на главную
об игре
Blade of Darkness 20.02.2001

Как выкинуть ЛУК

Играю за варвара, прошел порядочно, но не могу выкинуть лук.
Не выкидается ни как меч/ топор, ни как щит.

Комментарии: 18
Ваш комментарий

А его вообще нельзя выкинуть. От этой игрушки не избавиться :))

2

Помница мне, года три назад играл я в Blade of darkness. Жаль продолжения нету. Думал найти... А вообще лук я как-то выкинул (один раз). Чего-то я там сначала со стрелами делал -а потом резко (невзначай) начал на delete щелкать. Вот он у меня и выкинулся. Одно жалко - повторить этот подвиг мне больше не удалось *). Сколько не пробовал - лук намертво прилип к рукам. Решил я потом полазить в папках игры, подшаманить ченить. Кароча, после нескольких часов упорного шаманства я таки добавил на карты себе еще средний и тяжелый луки + огненные стрелы. Почему-то их у меня в игре до этого не было. Видать, пираты постарались. Ну а после этого я ходил с тяжелым луком и огненными стрелами - и выкидывать мне их почему-то не захотелось!!! Во как *).

2

ничё ты модный чувак. Слушай а ты как его добавил? Просто редактировал своего чара или на карте нашёл? А ещё какие плюшки даёт средний и тяжёлый лук? Больший урон? Если да то на сколько.

2

Я точно не помню - собсно не помню даже как болванка выглядела *). Но кое-что сказать могу. Там папка была - maps, что-ли. В ней папки всех карт, как и положено. Ну и вот, выбираешь карту, в которую хочешь че-нить подложить. Потом заходишь в другую папку со всеми текстурами и накладками (забыл я уже ее название) - там смотришь название (в нашем случае лука). Потом заходишь в какой-то текстовый файл в мэпах - добавляешь гребаному орку, скажем, тяжелый лук вместо топора + стрел ему пихаешь колчан. Вобще, там много оружия, которого я не нашел в игре. В основном это японские!! затойчи, катаны, шурикены и т.д. Единственная проблема - у тебя могут быть не расшаренные ресурсы - все файлы могут быть в каких-нить левых форматах запакованы - у меня то была литая пиратская версия от Навигатора.

2

На счет урона - если обычными стрелами стреляешь - то урон в 3 раза больше. Если огненными - то воще нахрен сразу горящий трупик получается!! *)) И еще - в игре были какие-то саламандры предусмотрены - ящерицы, похожие на телепортирующихся демонов с клешнями. Тока я на них текстуру не нашел. В игру добавлял - они все сплошь черные были - а так вроде ниче махаются. Самое прикольное - когда бегаешь с текстурой вампира!!

2

Блин здорово. Жаль только, что такие пласты ощущений упущены. Досадно. А вообще стрельба с лука в этой игре вообще одно удовольствие. Тока требуются определённые усилия для овладения этим мастерством. Потому как стрелы летят по навесной траектории. Я помню уже в одной из последних зон был случай - подо мною находится огромный троль-минотавр (я не знаю как его ещё назвать - он такой огромный и похож на быка а в руке огромная дубина) ну вот у него здоровья за 30000 было. А у меня запас стрел 10 обычных(полный колчан) и 10 ядовитых. Я спокойно достаю своё грозное оружие и прицельно расстреливаю его в упор. Я стрелял в голову. Потому как всё же урон был большим, когда туда попадаешь. Я точно не могу сказать, но мне кажется, что раза в дву-три точно больше. А когда я всаживал в него яд, то ждал чтобы действие стрелы прошло и товаришь отхватил дополнительный урон от яда. В общем вынес я у него около 7000 урона с помощью лука.

2

Эх представляю чтобы можно было бы наделать если бы лук был по мощнее. Потому как уже с середины игры лук стал оружием так себе больше для проформы или извращений. Или ещё иногда когда нужно было снять надоедливого слабочка с лука на расстоянии - вот в таких случаях лук не заменим.

2

Лук мне нужен был, чтоб руны мутить. На стенках много всяких кнопок было... Еще он был незаменим, согласен, когда надо снять сверху какого-нить чувака упертого - а то постоянно в заднице стрелы торчали *)).
На счет минотавров - это мясо я особо любил пополам рубить - у варвара, помню, ледяной топор был - так я им с 2-3 ударов сих гимороев так! кромсал... Ух, сразу хочется еще покрамсать *)). Млин, жаль продолжения нет, имхо игра его действительно заслуживает.
Форум еще не умер - и это о многом говорит!

2

Решил заглянуть в Blade -тему и удивился,думал сообшений уже год,1.5 нет ан-нет молодцы ребята
не забыли шедевр-Аtcion-slash`era!,кстати RebelActStudios распалась не до конца часть сотрудников работает над к-то др.проектом,не Blade-вского мира конечно,но может они опомняться ,?,ведь у хорошей игры должно-быть продолжение и не одно...

2

2Shico - Enclave хоть и развивает боком тему блэйда - но это не та атмосфера. Enlave - до боли легкая гама, зато прикольная *))! Я ее за 2 дня прошел! А блэйд я около недели проходил. Со второго разу, правда, тоже за два дня прошел - дык по масштабу и своей революционности Блэйд намного выше Энклава. Если бы сейчас выпускалось продолжение - там бы точно достойнейшая графика была!

2

ГиТ да при чём тут простота и всё такое. Не вредничай. Я сам за два дня прошёл анклав. И что ? Это отнюдь не свидетельствует о моей крутости. Дело всё в том, что сейчас почему-то совсем перестали делать достойных игр вроде Блэйда. Вот. А на безрыбье, как известно, и кулак - блондинка. Следовательно Анклав может хоть и не на долго скрасить скукоту серых будней. Да и вообще мне она тоже понравилась. Особенно дальнобойные выстрелы из снайперского лука. А Блэйд я играл около двух лет. И не сказал бы что она у меня так уж очень легко проходилась. Вообще я не раз бросал игру - и потом спустя несколько месяцев начинал повторно. Потом я научился юзать комбы. И тогда понеслось. Стал проходить сквозь врагов навылет. В общем стало действительно прикольно. И вот когда я уже своим рыцарем-паладином овладел на высшем уровне приёмами и комбами, когда у меня уже всё полуалось только в путь - вот тогда игра вдруг и закончилась :((((
А к DANN вот что скажу - да блин хорошие игры помнить стоит. И вообще как бы мы могли посметь забыть такие шедевры. Потому как я всё же считаю Блэйд - шедевром. А Руну и Анклав - его жалкими подобиями. Вы только вспомните как смачно отлетали руки у противников и как потом кровь отлетевшая от рук брызгала на стены и скатывалась вниз - улёт!!! а игра теней и огня. А то чт оможно было метать все вещи.

2

Эх... Нет еще игры достойней Блэйда! Согласен с Шико - Анклав довольно корочная тема! Только крови там маловато и движения у них какие-то деревянные. Что само главное - нет у них комбиков и супервпаял по отпрыскам *)). Кстати, фирма, создавшая Анклав, кажись, в данный момент работает над новой гамой подобного содержания - посмотрим, что у них получится. На опыте многое строится...

2

Пожуём - увидим, подумал лев, глядя на открывающего клетку укротителя.
С удовольствием поиграл бы в продолжение.

2

Люди а куда вы пропали? Чего-то совсем стихли...

2

Передаю привет из 2017года , решил вот перепройти игру, а лук так и не выкидывается

2

RerumAlt
Как выкинуть лук

Задаётся очень много вопросов типа: "Как мне выкинуть лук?" По игре это не
предусмотрено, т.к. лук необходим для получения четырёх из шести рун. Но вот что
делать дальше, когда он не нужен? (Свой первый лук вообще нужно брать только на
четвёртой карте - "Tombs of Ephyra", до этого он и не нужен)

Запишитесь и выйдите из игры. Откройте папку "Save" и найдите в ней
файл SaveGameN.py , где N - номер строчки, в которой вы последний раз "сэйвились", в общем,
тот "save", из которого вы хотите выкинуть лук. Откройте его каким-нибудь текстовым редактором
типа WordPad или MSWord. Передвиньте ползунок в конец текста и найдите там такую строчку:

MemPersistence.Store("MainChar",({'Kind': ваш герой_N',

Это история того, что и где вы подобрали за время всей игры. Строка эта может быть очень
длинной, на несколько экранов вправо, но пользоваться функцией "переноса по словам" не советую.
Ищите в этой строчке фразу типа:

('TombArqbow4', 'Arco', '..\\..\\3dobjs\\arco.BOD'),

Первое слово означает место, где вы подобрали предмет (оно может быть и иное), а второе
собственно сам лук. Удалите всю эту фразу вместе со скобками и лишней запятой. Закройте файл,
подтвердив при этом "Сохранить изменения". Запустите игру, далее [GAME]:[LOAD GAME] и загружайте
свой "save". Когда вы окажетесь на уровне, там где вы записались, лук при вас ещё будет, поэтому
необходимо перезагрузить карту: Esc, [GAME]:[LOAD GAME] и далее [Restart ...] на самом верху
списка. После этого вы окажетесь в самом начале карты (уровня), но уже без лука!!

Извиняюсь перед "отцами" за столь "ламерское" объяснение, но.... всякие люди на сайт заходят.
Между прочим, таким методом можно добавить/убрать любое оружие или предмет. Названия всего можно
найти в середине текста файла Reference.py .

Есть и ещё один способ выкинуть лук, от Prospero, но он более болезненный..:))

2

У нас, кстати тоже хорошего мнения про Блэйд. Ещё бы разок пройти игру. Между прочим в ожидании продолжения(которого не будет - фирма то загнулась) я нашёл Блэйдозаменитель. И так не плохая игра получилась. Называется Enclave. Прикольная суть. На самом деле не плохо смотрится. На уровне. А ещё мне тама нравился эфирный след от стрел. И главное стрел тама на много(во много) раз больше чем в Блэйде. Можно хоть сотни таскать. Да и ещё угарно снайперскими стрелами мочкарить врагов с лютого расстояния. А ещё то, что на тетиву можно до 9 стрел сразу ложить и потом мочкарить не по-детски. :))

1

Можно! Достаём лук, подбираем предмет в руку, сохраняемся, загружаемся, выбрасываем предмет, теперь лук берётся как предмет и можно с ним распрощаться

0