на главную
об игре
Sid Meier's Civilization 6 21.10.2016

Как повышать сложность выше бессмертного

Всем добрый день.
Играю в серию ещё с 1 цивилизации. И если в 4-ой части на божестве было выиграть почти нереально (до аддонов), в 5-ой было сложно, то в 6-ой части...
Военная или религиозная агрессия не оставляют шансов местному ИИ. Несчастные 6-7 юнитов проходят как нож сквозь масло сквозь все цивилизации. А от религии он даже защищаться не умеет.
Причем, самое печальное, что беда в тупости ИИ. Я так понял, что бонусов у него и так выше крыши. И первую половину игры комп ещё держится за счет первичных бонусов. А вот ко второй половине на него жалко смотреть.

Как можно увеличить сложность компов выше божества? А то слишком простые игры демотивируют, и играть больше просто не хочется. Ведь смысл в борьбе на грани фола (с обязательными периодическими проигрышами).
В циве4 был файл, который можно было отредактировать, чтобы повысить сложность. Есть ли что-то подобное в 6ой части?

Комментарии: 6
Ваш комментарий

BoJITyH
Жаль что ты ещё не играешь с real strategy -https://forums.civfanatics.com/resources/real-strategy.27195/
Здесь ИИ в миллиард раз лучше чем ИИ от разработчиков. Играть тебе я думаю станет сложнее и приятнее. Вообще ии более 1000+ (хотя я 2000 набирал,возможно это ещё цветочки) культуры и туризма за ход набирал. Ещё цивы стали менее отставать по технологиям. Много чего можно сказать, как ии улучшили. - О войне- Например не сливает все юниты о города. Когда ты делаешь контр-атаку, то у ИИ всегда есть юниты (защита). В общем рекомендую самостоятельно ознакомиться с этим модом. Играть станет хотя бы с "верой" на соревнование с ботами. ИИ на 100000% лучше прежнего. Я даже думаю на сайт залить,но пока что рано "тест версия" в данный момент. Мод обновится где-то в апреле по славам автора - Infixo респект поляку

Только начни игру на большой карте,там лучше ии работает

1

Спасибо, вполне возможно что это то, что я искал.

0

К сожалению, ничего не изменил мод. Боты стали чуть целеустремленнее, но общего качества игры это не исправило. Даже стало хуже - теперь со своим упором в культуру или войну они ещё больше отстают в науке и становятся совсем слабыми.
Военная сила у них паршивая. 6-7 юнитов, грейденных до корпуса-армии проходят все цивилизации как нож сквозь масло. И это на божестве...
Есть возможность как-то ещё их усилить? Может какие-то настройки есть в файлах?

0

BoJITyH
Только хуже? Не может быть,а ты случайно не на маленькой карте играешь?

0

Добрый день, понимаю что посту 3 месяца но все же. Меня так же волнует вопрос с ии. Но не его сложность а однобокость. Все шаги делаются одинаково, в дипломатии нет никаких неожиданностей. Нет ли мода для ии для разнообразия чтоли его действий?

0

Игорь Смольников
Ограниченность компов преодолеть будет трудно. Если хочешь максимально усложнить игру, то создай сетевую игру, но с компами. Всех поставь в одну команду. Подбери в противники самые сильные нации (чтобы была конкуренция и по науке и по культуре и по войне во всех веках). Мой набор такой: Корея, Испания, Шумеры, Ацтеки, Россия, Монголия, Египет. Единственная поблажка в такой игре - золотой век при первой смене эпох (из-за открытия сразу всех цивилизаций). В начале будет нон стоп война и вас обложат городами, пока будете бороться Научные и Культурные нации уйдут резко вперед. А еще есть шанс проиграть по религии, так как им в одной команде достаточно иметь каждому свою религию и обратить вас в одну из. Небольшое облегчение может начаться с промышленной эры (если догоните по науке), там уже зависит от армий компа. Я играю при таких настройках на огромной карте на скорости марафон без перезагрузок из-за фейлов (потеря войск, провал строительства чудес и т.д.). Все ГГ вам придется отвоёвывать, а ландшафт виртуозно использовать при обороне.
P.S. Играю за Рим.

0