Сложность игры

Хочу познакомиться с игрой, но волнует один вопрос.Отпишитесь те кто играл. Какова сложность игры? Это тоже самое что и серия Dark souls? Или с Sekiro проще?
0
InboxM
Намного сложнее чем все соулслайк игры из-за очень своеобразной механики.
Если сложность для тебя такая большая помеха - на нексусе есть моды, упрощающие игру. Не читы, просто твики урона и выносливости.
1
Почти нет исследования, совсем нет доспехов и оружия, есть только боссы и боссы.
3
Доброе.
Секиро сильно отличается от серии ДС. Очень сильно.
Отличии как в показанном мире, возможностях, так и в главном - геймплей и боевая система.
Секиро - куда более линейная игра, заточенная под собственную механику и использование "вынужденных" приёмов, которые работают на выбранных противниках.
В Секиро - куда меньше боевого разнообразия, но именно геймплейное разнообразие - достаточно хорошо выражено.
При этом, Секиро - значительно более короткая игра, чем Дарк Соулс 3-ий, при этом, насыщенность локаций и противников в Секиро, возможно, даже лучше, чем в ДСах. Ну и наличие встроенного разветвлённого сюжета (я про выходы на различные концовки и восприятие самого мира игры).

В плане сложности - секиро требует адаптации, значительно более выраженной, чем Дарк Соулс, но по началу игры прощает игроку многие ошибки и косяки. Ближе к середине игры (после убийства Генетиро), геймплейно противники и боссы меняются и требуют куда более выверенного подхода, чем по началу игры. Но в этом плане, отмечу самого Генетиро, который будет являться "Экзаменатором" подготовки игрока к завершающей стадии игры.

Если рассматривать сложность игры, то... Внезапно. выплывает на первый же ряд адаптированность. Если в ДСах у тебя достаточно хорошая выживаемость и живучесть персонажа, как и возможность отхиливаться на боссах, но урезается защитный функции самого персонажа, то в Секиро - видна обратная тенденция - персонаж оснащён сильным защитным инструментом и возможностями избегания урона - куда более эффективными, чем в ДСах, но при этом, сама прочность персонажа значительно меньше - ты не играешь танковым персонажем, ты играешь стеклянной, слабой, уязвимой пушкой. Условно говоря, это та ситуация, если в ДСах НГ+0 ты проходишь с ХП меньше 25 и тебя какой либо босс стабильно убивает с двух ударов.

Так же в плане сложности, стоит добавить, что игра намерено выстраивалась именно под использование игровых механик. Сам по себе, наш Персонаж, практически всегда на любой стадии игры - слабый. Он слабее локаций, в которых появляется, даже спустя многочисленную прокачку. И критически это отражается на наносимом уроне. Считай, если ты играл в Дополнение к ДС-3 (город за стеной), то можешь представить, насколько толстыми будут рядовые противники (на примере харальдов и рыцарей) и какими будут боссы (на примере живучести Гаэля и толщины здоровья Мидира). С Другой стороны - игра имеет механики, позволяющие безнаказанно атаковать противника (петарды, огненный клапан+масло, удар бессмертных).
3
Так-то если разобраться всё достаточно просто (насколько вообще возможно в условиях игры такого плана). Игра требует, в отличие от соулсов, гораздо более агрессивного геймплея (на боссах, но есть исключения) и менее агрессивного [стелса] на зачистке локаций. Можно просто рашнуть собрав весь лут, но это может оказаться фатальным если не знаешь что за мобьё тебя ждёт (привет всяким стрелкам). Стелс тут кривоват и достаточно примитивен, но он позволяет не подпаливать свой пердак лишний раз в битвах с мобами, которые тут довольно сильны. Ну и зависимость от таймингов парирования, нужно парировать, без парирования местные боссы убиваются крайне долго, поэтому повторяюсь, агрессивный геймплей. Не пушишь босса - обрекаешь себя на получасовое ковыряние полоски хп и беготни вокруг. Порог вхождения на удивление не сильно выше тех же соулсов, я прошёл игру один раз выйдя на концовку с самыми простыми боссами, пропуском некоторых локаций, пачки мини-боссов и сильнейшего босса игры, это было около полугода назад. Сейчас же, пройдя игру во второй раз я не встретил особых сложностей, даже последний босс упал спустя полчаса траев, что достаточно неплохо, а учитывая что я играл 11 часов к ряду это вообще шикарно. Я даже матерился в этой игре меньше, чем в соулсах, и умирал тоже гораздо меньше, и это на второй то раз.
1
Возможно ты видел видосы где великан в колодках рвёт жопу благодаря кривым хитбоксам и поломанной механике захвата, так вот он убивается элементарной беготнёй вокруг него, подождал пока он атакует/попытается сделать захват, подбежал, пару раз ударил, убежал, и так до победного, даже огонь не нужно юзать. Это одно из исключений где парировать и пушить босса нежелательно, захваты то не парируются.
0
Я думаю вот этого достаточно, чтобы описать сложность игры...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.