на главную
об игре
Serious Sam The Second Encounter
08.02.2002
2 мододелы: как создать своего врага или пик-ап?
Комментарии: 9
сначала
лучшие
Ваш комментарий
в SED - хрен.
Это нужно прогить, а как - хз.
чето я не понял чо вы здесь ответили!?!
SED - serious editor
причём здесь serious editor?
Он хочет сказать что в serious editor фиг, а не создание новых видов монстров :(
В принципе ты можешь создать нового врага немного иным способом. Сначала слепи модель в 3D Max'е, потом под левелом где тебе нужно ее юзать - создаешь квадратную комнату (Желательно по периметру той на которой будет игрок), в нее пихаешь какого нибудь гнаара, аддишь модель свооего врага и парентишь к гнаару. Пожалуйста! Враг будет бегать за тобой) (поведение будет зависеть от врага в той комнате). Чтобы модель стреляла - припаренти ерупторы). Правда способ глючный и обычных врагов он все равно не заменит.
В IDP-моде "Сэм. Работа по найму" будет 1 босс, которого нельзя завалить до финального боя, и то Сэм будет не один. Он сделан связкой ModelHodel2+Moving brush+Watch player+Анимации+Звуки. Иногда +эрупторы и эффектмаркеры.
А это боян.
Кстати покажи хоть один приличный скрин того что уже сделано :]
да мы просим!
ПЛЗ тчк