Кинематографические рамки + ФПС

Знаю что не все любят кино -полосы, но мне этот эффект нравится, особенно если он даёт хорошую прибавку ФПС. Так что кому то данный нехитрый способ может быть полезным.

В Rise of the Tomb Raider и Shadow of the Tomb Raider этот эффект даёт тройную пользу.

1) собственно сама кинематографичность
2) увеличивает ФПС за счет уменьшения экрана на 20 %
3) расширяет зону видимости

Не во все игры можно установить собственные пропорции (в данном случае 16х9 меняются на 16х7,2) и даже в те, которые можно, результат может не порадовать, например картинка просто будет растягиваться и искажаться.

В данных же играх обзор по вертикали остаётся точно таким же, но увеличивается горизонтальный обзор, делая картинку красивей, за счёт больше количества деталей на экране.


Меняются настройки в реестре (Win+r --> regedit)
HKEY_CURRENT_USER\Software\Crystal Dynamics\Rise of the Tomb Raider
и
HKEY_CURRENT_USER\Software\Eidos Montreal\Shadow of the Tomb Raider\Graphics
соответственно

меняем параметр Fullscreen на 0
UserWindowHeight на 360
UserWindowWidth на 780

(числа в шестнадцатиричной системе, фактическое же разрешение в игре становится 1920 х 864)
Так же вы можете выбрать для себя любые другие разрешения и пропорции кадра, я привожу пример классического FHD)

Чтобы замаскировать "оконность" получившегося (ведь по факту игра в окне, хотя с другой стороны все же используется вся ширина монитора) можно просто:
1) открыть черную картинку на весь экран
2) спрятать панель задач (параметры Windows)
3) цвет заголовков окна сделать чёрным (параметры Windows)

Звучит муторно, но когда знаешь как это сделать, на все уходит 20 секунд, думаю это не критично

На первом скриншоте общий вид дисплея во время игры (да, виден заголовок, но мне он не мешает. Если мешает, возможно его можно убрать, или сделать черный цвет шрифта. Я не пробовал)

На втором разница одного и того же момента в игре при разрешениях 1920х1080 и 1920х864
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.