У кого какое время на нордшляйфе?
Есть несколько режимов и разновидностей этой трассы. Поэтому надо уточнять.
0
Volga-Stalingrad [PS3|PC]
Не смеши.. Какие разновидности???
Есть только короткая Нюрнбургринг, и длинная Нордлшляйфе.
И данном случае если судить по времени то я думаю это не короткая точно:)
Den_87
Попробуй на пагани зонде Р проехаться, думаю время быстрее будет. Ну по крайней мере в первой части шифта она рулила))) Здесь не знаю, не дошел еще.
Ах да мое время на нордлшляйфе на Мерене Е-шке 190ом, без тюнинга, на Элите.
9.22.22, Знаю медленно:) К управлению не привык просто тогда еще. Сразу же как игра вышла, накопил денег на этот мерс, купил и проехался.
Руль Логитек Г25.
Не смеши.. Какие разновидности???
Есть только короткая Нюрнбургринг, и длинная Нордлшляйфе.
И данном случае если судить по времени то я думаю это не короткая точно:)
Den_87
Попробуй на пагани зонде Р проехаться, думаю время быстрее будет. Ну по крайней мере в первой части шифта она рулила))) Здесь не знаю, не дошел еще.
Ах да мое время на нордлшляйфе на Мерене Е-шке 190ом, без тюнинга, на Элите.
9.22.22, Знаю медленно:) К управлению не привык просто тогда еще. Сразу же как игра вышла, накопил денег на этот мерс, купил и проехался.
Руль Логитек Г25.
0
Mike NCHK
Северная петля» (нем. Nordschleife) "нордшляйфе" 20.73км протяженность трассы
( в режиме гонка без соперников, 1 круг )
Видишь.
Не смеши...
Северная петля» (нем. Nordschleife) "нордшляйфе" 20.73км протяженность трассы
( в режиме гонка без соперников, 1 круг )
Видишь.
Не смеши...
0
Volga-Stalingrad [PS3|PC]
Без обид конечно: но не тупи!!!
Как я уже сказал есть короткая и длинная. Все в игре других нету. А нет вру там коротких вроде 2 трассы, но это не важно.
Если судить по временни то это длинная. Что еще?? Какие разновидности???
апд: А все я понял что ты имел ввиду, но все равно можно было по времени определить:)
Без обид конечно: но не тупи!!!
Как я уже сказал есть короткая и длинная. Все в игре других нету. А нет вру там коротких вроде 2 трассы, но это не важно.
Если судить по временни то это длинная. Что еще?? Какие разновидности???
апд: А все я понял что ты имел ввиду, но все равно можно было по времени определить:)
0
0
Mike NCHK
Зачем мне догадываться, если автор должен сам все расписать.
PS. Спор окончен.
Зачем мне догадываться, если автор должен сам все расписать.
PS. Спор окончен.
0
а кто-нибудь проезжал гонку нордшляйфе на МР4 после которой вам и дается этот самый макларен МР4 ? Эт помойму вообще не реал, там вместе с тобой едут пагани и бугати..МР4 просто не прет..как выигрывать я даж и не знаю..
0
Народ, есть предложение, давайте кто то 1 выкладывает трассу, допустим Нюрбургринг, машину на которой ехать(С тюнингом или без), в общем все условия . А народ проезжает и выкладывает скрины результатов )))) Ну или все можем добавится к друг к другу в этой теме - http://forums.playground.ru/shift_2_unleashed/667074/#509130 , на Пг форум неудобный (
0
Venom ты мегакрут)) снимаю шляпу. видел твои видео, четко ездишь, трассу видать долго учил))
0
VenomSRT
Нихр*на себе!!!Неужели Гумперт настолько хорош?о_О А я собирался Макларен брать в будующем
Нихр*на себе!!!Неужели Гумперт настолько хорош?о_О А я собирался Макларен брать в будующем
0
P.S. Я М.Омарыч от того профиля пароль забыл =(
0
Сегодня с утра подумал, переосмыслил свой стиль вождения и пришел к выводу, что слишком много и не по делу торможу.
Проехался опять на гольфе и вот 9:57:935 http://s40.radikal.ru/i090/1104/f9/07c5955ef3aa.jpg сбросил 16 секунд
Думаю 9:40-9:45 если подзадрочится сделаю))
Kuwabara
Ну с нубо стрелками можно и за все 9:30 проехать.
Тем более я так понимаю у тебя не "элит" стоит???
Проехался опять на гольфе и вот 9:57:935 http://s40.radikal.ru/i090/1104/f9/07c5955ef3aa.jpg сбросил 16 секунд
Думаю 9:40-9:45 если подзадрочится сделаю))
Kuwabara
Ну с нубо стрелками можно и за все 9:30 проехать.
Тем более я так понимаю у тебя не "элит" стоит???
0
DemianTh
Ну вот я и говорю понял что торможу много) И пока ехал на гольфе сегодня к педали тормоза притронулся всего два раза)) Остальное скоростями тормозил, либо не тормозил вообще.
VenomSRT
Говоришь на гольфе извращение??? Вот только что проехался на нисане 240 эсикс (с13)
Вот это извращение. По сравнению с гольфом небо и земля)))
Время на нисане 10:23:614, но правда на предпоследнем повороте развернуло прилично, и плюс на прямой поставил на паузу игру, отошел, и когда пришел зачем то перед тем как продолжить, машинально воткнул 1 скорость(у меня логитек г25, там коробка Н образная если кто не в курсе:)) машина естественно затормозила резко, ну в итоге секунд 20 я потерял с этими косяками.
Ну вот я и говорю понял что торможу много) И пока ехал на гольфе сегодня к педали тормоза притронулся всего два раза)) Остальное скоростями тормозил, либо не тормозил вообще.
VenomSRT
Говоришь на гольфе извращение??? Вот только что проехался на нисане 240 эсикс (с13)
Вот это извращение. По сравнению с гольфом небо и земля)))
Время на нисане 10:23:614, но правда на предпоследнем повороте развернуло прилично, и плюс на прямой поставил на паузу игру, отошел, и когда пришел зачем то перед тем как продолжить, машинально воткнул 1 скорость(у меня логитек г25, там коробка Н образная если кто не в курсе:)) машина естественно затормозила резко, ну в итоге секунд 20 я потерял с этими косяками.
0
10:36:629 на гольфе MK1 без нубо-стрелок.
Да и вообше, я уверен что здесь половина игроков, ехали с нубо стрелками, и поэтому показали хорошее время, так вот, обращаюсь к криворуким нубам, ездящим с траекторией, засуньте себе это время в Ж**У. Надо ездить на Экстриме а все остальное - фигня.
Да и вообше, я уверен что здесь половина игроков, ехали с нубо стрелками, и поэтому показали хорошее время, так вот, обращаюсь к криворуким нубам, ездящим с траекторией, засуньте себе это время в Ж**У. Надо ездить на Экстриме а все остальное - фигня.
0
Странно, у меня на Альфине( а у нее макс скорость всего 280 км\ч) двиг никогда не перегревался. Знакомый наше команды в первом шифте нордшляф проехал за 6.06 могу видео показать. И по нубо-стрелкам кстати, очень удобно состовлять действительно идеальную траекторию, едешь по ней и понимаешь, где лучше проехать дальше от внутренней бровки, запоминаешь точки торможения( а они, как правило, позже чем на стрелках) и т.д. Очень удобно, я так нюркбургринг запомнил без струда, хотя там свои указатели на точки торможения и без стрелок.
0
на 13-14 круге перегрев двигателя
Какая машина? На Альпине (BMW M6) ехал ночное СПА - двигатель не перегревался. Повреждения полные включены.
Кстати, какая максималка у гумперта? А то я как за 300км/ч ухожу, машина начинает сильно цепляться своим ооочень низким обвесом о трассу и чаще всего я улетаю в отбойник после таких вот прыжков. В итоге, я не могу нормально проехать трассу.
Какая машина? На Альпине (BMW M6) ехал ночное СПА - двигатель не перегревался. Повреждения полные включены.
Кстати, какая максималка у гумперта? А то я как за 300км/ч ухожу, машина начинает сильно цепляться своим ооочень низким обвесом о трассу и чаще всего я улетаю в отбойник после таких вот прыжков. В итоге, я не могу нормально проехать трассу.
0
02:28:925
Bugatti Veyron (заводская обработка)
без прокачки движка, нитро, и подвески.
Bugatti Veyron (заводская обработка)
без прокачки движка, нитро, и подвески.
0
ой нет! не та трасса)
щас пройду напишу)
щас пройду напишу)
0
5:12:342
все та же Bugatti Veyron с заводской обработкой.
все та же Bugatti Veyron с заводской обработкой.
0
А, это да, но на прямой он едет неплохо, но как и гумперт скачет на скорости +300км/ч. На макларене Ф1 попробуй проехать! Вроде классная тачка. Я попробовал на нём нордшляйф проехать, но после нескольких отбойников передумал :D А едет оч даже ничего! Макс скорость не успел развить, т.к. даже не успел до прямой перед финишом доехать :D, но набирает он её оч быстро!
0
Serj61
Ну канешно же так будет,не зря самая дорогая тачка в игре =)
Ну канешно же так будет,не зря самая дорогая тачка в игре =)
0
Прошу ценить и жаловать: 6:40.410 (Элита, только внешние повреждения, Nissan GT-R Vspec R35 в заводе, 1200 кобыл - первый раз поехал на нём, проехал относительно чисто, было пару незначительных вылетов +половину прямой ехал на "нормальной" для него максималке 345 км/ч, т.е. только на прямой можно скинуть 5-6 сек)
0
DemianTh
Класс, спасибо за видео, всё просмотрел! А я и не знал, что на одном повороте можно топить в пол (ты 280 там ехал, а я тормозил аж до 200, думал, не пройду на более высокой скорости, а оказывается можно). Да и вообще везде топишь, надо попробовать побыстрее проехать, а то последний заезд на гумперте 6.50 был (( Почти до офф рекорда дошёл!
pr1march
Неплохо! Гумперт, как ни странно, вообще отказывается ехать более ~310км/ч, а скай, как ты говоришь, едет 345!
PS: Попробую ещё раз на Ф1 - он быстрее, и не прыгает на асфальте, когда едёшь за 300, но поворачиваемость чуть хуже, чем у гумперта.
Класс, спасибо за видео, всё просмотрел! А я и не знал, что на одном повороте можно топить в пол (ты 280 там ехал, а я тормозил аж до 200, думал, не пройду на более высокой скорости, а оказывается можно). Да и вообще везде топишь, надо попробовать побыстрее проехать, а то последний заезд на гумперте 6.50 был (( Почти до офф рекорда дошёл!
pr1march
Неплохо! Гумперт, как ни странно, вообще отказывается ехать более ~310км/ч, а скай, как ты говоришь, едет 345!
PS: Попробую ещё раз на Ф1 - он быстрее, и не прыгает на асфальте, когда едёшь за 300, но поворачиваемость чуть хуже, чем у гумперта.
0
Как йа и обещал - скинул 5-6 сек xDDD
проехал за 6:27 ровно! 0_o Всё то же самое:машина та же, трасса тоже, старт с места - изменено только отношение передаточных чисел для увеличения максимальной скорости, был один нелепый слёт перед зоной ускорения (бровка коварная попалась)
з.ы. оба заезда естественно (как и в повседневности) без нарисованной монорельсы ((=
проехал за 6:27 ровно! 0_o Всё то же самое:машина та же, трасса тоже, старт с места - изменено только отношение передаточных чисел для увеличения максимальной скорости, был один нелепый слёт перед зоной ускорения (бровка коварная попалась)
з.ы. оба заезда естественно (как и в повседневности) без нарисованной монорельсы ((=
0
Ребята кто юзает Ф1 - попробуйте в тюнинге выставить максимальное значение прижимной силы на обоих антикрыльях - возможно увеличит стабильность на прямых, но уменьшит коэффициент максимальной скорости... а так же будте ещё более аккуратны с педалью газа на поворотах - возможна избыточная поворачиваемость.
либо есть другое решение: уменьшите значение заднего антикрыла, это должно "разгрузить" корму и сбалансировать прижимную силу на высоких скоростях.
либо есть другое решение: уменьшите значение заднего антикрыла, это должно "разгрузить" корму и сбалансировать прижимную силу на высоких скоростях.
0
А я не могу на паде в гонки играть. Хрень выходит, не то нажимаю :D Мне руль больше нра, ну или клава на крайняк, если это аркада типа Burnout.
PS: Время постепенно улучшается. Проехал на Scion tC норд за 6:37,824, но врямя не засчитали. т.к. пару раз пролетел через траву поворот :D слишком быстро ехал.
PS: Время постепенно улучшается. Проехал на Scion tC норд за 6:37,824, но врямя не засчитали. т.к. пару раз пролетел через траву поворот :D слишком быстро ехал.
0
Кстати о времени! Я тут проехал на BMW M3 E46 c полным улучшением donington national в Shift и Shift 2. Казалось бы, две почти одинаковые игры, но разница во времени на трассе между двумя играми ~ 10 секунд! Проехал ещё раз трассу в Shift 2 - плюс ~10 секунд. Обратно в первый - минус ~10 секунд.
Я не говорю уже об ощущениях от игры. Первый Shift куда более живой что-ли... Управление гораздо отзывчивее. Машина не так статична и устойчива на трассе и позволят в скольжении и вообще более агрессивно проходить повороты (контроль пробуксовки и заноса отключены). Буквально проехав 4 круга первого и Shift 2 начал казаться каки-то ватным. Вот давлю на кнопки и всё время кажется, что моё японское ведро 626-ое и то более управляемое :)
Я не говорю уже об ощущениях от игры. Первый Shift куда более живой что-ли... Управление гораздо отзывчивее. Машина не так статична и устойчива на трассе и позволят в скольжении и вообще более агрессивно проходить повороты (контроль пробуксовки и заноса отключены). Буквально проехав 4 круга первого и Shift 2 начал казаться каки-то ватным. Вот давлю на кнопки и всё время кажется, что моё японское ведро 626-ое и то более управляемое :)
1
Да и вообще половина рекордов поставлена со стабилизатором - просто как ни настраивай 1200-сот мощную телегу, активно атоковать повороты на ней не получится (чрезвычайно огромен крутящий момент), стабилизатор же помогает предотвратить снос автомобиля с траектории на выходе и съэкономить до 0,5(!!!) сек., ибо бровки боле становятся не опасны.
0
совершил мини подвиг,прошел серии на нордшляйфе по 5 кругов днем и ночью..даже умудрился за 6,02 круг ночью проехать..на гумперте естественно )),против бугатти хайар и кёнигов
но кто и с какой целью сделал эти соревнования,уму непостижимо..какой то извращенный мозг))боты чешут как днем,после первого круга в некоторых слепых поворотах разбитые машины стоят,с двух сторон прессуют гады))
но кто и с какой целью сделал эти соревнования,уму непостижимо..какой то извращенный мозг))боты чешут как днем,после первого круга в некоторых слепых поворотах разбитые машины стоят,с двух сторон прессуют гады))
0
кстати о рекордах
Как-то решил побить время в 10 минут на Гольфе мАРК 1(кто то не мог этот рекорд побить выше)так вот и у меня не получилось,время 10.10.569.Правда я ехал только один раз,если немного потренируюсь могу и выйти из 10 минут
П.С.Скрин позже выложу
П.С.С.Режим управления-Элита,всё помошники отключены
Как-то решил побить время в 10 минут на Гольфе мАРК 1(кто то не мог этот рекорд побить выше)так вот и у меня не получилось,время 10.10.569.Правда я ехал только один раз,если немного потренируюсь могу и выйти из 10 минут
П.С.Скрин позже выложу
П.С.С.Режим управления-Элита,всё помошники отключены
0
Serj61
Конечно стоковый.Был бы тюненный давнооо бы быстрее 10 минут проехал бы =)
Конечно стоковый.Был бы тюненный давнооо бы быстрее 10 минут проехал бы =)
0
0
Cocka1N [mstaksi]
Ну там можно тока давление в шинах изменить и поворот колёс. Я обычно увеличиваю, но иногда оставляю как есть или уменьшаю, надо тэстить.
Ну там можно тока давление в шинах изменить и поворот колёс. Я обычно увеличиваю, но иногда оставляю как есть или уменьшаю, надо тэстить.
0
господа побойтесь бога! какие 5.58!
вот рекорд трассы для кузовного автомобиля :-
вот рекорд трассы для кузовного автомобиля :-
0
nissan gtr v spec black 7.01
0
Новый рекорд на Гольфе!!!Время теперь 09.59.247
З.Ы.Скрины выложить не смогу.Скорость интернета на данный момент не позволяет
З.Ы.Скрины выложить не смогу.Скорость интернета на данный момент не позволяет
0
да в реале нужно быть мегаводителем чтоб так проехать
0
Сегодня скачал взломанный сейв специально чтобы суперкары опробовать и-очумел!о_О Гумперт после заводской доработки летит как ракета однако вместе с этим становится ещё неуправляемой как ракета.Всё что я смог на ней сделать так это 06.55 с лишним
З.Ы.Режим управления новичок всё включено(даже помощь в рулении и торможении)
З.Ы.Режим управления новичок всё включено(даже помощь в рулении и торможении)
0
DemianTh
VenomSRT
Как вы управляете такими монстрами?Да ещё без АБС и системы стабилизации и + на Элите?
VenomSRT
Как вы управляете такими монстрами?Да ещё без АБС и системы стабилизации и + на Элите?
0
Altair6627[Изучает Sanny Builder]
На Элите играть легче, чем на любом другом режиме управления. Сами разработчики об этом говорили. Наверное, следовало назвать не "элит", а "Реалистичный".
На Элите играть легче, чем на любом другом режиме управления. Сами разработчики об этом говорили. Наверное, следовало назвать не "элит", а "Реалистичный".
0
5:44 я в шоке na lambo, машина которая уступает Bugatti во всем едет быстрее, как такое возможно?
0
Serj61
Нет на руле.На клаве ещё ни разу не пробовал о_О
Не знаю как у вас но у меня все машины класса В и выше всегда уходят в занос на поворотах
Нет на руле.На клаве ещё ни разу не пробовал о_О
Не знаю как у вас но у меня все машины класса В и выше всегда уходят в занос на поворотах
0
Altair6627[Изучает Sanny Builder]
тренируйся брат
тренируйся брат
0
INFERNO MAYHEM
а какую тачку для тренировок посоветуешь?
Ну а если по теме то новый рекорд на Гольфе Марк 1.Теперь 09.57.945
Подумываю скоро на мерин 190 переходить.Хочу быстрее 9 минут проехать =)
а какую тачку для тренировок посоветуешь?
Ну а если по теме то новый рекорд на Гольфе Марк 1.Теперь 09.57.945
Подумываю скоро на мерин 190 переходить.Хочу быстрее 9 минут проехать =)
0
0
Altair6627[Изучает Sanny Builder]
Honda s2000 мне нравится. А так каждая машина здесь требует своего подхода, особенно какой привод у неё.
Honda s2000 мне нравится. А так каждая машина здесь требует своего подхода, особенно какой привод у неё.
0
Щас колдую над GTR подберу оптимал подробно опишу.
0
чож ты так ...Apollo ))!!!! Кстати уменьшение давления в шинах у GTR дало отличное сцепление и отзывчивость управления. Вот тока пока не пойму, не чувствую влияние электронной блокировки.
0
INFERNO MAYHEM
обратная связь 100 все мертвые зоны 0,чувствительности все 50-это полная линейность,чувствительность скорости у меня 0 ,вообще это значение определяет как руль будет реагировать на большой скорости авто,при 0 линейно,то есть как руль покрутишь так и будет,положительные значения немного уменьшают чувствительность,т.е. на большой скорости нужно больше крутить руль чтобы войти в поворот..попробуй по разному,как тебе больше нравится..при 0 полный контроль на машиной,если тяжело справиться с авто на скорости,слишком дерганно,то увеличивай..надуюсь понятно написал ))
вот скрин настроек http://s007.radikal.ru/i302/1104/1e/6928d08b766e.jpg
обратная связь 100 все мертвые зоны 0,чувствительности все 50-это полная линейность,чувствительность скорости у меня 0 ,вообще это значение определяет как руль будет реагировать на большой скорости авто,при 0 линейно,то есть как руль покрутишь так и будет,положительные значения немного уменьшают чувствительность,т.е. на большой скорости нужно больше крутить руль чтобы войти в поворот..попробуй по разному,как тебе больше нравится..при 0 полный контроль на машиной,если тяжело справиться с авто на скорости,слишком дерганно,то увеличивай..надуюсь понятно написал ))
вот скрин настроек http://s007.radikal.ru/i302/1104/1e/6928d08b766e.jpg
1
Если улучшить до заводской Nisan GT-R SpecV (R35) то разгон у нее с 0 до 100 самый лучший будет 2.07, даже быстрее чем у Gumpert Apollo (2.17) , кто на рулях попробуйте мб обойдете время 5.44 : )
0
Cocka1N [mstaksi]
Почему для меня наоборот самое удобное управление как раз на нем.
Почему для меня наоборот самое удобное управление как раз на нем.
1
Да ну вас, пол игры на Vspec'е откатал, очень доволен этим аппаратом, на нём не чувствуется ни веса, ни "огромных" габаритов, плюс у него полный привод, просто сумасшедший разгон и адекватная управляемость. Йа ещё над ним не колдовал, но обязательно займусь, как только примусь ставить рекорды, пока йа собираю полную коллекцию автомобилей GT1 и GT3.
Из минусов скажу, без какого либо вмешательства в его "внутренний мир" он имеет привычку входить в поворот с заносом, что впринципе подходит к моему стилю вождения, но иногда это совсем не кстати (когда например хочется добавить газу на выходе из поворота, чтобы обставить соперника, но его срывает с траектории)
А вот что касаемо завода "обычного" GT-R - то тут вообще горе и печаль... разочаровал он меня в этой обмундировке (возможно опять же помочь может хирургическое вмешательство, но у меня пока руки до этого не доходили)
Из минусов скажу, без какого либо вмешательства в его "внутренний мир" он имеет привычку входить в поворот с заносом, что впринципе подходит к моему стилю вождения, но иногда это совсем не кстати (когда например хочется добавить газу на выходе из поворота, чтобы обставить соперника, но его срывает с траектории)
А вот что касаемо завода "обычного" GT-R - то тут вообще горе и печаль... разочаровал он меня в этой обмундировке (возможно опять же помочь может хирургическое вмешательство, но у меня пока руки до этого не доходили)
0
погонял на мерине.Пару вылетов с трассы,пару отбойников+переворот.Результат-09.07 с лишним.Если не вылетать и не переворачиваться то из 9 минут выйти можно
0
pr1march
Полный привод есть полный, управление у него хуже чем у заднеприводных и передне.
Полный привод есть полный, управление у него хуже чем у заднеприводных и передне.
1
INFINFERNO MAYHEM
lol?
lol?
0
INFERNO MAYHEM
неожиданное заявление. ты на переднеприводных авто в игре ездил? А после заводской доработки? Так вот поезди и опиши мне о своих впечатлениях... не знаю что в твоём понимании "лучше/хуже", но меня, например, переднеприводные дико угнетают )):
Полный привод даёт высокую стабильность на дороге даже в самой сложной ситуации.
неожиданное заявление. ты на переднеприводных авто в игре ездил? А после заводской доработки? Так вот поезди и опиши мне о своих впечатлениях... не знаю что в твоём понимании "лучше/хуже", но меня, например, переднеприводные дико угнетают )):
Полный привод даёт высокую стабильность на дороге даже в самой сложной ситуации.
1
pr1march
На заводской доработке переднеприводных пока не ездил. У меня в парке почти стоковый Golf MK1, тока полуслики стоят. Проехал на нём 20 кругов на ваносливость по Спа. Стабильность полный привод то даёт, но это не всегда нужно. У меня машина Suzuki Grand Vitara V6 2.5 158hp 2004 года, при подключении полного привода управляется хуже на сухом асфальте, нежели без полного. Примерно как если в настройках Shift2 чувств. скор. изменять. ИМХО.
На заводской доработке переднеприводных пока не ездил. У меня в парке почти стоковый Golf MK1, тока полуслики стоят. Проехал на нём 20 кругов на ваносливость по Спа. Стабильность полный привод то даёт, но это не всегда нужно. У меня машина Suzuki Grand Vitara V6 2.5 158hp 2004 года, при подключении полного привода управляется хуже на сухом асфальте, нежели без полного. Примерно как если в настройках Shift2 чувств. скор. изменять. ИМХО.
1
INFERNO MAYHEM
Ахаха)) Сравнил конечно... свой походный чемодан с целлофановым пакетом xDD
Мой Nissan Qashqai 2.0 Awd 2008 г. при включении полного привода, даже после выезда на очень сухой асфальт не теряет в динамике и маневренности... ну это вообще бредовые примеры если говорить о СПОРТИВНЫХ АВТОМОБИЛЯХ! Да и согласись в плане безопасности полному приводу равных нет... а это далеко не последнее дело ((;
Ахаха)) Сравнил конечно... свой походный чемодан с целлофановым пакетом xDD
Мой Nissan Qashqai 2.0 Awd 2008 г. при включении полного привода, даже после выезда на очень сухой асфальт не теряет в динамике и маневренности... ну это вообще бредовые примеры если говорить о СПОРТИВНЫХ АВТОМОБИЛЯХ! Да и согласись в плане безопасности полному приводу равных нет... а это далеко не последнее дело ((;
2
)))
1
Мои результаты на петле, все авто в стоке,
mercedes E190 2.5 - 8.49.154
bmw e30 - 8.41
golf gti - 9.01.611
vw scirocco 9.15
reno megan sport - 9.08
ford focus rs 8.45
nissan 240sx(s13) - 9.47.213
golf mk1 - 9.57.939
nissan 200sx(s14) - 9.15.218
Honda civik si - 9.05.423
знаю что не супер, но буду тренировать, хотелось бы чтоб тема росла.
mercedes E190 2.5 - 8.49.154
bmw e30 - 8.41
golf gti - 9.01.611
vw scirocco 9.15
reno megan sport - 9.08
ford focus rs 8.45
nissan 240sx(s13) - 9.47.213
golf mk1 - 9.57.939
nissan 200sx(s14) - 9.15.218
Honda civik si - 9.05.423
знаю что не супер, но буду тренировать, хотелось бы чтоб тема росла.
1
Немного оффтоп, но полный привод не всегда лучше: все зависит от настроек дифференциала. Не всегда можно сказать точно, к каким колесам он направит больше момента, к каким меньше и код каким колесом больше сцепления. А в повороте на большой скорости эта неизвестность может привести к вылету.
1
Димарик05
Никто и не спорит. Далеко не все ковыряют настройки дифференциала, но игра, так сказать, "автоматически" подгоняет передачу мощности (9 к 1) преимущественно на задние колёса (проверено практически на всех автомобилях). + ко всему разность давления в передних и задних шинах стабилизируют поведение автомобиля. Так что передняя ведущая ось чисто вспомогательная и редко когда доставляет предположительные неудобства.
"А в повороте на большой скорости эта неизвестность может привести к вылету."
Раскрою тебе эту "неизвестность", всё довольно категорично: на полноприводных авто не стоит сильно играть газом в повороте, тут ты либо проходишь его на инерции, либо кладёшь баранку под максимальным углом и топишь, что есть мощи (конечно можно поигрывать акселератором, но не стоит полностью отпускать) и машина вылетает из поворота словно с прямого участка трассы. Причём "вылетает" тут имеет совсем другую трактовку, а не ту что обычно приписывают к экскурсиям по отбойникам. ((=
Никто и не спорит. Далеко не все ковыряют настройки дифференциала, но игра, так сказать, "автоматически" подгоняет передачу мощности (9 к 1) преимущественно на задние колёса (проверено практически на всех автомобилях). + ко всему разность давления в передних и задних шинах стабилизируют поведение автомобиля. Так что передняя ведущая ось чисто вспомогательная и редко когда доставляет предположительные неудобства.
"А в повороте на большой скорости эта неизвестность может привести к вылету."
Раскрою тебе эту "неизвестность", всё довольно категорично: на полноприводных авто не стоит сильно играть газом в повороте, тут ты либо проходишь его на инерции, либо кладёшь баранку под максимальным углом и топишь, что есть мощи (конечно можно поигрывать акселератором, но не стоит полностью отпускать) и машина вылетает из поворота словно с прямого участка трассы. Причём "вылетает" тут имеет совсем другую трактовку, а не ту что обычно приписывают к экскурсиям по отбойникам. ((=
0
я на supre 460 км\ч выжал с тюнингом без дороботки
0
Den_87
Bugatti так не может - не смотря на все свои скоростные характеристики даже при тончайшей настройке она проиграет Gumpert'у пару секунд.
А гравитацию можно как в контре прописать? Добавить чуток))
а ты до этого вообще в гоночки-то играл? xDD Так-то можно... но нужно перепрограммировать физическое ядро игры ((=
Bugatti так не может - не смотря на все свои скоростные характеристики даже при тончайшей настройке она проиграет Gumpert'у пару секунд.
А гравитацию можно как в контре прописать? Добавить чуток))
а ты до этого вообще в гоночки-то играл? xDD Так-то можно... но нужно перепрограммировать физическое ядро игры ((=
0
7.45 (на руле)-на AUDI R8 в игре GTR Evolution. Шифт что первый,что второй,- удалял через 1-2 минуты после установки.(после первых поворотов в обучении) Не пониманию -для кого этот школолосимулятор? осталось только порнуху в качестве призов за победу в игру вставить...
1
pr1march
ага-D
ага-D
0
DemianTh
Эй чувак хочу спросить ты на фрапс записывал видео? вместе соединял по кускам?
Эй чувак хочу спросить ты на фрапс записывал видео? вместе соединял по кускам?
0
DemianTh
-)cпасибо
-)cпасибо
0
Ну вот наконец мои мучения подошли к концу.
Я наконец откатал совершенно все авто из игры(кроме дрифтовых) на северной петле.
Все авто в стоке, без тюнинга, но на паре машин стоят полуслики, это на сколько помню: VW Golf mk1, Dodge Charger R\T, Shelby Cobra 427, Ford Mustang SHELBY GT500(1969), кажется всё.
На большинстве авто проезжал только один круг, на трети авто-по два круга, ну и на нескольких-три и больше круга. Так что результаты не самые лучшие, среднячок.
Время засчитывалось только при старте с места.
Вот и результаты в виде картинки:

Я наконец откатал совершенно все авто из игры(кроме дрифтовых) на северной петле.
Все авто в стоке, без тюнинга, но на паре машин стоят полуслики, это на сколько помню: VW Golf mk1, Dodge Charger R\T, Shelby Cobra 427, Ford Mustang SHELBY GT500(1969), кажется всё.
На большинстве авто проезжал только один круг, на трети авто-по два круга, ну и на нескольких-три и больше круга. Так что результаты не самые лучшие, среднячок.
Время засчитывалось только при старте с места.
Вот и результаты в виде картинки:

0
Mike NCHK
Ух ты, нифига какую работу проделал. Молодец! Видно сразу фанат жанра=)
Ух ты, нифига какую работу проделал. Молодец! Видно сразу фанат жанра=)
0
DemianTh
Нехило 5.43
Но вы присмотритесь к мировому рекорду.Я со стула упал от смеха(серьёзно ща спина болит) xD
Нехило 5.43
Но вы присмотритесь к мировому рекорду.Я со стула упал от смеха(серьёзно ща спина болит) xD
0
0
6:48:220
Gumpert Appolo.
Без помошников, на руле.
Gumpert Appolo.
Без помошников, на руле.
0
да
0
6.56.029 на pagani huayra speedhunters
ноудбук,на клавеатуре.
ноудбук,на клавеатуре.
1
Гумперт 6.02... Из помощников включен трекшн контроль, остальное отрублено...
З.Ы трассу ваще не знаю. Ехал раз третий на ней. При чем этот раз серьезно. Как-то не нравится мне эта петля и всё тут. Ну и про время, 10 секунд на раз два скину после тренировок. Но чесна впадлу)
З.Ы трассу ваще не знаю. Ехал раз третий на ней. При чем этот раз серьезно. Как-то не нравится мне эта петля и всё тут. Ну и про время, 10 секунд на раз два скину после тренировок. Но чесна впадлу)
0
у мя на клаве на зонде р 7:10:48.
0
Ламбо, 5:51"833 Выкл. все кроме абс, машину настраивал, коробка секвенталка, руль G27
если надо могу скрины настроек кинуть
если надо могу скрины настроек кинуть
0
2
6.30 Nissan GTR(R35), трекшн-контроль и все. геймпад Xbox 360.
0
GEO.PS
ты че пьяный что ли??? второй шифт раза в 3-4 лучше первого по физике и ощущениям от игры!!! в первом тачки как консервные банки свинцом залитые- ваще ужасно!!!
ты че пьяный что ли??? второй шифт раза в 3-4 лучше первого по физике и ощущениям от игры!!! в первом тачки как консервные банки свинцом залитые- ваще ужасно!!!
1
G27, элита с abs, машины стоковые, без настроек и улучшений.
Lancia Delta: ____8:33.124
MB 190evo2: ____8:32.670
Ford Focus RS: __8:29.943
BMW M3e30: ____8:27.649
Acura NSX: _____8:20.632
Nissan S15:_____8:20.357
Sky R32GTR:____8:18.066
Subaru STI:_____8:14.261
Lancer EVO9:___8:11.402
Lancia Delta: ____8:33.124
MB 190evo2: ____8:32.670
Ford Focus RS: __8:29.943
BMW M3e30: ____8:27.649
Acura NSX: _____8:20.632
Nissan S15:_____8:20.357
Sky R32GTR:____8:18.066
Subaru STI:_____8:14.261
Lancer EVO9:___8:11.402
0
6.21.477
Bugatti Veyron
руль MOMO
Режим Elite, все системы помощи отключены.