Экономика ИИ
Exletrum
условность игры ,ии в игре не особо интересен
условность игры ,ии в игре не особо интересен
Exletrum
к тому же в игре вместо того что бы боты были умнее при повышении уровня сложности ,они просто получают бафы
к тому же в игре вместо того что бы боты были умнее при повышении уровня сложности ,они просто получают бафы
Exletrum
к сожалению сам бы хотел получить ответ на этот вопрос
к сожалению сам бы хотел получить ответ на этот вопрос
Exletrum написал:
Всякие моды на ИИ делают его действительно хорошим, но там так и не меняют его экономику.
Играю в пятую циву уже не первый год. Мода - глобально изменяющего экономику не встречал нигде, начиная с забугорных, заканчивая нашим civfanatics.
А вот мод меняющий что-то с бафами попадался. Но он поганил игру. К тому же львиная доля интерфейса и прочей писанины становились на испанском.
Варианты буду дополнять если пойму что нибудь. Я не программист. Я просто любитель данной игры
1) - Можно вернуть механику +1 золота за клетки рядом с рекой,но это не решает проблему до конца. В среднем ИИ с пустой казной и минусовым доходом сидит хода ~1-3. Игра становится мега казуальной (как просто без DLC)
2) - Порыться в файлах Expansion2 и как то убрать НОВОЕ поведение ИИ
Я уже проверял заменить файлы из \DLC\Expansion\Gameplay\XML\AI на \DLC\Expansion2\Gameplay\XML\AI
3) - Попробую выполнить вместе 2 пункта выше. Дополню этот пункт когда проверю...
Только AI файлы изи Assets взять тогда будет лучше
И поменять значения Halt growth в economic... на 0
работает, за 100 ходов ИИ ни разу не имел денег в казне 0
но игра будет в разы казуальнее...
Ещё разные варианты по развитию.Изменив значения из папки Assets gameplay xml ai .
-CIV5AIGrandStrategies
< AIGrandStrategyType >AIGRANDSTRATEGY_CULTURE< /AIGrandStrategyType >
< FlavorType>FLAVOR_GOLD< /FlavorType >
< Flavor >2< /Flavor поставть 2
и AIGRANDSTRATEGY_UNITED_NATIONS
флавор голд 2