на главную
об игре
Sid Meier's Civilization 5 20.09.2010

Экономика ИИ

В дополнении Brave new world ИИ может иметь отрицательный баланс очень часто, что игра сложно воспринимается в серьез. Я не понимаю почему никто не обращает на это внимание. Я вижу огромную империю у которой доход (-137 золота за ход)! И даже возвращение механики +1 золота за клетки рядом с рекой не особо помогают.
Всякие моды на ИИ делают его действительно хорошим, но там так и не меняют его экономику.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Exletrum
условность игры ,ии в игре не особо интересен

2

Exletrum
к тому же в игре вместо того что бы боты были умнее при повышении уровня сложности ,они просто получают бафы

2

LordVaeder
Не знаешь как решить проблему?

1

Exletrum
к сожалению сам бы хотел получить ответ на этот вопрос

1

LordVaeder
ну как вариант только попробовать партию без Brave new world.
Хотя там столько добавлено... От караванов до культурных политиков
Но ещё целая туча мода,зависящих от этого дополнения
DLL библиотека зависит

1

LordVaeder
Я получил ответ на наш общий вопрос
Стрaнник

2

Варианты буду дополнять если пойму что нибудь. Я не программист. Я просто любитель данной игры
1) - Можно вернуть механику +1 золота за клетки рядом с рекой,но это не решает проблему до конца. В среднем ИИ с пустой казной и минусовым доходом сидит хода ~1-3. Игра становится мега казуальной (как просто без DLC)
2) - Порыться в файлах Expansion2 и как то убрать НОВОЕ поведение ИИ
Я уже проверял заменить файлы из \DLC\Expansion\Gameplay\XML\AI на \DLC\Expansion2\Gameplay\XML\AI
3) - Попробую выполнить вместе 2 пункта выше. Дополню этот пункт когда проверю...
Только AI файлы изи Assets взять тогда будет лучше
И поменять значения Halt growth в economic... на 0

работает, за 100 ходов ИИ ни разу не имел денег в казне 0
но игра будет в разы казуальнее...

Ещё разные варианты по развитию.Изменив значения из папки Assets gameplay xml ai .


-CIV5AIGrandStrategies
< AIGrandStrategyType >AIGRANDSTRATEGY_CULTURE< /AIGrandStrategyType >
< FlavorType>FLAVOR_GOLD< /FlavorType >
< Flavor >2< /Flavor поставть 2
и AIGRANDSTRATEGY_UNITED_NATIONS
флавор голд 2

На деле (без +1 золота) Работает на рандоме. В теории ИИ выбирает определённую стратегию и использует её на протяжении всей игры. Ингда у них стабильно золото идёт, иногда падает по рандому на протяжении партии

CIV5CitySpecializations в файле этого дополнения можно выкрутить значения золота повыше, но может не действовать в середине игры

2

Exletrum
надо будет тоже попробовать

2
Exletrum написал:
Всякие моды на ИИ делают его действительно хорошим, но там так и не меняют его экономику.

Играю в пятую циву уже не первый год. Мода - глобально изменяющего экономику не встречал нигде, начиная с забугорных, заканчивая нашим civfanatics.
А вот мод меняющий что-то с бафами попадался. Но он поганил игру. К тому же львиная доля интерфейса и прочей писанины становились на испанском.

1

Стрaнник
Так вот в том и дело. Люди зачем то баффают ИИ

1

А Firaxis хотят 3 дополнение к 6 части сделать...

Меня больше поражает, что все пофигу на это... Абсолютно всем только 2 человека пришло

Можно дискорд создать мб

1
Exletrum написал:
Люди зачем то баффают ИИ

Видимо проще сделать подобный мод. Цива это не фоллыч и тем более не древние свитки, где даже школьники могут запилить мод ;)

0