на главную
об игре
Sid Meier's Civilization 6
21.10.2016
Длительность хода
Комментарии: 8
сначала
лучшие
Ваш комментарий
смотря на каком ты ходу, если у каждой нации по 20 городов и 300 юнитов, и у тебя процессор десятилетней давности, то наверно нормально, я помню когда то давно на первой плойке по пять ходов в день делал, а если это с первых ходов то баг
tehan09
Херню сморозил - ты попробуй сейчас в 3 циву поиграть - так-же будет по 5-10 минут обрабатывать ходы.
Дело не в железе - а в нежелании алгоритмы пересчета оптимизировать, чем дальше играешь тем медленнее думает.. А сколько комп тупит перед захватом города или в случае объявления войны.
Загрузка сейва помогает не надолго.
Будут патчи, сейчас мода такая - вместо бета-тестеров - игроков использовать, а потом допиливать напильником.
DrAgon_steel
Верно кстати, при наличии i7(12 ram) наблюдал в третьей и 5ой циве 3-10 минутные загрузки. Причем в пятой на промежуточных патчах все грузилось меньше минуты при любом размере карты и на любом ходе.А на последнем патче был сюрприз с порой неоправданно долгой загрузкой.Насчет шестой могу сказать что пока не наблюдал такого
У меня на пиратке с компом 2012 года ход ии длиться 3 сек а к концовке игры 30 сек и загрузочный экран с повелителем страны весит только 15 сек это у вас какие то проблемы у меня всё норм
Gattar
Ход где то 40-50й почти начало игры
Это баг был
Перезагрузка решает
KristalNight
Попробуй этот метод. Вдруг поможет
Torusman
Баг был
Но спасибо
Подтверждаю - все проблемы решаются перезагрузкой... кроме раздумий компа перед взятием города.
Уже больше 10 мин жду своего хода на карте 6 наций ии
Это нормально или баг?