на главную
об игре
Sherlock Holmes: Chapter One 16.11.2021

Оптимизация

Старый добрый Шерлок, но только в молодые годы) В графоние игры особо нет ничего сверх революционного, но сама она жрёт не хило ресурсы компа. Можно заметить это по фпс. Возможно, со временем разрабы выпустят патчи, чтоб она для пеки легче по производительности обходилась. Не понимаю, откуда такая требовательность. По оптимизации всё ровно и плавно. Вылетов, рывков, не было. Сюжетные линии, как и в любой части заслуживали всегда уважения. И вряд ли в этой будет исключение. Но аппетит у игры знатный!)

&t=2s

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Далеко не лучший пример игры на Unreal Engine, в 4к подавай ей 3080ти

1

ставьте ограничение 30 кадров

0

Видеокарты ещё не тянут 120 fps в 4K.

-1

Marsj
Новые сверх требовательные проекты, да. Но есть исключения. Например игра Суккуб.

0