Shadow Warrior 2

8.2
()

Впечатления от игры

Как только выйдет, пробуем и делимся впечатлениями об этом занятном рубилове.
Здесь вы пишите только о впечатлениях от игры и ничего больше. Вылетает, зависает игра? Не стесняйся и создай тему с просьбой помочь. Если вы видите, что кто-то высказался о игре в отрицательном ключе, то не надо лезть до человека и устраивать вместе с ним срач в 10-20 комментариев.
Системные требования тут, с вопросами потянет или не потянет туда.
Запомните, здесь только впечатления от игры и ничего более.
Обычная пострелушка,держи стрелку мыши и спамь эр перезарядку.
По ощущениям это Shadow Warrior (2013) + Doom (2016) + ещё больше реплик и юмора Ло Вэнга.

Из плюсов: колоритные стильные локации, горная пещера, неоновое иное измерение -- это всё круто. Чего только стоит, когда Ло Вэнг, во время расчленения демона, начинает напевать американский мюзикл (у вас тоже было?). Первые 2 часа восхитительны. Герой с самого начала знает целый вагон приёмов. Прокачка оружия несколько напрягает.
О это мясище. Как же оно прекрасно. Порулить бензопилой в ходе распиливания кого-то - то чего так не хватало в думе. А кроме бензопилы тут еще мечи, ножи, цепныемечи (приветваха), луки, огнестрел всех видов и еще уйма чего. За пару часов столько мяса даже, позволю себе такой опасный вброс, дум не дарил.
Да и развеселые шутейки, угарные диалоги, драйв, все на месте. Стойкий конкурент на шутан года (для меня, по крайней мере).
Заценил SW2. Получилась нормальная пацанская игра, а не консольная гей-казуальщина.
Реальных минуса два: перемудрили с прокачкой (либо неудачное меню, не распробовал) и слишком большой перекос баланса под ближний бой (вкусовщина).
Ну и да, наудивление красочный графон, с возможностью отключать консольные приблуды типа блюра и блума, и высокое быстродействие.
Вполне бодрая игра, с юморцом.
Оптимизация радует. По скорости больше напоминает квейк3 что-ли. В общем рубилово для удовольствия.
Лично как по мне - то годнота!
Прикольная, Хорошая и Кровавая. Все на высоте, за исключением - похоже не до перевели, факт, печенки - на энглише. ну и озвучить бы вполне могли.
"Ни чего на свете лучше нету, чем дробить демона в котлету..."
Да уж, с печенюхами косячок, ну да ладно - в целом игра себя неплохо показала с самого начала: сюжет ненавязчивый, геймплей довольно таки шустрый, не дает заскучать - неплохо, посмотрим что будет дальше.
первые впечатления неоднозначные...как то странно все как будто в борду какую то играю и момент когда мы прибываем к союзникам и их можно запросто фигачить а им все равно и из них льется тонны крови! это трешь конечно ...посмотрим что дальше
Как-то не очень зашло, надо было им делать и дальше коридорный шутан как первая часть.Запросил возврат средств.
Это Дум в стиле Японии)
Забавная игра. Напоминает Borderlands, такая же мультяшная, с чёрным юмором, но пошлее, в духе "толерантности" современной Европы. Вообщем игра-развлекуха.
однозначно шедевр игра года кароч
В игре лучшая растительность, крестов не замечал, в последний раз я так пялился на деревья в Готике 3. Движок похож на ведьмачий, технологий много таких же. Глобальное затенение, почему-то, только сасао.
На последней сложности,скука смертная, лучше уж на средней или легкой.Ибо на последней, ты врага по полчаса мочишь, и он не фига не сдыхает да и тебя толком не убивает.Особенно когда ты с бензопилой, вообщем лучший симулятор дровосека.
Отличная мясорубка, пока хорошо держит, возможно под конец может немного приестся как первая часть. Реально первый кандидат на игру года
Для меня этот год реально стал годом возвращения старых олдскульных мясных шутеров. Дум был просто офигенен, и новый Shadow Warrior имеет отличный геймплей, графику и конечно оптимизацию. Поляки просто молодцы, и остальным компаниям следует у них поучиться, как делать хорошую оптимизацию при шикарной картинке.
P.S. На последнем уровне сложности очень много мяса))
не понравилось, первая была интересней и красивей
эта часть скучная
в трейлерах и разных видео, выглядело как то круче
побегал 3 часа, пока заходит. рубилово мечом отлично гармонирует с перестрелками. бесконечный бег, прыжки, уклонения добавляют динамики в игровой процесс, улучшая зрелищность нарубки и отстрела врагов. только вот все эти прокачки и 100500 видов оружия как в borderlands совершенно не понравились. музон с главного меню шикарен, повторяет тему первой части. перед финальными титрами жду такого же откровения от сюжета как в прошлом SW. графин вполне себе обычный, главное что оптимизирован хорошо. цена как раз соответствует действительности.
Сыграла около часа.

Пока что выглядит как обычный мясной шутер который быстро надоел своей однообразностью, однако вылетающий из врагов урон и девушка появляющаяся в верхнем левом углу уж очень, ну очень напоминает Borderlands.

Еще понравилась пасхалка с автоматами в которых можно послушать музыку из прошлых игр издателя. Ну и оптимизация на высоком уровне, редко фпс падает ниже 55.
Отличная игра. Я как раз на прошлой неделе первую часть прошел а тут это... Боже мой, на сколько же она приятная. Они взяли первую часть игры, добавили туда кучу элементов от borderlands, завезли графон и не забыли об оптимизиции... И получилось шикарно!
Очень жаль что в первую очередь это шутер а не рпг, и я ее полностью прошел вместе с побочками за 10 часов.
Шикарная игра, вначале думал, что к середине или под конец игры надоест, но эта игра исключение. Много хорошего юмора, интересных диалогов, которых к сожалению не перевели (как и мои любимые печеньки).Побочки тоже очень интересны,плюс в игре есть хорошая кастомизация оружия, которая чем то напоминает борду. Впрочем очень рекомендую и кстати хорошо, что игра не вышла на соснольки, а то был бы оказуаленный и неоптимизированный кусок г и драйва не было бы такого.
P.S. саундтрек года
Прошёл на 90 % сюжетку всю,очень мало хочу ещё,надеюсь разрабы не оставят игру на произвол судьбы очень надеюсь.И чтоб появилась мастерская стим где можнно создавать свои карты и оружия очень надеюсь,а пока в игре ОЧЕНЬ мало побочных и сюжетных заданий наиграл 20 часов
Наиграл на нормальной сложности 11 часов, прошёл игру на 54,2%. Пожалуй, уже можно говорить о игре осознанно.

Shadow Diablo 2
Именно так.
Мы имеем хаб, из которого можем выбирать чем хотим заняться, сюжетными или дополнительными миссиями, либо выбрать любую миссию пройденную ранее. При этом уровни генерируются рандомно и весьма масштабны, а если бежать строго по компасу, можно пропустить самых щедрых на плюшки монстров.
Монстры в игре различаются не только по шкурке, но и способностям, которые также генерируются рандомно.
Для борьбы с ними на уровнях разбросана куча оружия, которые можно вынести в инвентаре под руку и прокачивать с помощью артефактов, которые можно находить, а можно и мастерить из других артефактов и денег.
И всё это можно проходить как в кооперативе, так и соло, причем одиночный режим, в отличии от других игр, рассчитанных на совместное прохождение, не выглядит кастратом.
Собственно, единственная реальная претензия - это генератор уровней. Спустя десять часов всё чаще попадаются при генерации уровней уже знакомые фрагменты. Мне представляется, что чтобы сделать совсем идеально, сохранив и рандомно генерируемый дьяблоид и добавить индивидуальность сюжетных миссий, надо было разделить уровни на два типа: сюжетные миссии, которые сделаны вручную, по типу компании первой части, и побочные задания, которые уже отдавать на откуп левелгенератору. При этом можно было бы сохранить все фишки игры, включая хаб с магазином, преферансом и куртизанками, и добавить каждому моменту игры индивидуальности.
Что касается технической стороны вопроса, то тут реально красивая и детализированная графика, через меню можно отключить размытие, мазню, засвеченность, блюр и всякую зернистость, призванные сделать так, чтобы на консолях игры выглядели не слишком отстойно, прекрасная оптимизация.

Очень неплохо. Уже второй достойный шутер за год.
отстойная игруха
Дум понравился больше
в конце 90х я в такие игры играл пачками,но сейчас желания проходить столь плоский трешак
желания нет
только что прошел shadow warrior 2, игра класс, намного больше DOOMа понравилась, затягивает, графика класс, геймплей довольно разнообразный, по крайней мере порадовал огромный выбор оружия, способы его получения, множество различных врагов и возможность превращать в винегрет все что движется с помощью обычного меча, парных мечей, бензопилами без обоймы в 5 зарядов, способности только скудноваты, но гг и с ними джедай. В общем игруха класс, не помню чтобы за последние 10 лет шутаны так затягивали, просто 11/10 путей Ванга
По началу понравилось, но потом стал плеваться. Вынужденное залипание в прокачке оружия раздрожает. В SW1 по крайней мере это не отвлекало так как здесь. Локации какие-то идиотские. То какой-то футуристический город и лаборатория, то скучные леса да горы. Сюжет не заинтересовывет. Главный герой стал скучным. И катана теперь бесполезная, за счёт переделанной боевой системы. Её наверное можно вообще не юзать. Видно что разрабы хотели сделать игру ближе к оригиналу чем предыдущая, и у них это получилось. Но играть во вторую часть я долго не стал. SW1 не смотря на недостатки всё же понравилась мне больше.

И да, почему в игре нету карты уровня? Она бы офигеть как пригодилась на этих с(т)ранных лесных уровнях.
В принципе неплохо!!!! Меня тоже она затащила)))) И оптимизация отличная! Наиграл уже почти четыре часа.
Не ожидал, игра просто супер
Допрошёл. 20 часов, вместе со всеми побочками. Однако прогресс только 99%, видимо потому что пропустил пару боссов.
Скорее понравилось, хоть я и предпочел бы большей индивидуальности сюжетных миссий.
Сюжет, кстати, более чем достаточный для шутера и вполне обосновывает происходящее.
5 из 10 поставил. Игра слабая. Не на долго хватило такого борща. Имхо, но зря разрабы пытались её превратить в дьяблоид. Вся эта прокачка и выбивание лута смотрится глупо, бестолково и совершенно неуместно. Динамика адски буксует, адреналина ноль, что для мясного экшена-шутана смертельный приговор. Большие уровни работают плохо, потому что их дизайн и проработка оставляет желать лучшего. К тому же от игры из каждого угла несёт дешевизной и бюджетностью.

В общем занесло разрабов не в ту степь. Нужно было делать классический shadow warrior без унылого менеджмента инвентаря, с более коридорными и компактными уровнями, но с качественной проработкой, а не пустую унылую борду.
Игра шикарна,но не шедевр.В отличие от первой части добавили кучу нового оружия,которое отличается только статами,по чему не оставили систему улучшения оружия из первой части.Поэтому бегаем максимум с 3 волынами и одним мечом,перекос в пользу ближнего боя также очевиден.Также генератор уровней,задолбало бегать по одной и той же карте,это уныло.А так игра доставляет море фана,кооп не пробовал.7 демонических кроликов из 10
Не понравилось. Обычно мне такие однообразные стрелялки хочется через 2-3 часа игры уже удалить.
Ну тут кто-то писал мол дум круче,а в каком месте? Здесь урони шикарны,Будь то город,трущебы или места наподобие монастырей очень красивы. Феерверки, машины, ледяные, огненные, кислотные гроздья и бочки,а так-же противники накаченные кислотой всё взрывается Смотрится супер.Особенно в японских садах. Вражины их гораздо больше чем в думе в смысле разновидности. Куча пушек для меня это тоже плюс,причем если в думе пистолет становится на хрен не нужен,то здесь при правильном подборе камней пистолет становится убойной штукой даже для боссов. И конечно фразы аля Дюк Нукен.В думе уровни пресны,в аду светло СВЕТЛО, блин.Да для меня старый дум темнота,скрип цепей и плачь младенца, на фоне людей насаженных на колья был в сто раз круче. Про цену я вообще молчу. Вообще еще одно доказательство,что наличие денуво не показатель крутости игры. 9из10 в том числе и за цену.
Игра бомба! Получил удовольствие от прохождения,понравилось буквально всё-море оружия,задания и противники.Правда сюжет так-же сильно запутан,я так и не понял загвозку в нём.Что насчёт улучшений то тут плохо что разработчики сильно ограничили кол-во слотов для оружия.По поводу концовки,что чёрт возьми случилось с Ло Ваном? Неужели его захавал Дракон? Непонятно! Кооператив заценить к сожалению не смог.А хотелось бы! Саундтрек в игре просто офегенный,особенно заглавная тема.Что сказать,весьма достойное продолжение оригинала.Со временем обязательно прикуплю!
- Графический движок старый и унылый - переделывать не стали, тупо добавили мейнстримового дерьма типа аберрации и просто ядерное колличество эффектов , если играешь на ультре на монике происходит какое то рождение вселенной.
+ Требования , стабильно держит 60 ФПС
-Сюжет лютое говно - решили не заморачиваться , не каких роликов и т.д. Жрите убогие диалоги между гг и анимированной бабой + тонна всяких книгапараш ..
+Можно растянуть игру на долго если проходить все сайд квесты
-Геймплей - кастировали катану , кастрировали апгрейд оружия , кастрировали прокачку - игра кастрат
+Добавили новое оружие , замес и вообще всю систему Borderlands

по мне так это одно из разочарований года и если Мафия провалилась да и хрен с ней - ибо разрабы уже не те .. То тут , это просто незачет , разрабы просто украли половину мейнстримовых идей из других игр и создали уродливого Франки .. Моя оценка 6 из 10
1 часть нормальная была, а 2 еще больше понравилось.
Товарищи кто там говорит что игра скучная и унылая-поставте максимальный уровень сложности и вы поймете что ваша психика ВОБЩЕ не прочная))На сложном действительно не приходится напрягаться,на трудном уже начинаеш нервно подмигивать монитору,на а на последнем режиме ты с такой ТЩАТЕЛЬНОСТЬЮ выбираеш какое оружие тебе взять и что в него воткнуть с какой до этого даже и не думал.DOOM конечно же легенда,его все столько ждали(отсюда и нежелание многих фанатов признавать SW даже рядом с ней стойщей),но эта игра реально не хуже его,а кто считает что игра отстой-то вы зажрались батеньки_))
А да насчет сценария.DOOM тоже не порадовал какой то сверх новинкой-опять демоны,опять ад,опять всех спасать,ну и немного истории и описания мобов.....Тут же просто продолжили историю с первой части.А если не нравиться пишите сами сценарий который понравиться лично вам,создавайте игру и наслаждайтесь ГЛУБОКИМ сюжетом_))
ShadowM88
Без спойлеров никак, да?
Нормальная игруха. На ПК и так мало слэшэров, так что эта игра как глоток воздуха.
Неплохой сюжет, хорошие персонажи (особенно основные), динамичный и весёлый отстрел/шинкование монстров, неплохой юмор, кучи отсылок и красивая картинка. И конечно же тонны язвительности от главного героя.
Это уже даже не просто стрелялка, а даже стрелялка/РПГ - с прокачкой навыков, собирательством, кучей разнообразного и интересного оружия и крафтингом всего этого. Подбирать арсенал под себя очень увлекательно. Вначале играл с парой револьвертов, потом бегал с гаусской. Ближний бой почти не использовал потому как ближний бой от первого лица это такое себе удовольствие... Да и превращается в хаотичное мельтешение, ибо игра очень динамична.
Минусы - очень долго нужно ждать что бы войти в игру. Потому что вместо игры слушаешь шикарную музыкальную тему. [:)] )) Ладно, это плюс. Но остальная музыка на фоне боёв не очень заметна.
Главный минус - одинаковые уровни на которые нас возвращают снова и снова. Различаются разными кусками в разных местах, наборов врагов, временем суток и погодой. Несмотря на однообразие, из-за чего исследование уровней фактически бессмысленно, игра регулярно выдаёт очень даже неплохие виды так и просящиеся на рабочий стол.
Сюжетные миссии вполне интересны, дополнительные интересные и весёлые. Есть ещё более дополнительные где нужно убить сколько-то врагов или найти сколько-то предметов и это уже довольно таки уныло.
В общем, отличная игра для любителей гриндить (и нацеленная почти полностью на это, что печально), но всё же вполне неплохая и для любителей сюжетных стрелялок. Особенно таких стёбных и весёлых.
8/10

ПыС: Берегите свой Ванг!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.