на главную
об игре
Serious Sam: The First Encounter 22.03.2001

Как создать водичку в редакторе?

Челы!!!!!!!!! Кто знает как создать воду на карте???? Такой уровень делаю, а без воды ну никак не
обойтись!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И ещё:
профисиональные "строители", как моно создать свои текстуры, потом как там можно сделать
стены(предметы, лестницы) зеркальными или прозрачными. . . . .. .
И кто нибудь из вас сечёт как в модэээээээлллллееееееере чё-то моно создавать??????????!!!!!!!!!!!?!?!?!?!

Ответьте плиз, заранее сэн`кью!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пишите на мейлик(если много чё пишите): sam.z@mail.ru

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Вода. У тебя есть комната ну или другое, какое пространство. Создаёшь браш, который будет бассейном и привязываешь к комнате. Таким образом получаешь 2 сектора (комната, бассейн). Переходишь в редактор секторов (кнопка S) и выбираешь сектор бассейна. Лезешь в его свойства. Там помоему (не помню точно) нужно поменять в одном из попуп меню с Air на Water. Вода готова. Теперь создай браш в нулевой высотой и текстурой воды. Положи его поверх - вот и поверхность. Туман в воде можно сделать Fog Markerom.

Зеркало. Выбираешь полигон и делаешь ему в свойствах на закладке Polygon STD MIRROR 1(попуп меню) или другой какой СТД . Дальше лезешь в закладку текстур и меняешь там с Opaque на Blend. Теперь альфа прозрачностью установи коофициент отражения.

0

На счёт создания своих текстур. Её можно нарисовать даже в пейнте, но она должна быть в разрешениях кратных 32 (512 х 512 - максимальное). После того как заготовка готова надо её конвертировать в форматы *.pcx или *.tga (*.tga подойдёт больше). Конвертировать можно с помощью ACDSee 8.0 (я на ней конвертил). Потом конвертированную заготовку переносим в папку с игрой. Желательно в Textures. Потом в Serious Editor'е создаем карту, нажимаем File и нажимаем Create texture.
Появится окошко - Choose Texture Type. В нем нажимаем Normal texture. Потом отыскиваете вашу заготовку тектуры в папке игры и выбираете. Появится окно Create normal texture. Там можно указать размер текстуры от расширения (1.00 х 1.00 - текстура того же размера что и у заготовки). Потом нажимаем Create и текстура готова. Она окажется в папке с заготовкой.

0