Sekiro: Shadows Die Twice

Катана - Самый худший выбор основного оружия для Секиро?

Станиславич #
24
Добрый вечер.
В игре имеется только одно (оно же основное) оружие - катана. В теории. оружие должно быть достаточно сильным, но исходя из использования, кроме разового урона и "хитрана" у катан больше и не было никакого преимущества в соулсах.

У меня есть подозрение, что если бы разработчики сменили основное оружие, к примеру, на "прямой меч" либо "изогнутый меч", то в таком случае геймплей в игре бы сильно упростился.

немного личного восприятия катаны, исходя из соулсов: оружие не имеет спама, кд между ударов порой дольше, чем у ГСов (МКД из 3-ки передаёт горячий привет); оружие не имеет качественную серию ударов (привет от парных топоров из 3-ки с их третьим ударом); оружие не имеет высокого разового урона ни по хп, ни по балансу, а значит имеет слабый станлок эффект.

В результате, катану даже в Секиро не починили. Основное оружие у Волка - по прежнему, медлительное, без возможности спама, средней длины (это отнюдь не сушка из 3-ки) и имеет слабый останавливающий эффект. Но противники в Секиро то не остались на уровне ДС-2, а стали такими же шустрыми, как в ББ, может быть - даже шустрее. А у ГГ - медлительное оружие со слабым станлоком.

Мне никогда катаны в солусах не нравились (исключение - парные катаны в Ни-ох), те же прямые\изогнутые мечи всегда были более приятны в использовании, так как значительно быстрее катан, а урон и станлок эффект имеют схожий (за 1 удар), но гораздо лучший в спам серии. А так же, в плане оружия, те же ГСы чаще всего - бьют дальше, имеют больше разового урона и больше урона балансу, скорость атаки немного медленнее (кроме некоторых экземпляров из 3-ки), но зато каждый удар значительно сильнее, чем у катан. А ещё есть копья и пики, алебарды, которые как раз в Секиро зашли бы на ура (и теми же алебардами парировать удары было бы куда эпичнее, чем катаной). А ещё... а ещё есть большое оружие, которое при возможности его выбора в Секиро - стало бы лютой имбой, так как больше 90% противников получало бы полноценный станлок от "силовой тычки", а все крупные мобы получали бы полноценный станлок с двух тычек.

Вот и сидишь, думаешь. А ведь действительно, введи возможность выбора оружия (хоть небольшой выбор) - то игра, как и геймплей, кардинально бы изменилась. Изза большого КД между атаками у катаны, практически всегда второй удар с катаны противники в Секиро блокируют (если у них активна возможность блока, а не ситуации с залипанием, когда Генитиро ловит в своё тело по 9-10 ударов, пока пытается что-то скастовать), а замени катану на изогнутый меч - тот же фальшион или саблю - то изи, практически всегда ГГ успевал бы вслед за первым ударом нанести и второй удар мимо блока противника. А замени ГГ катану на ГС, то можно было бы тупо давать "шальные" станлоки почти каждому крупному противнику, а разовый урон стал бы куда приятнее. А если бы ГГ заменил катану на какой нибудь УГС, то заряженный выпад, вместо выпада с катаной, гарантированно бы ронял любого мелкого моба, а крупного - станлочил. А дай ему Большой молот, то Волк, вместо мучений с концентрацией, тупо бы вбивал большую часть противников в землю, не давая им возможности подняться.

Можно ещё много чего приводить и сравнивать, но моё ИМХО однозначно - катана для Секиро - наиболее не приятный выбор оружия, так как игра слишком быстрая для Катан и слишком толстая, для разового урона с Катаны.

А какое оружие хотели бы испробовать в Секиро вы? Я бы хотел побегать с Алебардой, УГСом и Большим молотом. С Алебардой - вообще бы шиковал, тупо даёшь тычку до подхода противника, а потом круговую, либо заряженную - в итоге противник стоит в блоке и тупо принимает все удары в лицо\блок. От УГСов хотелось бы лицезреть унижение от заряженных силовых, что выпады, что веерные удары. В первом случае - откидываешь противника, а во втором - припечатываешь в ближайшую стену. И блок даже не поможет. От Больших молотов - Эх, имба имбищенская. Впечатывать Деда в землю по КД, наблюдая, как он истощно пытается поднятся и ловит по себе повторную порцию Дубинки по спине.
Zakkon13 #
14
Катана форевар! Нах все остальное, ты шиноби или кто?
Angry Cat #
1
На катаны особой аллергии не имею, но все соглашусь, что первый удар в стандартной комбе довольно медлителен и это не всегда удобно.
В целом я за выбор нескольких типов оружия для большей вариативности и разнообразия геймплея. Никакого противоречия в том, что шиноби возьмёт другой тип оружия нет, даже самураи с чем ни попадя воевали. Сделай Фромы хотя бы топор с копьем полноценными, было бы интереснее.
Дед МастДай #
6
Станиславич
Это не Дарк Соулс. Катана - отличное смертоубийственное и быстрое оружие. Волк не рыцарь-качок в доспехах, чтобы размахивать УГС-ами, а синоби, который использует силу противника, против него же самого. При втором прохождении, бабочку убил за 1,5 минуты с первой попытки. Во второй фазе к моменту как только она вызвала духов, она уже умерла). Гэнитиро - 4 минуты, со второго трая. При правильном понимании механики, вовсе не нужно ковырять боссов по пол часа, нанося один удар в окно, подрезая им ХП по пол миллиметра в минуту. Легко можно вынести всю концентрацию противника буквально за пару удачных контр-атак.
urist666 #
11
Да, действительно! Кто вообще додумался в игре о средневековой Японии вручить герою катану(!!!)? Бессмыслица какая-то. Алебарда бы лучше подошла для синоби.
sandman.90 #
5
Убийца и диверсант вооруженный гигантским молотом...
Любопытно было бы глянуть как он с этой елдой за спиной проникает в крепость.
Станиславич #
1
sandman.90
А вооружённый катаной - это лучше? Убийцы и диверсанты в большей степени вооружались короткими клинками, но ни как не длинными, такими как катаны.

А за Гигантской дубиной и спрятатся то можно, хоть какой то стелс.
Станиславич #
4
Дед МастДай
Ну нееет, совсем нет. Она совсем не смертоубийственная. в игре реализована другая механика, в которой ты практически не наносишь урона противнику. Но парировать длинным изогнутым мечом так же можно, зато он и быстрее и более динамичный. а значит - больше возможности для собственной атаки, а не так, как получается в Секиро. когда в обычных условиях минибосс даёт возможность только на 2 удара, а третий удар, по какой то причине. ГГ чаще всего делает с боковым разворотом, полностью открываясь для вражеской атаки.

Ну и не стоит забывать. что эффект от парирования тем же УГСом значительно лучше, а так же парирование Копьём\Пикой\Алебардой куда удобнее, чем катаной.

Замени катану на Алебарду\Копьё, то те же боссы проходились бы куда быстрее, так как эффективность парирования\блока как и эффективность ударов у Копья\Алебарды значительно выше, чем у катаны.
Станиславич #
1
Кстати, тут википедия говорит о том, что Шиноби как бэ... Вообще не использовали Катаны. Их основное оружие - Ниндзято - короткий клинок, чаще всего обычные самурайские катаны укорачивались, так как полноценные катаны были мало полезны для Шиноби. И, исходя из предполагаемой истории, Шиноби практически не противостояли Самураям лоб в лоб, так как были значительно слабее оснащены и обучены для других целей.

В игре же, более представлен не Шиноби, а "Самурай-Отшельник", либо же Ронин.
Nevoeiro #
7
Дед МастДай написал:
При втором прохождении, бабочку убил за 1,5 минуты с первой попытки. Во второй фазе к моменту как только она вызвала духов, она уже умерла)

То есть в 1 фазе все таки добить пришлось долго.Хорошо бы видео такой ловкости глянуть.
Дед МастДай #
8
Nevoeiro
Да никакой ловкости, можно было бы и быстрей, просто я рукожоп.
А видео есть
Начало боя 1:33
NightHawkreal #
1
Им просто лень было билды делать.
Nevoeiro #
8
Дед МастДай
Ну ты даешь, 7 флаконов, полоса жизни ,да еще и сила атаки прокачена.
Я думал с нуля.
Nevoeiro #
8
Дед МастДай
Лучше подскажи, куда двигать , в сам дворец или в храм сэмпо?
сейчас у ворот замка, быка убил, ниндзю убил, еще одного хрена с копьюм, локация где страт игры.
Дед МастДай #
7
Nevoeiro
Флаконы как видишь мне не понадобились, использовал всего один и то, можно было не пить. Ну зачем же я к ней пойду в самом начале, когда отъезжаешь с любой тычки бомжа. Я к ней пришел после убийства Гёбу и Быка, которые так же были убиты с первого трая, и после зачистки Замка Асина и Храма Сэмпо. Но до убийства Гэнитиро. После неё сразу пошел на крышу и со второй попытки так же заспамил супостата)).
PS. Я после быка зачищаю замок, но по сюжету к Генке не иду. Двигаю в Храм Сэмпо. В итоге у меня перед Генетиро жизнь 14, сила атаки 3, и плюс взяты пассивки из ветки Асина, повышающие урон концентрации противника и пассивка на отхил при добиваниях.
Станиславич #
1
Дед МастДай
А убивать Генитиро при 12 жизни и атаке 2, без пассивок на урон концентрации? без данных пассивок и низкой атаки вообще смысла пробовать сбивать концентрацию без сбития хотя бы 30% здоровья - нету, концентрация будет регенится чуть ли не быстрее, чем ты её наполняешь крупным мобам через парирование.
Дед МастДай #
7
Станиславич
Атака 3 или атака 2 не особо то меняют положение. А 30% ХП ты ему хоть как быстро снесёшь, у него куча окон когда урон проходит в тушку, а не в блок. После чего его концентрация почти перестанет восстанавливаться, если не давать ему отдыхать. Его можно тупо спамить ударами. Потом ловишь на пару серий парированием и готов. Темп боя настолько быстр, что ни о каких долгих ковыряниях и речи не идёт. Да и можно леденец схавать, если что. Всё равно их некуда девать, кроме как на боссов. По ходу игры ко встрече с Гэнитиро ты уже хоть как прокачаешь хотя-бы одну пассивку на урон концентрации, и для этого совсем не надо фармить, достаточно не вафлить на мобах. Почему собственно нужно от этого отказываться и идти к нему непрокачанным? Если ты конечно не собрался спидранить игру.
CoolSintez #
2
По изначальной теме: с хорошими клинками, тем более с катанами, в Японии тех лет было довольно туго. Намного аутентичнее для шиноби смотрелся бы более короткий прямой клинок. Однако, сам Куро дарит ГГ катану, чем типа снимает все вопросы, маскируя тем самым лень разрабов или мб нехватку денег на разработку. Хотя, даже к одному оружию можно было бы прикрутить и стойки (сделано частично) и стихии (сделано частично), вместо этого все силы были брошены на деревянный девил-брэйкрер. Помнится была такая игра - Legasy of Kain: Defiance, так вот там из одного клинка сделали условно четыре, плюс подбираемое оружие. И это 10 лет назад.
Катана мб и не худший выбор, учитывая где и когда происходит движ, но уж точно не должна была быть единственным оружием. Да и отсутствие статов это фэйл...
Nevoeiro #
9
Дед МастДай
Я отрыл дорогу в Сэмпо, дошел до чувака в железе.
Решил вернуться в Асин, по крышам добрался в само здание на верху, где зерно тыквы , еще там дверь нужно открыть и при тормозил.
Генерал перед воротами не убивал.
К бабули я то же пошел после всадника,затем бык, затем ниндзя в колодце и чувак с копьем. Сейчас сила атаки 3.
Ну что интересно по 2у кругу игру проходить? Мне что то Immortal Unchained игра+ не пошла, хотят там и было написано что якобы все сбросится в ноль, но не чего не сбросилось.
Nevoeiro #
8
CoolSintez
Все таки короткий клинок обуславливал бы прохождения в скрытом режиме.
А здесь ситуация в стране междоусобная война, и по этому открытые противостояния. Нельзя терять не минуты ,нужно спасать хозяина! Да еще за тобой оправлены охотники, тебя ждут.
Тoxic #
3
Автор, ты бы больше орал и плакал по ночам, если бы ГГ вручили нунчаки. Или один единственный сюррикен, который нужно было бы после каждого броска искать в траве, чтобы подобрать.
sandman.90 #
3
Станиславич
А в Википедии не написано про бессмертных чувачков и божественного дракона?
Дед МастДай #
6
Nevoeiro
Я не играю НГ+, и в соулсах никогда это не любил. Теряется смысл исследования мира, когда персонаж прокачан, а из лута ничего не нужно. Я прохожу игру заново, с нуля, на другую концовку.
Nevoeiro #
9
Дед МастДай
да я хотел проваленные задания в Immortal Unchained пройти нг+, да что то скучно стало.
Хотя игра сложнее стала, например где не было колдунов, они появились.
Дед МастДай #
7
По теме, кто вообще реально пользовался всей этой кучей оружия в соулсах? Лично я всю игру проходил с одним длинным мечом, затачивая его до +10. И не испытывал никаких проблем в нехватке дамага по боссам. А всё найденное тупо сваливалось в ящик. Все эти оружия из душ боссов - бесполезная хрень, нужная только чтобы повыделываться в ПвП. Доспехи тоже чисто визуально, так как нет особой разницы, с двух тычек ты будешь отъезжать или с трёх.
sandman.90 #
2
Дед МастДай
Вот-вот. Во время первого прохождения DS3 мне выпал с рыцаря Лотрика его меч. Простой прямой. Так всю игру я с ним и прошел.
NightHawkreal #
1
Дед МастДай
В первой части копье в канализации очень полезно.
FallenGhost #
1
Дед МастДай
Дед МастДай написал:
По теме, кто вообще реально пользовался всей этой кучей оружия в соулсах?

Поддержу, мне почему изначально Bloodborne и больше вкатил, ибо оружия было меньше - а значит легче найти "свое".
Дед МастДай написал:
Лично я всю игру проходил с одним длинным мечом, затачивая его до +10.

Я тоже все игры фромов пробегал с одним оружием, ибо привык к нему, и ничего другого не надо было.
Вот с чем проходил:
Спойлер
Demon's Souls - Длинный меч
Dark Souls - Меч дракона - 1 прохождение, Алебарда Черного Рыцаря - 2 прохождение
Dark Souls II - Солнечный меч - 1 прохождение, Рапира - второе прохождение
Dark Souls III - Меч тьмы
Bloodborne - Пила-топор
Дед МастДай написал:
Все эти оружия из душ боссов - бесполезная хрень, нужная только чтобы повыделываться в ПвП.

А вот это вообще фейл. Казалось бы - они добываются уникальным путем, и не лежат где попало. А толку от него - 0. На начальных этапах игры валяется оружие круче. Тоже самое могу сказать и про оружие, которое ты находишь на более поздних этапах и под конец игры.
Станиславич #
1
Дед МастДай
По поводу используемого оружия.
В ДС 1 - МЧР, Змеиный большой меч, Полуторный меч, демоническое Мачете, Демоническая Секира, Зуб Дракона, Огромная дубина, Большая Дубина, Светлый прямой меч, Балдерский меч, длинный меч, Фальшион, Сабля, Живописный меч, АЧР, Бронзовая Алебарда, Коса, Большая Коса, Демоническое копьё, Палица, Дубина, Усиленная Дубина, Секира, Большой топор и БТЧР. Использовал не так. чтобы проходить с одним оружием всю игру. Обычно использовал 3-4 оружия при прохождения одной игры, а на различных НГ+2 и выше использовал уже большой список оружия (порой до 10). + так же частенько прокачиваю стрелковое оружие (Чёрный лук и Составной)

Про ДС-2: Рапиры (в основном обычная и леденая), Пики (в основном Огромная пика и пика хейда), Копья (пробовал несколько вариантов, но немного), Молоты (Палица, Гомункул, Усиленная Дубина), Большие молоты (ОД, Зуб Дракона, Молот Вельстада, дубина Гиганта, Сплавленный молот, Уродливый Череп), УГСы (Двуручный меч, Дым, Склеп, Грещница, БМЧР, Преследователь), Катаны (Хаос, Учи, Берсерк, Чёрная), Изогнутые мечи (Искривлённый меч), Алебарда Мастодонта, Парные клинки. В ДС-2 не пользовался ГСами и прямыми мечами, а так же изогнутыми изза их низкой эффективности. В остальном, за одно прохождение частенько прокачивал 4-5-6 оружий до максимума и использовал разное оружие в разных моментах. если прокачиваю силу\ловкость или совместно, то использую оружие с хорошим скалированием, если не качаю силу и ловкость. то в основном использую рапиры, копья, пики, Зуб Дракона, Грещницу и прочее оружие с хорошим базовым уроном. + так же частенько прокачиваю тяжёлый арбалет и некоторые луки.

ДС-3. тут уже выбор оружия не так велик, но поиграть и попробовать успел большой список. В зависимости от билда, можно использовать несколько выбранных оружий. Проблема в ДС-3 кроется в отсутствии Кусков Титанита по ходу игры, тогда как в ДС-2 в середине игры можно было выкачать 4-5 оружий до макс, а в ДС-1 до Анор Лондо можно было выкачать нужное оружие до макс. В ДС-3 обратная ситуация. Нет особого смысла прокачивать большой список оружия до +9, так как большие проблемы с обломками (как и в ДС-2, но там есть оружие из душ Боссов и из Мерцалки) и кусками титанита. Большая часть оружия тестируется и используется уже в НГ+2 и выше, с повышенными защитами у мобов и боссов. Но ДС-3 позволяет при этом использовать широкий спектр оружия: и Прямые мечи, и Изогнутые, и Катаны, и Молоты, и Топоры, и ГСы, и УГСы, и Большие молоты\топоры, Копья, Алебарды, Косы. Практически ни одно оружие не вылетает из списка. Единственное, что частенько выражено - это некая переапанность прямых мечей в плане ДПСа, но это вызвано в первую очередь тем, что большая часть равного оружия занерфлена патчами (изогнутые мечи. катаны и молоты).

Про оружие из Душ Боссов. В первом ДС мало можно было выделить такого оружия, так как оно, как и оружие из мерцалки. чаще всего уступало обычному оружию.
В ДС-2, Это: Клинок хаоса, Преследователь, Склеп, Вельстад, Грещница, Изогнутый меч, Дым, Меч короля, Двуруч Дракона, Меч Алона,
В ДС-3: Вольнир, Убица, Меч Скверны\Лориана, БТ Демона, Йорма, БМ Старого Короля, Вордт, Гундир, Коса Фриды.
KaZzuiR #
1
тут в разделе "файлы", есть мод, заменяющий катану на меч лунного света, ставь и радуйся
и кстати, СЕКИРО НЕ ДАРК СОУСЛ!
Станиславич #
4
KaZzuiR
Причём тут мод? если анимация и эффект остаётся прежним.
Секиро и не предполагалось как дарк соулс, но почти во всех играх подобного жанра, катаны крайне слабы в плане противодействия и прямого воздействия. Они во многих аспектах уступают другому оружию.
И да, Шиноби НЕ пользовались Катанами, вообще. Катана - это Оружие самураев
KaZzuiR #
3
Станиславич
какая к черту разница, какое в игре оружие? Катана это стилистически выбор разработчиков, такую анимацию атаки сделали специально для того чтобы ты не мог просто спамить атакой. Каждая твоя атака должна быть взвешенной, все это для того чтобы битва чувствовалось битвой, а не дракой с деревянными палками как в дс,
Для того чтобы прочувствовать всю боевую систему игры, надо всегда держатся рядом с врагом и парировать каждую его атаку, в конце нанести добивающую атаку и это, имхо, лучше чем битва двух бомжей с деревянными палками из дс
Zakkon13 #
2
Станиславич
Кстати говоря об оружии Секиро, как мне кажется для катаны данный мнч коротковат. Больше на ниндзято похож. Надо было еще и ножны на поясе горизонтально закрепить:3
Станиславич #
1
KaZzuiR
Имхо, попробуй убивать того же Генетиро с хп 10 и силой атаки 1, без взятых навыков на урон концентрации. А потом уже говори про "битва чувствуется битвой". Знаешь ли, условия у персонажей должны быть равными, а не так, что тебя босс убивает за 2 тычки, а ты должен идеально совпадать в тайминги каждого парирования и при этом стабильно отвечать по 1-2 удара, чтобы урон его концентрации не сбрасывался и так долбить 40-50 секунд. чтобы одну фазу завершить.
Само собою Секиро сильно облегчается. когда ты условно, бегаешь прокаченным персонажем. Вообще встречал мнение, что секиро - изи игра. слишком изи. Мнение от человека. который играл взломанным персом с макс хп, всеми навыками и 98 силой атаки, при этом в наличии были все протезы. И это с самого начала игры. Он первому командиру с трёх атак в блок выбил всю концентрацию.

Если снизить в 3 раза урон большинства мобов и боссов, а так же увеличить урон концентрации и по здоровью от Волка хотя бы на 50% (базовый), то тогда "бой двух самураев станет боем двух самураев", а не попытки завалить кулаками Йорма в ДС-3.
Станиславич #
1
Zakkon13
Только вот скорость атаки у данного меча (основное оружие Волка) - ещё медленее, чем скорость атаки у Катаны. Так сказать. вариант "тяжёлой" катаны. Ниндзя-то, если бы его реализовали в Секиро. имел бы скорость атаки почти в 2 раза выше. У Волка есть Sabimaru, которые по сути являются короткими клинками (два коротких клинка в паре) и можно сравнить скорость парного удара с двух клинком и скорость атаки у Катаны Волка.
Дед МастДай #
2
Станиславич написал:
секиро - изи игра. слишком изи. Мнение от человека. который играл взломанным персом с макс хп, всеми навыками и 98 силой атаки

лол)) конечно изи. А если серьёзно, то проходя игру тщательно исследуя, зачищая все локи, постепенно прокачивая персонажа, особой сложности не испытываешь. Разве что при первой встрече с новым боссом, пока поймешь как его бить. Но нехватка в силе атаки 2-3 единиц уже сильно сказывается. Сам ощутил это только когда при повторном прохождении, прорашил пол игры. Но это игра фромов, боссы и должны быть толстыми, а обычные мобы падают с 2-х тычек. В тех же Соулсах, черные рыцари доставляют не мало проблем. Конечно есть спидранеры, которые игру проходят без урона и почти без прокачки за пол часа, но это люди не от мира сего. Если сравнивать с Дарками, то Секиро меньше и легче. Если бы здесь было больше разнообразного оружия, более продвинутая система прокачки, статы и тд и тп, что присутствует в соулсах, то здешние боссы вообще бы не представляли никакой опасности. А локации в отличие от Дарк соулс, пробегаются на раз без убийства мобов без каких либо последствий. В соулсах попытка прорашить не зная наизусть расстановку мобов, чаще всего заканчивается смертью. Идея Секиро именно в том, что персонаж слаб, но шустр и хитёр. Это не РПГ, здесь строго прописанный герой, который ставит всех игроков абсолютно в одинаковые условия. Дали катану, и крутись как хочешь)).
KaZzuiR #
0
Станиславич
Станиславич написал:
попробуй убивать того же Генетиро с хп 10 и силой атаки 1, без взятых навыков на урон концентрации

Зачем мне себе усложнять игру? Если не спидранить, а спокойно проходить игру, то генетиро убивается за 2 минуты (при условии что ты знаешь тайминг его атак)
Станиславич написал:
Знаешь ли, условия у персонажей должны быть равными, а не так, что тебя босс убивает за 2 тычки, а ты должен идеально совпадать в тайминги каждого парирования и при этом стабильно отвечать по 1-2 удара, чтобы урон его концентрации не сбрасывался и так долбить 40-50 секунд. чтобы одну фазу завершить.

Ну так это босс, нормально что боссы в разы толще обычных мобов, все это для того чтобы после победы ты чувствовал что свернул гору.
Дед МастДай #
1
Станиславич написал:
Знаешь ли, условия у персонажей должны быть равными, а не так, что тебя босс убивает за 2 тычки, а ты должен идеально совпадать в тайминги каждого парирования и при этом стабильно отвечать по 1-2 удара, чтобы урон его концентрации не сбрасывался и так долбить 40-50 секунд. чтобы одну фазу завершить.

Не надо забывать, что это не PvP, ты играешь против ИИ, программы. Ты никогда не будешь в равных условиях с ней, она всегда будет проигрывать человеку. Машина не может обучаться на лету, менять стратегию и тактику во время боя. Поэтому её тупость компенсируется толщиной. К тому же здесь враги даже хилиться не могут, в отличие от тебя. О каких равных условиях идёт речь? Ты изначально в более выгодных условиях, а хочешь ещё чтобы боссы падали с двух тычек.
Станиславич #
1
KaZzuiR
Я к нему приходил без взятых навыков на урон концентрации и с силой атаки 2. В таком варианте, даже идеальные парирования практически не сносят ему концентрацию.
Дед МастДай #
1
Станиславич
В таком варианте 50% ХП хоть как придётся состригать, и только потом налегать на концентрацию. Если что, можно ещё леденец соснуть. Опять же, никто не заставляет щимать к нему сразу. Почти все дороги открыты.
Nevoeiro #
0
Дед МастДай написал:
К тому же здесь враги даже хилиться не могут, в отличие от тебя

В обще то хилятся но не все.
Nevoeiro #
0
Дед МастДай
Раздражает то что при точном парирование на боссах том же Гене,не дает тебе провести контратаку.
Ну, а так для боя с Геной все устроено, площадка не плохих размеров и в высоту, по меркам других боссов, скорость самого Гены урезана.Только вот бой неказистый получается, беготня от Гены по площадке и редкие удары, точнее нудный.
Дед МастДай #
0
Nevoeiro
Nevoeiro написал:
В обще то хилятся но не все.

Кто? приведи в пример хоть одного моба в игре, который бы отхилил себе здоровье во время боя? Я что-то таких не встречал. Восстановление полоски ХП, если ты убежал в другой конец локации и противник тебя потерял, не в счёт, это не отхил, по сравнению с тем, что мобы в DS могли хлебать эстус прямо посредине битвы. Некоторые плотные мобы и боссы, могут сбрасывать часть накопленной концентрации, но не здоровья. А у игрока, 10 банок хилок, драже, и ещё пара расходных лечилок в арсенале.
Nevoeiro #
1
Дед МастДай
опа 2 жизни не считается у боссов. Или ХП которое не сенсти, так и ГГ можно так же сделать и бутыли не нужны будут.
Восстновления концентрации это что не считается?
Дед МастДай #
1
Nevoeiro
Две жизни только у минибоссов и боссов, так у тебя тоже две жизни, а то и три, при удачном раскладе. Восстановление концентрации - это не восстановление ХП. У тебя тоже концентрация восстанавливается, причем гораздо быстрей. Но если тебе сняли здоровье, ты можешь отбежать и полностью его отхилить. Враг этого сделать не может. Именно поэтому он и такой толстый, чтобы ты не снимал ему за два удара всё здоровье, которое он не сможет восстановить. Ты медленно, но верно ведёшь его к смерти. А если ГГ сделать больше здоровья и уменьшить получаемый урон и убрать бутылки, то любого босса можно будет просто тупо затанчить лицом. Зачем тогда скилл?
NightHawkreal #
0
Дед МастДай
Во первых персонаж раскрывается, когда лечится и противник об этом знает, а во вторых многие боссы могут ваншотнуть или как минимум положить одной комбой.
Дед МастДай #
0
NightHawkreal
Ну окон для отхила предостаточно, кроме финального босса. А вот ваншотнуть действительно могут, тогда не важно сколько там у тебя банок)
B
i
u
Спойлер