на главную
об игре
Shadow of the Tomb Raider 14.09.2018

Мыльцо

Не понимаю почему все ссуться кипятком от графики в игре, как по мне он тут довольно посредственный. То ли у меня так, то ли хз.
Дело в том что при разрешении 1080р в игре наблюдается странный эффект, ака шахматный рендер, ибо многие объекты выглядят пиксельными, даже в 4к, но не так заметно. Больше всего это бросается в глаза во время геймплея, и в игровых видеороликах такого нет, только во время геймплея. Для сравнения предоставлю несколько скринов
1080р

То же самое изображение, только игра запущена в 4к разрешении


И вот эта пикселизация очень сильно бросается в глаза, если в 4к еще более менее, то в 1080р играть в эту игру нереально.
Все скриншоты сделаны на максимальных настройках качества с TAA сглаживанием, и да смена сглаживания ситуацию не меняет
Что думаете вы ?

Комментарии: 20
Ваш комментарий

killycrok
Похоже, твоему хацкер пука, конец пришел. Не видел такого говнеца в игре ни разу.

3

Qoold
может не обращал внимания
Будет неплохо если кто нибудь это проверит

2

killycrok
Такая муть может быть от ТАА сглаживания. Сильнее всего это заметно в Одисее. Попробуй сглаживание поменяй, а мыльцо можно убрать накрутив резкости через альт эф3 в жифорс экспирианс. Там все фишки и в dx12 работают.

2

Qoold
Сглаживание поменял, стало лучше (стоит Smaat2xt), но проблема с пикселями не пропала. Посмотрел скриншоты других пользователей в стим, у всех заметна такая фигня как по мне. Именно на дальних планах заметны такие пиксели. При этом многое еще зависит от локации, очень заметно в локациях со множеством мелких объектов.

1

Qoold
Слушай, может быть у тебя остались какие-нибудь скриншоты сделанные во время геймплея, было бы очень кстати

1

killycrok
Попробуй поставь SMAA, будут лесенки, но может от пикселей поможет.

1

killycrok
проблемы ищи у себя, в игре такого не наблюдал

2

Metalist1925
Nurp
в других играх все отлично, в том же rise

3

killycrok
жарь свою видюху в духовке у тебя чип походу отваливается

2

ну это норма для всех игор, куда завезли анальные временные типы сглаживания на шейдерах (taa, txaa, smaa, fxaa). выход только один: полное отключение сглаживания, если игра разрешает, и, как минимум, двойной апскейл картинки относительно максимального разрешения твоего монитора. если юзаешь карту nvidia, то можно не применять калловый DSR, который даже с нулевой плавностью мылит картинку и дополнительно грузит шейдерные блоки. просто задаешь разрешения через драйвер и будет нормекс. на скрине я с испытуемого 1920х1080 монитора могу воткнуть любое разрешение из диапазона (выше уже нельзя). только вот после 4096х в гладкости наблюдается уже обратный эффект. если монитор 2560х1440, то в 5К будет просто чудно. но тут еще поправочка на то, что нужна современная видяха, а SoTR в 4к будет нормально (+/- 60fps) тянуть только 2080ti или titan rtx.
для сравнения, в 5к я спокойно могу играть в ведьмака 3 на минимальном графоне в стабильных 60+fps.
можно добавлять любые разрешения в пределах допустимых диапазонов, что ищутся эмпирическим путем: просто берешь свою пропорцию, например 16:9 и делишь любое число на 16 и умножаешь на 9, чтобы получить правильной формы окно. например, хочешь ТРУ 4К, берешь 4096\16*9 и получаешь 4096х2304. тут можно зайти далеко за лимиты DSR и все это без мыла (пропорции можешь ставить одновременно хоть какие – 4:3, 18:9 и т.д.). шаг бери хоть какой, можешь создавать каждое разрешение хоть через пару пикселей.
минус этого метода таков, что в отличие от DSR не все игры его понимают (например batman arkham knight и little nightmares). выражается это в том, что идет смещение по интерфейсу, но ты этого не видишь. еще при альт-табе у тебя рабочий стол может не везде масштабироваться к родному разрешению. это, однако, происходит редко. у меня галочки сняты с пропорций 4:3, все остальное – 16:9. в то время, как DSR на 1920х1080 может давать, максимум, 3840х2160, я могу задействовать 5.5К, 5440х3060. эксперимент был проведен на Gtx 1080ti через DVI-D на мониторе packard bell maestro 226DX.
З.Ы. на АМУДЕ то же самое можно сделать, но на r9 290x у меня получалось не выше, чем 3200х1800. и еще: кастомные разрешения через драйвер не работают, если включено DSR, его надо отключать. при включенном DSR кастомные разрешения становятся недоступны, но никуда не исчезают из списка настроенных.

2

legusor
Ну моя 2060 тянет SotTR в 4к в 35-42фпса с DLSS, использовал dsr, однако сейчас пропробую поставить те же 4к через драйвер

1

Сначала я не замечал, а когда дошел до джунглей так сразу в глаза бросилось когда хотел рассмотреть что написано на арке вдали

1

Еще вот как пример с твоего скрина

1

Изображение тупо распадается на пиксели на дальних планах

1

killycrok
Сглаживание так тупо работает. В последних ассасинах также. Увеличение разрешения немного спасает, а так или лесенки или пиксели

1

Отключить сглаживание и все норм будет

0

Автор темы, подскажи как то решилась проблема? Просто сейчас на видеокарте 1070 такая жи история, только во всех играх, раньше показывала нормально теперь мылит и по дефолту без включенного масштабирования изображения просто мутная картинка, не вериться что так должно быть

0