на главную
об игре
Seven: The Days Long Gone 01.12.2017

Впечатления от игры

Я не понимаю как эту годноту можно было пропустить. В ней есть почти все что нужно хорошей игре. Отдельно отмечу возможность снять все с NPS которого убил.
Еще и на анреале, напоминает первую борду визуально.
Короч, открытие сделал для себя. Рекомендую попробовать.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Научно-фантастический постапокалипсис с нотками фэнтези. В древности произошла война между некими демонами (которых создали люди) и собственно людьми - высокоразвитой технической цивилизацией. В результате весь мир в труху, как говорится. Повсюду руины, а люди живут на останках древних цивилизаций под властью некоего Императора, который возродил человечество из пепла и вернул кое какие технологии. Без религии тоже не обошлось. Ну, то есть вроде и все дерутся на мечах, носят броню и т.п., но у охраны острова есть и силовые щиты и не менее силовая броня и даже плазменное оружие. При этом мир не похож, например, на чисто постапокалиптический Fallout и не похож на такую же смесь фэнтези и технологии как Elex. Причём в сравнении с последней явно в лучшую строну. Например довольно рано становится понятно что это были за демоны, но то, что они даже сами себя демонами называют смотрится атмосферно.
Мы играем за опытного вора (и с ходу можем взломать что угодно и залезть кому угодно в карман, вопрос лишь в том как рано нас обнаружат), которому в голову подсаживают всамделишного демона и направляют на остров-тюрьму для поиска вундервафли для Императора.
Это стелс, но изометрический. И как-бы изометрическая РПГ, но стелс. Придётся много скакать по вполне неплохим многоуровневым местностям, прятаться, лазить обходными путями, взламывать всякое.
Тариэль саркастичен, демон Артанак ещё более саркастичен. Интересные задания, даже описания заданий (от лица Тариэля) читать довольно таки весело. Отдельного упоминания стоят описания вещей, поданные от лица нашего карманного демона, который застал и Войну и прошлый мир расцвета человечества. Местами очень смешно.
Вещей и предметов, кстати, не так уж и много. Несколько видов оружия и брони. Есть самобытная система навыков, крафт. Даже традиционное для современных игр альтернативное зрение, что бы анализировать и искать секреты. Есть куча в общем-то интересных своих игровых механик, проект вполне самобытный. Но как-то мало всего этого, хотелось бы большей проработки.
Но главная проблема этой игры это отсутствие прокачки. Кажется, подобное просто немыслимо без опыта, прокачки навыков и т.п... Да, у нас вор-профессионал, но что-то можно и нужно было придумать. Тренировку навыков каких и т.п... Поэтому исследование мира не так интересно как могло бы быть, а в найденном секретном сундуке будет в общем-то тоже самое, что и во всех остальных. Уникальные предметы есть, они действительно уникальные в том числе по механикам, но это редкость.
Выглядит всё одновременно и аляповато и относительно неплохо. Местами действительно интересные уровни. Управление странноватое, местами прям подбешивает.
Недостатков много, говорить о них можно долго, но, несмотря на общую... бюджетность игры, я часто ловил себя на мысли что заигрываюсь и погружаюсь прям с головой с удивлением глядя на часы: чёрт, уже спать пора. Ладно, последний квестик...
Неплохой хорошо прописанный мир, харизматичные персонажи, относительно хорошая история. Но это должно было бы быть на совсем ином уровне исполнения, впрочем попробовать стоит.
7/10

3

У игры огромный потенциал но из-за того что разработчики в рпг не особо мастаки весь проект получился грандиозно дисбалансированным , начиная от 5+ ярусных локаций где черт ногу сломит , продолжая сюжетом где сайд квестов больше раз 20-30 чем основных , кончая геймплеем с ошибками игр из 2000 типа Морровинда где через 1 час игры ты уже одет в топ бронь ..
В игре есть задание на мясокомбинате - вот если бы они сделали игру такой , аналог Готики - это был бы идеал и совершенная РПГ , а сейчас это просто кривая РПГшка с потенциалом на будущее - может и выстрелит как Ведьмак например ..
И пара слов о концвоке :

Спойлер

Как я понял их три вообще , хотя при обычном прохождении можно открыть две и это минус.
1.Взоврать ковчег - получаем хаос
2.Подчинится Артанаку - получаем хаос
И вот тут третяя концовка где гг убеждает Демона и они оба ищут другой способ поставить на хороший путь человечество - задел на вторую часть , вот только проблема в том что бы такое получить надо знать какие сайд квесты пройти , а их целая тьма.Это минус жирный , не стоило делать такое количество сайд квестов.

2

Да, игра хороша. Просто не в то время, не в том месте, плюс первоначальные проблемы, которые быстро залатали.

1