на главную
об игре
Sekiro: Shadows Die Twice 22.03.2019

Боевые стойки - полное говно!

Очень жалею, что потратил очки опыта на эту парашу. Я думал, там удары будут раза в два, хотя бы, сильнее... Но хрен там. Даже обычные удары больше из равновесия выбивают, а уж с топором никакие стойки не сравнятся.

Интересно, в игре есть какое-то зелье, чтобы перераспределить опыт?

Комментарии: 21
Ваш комментарий

Эти удары очень полезны, удар полуночника помогает одновременно и уклонится, и быстро приблизится к противнику нанеся удар без зарядки и лишних движений, итимодзи разбивает защиту, причем любую, так же и концентрацию секиро сбивает на ноль, не позволяя тебя лишний раз опрокидывать, что одна что другая юзаются бесконечно, крест асина очень быстрая атака и в крит. моменты очень хорошо спасает и быстро сбивает вражескую концентрацию но тратит эмблемы духа, очень имбовая атака, молитвенные удары сбивают защиту не давая тебя конт атаковать и так-же имбово сбивают контру врага, удары семпо это атака которая должна использоваться в комбинации, удар идет по дуге, помогает вовремя увернутся, верховный монах это супер комбуха, очень ультимативный прием, ибо секиро херачит так сказать от души, враги не успевают в принципе что либо сделать, вдобавок она бесконечная, атаки тени тоже что и удар полуночника но с увеличенной атакой, чаще всего приваодящий к казни врага, падение тени это развитая комбинация исходящяя из атак тени, она наоносит больший урон, обе тратят эмблемы духа, парящая смерть тоже очень ультимативна за счет большого количества крестовых ударов перед секиро, неплохо дамажит, вдобавок не дает всяким прыгунам напасть просто напросто сбивая их в прыжке, облачный вихрь это ее прокачанная версия, защищает секиро со всех сторон но блокируется толчками и сильными ударами при это тратит эмблемы духа, удар бессмертных увеличивает радиус удара, все эти приемы при правильном использовании могут превратить тебя в сэкс машину, разрабы не идиоты, они не просто так добавили их.

7

Немезис
А что за боевые стойки? В древе способностей стиля Асина?

UPD: допер, ты про боевые искусства.

2

Chabster
то что ты показал на видео полная ерунда, куда эффективней просто подбежать и заспамить ударами изредка ставя пари
мне только понравился двойной итимодзи, который сбрасывает мою концентрацию + снимает ее у врагов не слабо, но как писал выше проще спам по времени раза в 3 выгодней чем все эти выкрутасы.

0

Да, да, вот этот типа "мега" удар крест-накрест, последний в умениях, а на деле - дно дном. Вихрь, купленный у Диогена в бочке тоже параша - град ударов, а равновесие вообще не нарушает. Запрыгивание за спину при нарушенном равновесии... На кой хрен мне запрыгивать за спину при сбитом равновесии, если я и спереди могу нанести такой удар???

Тупо просранные очки опыта. Если вы только начинаете играть - даже не думайте вкачивать это дерьмо! Лучше вложитесь в пассивки.

0

Немезис
Пользоваться научись, это же не ульта

Зелий нет, просто пофарми на мобах

5

BlCarrion
ну так а смысл на него тратиться, если он сука хуже обычного удара? Ну или преимущество практически в какой-то ничего не решающей мелочи? Взял себе вихрь у чувака из бочки, думаю жесть, град ударов, ща буду овнить! Короче херачу врага, херачу - нифига не снимает ни жизни, ни стойкости. Что за нафиг? Ударил обычным ударом и охренел - та он же больше снимает жизни! Ну и смысл тогда?

-2

Немезис

Немезис написал:
Запрыгивание за спину при нарушенном равновесии... На кой хрен мне запрыгивать за спину при сбитом равновесии, если я и спереди могу нанести такой удар???

Тоже не вдупляю, в чем прикол? Если при выбитой концентрации я по любому проведу смертельный удар с любой стороны. А этими спец атаками вообще не пользуюсь, полная хрень. Они даже не сбивают атаку противника и почти всегда прилетает серия в обратку в лицо. Качаю только пассивки, а на эти стойки приходится тратить очки, так как без них не разблокируются нужные.

2

Дед МастДай
А попробуй вот что. У меня как то раз получилось просто прагнуть на противника и от него отпрагнуть, конда его концентрация была оранжевая. Можэет для этого ?

-3

Дед МастДай
Отдельные скиллы "Ниндзютсу" активируется за знаки, если ты убиваешь врага со спины и нажимаешь атаку во время этого ещё раз. Они по ходу игры разблокируются. Вот этот прыжок за спину позволяет применять эти навыки, даже если ты не подкрадёшься ко врагу, а просто перепрыгнешь.

3

да, я тебе очень соболезную, я сходу вкурил, что эти активные скилы - нае6алово, по сути очки вкидываю только в пассивки, да во всякие скилы к приросту количества использований протеза

0

Имхо самая лучшая - дыхание дракона за победу над иссином. Хотя жрет много. Далее падение тени. Они сбивают боссам равновесие и хп сильно снимают. Остальные бесполезны, ибо пока ты встанешь в стойку тебя похоронят 2 раза. А если успеешь ударить не факт что блок пробьешь, тогда опять похоронят.

0

Самые два хороших приема это: двойной итимонзи и удар бессмертных.

0

Практически всё это приём - бесполезный мусор, пригодный разве что для "отыгрыша", полезных только три:
1) вихревая атака, очень нужная вещь до середины игры, позволяет ворваться в толпу врагов и сразу всех порубить.
2)верховный монах, супер комбо с прыжками, ударами ногой и катаной, позволяет и увернуться от вражеской атаки в самом начале, так же иногда прерывает особые приёмы, но самое главное достоинство, то что делает этот приём королём всех приёмов, а другие приёмы низводит до состояния грязных холопов, это то, что он не позволяет врага контр атаковать, только в конце комбо враг может попытаться что-то предпринять, есть конечно разные враги, но против большинства работает эффективно.
3)удар мечом бессмертных, бьёт сквозь блок.

-1

Умения, либо изменённые удары - они крайне могут быть полезны. К примеру, я ещё практически ничего не открыл. Но у меня взят первый удар в ветке умений - круговой двойной удар и есть выпад.

так вот. имея только 3 типа атаки - обычный, выпад и круговой удар - с этим списком атак я не испытал большой проблемы с бабочкой, только вот урона по ней практически не наносил (сила атаки была 2). Для каждого момента - свой удар. В определённый момент - выпад. в другой - обычная атака, в третий - круговой удар. Но на бабочке моментов для кругового удара было мало.

А вот к примеру с минибоссами, комба "Выпад+круговой удар" при игре на расстоянии - очень полезная. выпад командиры обычно блокируют. а вот после 1. либо 2 удара из кругового проходят, либо заставляют командира их блокировать. В итоге, без получения урона разобрал командира (первого) в замке ассина, рядом с которым 4 стрелка стоят. выманил командира вниз. а после с дистанции спамил выпад+круговой удар.

Сейчас в основном выхожу в пассивки, так как в начале игры нахожусь.

-2

Но он ж блин не прыгает за спину, он прыгает на голову, а потом отскакивает назад! ЧЯДНТ?

Стоп.... АААААА, дошло! Тоесть он ничего не дает для боя, но позволяет выполнить ниндзюцу в конце боя, даже если я начал бой в открытую. Хм, ну ок, пусть будет.

-3