DX12 vs DX11 vs Vulkan

Был слегка удивлён, что игра поддерживает 3 версии API. Хотелось бы прочитать в этой теме мнения по производительности игры на разных API.

Комментарии: 37
Ваш комментарий

Кароче проверял на своей gtx 1060 6 gb (ультра настройки) и кароче так:dx11 - 51-33 fps dx12- идеотизм 30-10 ФПС. Вулкан: 45-26 ФПС с фризами.

5

У кого мылит, попробуйте постобработку снизить до минимума

4

На dx12 эта настройка доступна, на вулкане нет


3
jax baron написал:
Кароче проверял на своей gtx 1060 6 gb (ультра настройки) и кароче так:dx11 - 51-33 fps dx12- идеотизм 30-10 ФПС. Вулкан: 45-26 ФПС с фризами.

игра работает одинаково на всех апи, только при дх11 есть немного статтеры, вулкан и дх12 работают без отличий
Хлыст
Трассировка в этой игре работает только на дх12

-4

Палыч Роков
вообще-то карты у всех разные и фпс будет разный.

4

Ток на 11 идёт плавно, 12 лагать начинает и жутко нагружает процессор, проверю вулкан

3

LOL01110111
Что у тебя за процессор? что его так сильно загружает, потому что я тоже на dx12 играю с ультра настройками и включенной трассировкой тоже на ультра, и процессор вообще не нагружается, а работает на 20-30% максимум а в основном на 15-20%! не то что в marvels spidermen, который с аналогичными настройками загружает проц на 80+-%.

0

Kartonkratos
оптимизация). как трассировка и загрузка процессора связана? ведь все на карту ложится, это у нее тензорные ядра. вроде как, если не прав - то и спорить не буду

0

Павел Волокин
Трассировка тоже влияет на загрузку процессора! но суть не в этом, я просто спросил что за проц у него такой? что сильно загружается, если игра ресурсы процессора потребляет очень мало.

0

Kartonkratos
Вот хз, вроде нормально все, но почему-то лагает. Проц всего на 80% загружен, видяха на 30-40%, но подлагивает... Особенно когда взрывы идут пипец. Попробовал одно решение с реддита, так вообще перестала запускаться, а когда откатил игра превратилась в слайд шоу. Вулкан не запускается в полноэкранном режиме, думаю тоже задело когда пытался починить ДХ12

1

На dx 11 игра выглядит очень чётко, на dx 12 и Vulkan мыло мыльное, но на dx 11 какие то жуткие фризы, как будто что то постоянно подгружает.
Также глюк или баг, но когда включаешь двойную буферизацию, то в игре начинается дичь с фпс, прыгает с 60 до 25 взаимозависимости от места, но когда включаешь тройную буферизацию, то всё становиться в порядке и выдаёт стабильные 60 кадров, настройки средне высокие.
В общем у кого вдруг проблема с тем что игра идёт в 30 фпс попробуйте по переключать Vsync.

3

у меня на 12 на 5 фпс больше

2

PREDATOR7706
главное чтоб эти 5 фпс стабильные были.

1

i5 9300h gtx 1050ti 16gb на dx12 плавный фрейм, загрузка гпу 84-100%, на вулкане - дропы загрузки гпу ужасные 22-56% иногда 95%, фрейм рваный, на dx11 - 65-95% в среднем со статтерами. Игра стоит на m2.

2

Ничего не знаю но расскажу о наблюдении. Устанол на убунте через стим лару Крофт и там вулкан и показывало картинку намного лучше тени объекты. Потом на Винде пробовал всё темно и объекты плохо видны. Почему так?

1

жаль еще taa нет остальное мылит ну а fxaa сами понимаете- но вариант не плохой.

1

А все, перестало лагать на 12, практически ничего не сделал... Само как-то перестало. А, не, сделал: выставил подкачку на авто, лаги пропали. Забавный сюжет кстати, особенно понравилась игра в этих "пустынников", в которых все понарошку.

1

у меня хрень какая то, игра работает стабильно только в dx 12. При запуске в vulkan фризы и оконный режим который никак не хочет изменяться на полноэкранный. в dx 11 вообще странно процессор загружен на 100%. i5 10500/gtx 1650s

0

Анатолий Рудковский
вот у меня на оборот на dx12 работать нормально вообще не хочет.

2
Kazerad написал:
На dx 11 игра выглядит очень чётко, на dx 12 и Vulkan мыло мыльное, но на dx 11 какие то жуткие фризы, как будто что то постоянно подгружает.

ДХ11 работает со статерами, но разницы в графике никакой нет и быть не может, выбранный апи на качество изображения никак не влияет. Даже в ДХ11 я замерял потребление видеопамяти раза в 1,5 ниже, чем на вулкане и дх12. Самый оптимальный вариант в этой игре это дх12

0

TopPCGamer
Ты прав.Но не разберусь в этой игре,что за файл на одиннадцатую отвечает????

0

играю на мобильной 3050, DX12 и vulkan идут +- одинакого и разницы в кадрах между ультра/низкими (без cпециального затенения, как в DX12) - нет (30-40), на DX11 в среднем 60-80 на ультра настройках

0

SSddds
что за проц у тебя друк? и скок оперативы

0

А где API менять, не нашел что то

0

Лёха Казанцев
после установки у тебя должно быть три ярлыка , подписанные какой апи запустить

0

я в рот ебал вулкан. 20-25 фпс на низких настройках ,а на дх12 45-60 на высоких.

0

у меня на dx11 vulkan - 30-40fps, dx12 - 15-20fps, картинка вроде одинаковая

0

Заметил такую штуку в этой игре, скорее всего после обновы, которой добавили амд фср 2.0. С амд фср 2.0 на ультра качестве графон если ещё резкость подкрутить фср становится нереально чётким и потребление видеопамяти увеличивается, но и самое интересное, что количество фпс наоборот падает. Я впервые такое вижу и это только в этой игре

0

Скорее всего DX11 Будут юзать большинство меньше нагрузка на Пэка:) Vulkan и DX12 возможно менее оптимизированы и не захватываются оверлеями)

-3

Dmitriy1337
Dx11 устарел уже очень давно. Среди игр, которые не захватываются оверлеям, это..... ээээээ..... Хороший вопрос) Не припомню таких вообще. Сейчас как раз оптимизация лучше на 12dx и Вулкане в большинстве новых игр, чем на старых 9-10-11dx.

-11

ЧИБИС МЫШИВУРИИ
Directx 9 и 10 понятно устарели, но Directx 11 ещё нет, при том что щас хоть в игры начали пихать кусок говна я про Directx 12, но почему то все разрабы кладут болт на Vulkan api который в разы лучше чем Directx 12.

5

KIBERMAX
У меня Вулкан мылит графоний. Самый лучший вариант, который я использую уже много лет, это Directx12+DLSS+2880x1620+Nvidia Sharpening+Reshade+всё на ультрах и картинка зачётная и фпс высокий.

-16

Dmitriy1337
ALT+R если карта Nvidia и будет тебе оверлей

0

Evil in the flеsh
На ней многие моды действуют.Хоть последняя стоит.Не путай

0
KIBERMAX написал:
все разрабы кладут болт на Vulkan api который в разы лучше чем Directx 12.

чем? теоретически на вулкан возможен рейтрасинг по типу дхр дх12 ультимат но я пока не вдел его реализации и не понятно работает он быстрее или лучше и скорей всего нет.

-4

MunchkiN 616
Вроде в DOOM Eternal есть трассировка на Вулкане.

0