Rhye's and fall of Civilization (сценарий для BtS)

Наверно мало кто слышал о этом сценарии для Civ4 Bts (Beyond the Sword). В лицензионной версии игры он идет вместе с игрой, в пиратках не всегда.
Действие сценария разворачивается на карте земли и начинается это действо в 300 г.до н.э. или в 600 г. н.э. К сожалению в сценарии представлены не все цивилизации из BtS: нету Кореи, Зулусов, а Майя, Византийцы и Племена Северной Америки представлены в виде варваров. В сценарий внесено множество дополнений которых нет в оригинале, а также некоторые аспекты игры были изменены, вот список:

1) добавленна новая хар-ка цивилизации- Стабильность. Она зависит от многих факторов: экономика, парадигмы(формы правления) и др. Если стабильность будет очень мала, то гос-во распадется на несколько варварских государств (но тут с ними можно будет мириться(!))

2) введена новая форма парадигм, как раз для манипуляций со стабильностью.

3) государства будут появляться на карте со временем. (изначально будут лишь государства вроде Египта и Индии) Так например Рим появиться только в 775 (или где то так) году до н.э., а США аж в 1773 году.

4) со временем правители стран будут меняться. Например Франция начинает под управлением Луи XIV, затем во второй половине 18 века он сменяется Наполеоном, а тот в свою очередь меняется на Шарля Де Голя.

5) новый способ победы: Историческая. Для каждой страны есть 3 условия, при выполнении которых ей засчитывают победу. Например США: а) к 1900 году убрать все колонии европейцев из Сев. америки и Карибского региона, б) к 2000 году построить: Пентагон, Статую Свободы и (еще одно американское чудо света...аййй не помню какое) в) завладеть к 2000 году 10-ю (!) нефтяными скважинами. Соответственно ИИ будет пытаться выполнить эти условия, что будет предопределять ход истории
P.S. при достижении 2-ух таких целей в столице строится триумфальная арка и начинается золотой век.

6) Чума теперь действует в исторических рамках и даты ее появления знакомы заранее.

7) Нашествия варваров также согласованны с историей, например нашествие варваров на Рим или Кмтай.

8) Города основанные в определенном месте будут иметь название соответствующее ему в реальной жизни. Также города называются на языке страны- основателя, и меняется при смене владельца (например Нидерландцы основали в Южной Африке Капштадт (Kapstaadt). а англичане завоевав его автоматически переименуют в Кейптаун (Capetown).
P.S. иногда в названиях турецких/арабских городов используются буквы которые русская винда не может прочитать!

9)Уничтоженные гос-ва могут вновь появляться на карте.

10) Теперь при смене парадигм (форм правления) меняется и название гос-ва, например, также оно меняется если гос-во становится вассалом другого (Например: Департамент Италия, Индийская республика, СССР, или Британская Северная Африка)

фухх...вот и все, если эта тема уже была, то значит зря писал...

P.S. давайте поиграем в данный сценарий по интернету, кто заинтересован, пишем в личку.
UPD.

11) ненужным городам можно давать независимость

12) если новое (или возрождающееся старое) гос-во появляется на вашей терр-ии, то у вас два варианта
а) воспротивится появлению новой страны, тогда эта страна становится вашим врагом (но учтите, у повстанцев будет существенное войско, так что несколько раз подумайте)
б) даровать им "независимость" ( в кавычках потому, что новая нация становится вашим вассалом)

13) когда 3 любых нации откроют технологию "национализм", то каждые 25 ходов проходят всемирные конгрессы, куда приглашаются 9 самых сильных стран. Каждая страна просит (но можно и не делать запросов), передать ей во владение город (критерии отбора городов для меня пока неизвестны), и все державы голосуют "за", "против" или "воздержаться, если конгресс принимает решение о передаче вашего города другому игроку, вы либо соглашаетесь, либо отказываетесь (в этом случае страны проголосовавшие "за" могут (но это не обязательно) обьявить вам войну. К сожалению алчный ИИ при голосованиях руководствуется не равновесием политической обстановки в мире, а личными настроениями (или взятками), например на результат голосования влияют войны (действующие или прошлые), союзы и т.д.
WalkerQ
А как можно улучить или ухудшить стабильность в стране?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.