дрифт
У меня с ручником всё получается, может потому что я в жизни дрифтую)
А так попробуй настроить машину сразу перед дрифтом...АБС отруби....потому что он очень мешает машине входить в занос...!А потом когда уже дрифтуешь не нажимай на тормоз, если играешь на клаве то стрелками управляй и подавай гах по тихоньку...!
А так попробуй настроить машину сразу перед дрифтом...АБС отруби....потому что он очень мешает машине входить в занос...!А потом когда уже дрифтуешь не нажимай на тормоз, если играешь на клаве то стрелками управляй и подавай гах по тихоньку...!
Если вы играете на клаве то мне вас жаль, не раз повторялась что игра рассчитана на игр в режиме про с рулем...тогда это будет симулятор. Остальные режимы для унылого населения с клавиатурами
Рыча [Rycha]
совершено прав, руль + педали + стремление + желание ))
вот только я так и не понял, в одном из роликов дрифта тип говорит мол когда я потренируюсь он мне даст кучу мест для тренировки, где это место кто знает?
я так понял это типа фристайла будет, просто большая площадь с разными конусами и столбами, ну я так найти и не смог ((
совершено прав, руль + педали + стремление + желание ))
вот только я так и не понял, в одном из роликов дрифта тип говорит мол когда я потренируюсь он мне даст кучу мест для тренировки, где это место кто знает?
я так понял это типа фристайла будет, просто большая площадь с разными конусами и столбами, ну я так найти и не смог ((
заценяйте,какой дрифт вы о чём,разрабы намудрили на славу.
дрифт полностью прошёл, дрифт тут по сравнению с 1 шифтом просто потрясающ, плохо что так мало гонок связаных с дрифтом
Жескач тут дрифт!
Я так то все прохожу,кроме тех,которые на трассе...
Дико бесит то , что надо выйти в меню и там настраивать коробку передач(автомат или ручное)!!!!
это ппц сколько времени занимает! кто такое придумал на кол посадить надо!
Дико бесит 2 то , что когда пару раз врежешься в ограду бампер отваливается и дрифт уже не получается (машину всегда лишнего заносит))! (или это у меня уже шизофрения???)
Хотя это мб колеса перегреваются???
------------------------------------------------------------
Для тех кто не знал! В дрифте нужно на максимальных оборотах заходить и с ручной коробкой передач,чтобы во время дрифта автомат не переключил передачу и дриф бы не получился.
------------------------------------------------------------
Я лично прохожу на БМВ m3 e46 на 2 передаче.
Я так то все прохожу,кроме тех,которые на трассе...
Дико бесит то , что надо выйти в меню и там настраивать коробку передач(автомат или ручное)!!!!
это ппц сколько времени занимает! кто такое придумал на кол посадить надо!
Дико бесит 2 то , что когда пару раз врежешься в ограду бампер отваливается и дрифт уже не получается (машину всегда лишнего заносит))! (или это у меня уже шизофрения???)
Хотя это мб колеса перегреваются???
------------------------------------------------------------
Для тех кто не знал! В дрифте нужно на максимальных оборотах заходить и с ручной коробкой передач,чтобы во время дрифта автомат не переключил передачу и дриф бы не получился.
------------------------------------------------------------
Я лично прохожу на БМВ m3 e46 на 2 передаче.
так а зачем резину палить то ?
ну играя на дрифте заметил что покрышка лопаеца в том случае если круги виляешь реско старутешь после удара или остановки и т.д.
и да на 1 выданной машине проходить трассы дальше почти анриал у неё тупо покрышки лопаюца при любом раскладе
и да на 1 выданной машине проходить трассы дальше почти анриал у неё тупо покрышки лопаюца при любом раскладе
это вообщет подарочные машины нисан дают после обучения мазду после прохождения всех 1 гонок вроде
kubuk спасибо тебе! до этого не мог дрифт вообще пройти, включил коробку ручную, прохожу на Nissane s13 на 3-ей передаче и макс оборотах, все прекрасно, в 1-ой гонке набрал 1640 очков и занял 3-е место, дрифт по настояещему заставляет постараться, зато когда пускаешь машину в продолжительный занос и удерживаешь её...ммм...nice!)
Для меня самый лучший дрифт был в гриде, а здесь просто ужас
Дрифт норм. Вчера целовал стены, а как на клаву пересел с геймпада, на London Millenium 3 круга - 2002 очка. Надо ниссан 240-й брать, который дают и сосредоточиться... И никогда, повторяю. НИКОГДА! Никогда не берите рыксу 8-ю, что дают.
Нормальная рыкса жарит норм и управление пойдёт.Надо только привыкнуть.
дрифт гавноо!!!
Дрифт на руле,без помошника, оказался оочень уж сложным :((
Че за помощник?
Дрифт на руле,без помошника, оказался оочень уж сложным :((
Че за помощник?
дрифт супер !!!!
Жесть.
Кстати по поводу качества симулятора, вот для сравнения видео с трассы Nurburgring
-глядя на это видео я просто радуюсь реалистичности Shift 2, ведь игру тоже не от балды делали, а делали грамотные люди и не на глаз, а полностью измеряли показания реальных авто на трассе и воплощали их в игре :)
-глядя на это видео я просто радуюсь реалистичности Shift 2, ведь игру тоже не от балды делали, а делали грамотные люди и не на глаз, а полностью измеряли показания реальных авто на трассе и воплощали их в игре
долго мучился пытался понять как оно работает помогло вырубив (АБС АПБ и помощь в вождении) после этого трассы стали проходит легко тока шины жутко сильно (греются или изнашиваются) из за этого не могу пройти пару трасс так и не понял как сделать свою дрифт машинку а то у стандартной для дрифта шины хреновые, на геймпаде еще не пробовал мб там проще чем на клаве
Ну что ж. Вынужден и я написать: дрифт - га**но! Непонятно каким местом думали разработчики, когда клепали эту дрянь.
В свое время, если чо, достаточно спокойно играл в относительно не простую не аркаду Juiced. Здесь же вроде и не аркада, но и на сим не тянет. Проблема не в дрифте, она в целом в игре. Физическая модель всего передвижения походу делалась через -нус.
Дрифт трассы простенькие я то прошел достаточно спокойно даже не отключая абс, апс, временами со значительным превышением необходимых очков.
Но уперся на тех, где надо 1600 очков до 3 места и 800 до 3. На первой уже nый раз подряд 1300-1400, но не более того. Ребята из детсада, которые клепали это уг, походу не знают как дрифт этот выглядит.
Машина должна скользить, чуть ли не ехать боком!, а уж никак не сходить с траектории при малейшем ошибочном угле поворота руля. Вот именно так ездят тачки в реале, целенаправленно настроенные на дрифт, а никак иначе.
То что в игре нет бонусов за скоростной вход в дрифт, комбо - вообще идиотизм. В нормальных, пускай и аркадных игрухах, это является основным источником набора балов. Здесь же фактически только продолжительность. Это идиотизм. Если что, а то тут грамотеев смотрю предостаточно, 6 секундный дрифт для опыта и двойные комбо на КЛАВИАТУРЕ делаю регулярно. Тройные комбо, в смысле три поворота подряд, все же единичны.
Для полного эпического фэйла решил проверить. В настройках тачки взял и спустил давление в шинах посмотреть - ну будет ли разница. О должна была быть, причем существенна. До 20. Не а - как ехала черт знает как, так и продолжила.
На мой взгляд, если эти ребята не поправят игруху патчем, причем практически все, что связано с ездой (например чтобы на кольцевых твои соперники тебя сзади за трассу не выкидывали - для сима это нонсенс), то игруха окончательно превратится в эпический фэйл. Только в помойку.
В свое время, если чо, достаточно спокойно играл в относительно не простую не аркаду Juiced. Здесь же вроде и не аркада, но и на сим не тянет. Проблема не в дрифте, она в целом в игре. Физическая модель всего передвижения походу делалась через -нус.
Дрифт трассы простенькие я то прошел достаточно спокойно даже не отключая абс, апс, временами со значительным превышением необходимых очков.
Но уперся на тех, где надо 1600 очков до 3 места и 800 до 3. На первой уже nый раз подряд 1300-1400, но не более того. Ребята из детсада, которые клепали это уг, походу не знают как дрифт этот выглядит.
Машина должна скользить, чуть ли не ехать боком!, а уж никак не сходить с траектории при малейшем ошибочном угле поворота руля. Вот именно так ездят тачки в реале, целенаправленно настроенные на дрифт, а никак иначе.
То что в игре нет бонусов за скоростной вход в дрифт, комбо - вообще идиотизм. В нормальных, пускай и аркадных игрухах, это является основным источником набора балов. Здесь же фактически только продолжительность. Это идиотизм. Если что, а то тут грамотеев смотрю предостаточно, 6 секундный дрифт для опыта и двойные комбо на КЛАВИАТУРЕ делаю регулярно. Тройные комбо, в смысле три поворота подряд, все же единичны.
Для полного эпического фэйла решил проверить. В настройках тачки взял и спустил давление в шинах посмотреть - ну будет ли разница. О должна была быть, причем существенна. До 20. Не а - как ехала черт знает как, так и продолжила.
На мой взгляд, если эти ребята не поправят игруху патчем, причем практически все, что связано с ездой (например чтобы на кольцевых твои соперники тебя сзади за трассу не выкидывали - для сима это нонсенс), то игруха окончательно превратится в эпический фэйл. Только в помойку.
tipokchuvackok, ну что такое
Juiced - самая что ни на есть аркада.
никак не сходить с траектории при малейшем ошибочном угле поворота руля
более того, в реальном дрифте машина и не при таком влетает в стену, переворачивается и жутко сбивает всю пластмассу. В общем, посмотри Formula D. То, что они так ездят в реале - это мастерство гонщиков.
Комбо - это шелуха всё. В гриде комбо есть, там очки до миллионов, а тут тысяча - две, вот и вся разница. А скорость на входе влияет на очки всего дрифта, это очевидно.
Juiced - самая что ни на есть аркада.
никак не сходить с траектории при малейшем ошибочном угле поворота руля
более того, в реальном дрифте машина и не при таком влетает в стену, переворачивается и жутко сбивает всю пластмассу. В общем, посмотри Formula D. То, что они так ездят в реале - это мастерство гонщиков.
Комбо - это шелуха всё. В гриде комбо есть, там очки до миллионов, а тут тысяча - две, вот и вся разница. А скорость на входе влияет на очки всего дрифта, это очевидно.
я конечно понятия не имею что такое дрифт,но както на площади зимой в гололёд,решил приколоться,машин небыло,дпс тожеДал газу,руль вправо,ручник,даю газа,машина идёт юзом,но прекрасно держдит траэкторию.Ничего в этом прям фантастического нет.если сравнивать,то представьте кирпичь.если вы его разгоните и толкнёте боком он у вас куда поедет? правильно прямо поедет,и никуда больше,хоть и боком,а чтоб его увести с траэктории этой нужно приложить не маленькие усилия,подчёркиваю не маленькие усилия,тогда можно кирпичь снять с траэктории.А что мы имеем тут? на микрон больше газку машина закрутилась вокруг себя.на микрон меньше газку уехала прамо.Бред какойто уж простите.Дрифт реализован просто не коректно,еслиб это было ну так прям сложно,никтобы в реальности не дрифтовал.Просто потомучто процент врезаний перевешивал процент дрифта!
Рыча [Rycha]
Juiced аркада? То есть в нем было можно, как в аркадах, 'разворачиваться' в резких поворотах 'отскоком' от борта??? Вылет с основной траектории с разворотом и трассу можно было начинать по новой.
Кстати я уже тут в шифте через бок кувыркался. Вообще-то комбо сделать наверное существенно сложнее, чем просто хорошо вписаться в один поворот. Вроде как в нормальных играх за это множитель дают. А заход на скорости здесь пару доп. очков и все - никаких множителей. 'На скорости' тоже слишком большая разница, чем просто.
А вот отсутствие кардинальных изменений при снижении давления в шинах - все же фэйл. Той разницы, что была в предыдущих играх чего-то и близко не заметил, а в реале она есть.
Juiced аркада? То есть в нем было можно, как в аркадах, 'разворачиваться' в резких поворотах 'отскоком' от борта??? Вылет с основной траектории с разворотом и трассу можно было начинать по новой.
Кстати я уже тут в шифте через бок кувыркался. Вообще-то комбо сделать наверное существенно сложнее, чем просто хорошо вписаться в один поворот. Вроде как в нормальных играх за это множитель дают. А заход на скорости здесь пару доп. очков и все - никаких множителей. 'На скорости' тоже слишком большая разница, чем просто.
А вот отсутствие кардинальных изменений при снижении давления в шинах - все же фэйл. Той разницы, что была в предыдущих играх чего-то и близко не заметил, а в реале она есть.
и вообще дрифт развлекухи для позеров.любой гонщик вам это скажет.это просто приём ни больше ни меньше,нам же это преподносят как неипатся науку,овладеть которой ну так сложно,что под силу только гамбургеру из игры шифт 2.
поиграл вчера 5 минут, и понял что машины фигово входят в повороты даже на гоночных треках, поиграю седня вечерком в шифт еще раз, может понравится, а вообще самый лучший дрифт это в ГРИДе, только когда ты один, а то часто по сети найдется 10 летний 3.14дорок который встанет посреди дороги и будет мешаться
НАРОД,ВОТ КТО ГОВОРИТ ДРИФТ СУПЕР,ВЫ:
1)НА РУЛЕ ИГРАЕТЕ???
2)КАК ВЫ РЕГУЛИРУЕТЕ ГАЗ???
1)НА РУЛЕ ИГРАЕТЕ???
2)КАК ВЫ РЕГУЛИРУЕТЕ ГАЗ???
SaGiO_o
А импреза разве не полноприводная??
это мастерство гонщиков
Мастерство заключается в том, что они раз за разом так ездят (стабильно и без ошибок)
Да и вообще какой смысл рассуждать о физике дрифта если разрабы просто для гонок норм физику сделать не могут!
Реальная тачка даже на голых дисках стабильней и предсказуемей себя ведет. Ну уж точно на 200 на прямой не начинает скользить и вылетать с трассы.
А импреза разве не полноприводная??
это мастерство гонщиков
Мастерство заключается в том, что они раз за разом так ездят (стабильно и без ошибок)
Да и вообще какой смысл рассуждать о физике дрифта если разрабы просто для гонок норм физику сделать не могут!
Реальная тачка даже на голых дисках стабильней и предсказуемей себя ведет. Ну уж точно на 200 на прямой не начинает скользить и вылетать с трассы.
Берите М3 2000 года вот она просто монстр.Возьмите непожелеите.
SaGiO_o
так разве ее вобще можно выбрать для дрифта?
Я вот эво пробовал, так ее вообще в списке машин для дрифта нету.
так разве ее вобще можно выбрать для дрифта?
Я вот эво пробовал, так ее вообще в списке машин для дрифта нету.
Приввет всем.
Я только начал играть и как раз купил импрезу. Как и во всех играх она мне нравится.
На глаз настроил её, так она только и делала что дрифтовала (правда в кольцевых гонках)
немного изменил настройки и она уже не заносит так.
Конечно я еще очень мало катался, но советую покапаться в настройках машины.
Я только начал играть и как раз купил импрезу. Как и во всех играх она мне нравится.
На глаз настроил её, так она только и делала что дрифтовала (правда в кольцевых гонках)
немного изменил настройки и она уже не заносит так.
Конечно я еще очень мало катался, но советую покапаться в настройках машины.
Рыча [Rycha]
Сам иногда беру покатать отцовский Ниссан и знаю, что такое дрифт...регулярно встречаюсь с ребятами с сайта Smotra.ru (Это не реклама!), реакция в настоящим дрифте нужна как никак, тут уж не одна игра не сравнится, руль держать тоже надо не **ём, но повторяюсь дрифтить в игре надо уметь и этому не сложно научиться сам уже спокойно прохожу трассы в дрифте (Может скоро видео сниму)!
Сам иногда беру покатать отцовский Ниссан и знаю, что такое дрифт...регулярно встречаюсь с ребятами с сайта Smotra.ru (Это не реклама!), реакция в настоящим дрифте нужна как никак, тут уж не одна игра не сравнится, руль держать тоже надо не **ём, но повторяюсь дрифтить в игре надо уметь и этому не сложно научиться сам уже спокойно прохожу трассы в дрифте (Может скоро видео сниму)!
Рыча [Rycha]
на руле играешь?
на руле играешь?
Народ первый вечер мучился не получалось дрифтовать (на руле, про клаву вообще молчу) На следующий вечер нашёл вот эту статейку она правда для первого шифта, но всё отлично подходит и для 2 части http://www.nfs.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1935&Itemid=45, там всё расписано что и куда. После её прочтения я сделал свой более или менее человеческий занос.
Вот сейчас только на 11 уровне дали тачку SHELBY для дрифта - другое дело. Муторную трассу на 1600 очков с первого раза до 1700 добил. Длительный юз держит достаточно неплохо.
BobcatRUS
Играю на геймпаде: как убрать самопроизвольный поворот колёс при заносе?
Ну этот как бы думаю никак не убрать, это в жизни так.. Как-то с пол года назад, друг который начал дрифтом увлекаться, у него SX180... Рассказывал как где-то в городе с другом решил подрифтить.. И про то что когда уходишь в занос, руль отпускаешь, он сам почти как надо встаёт, а дальше хватай и рули..
В какой то степени с этим рулём поворачивающимся вам даже облегчили задачу.. и Всё равно ноют.. Играйте хотя бы на геймпаде с триггерами..
Играю на геймпаде: как убрать самопроизвольный поворот колёс при заносе?
Ну этот как бы думаю никак не убрать, это в жизни так.. Как-то с пол года назад, друг который начал дрифтом увлекаться, у него SX180... Рассказывал как где-то в городе с другом решил подрифтить.. И про то что когда уходишь в занос, руль отпускаешь, он сам почти как надо встаёт, а дальше хватай и рули..
В какой то степени с этим рулём поворачивающимся вам даже облегчили задачу.. и Всё равно ноют.. Играйте хотя бы на геймпаде с триггерами..
Незнай парни как у вас, но у меня дрифт идет очень хорошо. Это единственный вид гонок который меня затягивает на пару часов времени. Дрифтовать тяжело, а вы в жизни попробуйте, из 100 у 1го получиться.
"Где эти люди которые кричать за реалистичность?"
На мой взгляд дрифт тут получился именно таким, каким он должен быть в жизни. Единственный вид гонок который можно играть долго, и упорно улучшая свои навыки. Если бы он был легким как в NFS Carbon, было бы неинтересно играть. Щас играю на сложности опытном. Как все гонки пройду, выложу кому надо сейв.
"Где эти люди которые кричать за реалистичность?"
На мой взгляд дрифт тут получился именно таким, каким он должен быть в жизни. Единственный вид гонок который можно играть долго, и упорно улучшая свои навыки. Если бы он был легким как в NFS Carbon, было бы неинтересно играть. Щас играю на сложности опытном. Как все гонки пройду, выложу кому надо сейв.
Они сделали так - можно выставить сложно (реально); и легко (аркадно). А на дифт это не дйствует нихэра. машину носит очень, и иногда очки не считаются, короче бред. Разрабы фапали вместо того, чтоб дрифт нормально сделать. а так игра норм получилась (наверно из всех нфс самая лучшая - хорошо грань между реалом и аркадностью словлена как в про стрите), я от неё меньше ждал.
Fail zen
Вот абсолютно с вами согласен. C давлением в шинах манипулировал - тоже чего-то особо разницы не заметил. Первый ниссан слишком слабомощен для дрифта, вторая тачка - невесть что.
Выше чуть написал: дождитесь 11 уровня по опыту - дадут SHELBY. Вот на ней дрифт пойдет уже достаточно приличный, как на предыдущих играх. Я уже думал: ну если и она нормальной не окажется - в мусорку игру. Длительные заносы (все таки слегка с маневрированием лево-право) секунд по 6 держит совсем спокойно и балы набиваются неплохо.
Вот абсолютно с вами согласен. C давлением в шинах манипулировал - тоже чего-то особо разницы не заметил. Первый ниссан слишком слабомощен для дрифта, вторая тачка - невесть что.
Выше чуть написал: дождитесь 11 уровня по опыту - дадут SHELBY. Вот на ней дрифт пойдет уже достаточно приличный, как на предыдущих играх. Я уже думал: ну если и она нормальной не окажется - в мусорку игру. Длительные заносы (все таки слегка с маневрированием лево-право) секунд по 6 держит совсем спокойно и балы набиваются неплохо.
DozoRRR
Бдин дружище спасибо за линк реально помог!
www.nfs.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1935&Itemid=45, - Всем кто не может осилить дрифт.
Бдин дружище спасибо за линк реально помог!
www.nfs.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1935&Itemid=45, - Всем кто не может осилить дрифт.
Два часа (включая копания в гараже), и дрифт поддался. Отлично получается дрифтовать на mercedes 190e с полными улучшениями мотора, трансмиссии и наддува (остальные не ставил, денег нет, и, быть может, не обязательно), а также с настройкой передач в крайнее правое положение. Коробка, тем не менее, автомат.
Дрифт реализован как в жизни.
С рулем очень трудно взять правильный угол, дрифт с ним оставил до лучших времен.
На паде другое дело(на стандартных настройках), колеса сами встают как надо, дело остается лишь за газом, и немного дергать стик.
Дрифтовать только с ручной КПП.
Пробовал на первом Nissan'e, Mazda FD3S, Toyota AE86.
С рулем очень трудно взять правильный угол, дрифт с ним оставил до лучших времен.
На паде другое дело(на стандартных настройках), колеса сами встают как надо, дело остается лишь за газом, и немного дергать стик.
Дрифтовать только с ручной КПП.
Пробовал на первом Nissan'e, Mazda FD3S, Toyota AE86.
"Дрифт реализован как в жизни.
С рулем очень трудно взять правильный угол"
ЖЖошь ,с рулём трудно угол взять с джойстиком легче.Бугаа. Да дрифт реализован как в жизни,если играть на джойстике,не ну реально трололо.
С рулем очень трудно взять правильный угол"
ЖЖошь ,с рулём трудно угол взять с джойстиком легче.Бугаа. Да дрифт реализован как в жизни,если играть на джойстике,не ну реально трололо.
ещё хотелось бы посмотреть на чемпиона из шифт 2.как он дрифтует в шифт 2 на руле,ну так чисто показательный дрифт,на первой тачке.А то он умник втирает чтото с экрана,а сам в рекламе гейм пад тискает,дрифтер хренов. И как простите можно говорить о реальности дрифта,если реальный дрифтер тискает геймпад а не руль?
IGOR SG-1
прям вот таки отлично? а у меня вообще ничего не выходит,и ещё у 90 процентов кто играет на руле.Выходит оставшиеся 10 процентов либо лукавят,либо знают то чего не знают все остальные.
прям вот таки отлично? а у меня вообще ничего не выходит,и ещё у 90 процентов кто играет на руле.Выходит оставшиеся 10 процентов либо лукавят,либо знают то чего не знают все остальные.
Кому там трудно проходить дрифт, все делается очень легко.
1. Качаем cheat engine
2. Запускаем
3. Выбираем shift2u.exe в процессах
4. Запускаем гонку.
5. Переключаемся alt+tab в cheat engine, ставим галочку напротив enable speedhack
ставим желаемую скорость и жмем Apply. На любом повороте, делаем занос. Получаем очки. Выходим снимаем галочку и доезжаем оставшиеся круги.
з.ы. Если очков ОЧЕНЬ МНОГО, то можно с 3-5 уровня скакануть сразу на 15-20. Так что смотрим как кому надо)
1. Качаем cheat engine
2. Запускаем
3. Выбираем shift2u.exe в процессах
4. Запускаем гонку.
5. Переключаемся alt+tab в cheat engine, ставим галочку напротив enable speedhack

з.ы. Если очков ОЧЕНЬ МНОГО, то можно с 3-5 уровня скакануть сразу на 15-20. Так что смотрим как кому надо)
VenomSRT
Ой вот только давай без этого,если ктото научился сидеть на горшке вверх ногами,то это совсем не показатель прямоты рук.
Ой вот только давай без этого,если ктото научился сидеть на горшке вверх ногами,то это совсем не показатель прямоты рук.
Имхо, никакой проблемы в дрифте нет. Играю на геймпаде. Что самое интересное, самая лучшая машина для дрифта - это ниссан 240 ДА, лучше, имхо, нет.
DastFight08
Имхо, говорить о реалистичности используя гейпад ну вобще не вариант. Вон Гиттин тоже вот с геймпадом покатал и сказа "ващеее реализм"
А реально то на руле вобще нереал. Может у консолей управление немного другое, ну тогда консольщикам фартануло, а вот кто на пк катает - тут проблемы. Время отклика руля, например. Вот реально, нормальные человеки кто симуляторы катает меня поймут, игра в плане поведения машин -шлак полнейший.
Имхо, говорить о реалистичности используя гейпад ну вобще не вариант. Вон Гиттин тоже вот с геймпадом покатал и сказа "ващеее реализм"
А реально то на руле вобще нереал. Может у консолей управление немного другое, ну тогда консольщикам фартануло, а вот кто на пк катает - тут проблемы. Время отклика руля, например. Вот реально, нормальные человеки кто симуляторы катает меня поймут, игра в плане поведения машин -шлак полнейший.
Yarrr_650
Согласен если мы говорим о физике управления машиной на руле,то и видео надо снимать полное,где руль реальный в кадре.Я вот тоже на руле ну реально не могу дрифтовать.10 лет стажу вождения имею,уж что что,а педали жать и руль крутить научился,а тут такое,я просто физически не понимаю как возможно отдрифтить например на мазде полный круг,у меня не выходит пройти правильно один поворот,про связку молчу,это вообще фантастика.
Согласен если мы говорим о физике управления машиной на руле,то и видео надо снимать полное,где руль реальный в кадре.Я вот тоже на руле ну реально не могу дрифтовать.10 лет стажу вождения имею,уж что что,а педали жать и руль крутить научился,а тут такое,я просто физически не понимаю как возможно отдрифтить например на мазде полный круг,у меня не выходит пройти правильно один поворот,про связку молчу,это вообще фантастика.
Вот прочитал некоторые посты и понял. Некоторые говорят, что с рулём легче дрифтить, некоторые наоборот считают что это невозможно. Я лично считаю, что с рулём легче. Открою вам одну тайну, если вы играете с рулём то зайдите в настройки управления, поставьте не "Собственный руль" а "Клавиатура" и настройте управление заново. Идите на трек и дерзайте, сразу поймете как это кайфно. В любом случае разница будет. Я лично так и сделал и не собираюсь переключать на "Собственный руль" лиж потому что там написано "СОБСТВЕННЫЙ РУЛЬ"! :D
by Stas
а какая простите разница?
VenomSRT
ну имелось ввиду руль реальный))) а не виртуальный.
И всёже моё имхо.Те кто юзают дрифт говоря что всё вполне реально лукавят как минимум.Суть в том.что да,действительно на некоторых еденичных машинах можно дрифтить с рулём.Но подчеркну на еденичных.Хотя логично былобы чтоб все машыны поддавались дрифту.Второе это настройки.конечно можно чтото подкрутить в настройках.чтото подшаманить с углами,както подвигать бегунки.взять определённую машыну.и проехать дрифт ,но будет ли это честно? ну проехал молодец,а вот в остальном умолчал.
Так вот дабы не разводить холивар,я и сделал акцент на машину мазда rx8 которую собственно дают в качестве приза.Эта машина являеться тачкой для дрифта.на клаве она дрифтуеться боле менее,есть ролики.А теперь давайте сравнивать играя на руле.Может ктонить похвастаться дрифтом этой машины на руле? или мы предпочитаем из ста вариантов найти один на котором можно ехать,а потом на весь форум холиварить о том какой ништячный дрифт создали разработчики,и как всё элементарно проходиться,а у кого не получаеться прямите руки!
а какая простите разница?
VenomSRT
ну имелось ввиду руль реальный))) а не виртуальный.
И всёже моё имхо.Те кто юзают дрифт говоря что всё вполне реально лукавят как минимум.Суть в том.что да,действительно на некоторых еденичных машинах можно дрифтить с рулём.Но подчеркну на еденичных.Хотя логично былобы чтоб все машыны поддавались дрифту.Второе это настройки.конечно можно чтото подкрутить в настройках.чтото подшаманить с углами,както подвигать бегунки.взять определённую машыну.и проехать дрифт ,но будет ли это честно? ну проехал молодец,а вот в остальном умолчал.
Так вот дабы не разводить холивар,я и сделал акцент на машину мазда rx8 которую собственно дают в качестве приза.Эта машина являеться тачкой для дрифта.на клаве она дрифтуеться боле менее,есть ролики.А теперь давайте сравнивать играя на руле.Может ктонить похвастаться дрифтом этой машины на руле? или мы предпочитаем из ста вариантов найти один на котором можно ехать,а потом на весь форум холиварить о том какой ништячный дрифт создали разработчики,и как всё элементарно проходиться,а у кого не получаеться прямите руки!
VenomSRT
А что коробка автомат? может там ещё и помошники какие включены?
А что коробка автомат? может там ещё и помошники какие включены?
не если играеш в стоке какую подарили,и помошники откл,то крутяк,у меня не получаеться даже один поворот пройти,тупо нет той зоны где можно подхватить инерцию,либо чрезмерная поворачиваемость,либо недостаточная инерция.Я и так и сяк,нивкакую,чуть газу дал машину крутит,недостаточно дал колдыбает по трасе как приклеяную.
VenomSRT
про помошников и сток не ответил.
про помошников и сток не ответил.
не знаю как у многих не получается дрифт,не знаю как на клаве,но джойстике от х бокса 360 у мну все гонки спокойно первым получаются.читал еще в начале темы работа с ручником и т.д. мне даже ручник не приходится использовать,просто при входе в поворот немного отпускаешь газ,не полностью,поворачиваешь и даешь газу,ну и потом уже игра с ГАЗОМ и РУЛЕМ(стиком),говорят что с машиной которую дают в начале для дрифта тяжело дальше,так а че парится дальше,потом же дают еще бесплатно need for speed shelby terlingua ford mustang который отлично справляется с любой трассой для дрифта,а еще позже но это слишком поздно,дают monster energy shelby...ну......владельцам клавы с мышей,КУПИТЕ джойстик от XBOX360 и НЕ парьтесь
все прочитать - сил не хватило, поэтому просто выскажу способ, которым со времен первого шифта пользуюсь
кто хоть что-нибудь знает о настоящем дрифте, знает, что в повороте нужно выкручивать двигатель до максимальных оборотов, иначе ничего не получится. А, как правило, большинство ездят на автомате, а этот автомат, при достижении высоких оборотов, переключает передачу, обороты падают, и ничего уже не получится
поэтому перед дрифтом в настройках ставим ручную коробку, и в гонке дрифтуем на 2, 3, 4 передачах (самая удобная - 3), и все у вас получится ;)
кто хоть что-нибудь знает о настоящем дрифте, знает, что в повороте нужно выкручивать двигатель до максимальных оборотов, иначе ничего не получится. А, как правило, большинство ездят на автомате, а этот автомат, при достижении высоких оборотов, переключает передачу, обороты падают, и ничего уже не получится
поэтому перед дрифтом в настройках ставим ручную коробку, и в гонке дрифтуем на 2, 3, 4 передачах (самая удобная - 3), и все у вас получится ;)
Какой на фиг дрифт, когда тут дурацкая задержка в управлении? "дозировка газа", "реакция в рулении" вообще термины не для этой игры. Сам езжу на Пассате и знаю про задержку на педале газа, так как она там электронная и такой педалью трудно точно дозировать. Так в этой игре еще и руль с такой задержкой. Если бы на пассате бы так было, давно бы улетел с дороги. Игра недоработана.
p. s. играю на руле Logitech Momo racing.
p. s. играю на руле Logitech Momo racing.
zver05 спасибо тебе Большущее что помог с дрифтом а то все прошол кроме последней гонки ну никак не шло теперь есть монстер енерджи мустанг спасибо
В той теме чето дофига плохих отзывов - дескать, после этого, с позволения сказать, патча, управление становится монорельсовым. Так как же быть, мне вообщем то эта задержка малюсенькая не мешает ездить, но к дрифту я так и не приступал, но уже скоро обычные гонки закончатся и только дрифт останется...
видимо все ж придется поставить эту гадость.
видимо все ж придется поставить эту гадость.
попробовал на паде дрифтовать, тяжело, в 1 шифте проще было, по крайней мере пока только в школе ездил, треки не пробовал, не знаю может дальше проще будет
Хах, опять всем сложно? =) Люди, ту S13, которую дают в обучении подрифтить - разнёс в металлолом с 4х-5ти поворотов. Как только залез в тюнинг, дико ужаснулся на тему "мля кто это настраивал.. руки бы оборвать" и настроил немного под себя. Выехал потестировать настройи, которые так.. даже не настройки, а первые наброски.. и понял, что нефиг там больше настраивать. Машинка стала настолько плавно идти по нужной траектории.. Цаца просто! теперь рву там все рекорды на этой самой S13, даже покупать другого ничё не надо =) Так что.. учитесь этому тюнингу, тем более что тут он в разы лучше, чем в 1й части.
По настройке под дрифт... Когда залез настраивать, решил что нужно сделать меньше чувствительность к движениям руля. убавить избыточную поворачиваемость.. Ну типа передние покрышки накачать, перед поднять, зад опустить, развал впереди уменьшить. пружины сзади помягче - спереди по жёстче... Тачку перестало так дико кидать из стороны в сторону. Что такое "ой мля развернуло" я вообще забыл, даже на перегретой резине.
Так что для меня всё осталось как и в первой части. Там не физика гавно, там тюнинг от NFS гавно..
По настройке под дрифт... Когда залез настраивать, решил что нужно сделать меньше чувствительность к движениям руля. убавить избыточную поворачиваемость.. Ну типа передние покрышки накачать, перед поднять, зад опустить, развал впереди уменьшить. пружины сзади помягче - спереди по жёстче... Тачку перестало так дико кидать из стороны в сторону. Что такое "ой мля развернуло" я вообще забыл, даже на перегретой резине.
Так что для меня всё осталось как и в первой части. Там не физика гавно, там тюнинг от NFS гавно..
Pears дай скрины с настройками, посмотреть хочется мож будет эталоном :)
Решил написать по поводу дрифта в игре Shift 2.Что скажу:т.к я очень большой фанат дрифта реального,то стараюсь переюзать все там где есть адекватный дрифт.Как не крути но эталонным дрифтом для меня остается дрифт в игре Race Driver Grid и очень бы хотелось найти какую-нибудь альтернативу ему.Shift 2:дрифт на первый взгляд показался мне таким как и в 1-й части Shift-та,но несумев преодолеть тягу к нему я решил всетаки юзать-переюзывать его,а привлекало меня в нем то,чего нет в Grid-е,это сумасшедший звук отсечки и возможность вмешиваться в настройки авто,которое собственно мы и заставляем дрифтить.ВНИМАНИЕ!!!Играть возможно только в режиме ПРОФИ,остальные облегченные режимы только усложняют игру.Клавиатуре в этой игре делать нечего,если только передвигаться по меню,я же играл на джойстике,Xbox-овский контроллер из геимпадов как нельзя лучше подходит для дрифта,т.к там есть возможность регулировать подачу газа на курке и что обязательно,чего нет на клавиатуре,триггер,им можно регулировать поворот руля.И вот все началось с обучения на s13,сразу скажу:для дальнейших гонок по широкой траектории будет нехватать мощности,но на нем очень удобно проходить в заносе шпильки.Shift 2 нелюбит резкого руления,что мог простить игроку Grid,так что придеться приноровиться иначе авто будет разворачиваться на каждом повороте.И вот делаем свой авто для дрифта:можно грейдить на все 100%,я взял один из своих самых любимых авто тот-же s13,потому как ездить на подарочных авто мне не очень нравиться.Сначала апгрейд,затем раскраска в японском уличном стиле и вот уже настройки авто, пишу те настройки что меняю:
давление в передних колесах выше среднего,в задних на максимум
поворот колес на максимум
развал передних и задних на минимуме
клиренс передний и задний на минимуме
максимальная жесткость пружин
блокировку дифференциала можно ближе к минусу
настройки передач(если вы их не затрагивали ничего страшного дрифтить всеравно получится),у каждой машины они особенны:возмем к примеру японца 350Z и американца(другу нравятся маскл кары и мне в общем тож)Dodge Charger:так вот если я в обоих случаях на ГЛАВНОЙ передаче сместил ползунок к ускорению то 350Z стал мягче на маленьких шпильках,а вот Dodge Charger начал сдуваться на широких троекториях,авто передачи стали короткими и на их автоматическом переключении машина стала терять мощность и выходить из заноса(к тому же на ассиметричной трассе Toyota есть большое кольцо а слева от него трек(все это в быстрой гонке) на 4 круге у меня лопнуло левое колесо а в конце 5-го згорел двигатель(некоторые игроки с этим не сталкивались(но это очень приятно)доказательства можно предоставить)
Это по поводу настроек!
Так вот s13 тож был страдальцем он тож любил лопать колеса сколько я его не грейдил.Пришлось пересесть на FC3S а затем на 350Z,на для ночных гонок на Эбису стоит очень упорно проюзать дрифт механику и дрифтить на AE86!!!
Общий отзыв о дрифте-он дубоват не прощает поворота руля не в то время не в том месте,нооооо если приноровиться то можно выработать оккуратное обращение с контроллером или рулем.
Отдельного внимания заслуживают такие приятности как взрывающиеся покрышки и сгоревшие двигатели.
С учотом того что в дрифт Shift 2 большой простор по трассам и авто,то в него стоит поиграть,и полюбоваться на реплеи своих заездов!
давление в передних колесах выше среднего,в задних на максимум
поворот колес на максимум
развал передних и задних на минимуме
клиренс передний и задний на минимуме
максимальная жесткость пружин
блокировку дифференциала можно ближе к минусу
настройки передач(если вы их не затрагивали ничего страшного дрифтить всеравно получится),у каждой машины они особенны:возмем к примеру японца 350Z и американца(другу нравятся маскл кары и мне в общем тож)Dodge Charger:так вот если я в обоих случаях на ГЛАВНОЙ передаче сместил ползунок к ускорению то 350Z стал мягче на маленьких шпильках,а вот Dodge Charger начал сдуваться на широких троекториях,авто передачи стали короткими и на их автоматическом переключении машина стала терять мощность и выходить из заноса(к тому же на ассиметричной трассе Toyota есть большое кольцо а слева от него трек(все это в быстрой гонке) на 4 круге у меня лопнуло левое колесо а в конце 5-го згорел двигатель(некоторые игроки с этим не сталкивались(но это очень приятно)доказательства можно предоставить)
Это по поводу настроек!
Так вот s13 тож был страдальцем он тож любил лопать колеса сколько я его не грейдил.Пришлось пересесть на FC3S а затем на 350Z,на для ночных гонок на Эбису стоит очень упорно проюзать дрифт механику и дрифтить на AE86!!!
Общий отзыв о дрифте-он дубоват не прощает поворота руля не в то время не в том месте,нооооо если приноровиться то можно выработать оккуратное обращение с контроллером или рулем.
Отдельного внимания заслуживают такие приятности как взрывающиеся покрышки и сгоревшие двигатели.
С учотом того что в дрифт Shift 2 большой простор по трассам и авто,то в него стоит поиграть,и полюбоваться на реплеи своих заездов!
Я, например, старался дрифтовать на клаве как в NFS:HP, но тутошние разрабы не пожалели людей с клавой и сделали ужасную систему поворотов как таковую. Это даже не столько дрифта касается, сколько всей игры (хотя тут можно поставит настройки управляемости. Я вот в Митцубиши Эво Лансер так все поставил, что управляемость, которая с апгрейдом стала 3,8, выросла до 7,9). Объяснение этому я нашел, как и многие люди, обладающие геймпадом/рулем. Просто эти счастливчики могут регулировать поворот руля, в отличии от все той же клавиатуры.
Возвращаясь к разговору о Hot Pursuit, входить в занос в Shift 2, в принципе, выходит, (перед поворотом отпускаем клавишу газа, потом резко зажимаем клавишу поворота, и после того как машину понесет, даем газу и потихуньку поклацываем клавишей поворота для управляемости заносом) но в управлении заносом.. это просто.. даже если не зажимать клавишу поворота, а легко поклацывать, все равно занос при попытке сменить направление дрифта, превращается в неуправляемый.. геймпад в данном случае спасает.
Клавиатуре в этой игре делать нечего,если только передвигаться по меню,я же играл на джойстике,Xbox-овский контроллер из геймпадов как нельзя лучше подходит для дрифта,т.к там есть возможность регулировать подачу газа на курке и что обязательно,чего нет на клавиатуре,триггер,им можно регулировать поворот руля.
это и гробит клаву как способ поворота руля в этой игре. к счастью, у меня есть геймпад Logitech, с 2мя триггерами.
но даже если чуток пере зажать триггер, то вас 100% занесет. для того чтобы такого не было, нужно настроить "Время задержки газа" и "Время восприятия поворота" в параметрах управления (у всех по-разному называется, но смысл, думаю, понятен)
гоняю на Mazda rx7.
лично мне она сразу не пригляделась.. я дрифтую исключительно на BMW
Возвращаясь к разговору о Hot Pursuit, входить в занос в Shift 2, в принципе, выходит, (перед поворотом отпускаем клавишу газа, потом резко зажимаем клавишу поворота, и после того как машину понесет, даем газу и потихуньку поклацываем клавишей поворота для управляемости заносом) но в управлении заносом.. это просто.. даже если не зажимать клавишу поворота, а легко поклацывать, все равно занос при попытке сменить направление дрифта, превращается в неуправляемый.. геймпад в данном случае спасает.
Клавиатуре в этой игре делать нечего,если только передвигаться по меню,я же играл на джойстике,Xbox-овский контроллер из геймпадов как нельзя лучше подходит для дрифта,т.к там есть возможность регулировать подачу газа на курке и что обязательно,чего нет на клавиатуре,триггер,им можно регулировать поворот руля.
это и гробит клаву как способ поворота руля в этой игре. к счастью, у меня есть геймпад Logitech, с 2мя триггерами.
но даже если чуток пере зажать триггер, то вас 100% занесет. для того чтобы такого не было, нужно настроить "Время задержки газа" и "Время восприятия поворота" в параметрах управления (у всех по-разному называется, но смысл, думаю, понятен)
гоняю на Mazda rx7.
лично мне она сразу не пригляделась.. я дрифтую исключительно на BMW
Dron35
Да на геимпаде легко....я просто отрубил ABC и так легче,уже не так машину разворачивает!!!
Да на геимпаде легко....я просто отрубил ABC и так легче,уже не так машину разворачивает!!!
Дрифт меня очень и очень порадовал, впрочем как и в 1й части.
моё дрифт видео
Дикий
На счет дрифта да......чем тяжелее игра,тем интереснее ее сюжет!!!
На счет дрифта да......чем тяжелее игра,тем интереснее ее сюжет!!!
Дикий гуль
Отлично!!!
Отлично!!!
Cпасибо. К слову, что бы так дрифтовать, надо вырубить все помощники в игре.
Cкоро выложу еще одно.
Cкоро выложу еще одно.
Не понравился мне вид из шлема, как-то не комфортно. Я привык когда сверху-снизу ничего не мешает.
Дикий гуль
Отлично +1
Отлично +1
OnE|Keks-man
Скинуть не могу, сорри. Мне скидывали крякнутую версию по ICQ.
Скинуть не могу, сорри. Мне скидывали крякнутую версию по ICQ.
помогите кто то
прохожу дрифт нормально но под конец гонки машина становится не управляемой и даже прямо ехать не может я уже молчу о дрифте , что делать??
прохожу дрифт нормально но под конец гонки машина становится не управляемой и даже прямо ехать не может я уже молчу о дрифте , что делать??
Keks-man
http://www.izone.ru/sys/diagnostics/fraps-download.htm
http://www.izone.ru/sys/diagnostics/fraps-download.htm
kazantip13
Попробуи отключить ABC
Попробуи отключить ABC
спасибо насчет газа дельный совет, а АБС у меня и так отключен я без всех помощников играю
Дрифт в Shift 2 к сожалению такая же говняшка как и в первой части.
HyperXStream
Поддерживаю
Поддерживаю
IGOR SG-1
Ротик офф, ущерб.
Ротик офф, ущерб.
Ну просто кое кто криворукий. Я так, насчет дрифта ;) Вверху странице лежат пруф видео насчет того, что дрифт в Шифте2 отлично сделан.
В первом тоже было очень легко.
Celdor
у мну ваше неизвестные силы управляют машиной))) Не мог никак дрифтить, руль иной раз аж в другую сторону крутился. Я в право а он влево.С психу выкинул руль но ногу с газа не убрал. И о чудо. Неведомая сила вполне прилично бочком прошла затяжной поворот, при этом усердно подруливая=D Теперь я умею прилично дрифтовать без рук=D Но трассу она не видит, а только держит в заносе. Поэтому все таки приходится направлять её. Причем в настройках элита, и все помощники отключены. Если кто скажет как отобрать у неведомой силы руль, буду очень благодарен;)
у мну ваше неизвестные силы управляют машиной))) Не мог никак дрифтить, руль иной раз аж в другую сторону крутился. Я в право а он влево.С психу выкинул руль но ногу с газа не убрал. И о чудо. Неведомая сила вполне прилично бочком прошла затяжной поворот, при этом усердно подруливая=D Теперь я умею прилично дрифтовать без рук=D Но трассу она не видит, а только держит в заносе. Поэтому все таки приходится направлять её. Причем в настройках элита, и все помощники отключены. Если кто скажет как отобрать у неведомой силы руль, буду очень благодарен;)
Из выше описанной ситуации вышел довольно таки просто, переустановил игру) А дрифтить на руле я так и не смог. Перепробовал все настройки. В обшей сложности 5 часов на одной трассе и машине. Результата 0( В реальной жизни на льду намного проще (а на асфальт 70 кобыл не хватает=D ) Но если кто все таки, несмотря на невозможность с рулем, хочет подрифтить: в настройках ставим режим управления на опытный, апс высокий. Остальных помощников вырубаем и берём клавиатуру. Профиль выбираем клавиатура. Не в коем случае не назначаем кнопки в профиле какого нибудь руля или геймпада( а то бывают умники =D) После этого любой из вас будет дрифтить идеально=) Хотя очень жалко что на руле так нереально(((
Как настраивать подвеску на дрифт? Машина резко заваливается в разворот при малейшем движении триггера.
ytrew777
не, ты меня не понял... что в первый, что во второй Shift и в любые другие симы йа играюсь без помощников и тому подобных, но в Shift'е есть такая штука придуманная разработчиками, как идеальное прохождение поворотов, так вот, чтобы это сделать, нужно держатся ПРАВИЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ - двигаясь по ней ты почувствуешь, что управление гораздо лучше на траектории, чем на любом другом куске дорожного полотна, так сказать некая мистическая сила направляет твоё "карытэ" по "истинному" пути. (на небольших скоростях можно заметить как руль сам слегка отклоняется по дуге траектории)
так что нефек меня на понт брать ((=
не, ты меня не понял... что в первый, что во второй Shift и в любые другие симы йа играюсь без помощников и тому подобных, но в Shift'е есть такая штука придуманная разработчиками, как идеальное прохождение поворотов, так вот, чтобы это сделать, нужно держатся ПРАВИЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ - двигаясь по ней ты почувствуешь, что управление гораздо лучше на траектории, чем на любом другом куске дорожного полотна, так сказать некая мистическая сила направляет твоё "карытэ" по "истинному" пути. (на небольших скоростях можно заметить как руль сам слегка отклоняется по дуге траектории)
так что нефек меня на понт брать ((=
Видос завтра скину, сейчас не дома)
Ты кстати с помощником играеш (привязкой к траектории называл) Даже если они все выключены в настройках, но профиль клавиатура или геймпад. Только на профилях с рулями его нет! Он не такой активный как подруливание в настройках но все же. На компе его можно рубануть на любом профиле (Значение в каком то конфиге поменять, обсуждалось в теме про задержки). Но так как ты на коробке гоняеш походу, придется тебе терпеть=)
Ты кстати с помощником играеш (привязкой к траектории называл) Даже если они все выключены в настройках, но профиль клавиатура или геймпад. Только на профилях с рулями его нет! Он не такой активный как подруливание в настройках но все же. На компе его можно рубануть на любом профиле (Значение в каком то конфиге поменять, обсуждалось в теме про задержки). Но так как ты на коробке гоняеш походу, придется тебе терпеть=)
Как вообще дрифтовать? Руль Genius TwinWheel, "Элита", без ассистов, только с траекторией, коробка - автомат, чувствительность руля, газа и тормоза минимум
Разворачивает и всё - какой бы поворот в дрифте не был. По-разному пытался - и с ручником, и с тормозом(обычным), и газ плавно давал/отпускал - никак..
Помогите...
Разворачивает и всё - какой бы поворот в дрифте не был. По-разному пытался - и с ручником, и с тормозом(обычным), и газ плавно давал/отпускал - никак..
Помогите...
Dima22331
ну и как с ручкой-то?
ну и как с ручкой-то?
OnE|Keks-man
Всё равно разворачивает - можешь поподробнее, если не трудно?
Всё равно разворачивает - можешь поподробнее, если не трудно?
В общем возьми сначала(как сказал ранее Дима) Ниссан 240 SX, стандартный, не дрифт альянса. Потом выключи все(ВСЕ!!) помощники, даже АБС и т.д. Потом отправляйся на Трассу Невада, перед этим выключив полные повреждения, иначе запаришься рестарты делать из-за лопнувшей резины или сгоревшего двигателя. Далее попробуй выполнить кольцо( как говорил Вон Гиттинг в обучении), но газ дозируй аккуратно, рулем старайся не помогать, газ держится в пределах от 40 до 60 процентов, в зависимости от заноса. Потом, когда научишься давай больше газу, но помогай рулем. Когда выполнишь без остановки хотя бы 6-7 колец подряд, приходи за новой инфой((= И если не трудно, мужики, дайте ссылку на ФРапс и скажите как сжимать видео, что бы размер был малой, тогда выложу примеры заносов.
[IDevIL
на геймпаде можно, только надо потренироваться..
на геймпаде можно, только надо потренироваться..
Поскажите какая самая лучшая машина для Дрифта,а то я сеичас прохожу Modern "А",а дрифт пока позабыл!
народ скиньте кто нибудь скрины какие настройки тюнинга должны быть на машине для дрифта пожалуйста))))
Хай Геймеры.....Прочитал Ваши Мнения По Части Шифта 2...И Скажу Что Дрифт Реально Сложный.Хоть На Руле Хоть На Клаве!
Так как Я Только Начал Проходить Игру Скажу ЧТо Мне Хоть Как-то Помагло Нормульно Дрифтовать.....Я Играю На Руле! Для Нчала Мне Дали 240 Ниссан....Гавно А Не Дрифт Получился((( Потом Мне Дали Корвет,Вот На Нём Нормульный Дрифт Мутится Рассказываю КАк.....Для Начала Отключите Все Вспомогатнльные Системы А Это *АПС,АБС,сИстема Стабилизации,И чТО Самое Главное Перейдите На Ручную Коробку Передачь! Реально Помагает,Нет Внезапных Переключений В Повороте))Далее....На Своём Корвете Я Прокачал По Максимуму Подвеску,Тормоза,Облехчил Кухов,И Корбку Передачь...В Настройках Авто Я Выставил Все Значения В Упор Сцепления С Трассой И Управляемостью......И Вуаля Дрифт Реально Стал Получатся...Если Раньше Я Сшибал Почти Все Стены,То Теперь За Одну Гонку Максимум Два Три Раза Развернёт(И-то Из-За Ручника(Передержал))......Ну Пробуйте..Не Говорю Что Это Поможет Вам,Но Мне Реально Помогло))
Так как Я Только Начал Проходить Игру Скажу ЧТо Мне Хоть Как-то Помагло Нормульно Дрифтовать.....Я Играю На Руле! Для Нчала Мне Дали 240 Ниссан....Гавно А Не Дрифт Получился((( Потом Мне Дали Корвет,Вот На Нём Нормульный Дрифт Мутится Рассказываю КАк.....Для Начала Отключите Все Вспомогатнльные Системы А Это *АПС,АБС,сИстема Стабилизации,И чТО Самое Главное Перейдите На Ручную Коробку Передачь! Реально Помагает,Нет Внезапных Переключений В Повороте))Далее....На Своём Корвете Я Прокачал По Максимуму Подвеску,Тормоза,Облехчил Кухов,И Корбку Передачь...В Настройках Авто Я Выставил Все Значения В Упор Сцепления С Трассой И Управляемостью......И Вуаля Дрифт Реально Стал Получатся...Если Раньше Я Сшибал Почти Все Стены,То Теперь За Одну Гонку Максимум Два Три Раза Развернёт(И-то Из-За Ручника(Передержал))......Ну Пробуйте..Не Говорю Что Это Поможет Вам,Но Мне Реально Помогло))
суперский дрифт) кто то пасует перед его сложностью...и зря) в 1ом шифте забил на дрифт, но тут решил всетаки одолеть его... сначала все как у всех.. но блин в этом и кайф)) я как ребенок радовался когда метра 3 в заносе проходил))а дальше - больше...стало лучше получаться = больше удоволдьствия... короче тут нужно желание..ну и немного фанатизма к данной дисциплине... не нравится только то, что нужно катить именно по заданной траектории, чуть отходишь от злосчастной полоски - все очки капают намного медленнее... ну и перегрев конечно... он всех наверное достал... с ним борюсь так - как мне кажется многие катают на макс оборотах при включенном индикаторе передачи ( ну это когда цифорка загорается и говорит нам чтобы мы повысили передачу)... так вот тут то и идет основной износ... короче пусть обороты будут меньше, но шины останутся в порядке... больше я хз как бороться с перегревом... может уменьшать мощность при наворочаных шинах? хз вобщем...
многие говорят что на клаве лучше дрифтить из за того что руль в игре быстрее реагирует)это скучно имхо) представьте как парни в реале дрифтят) им нужно не один а несколько оборотов рулем совершить чтобы норм войти в поворот... так что для меня интереснее всего на руле играть...
и народ)) объясните человеку у которого никогда не было даже геймпада от икс бокс.. что такое триггер?)) заранее спасибо;)
многие говорят что на клаве лучше дрифтить из за того что руль в игре быстрее реагирует)это скучно имхо) представьте как парни в реале дрифтят) им нужно не один а несколько оборотов рулем совершить чтобы норм войти в поворот... так что для меня интереснее всего на руле играть...
и народ)) объясните человеку у которого никогда не было даже геймпада от икс бокс.. что такое триггер?)) заранее спасибо;)
Дикий гуль
посмотрел твое видео) блин) как ты шины не перегрел?? все 2 круга шел и не перегрел... я на этой трассе только как 500+ очков набираю - все дальше как по маслу((сносит ужс просто
это то видео где ты на мустанге
посмотрел твое видео) блин) как ты шины не перегрел?? все 2 круга шел и не перегрел... я на этой трассе только как 500+ очков набираю - все дальше как по маслу((сносит ужс просто
это то видео где ты на мустанге
Моя джимхана
Мой дрифт
Машина:Mitsubishi Lancer Evo X индекс B 1071
З.Ы.Красил сам =)
Мой дрифт
Машина:Mitsubishi Lancer Evo X индекс B 1071
З.Ы.Красил сам =)
на чем катаешь? руль?
Snook Jay
Без него никак
Без него никак
от дрифта в этой игре блевать охота - крутит как ты не старайся
Ребят,привет.Вот решила выложить свои улучшения и тюнинг,после настройки которых всё начало получаться.Дальше только практика-практика-практика.Итак:
-Авто- Mazda RX7(FD3S)
-Двигатель-Делаем ТОЛЬКО ЗАМЕНУ ,которая стоит 10000.Больше движок не трогаем.
-Трансмиссия на MAX
-Турбина тоже максимум(Слышала что без неё лучше,но не пробовала,так что кому надо,пробуйте)
-Подвеска на максимум.
-Тормоза макс.
-Шины вторые (Дорога/гоночная трасса)
-Кузов последний
-Вес снижаем на минимум.
-Кабина вторая
Теперь что касается тюнинга(Делала по своим знаниям физики автомобиля,поправьте,если где то не права)
Шины(Давление)
Перед 105.00
Зад 0.00
Поворот колёс 50.00
Развал
Перед 0.00
зад 0.00
Клиренс
Перед 5.00
зад 7.00
Стабилизаторы 10.00 (И перед и зад)
Пружины 6.00 (Тоже)
Сжатие 0.00 (тоже и перед и зад)
И , так как дрифтую на 3 передаче , то 3-я передача 3.00 ставим.
САМОЕ ГЛАВНОЕ ,по-моему,это настройка управления,то есть Режим управления-Элита,АБС и АПС выключаем,ибо мешают.Ну вроде и всё))
-Авто- Mazda RX7(FD3S)
-Двигатель-Делаем ТОЛЬКО ЗАМЕНУ ,которая стоит 10000.Больше движок не трогаем.
-Трансмиссия на MAX
-Турбина тоже максимум(Слышала что без неё лучше,но не пробовала,так что кому надо,пробуйте)
-Подвеска на максимум.
-Тормоза макс.
-Шины вторые (Дорога/гоночная трасса)
-Кузов последний
-Вес снижаем на минимум.
-Кабина вторая
Теперь что касается тюнинга(Делала по своим знаниям физики автомобиля,поправьте,если где то не права)
Шины(Давление)
Перед 105.00
Зад 0.00
Поворот колёс 50.00
Развал
Перед 0.00
зад 0.00
Клиренс
Перед 5.00
зад 7.00
Стабилизаторы 10.00 (И перед и зад)
Пружины 6.00 (Тоже)
Сжатие 0.00 (тоже и перед и зад)
И , так как дрифтую на 3 передаче , то 3-я передача 3.00 ставим.
САМОЕ ГЛАВНОЕ ,по-моему,это настройка управления,то есть Режим управления-Элита,АБС и АПС выключаем,ибо мешают.Ну вроде и всё))
Ой,забыла,езжу с рулём SpeedLink Carbon GT , если что)
Susie Stoddart
Шины лучше оставлять стоковые, зачем нам хорошее сцепление в дрифте? На стоковых шинах автомобиль лучше в занос идет, кузов ставить если только для красоты, кто для результативности дрифтит (побольше очков набрать) кузов не ставим - лишний вес нам ни к чему, кузов сильно ухудшает занос. Про помошники: желательно отключать все возможное - АБС, АПС, Стабилизация в дрифте ни к чему.
Насчет setup: зачем такой дислбаланс с давлением в шинах? Достаточно разницы 10-20 между шинами, причем перекачивать то как раз задние надо, а не передние (например перед-60, зад-75). А насчет передачи - каждый поворот на своей передачи проходится, если например медленный проходишь на 3, то скоростной поворот например на 5, на 3 просто в занос не пойдет авто.
Шины лучше оставлять стоковые, зачем нам хорошее сцепление в дрифте? На стоковых шинах автомобиль лучше в занос идет, кузов ставить если только для красоты, кто для результативности дрифтит (побольше очков набрать) кузов не ставим - лишний вес нам ни к чему, кузов сильно ухудшает занос. Про помошники: желательно отключать все возможное - АБС, АПС, Стабилизация в дрифте ни к чему.
Насчет setup: зачем такой дислбаланс с давлением в шинах? Достаточно разницы 10-20 между шинами, причем перекачивать то как раз задние надо, а не передние (например перед-60, зад-75). А насчет передачи - каждый поворот на своей передачи проходится, если например медленный проходишь на 3, то скоростной поворот например на 5, на 3 просто в занос не пойдет авто.
Ненене))Про покрышки-эта конфига для тех,кого разворачивает)Про передачи-я на 2 проходила лондон за круг 640 очков)))так что скорости кому как удобно)Кузов для красоты)Покрышки-лопаются стоковые на 1.5 круга.И машина на любой передаче пойдёт в занос.Ну кроме 1,ито,зависит от поворота.
Susie Stoddart
У меня всегда шины стоковые стоят на всех тачках для дрифта и ни разу не лопались (даже когда все помошники off и полные повреждения вкл.) это от настроек давления видать зависит. На любой передаче в занос? Ха, ну если ты канешь тока на лондоне дрифтишь то можно и на любой передаче, а если например на нормальных трассах где есть затяжной скоростной поворот как на Dakota GP и других трассах посмотрю я на тебя как ты этот поворот вытянешь на 2 передаче xD
У меня всегда шины стоковые стоят на всех тачках для дрифта и ни разу не лопались (даже когда все помошники off и полные повреждения вкл.) это от настроек давления видать зависит. На любой передаче в занос? Ха, ну если ты канешь тока на лондоне дрифтишь то можно и на любой передаче, а если например на нормальных трассах где есть затяжной скоростной поворот как на Dakota GP и других трассах посмотрю я на тебя как ты этот поворот вытянешь на 2 передаче xD
xD Я по-моему сказала что кому как удобно.Обычные трассы ваще не люблю,когда карьера заставляет,то езжу...Так ток лондон,привыкла уже к ней)У меня стоковые лопались на стандартной конфиге давления.Ещё убрала турбину,ваще зачёт)Легче намного,так что турбину тоже убираем из улучшений.
хочу добавить,что не всем машинам подходят наддувы,но уже если ставить,то желательно первого уровня,он не сильно-то дует и не жрет обороты,на примере моих 350Z и Z4 sDrive35,отлично просто валят,особенно ниссан с наддувом,поять же,главное тонкая настройка машины....ну и естественно лучше на стоковых покрышках катать
Я недавно начал игравть в NFS Shift 2, но по дрифту на клавиатуре у меня уже серьезный прогресс, я уже даже занимаю 1ые места в карьере дрифт ( уровень сложности сложный (люблю сложности).
Я просто перед поворотом отпускаю кнопку газа, потом нажимаю поворот в ту сторону куда мне надо повернуть и потом нажимаю газ и отпускаю кнопку поворота (жму только газ и все). В итоге получается хорошие дрифты, если посмотреть на видео, то как будто я с рулем играю=))))
Я просто перед поворотом отпускаю кнопку газа, потом нажимаю поворот в ту сторону куда мне надо повернуть и потом нажимаю газ и отпускаю кнопку поворота (жму только газ и все). В итоге получается хорошие дрифты, если посмотреть на видео, то как будто я с рулем играю=))))
Susie Stoddart
Лондон чумовая трасс ниссан 240zg 1099 очков за круг настройки не помню, если кто попросит выложу подробно, даже форд монстр енерджи набирал макс 990(правда не до конца круга) и взрывался движок, обидно бывало
Лондон чумовая трасс ниссан 240zg 1099 очков за круг настройки не помню, если кто попросит выложу подробно, даже форд монстр енерджи набирал макс 990(правда не до конца круга) и взрывался движок, обидно бывало
Поковырявшись дня 2 в настройках нашел идеальное управление для всех зданеприводных машин с любым индексом, кто-то писал что дрифтует на субару импреза, сколько не пытался не смог нифига прокатиться, даже подготовленная RX8 Red Bull(или как её там) ведет себя намного лучше на трассе чем импреза, дайте видео на субарике с дрифтом если у кого есть
Тройной форсаж Токийский дрифт
MyLittleWorld
я на клаве с самым сложным управлением спокойно прошел масл кары, даже несколько гонок GT3 на первом месте!!! с клавой конечно трудно и у*бищно, но кроме дрифта все можно пройти
я на клаве с самым сложным управлением спокойно прошел масл кары, даже несколько гонок GT3 на первом месте!!! с клавой конечно трудно и у*бищно, но кроме дрифта все можно пройти
DRIVER-PC
мёртвую зону педали газа или линейность, настраивай
А раз тема про дрифт, то поделюсь впечатлениями..
Управление машиной в дрифте довольно бредово сделано,отмечу такую деталь как ручной тормоз: покрутив настройку выбрал оптимальное для себя макс.давление в тормозной системе,выехал на трек первый поворот,вот вот вход
дёргаю ручник,машину заносит так будто ей дали пинок под зад,после чего теряется какой либо контроль над ней,такое поведение не соответствует всем законам физики, с учётом того что я был на дорожной резине,другое дело если бы были слики или полуслики,но это просто ппц.Теперь переходим к ходовой,а именно к вывороту колёс и кастеру, не знаю в каких еденицах тут измеряется кастер,но 9 градусов вполне достаточно для того чтобы при перекладке руль смог крутится на выход без помощи рук, тут же я вообще не понял как себя ведёт эта функция,но на руление в целом она мало влияла;теперь о вывороте колёс, как известно в сериях D1 стандарт выворота 55+ градусов,тут же у некоторых авто он едва достигает 45 градусов,лол;Суть выворота в шифте я тоже не уловил, в связи с тем что колёса в заносе относительно мало выворачиваются, во многих случаях угол атаки поворота был 70 градусов, а для того чтобы удержать авто в заносе требовалось всего ничего около 35 градусов поворота колёс - что вообще противоречит всему чему можно.В заключение скажу о резине, будь я разработчиком,я бы убрал бы всё что выше дорожной резины,а её бы переименовал в слик, сцепление у дорожной резины в шифте просто на грани фантастики...
Вообщем то вот это всё можно отнести не только к дрифту,но и ко всей игре в целом.
мёртвую зону педали газа или линейность, настраивай
А раз тема про дрифт, то поделюсь впечатлениями..
Управление машиной в дрифте довольно бредово сделано,отмечу такую деталь как ручной тормоз: покрутив настройку выбрал оптимальное для себя макс.давление в тормозной системе,выехал на трек первый поворот,вот вот вход
дёргаю ручник,машину заносит так будто ей дали пинок под зад,после чего теряется какой либо контроль над ней,такое поведение не соответствует всем законам физики, с учётом того что я был на дорожной резине,другое дело если бы были слики или полуслики,но это просто ппц.Теперь переходим к ходовой,а именно к вывороту колёс и кастеру, не знаю в каких еденицах тут измеряется кастер,но 9 градусов вполне достаточно для того чтобы при перекладке руль смог крутится на выход без помощи рук, тут же я вообще не понял как себя ведёт эта функция,но на руление в целом она мало влияла;теперь о вывороте колёс, как известно в сериях D1 стандарт выворота 55+ градусов,тут же у некоторых авто он едва достигает 45 градусов,лол;Суть выворота в шифте я тоже не уловил, в связи с тем что колёса в заносе относительно мало выворачиваются, во многих случаях угол атаки поворота был 70 градусов, а для того чтобы удержать авто в заносе требовалось всего ничего около 35 градусов поворота колёс - что вообще противоречит всему чему можно.В заключение скажу о резине, будь я разработчиком,я бы убрал бы всё что выше дорожной резины,а её бы переименовал в слик, сцепление у дорожной резины в шифте просто на грани фантастики...
Вообщем то вот это всё можно отнести не только к дрифту,но и ко всей игре в целом.
Ну не знаю, я что-то прочитал половину обсуждения, многие физику срут, но вот что странно, я знаю только две игры, где можно сделать качественный флай, это рфактор и шифт 2, мол машину несёт нереалистично, блин, ну есть немного, но только немного, в реальной жизни всё достаточно похоже, мне например физики нравится здесь намного больше чем в грид автоспорт и серии грантуризмо, но тут всё как-то точнее, изящнее, огорчает конечно что все настройки ведутся в каких-то неведомых единицах, но в целом всё достаточно цивильно, и дрифт как здесь, или в реально жизни это дело большого кол-ва тренировок, но в игре мало кто хочешь тренироваться, им проще сказать игра гавно, физика гавно и удалить её нафиг, однако когда ты привыкаешь к шифту, то можно смело идти учиться дрифтовать в реальной жизни, я так и сделал. Хотя это лично моё мнение, и меня щас какахами могут закидать, но что поделать, не мы такие, шифт такой^_^
объясните мне как нормально дрифтовать, обучение не помогло