на главную
об игре
08.02.2022
PC
08.02.2022
PlayStation 4
08.02.2022
PlayStation 5
08.11.2022
Nintendo Switch
28.03.2023
Xbox One
28.03.2023
Xbox Series X
7.6/10
Пользователи
471
92/100 Steam
81/100 Metacritic
4.8/5 Epicgames
4.2/100 Playstation
4.1/5 Xbox
Экшен от третьего лица со ставкой на восточные боевые искусства. Центральный герой — талантливый юноша, который обучается кунг-фу и встал на путь возмездия.
Семья протагониста была убита, и, чтобы покарать виновных, у героя имеется в наличии всего-навсего один день. На выручку ему приходит магический кулон, воскрешающий владельца после смерти. Однако тут есть одна загвоздка: всякий раз, когда персонаж воскрешается, он существенно стареет.
У вас есть один день, и бесчисленное множество врагов на вашем пути. Используйте всё, что есть в вашем распоряжении: бросаемые предметы, импровизированное оружие, окна и выступы. Учитесь на своих ошибках, откройте для себя уникальные навыки и найдите в себе силы овладеть разрушительными техниками кунг-фу.
В разработке игры принимали участие авторы Absolver.
Минимальные требования
Операционная система: Windows 8.1
Процессор: AMD FX-4350 / Intel Core i5-3470 или эквивалентный
Видеокарта: AMD Radeon R7 250 / NVIDIA GeForce GT 640 или эквивалентная
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 22 ГБ
Процессор: AMD FX-4350 / Intel Core i5-3470 или эквивалентный
Видеокарта: AMD Radeon R7 250 / NVIDIA GeForce GT 640 или эквивалентная
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 22 ГБ
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows 10
Процессор: AMD FX-9590 / Intel Core i7-6700K или эквивалентный
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 / AMD Radeon R9 390X или эквивалентная
Оперативная память: 10 ГБ
Место на диске: 22 ГБ
Процессор: AMD FX-9590 / Intel Core i7-6700K или эквивалентный
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 / AMD Radeon R9 390X или эквивалентная
Оперативная память: 10 ГБ
Место на диске: 22 ГБ
Словил занятный баг: после проведения тейкдауна (то бишь добивание) персонаж перестает реагировать на клавиши движения. Это состояние снимается уклонением либо подсечкой/ударом ладонью. Что характерно, на стоковой схеме управления такого нет, только после смены схемы управления на свою. Если кто столкнулся с той же проблемой и/или как-то её решил, прошу ответить. Я думаю, что стоит ждать патча от этой беды, но вдруг кто?..
Плюсом на своей раскладке слетает управление, отвечающее за действия в режиме концентрации: наведение и атака. Работает какое-то время, если в настройках сменить со своей схемы на схему по умолчанию и обратно, но до следующей смерти\загрузки. То есть во время боя, включая концентрацию, обнаруживается, что наведение и активация не работают и приходится каждый раз лезть в настройки, чтоб проделать танец с бубном и всё снова заработало. Кто то же самое наблюдал? Как-то, может, по-другому справились?