гнев архангела" с ШАНСОМ нанести удар по окружению цели и не использующий бонус от навыка Тактика, и "вихревой прыжок" с ударом по цели и её окружению, но с дооооооолгой анимацией.

P.S. Встречал Кэра Лаэду на закрытых и теперь понял почему так перса назвали.
P.P.S. Лечение ему ни к чему :)

0

Зэр +1 тебе за билд.
На самом деле довольно каварный и ставящий апонента в тупик. По окончанию PvP теста, впечатление было хорошее. Пока дуэлянты пытались подойти поближе да-бы обнаружить ТВ в "Сумраке", скелетики успели сделать своё дело, при саппорте "Штандарта". Главное успеть поставить его, и снова нырнуть в инвиз.
И всётаки хочу поинтересоваться по поводу одного вопроса:
А что ты качал из статов, под этот билд?
Лично я позарился на интелект и выносливость. Раскидал 50 на 50.
Вызов скелетов>Активация ауры>боевой штандарт>сумрак (под его покровом отходил на безопасное расстояние)> и бил PvP опонента "Призрачной рукой", если уж он и подходил слишком близко, то снова "Сумрак" и отбегал. Ну а скелеты конечно не стояли, и занимались своим делом: )
И ещё по поводу модификации для "Сумрака", улучшил Я скорость бега под покровом,
довёл его до стадии (усиление) и понизил шанс обнаружения (Враг должен подойти ещё ближе).
Потребовалось для этого, догнать концентрацию до 75-го уровня, больше я его не качал, так как не вижу в этом смысла. и-бо 75-й как вы знаете. даёт возможность использовать (3) усиления одновременно.
Билд понравился, сейчас пытаюсь добавить к нему ещё некоторые акценты, что-бы более закрепить его.

0

Превед всем темным войнам!
Извините за нубский вопрос, но доиграв до 10+лвл и пролучив все уменя всех 3х груп так и не понял как призывать скилетов (подмимаю тока убитых мобоф ) ?

0

Simbatmorexod
Нет. Призвать скелетов можно прокачав магию" Воины преисподней" и выставить иконку с её изображением на панель в нижнем правом углу (там такие маленькие кружочки будут, 4 штучки). Затем просто нажимаешь на призыв и появляются 2, 3 или 4 скелета - в зависимости от того какие модификации ты качал.
А что касается (подмимаю тока убитых мобоф ) ? - это совсем другая магия, НО из той-же ветки заклинаний что и "Воины преисподней", а называется "Сплочение душ" - из мёртвый мобов вылетают их души. которые будут сражаться на твоей стороне (время их существования зависит от ряда модификаций данной магии)

0

DiReaktorStraJ
статы я вообще не разбрасывал, потрясенный мощью его призванной армии - их-то статы перса не интересуют. Позже выложу, что дает то или иное умение на 98-м уровне.

0

кто-нибудь собирал комплект Армантина? У меня доспех 2500

0

Oleg - Gelo на каком уровне 2500? и да я собирал его. у мя по 2-3 шмотки с каждого сета ТВ...

0

да, все очень хорошо.
да и прокачка очень легкая, если поправить balance.txt, предварительно сохранив его оригинал, поиграть так пол-часа уровня до 200го, собрать кучу рун (их кстати лень иной раз менять по 20-50 за раз), вложить все статы, а потом играть уже ради шмота.
потом вернуть старый баланс и играть где угодно.
вы экономите свое время НЕ ТЕРЯЯ ничего!!!

0

Парни берите СКЕЛЕТОВ ВСЕ!!Ж:-) кул вещь)))у мя скелеты 400лвл и босса за несколько секунд ВАЛЯТ!!СОВЕТУЮ ПАРНИ!!

0

Форумчане подскажите пару нюансов.Каким образом формировать комбо удар?и еще момент.Чтобы открыть себе какой то новый навык ( например жесткость ну и т.д.) пишет что нужно 5 очков в этой группе.Что сие обозначает ? У меня есть навыки из почти каждой группы с очками 7-8.Однако новые навыки не открыты.Не понимаю.

0

2 merphy
Комбо в менюшке где спец удары,берешь иконку комбо ставишь её на пустую иконку(это рядом)затем комбинируй сколько угодно.

0

Да со скелетами действительно неплохо скакать.Их вообще ничего не берет.Кучи на них лезут ( пока 2 скелета 29 уровня) а сам стоишь опыт ловишь.Прикольно

0

Знаете,я сначала эльфийкой гамал,но потом реально нудно стало и тут же решил за некромансера попробовать,ностальжи по Перумовскому Неясыти(так и назвал:). Так вот,с чего я начал. Расскажу чтоб не повторили моих ошибок чтоли.
Решил как кастеру,т.е. уже понятно,что дистанционнику,качат Руку. И чтоб не говорили она рулез-это факт. Правда в отличие от ВЭ на неё будет меньше силов для лёгкого отката,но... С великолепным терпением на 45м + десяток килов дракона в землях людей и естесно гуд шмот сократили до 0,6 в сек. О как. Теперь скорость атаки никак не уступит рукопашке. При этом основной поддержкой для руки является пушка,и поэтому лучше брать двуручники,т.к. Каждая единица урона множится на 4 и бавится к урону самой обилки. Я ношу четыре меча двуручника с типами элементаля. Урон от 1к до 1,5к. Этого хватает для одного пинка по мобу и 3 для рарных. Но имхо на дубильных пушках урон поболее,поэтому одноручное оружие-рулез(сам жалею). Но на таких двуручниках зато частенько к двойному снижению бонусы попадаются. Можете представить откат в 0,3 сек?! Причём всё делается на растоянии с любой точки в любую. Важно токо взять первый апгрейд под скорость каста. Специализацию на оружии брать и качать обязательно,т.к. попадания ручки зависят напрямую,ведь этож боевой скил,а не магичесий(аналогичный дьявольскому дуновению).
Но ситуация изменяется,когда в силу вступает Пелена 25-го,т.е. с сотней шанса остатся непойманным. Откат руки на моём 45м-0,8 сек. Это отлично. Таким макором стоиш перед Дракончиком и машеш Рукой,а он,нет чтоб заподозрить что-нить неладное,так нет,стоит,срёть,и есчо падает на том же месте, в свою кучу. И не токо он. Это два основных абила. Потом естесно качается и Башня с пробоем,которая нужна для маскила,ведь это второй способ одеться по моде. Качается без проблем,т.е. нет траблов с откатом,потому что повтор через 15 секунд и хоть обсерься тут. Так что качаем впритык ко времени действия. Первым +м лучше взять скорость. Ото мочилово понимаш.
Теперь шок для некоторых-шкалы в костедробилку нах. Терпеть не могу,ща обьясню:
1. Тупят,када генерят хп. Стоят рядом,а вся толпа окружает перса,задохнутся можна. Вот дракончик дышнёт на эту соплю,а ты рядом оказался и как дальше(из личного опыта) и +1 дэд.
2. Чтоб они были килерами,нужно качать их в балансе с левелами перса.Но это в свою очередь ведёт к увеличению отката спелов. Вывод:что-нить одно-или кастер или сумонер,ночто за интерес играть,не вмешиваясь в драку имхо?

0

3. На втором левеле шкалы мне добаляют около 10% отката,а это +0,1-0,2 сек к откату руки. А ведь рука не файербол,который эльфка кастует реально не спеша:)даже на 60м лвле изучения пироманта. Змей хоть выручает. Так что разница большая.
Поэтому шкалами не пользуюсь и не жалею. Натерпелся уж. Вот даже пример: идёшь под пеленой и видишь банду,не подходя побил всех. А если они скелетов увидят,то такая беготня бессмысленная начнётся от одного к другому третьему,ппц,в глазах рябит,себя не видишь.
Тактика такая: если одиночки,то рукой глажу,а если толпа, в зсависимости от размера,кастую башню,и бью рукой. Если совсем орда,то первых павших в тени перевожу Сплочением,а дальше по сценарию. Кста Сплочение то и качать не надо,токо плюсы,имхо ж токо десятые секунд ко времени действия и прибавляются. А при малом откате первого лвл закла,я такие орды создаю,не в пример даже искуснику Неясыти:) второй + обязательно двойная длительность жизни теней.
Таким образом я взял восемь навыков:изучение,средоточие,концентрация(только для уменьшения отката,второй слот не нужен из-за пелены,ведь зачем защита,жизни и т.д. если тебя тупо не видят),фехтовальщик(на выбор с "одноручным"),изучение скорости,изучение брони,изучение тактики(вот тут я тупанул,думал,что дамаг начисляется на саму железяку,а оно только на ближний бой идёт. Ну ничё,зато крит никому не повредил,а так не представлю что есчё взять жизнено важно),живучесть(тоже ваще не нужный). Им вабще можна смело брать пости все общие,тобиш зелёные навыки и не в ущерб прокачке. Из харок качаю токо выносливость.
Вот и всё;)

0

Оч важный квэшн: абил "дреняя магия" на какие скилы теневика влияет(на призрачную руку например). Там же сказано,что повышает урон всех умений без использования оружия. По логике там таких нету. Если скил ещё и прибавку к призрачной лапе даст,то ппц,все мобы от страха будут просто шмот здавать и суицидом заканчивать:)

0

мужики,чо-то не могу понять,я ТВ хочу прокачать на двуручное оружие а у меня в окне умений нигде его нет!че за фигня?там есть какое-то древесное может это оно?Подскажите пожалуйста, ато не знаю как дальше типка качать

0

древковое оружие - это посохи, копья и прочая дребедень такого же типа

0

народ, выложите скрины ТВ во всех сетах - а то везде есть чары в сетах, а здесь нету =(

0

Блин а почему тогда двуручного оружия нету?

0

а там разве нет перка на двуручное? Я то сам не знаю как у ТВ, я за другого танка гамаю =)

0

там нету вобще слова двуручное,есть рисунок топора но это одноручное!

0

Фехтовальщик-одноручные и двуручные мечи, Одноручное(в v2.31 дробящее)-одноручные и двуручные топоры и кувалды. Древковое- естесно двуручные пики,глевии,посохи(но не магические,они одноручные токо вроде) и остальная двуручная хренотень кроме аннигиляторов(миниБФГ) :)

0

исчерпывающий ответ,спасибо!

0

Кто-нибудь знает без смертные скелеты или нет? Если смертные то кто их может убить?

0

вроде они бессмертные... но даже если и смертные, то у них дохера п деф, и очень много жизней т.к. они даже толпу мини - боссов вдвоем выносят в мясо. Вот такие вот пироги! С мяяясом!

0

Шкалы безсмертные,тока когда сильно побьют,бегут к герою и ждут пока хп не огенеритс. Я их сам не юзаю. Совет: для более динамичной игры лучше качать сплочение душ,ведь воскресшие не уступают живым мобам,даже полубосы,а при прокачке плюсов будут ещё лучше.

0

Шкалы безсмертные,тока когда сильно побьют,бегут к герою и ждут пока хп не отгенерится. Я их сам не юзаю. Совет: для более динамичной игры лучше качать сплочение душ,ведь воскресшие не уступают живым мобам,даже полубосы,а при прокачке плюсов будут ещё лучше.

0

Не в тему,но шо за приколы с двойными постами?Оо

0

не надо было 2 раза энтер тыкать...

0

Доброго всем времени суток. Извиняюсь если не в тему, но такой вопрос. Влияет ли выбор стороны (свет или тьма) на внешность перса и если да, то как влияет на Теневого Воина?

0

ты сначала попробуй, а уже потом лезь на форум, благо это недолго

0

Cthulhu666
Ну с начала то не влияют, но было множество странных артов и я спрашивал о изменениях во время развития сюжетки.

0

Народ как убить второго босса(который у орков)эта зараза жизни восстанавливает и мой дамаг не проходит,играю сразу с серебра если что.

0

Ты скелетов(воинов преисподней) вызывать не пробовал, а? У меня они его положили секунд за 30(на серебре). Если твое повреждение не конает, то хоть напиши какого он левела и ты какого, а то может быть поэтому ты его вынести не можешь.

0

1)это от лвла не зависит - какой ты, такой и босс
2)скелеты за 30 сек его не завалят, если ты им не будешь помогать, а помоч им можно только с грамотным развитием персонажа...
3)и вообще - вам в другую тему, господа...

0

Кальмар был ниже меня где-то на 13 ур. Потому скелеты его так быстро убрали, без моей помощи.

0

чел, не завирайся... Такое в принципе невозможно. Я сам проверял - если сдохнуть 15 раз подряд(!), мобы только на 3 уровня ниже тебя... Кстати, какого цвета был круг под кальмаром (он под каждым монстром есть)?

0

Возможно! После Тилизия идешь не на землю людей, а в пустыню и джунгли. Качаешь там перса где-то на 13 ур., потом иди на землю людей, там все враги будут ниже тебя на 13 ур. Кстати, тебя никто трогать не будет(кроме волков и боссов), если не подойти близко, а круг был белого цвета.

0

и как ты попал, и нтерестно, в пустыню? Бред несешь.

0

Я вижу ты мир Sacred не сильно иследовал. Можно спокойно пройти с земель эльфов в пустыню, там проход вверху пустыни. Что на счет уровня мобов, так попробуй сам, а потом уже других учи.

0

ну вот про "несильно исследовал", это ты прав, у меня всего 45% карты исследовано... Но вход в пустыню я не нашел... Если что, извини.

0

Подтверждаю,такой вход имеется ниже озера,которое слева от болот,там рядом концерт рок группы по квесту

0

Может, я чего-то не догоняю, а может, глюк какой-нибудь, в общем, у меня вопрос такой: в болотах по сюжетной линии квестов встречается тварюшка под названием что-то вроде "Вихрь ядовитых испарений", как-то так... и вот фигня такая, что я по этой твари ударить ничем не могу, просто-напросто курсор никак на неё не реагирует. :( Попалась она мне уже второй раз. Первый раз какой-то хрен, бегавший со мной, долго и нудно рубил её в капусту и в конце концов порубил. Сейчас же я опять столкнулся с этим вихрем, опять этот ящер пытается сей чёртов вихрь долбить, но вихрю от этого ни холодно, ни жарко. Вызываю скелетов, они вихрь долбят-долбят, а толку - ноль!
Вопросы: кто виноват и что делать?! :) т.е. каким таким каком запинать этот ядовитый вихрь?

0

Надо бить массовой атакой по тем, кого облако призывает.

0

Всех убил, а толку - никакого.

0

Кто знает кто лучше Воин Тени или Страж Храма?

0

iosa, этот вопрос в другую тему
но вообще - это баг такой - этот босс перестает вызывать нежить, и его становится невозможно убить

Dante4, не надо дублировать сообщения в несколько топиков.

0

ok.Но всётаки кто лучше Воин Тени или Страж Храма?

0

Воин Тени the best! Как по мне, Страж Храма самый каличный перс в игре.

0

А остальные мнения можно мне узнать????????

0

Стражем надо уметь играть. Если правильно прокачать, он становится неубиваемой машиной убийства мобов в масовых количествах. Ему надо качать броню, жизнь, скорость восстановления умений, и силу массовых заклинаний. Тогда можно за раз штук по 20-30 мобов убивать.

0

а теневик больше подходит для PvP чем для PvE (т.е. больше против одиночных целей, например боссов, или других игроков)

0

народ а кто нить может сейвы скинуть ТВ перед миссией в 3 главе где надо у дамбы осьминога завалить? плииз а то у меня глюк с моим он порох не берёт((

0

Почитав посты сверху, делаю вывод, что Теневой Воин - читерный персонаж. С невидимостью, с большим войском и отражение урона (всего ???)

0

ТВ самый рульный перс) а страж - калека какойто) я ТВ не раскачиваю на отражение... и невидимость не качаю) свирепая ярость+косьба+призрачная рука+ усиления мрачная решимость (на макс ХП и снижение времени восстановления умений) и защитное излучение на резист к повреждениям и уклонение. + мечи+дуали+умения на раскачку скиллов+изучение брони=перс у которого дохрена ХП, ахрененный реген ХП, по нему практически не проходит дамаг. месит всех на раз-два.

0

темные воины мне нравяца!они танки супер атака защита и хп многа

0

.........................................

0

Народ подскажите с вопросом.
Как будет пользовать ТВ с двумя оружиями заклинание Призрачная рука? (Сразу двумя поочередно, правым, левым, сразу двумя урон суммирется).
Что нужно качать чтобы быстрее произносилась Призрачная рука ? (Скорость атаки или скорость произношения заклятия).
Заранее благодарю.

0

Помогите разобраться с Призрачной рукой
От чего повышается урон, существует ли атака, от чего она зависит, какие дополнения Вы советуете брать, от чего зависит скорость каста ???

0

Люди, такая проблема: из-за чего-то(скорее всего система глючит) не могу сам создавать персов(только серафиму). Получается загружать чужие сейвы, но сам героя создать не могу(((
Люди, не в падлу создайте война тени и выложите куда-нибудь сейв 1 левела, плиззз...

0

Lord of USSR, http://slil.ru/26616187 - вот.

0

Ага, спасибо)
Теперь посоветуйте, оружие лучше двуручное, или одноручное ?)

0

Как по мне так одноручное, оно на много быстрее двуручного.

0

ТВ - самый универсальный перс. Может быть и дамагером, и танком, и магом

0

ТВ - самый универсальный перс. Может быть и дамагером, и танком, и магом
Полностью с тобой согласен!

0

Я вопрос с оружием решил просто:по одному в руку.Уже давно бегаю с двумя легендарными+навороченными клинками)))

0

Сумрачный кузнец от Алекса
"Всем выйти из сумрака, ночной дозор"
Ночной дозор
Воин тени в оригинале звучит как Центурио, дословынй перевод "Столетний", "Столетник".
Самый сильный персонаж в игре за счет читерской Сумрачной пелены, призрачной Руки к пелене,2-4 бессмертных скелетов и бафа Защитное излучение с отражением всего. Поэтому я решил сделать из него кузнеца. Перейдем непосредственно к прокачке.
Будем пользоваться одним оружием, Призрачная рука с двумя оружиями ведет себя странно. Лучше подойдет двуручное, урон у него больше, а защита даваемая щитами нам не нужна. Выбор оружия выбирается по вкусу (Меч, булава, молот, копье и пр.)
I Характеристикa
Вначале всё вкачиваем в Выносливость, для уменьшения времени восстановления заклинаний, когда Призрачная Рука дойдет до 0,6 сек отката, вкачиваемся в силу (так как Рука зависит от оружия) для повышения дамага и атаки.
II Навыки
1. Средоточие владыки мертвых (быстрее востонавливаются умения этой школы, возможность учить больше рун без штрафа, прибавляются дополнительные эффекты заклинаниям) держать на максимуме
Дополнения брать в порядке приведенном ниже.
Сумрачная Пелена воин тени становится невидимым, малый шанс остаться невидимым при касте заклинания (Подкрадывание - улутшает невидимость,!!!Дымка +50 % остаться невидимым при касте заклинания, Зловещий Пакт - Сумрачная пелена становиться усилением) качать до 25 уровня когда шанс остаться невидимым станет 100%.
Призрачная Рука воин тени призывает руку, каторая ударяет одного противника (Мощь - увеличивает урон, наносимый рукой, скорость каста можно достич вещами и изучением владыки мертвых, скорость выше 150 не подымается, Намерение - увеличивает вероятность нанесения критического удара, Разрушение - увеличивает все типы урона, наносимого призрачной рукой, в принципе два последник дополнения не сильно важны) держать руку на времени отката 0,6-0,8 сек с включеной Сумрачной пеленой.
Башня Скелетов создается неподвижнаяю башня из скелетов, которая стреляет по противникам, убойная вещь (Быстрая стрельба - увеличивает скорость стрельбы башни в 1,5 раза, лучше поставить башню и ласкать всех рукой, чем отвлекаться на каст, Ледяные иглы или Магическая сила дела вкуса, я выбдрал второе, Беглый огонь - добавляет еще один снаряд, боссы выносятся в два раза быстрее, а мелочь и так быстро дохнет) держать на максимуме без штрафа.
Воины Преисподней (Бафф) призываются войны скелеты, по началу не заменимые, но сильно увеличивают время отката, брать всем, кто не пользуется спецударами (Отряд и Командир - воин скелет +1 каждый, чем больше тем веселей ходить, а алтернатива не известна, Элитное снаряжение - улучшает доспехи воинов-призраков, если их сильно побьют и они побегут к герою лечиться, то их можно просто перевызвать) качать на максимум без штрафа.
Сплочение душ превращает трупы в зомби, которые некоторое время сражаются на стороне героя (Доспехи - уввеличивает уровень защиты тропов, Оживление - увеличивает срок службы и здоровья в 1,5 раза, Заражение - дает шанс пополнить армию зомби на халяву) вкинуть только 1 руну.
2. Кузнец (позволяет вковывать в вещи разные улучшения, мулеты, кольца, руны и прочее, !!! ковка стоит намного дешевле (кузнец требут 1 052 000 рублей, а герой вковывает за 1 820 рублей), заточки героя лучше) качать на максимум, это будет полезно для всех героев, кому потребуется заковаться.
3. Концентрация увеличивает скорость отката, к усилениям +1 и еще +1 на 75 уравне навыка. держать на 1, либо на 75. На 3 усиления нацепим максимум войнов преисподни, максимум защитного отражения и Пелена 25 левела и ходим трупы воскрешаем, вот жизнь то настанет :)))
4. Изучение Доспехов снижает штраф с доспехов, увеличивает сопротивляемость, дает возможность носить доспехи высокого уровня качать 1/3, 1/4 от уровня
5. Изучение Владыки мертвых (Больше урона от заклинаний, больше шанса крита, больше скорость выполнения заклинаний, прибавляются дополнительные эффекты заклинаниям) качать до 75.
6. Верховая езда (лошадь используется без штрафа) качать по мере необхимости, чтобы максимальный возможный уровень лошади был не меньше уровня самой лошади. Собираем 3 реликвии с + к Верховой езде и по мере необходимости обновляем.
7. Одноручное оружие. Больше двуручных уников мне попадались молоты, булавы (увеличивает атаку, скорость атаки и уменьшает штраф за оружие большего уровня) качать для начала 10, потом по мере необходимости
8. Средоточие Зловещего защитника (быстрее востонавливаются умения этой школы, возможность учить больше рун без штрафа, прибавляются дополнительные эффекты заклинаниям) качать до 31, чтобы полностью модифицировать два заклинания.
Защитное Излучение (Бафф) Аура позволяющапя отразить некоторое количество урона, полученного в ближнем бою (Обратная реакция - добавляет вероятность отразить стрелковые атаки, Антимагия - добавляет вероятность отразить магические атаки, Идол - заклинание действует на союзников, находящихся поблизости) качать на максимум без штрафоф.
Яростный Рывок обычный прыжок, для преодоления непреодолимых преград (забор высотой в метр, речушку по колено и прочее) (без разницы что брать) вложить только 1 руну.
9. 10. на любителя
Воинскую десциплину не советую брать, скорость произнесение комбы не привышает 100 ед.
III Тактика
1. Ходим под пеленой, мочим всех рукой, в больших толпах кидаем башню.
2. Ходим с 3 выше перечисленными усилениями, воскрешаем мертвых и помогаем башней.

0

Не у кого не заволялся 15 уровня v2.34.0.0?=)А то у меня косяки в главное меню почему то выбрасывает...

0

вопрос по сумеречному кузнецу: зачем ему оружие ? Может лучше брать под дырки щит и меч без требований? И не качать одноручное? А например - древнюю магию.

0

Shadows pawn Призрачная рука зависит от оружии в руках Теневого война, поэтому нужна атака для попадание этой рукой по врагу, Древняя магия на Призрачную руку не влияет, но она влияет на башню, которая в моей прокачке является лишь дополнением. Навык Одноручное оружие (Топоры) не отменяет права носить одноручный топоры с щитом. Можно 9-ым навыком взять древнюю магии.

0

всем привет.гонял на другом персе а тут решил пошпилить на т на теневике насеребре. сначало нрвилось все но к 20 накопились вопросы .чето прмахивается этот супервояка часто!если просто махать двуручником не включая магик даже по крысе не попадает!думал нет навыка на оружие качнул-помогло на 2 уровня потом опять мажет.доспехи снял вообще все-результ-0.думаю хорошо двуручник медленный но он и с ножичка тупит! вы все время магик давите? а тупо солдата прокачать нельзя сожрут?кстати тесачек коричневый с 4 дырками ношу у кузнеца умения вставил+лед чеб врагов тормозить. нет серьезно чем больше меч качаю нем хуже попадаю.на эльфушке у меня такие коры тоже были-шар самонаводящий по мобу не попадал в прямом коридоре и моб всего 1. может глюки.или они типа ловкие .пробовал ловкость качнуть-опять мимо!может игруха заточена тока магиком рулить-тогда я ее в помойку закину,лучше в другое пошпилю.Заранее спасиб за совет толковый.

0

Уважаемые игроки!кто может мне обьяснить всё по поводу сетов?в частности сет "Завещание Армантина".мой ВТ 11 ЛВЛа, бронза.

0

Сеты начинают появлятся в игре начиная с 15 лвла!

0

спасибо!)значит мне осталось всего немного))

0

кульный герой теневой воин!!!!!

0

Зэр Аэль, ты когда сел играть в первый раз, то за кого пошёл? Я начинал играть серафимом, стражем храма, эльфийкой, увидев ТВ в первый раз, я подумал, что это опять тупой солдат, который только и способен махать двуручным топром, ан нет. Он ещё и маг. Сейчас себя не утруждаю - вызваю скелетов, ставлю штандарт, башню скелетов и беру топор потяжелее. И ни одна тварь ко мне не может подойти. Кто ещё не играл за ТВ, попробуйте. Должно понравиться

0

первого теневика бросил, он с мечами был и прокачан сикась- накось. а на следующем рулю досих пор. он с древковым оружием у меня. так же ставлю штандарт с башней и махаюсь. скелеты нехило прокачаны и броня с усилениями на них имеется. тока на них скучно шпилить, они на 17 уровней выше героя. вся шваль пятится и убегает. я их на боссов вызываю, чтоб долго не заморачиваться.

0

Что хочу сказать. Может, уже писали, тогда извините, не заметил. Скелеты ( по крайней мере в низких версиях) смертные. Сам видел пару раз, как они помирали.
Теперь вопрос. У "Сумрачной пелены" есть увеличивающаяся с уровнем закла вероятность остаться невидимым при кастовании закла. Я так понял, что она растёт на стабильную величину за уровень (заклинания). Я посчитал, и вышло, что 100% (при нужном развитии соответствующих навыков) получится где-то уровне на сотом. Навыки не считал, но, мне кажется, что всё равно это много раньше, чем граница уровня перса. Мне интересно, кто-нибудь до этого его раскачивал и что было дальше?

0

Скелеты конечно смертные. Не просто же так у них моды на увеличенную защиту и ускоренную регенерацию.

0

Fading Duch
ты правильно посчитал, если Сумрачною пелену прокачать должным образом, то зомби будет постоянно не видим, из-за этого многие считают его абсолютно читерским персом!

0

Только вот интерес пропадает в этом случае(тем более если модифицировать до баффа)

0

вчера заметил интересный момент. перс 65 уровень шарашусь по болотам. так вот крысак такого же уровня имеет шанс попадания 80%, а скелет или зомбик тока 40. это меня ваще удивило! ваще крысы просто надоели до тошноты, никуда от них не свалить ни в горы ни в овраги, ни в лес!

0

зомби - труп, следовательно двигается медленнее чем крыса. поэтому и шанс попадания у него всего 40.
гыгы, имхо.
крысы, кстати да, надоедают. из каждой пещеры смотрит по 20 пар голодных глаз. и, увидев меня, быстро бросаются и бьются своим маленьким лбом о мой двуручный молот. странные создания...

0

ладно, может ты и прав. теперь надо шанс у ящеров глянуть, они вроде живые и шустрые..

0

эмммм.. а как применять спел) который астральных солдат призывает?)... я его вроде изучил.... а он не применяется... серым горит)

0

а как применять спел
щёлкни два раза.
если изучил, то цвет у него будет не серый, а фиолетовый. учатся "заклинания" правой кнопкой мыши, емнип.

0

Что-то в таком ордине играть не интересно. Я игру только устанавливаю , но уже почитал про ордены и это самый не интересный

0

Воин тени, начитеный в сингле дабы потестить.
С ножиком заточеным на урон 2 раза+щитом на урон = 30к дамага с руки(скилл владыки мёртвых)
С двумя ножиками 48к
с большой някой двуручной и двумя рунками 87к
Дамаг магий считается и с пушек? о_О Может магу и тактику прокачать? :D

0

что то в дополнении лёд и кровь боевой штандарт вообще на героя не распространяется или это только у меня,

0

Недавно купил оригинальный сакред. Играю теневым войном. Прошу добрых людей помочь разобраться в некоторых вопросах:
1. как действует умение свирепая ярость? говорится что каждый удар запасает 15% урона, указан еще какой-то фиксированный урон и когда умение работает периодически бывает анимация в виде взрыва из персонажа, причем даже когда не атакуешь.
2. Навыки сосредоточения на конкретной школе снимают штраф за использование умений высоких уровней. Что это за штраф?
3. Кроме навыка сосредототочения владыки мертвых есть еще один мертвяцкий навык. Говорится что повышает урон для этой школы. У скелетов урон от этого повышается?

0

2 С каждой новой выученной руной повышается *откат* Т. е. увеличивается время восстановления данного умения, а умения-усиление к тому же могут увеличивать (или уменьшать) это время у всех других умений. Вот это и есть штраф. В средоточии написан мах. уровень за который штраф якобы не налагается, но на деле штраф всё равно есть, однако вложенные очки уменьшают его. Это проверяется просто. Там же есть пониже след. уровень (очко) сверяешь параметры и подсчитываешь на сколько %. По началу будут х,х%, а потом быстро скатится до 0,хх%.

3. Имеется в виду *Изучение Владыки*? Точно о скелетах даже не помню, но навык брать надо.
Если прокачивать ВТ, то надо по началу учить везде не более 1-й руны удерживая *откат* на самом малом уровне. Поначалу будет сложновато. Чтобы ВТ стал по настоящему невидимым в *Сумрачная пелена* надо выучить не менее 25 рун. И перевести его в *усиление* т. е. а правый ниж. угол. Основной упор надо делать на *призрачная рука*, но откат держать на минимум возможного (0,5-0,8 сек.) Вплоть до платины можно качать *башня скелетов* и *Сплочение душ*. Но потом башня становится почти бесполезной ввиду малого урона, а скелеты опасны, потому что герой может получать от них рикошеты (урон от мобов-боссов) даже будучи невидимым. Так же будет не лишним учить 1-ю школу *Воитель смерти*. усиление *Мрачная решимость* который добавит здоровье и силу воли герою. А значит надо бы взять и *Средоточие воителя смерти*. Важно правильно выбрать моды для всех этих умений. А навыки (не обязательно в таком порядке) можно взять такие:
Навыки:
1. Средоточие Владыки мертвых.
2. Изучение доспехов.
3. Концентрация.
4. Изучение Владыки мертвых.
5. Дробящее оружие.
6. Воинская дисциплина.
7. Древняя магия.
8. Средоточие воителя смерти

0

Хочу рассказать вам про свой билд перса (мне очень нравиться). Предисловие: играю без читов и без изменений баланса, 30 левел, серебро :) ни разу не умер.
Начнем сверху и по порядку далее :)
Статы: распределяю так - 75% сила, 25% выносливость.
Навыки:
1 - Мечи (чтобы носить мечи высоких уровней и дает бонусы к атаке)
2 - Ношение доспехов (бонусы к доспехам и снижение штрафов)
3 - Парное оружие (позволяет носить 2 оружия и дает бонусы на 2-е оружие)
4 - Средоточие зловещего защитника (повышает максимальный левел скиллов и снижает время восстановления этой школы)
5 - Средоточие воителя смерти (тоже, что у защитника)
6 - Кузнец (позволяет ковать вещи самому НАМНОГО дешевле, чем у кузнеца, а так же повышает максимальный левел вещей)
7 - Живучесть (дает дополнительные жизни и реген)
8 - Концентрация (ускоряет восстановление боевых навыков и позволяет использовать несколько усилений)
9 - Изучение тактики (неплохо прибавляет урон и увеличивает шанс крита)
Скиллы:
У воителя смерти - Косьба (в ней пока выучил увеличение урона и увеличение шанса крита), Яростный приказ (пока выучил только увеличение времени действия, дает +10 секунд), Мрачная решимость (в ней выучил увеличение регена жизни, увеличение защиты, увеличение сопротивляемости к физу. Но имхо, лучше 1-е выбрать увеличение жизни, а не реген, т.к. при большом колличестве ХП реген в бою не помогает, а вылечиться всегда хватает зелий)
У защитника - Свирепая ярость (в ней выучил шанс двойного удара, увеличение шанса крита и доп. урон ядом), Боевой штандарт (пока выучил +50% к атаке и защите и лечение), Смертельный разгул.
Все перечисленные скиллы 12 левела сейчас.
Тактика боя:
Усиление включаю только на особо сильных противниках. Использую 2 комбо - Косьба+Свирепая ярость и Яростный приказ+Смертельный разгул. Также кидаю под ноги штандарт, пока восстанавливается 2-е комбо. Восстановление 1-го 8-10,3 сек, 2-го 62. Теперь сам бой - собираю толпу, включаю 2-е комбо, начинаю месить, как 1-е готово сразу юзаю его :)
В итоге имеем - чувак сносит от 3 до 10 врагов одним комбо+неплохое колличество жизней, реген жизней+неплохая броня и защита.
Благодарю за внимание :)

0

PAHK0P
Прокачка кузнеца разрешает во все слоты вставлять амули и кольца, а так же иногда вынимать их без потерь. Т. е. в слот (дырку), где вставляются только заточки кузнеца можно вставлять и кольца ...
---------------
Тем, кто качает ВТ невидимку (под пеленой) рекомендуется сменить оружие на стрелковое, т. е. брать навык *стрелок*. Это даст гарантию, что пелена не будет спадать, поскольку непосредственного контакта с врагом не будет.

0

PAHK0P

Не увидел смысла качать и мечи и парное оружие. Одевай двуручник и маши. Кузня на любителя, мне и так есть во что очки пихнуть. Я вот вместо этих навыков лучше боевые рефлексы качну, чтоб по гг поменьше попадали. а ежли тебе одноручное оружие по нраву качай лучше щиты.
и 30 левел серебра не показатель, попозже будет веселей.

0

usoid
А что такого хорошего в *боевые рефлексы*? Шанс уклониться есть во многих предметах и бижутерии. А прокаченная кузня как раз таки на высоких уровнях пригодиться. Когда вместо заточки можно вставить, а иногда и без проблем изьять, любые кольца и амули. К тому же на высоких уровнях свои заточки кажется более сильны, чем у штатного кузнеца. Примерно до 80- 100-го уровня оправдывают себя заточки штатного кузнеца на ниобе, а далее лучше бижутерию. Особенно если учесть, что даже в дырках для заточек её всегда можно поменять. А шанс, он и есть только шанс.

0

Android 07
А сколько шанс у твоего кекса на ниобе будет, ежли у моего гг на серебре примерно 68 уровня больше 30%? и то я рефлексы не на макс прокачиваю. И там не тока уклониться, там поширше возможности. А пропущеный крит это очень плохо, моно сразу крякнуть.
Я вещи очень редко кую, играю тем чем бог послал, правда посылает он всё в одну и тоже сторону..

0

Вобщем хочу примерно такойже билд, как у PAHK0P, вот только вместо парного и мечей чтонить другое возьму. Тактика боя примерно такаяже. Кстати вообще нелюблю комбо :( лучше сам скилы потыкаю, да и востанавливаются они долго (кстати есть смысл брать навык на ускорение востановления комбо?) Верховую езду брать или нафиг ненужна? Что она принципиально дает? И еще вначале игры выбирать специализацию или нет? (пока играю с ней 15лвл, но буду делать нового перса)
И еще какого бога лучше выбрать (играю за добро, пока склоняюсь к Теста/Форенс/Кибела)

0

За Теневого Воина вабще интересно играть! Вызовишь 4-х скелетов и стой в сторонке пока те там дерутся! Реально круто!

0

KonroSs

Комбо иной раз оч в строчку. Можно одной кнопой поставить и штандарт и башенку, а остальные дырки оставить под другие заклы. Четыре дыры оч мало.

Мистер Проф

Лучше всёж им штандарт поставить, пусть подлечиваются и усиливаются. угу.

0

Да я без всяких там штандартов всех за 3 сек. валил! Так что помолчи!

0

Мистер Проф

Затыкать рот ты можешь маме своей, ок?
На бронзе ты можешь даже без трусов бегать...

0

Сам без трусов бегай! Посмотрим как это тебе понравится...

0

А ты попробуй заткнуть своей а?

0

Мистер Проф
Чё тя понесло-то? Угомонись уже, чудик...
Правду говорят говно не трогаешь, оно не воняет.

0

Ладно уж... Мне уже самому ето надоело.

0

Люди , пожалуйста выложите кто- нибудь сейвы Воина Тени 50-70 уровня с полным набором Завещание Амарантина или файл chest.sacred2chest с этим же набором ( желательно чтобы набор был 55 уровня)

0

пацаны откуда падает ваще части зеленых доспехов??(оч буду признателен ессли дадите скрин!

0

С адоном зелёные вещи очень часто падают за квесты, причём за любые. Раньше это было реже. Так что собрать комплект стало много легче, особенно используя разных персов и общий ящик. Попались вещи, переложи нужному кесу и всё станет много проще.

0

Вот ссылочка на все сетовые вещи ТВ http://allsacred.ru/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=374
блин разегился)) Теневой Воин ваще ништяцкий персонаж! только вот проблемма такая, что нельзя сразу кучу врагов ложить, Вот думаю за кого продолжть играть, ТВ 10 лвл лежит и Дракомаг 10 лвл, у дракомага беспонтовое спец. существо, но есть групповое заклинание, с у него специальность на посох, ему посох стоит прокачивать. НО у ТВ есть кузничество, можно стать кузнецом. У ТВ есть заклинание в первой ветке - прыжок, а дракомаг превращатся в дракона может и вызывать земляных големов и дракошу который увеличивает защиту и здоровье, которые несравнятся со скелетушками...... я хз кем играть... мож подскажете?

0

Отчего нельзя-то?
Нужно качнуть навых из второй школы (яростные удары или что-то типа того). Там спецовые удары, их надо замодить на двойную атаку и то ВТ сразу нескольких врагов кладёт как и фима. С эльфийкой или инком не сравнить конечно, ибо во широком поле они ложать целую кучу врагов зараз, первая волной огня, а второй вихрем.

0

мМм) точно! я как то и не задумывался об этом) надо бы только руны вихря))

0

usoid

Магии вообще нет нормальной, даже то что есть - того нехватает, если цепляешь 30-40 мобов то отвязатся от них невозможно, а долбить долго даже магией. в кровавом лесу вообще невозможно играть, тормозят тебя все, там мобов куча, оссобенно когда пару тройку крылатых чуваков цепляешь за собой и капец, пока перебьёш потратишь штук 20 зелий хиллов.

0

Laxus
Не верно.
Качаем 4 призрака, делаем комбо из башни скелетов и штандарта для подлечивания армии и включаем яростные удары. И всё, иди собирай железки...
Я сто раз так делал.
В комбо с ударами можешь поставить что хочешь - накопление злобы, прыжок, одиночный сильный удар и тд.
Так вот.
А 30-40 мобов собирать нет смысла ни на одном из персонажей, черевато это.))) Даже эльфийка в чистом поле может неуспеть уклонится от кучи чемпионов.

0

Laxus

Я тож думаю что 30-40 мобов собирать не разумно. (намёк понял?)

0

Вы не понимаете о чем я говорю? мне лично невприкол по 2 метра идти и убивать каждого моба я играть хочу, квесты проходить, а когда бежишь то так получается что мобы собираются сами собой...

0

Laxus
А 10-15, 20 мобов не устроит отца русской демократии? Всёж это не 1 и не 2)))

0

Laxus

А как ты экспу зарабатываешь, а? У тя случаем не первый уровень всю игру?

0

Laxus
Кстати 4 призрака одного-двух врагов уроют и даже можно и не останавливаться. Проверено.

0

Я тож когда-то ходил не дрался, а смотрел как мои 4 скелета дерут всех.

0

Поработаю некромантом, авось поможет.
Есть смысл делать фуллфизика ТВ? То есть с магией вообще не заморачиваться, а вкачиваться в оружие, живучеть, щиты и т.д. Только для прохождения кампании, без ПвП

0

Brashnashla
Не очень понял что ты имеешь сказать словом магия? В такого типа игре все маги. Все так называемые способности, прыжки, град ударов и тыпы, это всё магия. Если ничем этим не пользоваться, а лишь клацкать мышкой, типа удары раздавать обычные, запаришься играть. Одуреешь. Я на фиме так пробовал. Выносит-то она врагов нормально, но за каждым лучником запаришься бегать. Они стеляют и отбегают, а ты носись за ними как сраный веник. Оно тебе надо?

0

usoid
я имел ввиду, что качать в первую очередь Доспехи, Щиты, Живучесть, Тактику и т.д. а всякие навыки для магии, типа ускорения отката заклинаний качать в самую последнюю очередь, т.е. откат у них будет приличный, а основной урон пойдет с руки.

0

Brashnashla
У зомбика очень тяжкая по весу и штрафам броня, её качать полюбому придёться, хоть и без фанатизьма. Щит, ну если со щитом играешь, то да. Я играл да копьях и другой раз на парном оружии, так что щит - на любителя.
Ускорение отката заклинаний - комплексная вещь. На неё также влияет, навык ношения брони и сколько ГГ сожрал рун. Не следует руны жрать бездумно. Да увеличивается урон и прочие плюшки, но резко увеличивается и откат способности. Если для теневика это мож и не смертельно, то для мага крайне рискованно. Пустил на ВЭ волну огня и стой себе кури, пока откат сработает. ))

0

usoid
Ясно, спасибо. Значит буду физиком)

0