Saints Row 4

8.8
()

Вылет игры после миссии с роботом

Что за фигня?!Миссия когда Кинзи даёт нам робо-костюм. В самом конце когда запрыгиваешь в корабль и игра вылетает...Помогите пожалуйста, заранее спасибо..
Известная проблема, у кого-то есть, у кого-то нету. Либо ждите крака нормального, либо покупайте.
У меня то же самое в этой миссии.
Сижу значит думаю я , играю сейнтс роу 4 как же думаю повезло то с кряком что он у меня пошел
и тут бац ! Миссия с кораблем и думаю Эх... накаркал
Тут надо ждать нового кряка, но для особо нетерпеливых есть сейвы после этого момента
http://www.mediafire.com/download/2wid48h1260u843/lelionmoddeur.rar - жен.перс
http://www.mediafire.com/download/ie01azt8j8445sz/lightishere.rar - жен.перс
http://www.mediafire.com/download/kc2o9rz31g2hvq5/saves3.rar - муж.перс
http://www.mediafire.com/download/79chts8h8rnoff8/yonikild.rar - муж.перс
А куда кидать сейвы?Поставил кряк от Skidrow и теперь не видит сохранения..
А нельзя так я вам дам свой сейв а вы пройдете а то у меня вылетает
Илья Коновалов
По видимому первый кряк создавал эмулятор сервера стим, а новый работает иначе, как и лицуха, поэтому сейвы профуканы.
помогите пожалуйста. вылетает миссия на роботе когда нужно спасать джонни гета.скажите как решить или скинте сейв кто прошол.
Ребят пройдите плиз, та же проблема с "роботом"...
http://www.mediafire.com/?5uecor9fighi07m
Прошу!!!!!!Пожалуйста пройдите мне!!!!!Я уже всё почти миссии прошёл дополнительные....http://www.mediafire.com/download/xa64zby47qyp8p6/saveSRIV.rar
Ребят помогите, скачал сейв, что дал Jim-dok,, а не знаю куда кидать. Подскажите плиииз.
Ребят, это не помогает. Есть еще одна миссия с этим же роботом(там где спасаешь Джонни Гэта). Так вот, там тоже вылетает. Скиньте плиз 40% сейва.
P.s. у кого получилось пройти эту миссию, тоже скиньте :Р
всё я ришил эту проблему(вроде).я скачал вот этот кряк http://forums.playground.ru/saints_row_4/792625/(первая ссылка) закинул все файлы в папку с игрой и всё . дошол до миссии с метом миллером и всё ок прошол и не вылетела.
P.S.сохранения старые не видет поэтому прийдётся проходить всё заново
у меня лицуха купил в стиме, дошел до этого робота прошел его кое как, и игра зависла((
xteem2902
теперь там вечная загрузка((
skandver
у тебя есть эта проблема? при 22% перед этой миссии
xteem2902
если ты прошёл эту миссию, когда было 22%, мне сможешь пройти если не трудно, буду очень благодарен.
В общем-то так:

1.Скачиваем файл отсюда:
http://rghost.ru/48326778
2.Распаковываем.
3.В корневой папке игры отмечаем три файла:
steam_api, steam_api.dll и SaintsRowIV и копируем их в отдельную папку(на всякий)
4.Заменяем старые файлы новыми из только что распакованного архива(кидаем все файлы из распакованного архива в корневую папку игры).
5.Заходим в *Путь установленной игры*\Saints Row IV\SmartSteamEmu\remote_206420 и в *Буква системного диска*:\ ProgramData\Steam\Chuvak\206420\storage и кидаем ВСЕ файлы ИЗ ПЕРВОЙ ПАПКИ во ВТОРУЮ ПАПКУ. ТАКИМ ОБРАЗОМ МЫ ПЕРЕНОСИМ СВОИ СТАРЫЕ СОХРАНЕНИЯ(что бы игра с новым кряком их "видела")
У кого-то вместо \Chuvak\ может быть \RLD!\
6.????
7.PROFIT!

Итого: миссия не вылетает, старые сейвы работают.
5.Заходим в *Путь установленной игры*\Saints Row IV\SmartSteamEmu\remote_206420 и в *Буква системного диска*:\ ProgramData\Steam\Chuvak\206420\storage и кидаем ВСЕ файлы во вторую папку.
Файлы из архива?
и у меня нету, вообще не понятно объяснил, лучше бы ссылку на видео скинул
ovnd
файлы из первой папки
т.е. кидаешь свои старые сохранения из старой папки в папку,в которой игра будет видеть твои сохранения.
Санжар Ашекбаев
т.е. по твоему я должен еще и видео записывать?

а не жирно ли будет?
Бенедикт Вольфрамович
но у меня нету этой папки в стим
Санжар Ашекбаев
значит у тебя другая версия
(Какая?)
Бенедикт Вольфрамович
От Reloaded, скорее всего. И, да - если от него, то как тогда сделать?
Санжар Ашекбаев
я бы с радостью но другие сохранения не видит почемуто и старые тоже.пихал уже во все папки куда можно(((
ovnd
ну не знаю
в соседней теме пишут:


таблетка skidrow сохранения лежат в папке игры

D:\Game\Saints Row IV\SmartSteamEmu\remote_206420

таблетка от reoleded путь

C:\ProgramData\Steam\Chuvak\206420\storage


han4eeg


Twilight_gamer 24.08.13 12:40

han4eeq это не skidrow это steam006

значит я менял со steam006 на Скидроу.
В общем:
для тех,у кого сохранения изначально лежали в папке:

*Диск*\Saints Row IV\SmartSteamEmu\remote_206420

этот способ должен сработать
ну кто-то!!!! Киньте сэйв после спасения дэонни гэта!!
всё работает, таблетка от reloaded))
КТО НИБУДЬ СКИНЬТЕ СЕЙВ ПОСЛЕ СПАСЕНИЯ ДЖОННИ!
Azula100
какие-то тугодумы, да?)
fake364
Ага, ну что им жалко что ли?
"5.Заходим в *Путь установленной игры*\Saints Row IV\SmartSteamEmu\remote_206420 и в *Буква системного диска*:\ ProgramData\Steam\Chuvak\206420\storage и кидаем ВСЕ файлы ИЗ ПЕРВОЙ ПАПКИ во ВТОРУЮ ПАПКУ. ТАКИМ ОБРАЗОМ МЫ ПЕРЕНОСИМ СВОИ СТАРЫЕ СОХРАНЕНИЯ(что бы игра с новым кряком их "видела") "
2 папка появляется после запуска игры с новым кряком,и выходом из игры,туда и кидаем(но у меня не "Chuvak" папка,а "RLD!")
Спасибо большое вы помогли мне, стране государству нео мастрца устричный протокаолллл.......
Bastil
пробовал так делать.даже специально пару сохранений сделал.но в итоге саморучно все равно не нашел,но нашел по пути,указанному в соседней теме.
Ок,ща подредактирую.
Вместо тугодумов, у которых есть этот сейв, и они не выкладывают. Выкладываю я! http://rghost.ru/48401817 радуйтесь)
fake364
ага конешно скиниш ты им сейв и что?пройдут они игру а на карте ещё полно заданий на роботах и ты будеш кидать свой сейв после каждого задания да?лучше уж рещить эту проблему полностью.......а вот теперь подумай на счёт того что ты написал окда?
Бенедикт Вольфрамович
Спасибо огромное)
Ваша инструкция очень помогла!)
Бенедикт Вольфрамович
попробувал как ти и сказал но всеравно нету сохранений,что подскажеш?
Евгений Омельянович
не за что
денис добрянський
ты все файлы кидал?
savedir.sr3d_pc
и
sr3def_profile
не забыл?
Бенедикт Вольфрамович, спасибо вам огромное. Игра не вылетала(в одном месте тормознула, но это лишь с моей стороны). Я на всякий случай сохранения запихнул во все места, куда мог.
P.s. Прошел на 95% :Р
Бенедикт Вольфрамович
спасибо чувак помог
Бенедикт Вольфрамович - СПАСИБО!
Та же проблема с роботом
у кого есть сейв для Saints Row 4 пройдено 43 иле 45
народ,залейте сэйвы после спасения ДЖОНИ ГЭТА, НЕ МИЛЛЕРА, А ГЭТА!!СПАСИБО ЗАРАНЕЕ, НЕ БУДЬТЕ РАВНОДУШНЫ
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.