Третья часть культовой серии Сида Меера - Цивилизация. После 4-х миллионных продаж "Цивилизация" возвращается, причем в качественно новой оболочке. Вы снова будете управлять великой империей, пытаясь завоевать себе место в истории. В сиквеле Вы сможете еще глубже окунуться во все тонкости политических и финансово-экономических трудностей управления государства. Вы сможете использовать любую тактику победы: будь то мирные переговоры или агрессивные военные действия.
Минимальные требования
Операционная система: Windows 98 / ME / 2000 / XP Процессор: Pentium II 300 МГц Видеокарта: совместимая с DirectX Оперативная память: 128 МБ Место на диске: 1.7 ГБ DirectX: 8.0a
Незнаю есть ли тема эта на форуме - искал не нашел ______________________________________________ -выбираешь юнит -ведешь его в дружественный аэропорт -жмешь (G) Перейти к: выбрать место -жмешь кнопку парашут -доставляешь юнит куда вздумается (океаны моря вражеские города радарные вышки и.т.п) если сбросишь в океан то он там не сможет ходить пока его не подберет транспорт. если сбросишь во вражеский город то он не будет захвачен, но юнит останется стоять там. когда узнал про такую переброску, сразу сбросил кучу танков возле столицы врага, но он (на тот момент самый сильный ИИ) их перебил во время своего хода. загрузился, подумал и сделал умнее: перебросил эту же кучу в саму столицу. в этой операции важен один факт. нужно не просто перебросить войска, нужно их спрятать, за более мощный защитный юнит который должен быть расположен в городе врага. например: если ты берешь modern armor 24.16.3 и перебрасываешь его в город где стоит ifantry 6.10.1. соответственно твой modern armor будет сверху. следовательно ИИ начнет его атаковать. выход: если ты берешь modern armor 24.16.3 и перебрасываешь его в город где стоит mech ifantry 12.18.2 то тогда уже его унит стоит сверху. т.е. тебе удается спрятать свой юнит так сказать за вражеской спиной и ИИ сам себя атаковать не станет. если конечно у обоих юнитов одинаково жизней(например оба ветераны) а если перебросишь элиту туда где стоит ветеран, то твой юнит поставится сверху и его атакуют. (имею ввиду про выше приведенный пример) итак после того как я перебросил своих танков в город и он не стал атаковать ибо не в идел их. на следующий ход я вывел танков из столицы и атаковал ее этими же целыми и невредимыми танками.
Незнаю есть ли тема эта на форуме - искал не нашел
______________________________________________
-выбираешь юнит
-ведешь его в дружественный аэропорт
-жмешь (G) Перейти к: выбрать место
-жмешь кнопку парашут
-доставляешь юнит куда вздумается (океаны моря вражеские города радарные вышки и.т.п)
если сбросишь в океан то он там не сможет ходить пока его не подберет транспорт.
если сбросишь во вражеский город то он не будет захвачен, но юнит останется стоять там.
когда узнал про такую переброску, сразу сбросил кучу танков возле столицы врага, но он (на тот момент самый сильный ИИ) их перебил во время своего хода.
загрузился, подумал и сделал умнее: перебросил эту же кучу в саму столицу.
в этой операции важен один факт. нужно не просто перебросить войска, нужно их спрятать, за более мощный защитный юнит который должен быть расположен в городе врага.
например:
если ты берешь
modern armor 24.16.3 и перебрасываешь его в город где стоит
ifantry 6.10.1. соответственно твой modern armor будет сверху. следовательно ИИ начнет его атаковать.
выход:
если ты берешь
modern armor 24.16.3 и перебрасываешь его в город где стоит
mech ifantry 12.18.2 то тогда уже его унит стоит сверху. т.е. тебе удается спрятать свой юнит так сказать за вражеской спиной и ИИ сам себя атаковать не станет.
если конечно у обоих юнитов одинаково жизней(например оба ветераны)
а если перебросишь элиту туда где стоит ветеран, то твой юнит поставится сверху и его атакуют. (имею ввиду про выше приведенный пример)
итак после того как я перебросил своих танков в город и он не стал атаковать ибо не в идел их. на следующий ход я вывел танков из столицы и атаковал ее этими же целыми и невредимыми танками.