на главную
об игре
Shift 2: Unleashed
29.03.2011
Битва моторов
Комментарии: 150
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Обзор неистовой тройки:
Bugatti Veyron 16.4 (A, 1640, Франция)
Технические данные:
кузов - купе; привод - полный; трансмиссия - секвентальная; двигатель - W-образный, шестнадцати цилиндровый, с четырьмя турбокомпрессорами, расположен посередине; мощность - 1140 л.с. (1372 Hм), масса - 1888 кг; цена - 1700000;
Koenigsegg CCX (A, 1820, Швеция)
Технические данные:
кузов - купе; привод - задний; трансмиссия - механическая; двигатель - V-образный, восьми цилиндровый, с двумя последовательными турбокомпрессорами, расположен посередине; мощность - 797 л.с. (1229 Hм), масса - 1200 кг; цена - 600000;
McLaren F1 (A, 1660, Великобритания)
Технические данные:
кузов - купе; привод - задний; трансмиссия - механическая; двигатель - V-образный, двенадцати цилиндровый, атмосферный, расположен посередине; мощность - 621 л.с. (650 Hм), масса - 1140 кг; цена - 2000000;
Это самые дорогие и быстрые автомобили в мире. Скорее испытание было не для них, а для водителя, ибо к каждому из этих величественных персонажей требуется свой индивидуальный подход, который от трассы к трассе может качественно видоизменяться... они по-своему уникальны... но не идеальны... а ведь легендам не нужно быть идеальными.
Результаты заездов:
Nurburgring GP (Германия)
[1] Bugatti Veyron 16.4 - 1:54.482
[2] Koenigsegg CCX - 1:55.279
[3] McLaren F1 - 1:56.600
Dubai Autodrome GP (ОАЭ)
[1] Bugatti Veyron 16.4 - 1:52.277
[2] Koenigsegg CCX - 1:54.605
[3] McLaren F1 - 1:56.402
Monza GP (Италия)
[1] Bugatti Veyron 16.4 - 1:40.680
[2] Koenigsegg CCX - 1:42.187
[3] McLaren F1 - 1:45.031
Итог:
Это не были соревнования на скорость, скорее показательные выступления 3-ёх эскадрилий, одна из которых - бомбандировщики, вторая - штурмовики, а третья - истребители.
По результатам понятно и неудивительно, что Bugatti Veyron 16.4 оправдал звание самого быстрого серийного автомобиля в мире.
Максимальная скорость, достигнутая каждым конкурсантом при прохождении лучшего круга на трассе Monza GP:
Bugatti Veyron 16.4 - 343 км/ч
Koenigsegg CCX - 334 км/ч
McLaren F1 - 304 км/ч
Оценки, рецензии:
Каждый автомобиль оценивался по 3-м существенным составляющим: управление, ускорение, торможение. Но оценивать их задача не из лёгких и чтобы максимально точно обозначить разницу применим десятибалльную систему.
Bugatti Veyron 16.4
Управление: 10 из 10
Ускорение: 10 из 10
Торможение: 6 из 10
Не нуждается в излишних комментариях, пожалуй самый популярный автомобиль как и в мире, так и в игре. Колоссальное, а главное - плавное, ускорение, "симбиоз" с асфальтом делает поездки на Buggati относительно спокойными, несмотря на высокую скорость. Дискомфорт может доставить разве что торможение, к которому необходимо готовится, так сказать, заранее, ибо скорость автомобиль сбрасывает так же плавно, как и набирает.
Koenigsegg CCX
Управление: 9 из 10
Ускорение: 10 из 10
Торможение: 10 из 10
В нём огромный нераскрытый потенциал, и кажется, что он способен на большее, но не обманитесь... очень послушен, но может быть капризным, будьте с ним "по-ласковее", а именно с педалью газа. На прямой он неподражаем - каждая следующая передача, как очередная ракетная ступень - чистая и необузданная мощь. На этом авто лучше перетормозить, чем недотормозить.
McLaren F1
Управление: 8 из 10
Ускорение: 7 из 10
Торможение: 8 из 10
К легендам не придерёшься... им нужно отдать должное, про них можно говорить бесконечно... собственно к делу: как и любое произведение искусства, это - имеет своих ценителей, а именно ценителей экстремальной, агрессивной езды. Этот автомобиль создавали не для пай-мальчиков, а для настоящих дорожных верзил. Он на отрез отказывается входит в поворот без применения педали акселератора. Тормоза у McLaren'а - самая непостоянная вещь. Порой ты проезжаешь мимо поворота, порой можешь полностью остановиться не доезжая его... На неровности реагирует болезненно - начинает прыгать и скакать, вырывая руль из рук. В общем на любителя. McLaren F1 до сих пор остается самым быстрым автомобилем с атмосферным двигателем.
P.S. Никто из испытуемых не пострадал и даже эмали краски не ободрал. Ехал предельно чисто, с минимальными заступами за трассу 1-м, 2-мя колёсами.
Я тоже что то типо этого делаю.
Катаюсь на всех стоковых авто по нурнбургрингу)
Все результаты в таблицу записываю.
Mike NCHK
уважуха. как-нибудь сравним наши показатели ((=
Обязательно поделись своими результатами с общественностью ((=
Хотелось бы узнать что быстрей на северной петле , гамперт или мурсиелаго с доработкой... Жаль что ты только серийные тестируешь
Dima22331
Пока да... сам понимаешь, сколько времени такие "тесты" убивают, ибо катаюсь йа не один круг, и не на одной и даже не на двух машиных, да ещё и по разным трассам... не располагаю йа пока такой роскошью, как тайм-стоп ((;
У нас тут есть профи/рекордсмены, кто гумперт обуздал на северной петле - можно было бы конечно к ним обратиться, чтобы они ламбу обкатали, и сравнили свои ощущения от вождения.
ламбо управляется тяжелей но вроде быстрей гамперта..., у меня на ней без вылетов на петле не получается, за 6.03 лушчий заезд был(
и ещё может через арт мани на деньги ломануть и купить всё что хочешь
Dima22331
вот бы на кредитки эта арт-мани работала xDDD
йа на икс-боксе. Тем более у меня уже практически весь гараж ((=
ВНИМАНИЕ! Первый тур завершен! В нём принимали участие:
Ford Focus RS (C, 505, США, Великобритания)
Технические данные:
кузов - хэтчбэк; привод - передний; трансмиссия - механическая; двигатель - рядный, пяти цилиндровый, с турбонаддувом, расположен спереди; мощность - 305 л.с. (465 Hм), масса - 1460 кг; цена - 31500;
Subaru Impreza WRX STi (C, 520, Япония, Великобритания)
Технические данные:
кузов - седан; привод - полный; трансмиссия - механическая; двигатель - оппозитный, четырехцилиндровый, с турбонаддувом, расположен спереди; мощность - 315 л.с. (429 Hм), масса - 1520 кг; цена - 23100;
Mitsubishi Lancer EVOLUTION IX MR-edition (C, 530, Япония)
Технические данные:
кузов - седан; привод - полный; трансмиссия - механическая; двигатель - рядный, четырехцилиндровый, с турбонаддувом, расположен спереди; мощность - 304 л.с. (399 Hм), масса - 1450 кг; цена - 24500;
Mitsubishi Lancer EVOLUTION X (C, 515, Япония)
Технические данные:
кузов - седан; привод - полный; трансмиссия - секвентальная; двигатель - рядный, четырехцилиндровый, с турбонаддувом, расположен спереди; мощность - 304 л.с. (399 Hм), масса - 1500 кг; цена - 28500;
Эти автомобили были выбраны не случайно - они на протяжении многих сезонов, из поколения в поколения вели между собой борьбу за первенство в WRC (World Rally Championship) и всегда были настолько близко, что их практически роднили по специфике и схожести нравов. Всегда остро стоял вопрос: а кто же среди этих великолепных творений инженерных умов лучший? Мне предстояло выяснить насколько в игре переданы те или иные качества этих автомобилей и насколько же близкими окажутся результаты... собственно к ним и обратимся;
Результаты заездов:
Заезды проходили на самых экзотических и одновременно знаменитых трассах во всех уголках света. Автомобили создавались для ралли, но не маловажным является и то, как они ведут себя на треке.
Mount Panorama (Австралия)
[1] Mitsubishi Lancer EVOLUTION IX MR-edition - 2:28.135
[2] Subaru Impreza WRX STi - 2:28.725
[3] Mitsubishi Lancer EVOLUTION X - 2:28.779
[4] Ford Focus RS - 2:32.802
Mazda Raceway Laguna Seca (США)
[1] Mitsubishi Lancer EVOLUTION X - 1:41.920
[2] Mitsubishi Lancer EVOLUTION IX MR-edition - 1:42.041
[3] Subaru Impreza WRX STi - 1:43.200
[4] Ford Focus RS - 1:45.290
Enna Pergusa (Италия)
[1] Subaru Impreza WRX STi - 1:54.015
[2] Mitsubishi Lancer EVOLUTION X - 1:54.471
[3] Mitsubishi Lancer EVOLUTION IX MR-edition - 1:55.467
[4] Ford Focus RS - 1:58.129
Circuit de SPA Francorchamps GP (Бельгия)
[1] Mitsubishi Lancer EVOLUTION IX MR-edition - 2:48.320
[2] Mitsubishi Lancer EVOLUTION X - 2:49.950
[3] Subaru Impreza WRX STi - 2:50.489
[4] Ford Focus RS - 2:55.040
Brno Circuit (Чехия)
[1] Mitsubishi Lancer EVOLUTION IX MR-edition - 2:24.609
[2] Mitsubishi Lancer EVOLUTION X - 2:25.880
[3] Subaru Impreza WRX STi - 2:26.449
[4] Ford Focus RS - 2:29.760
Nordschliefe (Германия)
[1] Subaru Impreza WRX STi - 8:22:425 (Mike NCHK)
[2] Mitsubishi Lancer EVOLUTION IX MR-edition - 8:29:538 (Mike NCHK)
[3] Mitsubishi Lancer EVOLUTION X - 8:32:695 (Mike NCHK)
[4] Ford Focus RS - 8:48:178 (Mike NCHK)
Итог:
Из результатов наглядно видно, что Ford Focus RS является явным аутсайдером. Что делает его цену неоправданно высокой для своего класса.
Оценки, рецензии:
Каждый автомобиль оценивался по 3-м существенным составляющим: управление, ускорение, торможение. Итак, по-порядку о каждом:
Ford Focus RS
Управление: 3 из 5
Ускорение: 3 из 5
Торможение: 2 из 5
Ужасные тормоза, расхлябанное управление и полное отсутствие ощущения, что в машине 305 л.с. не может ни привести врасплох даже очень опытного водителя. Автомобиль неадекватно и неоднозначно воспринимает подачу крутящего момента на ведущие колёса, из-за этого множество проблем возникает на выходе из поворота. При том, что основной вес автомобиля сконцентрирован спереди при торможении задняя его часть свободно "гуляет" из стороны в сторону, что очень сильно осложняет атаку угла поворота. В общем очень неадекватный автомобиль. Единственное, что порадовало в нём - это звук сброса давления в улитке наддува.
Subaru Impreza WRX STi
Управление: 4 из 5
Ускорение: 5 из 5
Торможение: 4 из 5
Автомобиль на твёрдую четвёрочку. Фанаты Subaru определённо останутся довольны, ибо их любимец очень послушен на дороге и его просто приятно водить, не смотря на мелкие недостатки. Один из них - недостаточная поворачиваемость на скоростных поворотах. Правда нельзя считать недостатком то, что он то и дело стремиться войти в лёгкий занос - автомобиль пропитан раллийным духом от самых корней. Это впринципе не мешает, но слегка ухудшает общий результат на круге. В целом же Subaru можно классифицировать как "ракету" в своём классе - на прямой с радостным рыком выдаёт всех своих 315 породистых кобыл.
Mitsubishi Lancer EVOLUTION IX MR-edition
Управление: 5 из 5
Ускорение: 5 из 5
Торможение: 5 из 5
Великолепный в исполнении автомобиль. В том смысле, что он исполнит всё, что вам заблагорассудится в пределах трассы. Послушный и резкий, он сочетает прекрасную управляемость с хорошими динамическими показателями. Благодаря своему небольшому весу и эффективным тормозам на нём можно не бояться осуществлять гораздо более позднее торможение, не оказавшись в отбойнике. Лучший выбор за такую цену.
Mitsubishi Lancer EVOLUTION X
Управление: 4 из 5
Ускорение: 4 из 5
Торможение: 5 из 5
Неоднозначное ощущение от поездки на нём, но пару моментов всё таки проявили себя: это и очень чувствительный и одновременно непредсказуемый руль, на одних и тех же поворотах ведущий себя по разному, и не очень удобное отношение передаточных чисел, что мешает прохождению поворотов и в целом негативно влияет на разгон. Хороший выбор для медленных и поворотистых трасс.
А можешь сравнить 3 титанов скорости на треках Nurburgring GP,Dubai Autodrome GP и Monza GP.А именно Koenigsegg CCX,Bugatti Veyron и Mclaren F1
Ушёл делать обзор спешл фо ю, Altair6627[Изучает Sanny Builder] ((=
pr1march, спс за обзоры, очень интересные. Если можешь сделай обзор на nissan gt-r r35.
p.s время круга у тебя это с места и 1 круг или несколько кругов и лучшее?? Тоесть второй круг ты уже на скорости начинаеш.
Интерестный обзор, и даже соглашусь с ним, т.к. я на всех этих машинках ездил по нюрбу, и из них выделю обоих лансеров, на них было просто приятно ехать, ни каких нареканий нет.
Кстати вот время всех четырех на нюрбе.
Ford Focus RS
8:48:178.
средняя скорость 141 км./ч.
Subaru Impreza WRX STi
8:22:425.
средняя скорость 149 км./ч.
Mitsubishi Lancer EVOLUTION IX MR-edition
8:29:538.
средняя скорость 146 км./ч.
Mitsubishi Lancer EVOLUTION X
8:32:695.
средняя скорость 145 км./ч.
Субару как видите на нюрбе самая быстрая:)
Благодарю, ребятки ((=
Belis
Обязательно! Сделаю в лучшем виде! ((=
Заезды ведутся на время (старт сразу с хода), в отведённые 10 минут йа просто катаюсь по трекам в своё удовольствие и без вреда для авто ((;
Mike NCHK
Отлично! Внесу твои результаты в общие.
з.ы. Смотрим, спец. обзор, подготовленный по просьбе Altair6627[Изучает Sanny Builder]
pr1march
Ну спасибо за обзорчик.Кстати я заметил что Макларен при почти вдвое меньшей мощности по сравнению с Бугатти не сильно от него отстаёт
Ещё просьба pr1march можешь эти же машины обкатать на Нюрбургринге?
Altair6627[Изучает Sanny Builder]
"...Макларен при почти вдвое меньшей мощности по сравнению с Бугатти не сильно от него отстаёт"
Ну это может быть на цифрах... а на деле снимать с круга 2-4 сек это очень много ((=
"...можешь эти же машины обкатать на Нюрбургринге?"
Скорее всего не раньше, чем к следующим выходным. У меня пока другой обзор готовится ((=
Mike NCHK, как так? я на РСе проехал нордшляйф за 8.30.
OnE|Keks-man
На фокусе???
Да я особо не задрачивался, я на нем тока два круга проехал и вот лучшее время.
Да фокус сам по себе сплошная пичалька)) Не подходит он под мой стиль вождения, да и не чувствуется что передний привод у него.
Да на фокусе. Да там и не надо придрачиваться, тупо по траектории едешь и усе. А я и так привыкший к переднему приводу, постоянно на гольфе угараю.
Хотелось бы увидеть обзор Nissan 350Z vs. Toyota Supra vs. Lotus Elise 111R vs. BMW M3 E36 на Laguna Seca, Brands Hatch GP и Monza GP =)
Gaghet
Спасибо, что обратился. Заявку принял. В понедельник постараюсь сделать, ибо выходной как ни как ((=
Bugatti Veyron 16.4 (A, 1640, Франция)
Вейрон - итальянская машина.
мощность - 1140 л.с.
Тоже не соглашусь - мощность 1001 л.с.
Обзоры хорошие, однако с Вейроном нестыковки - он не очень хорошо поворачивает из-за свой огромной для суперкара массы. В остальном - отлично.
GTAшник и NFSник
Блеснул эрудированностью? Незнание - не повод не соглашаться ((; Йа не википедия, но знаю что Bugatti всю жизнь была французкой маркой, названная в честь итальянца, и принадлежит она крупнейшему немецкому концерну Volkswagen, дружок. Изучай историю автомобилестроения - мне расскажешь. ((=
Далее, по-поводу 1140 л.с. - купи в игре Veyron, залезь в Улучшить и посмотри на характеристики в левом нижнем углу... йа как бэ тоже в курсе что на бумажках в характеристиках Bugatti указан 1000 и 1 конь, но почему-то разрабы игры решили иначе... вся инфа взята прямиком оттуда и отображает характеристики ВИРТУАЛЬНЫХ авто, а не реальных их прототипов. А поворачивает в игре Bugatti превосходно +высокая стабильность и сцепление с дорогой (всё это йа описывал) ((=
"В остальном - отлично"
спасибо на добром слове.
з.ы. Йа оцениваю авто по критериям не относительно друг друга, а по общему впечатлению и ощущению от вождения. Это чисто субъективная оценка - вы можете с ней не соглашаться.
pr1marchв левом нижнем углу показывается коеффицент соперничества с другим автомобилем или как-то по другому!НО не лошадинные силы!
IGOR SG-1
Ахинея детектед. Читай пост внимательнее и... прекращайте уже флудить.
испытайте Nissan GTR
давай обзор уже новый делай=)
pr1march, считай как хочешь.
Bugatti принадлежит концерну VW, но она осталась французской машиной (я ошибся, назвав её итальянской, это факт).
1140 л.с. - разрабы накосячили, в реале у неё в районе 1020 л.с., однако во избежание споров, компания огласила офф. мощность в 1001 л.с.
Насчёт управления - о вкусах не спорят, но лично мне её почти 2 тонны очень сильно мешают. Но сцепление хорошее, не спорю.
Блеснул эрудированностью
Ага, точно.
ЗЫ.
Можешь Уайру обкатать? Классная машина, сравни её плиз с Вейроном на нюрбе.
GTAшник и NFSник
Потрудился, перепечатал мой пост зачем-то ((=
Dima22331
Ааааа! Уже сам жаждю! НО! Йа уже три дня к коробке своей не подходил - первомай сказывается, в работе весь ((=
ОбзорчеГ намечен очень объёмный поэтому нужно собраться с последними силами, открыть второе дыхание и выпустить уже первую его часть... ваша поддержка неоценима в данном случае. ((;
на какие машины обзор делаешь?
pr1march
Я не перепечатывал твой пост. Зачем мне это?
Dima22331
Почти весь класс C, конкретных данных пока не разглашаю.
GTAшник и NFSник
по сути, ты написал тоже самое, что и йа - ничего нового... вот это нужно у тебя и спросить "зачем тебе это" ((=
Ты часом не страдаешь раздвоением личности? Ну, типа, одна ГТАшная личность, вторая - НФСная? xDD
ГТАшник:
- Нет нет, не страдаю...
НФСник:
- Нет-нет, не страдаю))))
GTAшник и NFSник
оценил юмор ((=
А теперь ВНИМАНИЕ долгожданный первый эпизод давно обещанного мной обзора!
Второй тур, часть первай, "RestaylerZ" или "Чей кузов прочнее":
Nissan 350Z (C, 570, Япония)
Технические данные:
кузов - купе; привод - задний; трансмиссия - механическая; двигатель - V-образный, шести цилиндровый, атмосферный, расположен спереди; мощность - 303 л.с. (364 Hм), масса - 1510 кг; цена - 21000;
BMW Z4 M Coupe (C, 610, США, Германия)
Технические данные:
кузов - купе; привод - задний; трансмиссия - механическая; двигатель - рядный, шести цилиндровый, атмосферный, расположен спереди; мощность - 337 л.с. (364 Hм), масса - 1470 кг; цена - 45200;
VS.
Nissan 370Z (C, 600, Япония)
Технические данные:
кузов - купе; привод - задний; трансмиссия - механическая; двигатель - V-образный, шести цилиндровый, атмосферный, расположен спереди; мощность - 303 л.с. (378 Hм), масса - 1466 кг; цена - 33200;
BMW Z4 sDrive35is (C, 510, США, Германия)
Технические данные:
кузов - купе; привод - задний; трансмиссия - секвентальная; двигатель - рядный, шести цилиндровый, с турбонаддувом, расположен спереди; мощность - 329 л.с. (464 Hм), масса - 1585 кг; цена - 55800;
Рестайлинг или совершенно новая модель? Некоторые ошибочно считают, что в играх автомобили со схожими названиями и характеристиками, но различными по кузову являются по сути одними и теми же автомобилями... это не так - этот миф мне и предстояло развеять. Более наглядно это показали результаты.
Результаты заездов:
Заезды проходили по наиболее скоростным и техничным трассам.
Dubai Autodrome International (ОАЭ)
[1] BMW Z4 M Coupe - 1:54.147
[2] Nissan 370Z - 1:54.480
[3] Nissan 350Z - 1:56.282
[4] BMW Z4 sDrive35is - 1:57.294
Silverstone International [2000] (Великобритания)
[1] BMW Z4 M Coupe - 1:34.080
[2] Nissan 370Z - 1:34.504
[3] Nissan 350Z - 1:35.873
[4] BMW Z4 sDrive35is - 1:36.228
Donington Park National (Великобритания)
[1] BMW Z4 M Coupe - 1:19.942
[2] Nissan 370Z - 1:20.266
[3] Nissan 350Z - 1:21.372
[4] BMW Z4 sDrive35is - 1:21.478
Brands Hatch GP (Великобритания)
[1] BMW Z4 M Coupe - 1:41.111
[2] Nissan 370Z - 1:41.600
[3] Nissan 350Z - 1:43.360
[4] BMW Z4 sDrive35is - 1:43.600
Mazda Raceway Laguna Seca (США)
[1] BMW Z4 M Coupe - 1:40.320
[2] Nissan 370Z - 1:40.960
[3] Nissan 350Z - 1:42.550
[4] BMW Z4 sDrive35is - 1:43.480
Итог:
"Сосиска в тесте" или "Nissan в BMW" - примерно такая ассоциация возникла у меня при первом взгляде на результаты.
Оценки, рецензии:
Каждый автомобиль оценивался по 3-м существенным составляющим: управление, ускорение, торможение. Итак, по-порядку о каждом:
Nissan 350Z
Управление: 5 из 5
Ускорение: 4 из 5
Торможение: 5 из 5
Не стареющий стиль 350Z не только радует глаз своими приятными, выверенными очертаниями, но и производит впечатление, которое можно сказать с полной уверенностью, он оправдывает. Отлично сбалансированный, очень послушен и неприхотлив. При желании позволяет сломать все стереотипы езды по кольцевой трассе.
BMW Z4 M
Управление: 4 из 5
Ускорение: 5 из 5
Торможение: 3 из 5
Пусть внешний облик вас не обманет: он может казаться домашним питомцем, симпатичным зверьком... за которым скрывается необузданный и дикий... американец. Не зря же баварцы поставили на него "клеймо" M? За рулем этого автомобиля вы забудете, что такое спокойная езда. Медленные повороты для него настоящая агония, но в быстрых же он чувствует себя как самолёт в небе.
Nissan 370Z
Управление: 5 из 5
Ускорение: 5 из 5
Торможение: 5 из 5
Родители этого модника не только обновили ему "гардероб" , но и записали в спортивную "секцию". Прекрасно сложен и ухожен. Отзывчив, быстр, стабилен - всё что требуется если не для покорения новых высот, то точно для сохранения и поддержания уже достигнутых.
BMW Z4 sDrive35is
Управление: 5 из 5
Ускорение: 3 из 5
Торможение: 5 из 5
Словно лодка по озёрной глади - плавно и неспешно рассекает дорожное полотно. На нём испытываешь одно наслаждение от езды, и начинаешь напрочь забывать о гонке, о борьбе, о рекордах. Да и собственно он и не позволит заняться последними вплотную - отказываются его шесть "банок" под давлением "открываться". Разработчики "законсервировали" весь потенциал Z4 sDrive35is очень качественным шасси - что хорошо только для новичков.
P.S. Удачное сравнение двух BMW Z4: если один - лодка, то второй - самолёт.
Добавьте в следующий обзор один из 3 Nissan GTR
pr1march
Вот интересный обзор придумал:кто быстрее на трассе:3 титана или пагани зонда р?
Йа думаю оставить место Zonda R в каком-нидь из спец. обзоров, где буду рассматривать GTX класс целиком. Монцу и Нюрбургринг по-любому отдадим под этапы испытаний. Вот там и посмотрим. ((=
ЩАс, могет попробую сравнить Кобру 427 и катерхем Р 500, вот только не помню, равны ли они в рейтинге...
я так вижу ты забил на обзоры?)
И когда будет информация о лучших машинах и тест с Коброй? :))
фу кобра такая гадость
Для кого как(=
Dima22331, Кобра лучшая в C.
http://pix.playground.ru/505623/31202/478525/
http://pix.playground.ru/505623/31202/478473/
И это не из-за того, что там играли такие нубы. Можешь сам протестировать.
Йа дико извиняюсь, ребят - времени катастрофически не хватает, если на PG ещё заглядываю иногда то к коробке уже неделю не подходил. Очень надеюсь выбить себе выходные только под то, чтобы закончить начатый мной обзор (там осталось всего ничего, но мне не на кого переложить свои обязанности и полномочия - кто если ни йа?). Сами понимаете: чем ближе лето, тем дальше домашние стены ((=
Рыча [Rycha] я ездил на кобре, по мне так в С лучше взять лансер и проапгрейдить, чтобы индекс показателей был 999
Dima22331, ты попробуй прокатись на Лансере в 999 любую трассу и на Кобре в 999 ту же самую трассу, удивишься. Ну или в онлайне попробуй обогнать на любой машине (в С) Кобру, опять таки удивишься.
Прокатился тут, чтобы наглядно было.
Взял Lancer EVO IX MR-edition
и Shelby Cobra 427
Проехался по Brno Circuit и Monza Jr:
Lancer: 2:10,738 и 0:51,828
Cobra: 2:04,704 и 0:47,901
В стоке только по Brno Circuit:
Lancer: 2:25,383
Cobra: 2:21,765
Тут уж всё очевидно - разрыв до 6 секунд, что за 5 кругов превращается в огромные 30 секунд, которые не позволят соперникам даже увидеть финишную черту. Но в Кобре чувствуется, что её делали американцы да ещё и с девизом "Тормоза придумали трусы": у неё просто сумасшедший разгон, но ужасные тормоза. И я очень удивился, увидев в графе торможение "2,08", а такое ощущение, будто там все 10. И вообще Кобра машина, к которой надо привыкнуть, она слишком заносчивая, неустойчивая, подпрыгивает на неровностях, как надувной мячик. Но если этот мячик (хотя тут скорее ядро) оседлать, что сделать очень даже реально и недолго, то не будет вам равных :)
А в завершении кое-что, что не нуждается в комментария и говорит само за себя:
Помню, меня пыталась нагнать RX-7, нужно будет ещё на ней попробовать.
P.S.
Я далеко не гонщик-ас, поэтому результаты могут быть неточными :)
Щас сам попробую , на кобре попробывал, пару раз по отбойникам прошёлся, и бросил. Лансер намного приятней в управлении
да да кобра лучшая, но всё равно мне не нравится :'(
У кобры просто АБС нету вообще. Колеса блокируются.
pr1march
а нет минутки посравнивать машины класса GT1 и GT3?
мне показалось, что лучшие в своих классах это Maserati и Aston Martin соответственно..
Мазерати и форд
Да, Мазерати МС12 и матечевский форд самые быстрые. А вот по другим критериям хз. Мне больше всего понравилась Мурчелаго из ГТ1, хоть она и не самая быстрая((=
Поездил в Brno GT1:
Nissan GT-R GT1 - 1:54.283
Lamborghini Murcielago R-SV GT1 -1.53.831
Aston Martin Racing DBR9 GT1 - 1.54.941
Maserati MC12 GT1 - 1.50.843
Ford GT GT1 - 1.51.534
Результаты может не самые лучшие , поездил всего 3-4 круга на каждом авто. Больше всего не понравился астон Мартин, Даже по прямой на нём ровное ехать не получается...
Дима, а как те Р8 из ГТ3? по моему полное буэ....
Мазерати и форд
Разве Форд есть в исполнении GT3?
те Р8 из ГТ3? по моему полное буэ....
я на ней лишь немного успел поездить, но показалось, что у нее неестественная недостаточная поворачиваемость. хотя во время заездов в этом классе две R8 вместе с Z4 - главные соперники.
Автор, а можешь протестить где-угодно Копский Ревентон (если у тебя есть)?
Матечевские Форды ГТ есть в обоих классах. И они в своем классе одни из лучших.
OnE|Keks-man
ок, сорри, не помнил про это.
в форде мне очень понравился сочный американский звук мотор - бубняще-нахрапистый, механически нагнетающий..
Это да, меня этот звук тоже впирает. Может именно поэтому для меня Форд ГТ больше смахивает на Американ Маскл, чем Вайпер, в котором все вылизано и как-то мягко....
Alexxxus
Вот его время на нордшляйфе: 6:49:272
Mike NCHK
Благодарю (надеюсь, я не пропустил это где-то в теме?)
Alexxxus
(надеюсь, я не пропустил это где-то в теме?)
Да нет.
Просто я для себя тестирую совершенно все авто из игры, на нордшляйфе.
Собственно откатал уже на всех, результаты собрал. Осталось эти результаты красиво оформить в таблице:)) Но пока лень:)))
Как сделаю выложу сразу:)
и кто в тройке лидеров?
Pagani zonda R, Cinque, и hayra или как-то так пишется
Все бибизики в стоке?
да. Результаты не точные, потому-что я пологался только на свою интуицию, и не обкатывал эти авто на нордшляйфе)
А ты сколько едешь на Роуд Америна на Зонде Р?
Mike NCHK
Ого, на всех? Тогда ждём с нетерпением :)
Alexxxus, готово уже всё у Mike NCHK :)
http://pix.playground.ru/617372/14848/481376/
Рыча [Rycha]
спасиб.
Неожиданные результаты...
Ога, я на Сционе НФС проезжал намного быстрее.
И опять таки посмотрите, где Кобра 427: она надрала всех в С и одного в В :)
А вот с Катерхамом и Ниссан ГТ-Р как то не верится, проедусь на них по Brno и сравню с Коброй, может нового фаворита выявлю))
OnE|Keks-man
Так я писал же в теме "рекордов на нюрбе" что особо не задротствовал.
На скионе я вообще только один круг проехал))
Рыча [Rycha]
У катерхама с ниссаном управление просто очень хорошее, скорость на поворотах практически не сбрасывается, залетаешь просто, для нордшляйфе они идеально подходят.
Mike NCHK
У меня так с Ниссаном что то странное произошло - стал как гроб, не могу повернуть на скорости вообще Просто руль не крутится. Грешу на патч, но играть без него тоже не хочется.
Хм, а у меня усе норм...
Все машины Стоковые. Изменен угол поворота колес. Руль G27. Управление элита, абс ON, остальное Off
Трасса:_______________R32 GTR___________MB 190E 2.5 evo__(Собираюсь добавить: Mazda RX7 FD3S,)
Monza________________2:16.766____________2:19.291________(BMW M3E30, Lancia Delta, BMW M3E36 )
Dijon_________________1:34.595____________1:37.032________(и сделать обзор по этой классике )
Nordschleife___________8:33.336_______________х
Spa__________________2:58.256____________3:03.243
Brno_________________2:26.762_____________2:33.360
Silverstone 5.11km_____2:17.584_____________2:20.626
Mount Panorama_______2:34.915_____________2:43.962
Zolder________________1:57.283_____________2:01.077
Donington_____________1:51.161_____________1:56.446
Hockenheim____________2:05.143____________2:09.300
Suzuka 2.24km_________1:01.515_____________1:02.046
Oschersleben__________1:45.487_____________1:47.423
Nurburgring 3.6km______1:44.319_____________1:51.004
Suzuka_______________2:32.00______________2:37.380
(если длинна не указанна, то имеется ввиду самый длинный вариант трассы)
(Езжу по 5 кругов. Записано время быстрейшего из 5ти)
У Мерса(190E) и БМВ(E30) при добавлении газа в повороте возникает значительная избыточная поворачиваемость, из-за чего время теряется на S-ках. =/.
Также у Мерседеса для многих трасс неудачно подобрана стоковая коробка - 5 длинных передач приводят к тому что, там где Ниссан идет на 110 км/ч, Мерс упирается в ограничитель оборотов при 104х на 2й (а на 3й он в повороте не тянет).
Corvette ZO6 и DODGE VIPER SRT 10. Давно хочу узнать кто быстрей.
CorvetteC6.R
Корвет быстрей будет...с вайпером нужно уметь справится
в первом сравнении времена очень разные...большая погрешность,видать ты не совсем стабильно ехал,pr1march ....
"[9] mussstep 24.04.12 10:21
в первом сравнении времена очень разные...большая погрешность,видать ты не совсем стабильно ехал,pr1march"
Что ты имеешь ввиду? Результаты на петле в сравнении с остальными?
serge_desp
Результаты на норде очень сильно отличаюстся...я вчера проехал на фокусе так же как и примарч на импрезе ,точнее быстрее ,чем какой-то майк чето там
время Майка NCHK показывает исключительно приспособленность машины к его стилю (он делал 1-2 круга, это слишком мало). Для большей части машин его время можно улучшить на 20-30 секунд.
VenomSRT, например, на БМВ М3 е30 проезжал за 8:23, На Мерсе 190Е за 8:26 (время Майка около 8:50 для обоих машин) вот тут http://forums.playground.ru/shift_2_unleashed/670584/ можно уточнить.
Pr1march на нордшляйфе не ездил.
serge_desp
а я с первого круга...
я просто знал,что это для него очень медленно,ибо в реале он едет вровень с эво Х....
Я с первого круга только время майка_NCHK для RX7 FC3S смог улучшить на 19,5 секунд (9:07,7 мое, 9:27,4 у Майка). К остальным машинам мне надо прикатываться =\... иногда 2 круга, иногда 5, иногда больше =).
видишь,кому как,мне лично на нодре хватит круга,чтобы показать отличный рез-тат,а на остальных трассах может быть нужно прикатыватся...
Улучшил время для Nissan Skyline R32 GTR, теперь:
Nordschleife___________8:26.099
Spa__________________2:54.814
(вылетел в траву на 2м секторе. потерял секунду или около того.)
Тю, неужто тема возродилася.
скорее всего да))
я вот сейчас хочу перетестировать Impreza STI, Evo IX,Evo X, Focus RS :)
Sky GT-R R32
из 16 точно выйду,но не сегодня %))
у меня какая-то -_- началась. Руль дергается из стороны так что фиг удержишь, машина виляет из стороны в сторону даже если в руль вцепится намертво.
Буквально час назад все было норм, решил проехать нордшляйф на р32 и ппц... руль дергается, машина виляет, -_-
я в шоке
Проблема исчезла после перезагрузки компьютера. о_0. странно =/
"musssstep
у тебя классный 1й сектор. у меня не получается так =/
Какая была скрость на 2х прямых в 1м секторе?
у меня 235 и 226
P.S. улучшил время до 8:23,829 (2:13,214 ; 4:20,892 ; 1:49,723 ) - слегка запорол третий сектор.
serge_desp
вобще не улучшеный р32 больше 235 не шел даже с горки на последней прямой....так что макс был 235....
пс...
вобще 2я часть трассы(за каруселью) моя самая любимая,там я атакую на полную..)))
ппс...
проехал на сток эво 9 за 8:09 ...удивился))
пришел домой в 4 утра бухой в хлам и решил попробовать на себе как это водить пьяным...на супре норд за 8:19 :D причем ни вылета,ни ударов об ограждение :))))
mussstep
Спасибо
[9] mussstep 02.05.12 05:44
вобще не улучшеный р32 больше 235 не шел даже с горки на последней прямой....так что макс был 235....
хм, у меня получалось выжать 244 с горки на последней прямой, если выехать из поворота без соскальзывания на 155 км/ч. (правда на спидометре внутреннего вида при этом (при 244 км/ч) всего 143 мили/ч (а это всего 231 км/ч если переводить на калькуляторе))
*если скорость на первых двух прямых одинаковая, тогда я не понимаю где там можно снять 3 секунды =\
serge_desp
в поворотах)))
итак вроде на пределе сцепления шин все прохожу.
улучшил до 8:20:950
вылет в траву на 1м секторе вроде (или в начале второго), но совсем небольшой
Уф. кажется я наконец дошел до своего предела =)
ехать быстрее и чище (на R32 GT-R) я просто не могу. по крайней мере пока
красава :))))
я позже еще попробую
Промежуточные результаты для обзора классики
Трасса:_______________R32 GTR________MB 190E 2.5 evo____Lancia Delta_____BMW M3 E30 evo
Monza________________2:14.993____________2:19.291________2:17.531_________2:16.110
Dijon_________________1:34.595____________1:37.032________1:36.502_________1:34.812
Nordschleife___________8:18.066_______________х____________8:33.721_________8:36.486
Spa__________________2:54.814____________3:03.243________3:00.063_________2:57.391
Brno_________________2:26.762_____________2:33.360_______2:29.803_________2:29.944
Silverstone 5.11km_____2:15.963_____________2:20.626_______2:18.387_________2:17.287
Mount Panorama_______2:34.915_____________2:43.962_______2:38.588_________2:38.191
Zolder________________1:57.283_____________2:01.077_______1:57.892_________1:57.293
Donington_____________1:51.161_____________1:56.446_______1:53.458_________1:53.071
Hockenheim___________2:05.143_____________2:09.300_______2:06.396_________2:05.871
Suzuka 2.24km_________0:59.801____________1:02.046_______1:01.439_________1:00.597
Oschersleben__________1:43.169_____________1:47.423_______1:46.534_________1:45.531
Nurburgring 3.6km______1:44.319_____________1:51.004_______1:47.829_________1:47.573
Suzuka_______________2:32.00______________2:37.380_______2:35.652_________2:33.867
Надо бы добавить Mazda RX7 FD3S; BMW M3 E36 и перепроехать для уже имеющихся
Но уже видно что интрига сравнения не задалась: R32 самый быстрый и универсальный, Е30 вторая после него, Лянча может потягаться с БМВ на извилистых трассах (типа второго сектора Северной петли) и сливается на туринговых (типа монцы, спа, хокенхайма), тяжелый мерс с длинной коробкой плетется в хвосте, к тому же он самый сложный в управлении из этих 4х.
M3 EVO
на последнем повороте запорол....
Проедь тогда и на Лянче для чистоты эксперимента. ее время тоже можно улучшить секунд на 10
улучшил время е30 до 8:35,5,
эх не могу на ней я ехать на пределе =(
)) хорошо,попробую...кстати,я вобще забыл про существование дельты в шифте ;)
как-то так...максималка Л0X вобще
2й сектор сливает 7(!) секунд бумеру...
Хм, бывает же...8:33...я выставил первым же кругом на ней и мне показалось что я не так уж и быстр был)
Мой второй сектор за БМВ -- на 10 секунд хуже твоего)
Раллийная машина с недостаточной поворачиваемостью -- вот действительно неожиданно. Прям интрига возвращается в обзор =). Получается на Северной петле даже Мерс 190й будет быстрее лянчи? о_0
serge_desp
возможно...я в GT4 на нем еле вылазил из 9 минут....)))
я забыл написать о своих ощущениях после Дельты: это СУПЕР авто!! я всю трассу прошел идеально,прям так,как хотел,ни заносов,ни сносов,идет ровно так,как это нужно тебе!!! но из-за макс. скорости она в аутсайдерах
кстати,я уже себе подготовил M3 EVO под DTM 80-х)) 799 ИП
CorvetteC6.R
Что-то я думал-думал и надумал сделать мини обзор на эти 2 монстра,будет интересно ;))
" mussstep 04.05.12 01:35
"я забыл написать о своих ощущениях после Дельты: это СУПЕР авто!! я всю трассу прошел идеально,прям так,как хотел,ни заносов,ни сносов,идет ровно так,как это нужно тебе!!! но из-за макс. скорости она в аутсайдерах"
Хотя лянча легкая, понятная и удобная в управлении она медленнее не только на прямых. Она и в поворотах медленнее. Даже медленнее чем R32.
И дело не в том что ей тяги не хватает, передок просто сносит с траектории если стараться ехать на ней быстрее. (R32 в таких условиях гасит лишнюю скорость соскальзыванием всех 4х колес)
"кстати,я уже себе подготовил M3 EVO под DTM 80-х)) 799 ИП"
у меня готовы АЕ86, R32, RX7FC ;)
дельта на самом деле хорошая...мне понравилась :)
Давай устроим мини соревнование дтм...мерс 190 и м3 :)
Настаиваю на R32 ;). Его дуэль с БМВ не менее исторична чем мерсадеса. Они рубились в абсолютном зачете Спа 24 с 90-го по 92й год. в 91м победила японская годзилла, в 92 ее остановил пожар на питстопе (квалификацию 92го выграла БМВ).
А так же:
1) Мерсы не выступали толком за пределами ФРГ
2) Большинства ДТМ-мвских трасс в Шифте нет
3) Мерсы не ездили в Спа Франкоршампс. Япошки туда приезжали каждый год и всем составом (и ниссан и тойота и мазда).
4) ДТМ никогда не был дуелью. там всегда был кто-то третий: то форд(сьерра), то опель(вектра 1я), то ауди(100 v8), то альфа, то вольво, то ровер - но никого из них в шифте нету. Мерс выиграл только в 1992м. В 80е мерсы были статистами эпической битвы БМВ с приезжими иностранцами - вольво, ровером и фордом.
5) 190Е 2.5 v16 EVO - вышел в серию в 1989 году. тогда же когда и R32 GT-R
6) до 90го года (включительно) в ДТМ был разрешен турбонаддув.
7) управляя мерином я точно сольюсь =). На ниссане хоть какие-то призрачные шансы есть хотя бы на борьбу=D
С одинаковыми улучшениями машины придется делить на дивизионы - так базовый уровень машин довольно серьезно различается. с Р32 нельзя снять полный привод, турбонаддув и 6 ступенчатую коробку.
ип 799 по моему очень удачный барьер. он уравнивает разные машины вполне эффективно, и как раз в духе правил дтм -- имеешь более мощный движок - лови кг 200-250 балласта:
у ниссана всего 317 л.с. при 1290 кг массы.
у БМВ 280 л.с. при 1080 кг
у АЕ86 225 л.с. при 820 кг
ни о каких 400-500 л.с. у Ниссана с ип 799 речи не идет.
mussstep
"просто бмв как-то с мерсом ассоциируется,как ни крути,но если так,то можно еще одного добавить :)"
Это за кошельки бюргеров они на равных бились и вдвоем =). В спорте Мерс в отличии от БМВ на мировом уровне не выступал. Ниссан и Тойота перекрещивали траектории с М3е30 и у себя на родине, и в Австралии, и в Европе, и в Штатах.
В спорте Мерс в отличии от БМВ на мировом уровне не выступал
а как же формула??
имелся ввиду конкретный мерс 190е в сравнении с бмв М3. М3 е30 абсолютно доминировала во 2м дивизионе группы А туринга по всей планете с 87 по 93й год. быстрее бмв в абсолютном зачете группы А были всего 2 машины 3го дивизиона - Sierra RS500 (до 90 года) и SkyLine R32 GT-R (с 91 до свертывания группы А в 93м), и то не всегда.
в 80х и начале 90х мерсы и в формуле не выступали. даже в виде поставщиков моторов. В формуле рулили рено, хонда, косворт. Мерседес пришел в формулу в 95году.
В 80х и начале 90х Мерседесы выступали только в ДТМ и Прототипах группы C. и там и там как правило на 2х ролях. (и в группе С не было бмв)
В группе С - бысрейшими были порше 956/962.
Дуэль Мерседеса и БМВ - она в первую очередь за кошельки - во вторую - они самые постоянные участники старогоДТМ (хотя БМВ ушла из ДТМ после 92г) и кстати его организаторы через своих дочек - АМГ(мерс) и Альпина(БМВ).
понятно)))
ну все-таки ,ради интереса,я и на мерине прокачусь
Жаль, что мерсы представлены менее удачным контингентом в игре. Только Ево2 и СЛС могут понагибать, а у БМВ более удачные и быстрые модели. Прокар, 135, М6... Просто прекрасны.
Эх, я надеялся, что корвет быстрей... Но всё равно, я сделаю аватарку корвета
Да мы когда тут с ребятами соревновались, Корвет так же стабильно был медленнее Вайпера, а им обоим прокакал GT. Да и вообще, Вайпер более вылизан, чем Корвет. Как в салоне или дизайне, так и в начинке. Они для меня уже не сравнимы.
OnE|Keks-man
не знаю,не знаю,но я на корвете хорошо так давил на вайпера..даже норд быстрее его проехал,хотя я был убежден в обратном,вобще я ожидал,что все будет с точностью да наоборот (сузука и лагуна за корветом,а норд - за вайпером)...
Да ты сам посуди, в Корвете, даже новом, все дребезжит, шатается, везде ощущается сталь, движок орет как подбитый медведь... Ммм... А Вайпер стал вылизанным до безобразия, по мне, идеален был только GTS из последних, и хотя SRT-10 тоже очень хорош, к маскл карам я его уже не отношу.
насколько я знаю,корветы всегда были такими...но это им не мешает быть популярными ,но если бы мне предоставилась возможность выбрать 1 из 2,то я бы взял деньги ...для меня это очень классные машины и они дополняют друг друга...в одном есть одно,в другом - другое
Пфффф, так они всегда такими и были. А Вайпер - какашка в красивой обертке.
OnE|Keks-man
не согласен...вайпер и выглядит мощнее и рычит круче...=\
Ну да, размызганая змея будет всяко круче стального кулака корвета.
OnE|Keks-man
какая у тебя не любовь к гадюке))))
лично мне оба очень нравятся *_* ,но если передо мной встал выбор,то это будет вайпер :3
начал добавлять М3_Е36 и RX7_FD
Трасса:________R32 GT-R_____MB 190E 2.5 evo___Lancia Delta_____BMW M3 E30___M3 E36___RX7 FD3S
Monza___________2:12.685_______2:15.536______2:15.020_________2:13.586____2:14.505___2:14.094
Dijon____________1:34.595_______1:37.032______1:36.502_________1:34.812____1:35.036___1:34.632
Spa_____________2:54.814_______3:03.243______3:00.063_________2:57.391____2:57.707___2:55.004
Brno_____________2:26.762______2:33.360_______2:29.803_________2:29.250____2:30.512___2:28.039
Zolder___________1:57.283_______2:01.077______1:57.892_________1:57.293____1:57.925___1:57.846
довольно шустрые машинки, особенно на скоростных трассах. Коробки только длинноваты.
mussstep
Специально для тебя обзорчик этих машинок запилю после экзаменов:D
зачем же,ведь я уже сделал относительно недавно :)
Ну не, мой побольше будет. Раз в 10.
конечно она будет самой быстрой,ибо в нее можно впихнуть абсолютно все и она при этом будет в С....
не всё, но больше чем в многие другие машины (двигатель и турбо (вместе на макс) не влезают в "С")
кобра кстати даже мощнее при сравнимом весе. но кобру практически невозможно подстраивать под конкретную трассу - ни аэродинамика, ни передачи у кобры не настраиваются.
serge_desp Не согласен, кобра всё равно быстрей)
чуть позже побью. =)
пока прикатываюсь к GT1 машинам, на другие нет времени =/
Как не странно, время АЕ86 (2:04,3) я не смог не только улучшить, но и повторить хотя бы близко =/
Зато появился новый кандидат в рекордсмены класса "С":
пока достигнуто 2:05,5
но потенциал выйти из 2:04 у машины есть
Мазда RX7 FC3S ip999. BRNO - 2:04,787
Максимальная скорость на прямой старт-финиш - около 260 км/ч
Все повороты проходятся на 4й передаче
преимущества по сравнению с основной массой машин ip999:
хорошее сцепление с трассой
прекрасная поворачиваемость
хорошие тормоза
выгодное соотношение мощности и массы
недостатки:
дурацкие передаточные числа в кп, диапазона настроек не хватает чтобы исправить ситуацию.
П.С. Хотя рекорд побить пока не удалось, гипотезу о подавляющем превосходстве кобры в классе "С" можно считать опровергнутой.
Почти удалось достать 2:04,3
Кроме того RX7 FC3S позволяет показывать стабильно быстрые круги:
на ней возможно штамповать 2:05,0 - 2:05,5, что на АЕ86 не удавалось.
Есть абсолютный рекорд в "С" классе ip999:
Brno
2:03,065 - Mazda RX7 FC3S ip999
По сравнению с белой машиной изменены настройки подвески. В результате машина приобрела чуть избыточную поворачиваемость, и выросла скорость выхода из поворотов.
Имеется идея устроить эпичную битву в D классе. Среди улучшенных до ip499 машин.
Пока имеется 5 кандидатов на титул:
RX-8 - около 2:02 на Монце в предварительных заездах
АЕ86 - около 2:03 на той же Монце
190evo2 - 2:06, тамже
RX-7FC3S - 2:03
Scion - 2:08
(BMW 135, M3e30, M3e36; VW Scirocco, Golf GTI; Nissan Sky R32GTR, Silvia S15 - все они не выходят из 2:10 на монце и никаких шансов на лидерство у этих машин нет)
Какие еще машины в D классе достаточно быстры?
И сравнение на каких трассах позволит раскрыть весь потенциал машин и все их особенности?
Enna Pergusa (Италия)
Mazda RX 7 FC3S - 1:47,310_достигла 260 км/ч
Toyota Corolla AE86 - 1:49,119_достигла 240 км/ч
Mazda RX 8 - 1:49,553_ достигла 245 км/ч
MB 190evo2 - 1:54,198_достигла 230 км/ч
Scion tC - 1:54,896_достигла 232 км/ч
Далее планируется Брно и Нордшляйфе
Brno Circuit (Чехия)
Mazda RX 7 FC3S - 2:17,438_достигла 235 км/ч
Mazda RX 8 - 2:18,365_ достигла 224 км/ч
Toyota Corolla AE86 - 2:19,568_достигла 220 км/ч
MB 190evo2 - 2:21,196_достигла 209 км/ч
Scion tC - 2:26,185_достигла 210 км/ч
Ускорение:
Mazda RX 7 FC3S - 5 из 5
Toyota Corolla AE86 - 4 из 5
Mazda RX 8 - 4- из 5
Scion tC - 3 из 5
MB 190evo2 - 2 из 5
Управление:
MB 190evo2 - 5 из 5
Mazda RX 8 - 4 из 5
Scion tC - 3 из 5
Mazda RX 7 FC3S - 2 из 5
Toyota Corolla AE86 - 2- из 5
Nordshleife (Германия)
Mazda RX 7 FC3S - 7:54,606_достигла 275 км/ч
Mazda RX 8 - 7:57,240_ достигла 262 км/ч
Toyota Corolla AE86 - 7:59,761_достигла 252 км/ч
MB 190evo2 - 8:04,845_достигла 242 км/ч
Scion tC - 8:13,377_достигла 246 км/ч
OnE|Keks-man
я кстати из простой М3 Е92 слепил М3 GTS ,абсолютно такой же разгон и макс. скорость,что интересно,так и норд проехал почти что за те же 7:48,только на 5 сек быстрее ,при этом нагнув в потолок прокачаную импрезу..
да и по сути,бмв всегда были нацелены на трэк,а мерс - нет,вот что и имеем,сл65 тугой кабан в 2 тонны,такой же и слр...
Corvette VS. Viper
Эта борьба двух одних из самых желанных супер каров. Она беспощадна и победу одержать должен только один.
В игре вышло все абсолютно так,как и в реальной жизни. Абсолютно. Но все вышло далеко не так,как я ожидал.....
Итак.
Dodge Viper SRT10
США
ИП 1140, V10, 510 л.с., макс. скорость - 322 км/ч , разгон 0-100 - 3.5 сек.
Очень своеобразный автомобиль. Его мощь сотрясает,его звук завораживает,а езда - лишает разума. Но,чтобы почувствовать весь сок этого автомобиля,нужно научится с ним общаться. Научится обращаться с педалью акселератора так,словно она сделана из хрусталя. Однако чем сильнее борьба,тем слаще победа. Этот труд дает свои плоды. Тот,кто сумеет с ним совладать получит массу удовольствия от вождения (пусть даже и в игре:))....
Chevrolet Corvette Z06
США
ИП 1160, V8, 512 л.с., макс. скорость - 320 км/ч , разгон 0-100 - 3.9 сек.
Первый американский суперкар.
В 2005 году,впервые отдаленный от своих традиций, Corvette потряс весь мир: он был быстр как Lamborghini, красив как Ferrari и имел управление Porsche. Так и в игре. Водить его само удовольствие,нет того гадкого ощущения,что ты управляешь масл-каром,есть только ощущение супер быстрого автомобиля,возможности которого не до конца раскрыты. Его динамике могут позавидовать многие спорткары.... С ним не нужно так бороться,как это было с Viper,однако в этом есть маленькие минусики : нет чувства,что ты лично держишь автомобиль под контролем,как-будто кто-то это делает за тебя....
Результаты заездов:
Laguna Seca (Mazda Raceway, USA)
Viper SRT10 - 1:31,06
Corvette Z06 - 1:31,74
Suzuka Circuit GP (Japan)
Viper SRT10 - 2:13,76
Corvette Z06 - 2:15,90
Nьrburgring Nordschleife (Duetchland)
Viper SRT10 - 7:32,60
Corvette Z06 - 7:31,25
ВЕРДИКТ
Почему-то мне казалось,что Viper в этой игре мало на что способен,но поездив на нем достаточное количество времени я понял,что это далеко не самый ужасный автомобиль. Естественно,если Вы новичек в игре или человек,который не хочет особо трудиться играя,то Вам я посоветую взять Corvette Z06,но у него есть достаточно серьезная проблема - это тормоза... Пересев с Viper на Corvette я ужаснулся,насколько они дубовые... Но это не помешало мне побить время Viper на Norschleife...
Казалось бы,разные автомобили,но так похожи....
CorvetteC6.R
я старался выжать из автомобилей все,и я не хочу сказать ,что корвет менее быстрый,просто у него плохие тормоза :D
если тебе нужно отличное управление - то эта машина для тебя)
BMW M3 EVO ,ИП799 , Nordschleife и SPA
Рыча [Rycha]:
"Проехался по Brno Circuit и Monza Jr:
Lancer: 2:10,738 и 0:51,828
Cobra: 2:04,704 и 0:47,901
Тут уж всё очевидно - разрыв до 6 секунд"
2:10,7 - больно убогое время для лансера.
я на SkyLine R32 GT-R (ип 999) проехал за 2:08, EVO 9 MR не должен быть медленнее чем R32
Так что разрыв до 3-4 секунд =), но никак не 6 =Р
АЕ86 с супровским движком (485 л.с. ип 997) теоретически может кобру и побить... по крайней мере AE86 точно гораздо быстрее и R32 и EVO9 на прямых.
Рыча [Rycha]:
"Но если этот мячик [кобру] (хотя тут скорее ядро) оседлать, что сделать очень даже реально и недолго, то не будет вам равных :)"
будут, хе хе. японская ракета АЕ86 - быстрейшая в "С" =Р . 2:04,305 на Брно:
=D
Итак, Need For Speed Shift 2 предлагает игрокам внушительный автопарк, в котором собраны самые легендарные из известных автомобилей со всего мира, которые так и просятся в личную коллекцию. В таком изобилии именитых, "породистых" "жеребцов" сложно сделать выбор, какие же их этих четырёхколёсных скакунов будут блистать в вашем гараже в первую очередь... но они же создавались не для стояния в гараже, не так ли? Они создавались, чтобы биться с друг другом... только вместо ринга - гоночный трек. Так кто же лучший? Кто является фаворитом в своей весовой категории? Кому рвать асфальт, а кому ржаветь за железными воротами? Вот мы и проверим, и посоветуем каким же автомобилям отдавать предпочтение, если вы желаете хороший результатов на трассе.
Ваш покорный слуга будет тестировать и сравнивать (так как руки у меня не самые кривые) популярные и интересующие вас автомобили, и в последующем давать свою оценку, комментарии и рекомендации по каждому из испытуемых. Это будет происходить следующим образом:
1) Хотелось бы внести некоторый интерактив - вы кидаете сюда заявку с автомобилями (любыми, но только в стоке), которые желаете сравнить, и по возможности (либо по прихоти) указываете трассу для данного челленджа (в противном случае выберу арену на своё усмотрение).
2) Йа самостоятельно и независимо устраиваю тест-драйвы наиболее близких по классу автомобилей (по возможности постараюсь выкладывать скрины каждого в отдельности). Чтобы быть максимально объективным в своих оценках, заезды будут проходить на нескольких трассах (выбранных мной), с учётом лучшего времени круга (по стопам Stig'а), показанного мной. В целом оценивается ощущение от автомобиля, а учёт времени - показатель динамических характеристик.
3) Вы так же можете принять в этом участие (кто заинтересован). Выкладывайте свои результаты времени круга, показанные на той же машине и трассе, что и йа, обязательно укажу его здесь (будет некий ТОП скоростей, а так же ТОП производителей).
4) Это как полезно новичкам, так и будет интересно "бывалым".
5) Является по своей сути наглядным положением дел на трассах Shift 2.
Автомобили полностью в серийном исполнении, без какого-либо намёка на технические доработки и внесения изменений в настройки! (собрал практически весь гараж, поэтому на тюнинг средств не осталось) Но это только пока...
ВНИМАНИЕ! Первая часть третьего блока уже в теме! Не за горами вторая часть.
И ещё, просьба: ребят, удаляйте пожалуйста офф-топ посты. Очень не хотелось бы видеть флуда здесь - вам же удобнее будет. Спасибо.