на главную
об игре
Serious Sam The Second Encounter 08.02.2002

Тупой вопрос по Serious Editor!!! Помогите!!

Когда создаёшь объект в Serious Editor Он ВЕсь Черный как это исправить ПОмогите плз!!!!

Комментарии: 21
Ваш комментарий

проверь источники света
з.ы. не надейся что тут тебе ответят сразу же этот форум давно мертв я только недавно вернулся на этот форум и еще пару человек тут активны

0

как их проверить я нуб в Serious sam!!!

0

Ой , в Serious Editor , в Serious sam я не нуб))

0

гангстер из трм? напалм? иные кланы?

0

проверь есть ли они вообще

0

непонял что ты спросил? гангстер из трм? напалм? иные кланы? , проверь есть ли они вообще

0

я вот последнее время тож с созданием объектов парюсь, успехи так себе - делаю квадрат (хочу сам сделать пол) а получается здоровая покрученая ... фигня))
мне вот интересно: как сделать просто пол, ну чтоб плоскость была какаято, ато всегда с других уровней крал, а теперь надоело! получалось только делать мирок в ящике) - ет так что без глюков, ато сделал раз "просто" пол (вродебы) вот тебе и плоский и ровный, бегаеш по нем нормально - все как у людей а вот только прыгнеш так и не приземлишся - можно доолго еще летать))

0

Хех)) незнаю как полы делать, но у меня тока 1 Вопрос Когда создаёшь объект в Serious Editor Он ВЕсь Черный как это исправить ПОмогите плз!!!! ОТВЕТТЕ , кстати ты BB незнаешь!!?? случайно!

0

гангста нужны источники света а без них объекты просто в тени можно в эдиторе включить стандартное свето рассеяние но в игре должны быть источники света полюбому. Стандартное освещение включается кнопкой H (h)
--------------***--------------
бб, я так понял ты хочешь открытое пространство сделать? Плоскостей в эдиторе не существует потому что законы физики работают по секторам в сс поэтому ты должен находиться в секторе aka комнатке/тоннеле/сфере/или иной формы со стенками внутрь. Плоскость делают так: Создают комнату и делают все стороны и потолок кроме пола невидимыми или вовсе удаляют. что бы сделать полигон (aka какую то сторону формы) нужно его выделить в режиме работы с полигонами (текстурами), напоминаю что он включается нажатием кнопки англ. P, и выбивают в табло параметр Invisible, табло высвечивается нажатием англ. Q. Параметр Invisible находится в закладке полигон в табло.

0

frend Вообщето про ето я знал еще давно, оно освещает тока в редакторе но в самой игре все равно объект черный!!!

0

Дай мне Скриншоты ну как ты вообще делаешь карты че там и кого плз, уду очень благодарен, а то я как вижу просто сказать как делать светлые объекты ты нехочешь, вообще я к примеру запуска какую нидь карту делаю новый объект даю ему цвет птом создаю его и он черный если я нажму на h то он будет светлый тока в редакторе, а в игре он опять черный, хотя все объекты рядом строенные не мной светлые, ты мне скринами скинь сюда (выложи) как ты объект создаёщь может я не так че то делаю!! плз! очень прошу!!

0

Да и как делат телепорт тоже плз скажи!!

0

да пля я вы другие темы смотрите??
http://forums.playground.ru/serious_sam_the_second_encounter/160511/
внизу скриншоты

0

перечитай пожалуйста мой ответ. Я сказал почему он в игре черный

0

Отвечаю на вопросы в теме, ибо я не полный нуб по "серьезному" редактору.
Чтобы осветить черную примитиву надо наложить Basic items -> light -> Ambient Light или его Strong вариант. Чтобы сделать телепорт ставим Player Marker или еще что-нибудь, даем имя и в Target телепорта выставляем именно это имя.

0

BB это мужик из Макса Пейна, который именуется в руском переводе ПП.
Терь серьезно, чтобы сделать тени нажми Ctrl+R. Есть модели, через отдельные части которых легко пройти даже при включенном Colling, для это на этой части надо создать прямоугольник и сделать все его стороны невидимыми (вкл Invisible).
Тrigger активируется путем уничтожения некоторых монстров или использования механизмов, для этого у монстрам надо установить в Deat Target этот триггер, а объект switch привязать к триггеру, который в свою очередь привязать к исходному. На исходном триггер нужно Count набрать столько сколько нужно для активации более 1, Count use установить на вкл.

0

Чтобы модели святильников святились привяжи к ним объект light и установи Lans flare на Standart.

0

Если комуто покажется, что небо слишком высоко находиться, пускай найдет браш этого неба, выберет Marker (квадрат с координатами x.y.z) и установит его по своему вкусу.

0