на главную
об игре
Shadow Warrior 3 01.03.2022

Оптимизация

Тоже самое, что и предыдущая часть с немного улучшенным графонием. На вечер самое то под пивас) Беги и мочи всех подряд!) Сама игра похожа, чем то на Дум своей динамикой. Есть кое-какие микро статтеры, но это не страшно. Попробую на другой жестак перекинуть, либо может какая-нибудь не очень оптимизированная настройка в настройках графония, наподобие дальности прорисовки или теней даёт о себе знать или где то сырая. Впрочем, с включённым G Sync играется комфортно. И ещё я заметил странную ютюбовскую шнягу, касаемо записи. Началось всё после кое-каких политических событий. Совпадение? Не думаю. Когда записывал Elden Ring, то ролик должен был обработаться в 1440. А до сих пор весит в 1080. Теперь и эта игра не обрабатывается в этом разрешение на ютюбе. Попробую записать Elex 2 в разрешение 4k. Если опять не обработается, то я хз, что делать. Ютюб итак видосы мылит, так ещё и если в разрешение 1080 максимум обрабатывает, то вообще ролик напоминает мыло конкретное!

&t=1s

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Да у всех в игре статтеры, разрабам вообще плевать походу они только стрим игры целый день крутят на странице в стиме.

3

GERA1987
Это Unreal Engine 4. На этом движке вегда игры статтерят на ПК, пока все шейдеры не скомпилируются. А это - статтеры при каждом новом взрыве, спецэффекте и т. д. и т. п.

2

AlexZmei83
Может патчами поправят. Предыдущие части идеально шли.

0

GERA1987
Не поправят. В прошлых частях движок был не UE4. А на UE4 нужны прямые руки, чтобы не было фризов. Программисты должны были продумать и ручками прописать предварительную компиляцию шейдеров при первом запуске игры. Здесь на это полностью забили. И перепеисывать вряд ли уже кто-то будет. Получился просто говнянный консольный порт, работающий как через эмулятор. То есть шейдеры генерируются прямо по ходу игры и это вызывает статтеринг. Именно так идут запущенные через эмуляторы консолей игры, если не подгрузить заранее шейдерный кеш.

3

Хотя глянул у чувака и тоже вижу, что микро статтеры проскакивают:

1

Записывал геймплей ещё до патчей и на вин 11, сейчас после патчей и перехода на вин10 стало практически идеально, статеры крайне редко проскакивают. Относительно перехода на вин10 у меня практически все игры на UE4 стали идти гораздо лучше, в том плане что меньше статеров стало. Однако это скорее всего связано с тем, что у меня процессор официально вин11 не поддерживает, ставится ось через костыли, на новых процах думаю разницы не будет и переход на вин11 наоборот должен дать положительный эффект. В целом оптимизация у игры хорошая, тем более что картинка выглядит весьма приятно и современно, игру потянут даже вёдра

-1

По поводу статерров, UE4 этим грешит, так в принципе игруха сделана красиво, не знаю как на картах от амд, но на нвидии мне кажется лучше и стабильнее работает в дх12

Делал запись игры с последними апдейтами в дх11

И вот в дх12

-1