на главную
об игре
Sifu 08.02.2022

Впечатления от игры

Делимся впечатления от данного боевого насилия над геймером.

Комментарии: 36
Ваш комментарий

Хардкор ради хардкора. Могли бы сразу сделать что при первой смерте +30 лет даётся и все, чё мелочится. Могла бы выйти нормальная игра, если бы добавили уровень сложности а так очередной проект для фанатов игр фромсофтвер. По трейлерам казался просто крутой битемап, хз зачем разрабы решили так перекрутить сложность, неудивительно что игра решила быть временным экзом егс, в Стиме бы много кто отрицательных отзывов накидал так как по факту в трейлерах показывали одно, а вышло совсем иное.

11

agula98
Эр ДГНЪ
В том та и суть , прикинь как будет круто если ты разберёшь всех на винтики не читеря , лишь используя своё мастерство. Наверное целый день будешь ходить важный. Наверное задумка в этом.

0

Блен чет рили очень сложно, даже для меня а я между прочим все соулсы и секиро прошел а секиро так вообще процентов 50 без урона прошел, а тут так-то бредятина, если для меня заядлого хардкощика это прям очень сложно то что говорить про обыденного игрока, в общем мне кажется что будет патч ибо пока это просто не играбельно

7

атмосфера нравится, анимация, стиль , сюжет. но пока слишком сложно, сначала думал, что это я казуал криворукий, но потом понял, что с балансом перегнули, сложновато, и это только первый уровень с ,,торчками которые не доставят проблемм,, ( блин, я думал, что это я буду доставлять всем проблеммы в этой игре, а получается наоборот))

6

Игра однообразная , но боёвка не плохая , фишка со старением только портит игру, лучше бы "костры" в место этого хлама сделали

4

Выглядит, играется и чувствуется отлично, если бы не пару НО. У меня лично на пк ни драйвер, ни сама игра не видит что она активное окно из-за чего ни фпсы не вижу, ни это ссаное колёсико на концентрации не работает.
Абсолютно мерзкая боёвка, порой невыносимо непонятная, все атаки кроме нижних понятны и доджатся легко, но нижние это какой-то стыд. Часть атак легко перится, часть атак не перятся, ни уклоняются, ни блочатся, хоть закликайся. Жирные враги и некоторые недожирные зачем-то тебя толкают из-за чего слетает камера и заставляет в истерике биться тебя, проклиная человека, который это всё делал.
Нет НИКАКИХ адекватных способов, кроме неработающей у меня концентрации, пробить блок, из-за чего у меня сгорела жопа уже раз 10.
Прошёл с первого захода сразу же до 2 босса, окей думаю, но вот эти два челика, которые стоят прям перед вторым боссом это какой-то сюр. У них ~4 комбы, но они как истуканы спамят одну и ту же, с обоссаным ударом ладонью, которая уничтожает твою стамину и ты умираешь от прикосновения со стеной, боже за что? Комба доджится или спамом непосредственно простого доджа, но ты так можешь делать вечно, ибо атаковать у тебя не получится из-за перма блока, который как вы знаете я пробить НЕ могу, или доджа в блоке, но это чистый фарт ибо кадр на додж меньше милисекунды. Тамщемта на них всосал лет 20, а босса завалил с первого же трая без смертей из-за абсолютно скудного запаса комбух, которые ещё на 2 "испытании" можно было выучить.
НАИТУПОРЫЛЕЙШАЯ привязка, как в ДМС5, комбинация на направление персонажа, а не на факт. Я не знаю зачем так сделано, но у меня хоть заспамся ты назад+вперёд+пкм эта тварь не сделает подсечьку ни в жизнь, просто потому что камера на пол градуса откинулась. Вообще комбухи с учетом движений работают через 10 раз.

Тащемта остался доволен визуалом и некоторыми дизайнерскими решениями, по типу вида сборку в коридорах, прям оч круто. Но из-за двух мобов, которых невозможно победить из-за неработающей механики спалили кресло, пока не появится чит на ваншоты я даже не буду пытаться пройти это.

4

Enmer
Лично я ненавижу такое в играх, мало того , что они апаются, у них стамина выше, ударов больше, их больше, а самое главное ШТРАФОВ у них нет. Плюс тупая система уворота, где верхний удар блочится в них , а нижний вверх, а влево и в право лотерея.

2

Димка Ребров
Самое смешное, когда ты берёшь комбу пкм+пкм, там же ударов 7 чуть-ли не мгновенно идут и моб просто фулл атаку доджит. Класс,кайф. Даже я не могу нажать 7 раз A и D меньше чем за секунду, но игре насрать.

1

На геймпаде понравилось, спокойно можно выносить всех подряд заучив пару комбо. Игра точно не для клавы. Иногда ваншотят в голову со спины, забавно выглядит, но можно задоджить уклонением. Вообще со спины лучше никого не оставлять)

4

в принципе что ждал то и получил, все круто, претензий нет, оптимизация порадовала. бесит только оставили уклоны вверх или вниз, я думаю как в бэтмене одной кнопкой блокировать все удары было бы проще конечно, но опять же короткая игра бы тогда получилась) а так затянет на много часиков, до ожидания колец

4

В общем поделюсь своими впечатлениями, поиграл в Sifu как положено, потратил вечер на то чтобы попасть во вторую локацию 25 летним, там дошел до босса и в целом лег спать, на утро почитал форум и, так как понял, что нет столько времени скачал трейнер, вечером прошел игру... Выделил для себя два уровня: трущобы и музей (с максимальным количеством эпичных сцен) и теперь это мои любимые локации после работы, просто зайти выпустить пар там и все! Шикарная боевка именно где все быстро и кинематографично... Остальное для хардкорщиков оставлю)

3

Эх, казуалы, игра то не так проста, как кажется. Насчет сложности - сложность падает по мере прокачки скиллов и перепрохождений уровней. Придется не один раз перепройти первый уровень, чтобы приловчиться (и прокачаться).
В первый раз я пришел в клуб (второй уровень) в возрасте 70+ лет.
Во второй, стало уже легче и прошёл 40+ лет, плюс скиллы можно прокачивать навсегда (для этого нужно влить экспу 5 раз). Плюс такое ощущение что персонаж бустится. Фарм ХР поинтов и разучивание таймингов и вот, враги уже ложатся быстрее. А ещё помогают статуэтки, на которых прокачиваются реген HP и урон.
Играть тоже нужно аккуратно, не переть как носорог неубиваемый, а отступать и выходить из окружения, уворачиваться, стараться быстро выбить слабых бойцов (это девки и хипстеры ложатся с одной комбы), а потом уже разбираться с сильными (у них медленнее убывает ХП и выглядят как спортсмены, часто они с оружием). В общем, если играть в неё как Ассасинс, Бэтмен или классический BeatEmUP, то игра быстро надерет вам зад.
В общем, в этом кунг-фу нужно включать не только режим Рэмбо, но и мозги. Кстати, при перепрохождении первого уровня открывается очень короткий путь к боссу и ещё альтернативные комнаты. Наверняка и другие уровни работают также. Так что игрушка клевая.

Она кстати намного проще чем учить замудреные комбы и тактики против игроков задров из МК.
Вернуть бы деньги за этот Мортал Комбат.

2

Игра очень крутая, давно такой кайф не получал от игры!

2

Если очень краткое мнение о игре - интересно. Если более подробное описание личного впечатления, то оно вот такое:
Боёвка в игре интересная и динамичная. Если войти в ритм, то можно почувствовать себя Нео, который знает кунг-фу. Ну, ок, это я шучу. А на деле, боевка в игре действительно сделана красиво. Если меня что и бесило в игре, то это то, что в некоторых частях уровней игра умудряется просто нереально дико тормозить, особенно в боях это бесит, и ещё больше, когда ты бежишь по уровню, и доходишь до той его части, где начинает подтормаживать и камера начинает вести себя так, будто я играю в первый Дарк Соул ещё до того, когда туда ввели исправление приколов с камерой и нормальное управление на клава-мыши.
Врать не буду, и честно признаюсь, что использовал трейнер, чтобы пройти игру до конца. И если говорить о Боссах. То многие пишут, что Босс в Клубе - сложный. На самом деле нет. У него-то как раз не сложные тайминги. Там по сути надо упор делать не на парирование, а на уклонение от атак. Уклонился, сблизился, ударил.
Вот кто реально бесить вас будет, то это Куроко в Музее. Вот там вы познаете боль, особенно когда она перейдёт во вторую фазу сражения. Там уже будет сложно. Так-как она будет кидать в вас кунаи на расстоянии и резко сближаться с вами. При этом у неё там такие удары, что если бы я не врубал в трейнере бессмертие, улетел бы сразу. В итоге большая часть тайминга там будет завязана сначала в первой фазе чисто на уклонении и сближении и лишь изредка будете парировать. А вот во второй, придётся упор делать на парирование. И предупреждаю сразу - бой будет долгим.
А вот когда пойдёте в Башню бить бабульку. Вот там вы будете и саму локацию поминать благим матом, ибо это вторая в игре локация, в которой игра начинает дико тормозить похлеще, чем в частях уровня Трущоб. И от Босса. Она использует для боя цепь с привязанным к ней колоколом в качестве грузила. Пардон, сейчас не вспомню как этот вид оружия правильно называется.
И будет держать вас на расстоянии, при этом её удары будут сбивать вам равновесие нехило. И, думаю, хп будут сбивать не меньше. По сути, упор там надо делать на парирование от этого грузила, но даже так, она вам не будет давать подходить к себе ни в первой, ни во второй фазе. Ну, а Янь, это Янь.
Ещё мне не совсем понятен стал сюжет, после того, как я прошёл Яня. Думал после его убийства игра закончится. Однако, нет - цикл начинается снова. И из-за этого у меня складывается впечатление, что чтобы пройти игру, нужно найти все секреты на локациях. И, у меня есть личное предположение, что в концовке игры ГГ должен умереть.
А так в целом интересная и атмосферная игра, которая явно понравится любителям боевых искусств.

2

А и да, ранее был комментарий на счёт Концентрации. Честно, пока играл, так и не разобрался как она работает? По идее, надо скиллы выучить для неё. И даже так, всё равно не понятно как ею пользоваться? По идее, Концентрация должна позволять быстрее справляться с толпами врагов и по идее, должна помогать в битве с Боссами, а на деле. Не понятно как ею пользоваться? По крайней мере на клава-мышь точно. Как с геймпада? Не знаю. Ибо мой геймпад ещё в прошлом году капитально накрылся, а брать новый - не хочу. Да и смысла не вижу, так-как мне геймпад был нужен лишь для некоторых игр. Где с геймпада лучше всего играть. К примеру та же Mark of the Ninja.

2

vip291993
В концентрации сразу доступен 1 приём.
Всё что тебе надо сделать, это нажать на кнопку концентрации и мышкой выбрать нужный приём, после чего нажать на лкм. Всё. Соответственно доступы в прокачке для него приёмы требующие 1-3 очка конценстрации. Не знаю за дамаг и что они делают, ведь я даже не мог их применять. Спасибо, говнокодеры, не удивлюсь если это из-за двух моников такое.

2

Игра достаточно хардовая, особенно бородатый босс с мачете , в итоге игра вышла не такой как я ожидал смотря трейлеры игры, еще очень не понравилось то что на противниках не остаётся никаких визуальных повреждений синяки, ссадины и раны все стерильно и пресно

1

Игру ждал, но поиграть сложно - люто фризит. Ждем патч.
Атмосфера располагает. крутой файтинг, напоминает игру про Роршаха.

1

Азиаты конечно уродливы, но игра супер.

0

Выше плаксы которым игра слишком сложная. А игра топчик!

0

короче поиграл с 1 раза и могу сказать так кто бетмана испытания проходил на мега сложностях тому проще будет, понравилось что всё коридорное, норм оптимизация, сюжет норм, но геймплей у них кривой до ужаса - последний босс это Абсолют мазохиста 30 раз уклон 8 ударов 30 уклон 8 ударов и это только первая стадия про 2 без мата ни как 40 уклон 4 удара 40 уклон 4 удара и так до конца игру прощёл с 1 раза но постоянное уклонение и кое как ударить, а боссы это идиотизм полный час на каждого босса кроме 1 там мин за 15 уничтожал его. После игры осталось не то что впечатление а пустота если длс будут то пройду а так возвращаться смысла нет.

0

Двоякие впечатления. Боевка и анимации секс но с системой уворотов перемудрили. При том что тут практически как в файтингах анимации ударов начинаются да долю секунды и попробуй среагируй че там нажимать надо. Шорткаты толком не сокращают. Подох на боссе будь добр перепроходи половину уровня а просто пробежать мимо бомжей до босса как в соулслайках не выйдет, надо каждый раз выносить всех до единого. На финальном боссе это превратилось в такой репетатив что уже пропало всякое желание к нему бегать. Камера конечно это мой главный враг, из за маленьких арен постоянно показывает какую то херню стоит подойти близко к стене. Сами боссы ниче интересного не представляют. Разве только вторая фаза Художницы понравилась.

0

Специфическая игра, необычно придумано чтобы ГГ старел и потом игра заканчивалась, не разобрался ли можно ли в игре потом молодеть также, но на пару вечерков игра сойдёт

0

Сделать боёвку в стиле sleeping dogs и всё, был бы отличный наследник данной игры. Не понятно, ради чего эта вся духота?))

0

Почему было не сделать систему боя как в Бэтмане или Слипинг Догс, там играешь и получаешь удовольствие, здесь один геморрой. Те кто говорят про некое "мастерство", ну блин, потратите вы кучу времени на освоение управления, в реальной жизни-то это вам как пригодится :)

0

Кратко со лайтовыми спойлерами что вас ждёт?
Ну короче прошёл я сифу, скачав таблицу для чит енжина, прошёл первую локу 1 раз умерев от очень справедливой системы боя. Босса просто развалил.
Тащемта первая лока очень простая, босс лёгкий.
Вторая лока суперсложная, юзанул ваншот для двух додиков перед боссом, босс будто из другой игры пришёл, даже не сопротивляется, разве что на 2 фазе ближе к его смерти начинает спамить лоу ударами постоянно, не даёт бить себя.
Третья лока в первый раз умеренная, после нахождения карты становится супер простая, главное правильно маршрут сделать для сбора всех бафов. Босс конечно моё почтение, блочить ручками лезвия это прикольно. Опять же, очень справедливая система, ага. Первая стадия очень мерзкая, сидишь как дурачок пытаешься выучить её комбухи и успевать доджить лоу атаки. Вторая стадия супер простая, всего то надо взять себе ловлю предметов и ловить её кунаи, потом кидать обратно. 3 куная, она встаёт в стан и делаешь кобуху, так пока не умрёт.
4 лока. Тут я начал замечать справедливую систему боя. Тебя бьют и у тебя тратится выносливость, ты бьёшь и врагу насрать, он может весь день блочить все твои атаки, но ты в жизнь не заполнишь ему полоску, круто. В той же секиро твои атаки заполняли полоску выносливости врагу как и они тебе, но тут разрабы решили что это не нужно. Лока же супер мерзкая, повсюду апнутые враги, можно будет максимально прочувствовать всю справедливость игры. Босс какой-то никакой, пытаешься приблизиться и попутно доджишь её высеры, потом подходишь, опять доджишь высер и 1 раз бьёшь. Так делаешь до посинения, мда. Вторая стадия не лучше, всё те же паттерны.
5 лока. Это просто сюр. Все враги полуапнутые, ловить предметы конечно не умеют, но дать по лицу могут и очень охотно это делают. Сначала тупил и вообще не мог понять куда идти и что делать. Босс это какой-то сюр. В чём его идея? В чем идея боёвки раз на раз? В чём смысл? Почему я бью, а его полоска не заполняется? Почему он бьёт, а моя полоска заполняется? Зачем Гитлер носил такие усы? Он косплеил Сталина? Почему бензин дорожает? Почему когда я смотрю на солнце, у меня потом ещё блики на глазах остаются? Почему я живу? Тащемта я вообще не понял рофла, в 1 стадии он юзает ВСЕ ваши приёмы и т.к. он не человек, а говнокод, то и юзает их в сотню раз лучше чем вы. Как хотите доджите все атаки, хоть парьте каждую, но только великий рандом решит можете ли вы бить после пери или он поставит спермоблок. Ладно, худобедно на лоухп и 4 раза померев я перешёл на 2 стадию. Всё, это просто максимальное издевательство. Ко всем приёмам, которые вы имеете, добавляется ещё с 6-7 сверху, вау. Теперь когда вас выбивают из равновесия вас ещё и хорошенько кидают об землю с гарант уроном. ВАУ. Как убить это чудо без читов я в душе не чаю. Уклоняться от всех атак реально, но как бить? Как бить сквозь блок, как бить сквозь доджи, как бить? Как жить? Зачем? Забил его ногами включив неуяз, не уверен, понял ли говнокод кто тут хозяин, но я точно понял.

Немного про рогаликовость. Технически тут рогалика нет, если мы говорим о генерации уровней по новой, но можно сказать что некоторая изменчивость есть. Можно находить ключи от дверей, коды и открывать новые пути к боссу, где-то легче, где-то не очень, а где-то вы и вовсе всосёте улучшалку. Но это просто ещё один очень смешной рофл от разрабов. Помните дверь перед первым боссом? Так вот. Ключик от двери находится на аж последнем уровене, в отдельной комнатке на втором этаже. То есть, чтоб попасть в эту сраную дверь вам надо убить 4 из 5 боссов и знаете что вас там ждёт? Может какой-то невероятный твист? Что-то что открывает новую форму босса? Простое усложнение онного? Ключ от другой двери? Сраный конверт. Сраный красный конверт в котором написано АБСОЛЮТНО НЕ НУЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Всё. Эта инфа ни на что не влияет, она даже не открывает глаза на мир, не раскрывает персонажа, ничего. Просто вау. Мне словно в глаза нассали когда я поднял этот конверт.


Ну и пока я пытался победить последнего босса честно, я думал.
Зачем такая несправедливая система боя? Зачем такой дикий хардкор, который хардкорен только из-за дичайших уступок мобам? Зачем именно такая механика боя, которая не позволяет адекватно сражаться с 2 врагами, но при этом они всё равно нападают. Почему нельзя было сделать ту же систему стамины, что и в секиро? Какую мораль несёт игра?
Ни на один из вопросов я ответ не нашёл.

По прокачке с уровней.
Первые 3 бафа на реген с добиваний
На 1 на восстановление стамины при доджах
После 3 на хп
Добивочка до 3 на реген стамины при доджах
Реген при парри
Дальше брал рандом.

-1

не могу пройти 2 главу последнего босса, бред полный конечно, это с учетом того что я переиграл 1 главу на 25 лет и нашел короткие пути к боссу во второй главе, не смог взломать чит инжектом игру, может кто-то умеет ломать такие игры?

-2

dima_quant
Есть такое, увороты в помощь и заучивание таймингов аля секиро. Есть мнение, что его понерфят. Заморочился и дошел до него в 21год, но он меня состарил до 45.

2

kekus1995
я уже 4 боссов убил с год модом, и могу сказать что второй босс еще слабенький)))

5

dima_quant первый Босс - лёгкий. Он сначала сложным может показаться во второй фазе боя, когда выпрыгивает. Но это дело легко блокируется уклонением подальше от зоны поражения. А потом просто сближайся и бей морду до упора. Второй босс чуть сложнее. Но на деле тоже лёгкий. Так-как упор боя делается на уклонение от атак и сближение, немного приловчиться и проблем никаких. А вот следующие Боссы, вот те да - их только 80+ дедом можно проходить. хД

2

Боевка не очень как по мне, была бы как в бэтмане тогда да кайф. А так одни и те же добивания и удары. Можно было бы хоть как в асасине зажать защиту и персонаж сам будет парировать атаки.

-5

Илья Амилаханов
Боёвка технически идеальна.
У тебя есть лёгкая атака, тяжелая атака и комбинации из онных.
Есть защитная стойка, которая автоблочит за счёт стамины, в ней же при удержании у тебя есть вариант доджей на месте A и D за просто доджи, S за доджи верних атак и W за доджи низких атак, почему именно так всё стоит я в душе не чаю, но тот кто там поставил изначально та ещё собака. Если вовремя войти в стойку у тебя есть пери.
У тебя есть гарант атака, в виде концентрации для пробоя защиты, остановки комбы, начала комбы.
Ну и классические доджи.
Плюсом казни, которые дают фреймы неуяза и возможность отдохнуть.

Всё было бы чётко, если бы не сама механика перри, которая не работает. Да и доджы на месте у тебя тоже адекватно не пашут на большинстве врагов и когда тебя бьют уже двое. Боёвка же в бэтмане/пауке/средиземье и прочих казуалках, сама по себе скучная и однобокая.

1

Тупая идея со старением....Бесить жутко. Надеюсь запилят какой то-то трейнер что бы отключить к херам это бред. А так битемап зачетный. Очень ждал.

-7

Игрушка огонь, не удержался и купил по предзаказу за 1000р. Gtx 970 4gb 16gb ram i5 ssd - ультра всё отлично! Имхо - лучший рогалик 2022. Не пожалел монетку.
По самой игре - интересно, сложно, захватывающе. Да, игра по сути однообразна, но на то это и рогалик. Сюжет - читаемый, геймплей ПРАКТИЧЕСКИ репетативный (но ребят, а секиро не однообразна и не репетативна, честно если?). Если докапываться, то много лишних перков и приёмов, хотя скорее всего дело в прямоте рук и всё это отобьётся дальше.

Это игра, где вам буквально отвесят люлей на несколько лет вперед, а какая-то баба, желающая "близкого контакта" отнимет с десяток ваших годков!) Одним словом - круть. Вот так и надо делать игры, с душой, тихонько, без агрессивного маркетинга и за разумную цену.

-9

kekus1995

kekus1995 написал:
Имхо - лучший рогалик 2022. Не пожалел монетку.

Ага, лучший рогалик в котором нет главных элементов и механик рогалика. Такую ахинею нести, нужно уметь.

12

kekus1995
Секиро не заставляет тебя заново игру проходить. Дошел до босса и задрачивай его до посинения

6