на главную
об игре
Sekiro: Shadows Die Twice 22.03.2019

Сложность (гильдия "платиновых")

Получил последнее достижение в секиро, да-да, понимаю что немножечко запоздал, но прям под впечатлением.

И вот на фоне этого события хотелось бы начать обсуждения сложности, и в первую очередь интересует мнение людей, которые тоже получили все достижения ("платиновый" трофей если для пс4) ну или людей, которые хотя бы просто получили достижение за всех боссов.

Моя оценка сложности игры 8/10, самая сложная souls like игра, тайминги в битвах просто жесть. Но всё же, тут нам не дают почти невыполнимых челленджей (типа битв без урона и т.п.), плюс к этому к каждому боссу намеренно оставили "лазейки", какие-либо фичи, которыми можно упростить, если не получается убить босса напрямую, как и задумано.

Мой топ-3 сложности боссов:
1. Иссин мастер меча
2. Филин отец
3. Обезьяна-страж (так и не убил её правильным способ, всё время абуз его прыжка "пингивнчка" использовал)

Комментарии: 19
Ваш комментарий

Я бебезьяна вообще стилем "бегущий синоби" забил.

2

Поначалу, игра казалась на много сложней соулсов, но разобравшись в механике, поняв, что акцент боёвки смещён в сторону парирования, а не уклонений, игра открылась с другой стороны, и на удивление оказалась на много проще соулсов. Ну и темп игры, несомненно, на много быстрей, предыдущих творений. По сложности боссов, с п.1 и п.2 согласен, а обезьяна на самом деле очень легкий босс. От неё вовсе не нужно бегать. Для меня вообще самыми сложными в игре оказались даже не боссы, а минибоссы-ниндзя: Рука безчестия и Масанага, вот на этих "каратистах" я, пожалуй, помер даже больше раз, чем на Иссине)).

2

Дед МастДай
В очередной раз убеждаюсь что сложность штука очень индивидуальная. Вот эту руку бесчестия и масанагу валю всегда на изи, ну максимум три раза убивали, а те же генералы самураи убивали раз десять. Макака далась не очень легко но когда встретил его во второй раз и во втором раунде призвал дружка, я даже не пытался их завалить )

0
Micr0 написал:
Мой топ-3 сложности боссов:
1. Иссин мастер меча
2. Филин отец

на счет этого почти согласен, но еще точно для себя не определил кто топ 1 а кто топ 2, обезьяна вообще изи, вторая обезьяна с еще одной обезьяной еще легче, видел многие ставят на топ 3 демона ненависти, но для меня он тоже был изи, хз короче, каждому свое

0

Иссин мастер меча и Филин отец сложны из-за динамики и продолжительности боя. Есть еще важный момент - специфика управления. Зачастую вы не можете выполнять несколько действий одновременно, и не можете прерывать одни действия другими. Например, процесс приема лечения не прерывается и не совместим ни с чем, а находясь в анимации удара невозможно выполнить отскок... Соответственно, вы должны по первым кадрам анимации быстрых и сильных боссов угадывать их дальнейшие действия, и знать как на это правильно реагировать. Это возможно только после нескольких попыток и изучения, так и задумано разработчиком. Спамить кнопки (хоть и нужные) - бессмысленно. Обезьяны легче из-за скорости. Демон, по духу - босс из Дарк Соулс. Не слишком сложен для любителей серии.

0

Micr0
А демон ненависти как же? Как по мне, он на порядок сложней обезьяны.

0

urist666
У демона ненависти больше ХП, но его хотя бы можно бить. Обезьяна кричит когда к ней подходишь, а у тебя тебя только ближний бой. Как убивать если в ближнем бою нельзя бить??
Но это лично моё имхо, поэтому и интересно.

DeaDJoE
на НГ++ , бегая от костра лестница смерти (уже в самом конце когда демон ненависти есть) до моста. За 4 часа всё открыл, смотря на втором мониторе сериальчик.

-1

Micr0
Обезьяна за вторую фазу успевает крикнуть всего 3-4 раза. К тому, же перед началом этой атаки, она поднимает руку с головой, чтобы установить её на место. Эту анимацию хорошо видно, чтобы успеть среагировать и отбежать. Отбежал, подождал, и снова можно лупить её в ближнем бою. Всё остальное время её можно парировать и спамить ударами. Особенно хорош момент, когда она вытягивается во весь рост и падает чтоб нанести удар, если этот удар отпарировать, то она ляжет в бессознанке, на долго. Так же перед боем с ней, уже можно получить фиолетовую бутылку, от страха.

0

Micr0

Micr0 написал:
Обезьяна кричит когда к ней подходишь, а у тебя тебя только ближний бой. Как убивать если в ближнем бою нельзя бить??

Насколько я помню, она кричит только во второй фазе - лично я от этого убегал. Но где-то видел или читал, что можно просто уходить к ней за спину во время крика (сам не проверял). Все остальное время - парируешь ее, и после парирования самого сильного вертикального удара появляется хорошее окно для атак.

1

FallenGhost

FallenGhost написал:
что можно просто уходить к ней за спину во время крика

Не совсем так. Всё равно нужно отбегать. Просто центр радиуса её АОЕ атаки, находится не в центре обезьяны, а перед ней. Сзади радиус на много меньше чем впереди. То есть, если видишь, что не успел отбежать, лучше зайти за спину, получишь меньше дамага. Пару раз у меня получалось даже сбить её атаку-крик, перед самым началом анимации, но это не всегда получается, слишком рискованно.
PS. Так же полезно банку от страха выпить в самом начале второй фазы, так как она не только снимает статус, но и снижает накопление.

0

По сложности боссов в мое первое прохождение первое место делят Иссин, мастер меча и Филин (Отец) из Поместья Хирата, оба выматывают. На втором же месте - Демон Ненависти.

0

Что сложного в демоне ненависти? Супер-очевидные атаки, даже если реакция уже не та, что в молодости, с огненным зонтом разваливается легко, играючи, не глядя.

0

И насчет платины: ОП, ты до какой НГ+ дошел для фарма экспы?

0

Ну Иссин действительно крутой дядька а вот Филин что-то не впечатлил.
Меня все кошмарили что я на нем зависну надолго а я его со второго захода грохнул.
На Демона тоже много времени не потратил. Правда был досадный момент когда ему оставалось буквально две тычки и я умудрился посунуться с обрыва.

Самые сложные для меня оказались два хмыря красноглазых которые появляются если сделать квест лекаря

0

На НГ+3 решил посмотреть концовку "Сура". Босс Эмма + Иссин тоже весьма не прост, и имеет пару интересных особенностей. В фазе с Эммой, в определенные моменты, слетает прицел. Ничего необычного, но здесь это "официально" и сопровождается характерным звуком. С Иссином, видимо, баг. Если кружить от босса вправо, иногда можно ударить в левый бок/плечо. Удар фиксируется как промах, но меч, абсолютно точно, достает. Такая вот сложность...

0

Сергей 82

Сергей 82 написал:
С Иссином, видимо, баг...Удар фиксируется как промах, но меч, абсолютно точно, достает.

Это не баг. Это особенность босса, этакая контр-атака с уклонением, наподобие перьев. Не обязательно в левый бок, может произойти при прямом ударе стоя спереди в упор. После такого "промаха", необходимо немедленно прожать блок/парирование, иначе получишь серию в лицо.

1

Половину сложности игры составляет нехороший человек - редиска, который привязал смену захвата цели на движение мыши и заблокировал возможность переназначить это на отдельную кнопку, из-за чего бой с 2 противниками становится в принципе невозможным, малейшее движение и ты бьёшь по самому дальнему врагу, в то время как ближний бьёт тебя, а без захвата цели гг мажет в упор и вообще ведёт себя как слепой.
Вторую половину поделили между собой копья и не блокируемые атаки, особенно большие копья, достают далеко, читерские в плане урона, так как вся длинна копья считается наконечником, кувырок под копьё практически не работает, от блокировки вышибает слишком много концентрации, опять же они криво сделаны, так что если прыгнуть над ударом копьём, оно всё равно наносит урон. Что касается не блокируемых атак, во первых хоть и прошёл игру, но так ни разу и не смог вовремя отличить выпад от горизонтального удара, всё время с этой ошибки урон получал. Проблема выпада в том, что у меня почему то практически не срабатывало микири, способность контрить выпад, я и позже пытался жать и раньше, а персонаж просто нихрена не делал, а если пытаться увернуться, то это та же лотерея, из-за кривых рук разрабов выпад наносит урон персонажу даже если тот находится в 30 градусах от направления атаки, то есть визуально ты наблюдаешь как копьё или меч рассекает воздух метрах в двух от персонажа, но урон всё равно засчитывается. В общем, как и во всех соулсах, больше сложностей игре добавляет её кривизна, а потом уже всё остальное.

0

MLShadow
У меня с Микири была подобная фича - Микири работала только в конкретно поставленных условиях и при прожатии в нужном направлении. А именно: Только нажимая движение вперёд и прямо по курсу копья и нажимая на "микири" - оно срабатывало. Во всех остальных случаях - нет. Чуть левее\правее - идёт уворот, вместо Микири. Нужно ловить копьё именно лицом, тогда, в моём случае - микири срабатывало. И только при атакующем движении навстречу противника.

0

Станиславич
Я тоже нечто подобное замечал, при тренировке на самурае микири работало в 85% случаев, а в 15% происходило уклонение. В бою по началу пытался двигаться вперёд, но в большинстве случаев персонаж головой бодал врага и насаживался на пику.

0