Почему такие высокие оценки?

Серьёзно, игра невероятно пустая, а уж если сравнивать с последним Uncharted'ом, то вообще на лице недоумение. Я прошел около 30% (сейчас на месте, где эту предводительницу Пайтити похищают) за всё это время было лишь несколько головоломок, при чем невероятно скучных, перестрелок тоже было невероятно мало, на пальцах одной руки пересчитать можно. И кстати назревает вопрос, зачем столько оружия, если стрелять то собственно не в кого. Раскрытие личности Лары тоже отсутствует, абсолютно пустой персонаж, никаких комментариев от неё по ходу игры, кроме диалогов - всё время молчит. Все эти 30% только и делал, что прыгал по скалам, и шел в одном направлении. При чем ладно бы лазить тут было интересно. Понятно, что с Дрейком сравнивать уже явно не стоит, но даже в старых Ассассинах лазить интереснее, просто потому что сам выбираешь уступ, и сторону по которым ползти, в Ларе же всё ну невероятно линейно, лишь одно место, где можно залезть, и то помечено.

Зачем я это пишу? Нет, не что бы развести срач, просто быть может я что то упустил по ходу игры (хотя выполнял все побочки, и склепы), или не понимаю, или может дальше там будет что то такое, что просто перевернёт сознание. В общем интересно послушать мнение умных людей, которым данная игра понравилась.

P.S. Ещё зачем то самое полное издание взял :(
FiftyFour7250
Так ты что трезвым в игру играл? Тю, накати коньячку грамм 200 и игра засияет новыми красками.
Rolemanser
Но ведь это не честно...
Multiplatformer #
6
FiftyFour7250 написал:
игра невероятно пустая

Как и голова твоя) В игре побочек больше, чем сюжета в трёх анчартедах, не говоря уже о дополнениях и различных кастомизациях костюмов и оружий.
FiftyFour7250
Так ты считай, что это фича, а не чит.
А у меня предводительницу взяли где-то на 40%, странно.
FiftyFour7250
Тут ещё имеет большое значение что это Tomb Raider, это классика, это легенда игровой индустрии, у игры по всему миру огромное количество фанатов. Ещё очень много зависит от личного мнения, лично для тебя игра пустая, а у многих других абсолютно другое мнение где кроме сюжета игра набита большим количеством побочных заданий, и таких людей получается больше, по этому больше плюсов чем минусов.
Тоже на данный момент прошел 30%, т.к. времени и желания проходить мало. Но сейчас установил последний нуд-мод и думаю пойдет дело пободрее. Единственная проблема мод требует DX11 и моя RX480 знатно с ним проседает.
FiftyFour7250 написал:
Ещё зачем то самое полное издание взял :(

Я тоже его взял, т.к. скидка в стиме в ноябре 50% была :)
Multiplatformer
Ну зачем же так грубо, я же просто поделился мнением, и хотел услышать мнение об игре других людей))

А о побочках... Ну они ни чем не отличаются от основных заданий, всё так же линейно, идёшь строго по намеченному пути, карабкаешься по намеченным скалам, в невероятно похожих друг на друга локациях (пещерах), что бы в конце либо что то забрать, либо убить 5 противников.
WarMachine2
Да, вот в этом то и дело, что играть мне больше не хочется, и для меня лично нуд мод больше желания не даст...
Dimson_62
Да, но про побочки описал выше, они ничем не отличаются от основных заданий. Видимо действительно это тот случай, когда мнение о продукте составлялось в основном не из-за качества самого продукта, а из-за бренда...
FiftyFour7250
а в чем принципиальное отличие от Анчей? Там так же идешь вперед, карабкаешься и отстреливаешь противников. Да еще и в последнем Lost Legacy тоже играем за сочную бабенку, которая типо дико независимая и сильная.
Old Shakal #
4
WarMachine2
у анча сюжет есть
WarMachine2
Так как в Дрейка играл давно, могу что то забыть, или вовсе перепутать, но если сравнивать с четвёртым, плюс Lost Legacy, на мой взгляд там...

1. В разы лучше баланс, больше перестрелок и головоломок, меньше линейной ходьбы и карабканий вперёд.
2. Перестрелки, головоломки, лазание по скалам - всё это лучше сделано. Простой пример, в Ларе большинство головоломок построено на принципе "Это толкни, то потяни, и там откроется", в Uncharted'e же большая часть головоломок сделано по принципу "Собери мозаику", чего только стоит та головоломка с тенями, или со знаками пиратов.
3. Режиссура, а-ля "Киношные моменты", в Дрейке их полно, когда мы от чего то убегаем, в Ларе же за эти 30% такой момент был лишь один, и тот секунд 30, когда в Пайтити в меня кидали копья эти стражи. Ну то есть это даже близко не то же самое, что прицепившись верёвкой к машине, волочиться за ней.
4. Персонаж более живой, всё время комментарии, реакции, шутки.
5. Более разнообразные локации, в Ларе же только и делал эти 30%, что ходил по каким то однообразным пещерам. Хотя нет, был один момент, испытание Орла (или не Орла, там, где мельница была, и потом на веревке прыгал над обрывом), вот эта локация прям в духе Uncharted'a.
6. Сюжет.

Список можно долго продолжать, но я не считаю, что Лара должна быть лучше, или на ровне с Дрейком, я хотел просто достойную игрушку, которая хотя бы близко была бы к своим оценкам, а на деле же мне её даже проходить дальше не хочется, хотя я в основном все "средненькие" игры прохожу до конца.
FiftyFour7250
FiftyFour7250 написал:
абсолютно пустой персонаж, никаких комментариев от неё по ходу игры, кроме диалогов - всё время молчит.

FiftyFour7250 написал:
Все эти 30% только и делал, что прыгал по скалам,

Удали свой пост ни не позорся, видимо ты не пониаешь во что ты играешь. рекомендую поиграть в классику и понять о чем игра. Я тебе больше скажу, 30% прыжков это очень мало! в этой игре должно быть 90% прыжков по скалам.
TombRaider_
Я не считаю, что субъективное мнение может меня позорить))) Это же просто вкус, вкус не может быть позорным, одним людям нравится одно, другим абсолютно противоположное. Но хочу отметить, что пост я создал именно с той целью, что бы мне объяснили, чего я не понимаю)

Суть не в % прыжков по скалам, а в их разнообразности, я не знаю, может вы не обращали внимание, всегда, когда мы прыгаем, ползём, карабкаемся - у нас нет выбора даже за какой уступ хватиться, он там лишь один, зачастую это выглядит очень смешно, такая реалистичная скала, по которой уже сотни лет никто не лазил, и вот в одном месте прям вырезанная "тропа".
FiftyFour7250
кстати заметил фанаты Анчей терпеть не могут последний перезапуск Ларки. Я лично не фанат Анчей и перезапуск Ларки мне больше нравится в первую очередь из-за кастомизации оружия и снаряжения, прокачка навыков тоже более индивидуализирует игру. Ну а костюмы в Анче тоже можно менять после первого прохождения.

Самый большой косяк Томбов конечно слабая режиссура и сюжет, в игре 2013-го всего этого хватало, непонятно почему бросили такой важный аспект и оставили немногие моменты на усмотрение роликов без qte.

Касаемо шуток, конечно Naughty Dog уже давно уловили момент с тем, что путешествие в паре открывает кучу интересных диалогов, во многом ими обусловлен успех Last of Us.
Multiplatformer #
1
FiftyFour7250
и в чём отличие от анчартеда? В анчартедах так-то из побочек, в первых трёх частях, было только собирание артефактов, чтобы открыть что-то для мп, либо чисто для красоты... В чём смысл? Линейность не нравится?! Ну извини, в Томб Райдер никогда выбора и не было, как и в анчартеде...
WarMachine2
Да, но путешествие в паре не обязательно для этого, показательный пример - человек-паук. Нет, я не считаю, что Лара должна так же шутить, но мне бы хватило банальных фраз, вроде "Ох, черт, это было на грани", после очередного, неожиданного падения.
Multiplatformer
Я выше подробно расписал, чем именно в сравнении с Дрейком - Лара проигрывает. Почитайте, если интересно)
https://forums.playground.ru/shadow_of_the_tomb_raider/pochemu_takie_vysokie_otsenki-977256/#comment-18102305
Просто весь абсурд заключается в том, что по оценкам это чуть ли не игра десятилетия, на уровне РДР2, и Ведьмака, а на деле лично мне показалось, что даже до средненького ААА блокбастера не дотягивает...
FiftyFour7250
по этому поводу вообще не парься, все там куплено или оккупировано некомпетентными критиками, ведь лучшим сюжетом 2015-го признали Rise of the Tomb Raider, где он отдает абсурдом. Да еще и на фоне Ведьмака 3 это и вовсе маразм.
Old Shakal #
1
FiftyFour7250
Все правильно ты понял, ведь у тебя есть вкус. Можно сколько угодно отталкиваться от субъективизма, но камон ребят- это уже откровенная халтура. Это как спорить о предпочтениях в еде и среди вас найдется человек, который любит жрать помои из трущоб. Я вот уже несколько месяцев не могу понять: почему люди защищают эту пустышку? Они пытаются оправдать игру, так как потратили на неё средства? или они недавно открыли для себя AAA тайтлы?. Я обещал что больше не буду высырать своё экспертное мнение по поводу этой игры, но простите не удержался, поскольку такой мусор заслуживает хейта.
Multiplatformer #
2
FiftyFour7250
1. Ты описал чистую водичку. Зачем мне в игре про гробницы перестрелки массовые? Ты играл вообще в прошлые части? Там вообще людей было 1 - 2 на игру, в самой первой и то только боссы, и было просто изумительно подобранный саундтрек, дизайн уровней и головоломки.

2. Как-бы и да и как-бы нет. В Ларе есть множество головоломок связанных с пазлами и балансировкой веса. Есть загадки на скорость и множество других. Да чего я распинаюсь, в анчартедах головоломка "Салли, дай сигарету, а разбабахую цистерну в гробнице, которой 2 тысячи лет!".

3. Киношные моменты, как-бы за это игры и ругают, и называют кинцом. От чего консоли и прозвали "кинцоли". В ларе эти моменты есть, потопы, разрушения, различные QTE битвы и так далее. Конечно нет такого, как в Anniversary или Legend, где даже бои были на QTE и смотрелись прикольно, но все QTE и кино в игре на любителя. Если мне нужно кино - я кино и посмотрю, в игре для меня важен дизайн и побочные задания, чтобы я мог побывать там, где в жизни не смогу.

4. Как-бы и Лара постоянно голосит. То вслух прочитает что-то, то удивится чему-то, или же когда получает ранение говорит банальное " о чёрт" "могло быть и хуже" и так далее. Да и Дрейк со своими шутками выглядит отсталым.

5. Локация в духе анчартеда, и не волнует, что анчартед на протяжении рёх частей воровал локации старой Лары. Красота. И да, в Ларе локации полностью открыты, там тебе и Пайтити, и второй город, и 5 - 7 испытаний, и пирамиды, и подземная гробница. Мало? В анчартеде больше? Только вот локации анчартеда проходятся минут за 10. Тот же Анчартед кишил локациями, но теже горы, поезда и прочее, проходятся слишком быстро и в них нет архитектуры. Да что там говорить, если в Ларе на уровнях триллион секреток, то в анчартеде за пределы карты выйти нельзя, а секреток нет от слова совсем. Только места для спрятаных 80-ти артефактов (или сколько их там). В 3-ей части вообще 50% игры, а то и больше, это город... Что-то как-то сравнение таке себе.

6. И чем он плох в Ларе? Игры + комиксы и весьма складный и хороший сюжет. В анчартеде одна завязка аля "Мне нужны деньги, поэтому го найдём карту и грабанём гробницу". Вот и всё. На протяжении как минимум двух частей, весь анчартед это бег от тех, кому задолжал Салли и огребание люлей от мафии. Даже в третьей части говорится, что Дрек будучи шкетом обворовывал для Салли музеи и прочее. Вот сюжет анчартеда. Куда там до Санта-Барбары в семьи Крофт, заварухи с тринити и полное раскрытие как самой Лары, так и всех персонажей в серии.

Лара всегда была лучше анчартеда. Я для анчартеда взял когда-то ПС 3, и это стало просто наиужаснейшей ошибкой в истории. После этого я пс 3 называю мылом.
Multiplatformer #
0
FiftyFour7250
Ты сравниваешь игры разных жанров. Зельда стала игрой года, хотя многие так не считают. Это как сравнивать ГТА и Mortal Kombat. Это разные игры, разных жанров.
Multiplatformer
Со многим не согласен, но не кажется ли вам, что разница между Ларой и Дрейком в разы меньше, чем между MK и GTA?)
FiftyFour7250
Абсолютно те же ощущения. Сюжета считай почти нет. Вообще удивляет, откуда столько любителей просто что то исследовать и что то собирать, на протяжении долгих часов, дней и по капельку сюжета, чтоб на коленке. Оболванивание молодежи кажись работает
Multiplatformer #
1
FiftyFour7250
Твоё право, нам также срать на твоё мнение, как тебе на наше.
FiftyFour7250
FiftyFour7250 написал:
хочу отметить, что пост я создал именно с той целью, что бы мне объяснили, чего я не понимаю

Нет, именно твоя цель:
FiftyFour7250 написал:
что бы развести срач, просто

Либо ты особо тугой, раз пишешь, но не понимаешь:
FiftyFour7250 написал:
Это же просто вкус, вкус не может быть позорным, одним людям нравится одно, другим абсолютно противоположное
Dimson_62
Бро, а вот от тебя было странно читать комменты в этой теме с объяснениями.
Ты же заранее знал, что чел нарывается на конфликт.
DEDGAMER #
0
Странное мнение об игре,просто походу игра тебе не зашла,я вот например в свое время стал играть в Ведьмака последнего,прошел немного и надоело,потом сколько не начинал,так и не стал играть дальше,хотя эту игру возносят до небес(не понимаю что в ней интересного),а Ларка мне нравится,куплю и буду играть в любую игру с ёё участием всегда,какая бы студия и как эту игру не разрабатывала и какой продукт в конечном итоге у них бы не получился.
Так там стелсить надо только в прологе стрелять нужно и в конце
Злые вы. Очень токсичное игровое комьюнити. Уже в которой раз вижу, что никакой дружественной полемики и дискуссии не получается, если мнение человека не совпадает с мнением другого человека, в порядке вещей начинать грызться, и обзываться. Пожалуй даже не буду больше предпринимать попытки.

Игры не были культурой тупых, пока такие токсичные человеки, как вы, не пнули её под дых...
FiftyFour7250
еще и с десяток любителей минусить понабежал xD Многие имеют представление об Анчах в лучшем случае по ютубу, кто сам играл в последние два Анча знает какой там приятный отклик при лазании и стрельбе, Лара в этом плане сделана крайне грубо и топорно.
>Почему такие высокие оценки?
У меня точно такой же вопрос относительно дерьмака. Игра-то ведь откровенный отстой, особенно первая. Вторая/третья ещё где-то потянут на 3-4/10.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.