Мыльцо

Не понимаю почему все ссуться кипятком от графики в игре, как по мне он тут довольно посредственный. То ли у меня так, то ли хз.
Дело в том что при разрешении 1080р в игре наблюдается странный эффект, ака шахматный рендер, ибо многие объекты выглядят пиксельными, даже в 4к, но не так заметно. Больше всего это бросается в глаза во время геймплея, и в игровых видеороликах такого нет, только во время геймплея. Для сравнения предоставлю несколько скринов
1080р






То же самое изображение, только игра запущена в 4к разрешении




И вот эта пикселизация очень сильно бросается в глаза, если в 4к еще более менее, то в 1080р играть в эту игру нереально.
Все скриншоты сделаны на максимальных настройках качества с TAA сглаживанием, и да смена сглаживания ситуацию не меняет
Что думаете вы ?
killycrok
Похоже, твоему хацкер пука, конец пришел. Не видел такого говнеца в игре ни разу.
killycrok
проблемы ищи у себя, в игре такого не наблюдал
killycrok
жарь свою видюху в духовке у тебя чип походу отваливается
Metalist1925
Nurp
в других играх все отлично, в том же rise
Qoold
может не обращал внимания
Будет неплохо если кто нибудь это проверит
killycrok
Такая муть может быть от ТАА сглаживания. Сильнее всего это заметно в Одисее. Попробуй сглаживание поменяй, а мыльцо можно убрать накрутив резкости через альт эф3 в жифорс экспирианс. Там все фишки и в dx12 работают.
Qoold
Сглаживание поменял, стало лучше (стоит Smaat2xt), но проблема с пикселями не пропала. Посмотрел скриншоты других пользователей в стим, у всех заметна такая фигня как по мне. Именно на дальних планах заметны такие пиксели. При этом многое еще зависит от локации, очень заметно в локациях со множеством мелких объектов.
Qoold
Слушай, может быть у тебя остались какие-нибудь скриншоты сделанные во время геймплея, было бы очень кстати
killycrok
Попробуй поставь SMAA, будут лесенки, но может от пикселей поможет.
killycrok



Вот тут вообще жопа
Qoold
У тебя также) Смотри только на эти деревья. В игре дело
Сначала я не замечал, а когда дошел до джунглей так сразу в глаза бросилось когда хотел рассмотреть что написано на арке вдали


Еще вот как пример с твоего скрина
Изображение тупо распадается на пиксели на дальних планах
killycrok
Сглаживание так тупо работает. В последних ассасинах также. Увеличение разрешения немного спасает, а так или лесенки или пиксели
ну это норма для всех игор, куда завезли анальные временные типы сглаживания на шейдерах (taa, txaa, smaa, fxaa). выход только один: полное отключение сглаживания, если игра разрешает, и, как минимум, двойной апскейл картинки относительно максимального разрешения твоего монитора. если юзаешь карту nvidia, то можно не применять калловый DSR, который даже с нулевой плавностью мылит картинку и дополнительно грузит шейдерные блоки. просто задаешь разрешения через драйвер и будет нормекс. на скрине я с испытуемого 1920х1080 монитора могу воткнуть любое разрешение из диапазона (выше уже нельзя). только вот после 4096х в гладкости наблюдается уже обратный эффект. если монитор 2560х1440, то в 5К будет просто чудно. но тут еще поправочка на то, что нужна современная видяха, а SoTR в 4к будет нормально (+/- 60fps) тянуть только 2080ti или titan rtx.
для сравнения, в 5к я спокойно могу играть в ведьмака 3 на минимальном графоне в стабильных 60+fps.
можно добавлять любые разрешения в пределах допустимых диапазонов, что ищутся эмпирическим путем: просто берешь свою пропорцию, например 16:9 и делишь любое число на 16 и умножаешь на 9, чтобы получить правильной формы окно. например, хочешь ТРУ 4К, берешь 4096\16*9 и получаешь 4096х2304. тут можно зайти далеко за лимиты DSR и все это без мыла (пропорции можешь ставить одновременно хоть какие – 4:3, 18:9 и т.д.). шаг бери хоть какой, можешь создавать каждое разрешение хоть через пару пикселей.
минус этого метода таков, что в отличие от DSR не все игры его понимают (например batman arkham knight и little nightmares). выражается это в том, что идет смещение по интерфейсу, но ты этого не видишь. еще при альт-табе у тебя рабочий стол может не везде масштабироваться к родному разрешению. это, однако, происходит редко. у меня галочки сняты с пропорций 4:3, все остальное – 16:9. в то время, как DSR на 1920х1080 может давать, максимум, 3840х2160, я могу задействовать 5.5К, 5440х3060. эксперимент был проведен на Gtx 1080ti через DVI-D на мониторе packard bell maestro 226DX.
З.Ы. на АМУДЕ то же самое можно сделать, но на r9 290x у меня получалось не выше, чем 3200х1800. и еще: кастомные разрешения через драйвер не работают, если включено DSR, его надо отключать. при включенном DSR кастомные разрешения становятся недоступны, но никуда не исчезают из списка настроенных.

legusor
Ну моя 2060 тянет SotTR в 4к в 35-42фпса с DLSS, использовал dsr, однако сейчас пропробую поставить те же 4к через драйвер
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.