Shift 2: Unleashed

8.4
()

ПРоблемы с фид беком.Руль момо.Помогите

Весь интернет облазил,нигде не нашёл решения.Проблема в том что фид бек работает не адекватно.Или он неработает совсем я пока не понял.Какое бы значение в процентах я не ставил,руль деревянный,причём когда гонку на время едеш,пока автопилот едет руль лёгкий.как только управление к вам перешло становиться деревянным.если ескейп нажимаешь он напрягаеться в центр,будто отдача включилась,входиш в игру,всё тоже самое.Даже тупо отрубить обратную связь не могу,чтоб ехать на пустом руле.какаято вобще белеберда с фидбеком.Как полечить? мож кто сталкивался? Стоит патч.
Да такая проблема есть с пропаданием обратки. Нужно нажать эскэйп и затем вернуться в гонку. В настройках руля Logitech Profile убрать Center spring до 0 и все остальные кроме, Overall effect верхний ползунок у меня на 30. Поставить галочку Allow game settings что-то типа того. В самой игре сила стоит на 50. Иногда хочется руль чтоб был потяжелее на некоторых машинах, а на других полегче.
Всё перепробовал.полный бред происходит.Проценты выставляемые в игре,никаким боком не влияют на руль,в профиле драйвера вобще бред происходит,чтоб я не крутил.я получаю полный бред.либо руля не чувтсвуешь,либо он деревянный,либо эффекта поребриков нет,либо они есть но руль в центр не уходит,либо уходит в центр,но с такой силой что крутить его не возможно,и всё это происходить в какойто не понятной пропорции,2 процента эффекта нет а 4 уже руль не покрутить.Заепался я с этим шифтом уже слов нет,и профили создавал,и кучу сайтов перелистал с настройками,всё бестолку.В других играх проблем вообще никаких,а тут это пипец полный.А надо то всего,при всех параметрах профиля сто процентов,снизить усилие руля,ну чтоб он более легко крутился,так нетжеш,хер те в рот.какая криворукая обезьяна тестировала контроллеры в игре?
Спринг и Дампер можешь по 0 зделать, оверал эффект на 30%, тогда ваще можно мизинцем крутить. Мне мои настройки нравятся, обратка в анлишите слабенькая и так. Для сравнения в тест драйв анлимитед сыграл сеня, вот там жесть руль тяжелый:))
Nesferatus
боле менее чтото настроил,но очень нехватает возврата в центр,он просто никакой.Если поднимать параметр возврата,то руль становиться тяжёлым. у меня в игре 100 процентов,а в профиле во вкладке эдит-специфиг гейм сеттинг-70-35-20 енабленг центр спринг галочка стоит 130 процентов-узер спешел стиринг вил галочка стоит- и ниже ещё один спешл тоже стоит,хотя она понту не делает помойму.При таких настройках у меня боле менее мягкий руль,чувствуються поребрики,и срыв оси чут чуть,но обратки не хватает ваще,и некоторые тачки типа эклипс плавают на дороге.Короче я хз,как чего настраивать.просто игра както не адекватно работает с фидбеком,ей говориш усилить в центр,она усиливает тяжесть даже при сносе оси,ей говоришь уменьшить бордюрчики,о она вобще ничего не уменьшает.както даже хрен знает как настраивать,если у игры своё понятие настроек.
Ну вот такой фидбэк...Я уже привык к тяжелому рулю. Даже на некоторых тачках помощь в рулении врубаю, ибо пизец плывет ака шайба по льду(
Евгений Главный
Разобрался я с рулем. Все настроил, и теперь машину не болтает по трассе:)
Всё зло оказалось в енабле центеринг спринг. Эта хрень нам не нужна, из за неё машину болтало. Объясню. Дело в том, что обратная связь на нашем руле реализована посредством зубчатых шестеренок, в отличие от более дорогих моделей ака G25/27, где фидбэк представлен в виде ременной передачи. Дак вот,между нашими шестеренками есть небольшой люфт, ты его почувствуешь, если сейчас покрутишь на сантиметр влево-вправо руль. В игре с выставленной опцией енабле центеринг спринг, при повороте в любую сторону, до того как включится фидбэк, машина не управляема (люфт между шестеренками), это всего доли секунды, но этого хватает, чтоб тачку носило как пяную шлюху, потому, что срабатывает возврат руля в центр даже при сантиметре его поворота, где как раз у нас и есть люфт до шестеренок. И только тогда, когда шестеренки совпадают мы чувствуем тяжесть руля. Т.е поворачиваем влево-машина плывет сама доли секунды, шестеренки закусываются мы держим управляемость, погнали дальше вправо, тож самое-где люфт, машина плывет. Объяснил как мог. Вообщем убирай спешл енабле центеринг спринг, и откроешь игру по новому) Режим управления обязательно Элита. Обратку на свой вкус ставь, я оверал на 100 поставил и в игре тож на 100.Потом проехался по паре тройке трэков, со всех 4-5 секунд своего рекорда снял:))) И то, так не напрягаясь. Удачи парень:)
pix.PlayGround.ru
У меня вот такие настройки в профайле и игре. Рулится замечательно, стоит патч Shift 2:Unleashed 1.01, руль MOMO Racing FFW.
PlayGround.ru
PlayGround.ru
есть вот такая ссылочка.почитайте про настройки в профаиле.http://www.simracing.su/518.html
Overall Effects Stregth” – общая сила эффектов функции обратной связи
“Spring Effect Stregth” – сила эффекта амортизации
“Damper Effect Stregth” – сила эффекта демпфирования (отдача при наезде на бордюры, а также при столкновениях)
галочка “Enable Centering Spring” включает эффект возврата в центр – в большинстве случаев эта опция выключена, а параметр “Centering Spring Strength” регулирует его силу
галочка “Use Special Steering Wheel Settings” включает действие установленных настроек руля
галочка “Report Combine Pedals” включает совместный режим педалей газа и тормоза или, говоря другими словами, педали газа и тормоза начинают использовать одну и ту же ось. В большинстве случаев эта опция отключена, однако она может понадобится для совместимости со старыми играми
“Degrees Of Rotation” – угол поворота руля, отличный от стандартного
галочка “Use Special Game Settings” включает использование специальных настроек для игры. В большинстве случаев эта опция включена
галочка “Allow Game To Adjust Settings” позволяет игре менять настройки. В большинстве случаев эта опция включена.
Nesferatus
у тебя машины болтатет,потому что при 270 градусах на ось,у тебя 80 процентов чувствительности руля стоит,что по логике не верно! больше подойдёт рулям с 600-700 градусами.Убирай чувствительность на 30-40,это будет правильно и логично(идеально правильно 33!.Так как 100 процентов это 900 градусов,считай сам.Чувствительность,выставляеться чтоб компенсировать недостающие градусы,на поздних углах. обьяснять не буду,проще самому почитать и понять. суть в том,что если поставить 33,то первые градусы твоего руля,будут равны градусам руля г 25 например,а чем дальше угол поворота,тем градусы короче становяться чтоб копенсировать весь поворот в 450 градусов ,которых нет на твоём руле.Если стоит 80 процентов,то начальные градусы в два с половиной раза короче,чем на томже г 25,или в реальном авто.Таких рулей,с такими градусами в природе нет.поэтому эта настройка не логичная.Вот тебя и болтает,ты повернул руль на 10 отсчётов,а на томже лоджитеке это все 25 отсчётов,понимаешь разницу?
не важно что за руль, momo или G25-27,в игре чувствительность руля,газа и тормоза должна быть 50,чувствительность скорости 0,мертвые зоны -0 именно так получается полная линейность управления..при других значениях руль виртуальный и реальный не будут соответствовать,отсюда лаг и задержка управления
в профайлере enable centering spring должна быть выключена-это сила возврата руля в среднее положение,эта опция используется только для игр где нет обратной связи как таковой(например старые NFSы)..не стоит изменять чувствительность руля в значения отличные от 50..этим мало что компенсируешь,все равно крайние положения руля будут соотвествовать максимальному углу поворота колес..если не хватает оборотов и хочется больше выкрутить руль,например на момо,толку от этого не будет - покупайте руль на 900 градусов а лучше раньше притормозите перед поворотом,правильный вход обеспечен )))..так что привыкайте к тем рулям что у вас есть,это не так сложно..в крайнем случае в настройках авто можно увеличить или уменьшить угол поворота колес.
DemianTh
не вводи людей в заблуждение! чувствительность руля это не линейность. В данном случае точка отсчёта это реальный руль любого авто,900 градусов!Ты ведь не будешь утверждать что есть рули с большим градусом?(по крайне мере игровые) штурвал на лодке не считаеться))) Поэтому полная линейность,это руль 900 градусов,и 100 процентов чувствительности,где один клик на руле,равен одному градусу(клику) поворота,не больше не меньше,и так на протяжении всей оси.50 процентов на руле 900 градусов будет означать что самый ранний градус будет равен двум кликам руля,а самый поздний наоборот пол клика на градус,тоесть 1 клик 2 градуса.вот и получиться 50 процентов,руль в начале движения крутиться кагбе в два раза больше,а колёса проходят в два раза меньше чем должны! улавливаешь? Исходя из этой схемы,на руле 900 градусов ставить 50 процентов чувствительность бред,ибо руль будет на ранних градусах медленный,и неверный по отношению к реальному авто.только 100процентов!!!Хотя если нравиться то флаг в руки!
А вот на рулях с меньшим количестовм рабочих градусов,нужно ставить чувствительность относительно градусам!!!
И повторюсь,если вы чегото не поняли,не надо вводить в заблуждение остальных!!!
ЗЫ Именно поэтому опция называеться не линейность,а чувствительность,и измеряеться не в еденицах плюс минус а в процентах,а проценты как известно велечина относительная!!! а вот относительна чему эта величина я описал выше.
Евгений Главный
чувствительность в этой игре равная 50 это полное соответствие положения руля виртуального относительно руля реального,это и есть линейность,абсолютно на всех рулях другого не дано,угол поворота это совсем другое,да и не в любом авто угол оборота равен 900ам градусов..в отечественной классике он поболее, а в формуле не больше 240..
вообще следует сначала понять что означают настройки чувствительности в данной игре прежде чем писать про 100% значение на рулях с 900 градусами
DemianTh
ну и расскажи мне зачем поднимать чувствительность на руле в 900 градусов,если можно просто уменьшить количество градусов? чувствительность сделана для рулей отличных от 900 градусов,чтоб их можно было настроить на плавное вращение на ранних углах. Делать линейность для рулей с полноценным углом просто незачем! в формуле 270 градусов,и как думаеш если руль повернуть на 1 гпроцент,колёса тоже на 1 гпроцент сместятся? или на сколько?
И опять таки,ты аппелируеш процентам,но чему равен 1 процент в нашем случае? это процент чего? если 50 процентов,то это 50 процентов от чего? ты неужели не улавливаешь нелогичности в понятиях полная линейность равно 50 процентов? само понятие абсурдно по определению.Всёравно что сказать 50 процентов веса это полноценный батон
Евгений Главный
если бы в этой игре были бы отдельные ползунки чувствителность и линейность ,то была бы совсем другая картина,такая как в GRIDе например.здесь же именно линейность названа чувствительностью в настройках и регулировка идет не от значения 0 в - или +,а от 50%..тоесть 50% чувствителности это 0 линейности,так сделано во всех играх от sim bin
DemianTh
и даже если предположить что 50 процентов это линейность,то сколько нужно поставить процентво на руле 270 градусов чтоб получить на ранних углах одинаковую чувствительность с рулём 900 градусов? 16-17? веть это треть от 50? или другое число? если другое то какое и почему? математика простая.
DemianTh
подожди,что значит 50 процентов чувствительности это 0 линейности? линейность и чувствительность слова то разные,и смыл у них разный.50 процентов чувствительности это 50 процентов чувствительности и никак иначе!!! ты веть понимаеш что50% это половина? тогда логично было сделать 200% шкалу,а не 100,а у нас именно 100!!! и ответь на вопрос с поста выше.
нет,это не простая математика, в игре есть такой параметр как угол поворота руля именно он определяет сколько нужно сделать телодвижений между 2 крайними точками,от крайней левой до крайней правой..естественно на руле с установкой 900 градусов оборотов будет больше чем на 240,и всего лишь..и игра может это отобразить на экране,на полном диапазоне рулить болванчик будет с перехватами на весь диапазон..но на руле момо в принципе в настройках не может быть значения большее, чем он способен прокрутиться..некорректно сравнивать рули с разным углом поворота и пытаться подогнать их друг под друга..речь о том что чувстительность в игре это не совсем чувствительность как таковая..правильно было бы её назвать линейностью
Евгений Главный
просто войди в игру, поставь чувствительность руля на 50%,включи камеру из салона и покрути руль
DemianTh
Во первых ответь пожайлуста на мой вопрос с предидущего поста.Во вторых камера камерой,но на ней едва ли заметно движение колеса на еденицы процента.Одно точно при 50 процентах,руль с 270 градусами,не крутит колёса в три раза быстрее на ранних углах! хотя по твоей логике должен. А при 16 процентах,как опятьже по твоей логике клик должен быть равен клику полноградусного руля,машина поворачивает едва ли! и я каждодневно ежу на работе круча полноценный руль,вот в игре мой 270 градусный руль,ведёт себя идентично на ранних углах,при позиции 38 процентов. при 50 % слишком быстро поварачивает.
кстати вруби игру лфс,постаь 270 градусов на ось,и посмотри как крутиться виртуальный руль,там анимация наглядная.
Евгений Главный
вопрос почему они не сделали шкалу в 200% не ко мне )),а вот какую поставить чувствительность чтобы руль момо соответствовал рулю гражданского авто в околонулевых зонах,я не знаю,к тому же руль у всех разный центр может быть пустым или острым это особенность авто,подвески и прочего.. нужно экспериментально пробовать самому
Евгений Главный
lfs и shift разные игры,и разная анимация в них это не показатель,в лфс есть параметр нелинейность в гтр чувствительность(как в шифт)
суть та же ,но название и шкала разные
DemianTh
заметь ни сделали шкалу в настройке руля,но сделали шкалы в настройке машины,когда тюнишь её,и настраиваешь.Не логично не правда ли.Также и понятно почему ты затрудняешься с ответами какую чувствительность ставить,ибо при 50% = линейно,математика не работает,хотя должна! ты просто не понимаешь как посчитать ибо то что ты насчитаешь используя здравый смысл не будет работать так как ты насчитал,ну не линейный руль 270 градусов,в позиции 50 факт!.в позиции 50 он как раз в два раза медленнее крутит колёса,нежли должен при полной линейности.
Евгений Главный
дело в том что я играю на руле G25, но не с полным диапазоном,а ограничиваю на 360 грудусов,если ставить больше то суперкарами невозможно будет управлять на бешенной скорости в крутых поворотах..я ничего не считал )) просто тут при 50% чувствительности анимация соответствует реальному положению руля передо мной
Евгений Главный
чтобы чувствовать себя так же как и за рулем машины на работе ,тебе нужен компьютерный руль с 900ми градусами ))
DemianTh
правильно,если у тебя 360 градусов,нужно 360 разделить на 9(так как это 1 процент) и получим мы 40,поэтому у тебя ощущение линейности. а если ты оставишь линейность 50,и включишь полные 900 градусов,то руль будет крутить колёса медленно на ранних углах. попробуй.
Евгений Главный
естественно,но по-моему ты путаешь понятия угол поворота руля,угол поворота колес в тюнинге и линейность(чувствительность) в меню
вернее ты хочешь приблизить ощущения от вождения реального авто к вождению на руле момо в игре
DemianTh
Разве похоже на то, что я что то путаю? я тебе всю математику процесса обьяснил,про тюнинг я вообще ничего не писал.Там отдельная песня.
Ты сам употребил слово ЕСТЕСТВЕННО,так если естественно что при 50% руль будет крутить колёса медленнее,так где тут полная линейность?
прежде всего что ты понимаешь под линейностью в игре?
DemianTh
я в первом посте это написал,один процент кручения рулевого колеса,равен одному проценту поворота колёс в игре,хоть на ранних градусах хоть на поздних,это полная линейность! И абсалютно не важно сколько градусов имеет руль.
Евгений Главный
все верно,это некая шкала от 0 до 100 это значение определяет расхождение виртуального и реального руля.
Вот обьяснение из первого шифта,полностью соответствует второму :
Чувствительность руля.
Обычно это называют "линейность", но в данной игре это обозвали "чувствительностью". Определяет соответствие угла поворота руля на экране и того, как вы крутите свой собственный руль.
При значении 0% - игра будет медленно поворачивать руль при малых углах и быстро - на больших (нелинейно и более плавное управление). Проще на скорости, но сложнее на резких поворотах - устанете руль крутить.
При значении в 100% - быстре на малых углах и медленнее на больших (нелинейно и более резкое управление). Проще в резких поворотах, но сложнее на скорости - машина более нервная (учитывая уменьшение чувствительности на скорости - см. далее).
При значении в 50% - везде одинаково (линейно). Машина рулит ровно так, как рулите вы.
DemianTh
что,прям вот так и написано? слово в слово? прям в меню настройки чувствительности?
Евгений Главный
это из faq по шифту с другого форума,согласен ты с этим или нет ,твое дело..но это факт
DemianTh
кем фак то написан? на другом форуме,может такойже чел фак писал как и ты))) как понял так и написал.Если это официальное обьяснение то другой разговор,дай ссылку или скрин с игры с обьяснением.
Евгений Главный
лень уже что то искать )),если тебе не нравится такое обьяснение,ради Бога,экспериментируй сам и пиши свой фак,откроешь глаза заблуждающимся
DemianTh
Посмотри с чего начался разговор! ты вводишь людей в заблуждение,при этом не воспринимаешь логику, факты и здравый смысл.
А фак я даже обсуждать не хочу,если он не официальный.Написали как смогли,и чтоб боле менее понятно было,подумаешь в процентах запутались,добрые 80 процентов геймеров,вообще не секут что такое линейность.
Nesferatus
в г 25 передача зубчатая, в г 27 - червячная(винтовая). Нет там никаких ремней. Знаю не по наслышке. Мои настройки в г 27: в профайле - 100, 0, 0, 360, 0. Соглашаюсь с изменениями в игре. В игре: фидбэк 70, чувствительность 100, мертвые зоны 0, угол также 360, чувствительность к скорости 0. ПС фидбэк иногда пропадает, иногда самопроизвольно включается центеринг. Баги, что сделаешь. Лечится либо через esc либо перезапуском игры.
поставил галку в чекбокс "Enable centering spring in FFB games" и появилась обратная связь. а без нее тоже руль крутился одним мизинцем и оставался в том положении в каком направлении повернул. не возвращался. теперь норм )
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.